Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием. На минувшей неделе появились новые инсайды о возможной продаже петербургского завода Hyundai — одного из крупнейших автомобильных предприятий страны, которое спустя полтора года после приостановки работы в России по–прежнему принадлежит иностранному.
В России возобновят выпуск Hyundai и Kia под китайским именем
Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. Корейские автопроизводители Kia и Hyundai перенесли производство некоторых моделей из России, следует из новых сведений в ОТТС (одобрение типа транспортного средства). «Русский автомобиль»: авто Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой GAC.
В России возобновят выпуск Hyundai и Kia под китайским именем
При этом самые крупные убытки понесла компания British Petroleum. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2206 работников завода из 2537. В конце февраля сообщалось, что правительство города ведёт переговоры с Казахстаном о продаже завода Hyundai. В мае глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил намерение южнокорейского автоконцерна продать завод в Санкт-Петербурге.
AGR планирует собрать 70 тыс. Некоторых работников уже обзванивают и вызывают из режима простоя. Когда комплектующие для машин Hyundai и Kia закончатся, завод может переориентироваться на сборку китайских моделей GAC.
Состоялась премьера нового Duster Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение. Хороший внедорожный потенциал сохранился. А новинка — это большой шаг вперед по всем параметрам. Если первые два поколения состояли в родстве со старым «Логаном» и базировались на платформе B0, то новинка, как и непоявившийся у нас третий Logan , основана на платформе CMF-B. По имиджу он производит впечатление серьезного внедорожника. Это не только видимость. Duster всегда отличался хорошими офф-роудными качествами, и новое поколение их не утратило.
Правда, полный привод есть только у одной модификации из трех. Под стать более интересной внешности изменился и салон: строгие линии, «бронзовые» акценты, по-современному виртуальные приборы за доплату и крупная 10-дюймовая мультимедийка в базе только док-станция для смартфона.
Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.
Сегодня Hyundai — один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены.
Ниша компании — выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей — от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.
Структуры, близкие к «Авилону», действительно ведут переговоры о покупке производственных активов Hyundai, но подписание еще не состоялось, сообщил «Фонтанке» источник, знакомый с ситуацией. В случае если договоренность будет достигнута, петербургский завод могут перезапустить уже в этом году. Также источники «Фонтанки» знают, что у российского покупателя будет китайский партнер, не чужой продавцу. А производиться на заводе будут модели, по технологическому циклу близкие тем, что выпускались там при корейских собственниках.
Речь, вероятно, идет о Beijing Hyundai Motor Co. Основанная в 2002 году, компания производит в Поднебесной автомобили Hyundai для китайского рынка. Об этом может говорить тот факт, что компания продолжает платить работникам за простой, а не сократила их, как Toyota, отмечает он. Эта структура, близкая дилерской компании, ранее стала владельцем завода Volkswagen в Калуге.
«Хендай»: страна-производитель, модельный ряд
На минувшей неделе появились новые инсайды о возможной продаже петербургского завода Hyundai — одного из крупнейших автомобильных предприятий страны, которое спустя полтора года после приостановки работы в России по–прежнему принадлежит иностранному. Новые автомобили Hyundai 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Hyundai, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Главная» Новости» Хендай в россии последние новости.
В России соберут 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia под китайским брендом
Главная» Новости» Хендай спб новости. Автомобили, телевизоры, холодильники: Производители каких товаров из Южной Кореи уходят из России. Главная» Новости» Хендай в россии новости. Главная» Новости» Новости хендай в россии на сегодня. Компания Hyundai намерена запустить в России прямую продажу автомобилей от производителя. По итогам 2021 года концерн произвёл 3,9 млн авто марки Hyundai и 2,8 млн штук Kia, из них соответственно 167 тысяч и 206 тысяч было продано в нашей стране.
В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Все подробности
В то же время выпуск моделей китайской компании в более отдаленной перспективе тоже возможен, но на это потребуется время. В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года. Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций. Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день.
Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года.
Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности.
Тем не менее, компании Hyundai удалось получить заказы на два танкера с нефтью с грузоподъемностью — 260. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Поскольку в России марка записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. Подобные сложности прочтение латинской транслитерации встречаются и в других странах. Первые экскаваторы под собственным брендом сошли с конвейера в 1988 г.
Практически тем же самым. В четверг стало известно, что в продаже скоро появятся автомобили марки Solaris. Их будут выпускать на производственных площадках бывшего завода Хендэ под Санкт-Петербургом. Его недавно купила российская компания «Арт-Финанс» принадлежит экс-главе дилера «Авилон». Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали. Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок.
Этот же завод появился в документации и на премиальный седан Genesis G70. В Росстандарте «Известиям» пояснили, что речь не идет об уходе компаний с российского рынка. Новые сведения в ОТТС могут означать, что автомобильные компании подстраховываются на случай дефицита комплектующих для сборки машин из-за логистических проблем.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Корейские автопроизводители Kia и Hyundai остаются в России и не собираются уходить с российского рынка. Об этом 4 октября в беседе с « Известиями » заявили официальные дилеры компаний. Дилерские центры и сервисные зоны работают в штатном режиме, а обслуживание автомобилей и выполнение гарантийных обязательств идёт согласно регламенту. При этом в самих Kia и Hyundai не стали никак комментировать сообщения об уходе из РФ. О прекращении деятельности компаний Kia и Hyundai в России до конца года сообщили ранее Telegram-каналы.
Сюжет Санкции Южная Корея запретит вывозить в Россию почти все автомобили, и новые, и подержанные, сообщает портал Авто. В список запрещенных попали машины с двигателями объёмом более 2 литров, а именно такие чаще всего и производятся в этой стране: они имеют или бензиновый двигатель объёмом 2,4 л, либо дизельные объёмом 2,2 л. Кроме того, из Кореи в Россию везут не только подержанные Kia и Hyundai, но и машины премиальных немецких марок, собранных в этой стране, а немецкие автомобили тоже как правило имеют объём от 2 л и более. Теоретически остаётся лазейка для машин, пусть и имеющих двухлитровые моторы, но объём которых формально зафиксирован в документах, к примеру, как 1995 или 1998 кубических сантиметров. Но это слабое утешение. Впрочем, эксперты напоминают, как работают, к примеру, японские ограничения: после того, как Япония ввела запрет на экспорт в Россию автомобилей с гибридной силовой установкой и моторами более 2 л, поставки машин сократились с рекордных 1000 штук в день в июне до 200-300 в сентябре. Но в ноябре поставки постепенно восстановились до 400-500 штук в день.
Но для завода такой мощности — это несерьёзно. Сейчас весь этот огромный и очень дорогостоящий комплекс стоит, а корейцы каждый раз продлевают срок его остановки, но при этом не говорят, что они его продадут», — высказал мнение автоэксперт. По мнению Можаретто, завод корейцы всё же продадут, но есть вопрос — на каких условиях: «Потому что они вложили в него огромные деньги — речь может идти о нескольких миллиардах долларов. Формально завод может продолжить выпускать модели Hyundai и KIA, но фактически это невозможно, если уйдут корейцы, тем более, что Южная Корея присоединилась ко многим антироссийским санкциям». Он также не уверен, что выпуск упомянутых выше моделей возможен под китайским брендом GAC. Однако в данном случае скорее речь может идти о каком-то перезапуске производства в паре с китайскими партнёрами. Но понятно, что китайцы не будут вкладываться в этот бизнес. Они сейчас ведут себя на российском рынке, с одной стороны, агрессивно, приводя в Россию всё новые бренды и модели. Но, с другой стороны, вкладывать здесь деньги они не спешат. Потому что сейчас гораздо выгоднее привозить к нам машины, чем налаживать их производство в РФ», — пояснил заместитель главреда журнала «За рулём». Возможны варианты По словам Игоря Моржаретто, сейчас очень сложно прогнозировать судьбу питерского автозавода Hyundai Motor Manufacturing Rus.
Но имя возможного покупателя не сообщил. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год. В марте 2022 года завод остановил производство из-за проблем с поставками комплектующих. Ушло в простой и родственное ему производство двигателей Hyundai WIA. До этого на предприятиях сократили более двух третей сотрудников. Позднее завод Hyundai возобновил работу в ограниченном режиме, чтобы производить комплектующие для обслуживания проданных автомобилей и выпускать машины для внешних рынков. В начале 2023 года власти Петербурга заявляли, что ведут переговоры с инвестором из Казахстана «Астана Моторс», планируя возобновить выпуск тех же автомобилей, которые выпускались на предприятии до весны 2022 года. Площадку в Шушарах, которую Hyundai ранее выкупил у General Motors, но так и не успел начать там выпуск машин, на пять лет арендовало правительство Петербурга.
"Хендай": страна производитель и модельный ряд
А вот в «Интерлайне» отметили, что на фоне сообщений об уходе Hyundai из России ажиотажа среди иркутян не заметили: продажи остаются на том же уровне, что и раньше — 15—20 машин в месяц. Сейчас у дилера есть полный модельный ряд Hyundai, начиная от седанов B-класса Solaris и заканчивая кроссоверами вроде Santa Fe. Цены с геометрической прогрессией на новые авто не растут. Связано это в том числе и с тем, что с этой даты вырос утильсбор.
На китайские бренды «Интерлайн» переходить пока не планирует, хотя многие дилерские центры на этот шаг пошли. Нам их хватит как минимум до января, если всё будет на том же уровне продаж, что сейчас, и если не произойдет, например, скачок курса доллара, предположим, до 200 рублей и люди не побегут свои накопления тратить. В таком случае, конечно, есть вероятность, что полки сметут, — комментирует собеседник «ИрСити».
Да и в целом переходить на китайские бренды — не панацея, считает он. Во-первых, иркутский покупатель опасается этих машин.
Поскольку Hyundai не так давно запатентовал новый Palisade в России, его желание остаться в России налицо. Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом.
Это наиболее логичное предположение», — сказал Мосеев. Собеседник НСН объяснил желание корейского бренда остаться в России. Это очень весомая доля продаж. Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке.
Одним из них может быть контрактная сборка», — добавил эксперт.
То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач. Но в целом ситуация с обслуживанием KIA и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов.
Вернутся ли Hyundai и KIA через два года По мнению главы РОАД, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности. Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года. Ведь за это время окупить свои вложения новый инвестор просто не сможет.
Не исключено, что мы не знаем всех условий сделки, которая на самом деле может представлять выгодную бизнес-модель для нового владельца завода». При этом эксперт считает, что иностранные бренды полноценно начнут возвращаться в Россию не ранее чем через пять лет. И отвоевывать свои позиции вернувшимся, включая Hyundai и KIA, станет крайне трудно.
Клиенты во всех сегментах пересядут на «китайцев». Более того, за это время Китай уйдет далеко вперед — они очень быстро развиваются в плане технологий. Поэтому возврат для брендов будет кране дорогим.
Дилерскую сеть надо будет заново восстанавливать, возвращать клиентов, которые уже ездят на других автомобилях», — уверен Жигалов.
В перспективе, как мне написали, возможна и крупноузловая сборка китайских машин, но первые полтора года завод займётся производством именно корейских автомобилей. Уже некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя», — добавил он. В планах за 1,5 года произвести 70 тыс.
Kia и Hyundai неожиданно поступили по отношению к россиянам
Возобновить производство популярных корейских автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге может российская компания AGR (она же — крупный автодилер «Авилон»). Российская автомобильная промышленность гудит от спекуляций относительно судьбы завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Где производят автомобили Hyundai? Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Mobis – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок. Ранее здесь было налажено производство популярных в стране легковых автомобилей Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. Ещё корейцам принадлежит моторный завод, а также петербургская площадка, ранее принадлежавшая американскому концерну General Motors.
Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго
Корейский концерн Hyundai принял решение продать автомобильный завод в Санкт-Петербурге. Всё об автомобилях Хендай: обзор, отзывы, цены на Хендай, фото Hyundai, технические характеристики авто. Компания Hyundai намерена запустить в России прямую продажу автомобилей от производителя. Hyundai Motor Company, «Хёндэ мо́тор ко́мпани», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Характеристики этих автомобилей аналогичны параметрам Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, которые выпускались на предприятии до ухода Hyundai из России.
KIA и Hyundai появятся в России в новом обличии
Известно, что вместе с заводом он получил огромное количество деталей для сборки автомобилей Hyundai и KIA. Их хватит на сборку порядка 70. Некоторые комплектующие докупят в Китае и Казахстане, а то, что долго хранилось, уже проверяют на пригодность. Удастся ли новому владельцу сохранить корейские стандарты качества, пока непонятно. Некоторые детали хранят на улице под пленкой, и это вызывает вопросы. Интересно и то, что выпускать новые автомобили будут под китайскими шильдиками.
Предположительно партнером станет бренд GAC. На производство остатков корейцев уйдет до полутора лет. Авто GAC. С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой.
Это восстановление происходит в основном за счёт разрешённых малолитражных автомобилей. Поставки запрещённых автомобилей через третьи страны тоже существуют, но в ограниченном объёме. Впрочем, все это не означает, что Россия останется вообще без корейских автомобилей. Во-первых, существуют налаженные каналы поставок через Киргизию и Казахстан. Правда, министерство торговли Южной Корея пообещало тщательно расследовать и пресекать случаи обходного экспорта через третьи страны. Во-вторых же, корейские автопроизводители официально не уходили из России, они просто сократили объёмы поставок. А завод Hyundai в Санкт-Петербурге пусть и остановлен, но не закрыт.
Об этом сообщил телеканал MBC. По его данным, корейцы ждут решения российских властей. Кому они продадут завод в Санкт-Петербурге, не уточняется, но в видеосюжете показали логотип Astana Motors. Предполагается, что по условиям сделки Hyundai Motor сможет выкупить активы обратно в любое время. Мосеев предположил, что новые владельцы завода продолжат собирать корейские автомобили. Поскольку Hyundai не так давно запатентовал новый Palisade в России, его желание остаться в России налицо. Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом.
В случае возобновления производства они поступят в продажу под маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну. Новости 16 ноября 2023 Evolute начал производство кроссовера i-Sky на заводе в Липецке Предполагается, что AGR получит предприятие бесплатно, но Hyundai оставит за собой право при желании вернуть себе предприятие через 2-3 года на том же условии. Другим вариантом является переход к сборке автомобилей GAC из китайских машинокомплектов после того, как детали корейских машин закончатся. В корейской компании от комментариев отказались.