«Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. ответил корреспонденту ТАСС оператор техподдержки сайта "Госуслуги". Все центры госуслуг «Мои документы» в Москве с 20 августа вновь начали принимать посетителей в обычном режиме. От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале.
Биометрия на Госуслугах
По данным ведомства, сервис «Европротокол онлайн» сокращает среднее время оформления почти в два раза.
Портал «Госуслуг» работал в штатном режиме, сбоев не наблюдалось. Техподдержка не поможет Удалить профиль невозможно ни из личного кабинета, ни при помощи виртуального ассистента « Макса », встроенного в портал «Госуслуг». Оператор техподдержки, которого можно позвать фразой «оператор» в диалоге с «Максом», тоже оказался не в силах помочь в решении ситуации. На запрос редакции CNews сотрудник ответил, что «на данный момент ведутся работы по удалению учётной записи», не уточнив, что он имел в виду под этой фразой. Виртуальный помощник решить вопрос не смог Позже оператор сообщил, что у технической поддержки отсутствует возможность удаления учетной записи пользователя, отметив, что сейчас идут некие технические работы, которые «занимают до трех рабочих дней», но на проведение которых иногда «может потребоваться больше времени». Проку от оператора было не больше Оператор также посоветовал обратиться в «Центр обслуживания». Обходной способ через « Яндекс » и Google и запрос «как удалить профиль на Госуслугах» привел к странице инструкции на портале ЕПГУ, посвященную удалению аккаунта, которая тоже внезапно исчезла. Возможная причина К моменту выхода материала официальная причина отсутствия возможности удаления профиля на « Госуслугах » установлена не была.
Посмотреть ближайшие на карте С 10 июня 2014 года заработала упрощенная система регистрации на ЕПГУ, которая позволяет завести личный кабинет на портале по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты. Однако такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг.
Центры госуслуг в Москве вернулись к обычному режиму работы РИА «Новости» Читать 360 в Все центры госуслуг «Мои документы» в Москве с 20 августа вновь начали принимать посетителей в обычном режиме. Предварительную запись отменили. Решение о возвращении к обычному режиму приняли из-за стабилизации эпидемический обстановки в Москве.
Об этом сообщили на mos.
Популярные услуги
Именно поэтому я расскажу про Госуслуги режим работы сайта и Центров обслуживания! Режим работы сайта Госуслуги Некоторое количество пользователей задаются вопросом, какой режим работы сайта Госуслуги. Прежде всего следует заметить, что портал Госуслуги постоянно доступен пользователям, то есть 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Однако, необходимо помнить, что на портале периодически проводятся технические работы, во время которых некоторые услуги могут быть недоступны, но при этом сам портал останется доступным для пользователей. Также технические работы могут проводиться на региональных порталах, при этом некоторые услуги могут быть недоступны только пользователям конкретного региона.
Фактически это база знаний, которая позволяет в пошаговом режиме понять, что нужно сделать, чтобы получить основные популярные услуги. Его цель — помочь жителям новых регионов разобраться в документах, государственных услугах и найти нужную справочную информацию с адресами, телефонами, графиками работы. Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса.
Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37].
В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена. Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта [43]. По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в 2023 году аудитория Госуслуг составила 11 млн посетителей в день и было оказано 340 млн услуг [44].
Результаты социологических опросов показывают, что большинства россиян хотели бы иметь возможность устанавливать себе по своему желанию запрет на выдачу кредитов. Государственной думой принят закон, предоставляющий такую возможность. Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества.
Госуслуги Решаем вместе
ответил корреспонденту ТАСС оператор техподдержки сайта "Госуслуги". Услуги и ведомства. Полезные ресурсы. Карта центров обслуживания. Минцифры предложило запустить на Госуслугах сервис для подтверждения личности, который можно использовать в «бытовых ситуациях». С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Центры социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по прежнему продолжат оказывать услуги для граждан, состоящих на надомном социальном обслуживании.
В Голубом открылся новый центр госуслуг «Мои документы»
Все центры госуслуг «Мои документы» в Москве с 20 августа вновь начали принимать посетителей в обычном режиме. Субсидия за коммунальные услуги Если траты на коммунальные услуги больше установленной в регионе нормы, можно обратиться за субсидией. 10 сервисов с моментальным ответом Какие документы есть на Госуслугах Что такое Госпочта. Услуги / Центр обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Минцифры предложило запустить вход на портал «Госуслуги» через биометрию в декабре. На этой неделе открыты еще 17 центров предоставления государственных услуг «Мои документы» в новых регионах Российской Федерации.
Как будут работать в столице поликлиники, МФЦ и другие госучреждения
Граждане, которые уже оформили предварительную запись для получения услуги, могут прийти к назначенному часу или в любое удобное время. О причитающихся выплатах госуслуги сообщат автоматически Уточняется, что при посещении офисов посетители и сотрудники по-прежнему должны носить маски, также рекомендовано соблюдать социальную дистанцию. На прошлой неделе в столице отменили обязательное требование о переводе на дистанционный режим работы не менее 30 процентов сотрудников предприятий и организаций, включая работников старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями.
Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс.
Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.
С 2 по 6 января и 8 января можно будет посетить 11 дежурных центров госуслуг, сотрудники примут посетителей с 10:00 до 19:00. Дежурные офисы будут работать только для регистрации рождения, смерти, установления отцовства, предоставления доступа к порталу gosuslugi. С 9 января "Мои документы" возвращаются к работе в обычном режиме. Дворцы бракосочетания 31 декабря работают до 17:00. В январские праздники пожениться можно будет во дворцах бракосочетания.
Подать заявление о заключении брака с 1 по 9 января можно будет только онлайн. Получить остальные услуги ЗАГСа можно будет в архивно-информационном отделе и офисах загса в центрах госуслуг с 9 января в обычном режиме.
А во время каких-то значимых государственных нововведений приходится ждать ответа довольно долго. Поэтому разработаны дополнительные каналы связи, которые облегчают горячую линию и помогают гражданам получить сведения более удобным способом. Например, на портале есть чат, куда можно задать свой вопрос и оперативно получить ответ. Чат расположен в правом нижнем углу госпортала. Если ее нажать, появляется окошко чата: Если горячий телефон Госуслуг работает круглосуточно, то чат действует в соответствии с рабочим графиком сотрудников. То есть он функционирует в рабочие часы, ночью на вопросы никто не отвечает.
Если при открытии чата появилось сообщение, что сотрудников нет на связи, можно в этом же окне зайти во вкладку информации и ввести интересующий вопрос в поиск. Возможно, автоматическая система сможет вам помочь. Если нет — тогда звоните на горячую линию. Кроме чата и телефона портал государственных услуг ведет взаимодействие с гражданам через социальные сети. У него есть официальные группы в: Вконтакте; Твиттер; Фейсбук. Если у вас есть аккаунт в какой-то из этих социальных сетей, вы можете зайти в группу и задать администратору свой вопрос. И если посмотреть на скорость ответа, например, Вконтакте, то видно, что на обращения граждан админы реагируют довольно быстро. Навигация по горячей линии Обратная сторона горячей линии Госуслуг — огромный штат сотрудников.
Государственный портал оказывает сотни услуг, и каждая имеет свои особенности и нюансы. Понятно, что один оператор просто не может дать полную информацию по всем оказываемым услугам. Поэтому при звонке клиент попадает на распределитель. Чтобы добраться до компетентного именно по вашему вопросу специалиста, нужно послушать первый пункт меню. Набрав номер 115 или 8 800 100 70 10, клиент попадает в голосовое меню. Чтобы попасть в нужный раздел, нужно в тональном режиме телефона набрать соответствующую цифру: Если вопрос касается портала для физических и индивидуальных предпринимателей.
Горячая линия Госуслуги
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. В центре обслуживания помогут восстановить доступ к Госуслугам, даже если изменился номер телефона и нет пароля от электронной почты. Сервис авторизации через Госуслуги (ЕСИА) временно недоступен.
Как будут работать в столице поликлиники, МФЦ и другие госучреждения
Все столичные центры госуслуг «Мои документы» с 20 августа начали работать в обычном режиме. Сегодня в Москве работает 135 центров госуслуг «Мои документы», в том числе семь флагманских офисов в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ВАО, ЮВАО, САО, СЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ. Госуслуги сегодня — Прощай. бумага: студенческие билеты и зачетки станут электронными. Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». Оператор также посоветовал обратиться в «Центр обслуживания». Обходной способ через «Яндекс» и Google и запрос «как удалить профиль на Госуслугах» привел к странице инструкции на портале ЕПГУ, посвященную удалению аккаунта, которая тоже внезапно исчезла. Центр государственных услуг Мои документы (Центральная ул., 12, Фрязино), мфц во Фрязино.