Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.
Магазины Emex в Пензе
Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. Акции Emex в Пензе распространяются на следующие группы товаров. знал про емекс и заказал запчасти проверил,пришли с задержкой в несколько дней и вуаля фуфло по цене оригинала не советую!!!пихают в упаковки аля оригинал а на самом деле. Магазин «Emex» в городе Пенза по адресу микрорайон Терновка, Сухумская улица, 11: график и время работы, контактные телефоны, отзывы.
Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist
Акции в магазинах Emex в Пензе на этой неделе Акция.
Что-то хорошее писать всем лень. Поэтому решил исправить ситуацию.
Говорю из личного опыта — на emex. Хочешь оригинал — оригинал, хочешь подешевле — получай. За копейки тоже есть, ну так голову нужно иметь.
И не ожидать качественную запчасть топового производителя намного дешевле рынка. Пришло что-то совсем не то. Сразу видно и по покраске, и по маркировке.
Вернул на ПВЗ и сказал, что подозрительная деталь, как будто подделка. Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят.
Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин.
Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке.
Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ. Потом не будете иметь проблем. Но оказалось, что ограничений на вывод у них нет.
То есть можно было забрать их на карточку с личного кабинета, как и в других интернет-магазинах. Но мне выводить их на карту не понадобилось, так как заказал шаровые опоры. И платил за них уже с внутреннего счета.
Оценка: 5 Поделюсь своим опытом может комуто будет полезен. Заказывал другу ремень ГРМ на Аудюху шестерку. Но как оказалось привезли брак.
Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет.
А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории. А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена. Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс.
Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене. Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет.
И вот получил второй заказ с Емекс….. Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал.
Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов. Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием. Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей.
Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала.
Emex судится с Казахстаном
Как отрыть пункт выдачи автозапчастей Какие преимущества у франшизы «Emex» Блог Топфраншиз. «Emex» на данный момент работает в более чем 10 городах России. Получилось подстроить Seller Drive под актуальные бизнес-процессы и технологическую экосистему Emex DWC. Все филиалы и отделения Emex в Пензе с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Официальные представители компании (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте ).
Emex.ru (Пенза, Сухумская улица, 11) - Отзывы
Загрузите этот контент (EMEX) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Фирма Emex занимается продажей автозапчастей на сельскохозяйственную технику в Пензе. Отзывы о Интернет-магазин Emex на Сухумской, Пенза, Пензенская область, адрес, телефон, время работы.
Emex Ново-Тамбовская улица
Дойдя до склада, она проверяется складскими работниками. Они работают в одной из связанных с Seller Drive систем и отмечают приход товара, а также недочеты, выявленные на стадии приёмки. Как только обнаруживается, что с товаром в поставке что-то не так, поставщик в своём ЛК узнаёт об этом и может принять меры по устранению неурядицы. Например, можно принять решение о возврате товара. Тогда информация об этой поставке перенесётся во вкладку Returns. Потом этот товар можно будет доставить заново, уже без ошибок. Немного о процессах Сначала мы спроектировали систему по аутсорс-модели , а после подобрали выделенную команду во главе с тимлидом, которую внедрили в процессы клиента. Наша команда полностью взяла на себя разработку фронтенда. Разрабатывали сервис в тандеме с бекенд-командой Emex.
Также над проектом работали технический директор Emex Дмитрий Шнипов и менеджер продукта Александр Крашенин. Первые несколько недель плотно взаимодействовали и с руководителем фронтенд-направления Emex. Сверяли архитектурные паттерны и закрепляли их. После в созданной архитектуре продолжили автономную разработку, проводя еженедельные демо и сессии планирования. Технологический стек Стек технологий Seller Drive согласован со стеком российского подразделения Emex, чтобы поддерживать и дорабатывать системы одной командой.
Так же в Пензе в сфере Автоаксессуары работают следующие компании: Автомастер-дилер Hyundai по адресу Ульяновская улица, 56А, Драйв по адресу проспект Победы, 124, Магазин Автозвука Ом по адресу Центральная улица, 1к2, Автомагазин по адресу Нагорный проезд, 2А, Барс по адресу улица Богданова, 38 реклама.
Вот тут и началось самое интересное, все детали изначально должны были приехать 15-го апреля, но без каких либо уведомлений со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18-е число, выглядело это вот так: Дата поступления аккуратненько зачеркивается и ставится новая. На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул. Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Emex в Пензе
Адреса Emex в Пензе на карте, график работы, телефоны, адреса | Как отрыть пункт выдачи автозапчастей Какие преимущества у франшизы «Emex» Блог Топфраншиз. |
Emex.ru (Пенза, Сухумская улица, 11) - Отзывы | Загрузите этот контент (EMEX) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
Ведь чем больше клиентов у вас, тем больше товаров мы можем вам предложить. Это честное партнерство. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Среднее количество выданных заказов партнером — 500 в месяц примерно 16 заказов в день и 2 заказа в час в зависимости от локации. Вознаграждение пункта выдачи товаров может составлять 30 — 125 тысяч рублей.
Режим и время работы организации: пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-16:00. Так же в Пензе в сфере Автоаксессуары работают следующие компании: Автомастер-дилер Hyundai по адресу Ульяновская улица, 56А, Драйв по адресу проспект Победы, 124, Магазин Автозвука Ом по адресу Центральная улица, 1к2, Автомагазин по адресу Нагорный проезд, 2А, Барс по адресу улица Богданова, 38 реклама.
Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Пензе — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Адреса Emex в Пензе на карте, график работы, телефоны, адреса
Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. Отзывы о Интернет-магазин Emex на Сухумской, Пенза, Пензенская область, адрес, телефон, время работы. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет.
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
не запрещает, не отключает склады, пойманные на торговле поддельными запчастями-следовательно такая ситуация устраивает. Интернет-магазин на Новотамбовской, Пенза, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Работа в EMEX по адресу Пенза Россия 440011 Пенза Центр Победы проспект, 16. Магазины автозапчастей Emex в городе Пенза адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон. Обработка интеграции в системе EMEX, базовый минимальный функционал с использованием старых версий Web сервисов.
Emex Пенза
Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова.
На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти.
Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить.
Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом.
Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги.
Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак.
Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает.
А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось.
В режиме онлайн представлены запчасти для иномарок в большом ассортименте и по приемлемой цене.
Если Вам требуется помощь опытного специалиста, целесообразно воспользоваться простой формой «Запрос по VIN». Наши менеджеры с помощью дилерских программ подберут автозапчасти, которые точно подойдут для Вашего автомобиля.