Новости государственный музей пушкина в москве

Москва" в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина.

Пушкинскому музею 110 лет: 10 важных фактов

Как признавалась Елизавета, за первые два года своего "правления" она изменила отношение музея к окружающей его действительности. И это немедленно сказалось на качестве выставок, на качестве издательской программы, на качестве научной работы музея", — рассказывала Лихачева. Конфликт с защитниками исторического района Ивановская горка В 2020 году случился очередной виток конфликта между девелопером и жителями исторического района Москвы Ивановская горка. В соответствии с проектом застройщик планировал провести реставрацию и регенерацию то есть по факту снос нескольких зданий между Колпачным и Хохловским переулками. Жители района выступили против, а Елизавета Лихачева встала на сторону девелопера. Вместо того чтобы выработать решение, которое устроит большинство, его оскорбили, а меня обвинили в получении взятки. Почему я, человек, который по роду занятий должен выступать за сохранение любого здания в Москве, готова допустить снос ради спасения чего-то ценного? Для меня палаты Украинцева палаты 1665 года постройки, принадлежавшие видному дипломату, думному дьяку Емельяну Украинцеву, считаются памятником архитектуры. Выставки За время руководства Елизаветы Лихачевой в Музее архитектуры было организовано более 80 выставочных проектов. Формула архитектуры", "Профессия — реставратор", "Авангардстрой.

Пытаться отвратить Россию от своего правительства путем ее изоляции от мира — это, по-моему, самая идиотская идея из всех возможных. Да, это их выбор, не мы от них закрылись, а они от нас, но это плохо и для них, и для нас", — говорила она об уходе западных архитектурных бюро из России из-за спецоперации. Щусева В марте прошлого года Елизавета Лихачева призвала коллег "не поддаваться ложной этике и не отменять мероприятия в сфере искусства". Лихачева подчеркнула, что в связи со спецоперацией музей не собирается отказываться от открытий выставок и останавливать работу над новыми проектами. Общественная деятельность: лекции, публичные проекты Елизавета Лихачева известна не только как директор Музея архитектуры, но и искусствовед, регулярно выступающий в качестве лектора и эксперта в медиа. Она — автор нескольких лекционных циклов, посвященных различным аспектам теории и истории искусств: вела авторский цикл лекций "Введение в историю искусства" в Мультимедиа Арт Музее, преподавала дисциплину "Арт-менеджмент и галерейный бизнес" в бизнес-школе RMA. Как отнеслись в соцсетях к назначению Назначение Елизаветы Лихачевой прокомментировали многие телеграм-каналы. Журналистка с архитектурным образованием Наталия Архангельская из "Антиглянца" назвала ее "потрясной женщиной, очень конкретной, самоироничной, харизматичной и с реальными знаниями". По запросу "Елизавета Лихачева" в YouTube куча лекций — послушайте хоть про архитектуру, хоть про Остоженку, хоть про фрески Калязинского монастыря.

Эта женщина ходит, рассказывает, отвечает на вопросы. Чиновник такого уровня с человеческим лицом и собственным мнением — это победа", — написали админы канала. Как только появилась информация о назначении Лихачевой но еще не была официально подтверждена , их прокомментировала искусствовед Ксения Коробейникова. Она согласилась с коллегами и добавила: "Если Ирина Александровна выстраивала под себя обстоятельства, Марина Девовна умеет лавировать в предложенных, то каким бы мог быть новый директор — большой вопрос. Но Минкульту ой как на руку бы пошло это назначение: слишком много было недовольств вокруг Третьяковки, а Лихачеву все любят за исключением разве что экс-директора Музея архитектуры Ирины Коробьиной. Полдня получаю СМС в духе: луч света в темном царстве". Щусева Театральный телеграм-канал "Закулиска" тоже обрадовался назначению: "Все, что можем сказать, — ура!

Пушкина открылась выставка «После импрессионизма» Свежий взгляд на хорошо известные шедевры живописи предлагает Пушкинский музей. Там сегодня открылась масштабная выставка под названием «После импрессионизма». Полотна русских и французских мастеров из 20 музеев.

Посетители смогли увидеть постоянную экспозицию Главного здания по бесплатно приобретенному билету. Тема акции — «История и истории». Участники молодежных программ Пушкинского музея провели специальные экскурсии по сокровищам и коллекциям вместе с наставниками. Каждый из молодых искусствоведов поведал о том, как обнаружить собственную историю в водовороте мировой художественной культуры. Особого внимания большого количества посетителей музея заслужила экскурсия «Искусство и эмоции», подготовленная Евой Гусовой, Аней Макаровой и Наташей Гомберг. Все мы с вами — люди, умеющие восхищаться и расстраиваться, бояться и размышлять.

Герои художественных картин — это наше отражение. Но обращаясь к истории искусств, возможно обнаружить таковые эпохи, которые выражение эмоций на полотне считали недопустимым. Каким же образом выходили из положения художники? И возможно ли чувства девушки эпохи Возрождения «перенести» с помощью кисти на озорную собаку у подола ее платья?

Пушкина После основной части экспозиции, посвященной испанскому золотому веку, зритель оказывается в более поздней эпохе. Небольшой зал отдан Франсиско Гойе, где, помимо нескольких живописных полотен, показывают графику, в частности ранние гравюры с Веласкеса, впервые — рисунок «Искушение», два альбома «Тавромахии» и другое. Окончание экспозиции рассказывает о XIX веке и останавливается строго накануне экспериментов модернистов. Это означает, что Пикассо на выставке нет, кроме одной картины — «Старый еврей с мальчиком», размещенной рядом с «Иоанном Крестителем» Эль Греко. Зато здесь представлены яркие и избыточные живописцы, обычно причисляемые к «салону» или импрессионизму: Хоакин Соролья, Игнасио Сулоага, Мариано Фортуни. Причем у большинства оказалась замечательная история: они происходят из собраний Ивана Морозова, Михаила Рябушинского, Павла Третьякова, Сергея Щукина. Пушкина По словам Светланы Загорской, после окончания выставки и петербургских гастролей испанская живопись Пушкинского музея, включая недавно отреставрированные произведения, будет возвращена в постоянную экспозицию которую как раз планируют обновить, вернув привычную развеску. Романтический миф «Образы Испании. Русское искусство XIX—XXI веков» в первоначальном замысле были лишь залом в окончании выставки классической испанской живописи, но по мере работы стало ясно, что это должна быть отдельная экспозиция. В результате ее даже перенесли в другое здание, что позволяет сделать восприятие более четким. Ее кураторы Елена Каменская и Дарья Колпашникова решили рассказать здесь не о подлинной Испании, а о той, какой она представала в фантазиях и художественных произведениях русских. Образов Испании у нас накопилось много: это поэзия, живопись, кинематограф, современное искусство — от Пушкина до Кошлякова. Семь последовательных рассказов проводят зрителя по хронологии этой любви к Испании начиная с первых десятилетий XIX века — золотого века уже, соответственно, русской культуры. Создатели выставки играют со стереотипами об Испании. Здесь и романтические портреты в «испанских» костюмах, и фантастические лубки с чудовищами.

Музей имени Пушкина в Москве: цена билета и режим работы 2024

Их насчитывалось более шести тысяч предметов. После же Октябрьской революции в музее появились картины, конфискованные из частных коллекций русской аристократии и национализированные большевиками. Также фонды музея пополнились после Великой отечественной войны. В них попали картины из Дрезденской галереи и западноевропейских музеев. Пушкинский музей служил постоянной экспозицией подарков Сталину С 1949 по 1953 годы в музее была развернула постоянная выставка "подарков Иосифу Виссарионовичу Сталину от народов СССР и зарубежных стран". Она была приурочена к его 70-летию. Сама выставка заняла сразу несколько залов, а число подарков приближалось к десятку тысяч. Само же здание в это время подверглось бомбежкам. В ходе авианалетов оно лишилось части крыши, а в некоторых местах выбоины от осколков немецких бомб сохранились до сих пор. Безвозвратно утерянный клад хранится в стенах Пушкинского музея Долгое время уникальный клад Приама считали безвозвратно утерянным.

Его нашел авантюрист и археолог Генрих Шлиман при раскопках в древней Трои. Оказалось, что после Великой Отечественной клад вывезли из Германии в Советский союз вместе с другими трофеями. В 1945 году профессор Вильгельм Унферцагт передал его советской комендатуре. О безвозвратно потерянном сокровище узнал мир только в 1993 году, когда об этом сообщило правительство.

Правительственный указ о создании в Москве Государственного музея А. Пушкина был подписан 5 октября 1957 года. Возникший в составе Государственного Литературного музея и получивший наконец самостоятельность, московский музей А. Пушкина за удивительно короткий срок подготовил к открытию свою первую экспозицию, открывшуюся ко дню рождения поэта, 6 июня 1961 года. Московский дом Пушкина, как еще называют учреждение — музей редкой судьбы.

В его программу войдут выступления мастеров искусств. В их исполнении прозвучат пушкинские строчки, музыкальные композиции, написанные композиторами на стихи Пушкина. К завтрашнему дню приурочен спецпоказ выставки «Пушкина нет дома», где экспонатами служат произведения Юрия Роста. Он создавал их в мемориальной квартире Пушкина на петербургской Мойке.

Перед ним возникнет новая пешеходная площадь, с которой через большую арку тоже можно будет войти в музей. Два двора Главного здания будут заново перекрыты, и в одном из них установят лестницу, по которой можно будет спуститься на подземный уровень — обширную публичную зону на глубине восемь метров от уровня земли. Она будет одновременно работать как городская крытая площадь и как выставочное пространство. Как и раньше экспозиция Главного здания будет посвящена культурам древних цивилизаций: Древнего Востока, Античности, Византии и Средневековой Европы. В постоянную экспозицию впервые также войдут и нумизматические памятники, а именно медали, монеты, жетоны. Помимо выставочных залов, в здании также разместят реставрационные мастерские, фондохранилище и общественное пространство, на территории которого будет функционировать образовательный центр, кафе и музейный магазин. Из Галереи старых мастеров по подземному переходу можно будет попасть в Главное здание Музея. Вместо заброшенного сада возле Галереи откроется современный парк, который станет местом проведения различных музейных мероприятий, временных выставок и фестивалей. Галерея искусства импрессионистов и постимпрессионистов За три века своего существования усадьба Голицыных много раз меняла свою функцию и облик, она побывала пристанищем для известных писателей и деятелей искусства, в ней работал бесплатный музей, состоящий из семейных коллекций Голицыных и библиотека, а после революции главный дом усадьбы даже стал Коммунистической академией. Вследствие всех этих преобразований, усадьба потеряла свой первоначальный облик, единственное, что сохранилось — ворота, украшенные княжеским гербом Голицыных. После реконструкции в здании усадьбы откроется Галерея искусства импрессионистов и постимпрессионистов, будут выставлены работы выдающихся мастеров второй половины XIX — начала XX века из коллекций С. Щукина и И. В хозяйственных строениях располагалась мастерская по изготовлению «русского платья», которым и торговали братья Стуловы. В 1919—1920 годах в одной из квартир находилось возглавляемое В. Ходасевичем московское отделение издательства «Всемирная литература». Здание выполнено в неоклассическом стиле с элементами модерна. Декоративная отделка внутренних помещений сохранилась до сих пор, а именно первоначальная лепнина потолков, витражи на лестничных клетках, небольшие барельефные вставки, высокие готические расписные своды помещений верхних этажей. После завершения реконструкции здание будет функционировать как Дом текста. В нем разместится научная библиотека ГМИИ им. Пушкина, читальный зал, аудитории для проведения лекций и других мероприятий, выставочные площадки, кафе, книжный магазин, а также фондохранилище и административные помещения. Депозитарно-реставрационный и выставочный центр Единственное здание на территории Государственного музея изобразительных искусств, которое будет построено с нуля — это Депозитарно-реставрационный и выставочный центр. С момента открытия Музея в 1912 году у него не было собственного помещения для хранения коллекций, и это при том, что на данный момент в фондах ГМИИ им. Пушкина насчитывается около 700 000 музейных экспонатов.

Пушкинский музей

Точную причину и обстоятельства эвакуации не огласили. Точное время возобновления работы музея пока неизвестно, — сообщили представители музея. Посетителям, которые были в музее во время эвакуации и не успели осмотреть экспозицию, предложили либо дождаться открытия музея и досмотреть экспонаты в любое время до окончания работы музея, либо в течение 10 дней оформить возврат денег за билеты по ссылке. Если вам известно что-то о причинах эвакуации или вы во время нее оказались в музее, сообщите об этом в редакцию.

Марина Девовна сменила гнев на милость и решила ограничиться беседой. Как менялись и во что превращались московские вокзалы и гаражи Летом того же года в Пушкинском музее открылась выставка «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Одним из ее экспонатов оказалась лошадь , подвешенная к потолку зала. Фотографии попали в сеть еще до открытия экспозиции, и защитники животных решили, что животное живое, но по приходит организаторов выставки одурманено наркотиком. Марина Лошак называла это предположение бредовым. Позже в Пушкинском музее заверили: ло шадь на выставке - искусно сделанное чучело.

Никто и в мыслях не держал издеваться над животными. Последний арендовал у правительства Москвы усадьбу Лопухиных, где сам Святослав Рерих хотел видеть х удожественное наслед ие своей семьи. В 2014 году на здание усадь бы стал претендовать Пушкинский музей, что вызвало протест специалистов центра Рерихов. В 2015 году Владимир Мединский, в то время занимавший пост министра культуры России, обратился к мэру столицы Сергею Собянину с просьбой передать усадьбу в федеральную собственность. В док ументе было ука зано, что в ней все же планируют разместить картины Николая и Святослава Рерихов из федеральных музеев и частных коллекций. Но Меж дународ ном у центру Рерихов з дание так и не досталось. Парикмахерская в голландском зале и собственная премия За время работы Марины Лошак Пушкинский музей стал по-настоящему интерактивным и открытым для всех , кто хотел бы прикоснуться к искусству. Во-первых, речь идет об онлайн-экскурсиях по музею. Конечно, так своими глазами на шедевры не посмотришь, но все же составить представление о коллекции Пушкинского можно.

Этой возможностью активно пользуются любители искусства из регионов. Новые православные пространства: зачем они нужны, что в них можно и нельзя? Она будет присуждаться за создание, осуществление и поддержку социокультурных проектов, которые имеют общественную пользу и развивают культурный ландшафт. У премии предусмотрено три номинации: «Меценат» за финансовую поддержку культурных институций или акты дарения им произведений искусства , «Культуртрегер» за создание и развитие устойчивых и принципиально важных для территории культурных институтов , «Культурный стратег» за проведение последовательной культурной политики, развивающей регион. В число номинантов по десять в каждой категории могут попасть предприниматели, общественные и государственные деятели, сотрудники учреждений культуры и образования, менеджеры в области культуры, городской среды, экологии ихудожники. А в январе 2022 года Пушкинский музей решил оригинальным образом поддержать своих коллег из Нидерландов, где снова были введены ограничения. Голландские музеи были закрыты, зато парикмахерские вовсю работали. Сотрудники Пушкинского пригласили парикмахера к себе о организовали в зале голландской живописи импровизированный салон красоты. Мастер успел подстричь несколько посетителей и музейных работников в окружении шедевров изобразительного искусства.

Пушкина предложил своим голландским коллегам приехать в Россию, чтобы поработать с его собраниями живописи и графики, а также воспользоваться его библиотеками.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Пушкина сегодня — один из признанных культурных центров Москвы и России. Основной музейный комплекс располагается в замечательном архитектурном памятнике начала XIX века — городской дворянской усадьбе Хрущёвых-Селезнёвых на ул. Помимо головного музея, включает ещё пять филиалов. Постоянная экспозиция «Пушкин и его эпоха» разместилась в 15 залах главного дома усадьбы. Построенная по биографическому принципу, она рассказывает о жизни и творчестве поэта, о его современниках и героях, о культуре и быте пушкинского времени.

«Особо либеральничать не будет…» Сеть - о новом директоре Пушкинского музея

Государственный музей А. С. Пушкина в Москве приглашает всех желающих 6 июня прийти и отметить день рождения поэта, сообщается на портале мэра. Лучшие мероприятия в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в 2024-2025 году. Государственный музей А. С. Пушкина в Москве и его филиалы 10 февраля приглашают москвичей и гостей столицы принять участие в памятных мероприятиях, приуроченных ко Дню памяти поэта. Неизвестные сообщили об угрозе взрыва в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве, сообщили ТАСС в экстренных службах. Здание Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина было спроектировано Романом Клейном и Владимиром Шуховым.

Мероприятия в Пушкинском музее в 2024—2025 году

Афиша — Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина закрыт по техническим причинам, сообщили в субботу в пресс-службе музея.
Материалы с меткой «Государственный музей имени Пушкина» – Москва 24 Каждые четверг, субботу и воскресенье в Государственном музее А.С. Пушкина проходят обзорные экскурсии по выставке «Пушкин.
Выставки в Пушкинском музее сейчас и скоро Официальный сайт Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Москва), обладающего одним из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства.

Музей имени Пушкина в Москве: цена билета и режим работы 2024

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина 20 мая 2023 года присоединился к всероссийской ежегодной акции «Ночь музеев». Правительственный указ о создании в Москве Государственного музея А.С. Пушкина был подписан 5 октября 1957 года. Главное здание Пушкинского музея естественно, станет центром Музейного городка и будет преобразовано таким образом, чтобы в том числе служить переходом во внутреннее пространство музейного квартала. Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина в Москве и его филиалы приглашают посетителей. В сентябре 1938 года Государственному музею А. С. Пушкина было передано 4848 негативов с автографов поэта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Минкультуры назначили Лихачеву руководителем Пушкинского музея Марина Лошак останется гендиректором музея им. Пушкина.

Анонимное сообщение с угрозой взрыва поступило в Пушкинский музей в Москве

Съёмка 1935 года. Отдел рукописей РГБ. Архив Г. Георгиевского С именем Александра Сергеевича Пушкина был тесно связаны Московский публичный и Румянцевский музеи, в которых долгое время хранился его архив. Архив создавался по двум направлениям — выявление документов поэта в архивах и коллекциях его современников, друзей и родственников, а также передача музею архива, хранившегося в семье Пушкина. С собраниями Вукола Ундольского, Сергея Полторацкого, Михаила Жихарева, Михаила Погодина в музей поступили письма поэта, автографы стихотворений «Не пой, волшебница, при мне…» и «Цветы последние милей…», статей, записи народных песен «Как у нас было на улице…» и «Не белинька берёзанька к земле клонится…». Единичные поступления документов поэта продолжались до 1935 года. Портрет Пушкина с работы Т.

Райта 1837 года. Фото Фишера, Москва, Кузнецкий Мост. В Москве был торжественно открыт памятник Александру Сергеевичу Пушкину. К этим дням было приурочено открытие Пушкинской выставки, организованной Обществом любителей российской словесности. Выставка открылась 5 июня и разместилась в двух залах Дворянского собрания ныне Дом Союзов : были «в особых витринах выставлены рукописи, черновые наброски стихотворений, рисунки пером». Автографы Пушкина предоставил на выставку сын поэта — Александр Александрович. В РГБ хранятся два издания о выставке.

Одно из них — «Альбом Московской Пушкинской выставки 1880 года. Издание Общества любителей российской словесности под редакцией действительного члена Льва Поливанова», напечатанный в 1882 году переиздан в 1887 году. Экземпляр 1882 года ранее принадлежал меценату и собирателю Кузьме Терентьевичу Солдатёнкову, о чём есть отметка на форзаце: «Из библ. На форзаце дарственная надпись: «Князю Павлу Петровичу Вяземскому от... Возможно, эта книга происходит из библиотеки Вяземских в Остафьево. Памятник Пушкина работы скульптора А. Съёмка 1899 года.

Георгиевского Ещё до открытия памятника и выставки, 9 мая 1880 года старший сын поэта Александр Александрович Пушкин сообщил музею о своём желании: «В ознаменовании торжественного дня открытия в г. Москве памятника отцу моему Александру Сергеевичу Пушкину, предполагая передать в общественную собственность сохранившиеся у меня подлинные рукописи его сочинений, я избрал местом хранения их на вечные времена находящийся под вашим управлением Московский публичный музей, куда эти рукописи и будут доставлены из Общества любителей российской словесности». Передача автографов проходила через Петра Ивановича Бартенева в 1880—1903 годах. Кроме автографов основных произведений, были переданы 89 писем к Пушкину, 64 письма поэта к его жене, о которых было оговорено, что они «в течение 50 лет в чтение никому выдаваемы не будут». В 1899 году музей принял участие в юбилейной Пушкинской выставке. В Москве были организованы две выставки: одна — Обществом любителей российской словесности, она проходила в залах Исторического музея с 29 мая по 13 июня, поставив перед собой задачу дать изображения «самого Пушкина». Альбом Московской Пушкинской выставки 1880 года.

Издание Общества любителей российской словесности под редакцией действительного члена Льва Поливанова. Москва, 1882. На форзаце помета: «Из библ. Комиссией по устройству Пушкинской выставки было принято решение: «Посетители допускаются на выставку бесплатно.

Государственный музей А. На выставке зрители увидят портреты и личные вещи тех, с кем был связан Пушкин отношениями, в основе которых лежала духовная близость и общие интересы. Среди экспонатов выставки — картины, гравюры и литографии, в которых предстает Россия пушкинского времени. Все экспонаты выставки — из уникальной коллекции Музея Пушкина.

Русская живопись в диалоге с новым западным искусством». Ключевое слово тут «диалог». Выставка охватывает период с 1860-х по 1916 год. Метод развески применен тот же, что был на выставке «Бывают странные сближенья... Здесь, как там, использован принцип аналогии. То есть рядом показаны работы западных и русских художников, созданные в схожей технике и синонимичные по сюжету. И эти сближения оказываются весьма интересными и удивительными, но вызывают смешанные чувства. Эта одна из тех этапных работ, с которой начались тектонические процессы в искусстве — художник больше не пытается отражать видимую реальность, а передает впечатления, ощущения, эмоции и мысли зрителю. Конечно, и прежде художник не был только «фотоаппаратом», средством для натуралистичной фиксации реальности, но теперь радикально меняются методы и техники. Революция, начавшаяся во Франции, стихийно распространяется по миру, и русские художники скоро подхватывают волну. Спустя 10 лет после «Завтрака на траве» Илья Репин пишет похожий сюжет — «На дерновой скамье», где дамы и господа тоже проводят время на природе, женщины шьют, мужчины читают, дети играют в стороне.

Возможно, Рембрандт действительно опирался на них для отражения поведенческих особенностей всех героев картины, за исключением Иисуса Христа». Рембрандт Харменс ван Рейн «Изгнание торгующих из храма», 1626 год Задумывались ли вы о том, какие же человеческие чувства могли испытывать обожествленные герои мифов Древней Греции? Способны ли жесты рассказать о внутреннем состоянии героя? Зачастую, проходя по бесконечной веренице залов музеев и галерей, мы не задумываемся над сложностью создания хотя бы одной картины. Сколько физических и эмоциональных сил было потрачено художником во время ее создания? Каким же приемом наиболее точно донести до зрителя настроение библейского персонажа или же стоящей перед мольбертом герцогини, желающей получить собственный портрет? Теперь же он не просто сотворен богом, что надо принять, стараясь быть подобием всевышнего. Это эмоциональное состояние. Гигантский мир, который можно пытаться познавать, что вносит дополнительный фон. Как и «Академия вставших на праведный путь», мы продолжаем создавать устойчивые образы, но появляются тучи, которые сгущаются за Себастьяном.

Музей Пушкина в день гибели поэта откроет двери для бесплатного посещения

Идею собирателей о создании идеального музея разделяла и Ирина Антонова, без которой невозможно представить Пушкинский музей. В Москве в возрасте 98 лет умерла президент Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Ирина Антонова. В Государственном музее Пушкина 20 февраля состоится открытие экспозиции, приуроченной к 225-летию со дня рождения писателя и поэта. В Москве в Государственном музее А. С. Пушкина на Пречистенке открывается новый выставочный проект «Друзья Пушкина».

Пушкинский музей получил нового директора. Чем запомнится пребывание на этом посту Марины Лошак?

Государственный музей А. С. Пушкина. г. Москва, ул. Пречистенка, д. 12/2, с. 2. Различные акции, приуроченные к годовщине гибели Пушкина, состоятся завтра, 10 февраля, в государственном музее поэта. один из признанных культурных центров Москвы и России. Главная» Новости» Музей пушкина в москве афиша. Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина временно закрыли для посещения по техническим причинам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий