Многосерийный фильм НТВ «10 дней до весны», первую серию которого телезрители смогут посмотреть 11 марта, построен на основе реальных событий 2014 года, которые и определили будущее Крыма и крымчан в составе России. ↑ Фильм Сергея Лозницы «Донбасс» увеличил бюджет на треть (рус.). 115-я бригада бежит. Последние новости Донецка и Луганска на сайте Mash на Донбассе: актуальные события и эксклюзивная информация о жизни ДНР и ЛНР.
«Донбасс» Сергея Лозницы. О чем фильм, победивший в Каннах
Фильмы про СВО заставляют задуматься на серьезные темы и освящают актуальную для наших дней проблему. Я живой Короткая, но трогающая за живое история о людях, вынужденных переживать все ужасы войны. Они живут под постоянными обстрелами, прячутся в подвалах и эвакуируют детей, не теряя надежды на светлое будущее. Наконец народ находится в безопасности, и тем не менее впереди их ждут нелегкие испытания.
Культурный фронт События происходит в эпицентре военных действий, где казалось бы нет места радости, но даже в такое тяжелое время не стоит опускать руки. Фильм повествует о тех людях, которые не теряют надежды и поднимают настроение своим творчеством, совершая воистину героические поступки, достойные уважения. Иностранцы Донбасса Эта лента посвящена людям из других стран, приехавшим воевать за честь жителей Донбасса.
Дядька у подъезда с оторванной ногой. Еще живой. Бабушка, сгоревшая заживо в своей квартире, потому что не могла быстро выскочить на улицу. Набитая детьми гражданская машина, оказавшаяся на линии огня. Мать просит "сомалийцев" помочь ей перетащить детей в безопасное место, но там нет безопасных мест, а солдаты ведут бой и не могут бросить позиций. Остается только кричать гражданским, чтобы они легли поближе к бордюру, а дальше, как бог даст.
Трупы украинских военных на лестничных пролетах одному из них, судя по документам, 22 года, и ему предлагали сдаться , трупы мирных жителей на своих кроватях, бросок гранаты в помещение, где может скрываться противник, — в результате мирный житель остается без ноги. Выжил ли? И играющие во дворе в мяч в перерывах между обстрелами дети лет семи-восьми, которые, по всей видимости, не до конца понимая, о чем говорят, спрашивают друг друга: "Мы что теперь, дети войны? Мир показанных людей находится в другом измерении, в другой Вселенной. Глядя на их жизнь да что там глядя, а ведь и сам скорее из их мира , особенно когда горит "жигуль" — самое дорогое, на что человек смог накопить за жизнь, — демагогия, на которую тратят бесценное время блогеры и другие "интеллигенты", кажется слегка бредовой, не от мира сего. Но только не стоит считать саму постановку вопроса о цене чем-то вроде "фиги в кармане" или подыгрывания вражеской пропаганде.
Это вопрос об ответственности перед ковыляющими с "кравчучкой", которым просто обязаны организовать достойную жизнь после всего, что они пережили, а многие их друзья и родные не пережили. Но это не всегда так. И в Мариуполе, на восстановление которого бросили много сил и средств, это далеко не всегда так. А должно быть. И я ждал, когда же зрителю объяснят, ради чего все это. Наверное, этого немало.
Первой целью «музыкантов» стал город Попасная — одна из наиболее сложных точек огромного укрепрайона ВСУ на Донбассе. Взятие Попасной должно было обеспечить оперативный простор и позволить российским силам выйти к Лисичанску, Северодонецку, а также другим крупным городам региона. Опытный личный состав штатные сотрудники-«частники» был оперативно переброшен авиацией в ЛНР.
Фильм «Солнцепек» — это история, которая дает ответы на целый ряд важнейших вопросов противостояния, гражданской войны. Фильм многое объясняет и демонстрирует наглядно, иногда даже слишком натуралистично. Но в любом случае это далеко от реальности, она куда страшнее. И, коль уж Балабанов не дожил до наших дней, то хоть так. В фильме есть слабые места, есть натянутые диалоги, есть и прямое копирование сленга, который был в ходу в 14-м году из уст актеров он звучит не органично, не хватает им чувства, не жили они там и не были , есть и некая карикатурность некоторых антагонистов, но все это нужно простить творческой группе. Потому что куда важнее сюжет, идея и идеология.
Куда важнее мораль. Не смотря на обилие жестоких сцен, трагичных развязок, крови и дерьма, фильм учит милосердию и добру, фильм учит порядочности и ответственности, фильм учит не предавать и защищать. А еще в фильме очень важный посыл — добро побеждает зло, кем бы и чем бы это зло не прикидывалось. Но это и должно быть без усложнений.
Реальные истории и люди: как снимали фильмы о Крыме, Донбассе и СВО
Первый канал покажет снятый в Донбассе сериал об СВО — Регион 64 | Сюжет ленты основан на реальных событиях: судьбам двух героев – подполковника Сошникова и капитана Муравьева – было суждено переплестись на военной базе Хмеймим. |
Солнцепёк - Основано на реальных событиях | 1:49:23 жесткий военный фильм на реальных событиях! |
Просмотр документального фильма «Донбасс. Признанный». | Документальный фильм о том, как мирные люди выживают в охваченном войной Донбассе. |
Первый канал покажет снятый в Донбассе сериал об СВО | Фильм «Солнцепек» — это история, которая дает ответы на целый ряд важнейших вопросов противостояния, гражданской войны. |
Самое популярное
- Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
- Просмотр документального фильма «Донбасс. Признанный».
- Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
- Все материалы
"У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну
И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он. Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой.
Съёмки начались 8 февраля 2018 в окрестностях Кривого Рога в Терновском районе Днепропетровской области и на первом этапе продолжались 4 дня [8] , а закончить удалось к концу марта, всего за шесть недель до Каннской премьеры [9]. Пресса о фильме[ править править код ] В первые же часы после официальной премьеры были опубликованы отзывы кинокритиков разных стран: «Донбасс» — отчётливо антивоенная картина, никак не оправдывающая организованное насилие с какой бы то ни было стороны.
Она показывает, как война калечит человека, превращает в чудище, комическое и ужасающее одновременно.
Собрала съёмочную группу из таких же, как и я — «с вопросами», и мы двинулись в сторону Донбасса. Мы часто представляем себе эту в буквальном смысле слова огненную землю по сухим военным сводкам.
Но за цифрами и отчётами стоят живые люди со своими переживаниями, радостями и победами. Нашим сталкером стала Анастасия Михайловская, в прошлом актриса, а ныне военкор и волонтёр. Маме я не говорю, что я туда езжу.
Для неё я всё время в каких-то ростовских горах…» У Насти давно нет никаких вопросов, она всё поняла ещё тогда, с первого киевского майдана. Она помогает местным добровольцам с обмундированием, а больнице в Донецке — с дефицитными медикаментами и протезами. Вот эта необходимость помощи своей стране, своим солдатам — она уже в воздухе, понимаешь, висит».
Дорога шла через прекрасный и цветущий Крым, с которого всё и началось тогда, в 2014 году.
Он рассказал, что только после этого общения понял, как совместить придуманный сюжет с реальными событиями. Фото: пресс-служба НТВ «Мы в меньшей степени хотели затрагивать проблему геополитического противостояния и в большей степени рассказать историю простых людей, которые, как это часто бывает при такого рода тектонических изменениях, попадают в круговорот событий, и эти события накладывают отпечаток на их жизнь, взаимоотношения в семье, с друзьями, коллегами, противниками», — рассказал режиссер картины. По его словам, все работали на пределе человеческих возможностей, но он уверен, что все с честью выполнили поставленную задачу и попытались рассказать действительно интересную человеческую историю. Фото: пресс-служба НТВ По его словам, это история о семейных ценностях, переосмыслении, новом взгляде на жизнь и на любящих людей, которые окружают героев. Мы постарались все сделать честно, вкусно и по делу, с той самой идеей, которая заложена в сюжете Александр Голубевактер «Наш проект — это в первую очередь история про семью, которая оказалась перед сложным выбором. К сожалению, среди родных бывает так, что сильные эмоции и противоположные мнения рушат отношения. Семья Жилиных оказалась по разные стороны баррикад, и это самое страшное», — считает актриса Карина Андоленко, исполнительница роли Натальи.
«Донбасс: начало войны»
Пресса о фильме[ править править код ] В первые же часы после официальной премьеры были опубликованы отзывы кинокритиков разных стран: «Донбасс» — отчётливо антивоенная картина, никак не оправдывающая организованное насилие с какой бы то ни было стороны. Она показывает, как война калечит человека, превращает в чудище, комическое и ужасающее одновременно. И как полон достоинства тот, кто в этом насилии не участвует.
Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом.
Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне. Год назад с «Кроткой» в Каннах все было проще: на фестивале критикуют не за повестку, а за подачу, и в «Кроткой» хладнокровных профессионалов оскорбили не взгляды на Россию никому в Каннах нет до нее дела , а ограниченность подхода и балансирующий за гранью вкуса гротеск. Как фильм «Донбасс» устроен значительно лучше хотя бы потому, что он короче и обходится без групповых изнасилований , а вот расшифровать его как политическое высказывание сложнее. Он гораздо в большей степени убедителен как бесчеловечная пропаганда — но его вполне можно трактовать и как гуманистическую контрпропаганду. Какую сторону займет каждый зритель, решит комбинация его внутренних убеждений и внешних помех. Как и в случае со всеми современными новостями.
В «Холодной войне» Павла Павликовского автора тонкой «Иды», однажды обставившей на «Оскаре» наш «Левиафан» тоже исследуется жизнь в тени империй. Герои — поляки, создающие в конце 1940-х и начале 1950-х народный ансамбль песни и пляски. Затея страшно нравится коммунистическому начальству, и тот начинает лезть с советами. К примеру: а пусть польские крестьяне споют фольклорную песенку про Ленина. Некий товарищ из партии так залюбуется в разрушенной церкви большими глазами Иисуса, выглядывающего из-под известки, что добавит на сцену ДК похожее панно со Сталиным. А потом одну слишком черненькую девочку заставят перекрасить волосы, чтобы она не выделялась из славянского ансамбля. А дальше начнутся гастроли в Берлине, еще не разделенном стеной...
Другими словами, Павел Павликовский тоже снял кино о том, как государственная пропаганда незаметно, шаг за шагом, подталкивает героев к человеческой катастрофе.
Ребенок войны». Главная работа за год, конечно, фильм «Донбасс. Это и наша попытка самим разобраться в сути происходящих событий, и дань уважения отцу и погибшему дяде. Это полноценный сериал? Он рассказывает о событиях февраля 2022 года в Донецке, о начале мобилизации населения, о том, что мы все пережили в те дни.
Зрители написали нам столько теплых слов! Сейчас я доснял несколько сцен, хочу сделать из сериала полнометражный фильм и запустить его в прокат. И что самые великие фильмы о Великой Отечественной создали лет через двадцать после ее окончания. Но те же «Два бойца» были сняты во время войны! Меня, наоборот, удивляет, почему российские киношники всячески игнорируют тему спецоперации, словно вообще ничего не происходит. Все русские фильмы и сериалы происходят в мире до 24 февраля.
А спецоперация — это то, что меня лично волнует, о чем хочется говорить. Кино сейчас — культурный фронт. Это сильнейший инструмент влияния на человека. Если не снимать патриотические фильмы, люди будут смотреть то, что снимет враг. А что он снимет, мы понимаем. Снимать нужно сейчас, а не ждать и рефлексировать.
Мир изменился, скорость жизни тоже. Раньше, помимо фильмов, книг и театров, ничего не было, а сейчас есть множество социальных сетей, для них производить контент быстрее и проще.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
Фильмы про террористов на реальных событиях - список лучших фильмов | ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ. |
Первый канал покажет снятый в Донбассе сериал об СВО — Регион 64 | Смотрите видео онлайн ««ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». |
Фильмы про СВО - десять правдивых фильмов о спецоперации | Дмитрий, Для не понявших 20/22 есть другой отличный фильм "Лучшие в аду", с реконструкцией реального боя и техническими характеристиками. |
Фильмы про Донбасс | Тимошкин находился в Донбассе в самом начале военных событий, общался с местными жителями и очевидцами, поэтому в сценарий вошло несколько реальных историй. |
Просмотр документального фильма «Донбасс. Признанный».
В этих землях развернулись события, которые оставили след в истории Украины и всего мира. Фильмы, посвященные Донбассу, рассказывают о жизни людей, оставшихся в этих трудных условиях, о любви, надежде и стойкости. Если вы хотите окунуться в атмосферу Донбасса, почувствовать его душу и понять сложность событий, происходящих на этой земле, вам стоит посмотреть фильмы, которые отражают реальность жизни в этом регионе.
Пиманов « "Тот, кто не был в Крыму в тот момент, не поймет, что это значило для людей. Во-первых, их не дали убивать. Спросите у самих крымчан, в феврале 2014-го многие из них были уверены, что будет война. Во-вторых, проведя в составе Украины 23 года, они все это время задавались вопросом: почему кто-то одним росчерком пера сделал так, что мы теперь живем вне родины? Во время съемок в воинской части к исполнителю роли украинского офицера Борису Щербакову подошли настоящие офицеры, служившие в украинской армии до 2014-го, и поблагодарили за правду. Пиманов Съемки были масштабными: с истребителями, вертолетами, транспортными самолетами, беспилотниками, ракетными комплексами С-300, боевыми кораблями Черноморского флота.
Картина вышла в прокат 28 сентября 2017-го и уже за первые выходные собрала более 160 миллионов рублей. Окраина" Рената Давлетьярова: на большой родине помнят Эта военная драма также посвящена событиям 2014 года, но уже под Донецком, где кровопролитие не удалось предотвратить. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направляется в зону боевых действий водителем. Спасаясь от обстрела, он спускается в подвал жилого дома, где знакомится с несколькими мирными жителями. У них разные политические взгляды, но все мечтают о скором окончании войны. Кадр из фильма "Донбасс. Окраина" Автор сценария — Алексей Тимошкин, который работал журналистом-волонтером в Донбассе в 2014-2015 годах.
Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия» Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин.
Герой пытается спасти свою семью и вывезти ее из зоны боевых действий. Зритель видит войну без всяких прикрас и сантиментов, с присущей ей жестокостью. Война на Донбассе произошла 7 лет назад. Достаточно ли прошло времени, чтобы переосмыслять трагические события в художественной форме? Нужны ли сегодня России такие фильмы на сложные и тяжелые темы? Своим мнением на этот счет поделился режиссер документального кино Сергей Надеин.
Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
Первый художественный фильм об СВО выходит на телеэкраны - Новости - | Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке "ВН" двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. |
Фильм На Реальных Событиях Донбасс Война - смотреть и скачать видео | Президент России Владимир Путин объявил, что принял решение о начале проведения военной спецоперации в Донбассе после просьбы ДНР и ЛНР. |
Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр - Аргументы Недели | Документальный фильм про то, как в годы войны Государственный радиокомитет был тайно эвакуирован в Свердловск. |
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО | 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. |
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
Точнее — только одного, а второго помилуют, как Варраву. А на улицу выволакивают добровольца украинской армии — и минут двадцать его изощренно пытают все-все: дети, девушки, гопники и старушки. У старушек получается лучше всего: они одновременно и размазывают по лицу пленника помидоры, и тыкают в эти помидоры своими палками. Молодожены, судя по символическому строю фильма, олицетворяют полное вырождение и отсутствие малейших шансов на будущее у заявленного в названии героя — Донбасса. Она — стареющий монстр, он — жалкий слабак. Свадебная церемония в фильме длится едва ли не дольше, чем в жизни: картине важно зафиксировать и казенные речи представителей власти, и отталкивающие лица и характеры всех без исключения гостей. Часть из них сразу из ЗАГСа едет на фронт, попадает под обстрел и погибает. Чтобы показать войну змеем, который пожирает сам себя, Лозница заканчивает фильм там же, где начинает — в трейлере для актеров массовки. Те же люди заново красятся, жалуются, что им не заплатили за прошлый «репортаж», а потом заходит спецназовец и всех их — двенадцать человек — расстреливает из пистолета с глушителем.
Тут же приезжают журналисты и снимают сюжет про злодеяния украинцев. Пока едет скорая, местные жители обкрадывают трупы. Те из них, у кого журналисты берут комментарии, тоже ведут себя, как актеры — но уже по инерции: делают дубли и повторяют одну и ту же ложь. В отличие от «Кроткой», расколовшей прессу на тех, кто свистел и тех, кто хлопал, «Донбассу» каннские критики аплодировали. Но вышедшие пару часов спустя рецензии показали, что контекст фильма русскоязычные и иностранные журналисты поняли, разумеется, иначе. Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм». Сцена с жуликами-фанатиками с иконой ему кажется не только по-монтипайтоновски смешной это так , но и принципиальной. По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе».
The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам». В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри». Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм.
О том, как создавался сериал и почему жизнь пишет лучшие сценарии, — в материале «Ленты. И именно эти встречи, считает он, дали возможность получить из первых рук информацию, которую не сможет придумать ни один автор. Фото: пресс-служба НТВ Жизнь сама пишет лучшие сценарии. Я прожил в Крыму больше месяца, чтобы максимально погрузиться в атмосферу полуострова. Это был очень важный опыт, который дал мне возможность побывать на местах реальных событий, ставших частью нашего фильма Роман Ковалевсценарист Основной трудностью в работе над сценарием этого проекта, по его признанию, было погружение героев картины в реальные исторические события весны 2014 года. По его словам, пока он не съездил в Крым и не пообщался с разными жителями, начиная от управленцев и заканчивая таксистами, не был уверен, что такой проект удастся реализовать. Он рассказал, что только после этого общения понял, как совместить придуманный сюжет с реальными событиями.
Согласно аннотации, бельгийский скрипач-виртуоз отправляется на «гастроли в Киев», а попадает в историю, «основанную на трагических событиях в Буче». После просмотра картины корреспондент «Фонтанки» некоторое время шарахалась от людей мужского пола. Ей казалось, что они вот-вот начнут кричать на нее по-украински. Изначально фильм назывался «Музыкант». Под этим названием авторы проекта получали господдержку и вели съемочный процесс. Но в прокат, по стечению обстоятельств случившийся после мятежа Евгения Пригожина и его «музыкантов», картина вышла уже как «Свидетель». Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Сделали киноленту по горячим следам. В октябре 2022 года, когда главным информационным поводом в стране была частичная мобилизация, авторы получили субсидию Министерства культуры РФ на производство игрового полнометражного фильма «социально значимой тематики о глобальных геополитических и социальных изменениях в истории современной России». Также проект заручился содействием Министерства обороны РФ и Фонда поддержки военно-патриотического кино. По официальной информации, съемки проходили с 25 ноября 2022-го до 25 апреля 2023 года в Твери. А согласно паблику «Угличской газеты» в ВК, ключевую сцену «Музыканта» с массовкой из 300 местных жителей снимали 10—15 ноября силами кинокомпании ООО «K. Актерам массовки, судя по всему, ничего не рассказали о финале и значимости сцены, в которой они участвуют. Да и сюжет фильма в целом держали в секрете. Было известно лишь, что это история музыканта из европейской страны, который попадет в гущу боевых действий, увидит ужасное и будет стремиться рассказать правду мировому сообществу. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Продюсером картины стала Софья Митрофанова бывший генеральный директор онлайн-кинотеатра Premier, входящего в структуру «Газпром-Медиа» , режиссером — Давид Дадунашвили, самая известная режиссерская работа которого — комедийный сериал «Ресторан по понятиям» с Дмитрием Дюжевым и Владимиром Сычевым про двух бандитов, которые открывают для прикрытия своих бандитских делишек общепит. Из этого небольшого факта творческой биографии Дадунашвили становится понятна связь «Музыканта-Свидетеля» с братьями Андреасянами. Это их продюсерская компания в 2022 году выпустила в мир «Ресторан по понятиям». Да и патриотическому пропагандистскому кино Сарик Андреасян, как известно, не чужой. Он срежиссировал ленту «На солнце вдоль рядов кукурузы» о подвиге летчика Дамира Юсупова. Картина, как и сериал, вызвала довольно кислую критику, однако заработала почти полмиллиарда рублей в прокате. Согласно данным «Кинопоиска», на ее счету всего три работы. Кроме «Свидетеля» это почему-то американский боевик «Снитч» 2003 года и еще не законченный сериал «Нерождённая» — история про девочку, в тело которой вселилась душа другой девочки, и теперь эта девочка-в-девочке видит призраков. В общем интересная производственная команда подобралась. До этого были только «Солнцепек» и «Лучшие в аду». Теперь есть еще «Музыкант». То есть, извините, «Свидетель». Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Предупреждаем сразу — дальше будет много спойлеров.
Тогда пятнадцатилетний парень и решил записаться в ополчение. Больше восьми лет «Тополь» — на линии огня. Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев. До сих пор не подала». Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. И хотя концерт в Мариуполе стоил ему работы в Королевском филармоническом оркестре в Лондоне, музыкант не мог поступить иначе. Придётся сделать выбор. Эти люди сделали выбор, который я глубоко уважаю. Для этого нужно огромное мужество и сила воли», — так говорит о людях Донбасса скрипач-виртуоз Пётр Лундстрем.
Report Page
- Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
- В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
- Юрий Подоляка от 27.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта
- Рекомендуем посмотреть
На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
Фильм Тимура Ященко лишен пропаганды и сосредоточен на судьбах героев, которые оказались в самой гуще крымских событий 2014 года. Фильм «Солнцепек» основан на реальных событиях, которые произошли в 2014 году в Луганске. «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. “Донбасс” – документальный фильм Андрея Медведева, вышедший 8 апреля 2022 года на телеканале “Россия 1”. В фильме рассматриваются события, которые разделили Украину на несколько частей с совершенно противоположными идеологиями. «Донбасс. Признанный» — это кино о людях, радеющих и приближающих наступление мира на своей Родине, в течение восьми лет находившейся под блокадой и обстрелами.
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
о женском танковом экипаже, который принимал участие в боевых действиях. Донбасс, 2022, смотреть онлайн в хорошем и hd качестве 720 или 1080. Всё о фильме, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости. Фильм RT «Донбасс: вчера, сегодня, завтра» презентуют в Московском Доме кино Фото: Екатерина Сычкова © Кинолента рассказывает об исторических событиях, произошедших в последние годы в Донбассе, а также в Крыму и частично в Москве, о судьбах людей, которых эти события затронули. Донбасс сегодня — В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая. Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм. Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу — в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий.
Семь российских фильмов про Донбасс
Фильм Макса Фадеева и Сергея Белоуса "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца" рассказывает о судьбе бойцов батальона "Сомали" в боях за Мариуполь. Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» — первое художественное кино, посвящённое событиям специальной военной операции и снятое в зоне её проведения. РИА Новости, 10.03.2024.