В фильме будут использоваться знаменитые саундтреки из сериала «Гостья из будущего», написанные Евгением Крылатовым, в новой обработке. Следующий в списке лучших фильмов про Советский Союз – экранизация серии рассказов Сергея Довлатова «Компромисс», основанных на его журналистском опыте.
«Америка», 1987
- Содержание
- Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Пугающий Александр Петров в трейлере фильма «Сто лет тому вперед» - ремейк «Гостьи из будущего»
- Гости из прошлого — Википедия
- Мир изменился
- Упомянутые авторы
«Мы из Будущего-2»
Фото: предоставлено «Централ Партнершип» Поделиться Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой. Ролик 18 апреля появился на YouTube. Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже.
Советский мини-сериал, ставший первой экранизацией на эту тему, стал без шуток культовым произведением, и любая попытка снять новую экранизацию для любого режиссера непременно оказалась бы вызовом — сравнения с первой неизбежны. Журналистка НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза.
Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой.
К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы... Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае.
Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет.
Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов.
Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо. Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс.
К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев.
Название фильма, где девушка попала в СССР
Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. мобильное меню. Советский космонавт Александр Метелкин попадает в будущее в трейлере фильма «Человек ниоткуда». Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». попал в ссср будущего скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. По сюжету в 1982 году профессор Матвей Пиотровский создаёт машину времени и проводит научный эксперимент, в результате которого одна половина его квартиры останется в восьмидесятых, а вторая попадёт в эпоху интернета. Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева.
Осторожно, спойлеры!
- Сезоны и серии
- 22 фильма про СССР, снятых в наше время – кино с ностальгией и без
- «Америка», 1987
- Попал ссср из будущего
Сериалы об альтернативной истории СССР
В будущем он встречает юную Алису Селезнёву, которая мечтает найти пропавшую много лет назад маму. По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. Робот Вертер в фильме «Сто лет тому вперед», основанном на одноименной повести Кира Булычёва, изображен в виде летающего дрона с индикатором, напоминающим лицо, в отличие от интерпретирующего оригинальное произведение сериала «Гостья из будущего». попал в ссср будущего скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. "ВОЙНА БУДУЩЕГО" Фильм Боевик Фантастика. КИНО и ФИЛЬМЫ 2022.
22 современных фильма про советское время
Я из того поколения, которое смотрело советский шедевр "Гостья из будущего". Русские фильмы Премьера HD, Девушка попала в СССР. По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. главное, с чем обычно приходится бороться "орлам" - нелегальная миграция из Северной Америки. Попасть в СССР, переместиться из нашего времени в восьмидесятые – что может быть интереснее?
Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮
А после увидеть и Николая II. Какой урок вынесут странники из будущего? Спасти Пушкина 2017 Учащиеся московского лицея, узнав о трагической судьбе великого поэта, решают найти способ его спасти. Они при помощи машины времени совершают прыжок в прошлое, чтобы перенести в будущее Пушкина. Но и в современном мире поэта подстерегает множество опасностей. Не было ли решение ребят большой ошибкой? Кризис тяжело дается мужчине.
Он начинает выпивать. Друг советует Антону встречи анонимных алкоголиков. Там герой знакомится с человеком, который предлагает ему совершить необычную экскурсию. Так Антон оказывается в прошлом. Дневной дозор 2006 2 3 Антон и Светлана оказываются в затруднительном положении. Иным становится известно о магическом артефакте.
Мел судьбы дает возможность изменить ход истории — достаточно написать им свое желание. Антон узнал, что Егор перешел на сторону темных. А сосед Костя оказывается перед сложным выбором. Тариф на прошлое 2013 3 1 Виталик, получив возможность отправиться в прошлое, решает воспользоваться этим шансом. Он пробыл там всего два дня, но вернувшись, обнаружил, что жизнь в настоящем сильно изменилась. Парень осознал, что совершил ошибку.
Теперь Виталик ищет способ все исправить. Но не приведет ли это к еще большим проблемам? Временщик 2014 3 2 Павел Артемьев давно интересовался историческими событиями, которые окутаны тайной. Ему удается обнаружить некий Портал Времени. С его помощью историк переносится в прошлое. Он своими глазами может видеть те события, изучением которых всю жизнь занимался.
Как же ему следует поступить? Должен ли он вмешаться? Кензели 2020 1 Предприятия Владимира заняты производством необычной технологии. Она позволяет видеть скрытое. В жизни его супруги появляется человек, который угрожает их счастью. Екатерина повторяет судьбу женщины, которая жила в 30-х годах XIX века.
Владимир не хочет мириться с неверностью любимой и собирается принять меры.
Такое положение дел нравится не всем, и простые люди начинают свою борьбу. Придя в себя, мужчина понимает, что переместился в 1979 год в тело своего отца — капитана милиции Михаила Ивановича Соловьева.
Михаил из будущего старается приспособиться к новым обстоятельствам и поймать маньяка, который мистическим образом также переместился в прошлое. В результате спустя 20 лет все социалистические страны Европы, включая СССР, продолжают существовать, а «железный занавес» никогда не падал. В результате научного эксперимента квартира ученого разделилась квантовым порталом: одна часть находится в 1982 году, а другая — в 2020.
Фото: предоставлено «Централ Партнершип» Поделиться Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой. Ролик 18 апреля появился на YouTube. Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже.
Хотя, наверное, в особенно зоне "Москва" какие- то такие дружины боролись с фарцами и т. При мне лично за политику никого не хватали и не наказывали, у нас единственно, наказали подпольных неонацистов, лидером, которых был сыном какого- то крутого силовика. Идея не новая, и очень много раз прокатана. Лучший фильм на эту тему "Назад в будущее". Хотелось бы здесь увидеть, что то новое и интересное....
Фильм "мы из будущего" - отрецензирован
Официальное описание: "Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.
Хрупкая красота и неуловимая манкость были заключены внутри героини — в ее гигантских глазах инопланетянки, едва открытых плечах и неотразимой улыбке. Некая мальчуковость как будто считывалась за счет короткой прически, и все же это была невероятно женственная героиня. Чего не скажешь о новой Алисе — выкрашенная в розовый цвет ну, вы поняли, как молодежь любит! Видимо, фем-триумф все же состоялся в будущем. Колю тоже не узнать. Это уже не шестиклассник, как у Кира Булычева, и не чудаковатый ушастый Леша Фомкин из советского пятисерийника, а как минимум выпускник хотя по виду так студент 4 курса школы моделей, играет которого звезда сериала «Монастырь» Марк Эйдельштейн. Парню — 21 год.
В трейлере он — как и в предыдущих своих проектах чаще всего — умело отыгрывает испуганную и травмированную буллингом одноклассников лань, а не любознательного школяра с авоськой, стремящегося победить злодеев из другой вселенной. Бог с ними с главными героями.
На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу».
Он обнаруживает, что попал в 1975-й год! Сможет ли Антон вырваться из «кошмаров социализма», а главное — захочет ли? Год: 2010.
Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката
Также к стилистике Андрющенко подтолкнул фантастический анимационный сериал "Аркейн". Мир будущего тоже претерпел изменения. Теперь вместо миелофона космические пираты охотятся за космеоном, который способен вселяться в тело человека и переносить его во времени и пространстве. Красочный футуристичный сеттинг создан с помощью новейших компьютерных технологий, в фильме много захватывающих боевых сцен, отснятых как в павильоне, так и на натуре в Москве.
Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер. Марк признался, что и сам любит сочинять треки. Новый Коля Герасимов читает рэп.
Одна из них — Алтухина, самая красивая девочка в классе Коли, которую сыграла молодая актриса Софа Цибирева.
Однако их отношения осложняются тем, что она уже замужем, а ее муж - высокопоставленный советский чиновник. Антон также становится участником диссидентского движения и начинает видеть недостатки старой системы.
Он сомневается в моральности своего успешного бизнеса и компромиссов, на которые он пошел ради его достижения. Пока молодой человек борется со своей новоиспеченной личностью и моральными дилеммами, Сталкер предупреждает его, что он должен вернуться в настоящее, пока не стало слишком поздно.
Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря. Фото: предоставлено «Централ Партнершип».
Коля — обычный парень, который проводит время, играя с друзьями в видеоигры, случайно перемещается в будущее. В будущем космические пираты готовятся к наступлению на землян, а Коля становится их невольным помощником в путешествиях сквозь время. В фильме ребятам предстоит отвоевать у пиратов Вселенную. Посмотреть расписание показов и купить билеты на него можно здесь не забудьте выбрать свой город!
НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия
Он сомневается в моральности своего успешного бизнеса и компромиссов, на которые он пошел ради его достижения. Пока молодой человек борется со своей новоиспеченной личностью и моральными дилеммами, Сталкер предупреждает его, что он должен вернуться в настоящее, пока не стало слишком поздно. Но молодой человек разрывается между своей прежней жизнью и новым миром, который открылся перед ним. Останется ли он в прошлом или вернется в настоящее и встретит свои проблемы лицом к лицу?
Многие продукты питания — дефицит. В магазине у Валентины из персонала она одна. Она делает работу продавщицы, уборщицы и у нее нет даже грузчика, из-за чего героиня всегда соглашается на помощь Антона. Грузчик, с которым Антон вместе работает, признается, что он по образованию архитектор, а вынужден батрачить здесь. Он открыто высказывает ненависть к СССР, говоря о том, что в стране «вечный субботник», то есть все батрачат за копейки, даже имея хорошее образование. Узнав, что Антон хочет уехать, грузчик горит желанием уехать вместе с ним. В этом эпизоде зрителю открыто внушается мысль о том, как тяжело жилось в Советском Союзе образованным людям и как счастливы они были удрать при первой же возможности.
Моральный облик главного героя Фильм начинается с того, как плохо живется главному герою Антону. Напомню, что он «новый русский», богатый бизнесмен, без семьи, но с хроническим алкоголизмом. Сталкер, желая встряхнуть героя по просьбе друга Антона, отправляет его в прошлое. По идее, в прошлом с Антоном должны пройти коренные изменения: он должен поменять взгляд на собственную жизнь, проделать внутреннюю работу по анализу себя как личности. Но что мы видим в итоге? Попав в прошлое, Антон ведет себя очень агрессивно, постоянно попадает в неприятности, говоря о том, что не боится даже смерти. Действует он грубо и импульсивно. Единственное его желание — поскорее уехать из СССР, вернуться в будущее. Антон не стремится к конструктивной деятельности — он, например, не хочет сразу устраиваться на работу, чтобы как-то отблагодарить людей, которые его приютили. Он живет у них, пользуясь всеми благами, не забывая крутить роман с Наташей, зная, что у неё есть жених.
При малейших трудностях в отношениях с Наташей, Антон стремится уйти, убежать а, например, не сделать шаг навстречу, не определиться как-то в жизни, чтобы создать семью и т. Убегает он к продавщице Валентине, которая помогает ему найти хоть какое-то жилье и работу. Все это время Антон продолжает периодически выпивать, драться и метаться от неприятности к неприятности. Но по счастливой случайности он внезапно занимает хорошую должность, становится почетным и уважаемым гражданином города и уже собирает добровольцев ехать на строительство БАМа.
Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка.
Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы.
Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему?
Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор. Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У. Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная.
Про его атамана Крыса известно в разы больше.
Но молодой человек разрывается между своей прежней жизнью и новым миром, который открылся перед ним. Останется ли он в прошлом или вернется в настоящее и встретит свои проблемы лицом к лицу?
Смотреть сериал Назад в СССР 2010 онлайн бесплатно Просматривая это видео, вы подтверждаете, что вы являетесь совершеннолетним.
22 современных фильма про советское время
Фильм где девушка попала в прошлое в СССР. Гости из будущего фильм 2020. Фильмы про СССР. Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего». По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук.