Rockstar Games is in the late stages of remastering the classics Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Vice City, and Grand Theft Auto San Andreas in Unreal Engine according to a new report. ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ Пополняй стим и покупай игры дешевле на GGSEL Обзор крупного ремастер мода для GTA Vice City под названием Revised, который спонтанно вышел от фаната игры!
GTA Vice City Remastered 2021 скачать торрент
Энтузиаст сделал фанатский ремастер игры GTA Vice City, значительно улучшив графику и интерфейс. Download GTA: Vice City – NETFLIX and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. The Definitive Edition - IGN.
Дизайнер-любитель показал рендер другого ремастера GTA Vice City
Ремастер GTA: Vice City: После просмотра обнародованных роликов пользователи разделились на два противоборствующих лагеря. Автор канала ChrisBN уже опубликовал видеосравнение оригинальной GTA: Vice City и её обновлённой версии. Команда энтузиастов под названием RevTeam закончила разработку ремастера GTA: Vice City и выпустила демоверсию. Ремастер Vice City всё такое же забагованное нечто, которое Rockstar Games попыталась выдать за полноценное обновление классики. What does the Vice City remaster look like? Posting on YouTube, artist Hossein Diba has continued their work on remastering the GTA protagonists for mythical next-gen ports. Rockstar анонсировала долгожданную трилогию ремастеров классических Grand Theft Auto: речь о третьей части, Vice City и San Andreas.
Художник из России показал арт из Vice City
Якобы переиздания старых частей GTA получат некоторые изменения, дабы контент стал более подходящим для современной аудитории. Подробностей, о чем именно идет речь, журналисты портала не уточнили, но здесь может быть несколько вариантов, вплоть до цензуры. Дело в том, что серия Grand Theft Auto славится своей сатирой на американскую жизнь, культуру и политику, а с учетом современной повестки и всевозможных движений некоторые эпизоды и сцены сейчас могут быть расценены как особенно оскорбительные.
Он поделился подробностями о серии GTA, а также сообщил, почему компания отказалась от стелс-экшена Agent.
Вермей рассказал, что в 2002 году студия Rockstar обсуждала новый проект про зомби, который планировалось разработать на исходном коде Grand Theft Auto: Vice City. По словам бывшего сотрудника, основной задачей пользователей в игре должно было быть постоянное движение на различном транспорте. Топливо считалось важным ресурсом, который нужно постоянно добывать.
Вермей добавил, что в итоге авторы посчитали концепцию игры «слишком депрессивной» и отказались от задумки.
Скачать ее может любой желающий. Разработчики также опубликовали геймплейный ролик, на котором можно увидеть осовремененный Вайс-сити. Им удалось бережно перенести все улицы и модели авто, заметно улучшив текстуры и доработав освещение.
Кривой Рокстар Лаунчер и отсутствие предзагрузки на ПК С самого начала я был крайне удивлен и недоволен тем, что ремастер не будет доступен в Стиме. Если оригинальные игры там были, то сейчас рокстары решили распространять игру через свой собственный лаунчер очевидно, что позже ремастер может появиться в Стиме, но лучше бы это сделали сразу. И сказать, что этот самый Рокстар Лаунчер кривой как хоккейная клюшка — это ничего не сказать.
Мало того, что на ПК нельзя было сделать предзагрузку, в отличие от плойки и xbox, так еще и сам лаунчер ни в какую не хотел загружать файлы игр. Этот скрин я сделал спустя неделю после релиза, ошибка все еще есть. Уверен, что через Стим я бы скачал игру без проблем.
И вместо того, чтобы через 20 минут начать играть, я три с лишним часа пытался скачать игру на 20ГБ. И если в день релиза подобные ошибки и трудности в скачивании можно как-то оправдать, то почему это все еще происходит спустя почти неделю после релиза — мне совсем не понятно. Куча багов, ошибок, кривых моделей, анимаций и т.
Лично мне сразу стало понятно, что игру делали на «отстаньте», без какого-либо энтузиазма и любви к своему детищу. В этом ремастере просто колоссальное количество различных недочетов, кривых моделей, непонятных анимаций, багнутых систем и много чего еще. Самый первый баг я словил уже в первой миссии — когда на велике с бандой мы едем обратно на Грув Стрит.
Сиджея сбила машина и он провалился под карту прямо возле магазина «Бинко». Благо, потом он вылетел сверху, не сдох и миссия не прервалась. Но осадочек остался, конечно.
Лично у меня сложилось впечатление, что разработчики Grove Street Games просто пропустили игру через нейросеть, на скорую руку что-то доделали и быстро выпустили свою поделку под громким названием «Ремастер». Райдера снова жмыхнуло А ведь они же занимались портом игры на мобильные платформы. И тогда тоже все получилось как-то не очень.
Звучит, конечно, ужасно, но именно так я почему-то ощущал геймплей. Он очень сильно отличается от оригинальной игры: движение камеры, управление персонажем, езда на авто и мото — все какое-то другое, как будто сделанное для игры на смартфоне. В качалке теперь тоже упрощенное управление, где нужно просто тыкать одну кнопку в нужный момент.
Где тот хардкор, как было раньше. Это сложно описать, нужно именно прочувствовать, попроходить миссии где многие взаимодействия и кнопки управления также были изменены.
Дизайнер-любитель показал рендер другого ремастера GTA Vice City
Вермей отметил, что работа над проектом шла полным ходом, а он лично занимался сценами погони на горных лыжах. Однако создание игры шло не так идеально, как планировала студия. Мы пытались сократить размеры Agent, чтобы успеть проделать работу над основой. Позже стало понятно, что проект будет лишь отвлекать нас, и от него полностью отказались.
Agent передали другой компании внутри Rockstar, но игру так никто и не закончил», — Оббе Вермей.
Особенности GTA Vice City: The Final Remastered Edition: Улучшенные HD-текстуры; Новые функции, включая скалолазание, плавание, а также улучшенные автомобильный трафик и пешеходы; Более качественная картинка благодаря новому Reshade; Машины, оружие, радар и пешеходы теперь выполнены в HD; Добавлено множество локаций для расширения города; Улучшенная растительность; Множество других мелких нововведений и доработок.
Он потратил на это два года, но результат стоил того. Он сам называет модификацию полноценной переработкой игры, которая состоит из работ других моддеров и предлагает новые впечатления от легендарного тайтла.
Особенности модификации: Значительно улучшенная графика с помощью различных модификаций, в том числе обновленный Reshade, SkyGFX и высококачественные текстуры Добавление новых функций: плаванье, карабканье, улучшенный автомобильный и пешеходный трафик Оружие, радар, пешеходы и автомобили получили HD-текстуры Город получил новые локации Модификация поддерживает слабые PC Основная задача, которую поставил перед собой моддер — стабильность.
Репутация компании-разработчика трилогии Definitive Edition не допускала никаких надежд на качество продукта. В 2007 году на свет появилась War Drum Studios, и компания немедленно занялась выполнением контрактных работ для студий разработки видеоигр. За время жизни War Drum дала жизнь десяткам успешных портов.
По послужному списку немедленно отслеживается специализация компании: порты на мобильные платформы. Также заметно регулярное сотрудничество с Rockstar. Вряд ли кто-то ожидает от порта на смартфон безупречной работы, но проблема не в этом. В 2013 году для обновлённого San Andreas с улучшенной графикой за основу взяли именно мобильные порты.
Затем старую версию убрали из продажи. Здесь может возникнуть путаница. Так уж сложилось, что первым ремастером San Andreas в сообществе принято называть переиздание 2013 года, хотя сама Rockstar слово «remastered» употребила всего один раз в каком-то из первых пресс-релизов. Улучшения графики ремастера 2013 года не так значительны: замена части текстур на текстуры более высокого разрешения, эффекты освещения и тени, отражения на одежде и поверхностях автомобилей.
Поскольку за основу взяли мобильный порт, кое-где игра потеряла детали и режим локального мультиплеера, а текстуры персонажей подвергли сжатию, пусть и разница была почти незаметна. Из-за истечения срока лицензии на часть музыки некоторые из песен на радио исчезли, появились странности с перескоками воспроизведения. Куда более неприятны многочисленные графические баги: ошибки скелетной анимации персонажей, неправильное положение камеры и соотношение сторон экрана в катсценах, выливающиеся в демонстрации персонажей в Т-позе, ломающие геймплей ошибки игровой логики и так далее. Даже первая часть перечисления багов ремастера 2013 года занимает почти 40 минут.
Ремастер заменил оригинальные издания игр на PSN и в каталоге Xbox. В цифровых магазинах осталась лишь «улучшенная» версия. Такая же судьба ждала и физические копии: диски для Xbox 360 и PlayStation 3 продавались без какого-либо указания, что это ремастер 2013 года. Этот сценарий в точности повторился с ремастером-трилогией 2021 года.
Незадолго до его публикации Rockstar удалила оригинальные издания из продажи на Steam. Впрочем, игры остались у всех, кто успел их активировать или купить. В августе 2020 года War Drum Studios переименовалась в Groove Street Games — на первый взгляд, с намёком на один из своих самых успешных проектов, но официально название пришло от улицы офиса компании. Кроме названия не изменилась ничего.
Знакомые с качеством работы геймеры с неодобрением поглядывали на ремастер 2021 года и не стеснялись озвучивать свои опасения. Худшие ожидания оказались реальностью: ремастер 2021 года — это наверняка готовящийся к выпуску на смартфоны порт. Предполагать подобное позволяют присутствие в коде игры интерфейса настройки тачскрина и удаление из игры символики боевого знамени Конфедеративных Штатов Америки. Известно, что так называемый флаг конфедератов Apple требует удалять из даже исторических игр в App Store, где без образов КША никак.
Виноват апскейл нейросетями? Да, но вряд ли искусственными. По неизвестной причине Интернет кишит заверениями, что текстуры оригинальной игры пропустили через нейросетевой апскейлер. Никаких подтверждений или прецедентов в работе Rockstar, Groove Street Games или других подрядчиков этому нет.
Результат апскейла машинным обучением выглядит иначе : текстуры становятся в пару раз чётче, а не на порядок, как это было в случае Definitive Edition. Надпись «Jackpot! Художник вряд ли видел, как выглядит «однорукий бандит», и изобразил на лицевой панели кнопки управления и джойстики, будто это аркадный автомат для игры-файтинга Чаще всего ИИ упоминают в отношении текстур с текстом. Подразумевается, что оригинальные текстуры пропустили через алгоритм с автоматическим распознаванием символов, а затем скрипт выбрал шрифт и воссоздал надписи с нуля.
В цитируемых примерах допущенные ошибки выглядят вполне как опечатки или слабое понимание английского языка, помноженное на околонулевой контроль качества.
Ремейк GTA: Vice City закрыли
Ремастеры GTA: The Trilogy — The Definitive Edition вышли 11 ноября на ПК, PlayStation и Xbox. Игроки остались недовольны многочисленными ошибками и устаревшей графикой и потребовали вернуть деньги. СМИ: Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas получат измененный контент, чтобы соответствовать современной аудитории. The Definitive Edition доступен открытый мир в виде города Вайс Сити, напоминающий Майами 80-х. Команда энтузиастов под названием RevTeam закончила разработку ремастера GTA: Vice City и выпустила демоверсию.
Дата выхода трилогии GTA Remastered — GTA 3, Vice City, San Andreas Remastered
Необычный ремастер классической трилогии GTA — GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Визуально сборник граничит с ремейком, поскольку разработчики постарались внедрить побольше современных технологий, да ещё и перешли на движок Unreal Engine. Стоит ГТА Вайс Сити Ремастеред скачать торрент Хаттаб на ПК, чтобы иметь возможность лично насладиться обновлением. Особенности GTA Vice City: The Final Remastered Edition.