Новости екатеринбург сттс

Новости города Екатеринбург, красивые фото повседневной жизни, интересные достопримечательности, что посмотреть и куда сходить. Клуб пользователей сайта СТТС — Заказчиком выступало МКУ «Управление капстроительства Екатеринбурга». Главные новости Екатеринбурга: последние новости сегодня, громкие события и заявления, самые свежие и актуальные материалы о Екатеринбурге онлайн. Главные новости о регионе ЕКАТЕРИНБУРГ на Будьте в курсе последних новостей.

International trade exibition "Innoprom"

Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров. Радиус поворота «Кастора» составляет всего 14 метров, что позволяет трамваю быть маневренным, несмотря на значительные габариты. Благодаря этой особенности состав может обслуживать маршруты с узкими улицами и плотной застройкой.

С 1924 по 1991 год Екатеринбург носил название Свердловск , а затем был переименован обратно, но его область так и осталась Свердловской. Город является крупным промышленно-экономическим центром и носит неофициальное звание «столицы Урала». Помимо этого, с подачи российского телеведущего Владимира Соловьева Екатеринбург стали называть «городом бесов» — журналист неоднократно нелестно высказывался в адрес екатеринбуржцев, комментируя акции протеста против постройки православного храма на территории местного сквера в 2019 году и по другим поводам.

Трамвайный вагон БКМ-60102. Трамвайный вагон 71-620. Трамвайный парк Екатеринбург. Екатеринбург 1996 трамвай. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Екатеринбург-ЗИУ-682г-014 г0е. Троллейбус Тролза Мегаполис.

Тролза-5265 «Мегаполис». Тролза 5265. Троллейбус Тролза Мегаполис Санкт-Петербург. Краснотурьинск трамвай. Город Краснотурьинск трамвай. Краснотурьинск трамвай депо. Город Краснотурьинск трамвайный парк. ЗИУ-682гм троллейбус. ЗИУ 10 1606. ЗИУ 682 Москва.

Троллейбус 7 Волгоград. Волгоградские троллейбусы 07. КТМ 5 В Ленинграде. Трамвайное кольцо Екатерингоф Ленинград. Воронеж трамвай Татра. Трамвай Воронеж Tatra t6. Трамвай 16 Воронеж. Екатеринбург-ЗИУ-682в-012 г0а. Екатеринбургский троллейбус Екатеринбург. Екатеринбург-ЗИУ-682г-012 г00.

Барнаульский синий трамвай. Трамвай 52. Трамвай 29. Северное трамвайное депо Самара. Татра т3 Самара. Трамвай Татра т3 салон. Трамвай депо Тула. Троллейбус ЗИУ 9 Москва. Тролза Мегаполис Пермь. Автомобильный транспорт Перми.

Трамвай КТМ 5. Трамвай КТМ-5м3. КТМ 5 РМ. СТТС Джанкой. СТТС Калуга. Кировское трамвайное депо Самара. Северное троллейбусное депо Самара. Кировской трамвайные депо Самара. Архангельский трамвай 2005. Трамвай Архангельск.

Архангельск лм 93. Архангельск трамвай 2005. Тольятти троллейбус 2444. Троллейбус ЗИУ Тольятти. ЗИУ 683. ЗИУ 683 гармошка.

Купить билет О конференции В 2024 году состоится XI ежегодная конференция «Современное такси», которая будет посвящена новым перспективным направлениям развития таксомоторного бизнеса. В условиях проблем с ОСАГО, санкций и изменений в законодательстве, отрасль трансформируется и ищет новые пути развития. На конференции будет обсуждаться текущее состояние российского таксомоторного бизнеса, а также перспективы и возможности выхода на новые рынки, включая курьерские услуги, велосипедные и байк-парки, расширение на зарубежные рынки стран Азии.

В Екатеринбурге три трамвая изменят схему движения

Ранее в центре Тюмени из-за ДТП в больницу попали две женщины и ребенок. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В дальнейшем городские власти смогут заключить контракт на поставку вагонов. Длина модели чуть более 25 метров, полная вместимость — 261 пассажир. В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса.

Радиус поворота «Кастора» составляет всего 14 метров, что позволяет трамваю быть маневренным, несмотря на значительные габариты. Благодаря этой особенности состав может обслуживать маршруты с узкими улицами и плотной застройкой. Проектируя трамвай, мы уделяли особое внимание комфорту пассажиров и ориентировались на потребности мегаполисов. Трамвай должен одновременно быстро перемещаться по городу и решать проблему транспортной перегруженности.

Ранее в центре Тюмени из-за ДТП в больницу попали две женщины и ребенок. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Новости партнеров

  • Новости Екатеринбурга
  • Читайте также:
  • Новости - Екатеринбург - Твой Транспорт
  • Просто Новости

Упавшее дерево парализовало движение на трассе Челябинск — Екатеринбург

Прислать новость или разрулить вопросики. Криминальные сводки Екатеринбурга, Свердловской области и Урала: кражи, нападения, убийства, расследования преступлений. Все обновления». Новости. Торунь, 25 июня: Открытье новой трамвайной линии до Университета (дл. Екатеринбург Татра к 2 СТТС.

В Екатеринбурге назвали маршрут первого трехсекционного трамвая

Инцидент произошел на улице Машиностроителей. Транспортное средство марки Peugeot въехало в остановку, где на момент ДТП находились люди. По предварительной информации, водитель не смог справиться с управлением. В результате пострадали три человека.

В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов.

Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше.

Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них.

Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями.

Троллейбус ЗИУ 6205 Екатеринбург. ЗИУ 682 гармошка. Челябинск СТТС. СТТС Витебск. СТТС Липецк.

ЗИУ-682г [г00]. Tatra t3 Екатеринбург. Трамвай Татра т3 Екатеринбург. Татра т3 Москва. Tatra t3su 632 Екатеринбург. Технопарк трамвай. ЗИУ 682гм1 Москва. ЗИУ Екатеринбург. Городской транспорт. Троллейбус Екатеринбург.

Троллейбус фото. Нижний Тагил трамвай пятница. Taliman трамвай Нижний Тагил. Реклама трамваев в Тагиле. Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ 682г 016 02. Екатеринбург ЗИУ-682г-682-016. СТТС Владивосток. Трамвай 15 Краснодар. ЗИУ 682в колеса. ЗИУ-9 троллейбус.

Нижтролл ЗИУ-682г. СТТС Россия. Троллейбус 14 Екатеринбург. Троллейбус ЗИУ-682г. ЗИУ 682г00. ЗИУ 682. Тролза «Оптима»-5275. Троллейбус Тролза. Тролза Оптима Омск. Тролза-5265 Оптима троллейбусы.

Трамвайный парк Нижний Тагил. Нижний Тагил трамвай 306. Трамвайное депо Нижний Тагил. Уралтрансмаш трамвай 71-403. Троллейбус БТЗ-5276-01. Троллейбус депо Уфа 1. Троллейбус БТЗ 5201. БТЗ-5276 сбоку. Омск 71-407. Трамвай Уралтрансмаш 71 412.

Трамвай Tatra t6b5. Трамвай Екатеринбург. Трамвай и парк ЕКБ. Трамвайный вагон 3001 Татра т6. Нижний Тагил 15 трамвай. Трамвай Нижний Тагил депо красный камень. ЗИУ 682 красный. Спектр-402 трамвай.

С 1924 по 1991 год Екатеринбург носил название Свердловск , а затем был переименован обратно, но его область так и осталась Свердловской. Город является крупным промышленно-экономическим центром и носит неофициальное звание «столицы Урала». Помимо этого, с подачи российского телеведущего Владимира Соловьева Екатеринбург стали называть «городом бесов» — журналист неоднократно нелестно высказывался в адрес екатеринбуржцев, комментируя акции протеста против постройки православного храма на территории местного сквера в 2019 году и по другим поводам.

30-31 мая, 2024 г.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Не хватает топлива, воды и продуктов. Сильные заторы, впрочем, по всему городу. Снежные заносы, гололед, плохая видимость, как следствие — множество аварий.

Помимо этого, с подачи российского телеведущего Владимира Соловьева Екатеринбург стали называть «городом бесов» — журналист неоднократно нелестно высказывался в адрес екатеринбуржцев, комментируя акции протеста против постройки православного храма на территории местного сквера в 2019 году и по другим поводам. В Екатеринбурге находится «Ельцин-центр» — музей первого президента России Бориса Ельцина , уроженца Свердловской области. В 1918 году в Ипатьевском доме на углу улиц Карла Либкнехта и Клары Цеткин не сохранился по приказу большевиков расстреляли последнего российского императора Николая II вместе со всей царской семьей.

В случае успешного завершения тестов, возможно, он станет новым лицом городского общественного транспорта. Вице-мэр Рустам Галямов поделился деталями грядущей транспортной реформы, стоимость которой оценивается примерно в 13 миллиардов рублей. Это беспрецедентная сумма для Екатеринбурга, большая часть которой будет выделена из регионального бюджета, а оставшаяся часть — из городского.

ПРОИСШЕСТВИЯ

В Екатеринбурге суд взял под стражу 35-летнего Данила Талапова, убившего 29-летнего сожителя своей бывшей жены. Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке. Вашему вниманию последние новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня. Кадры последствий смертельного ДТП в Екатеринбурге 17-10-2023. Екатеринбург сегодня — Два человека погибли при столкновении авто с деревом в Екатеринбурге. В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска.

Курсы валюты:

  • Екатеринбург в предвкушении нового трамвая “Кастор”
  • В Екатеринбург привезут умный трамвай «Кастор» - АБН 24
  • О компании
  • Все новости
  • Содержание

В Екатеринбург привезут умный трамвай «Кастор»

Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи.

В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС.

Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях.

Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы.

А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом.

Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует.

Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки?

Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра.

Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты.

Чем это всё можно объяснить? В 2007 году СТТС всего лишь формировался, фотографии грузились в основном из архивов отцов-основателей Конова, Светлова и небольшой группы других пользователей. Формировались принципы работы сайта, создавалась база данных. В 2008 году СТТС уже обрёл популярность, появилось много новых пользователей из других городов бывшего СССР, стали активно заполняться базы данных и поступать новые снимки. В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото.

Качество значительной части фото сами знаете какое. Рано или поздно количество начинает переходить в качество. В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария.

Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая.

По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт.

В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам.

Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он. Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир. В низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

В Екатеринбурге начнут курсировать трёхсекционные трамваи

  • Последние видео ДТП в Екатеринбурге
  • XI конференция «Современное Такси»
  • WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (909) 704 57 70
  • Две машины столкнулись с троллейбусом в центре Екатеринбурга
  • На улицы Екатеринбурга выходят новые автобусы и трамваи

Екатеринбург ждет ответа по трамвайному вопросу от Москвы. Речь о 60 новых составах

Новости города Екатеринбург, красивые фото повседневной жизни, интересные достопримечательности, что посмотреть и куда сходить. Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте. Баскетболистки екатеринбургского УГМК нанесли разгромное поражение сыктывкарской "Нике" в первом матче финальной серии плей-офф чемпионата России. Глава ГИБДД Екатеринбурга предложил сделать спецзоны для электросамокатов⁠. В правительстве Свердловской области заявили, что работа над закупкой новых трамваев для Екатеринбурга вышла на финишную прямую. В Свердловской области установится снежный покров утром 25 апреля, Перевозчики в регионах создают финкооперативы для покрытия взаимных рисков.

Екатеринбург – последние новости

Баскетболистки екатеринбургского УГМК нанесли разгромное поражение сыктывкарской "Нике" в первом матче финальной серии плей-офф чемпионата России. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге, на сайте RT. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге, на сайте RT. Отв Екатеринбург новости Тау 9 1 2 Шеремет вчерашний выпуск. Главная» Новости» Екб новости сегодня происшествия. Новости города Екатеринбург, красивые фото повседневной жизни, интересные достопримечательности, что посмотреть и куда сходить.

ПРОИСШЕСТВИЯ

происшествия, события, новости экономики, спорта, туризма. на них метровагон 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8913 и узкоколейная автомотриса АМ1 № 248. Команда «Новостей Четвертого канала» рассказывает о самых важных и интересных событиях такого насыщенного дня Екатеринбурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий