НОВОСТИ МУЗЕЕВ. Выставка художественных работ в московском Еврейском музее под названием "Мир как беспредметность " демонстрируется с осени 2022г. почти до конца февраля 2023г., мы, наша семья, были там в декабре. На выставке представлен в копии плакат об открытии московских музеев-усадеб, зафиксировавший важное направление внутренней государственной политики. Коллекции Экскурсии О музее Горские евреи.
В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Лев Бородулин. Предугадать момент»
Выставки в художественных музеях — Еврейский музей и центр толерантности. В Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Мир как беспредметность. В экспозицию вошли десятки произведений американского авангардиста Энди Уорхола. Образовательный центр Еврейского музея подготовил цикл показов «Времена года: кино и сезоны», на которых зрители вместе с приглашенными экспертами разберутся, какое место занимает образ природы в кинематографе. Sputnik Узбекистан, 1920, 04.03.2023. 2 марта в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций».
Популярное
- Выставка «Лев Бородулин. Предугадать момент»
- «Анна Франк. Дневники холокоста»: в Еврейском музее и центре толерантности открылась новая выставка
- Миниатюрные работы великих русских художников покажут на выставке в Еврейском музее
- Еврейский музей и центр толерантности представил выставочные планы на 2022 год – The City
- Что еще почитать
- Газета района Арбат (ЦАО)
Как прошло открытие новой выставки в Еврейском музее и центре толерантности
В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Лев Бородулин. Предугадать момент» | Еврейский взгляд» в Еврейском музее и центре толерантности перенесены на 2023 год, сообщает пресс-служба музея. |
Как прошло открытие новой выставки в Еврейском музее и центре толерантности | BURO. | В 2022 году выставки представят самые важные для нашего музея тематические направления: сохранение памяти о Великой Отечественной войне и Трагедии Холокоста — фотопроект The Lonka Project; в контексте рассказа об иудаизме и еврейском мировоззрении наши посетители. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | В 2022 году выставки представят самые важные для нашего музея тематические направления: сохранение памяти о Великой Отечественной войне и Трагедии Холокоста — фотопроект The Lonka Project; в контексте рассказа об иудаизме и еврейском мировоззрении наши посетители. |
РГБ откроет мини-выставку в секторе в Еврейском музее | Четыре из них — два фотопроекта и две интерактивные инсталляции — будут показаны в Еврейском музее и центре толерантности в рамках выставки «На языке правил и исключений. |
Еврейский музей открывает выставку «На языке правил и исключений. Наука и искусство»
Московская версия существенно дополнена и расширена, в том числе графикой из Третьяковской галереи, супрематистским фарфором из Государственного Эрмитажа и Музея-усадьбы «Кусково», живописью из Витебского областного краеведческого музея. Еврейский музей и центр толерантности Работа Марка Шагала «Вид в сад Интерьер на даче » 1917 года была предоставлена на выставку Музеем-квартирой И. Бродского Кстати, Государственная Третьяковская галерея предоставила на выставку скандально пострадавшую в декабре 2021 года работу Анны Лепорской «Три фигуры» — это ее первое появление на публике после проведенной реставрации. Важнейшей частью московской выставки стал специальный проект «Я — Малевич».
Большая их часть в начале 1920-х гг. Убедительным свидетельством этого стала выставка «Культур-Лига. Место не хуже любого» Тематическая организация и логика внутренних маршрутов выставки диктуются биографическими коллизиями судьбы Иосифа Бродского, которые определяются как «жизненное путешествие». Эта же метафора относится и к маршрутам, выстроенным по истории цивилизации — от античности через эпоху Возрождения до наших дней, в том виде, в каком эти эпохи изобразительного искусства, архитектуры, литературы и кино преломлялись в поэтическом мире Бродского Ключевой образ выставки — чемодан Бродского. Посетители выставки приглашаются следовать несколькими основными маршрутами, которые совмещают в себе путешествие по «Воображариуму» Бродского, осматривая как физические объекты и картины, так и участвуя в интерактивных сюжетах с использованием мультимедийных аттракционов.
В залах музея реконструирована выставка «Культур-Лига», которая состоялась весной 1922 года в Москве и ознаменовала авангардные достижения таких еврейских художников, как Марк Шагал, Натан Альтман и Давид Штеренберг. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» Торжественные речи по случаю открытия произнесли генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода, исполнительный директор Кристина Краснянская и главный куратор Мария Гадас.
Выставка фотографии Льва Бородулина начала работу 3 августа и будет доступна по 17 ноября 2023 года. Она приурочена 100—летнему юбилею со дня рождения фотографа и охватывает как его работы, так и фото, на которых запечатлены ключевые этапы его жизни. Экспозиция сопровождается рассказом сына фотографа, Александра Бородулина.
На выставке в Еврейском музее науку объединили с шедеврами искусства
Бродского Кстати, Государственная Третьяковская галерея предоставила на выставку скандально пострадавшую в декабре 2021 года работу Анны Лепорской «Три фигуры» — это ее первое появление на публике после проведенной реставрации. Важнейшей частью московской выставки стал специальный проект «Я — Малевич». С помощью смартфона, наушников и QR-кода игры «Я — Малевич» посетитель сможет выбрать, от чьего лица посмотреть выставку. Путешествие с каждым героем длится около 15 минут и позволит зрителю пройти жизненный и творческий путь выбранного персонажа, по-новому взглянуть на авангардные произведения и понять, как зарождалось новое искусство 100 лет назад.
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов.
Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.
Еврейский музей и центр толерантности
Каземир Малевич. Вид на сад Интерьер на даче Николай Суетин.
Помню, какой это был восторг — запах снега, запах яблока, свежий номер журнала. Журнал сам собой разломился на середине, и из его недр хлынула живопись Кандинского. Произошло счастливое совпадение контрастов: серо-белый холодный воздух, запах яблока и живопись, открывшаяся внезапно, так что возник эффект резкого наезда, сравнимый, например, с тем эффектом, что происходит, когда испанцы отпугивают быков, которых гонят по улицам на корриду, открывая на встречу им зонтики. Журнал раскрылся и в меня ударил поток живописи. Пример многосложения, когда строчка растет в разные стороны, одним мгновением привлекая множественность ощущений. По такому же принципу должен строиться кинокадр». Франческа Ярбусова «Проводы на фронт», 1977. Перегибаясь, ловя нити, они следовали за движением станины — четыре шага вперед, четыре шага назад — отступая, перегибаются… перегибаются… чтобы успеть… соединить… соединить… оборванную пряжу, нить судьбы.
Норштейн вспоминает: «Мы, мальчишки, любили сидеть на бревнах напротив тусклых окон ткацкой фабрики, работавшей круглосуточно. Из окон шел сумеречный свет, желтый от слабых лампочек. Франческа Ярбусова «Мой двор», 1977. И тусклый свет лампочек в грязно-седых металлических конусах, свисающих по всей длине сатины, и запах промасленной ваты, и вечер, и пыль, и пьяные крики… Вот из чего Шинель, и меньше всего из вчитывания в Гоголя». Шинель — величайшая притча, глава, не вошедшая в Библию. Такой подход освобождает от буквокопательства, от желания каждую запятую переносить на экран. Прилежность копииста слова уничтожит твою свободу. Только и останется, что стоять на коленях и целовать край сюртука. Да добро бы еще суконного — бронзового! Только губы приморозит, оборвет, окровавит.
Юрий Норштейн рассказывает о ней: «Шинель невероятно трудна для кино. Предвидь я все катастрофы, ожидающие нас впереди, вряд ли затащил бы себя на эту территорию. Но что делать? Двигаться можно только вперед. Слева скала, справа пропасть. Не развернешься, тропа узкая. Остается одно — вперед. И конца дороги не видно. Мы с детства знаем события Шинели, но мне хочется узнать, что произошло с Акакием Акакиевичем, как это было, все подробности событий, и мне хочется узнать это из фильма, который мы делаем. Звучит парадоксально.
Казалось бы, я должен себе представлять будущий фильм лучше, может быть, чем кто-либо из членов нашей съемочной группы, но на самом деле — я не знаю, как будут развиваться события внутри фильма, какие подробности откроются вокруг героя и в его поведении. Я предполагаю, что он будет двигаться от одной точки к другой, но как это случится, не знаю. Я хочу это знать». Детские переживания сильнее, чем взрослые. Мир обернут к ребенку лицом, и его не обойти ни справа, ни слева. С течением жизни впечатления разворачиваются к нам торцом, и мы проходим мимо них, стремясь к различным целям, чаще всего бессмысленным. Гоголь описывает жизнь взрослого человека с психологией ребенка. Норштейн убеждает нас: «Вряд ли я смогу сформулировать до конца, что хотелось бы выразить в фильме. Наверное, чувство стыда: нам вообще всем должно быть друг перед другом стыдно. У каждого человека в душе есть что-то такое, за что ему стыдно и о чем он хочет рассказать.
Или ему бывает стыдно за другого». Шинель — генофонд человеческого стыда. Если даже представить на секунду некое идеальное человеческое общество, то мы не сможем жить без Шинели, потому что иначе у нас исчезнет защитный рефлекс. Зал 3: Ежик «Ежик в тумане» возник из звука. Даже не из звука — из звуковой ассоциации. Они есть у каждого человека и нередко приходят из детства. Когда значение самого слова вторично. Когда слова сливаются, отделяются друг от друга, образуя новые звуковые конструкции. Франческа Ярбусова «Ёжик входит в лесок», 2005. Оно имело конкретное пластическое значение и звучание.
Наверное, потому что мой дед жил в Крыму, и слово произносилось часто. Я был совсем маленький, географию узнал после, но звучание слова так в моих ушах и сидело. Странную оно у меня получило ассоциацию. Это были вагоны, точнее — тот момент, когда к составу подходил поезд, толкал вагоны и они сцеплялись буферами. И по всему составу прокатывался звук — во всю необъятную длину товарного состава — от паровоза и все дальше, дальше в длину к далекому хвосту поезда. Не знаю, по какому наитию, почему остановился на этой сказке. По прочтении сочинил какие-то смутные ассоциации, которые ничего общего с текстом не имели. Мне показалось, что где-то какая-то деревня. По дороге движется стадо, оно вплывает в улицу. Коровьих ног не видно, только спины, и, кажется, что эта река вливается в деревню.
Потом вдруг в деревне для меня замычала корова.
Яркие краски традиционных костюмов, звуки национальных инструментов, запахи пряностей перенесут посетителей в многогранный культурный мир Востока. Создать подобный инсталляционный проект удалось благодаря поддержке Всемирного конгресса бухарских евреев. Один из главных выставочных проектов этого сезона — выставку «На языке правил и исключений. Наука и искусство», можно увидеть до 10 сентября.
Это семейный проект, посвященный взаимоотношениям двух важнейших видов человеческой деятельности: науки и искусства. Вокруг темы выставки «На языке правил и исключений. Наука и искусство» построена программа детской резиденции «Наука через искусство» , которая будет открыта до 11 августа. Участников летней программы ждут захватывающие встречи, познавательные городские квесты, уникальные творческие ателье и мастер-классы.
В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка о Кафке 11 октября 202316:01 Редакция НСН Поделиться В Еврейском музее и центре толерантности 10 октября 2023 года открылась главная выставка этой осени «Процесс. Франц Кафка и искусство XX века». В экспозиции представлено более 100 работ, среди которых произведения Казимира Малевича, Эгона Шиле, Эмиля Нольде, Бориса Иофана, Джорджо де Кирико, Ильи Кабакова и других знаменитых художников XX века, которые отсылают к главным темам литературы Франца Кафки: одиночеству, абсурду, невозможности противостоять безличному пространству. На протяжение работы всей выставки будут проходить перформансы, подготовленные совместно с актерами «Мастерской Брусникина».
Работы Шагала и Малевича покажут в Еврейском музее
Еврейский музей и центр толерантности — музей, посвящённый еврейской культуре и религиозной традиции, истории жизни и расселения евреев, истории евреев в России. Еврейский взгляд» в московском Еврейском музее и центре толерантности перенесены на 2023 год, сообщает пресс-служба организации. В понедельник, 1 апреля, в музее пройдет День открытых дверей со свободным входом на постоянную экспозицию и временные выставки — «Еврейский авангард. (Впрочем, на выставке картина уже закрыта стеклом.) Еврейский музей и центр толерантности «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства: Казимир Малевич, Павел Филонов, Марк Шагал, Анна Лепорская и другие» До 19 февраля 2023. Подписаться на новости.
«Анна Франк. Дневники холокоста»: в Еврейском музее и центре толерантности открылась новая выставка
Франц Кафка и искусство XX века». Экспозиция прослеживает параллели между произведениями писателя и крупнейшими художественными явлениями ХХ столетия. Провидческий смысл его произведений, парадоксальная емкость их сдержанной поэтики делают его одним из главных писателей XX века.
Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» «Еврейский авангард. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» Экспозиция прослеживает развитие еврейского авангарда как нового и уникального явления в искусстве XX века и демонстрирует его эволюцию в России — от актуализации еврейского народного искусства, адаптации его манеры и стилизации мотивов до авангардной стадии, выраженной в беспредметной абстрактной форме.
Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» 4 марта 2024 года в Еврейском музее и центре толерантности прошел предпоказ главного выставочного проекта весны «Еврейский авангард. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» «Еврейский авангард.
И это понимание гораздо шире нашей выставки, это наша жизнь. Потому что обстоятельства, через которые прошли евреи, не располагают к разговорам о вечности, но эта история бухарских евреев дарит надежду — все пройдет, а традиции, культура, имена, все то, что составляет цивилизацию этого малого субэтноса, сохранятся навсегда». На выставке представлено около 200 экспонатов, некоторые из которых ранее не показывались публично. Это образцы народного искусства и предметы быта, изделия ремесленников, ритуальные предметы, амулеты, уникальные исторические документы и фотографии. Ядром проекта стали различные элементы декора традиционных еврейских домов из Самарканда и Бухары конца XIX — первой трети XX века: именно они легли в основу специально созданной инсталляции, рассказывающей о жилище бухарско-еврейской семьи. Значительное место в экспозиции отведено традиционной одежде бухарских евреев и образцам ткачества и золотого шитья. Сергей Устинов, основатель и директор Музея истории евреев в России: «Я благодарю Еврейский музей и Центр толерантности за инициативу и реализацию масштабного проекта выставки, в создании которой мы также принимали самое непосредственное участие… Когда мы создавали Музей истории евреев в России, было принято решение, что для его более качественного обогащения мы будем ездить по местам, где раньше проживали евреи, чтобы успеть сохранить следы исчезающих культур. Всего мы осуществили порядка двух десятков экспедиций, четыре из которых были как раз в Центральную Азию, где проживали бухарские евреи.
Кому-то может показаться, что экспонаты, представленные на выставке, ничем не отличаются от предметов быта жителей Узбекистана, которые можно приобрести на местном базаре, но хочу заверить, что все они — часть быта семей бухарских евреев, которые мои коллеги Григорий Казовский и Борис Хаймович привезли из экспедиций. В чужой среде евреи всегда так или иначе мимикрировали, принимали внешний вид тех народов, где им приходилось жить. Мимикрировали, но не ассимилировали. И где бы они не жили и живут сегодня — они едины, ведь их объединяет вера! В ее основу легли артефакты, найденные в научных экспедициях 90-х годов под руководством Григория Казовского и Бориса Хаймовича. Тема экспозиции связана с историей и культурой евреев, проживавших на территории Российской империи, а затем Советского Союза. Сегодня мы приглашаем в увлекательное, потрясающее путешествие на Восток, в мир бухарских евреев.
Работы Шагала и Малевича покажут в Еврейском музее
Выставка художественных работ в московском Еврейском музее под названием "Мир как беспредметность " демонстрируется с осени 2022г. почти до конца февраля 2023г., мы, наша семья, были там в декабре. Еврейский музей и центр толерантности в Москве открыл свой главный весенний проект — выставку «Еврейский авангард 1910–1930 годов. Полет фантазии Шагала, секреты мастерства Фалька, неповторимый стиль Альтман Это и не только на новой выставке в Москве, которая открылась в Еврейском музее и центре толерантности. Первую выставку подготовили силами сотрудников Еврейского музея и Политехнического музея российской столицы. В 2022 году выставки представят самые важные для нашего музея тематические направления: сохранение памяти о Великой Отечественной войне и Трагедии Холокоста — фотопроект The Lonka Project; в контексте рассказа об иудаизме и еврейском мировоззрении наши посетители.
Еврейский музей и Центр толерантности обнародовал выставочные планы на 2023 год
Вселенные Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой: гид по выставке «Снег на траве» | Точка Арт | В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка режиссера-аниматора Юрия Норштейна и художника Франчески Ярбусовой «Снег на траве». |
Проект «Еврейский авангард. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» | Еврейский взгляд» в московском Еврейском музее и центре толерантности перенесены на 2023 год, сообщает пресс-служба организации. |
Выставка «Мир как беспредметность» — в Москве - Новости - Ельцин Центр | В столичном Еврейском музее и центре толерантности начала работу экспозиция "The Lonka Project. |
Новые выставки Еврейского музея - Новости - Музеи - РЕВИЗОР.РУ | 2 августа 2023 года в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Лев Бородулин. |
Миниатюрные работы великих русских художников покажут на выставке в Еврейском музее
Люди на Великой Отечественной войне» в Еврейском музее и центре толерантности Выставка «Здесь нет ни одной персональной судьбы, все судьбы в единую слиты. В Еврейский музей привезли свыше сотни работ именитых художников, отражающих фантасмагории писателя. 2 марта в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций».
Форма поиска
- Виртуальный хостинг
- Еврейский музей Москвы продлил сразу две выставки
- День открытых дверей в Еврейском музее
- В Еврейском музее открывается персональная выставка Алексея Бегака
- Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим», официальный сайт
Еврейский музей отметил 10-летие выставкой
Выставка фотографии Льва Бородулина начала работу 3 августа и будет доступна по 17 ноября 2023 года. Она приурочена 100—летнему юбилею со дня рождения фотографа и охватывает как его работы, так и фото, на которых запечатлены ключевые этапы его жизни. Экспозиция сопровождается рассказом сына фотографа, Александра Бородулина.
Переехав в 1631 году в Амстердам, Рембрандт Харменс ван Рейн получил возможность наблюдать за обычаями и укладом жизни евреев, которые существовали в столице Соединённых Провинций Нидерландов в обстановке определенной толерантности и автономии — редкий случай для Европы тех лет. Выставка представит творчество художника в последовательно сменяющемся историческом и культурном контексте: посетители увидят, как темы произведений Рембрандта воспринимались в еврейской среде XVII—XVIII веков и какое значение позднее, начиная с XIX века, творчество Рембрандта имело для художников еврейского происхождения, среди которых Мауриций Готтлиб, Хаим Сутин, Марк Шагал, Дэвид Бомберг, Франк Ауэрбах и многие другие, как его почитали евреи — коллекционеры искусства и арт-дилеры. Для создания проекта был собран попечительский совет, возглавляемый Михаилом Борисовичем Пиотровским, а также ученый совет, включающий специалистов по творчеству Рембрандта.
Гостям мероприятия показали более сотни работ, среди которых произведения Казимира Малевича, Ильи Кабакова, Эгона Шиле и других именитых авторов. Выставка получилась одновременно философская и очень жизненная, — рассказал директор департамента экскурсионных программ музея Олег Меламед. По словам куратора экспозиции Марии Гадас, нынешние события в мире действительно напоминают литературные фантасмагории. Может быть, размышления зрителей на этой выставке о человеческой природе — это наша лепта в борьбу и противостояние».
Картины были отобраны из крупнейших частных и музейных коллекций — работы предоставили Эрмитаж, музей им.
Одни закончили войну прославленными военачальниками или героями, другие остались сержантами или лейтенантами. На выставке демонстрируются дневники, стенограммы бесед, письма военного времени, которые призваны показать личный вклад каждого человека на пути к победе. Выставку откроет раздел, посвященный обороне Москвы и боям лета — осени 1941 года. Отдельная глава рассказывает историю формирования народного ополчения и трагическую судьбу писательской роты, большую часть которой составляли евреи, ушедшие на фронт добровольцами. Военные корреспонденты были участниками всех крупных сражений, они снимали солдат во время боя и короткого отдыха, описывали ужасы войны и подвиги героев. На выставке зритель сможет оценить значение их работы для победы и сохранения памяти.
Почти 100 экспонатов покажут на выставке «Мир как беспредметность» в Еврейском музее
Экспозиция «Маленькое» искусство» откроется в Еврейском музее и центре толерантности в Москве 27 мая. С 1 марта по 18 июня в музее пройдет выставка «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций». 19 апреля в Еврейском музее и центре толерантности (Москва) открылась выставка работ победителей конкурса 20 октября в Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Мир как беспредметность.