новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Начисление очков за квалификационый спринт: первые восемь пилотов получают очки в личный и командный зачет: 8 очков — занявшему 1 место, 7 очков — занявшему 2 место и так далее. Гран-при Бахрейна. РИА Новости Спорт, 02.03.2024. Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season. Макс Ферстаппен заявил, что потенциальный чемпионат Формулы-1 в спринте "ничего не будет значить", поскольку в формат 2024 года вносятся изменения.
Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?
- Управляемые ИИ болиды с трудом доехали до финиша в своей первой гонке :: Другие :: РБК Спорт
- всё о формуле 1 - Последние новости, пилоты, команды сезона 2024 - Формула 1
- Навигация по записям
- Формула 1 Чемпионат мира 2024 - | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»
Гонщик должен получать удовольствия от Ф1. Это одна из лучших работ в мире, ты один из 20 гонщиков, которым повезло этим заниматься от уик-энду к уик-энду», — сказал Крофт в подкасте Sky Sports F1.
Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля.
Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом».
Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию.
Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера.
Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась.
Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м.
В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари». Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом. Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен». Похоже, в этом сезоне внутрикомандная борьба в «Мерседес» будет довольно упорной.
Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Если этого не произошло, 1 очко не начисляется никому. В Спринтерских гонках очки получают первые 8 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона.
ГОНКА Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1)
В понедельник Александер Элбон приехал на базу Red Bull Racing, где впервые примерил гоночную форму команды и прошел подгонку сиденья. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду. Статья автора «Queen of Motorsport» в Дзене: Возвращение в Китай, новые места проведения спринтерских гонок и несколько переименованных команд: сезон Формулы-1 2024 года, возможно, не принесет столь. Five F1 Changes To Watch Out For in 2024.
2024 FIA Formula One World Championship
Семикратный чемпион мира второй сезон подряд закончил без единой победы, однако это не повлияло на решение руководства «Мерседеса» продлить с ним контракт еще на два года. В целом сезон для британца вышел неплохим. Да, он продолжал много жаловаться по радио на машину, на резину и вообще на все подряд, но когда был темп, то он выжимал максимум возможного и привозил команду на пьедестал. У его напарника по команде и соотечественника Джорджа Расселла сезон вышел не таким стабильным. Британец лишь два раза против шести у Хэмилтона поднимался на подиум, при этом у него было три схода и два финиша за пределами очковой зоны.
Хэмилтон же сошел один раз после столкновения с Расселлом в Катаре по собственной вине и еще раз был дисквалифицирован, все остальные гонки он завершил в топ-10. На фоне напарника выступление Расселла можно назвать неудачным, да и в личном зачете он стал только восьмым. Тем не менее во многом благодаря ему «Мерседес» смог отстоять второе место в Кубке конструкторов. Перед заключительным этапом германский коллектив опережал «Феррари» всего на четыре очка.
В Абу-Даби Расселл финишировал третьим, а Хэмилтон — девятым, и этого хватило для вице-чемпионства. Что до «Феррари», сменившей после прошлого сезона руководителя — на место Маттиа Бинотто пришел Фредерик Вассёр, то команда продолжила наступать на те же грабли, пускай и с меньшей периодичностью. Команда никак не могла найти баланс в настройках болидов — на отдельных этапах монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс — младший могли быть быстры в квалификациях, но в гонках у них не было темпа и они откатывались назад. Не исчезли никуда и тактические огрехи, которые приводили в недоумение и болельщиков, и пилотов.
В плане результатов чемпионат для «Феррари» сложился хуже, чем прошлый — третье место в Кубке конструкторов против второго, 7 поулов против 12, 1 победа против 4. Единственный успех «Феррари» принес Сайнс в Сингапуре, та гонка получилась почти образцовой для «Скудерии» — и пилот весь уик-энд провел на высоком уровне и грамотно сработал на последних кругах гонки, и команда принимала верные решения. Тот Гран-при стал единственным в чемпионате, победителем которого стал не пилот «Ред Булл». Леклер же завоевал пять поулов, но ни один из них не смог реализовать в финиш на первом месте.
При этом оба пилота «Феррари» часто попадали в аварии по своей вине, где-то не везло, что доводило Леклера до отчаяния. В совокупности это и привело к тому, что команда не смогла защитить вице-чемпионство. Нестареющий Алонсо Удивительным получился сезон для «Макларена».
Хочет ли сам Лэнс гоняться дальше? Честно говоря, я не знаю. Иногда кажется, что нет, иногда — что да.
В 2023 году команда стала последней — в 2024-м немец Нико Хюлькенберг и датчанин Кевин Магнуссен рассчитывают за рулем Haas VF-24 быть более конкурентоспособными Фото: Haas Перестав быть по окончании сезона-2023 командой Alfa Romeo, в 2025 году коллектив Sauber намерен стать заводской командой Audi, а пока это Stake F1 Team Kick Sauber.
Выступать за коллектив продолжат французы Пьер Гасли и Эстебан Окон Фото: Alpine Williams Racing в 2023 году добилась ощутимого прогресса и сбавлять обороты не намерена, стремясь улучшить свои результаты в новом сезоне.
Такое решение появилось у «Макларена» в середине прошлого сезона — предполагается, что оно позволяет уменьшить лобовое сопротивление воздуху. Однако главная неожиданность — это то, что «Феррари» сохранила заднюю по двеску. В отличие от всего пелотона, «Скудерия» продолжает использовать сзади тянущие тяги. Предполагается, что толкатели эффективнее работают с аэродинамической точки зрения, но техдиректор «Феррари» Энрико Кардиле считае т, что те кущая конфигурация даёт свои преимущества в плане компоновки. У болида такие же носовой обтекатель и переднее антикрыло, днище, а также задняя подвеска, хотя передняя всё же претерпела изменения — задний рычаг теперь крепится к корпусу немного ниже. Главным же изменением стали воздуховоды боковых понтонов — они оказались на удивление массивными.
Не будем, однако, забывать, что в «Макларене» признают, что ещё не всё успели реализовать в машине, которую ждёт интенсивная программа обновлений. И даже на тестах в Бахрейне она может выглядеть совершенно иначе. И вот как раз у новой AMR23 воздуховоды понтонов исключительно узкие. Подрез под сайдподом стал массивнее, но получил более плавные обводы. Как и у «Мерседеса», носовой обтекатель теперь крепится ко второй плоскости антикрыла, а не к базовой. Кроме того, как и у немецкой команды, задняя подвеска «Астон Мартин» теперь на системе толкателей. Можно предположить, что если в этом году прибавит «Мерседес», то и «Астон Мартин» будет выглядеть неплохо.
По словам Джеймса Ки, нового технического директора, в Хинвиле ра зработали совершенно новую машину — неизменной осталась лишь часть компонентов задней части. В передней же теперь более традиционная подвеска на тягах, кроме того, стала чуть более агрессивной форма сайдподов, однако переднее антикрыло, показанное на презентации, подозрительно напоминает версию от конца прошлого года.
Управляемые ИИ болиды с трудом доехали до финиша в своей первой гонке
На сезон Формулы 1 2024 представлен полный состав команд, готовых бороться за звание чемпионов. 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Китая сезона Формулы-1 2024 года.
Личный зачет
- Новости Формулы 1 2023. Результаты гран-при на
- Sport competitions
- Таблица и рейтинг пилотов и команд 2024
- Личный зачет
- Formula One Standings 2024
- Результаты Квалификации Формулы 1, Гран-при Китая 2024 Ящер Project
McLaren со смелым прогнозом: Mercedes вернется сильным в 2024 году!
Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. свободные заезды (тренировки), квалификация и, конечно, гонки. ^ "2024 FIA Formula One World Championship – Entry List". Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды. На Международном автодроме Шанхая завершилась квалификация Гран-при Китая Формулы-1. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats.
Составы команд Формулы-1 2024
Хочет ли сам Лэнс гоняться дальше? Честно говоря, я не знаю. Иногда кажется, что нет, иногда — что да.
Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет.
Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно.
Временами он выдает прекрасные выступления, а в других гонках допускает ошибки новичка, которых не ожидаешь от пилота с восемью сезонами в Ф1. Откровенно говоря, я не знаю, как складывается ситуация. Надеюсь, Стролл-младший наслаждается участием в Формуле 1 и хочет продолжать карьеру.
Самое заметное изменение произошло в команде, ранее известной как «Alpha Tauri», которая попрощалась с Францем Тостом, человеком, который возглавлял юношескую команду с тех пор, как «Red Bull» приобрел бывшую команду «Minardi» в 2005 году. Вместо этого команда заменила самого старшего руководителя команды на 46-летнего Лорана Мекиса. В прошлом он был спортивным директором «Ferrari», а до этого занимался контролем гонок в FIA, и Мекис хорошо знаком с командой из Фаэнцы. Мекис работал гоночным инженером в «Minardi» до ее поглощения «Red Bull», инженером Кристиана Альберса в 2005 году, а затем стал главным инженером переименованной команды «Toro Rosso», будучи частью команды, которая праздновала знаменитую победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии в Монце в 2008 году. Покинув «Ferrari» в середине прошлого сезона после известия о своем назначении, Новый год официально станет первым Мекисом на посту руководителя команды. Также изменение произошло в «Alpine». После того как бывший руководитель команды Отмар Сафнауэр был освобожден от своих обязанностей владельцами «Renault» вместе со спортивным директором Аланом Пермайном после прошлогоднего Гран-при Бельгии, Бруно Фамин взял на себя обязанности временного руководителя команды. Хотя Фамин должен был быть временным заменителем этой роли, считается, что он продолжит исполнять эту роль в сезоне 2024 года, а не «Alpine» назначит замену. Гонки В календаре Формулы-1 на 2024 год запланировано рекордные 24 Гран-при — больше всего в истории. В конечном итоге календарь будет состоять из тех же 23 гонок, которые изначально планировались на прошлый год, только с возвращением Гран-при Китая в чемпионат мира впервые после пандемии коронавируса, что означало, что гонка была исключена с 2019 года. Таким образом, Гуанью Чжоу впервые примет участие в домашнем Гран-при в апреле. Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, отмененный в прошлом году из-за сильного наводнения в регионе накануне этапа, должен вернуться в календарь в мае.