Главная» Новости» Фф одиннадцатое апреля. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. История не повторяется дважды. Действия Микоре Викта привели к изменениям, которые нельзя не заметить. И как мелкий камешек, упавший с вершины горы, который вызывает лавину у подножия, он изменяет знакомую всем нам историю.
Лучшие комментарии
- Subscription levels
- История повторяется... @Fancraftedits #shorts
- Последняя реальность
- О книге "История повторяется"
# Заголовок 1
12, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56]. Легко пройти всю FF7 Rebirth, не понимая должным образом нюансы системы, которые полностью раскрываются после титров. Новости и статьи по тегам: Авторская колонка 22 Resident Evil. Личная история. Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. 22:23 автор nestir. Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки».
Популярное
- Все книги этого цикла
- Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- История повторяется... @Fancraftedits #shorts смотреть видео онлайн
- MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака
Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор".
Интересен "История повторяется" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Hurt/Comfort, Романтика и Драрри, Гарри Поттер/Драко Малфой. Интересен "История повторяется" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Hurt/Comfort, Романтика и Драрри, Гарри Поттер/Драко Малфой. Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake. То, как развивается история Клайва, напрямую связано с финальным боссом и финалом Final Fantasy 16, оба из которых построены на десятках часов, необходимых для прохождения FF16. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.
Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth
Главная» Новости» Фф с первым апреля. Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь. История повторяется Последние записи: Анонимно Анон. Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги. Зарисовки по фанфику "Двигатель в груди имеет срок эксплуатации" (Sally Race/Sally Face AU). Фанфик: Автор оригинальной игры Sally Face: Steve Gabry Всё фантворчество создано в некоммерческих целях на чистом фанатизме, энтузиазме и.
«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»
Возвращение домой Так что же делать с этими множественными реальностями? Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой. Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности. Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом. Он хочет править бесконечностью — претендовать на всю мультивселенную. Для этого он планирует то, что он называет «возвращением домой», объединение многих реальностей мультивселенной. Сефирот объясняет, что все миры обречены на исчезновение. Мы видим это в нескольких случаях, когда небеса некоторых реальностей разрываются на части. Когда эти миры умирают, они, видимо, возвращаются в «объятия планеты». По сути, это Лайфстрим на мультивселенском уровне.
Сефирот не говорит прямо о своих планах по такому сближению реальностей, но поскольку он все еще ищет призывающую метеоры Черную Материю, логично предположить, что он хочет объединить мультивселенную, а затем уничтожить ее. Если поглощение Лайфстрима одной реальности может сделать его богом, то поглощение Лайфстрима нескольких реальностей, вероятно, поможет ему достичь всей этой амбиции «Короля Бесконечности». Судьба Аэрис Чтобы Сефирот смог уничтожить мультивселенную с помощью метеора, ему нужно убедиться, что ничто не стоит на его пути. Это означает убийство Аэрис, последней из Сетра и единственного человека, способного использовать Белую Материю для молитвы о Святости, магическом барьере, который защитит планету. И это именно то, что он делает. Но давайте вернемся назад, потому что многое произошло накануне смерти Аэрис. Но в ходе событий первой игры каждая ее встреча с Шепотами истощала Белую Материю знаний и воспоминаний, которые ее питают. К тому времени, как Аэрис покинула Мидгар, это был не более чем пустой, бесполезный шар. Таким образом, если Аэрис хочет защитить планету, ей нужна новая Белая Материя. К счастью, мультивселенная означает, что существует множество Аэрис, каждая из которых имеет свою собственную материю.
Под видом сна альтернативная Аэрис втягивает Клауда в свою реальность — мир, где небо рушится и нет надежды на спасение. Эта версия Аэрис дает Клауду свою Белую Материю и отправляет его обратно в реальность, как раз перед тем, как Сефирот прибывает, чтобы остановить ее. Вернувшись в основную реальность, Клауд дает Аэрис новую Белую Материю, возвращая судьбу в нужное русло. Конечно, как мы хорошо знаем из оригинальной Final Fantasy 7, эта судьба предполагает быть пронзенным мечом Сефирота.
Концовка Final Fantasy 7 Remake — чем отличается от оригинала? Ближе к окончанию мы вновь встречаемся с Сефиротом. В главе 18 открывается портал, который якобы должен расставить все точки над «и». Нам предстоит продолжительная схватка с хранителями судьбы, которой не было в оригинальной JRPG. Троица гигантов стремится сохранить баланс сил во вселенной.
Затем начинается эффектная битва, где противником стал сам могущественный Сефирот — легендарный воин, не справившийся с воздействием Дженово. Что касается «древнего» происхождения Айрис, девушка чувствует энергию и боль планеты, которой мешает деятельность корпорации Шинра. Есть предположение, что она знает, какая судьба её ждёт гибель от рук Сефирота, так было в FF7 в 1997-м. Но остаётся вероятность, что Square Enix внесёт коррективы и дальше, предпосылки сохраняются.
Можно, конечно, сказать, что не обязательно выполнять прямо всё.
Не обязательно, но, во-первых, зачистка карты — наиболее простой и быстрый а то и единственный способ получения определённой магии, рецептов, ресурсов и опыта. Кроме того, только так можно раздобыть наиболее мощные версии призываемых созданий, закончить некоторые поручения и открыть испытания, в награду за которые выдаются полезные предметы. Так что хоть что-то искать да придётся. Во-вторых, у меня на прохождение игры со всеми сторонними квестами за исключением сбора наград в невменяемом количестве мини-игр и парочки опциональных боссов ушло около 80 часов. И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов.
Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает? А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент».
Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам.
Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз.
Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину.
Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника.
У Таши в глазах появилось любопытство и желание присоединиться к этой игре, но, видимо, ее останавливала мысль о том, что она взрослая и к тому же студентка. Скоро все пауки были отправлены в ночной полет за окно, и девочки вновь уткнулись в свои гаджеты. Вернулась кондуктор, с огорчением заметив, что мужики «смотрят какую-то ерунду» и не соглашаются сменить канал. Сгустилась ночь. Свет не включали, чтобы не привлекать мошкару. Да он и не нужен. Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно.
В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка. Ну вот и день прошел. Пора спать. Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись. Почему четвертый этаж? Кто и как решает, кого забрать? Но почему они приснились ей и какой за этим смысл? О чем-то предупреждают? Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее? Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира?
Время, наверно, позднее. Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза. Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов. Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц. Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула. Только не хватает в этом летнем мире птичьего гомона. Давно заметила, в последние годы в городских кварталах не слышно птичьего разноголосья. Куда подевались воробьи с их звонким детским чириканьем. Одни вороны и голуби самодовольно вышагивают по дворам, как вредные старухи, выжившие из коммуналки неугодных соседей.
Кровать около умывальника занята. Тетка лет семидесяти лежит под капельницей важно так. Вроде и кровать, как у всех, и подушки такие же, а ощущение, что возлежит она на высоком ложе, на высоких подушках, как королевишна. К стойке прикреплен один пузырек с лекарством. Значит, не тяжелая больная. Шахрият в первый день два пузыря прокапали, да еще два лекарства в желтоватых квадратных мешочках висели. Позавтракали, Фируза принесла завтрак и новенькой. Когда пузырек весь просочился по венам и иглу сняли, тетка с аппетитом поела и тут же, откинувшись на подушки, ровно негромко захрапела. Вот, счастье человеку: мысли не терзают, засыпает моментально, завистливо подумала она. Пришла врач, снова вертелась вокруг своей оси, многословно отвечая на вопросы, объясняя какие-то моменты.
Обрадовала Ташу и Шахрият известием о выписке. Кристя опять смахнула слезу. Кондуктор опять заговорила о роже, показывая ее врачу, потом пытаясь показать Фирузе. И снова королевишна вырубалась, мгновенно засыпая. Ни с кем не попрощавшись, молодежь с пакетами быстро покинула палату. Фируза переместилась на кровать Шахрият под окно. Ближе к обеду заселили кровать и в углу. Тихая женщина с медленными движениями сразу же по телефону попросила принести кроссворды и прочую мелочь. Бывшая работница спичечной фабрики, она сама была похожа на спичку — на тощее плоское тело с белесым халатом насажена русая голова с невыразительными глазами. Перед обедом королевишна проснулась от мелодии «Пришла любовь»… — Я в больнице лежу… Да не знаю.
Вечером поела арбуз, сливы, виноград, потом рвота началась, тошнота. Чувствую себя нормально тихий смешок.
Мёртвый друг. История повторяется
- История повторяется
- Фф "История повторится вновь" часть 1
- 🖤 Наследие 🖤 - История повторяется - Wattpad
- Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки | VIKINGgamer | Дзен
[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix
Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов. В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению. FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага. Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него.
Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита.
Если Джошуа еще жив в FF16, то Клайв, вероятно, поставит перед собой задачу найти его. И если есть другие, кто воспользуется силой Джошуа в своих целях, Клайв может отдать свою жизнь, чтобы спасти своего брата. FF16 также уже продемонстрировал капризный, скользкий характер политики в Валистее.
Отец Клайва и Джошуа, эрцгерцог Элвин Росфилд, убит захватчиками из некогда мирной Империи Санбрек, на сторону которой уже перешла их мать. Нетрудно поверить, что сам Джошуа мог стать перебежчиком. Позже он и Клайв могут встретиться на поле боя не как союзники, связанные кровью, а как заклятые враги.
Джошуа мог убить сам Клайв; хотя пока что он появился как невинный ребенок только в FF16, он уже продемонстрировал некоторую ревность к своему брату.
Это классическая траектория трагедии, которая действительно может помочь вернуть домой некоторые антивоенные темы FF16. Однако, чем все это закончится, остается открытым. FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16. На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими. Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата. Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа.
Трудно придумать более подходящую кульминацию этой истории, чем главный герой, который полагался на ярость Эйконов, чтобы пропагандировать насилие на протяжении всего своего путешествия, поддался искушению их силы и, наконец, умер. Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов. В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению. FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага. Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса.
В последние минуты «Возрождения» Аэрис дает Клауду обещание. Я остановлю метеор». Клауд дает свое обещание остановить Сефирота.
Это отголосок финала оригинальной игры, в котором намекается, что дух Аэрис защищает планету с помощью Лайфстрима, в то время как Клауд побеждает Сефирота в бою. В другой реальности Зак также дает себе что-то вроде обещания. Сефирот объяснил, что миры объединяются и разделяются, и Зак стал свидетелем этого, когда его реальность совпала с реальностью Клауда, что позволило им вместе сражаться с Сефиротом Возрожденным. Их миры теперь разделены, но Зак задается вопросом, смогут ли они воссоединиться еще раз. Для него это искра надежды, поскольку в его вселенной Клауд неизлечимо болен отравлением Мако, а Аэрис находится в длительной коме после катастрофы в Мидгаре. Если его мир сможет объединиться с другим, то есть шанс, что он снова воссоединится со здоровыми версиями Клауда и Аэрис. Воссоединение Хотя финал предполагает, что Аэрис сможет оставаться рядом с Клаудом в качестве духовного наставника до конца путешествия, для нашего главного героя с колючими волосами это не все розы. Он единственный человек, способный видеть разрыв в небе своей реальности, возможно, в результате того, что он сам путешествовал по нескольким мирам. Еще более зловеще то, что это могло быть связано с мысленной связью Клауда с Сефиротом. Когда Клауд обнаруживает, что у него в кармане Черная Материя, его разум на мгновение дает сбой.
Он бормочет «воссоединение» и помещает апокалиптическую материю в свой Бастер-Меч. Что все это значит, почти наверняка будет раскрыто в финальной части трилогии Remake, но если вам нужен больше контекста сейчас, нам нужно взглянуть на все события оригинальной игры. Как намекают в сценах подвала особняка Шинра в Rebirth, над Клаудом экспериментировал профессор Ходжо, который ввел ему клетки Дженовы. Фигуры в мантиях, которые можно увидеть повсюду в «Возрождении», также являются жертвами тех же испытаний Дженовы. Воссоединение, о котором говорят и они, и Клауд, — это воссоединение клеток Дженовы — ритуал, инициированный самим Сефиротом из кратера далеко на севере. Именно туда направляются люди в мантиях, и именно поэтому Клауд чудесным образом узнает, что Сефирот находится на севере; его подсознательно вызывают на Воссоединение. Теперь вы, наверное, понимаете, почему Сефирот хочет, чтобы Клауд хранил Чёрную Материю в безопасности… Чем заканчивается Final Fantasy 7: Rebirth - Шинра против Вутая Другое важное открытие в финале заключается в том, что Гленн Лодброк на самом деле является марионеткой Сефирота. Как было показано ранее в игре, Лодброк пытается разжечь войну между Шинрой и Вутаем. В публичном обращении он обвиняет компанию в убийстве нескольких солдат Утая, а также в появлении Оружия из Мако-реакторов. Но открытие того, что Лодброк на самом деле является проявлением Сефирота, проясняет всю цель конфликта: это уловка, чтобы отвлечь Руфуса Шинру.
Как отмечено в сцене между Руфусом и Гленном, отец Руфуса мечтал открыть Землю Обетованную; место, наполненное энергией Мако, где он мог построить город Нео Мидгар. После того, как президент Шинра был убит, Руфус продолжил дело своего отца, следя за Аэрис в надежде обнаружить это легендарное место.
Но это ПостХог, они взрослые люди. Они берут ответственность за ребенка на себя, постепенно привыкая к тому, что помочь ему и решить главную проблему смогут только вместе. При этом они не бросаются в омут с головой, а держат дистанцию, ведь Драко помолвлен с Асторией. Очень стараются держать дистанцию. Эстетика: Рузия Калимуллина Прекрасные постельные сцены, написанные в нужное время и в нужном месте.
Гермиона понимает, что начинает чувствовать что-то к отцу своего ребенка. Безусловно, появляется интерес, ведь когда-то в будущем они смогли быть вместе. Скорпиус активно помогает родителям, раскрывая детали их счастливой семейной жизни. Детали, которые навсегда останутся в сердце читателей. В сердце Драко. Но не будем забывать, что сюжет крутится не только вокруг их отношений. Там, в будущем, не все так хорошо, как хотелось бы героям.
Ведь они уже победили Воландеморта, но кто же знал, что на нем все зло не закончилось? Мы узнаем о том, как важно сохранять баланс Вселенной, как работает маховик времени, кто его создал и какая цена у волшебства. Узнаем, на что способны родители ради своего сына. И на что готовы пойти любящие ради любимых.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Ещё один намёк на полное изменение сюжета было в сцене, когда Сефирот проткнул Баррета мечом. Увы, сценаристы момент не дожали, герой выжил. А жаль, я буквально сидел с открытым ртом. Что касается каноничности, то она идеально соблюдена, просто реальность параллельная. О своих впечатлениях поделитесь в комментариях ниже.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Однако, чем все это закончится, остается открытым. FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16. На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими. Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата. Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа. Трудно придумать более подходящую кульминацию этой истории, чем главный герой, который полагался на ярость Эйконов, чтобы пропагандировать насилие на протяжении всего своего путешествия, поддался искушению их силы и, наконец, умер. Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов.
В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению. FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага. Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита.
Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании.
И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину.
Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий.
Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй.
Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры. Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить. Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной. Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу. Постановка военного парада — выше всяких похвал. Виртуальный спектакль — просто чудо. Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого.
В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой. Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности. Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом. Он хочет править бесконечностью — претендовать на всю мультивселенную.
Для этого он планирует то, что он называет «возвращением домой», объединение многих реальностей мультивселенной. Сефирот объясняет, что все миры обречены на исчезновение. Мы видим это в нескольких случаях, когда небеса некоторых реальностей разрываются на части. Когда эти миры умирают, они, видимо, возвращаются в «объятия планеты».
По сути, это Лайфстрим на мультивселенском уровне. Сефирот не говорит прямо о своих планах по такому сближению реальностей, но поскольку он все еще ищет призывающую метеоры Черную Материю, логично предположить, что он хочет объединить мультивселенную, а затем уничтожить ее. Если поглощение Лайфстрима одной реальности может сделать его богом, то поглощение Лайфстрима нескольких реальностей, вероятно, поможет ему достичь всей этой амбиции «Короля Бесконечности». Судьба Аэрис Чтобы Сефирот смог уничтожить мультивселенную с помощью метеора, ему нужно убедиться, что ничто не стоит на его пути.
Это означает убийство Аэрис, последней из Сетра и единственного человека, способного использовать Белую Материю для молитвы о Святости, магическом барьере, который защитит планету. И это именно то, что он делает. Но давайте вернемся назад, потому что многое произошло накануне смерти Аэрис. Но в ходе событий первой игры каждая ее встреча с Шепотами истощала Белую Материю знаний и воспоминаний, которые ее питают.
К тому времени, как Аэрис покинула Мидгар, это был не более чем пустой, бесполезный шар. Таким образом, если Аэрис хочет защитить планету, ей нужна новая Белая Материя. К счастью, мультивселенная означает, что существует множество Аэрис, каждая из которых имеет свою собственную материю. Под видом сна альтернативная Аэрис втягивает Клауда в свою реальность — мир, где небо рушится и нет надежды на спасение.
Эта версия Аэрис дает Клауду свою Белую Материю и отправляет его обратно в реальность, как раз перед тем, как Сефирот прибывает, чтобы остановить ее. Вернувшись в основную реальность, Клауд дает Аэрис новую Белую Материю, возвращая судьбу в нужное русло. Конечно, как мы хорошо знаем из оригинальной Final Fantasy 7, эта судьба предполагает быть пронзенным мечом Сефирота. И, возможно, как и ожидалось, именно это и происходит.
Но это сложнее.
Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки
"The Crisis Core remaster may add a new wrinkle to the FF7 Remake trilogy". «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»? Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf. Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком.