Двери Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Двери на НИВУ. ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году.
Форточные и бесфорточные двери, переделка
Обивка задней двери для автомобиля LADA 4x4 (-2121), является аналогом, не уступающим по своему качеству оригинальному варианту. Вы можете купить решетку радиатора на ниву, зеркала на ниву, двери правую и левую на ниву, стеклоподъемники на ниву и многое другое в магазине АвтоДеталь с доставкой по России и страны СНГ от 2 дней! Восстанавливаю 21213 купил новые двери, продавец уверил что они от урбана,но как показал опрос у урбана стоят другие дверные замки. Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто.
Дверь ВАЗ 2121, 21214, 2131, 21213, НИВА 4х4 (НИВА)
В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен большой выбор дверей как на отечественные автомобили, так и на иномарки. Наш ассортимент включает разные варианты дверей: Водительские; Пассажирские; Задние. Также у нас предложены окрашенные и не окрашенные двери. Если вам требуется конкретный цвет, то заказать вы можете его из карточки товара. Выберете необходимый товар и из предложенного списка, выберете подходящий цвет. Все цвета дверей точно соответствуют цвету кузова автомобилей.
Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч. Тем не менее Niva Legend превзошла ожидания блогера: в конце ролика Илья Свиридов признался, что ожидал гораздо худшего.
Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх. Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой. Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой. Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце. После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна. Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать. Что делать как открыть то ее теперь. Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство — актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению. Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором. Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную. Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце.. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам. Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством. Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов. Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части. А еще интересно: Реле зажигания Нива Шевроле где находится Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка; плоская отвертка с широким наконечником; набор клипс; клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов. Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые. Порядок выполнения работ: Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку. Открутить винты в торце блока замка. Отсоединить тяги. Вытащить и отключить разъемы электропровода. Порядок разборки замка: Открутить три винта, которые крепят крышку. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.
Материал- конструкционная сталь 2мм.
Боковая дверь (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213 (НИВА) 4х4
Полка задних фонарей 2121 добавляет кузову жёсткости на кручение,под номер удобно вкорячивать заднюю лебёдку. Ну а задняя дверка 2121 нонче стоит не таких уж и ацких денег. А за переварку без покраски-12000. Плюс железо.
Идеальный мужчина - это тот, который выходит из машины и говорит: " Дорогая, ты идеально припарковалась, а этот лексус уже был помятый, и кот был дохлый, да и ёлка тут не нужна. Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely! Я переделывал, но не сам. Делал мастер.
Я сам купил дверь заднюю 21213, она мне стала в два раза дешевле чем родная 2121. Далее не все помню но те кто продают они все знают. Фонари да новые, штекера к фонарям новые.
Стекло старое подходит. Мне нравится, удобно. Наглядный пример переделки дверцы.
Сиденья не ломаются пополам, вот только поднимать их труднее чем на 21213. Так что вместо глупой переделки в 21213 надо просто сменить сиденья Россия производит впечатление развитой страны. Сиденья не ломаются пополам Пластика в 2121 по салону ровно столько же сколько и в 21213.
Разница только в торпедо. В 2121 она немного помягче, но на фоне высокого шума в салоне от двигателя и трансмиссии, это совершенно никак не облегчает давлене на уши. Система вентиляции и отопления в обеих машинах совершенно одинаковая.
Управление воздушными потоками обдува разное, но на производительность печки это не влияет. К слову сказать, у меня на 21213, лобовое обдувается лучше чем на 2121 с его кругляшек на торпедо. У сидух старой модели спинки отваливаются может и реже, но отваливаются.
Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются.
Что касается жёсткости кузова, то у Нивы кузов достаточно жёсткий и замена задней панели радикально на эти показатели не повлияет.
Изделия из АБС-пластика обладают повышенной прочностью и исключают образование коррозии. Кроме этого, они легче металлического аналога, что влияет на снижение общей массы автомобиля. Материал Внутренняя и внешняя часть изготовлены по методу вакуумной формовки из 3.
В корпус двери интегрирован стальной усилитель по контуру верхней части изделия.
Крестовую отвертку или шуруповерт. Деревянный клин, можно использовать широкую отвертку, предварительно обмотав жало ветошью. Демонтаж обшивки двери Нива Урбан и Лада 4х4 отличается порядком откручивания саморезов и снятия накладок. Независимо от комплектации, перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Порядок демонтажа облицовки на Ниве 21213-14: Поддеть тонкой отверткой между шайбой и защелкой ручку стеклоподъемника. Вынуть защелку. Вытащить ручку и шайбу. Шлицевой отверткой поддеть заглушку дверной ручки, вытащить. Крестовой вывернуть два винта нижнего крепежа ручки, один саморез верхнего.
Вытащить ручку открывания двери. Шлицевой отверткой поддеть накладку ручки, снять с фиксатора, вытащить. Поддеть отверткой или подвинуть деревянный клин между обшивкой и дверью и отстегнуть восемь пистонов: четыре по нижней кромке, по два на задней и передней боковине. Вытащить верхнюю кромку облицовки из-под отбортовки. Снять дверную карту. Чтобы заменить клипсу, деталь поворачивают на 90 градусов и вынимают из обшивки. Установка нового пистона проводится в обратном порядке. Замена поломанных клипс Замена сломанных пистонов проводится на аналогичные элементы, лучше использовать оригинальные ремкомплекты.
Важно: Тюнинговая "Пластиковая дверь" поставляются не окрашенной. Дополнительно: Окраска возможна по коду краски или названия оттенка краски. В комментарии к заказу указывайте модель, год выпуска автомобиля и код краски авто. Примечание: Цена выставлена за одну дверь.
Дверь Нива 2121 вступление
Дверь боковая стеклопластиковая для ВАЗ 2121 "LADA 4х4" купить в интернет-магазине tuning63 | Лада 4х4 ВАЗ-2121 Нива: Двери, замки и окна. Следующая. Снятие и установка передней двери. Lada 4x4 (Niva-21214). |
Дверь передняя (нового образца) (катафорезное покрытие) ВАЗ 21214 Нива | Вы можете приобрести в нашем интернет - магазине по выгодной цене. |
Обивка двери задка ВАЗ-2121 "Нива"
Дверь передняя (нового образца) (катафорезное покрытие) ВАЗ 21214 Нива | Карта дверная нива 2121. Метки: фото. Вперед Карта движения автобусов арзамас. Назад Карта двери камаз евро. |
Купить обшивки дверей Нивы Урбан, Лада 4х4, Нивы Легенд | Интернет-магазин Motorring | Двери передние и задние на Ниву Шевроле и Ниву 2121, двери багажника, стеклоподъемники и ручки в ассортименте с доставкой. |
Дверь Нива 2121 вступление
Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти дверь нива. Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов. Карты дверей нива урбан Обивки дверей и комплектующие Лада Нива 4х4 Обшивка салона 3-дверной Лада Нива 4х4 Виброизоляция под обивки дверей Заводские. 7 главных неисправностей подержанных Lada 4x4. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти дверь нива.
Двери передние ВАЗ-2121 (NIVA)
ДВЕРИ ОКНА в интернет-магазин запчасти для Нивы. Доступен к заказу 8450108924 Дверь передняя правая Нива 21214 (АвтоВАЗ) (окрашеная) 17 875 руб. Двери для Лада 4x4 2121 Нива (ВАЗ Нива 2121) в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Статья «Разборка и сборка передней двери» из раздела «Кузов — Двери и окна» из инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» 1977-1994 годов выпуска. 80 фото | Фото и картинки - сборники.
Тюнинг двигателя Нивы 2121
- Обшивки дверей для Лада 4х4, Нива Легенд
- Установка новых дверей нива (78 фото)
- Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива
- Комментариев (1)
- Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Главные изменения в «Ниве» за всю историю
Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса. Замена внутренней или внешней ручки. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.
Регулярная чистка конструкции. Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей проемы окон изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери.
Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями. Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки. В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня.
Замок передней двери рис. Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова. Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. Замок двери имеет снаружи выключатель замка.
Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Стеклоподъемник передней двери рис. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15. Опускное стекло 6 устанавливается в обойме 7 и кронштейном 10 крепится на тросе 4 с помощью держателя 8. Натяжение троса осуществляется натяжным роликом 12.
Дверь задка рис. Навешивается на наружные петли 2. В верхний корпус упора помещен поршень, шток которого выходит через у плотнитель. Между поршнем и корпусом находятся специальная смазывающая жидкость и газ. Поскольку газ находится под большим давлением, разборка упора не допускается.
Привод опускного стекла: 1 — стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 — приспособление А. Дверь задка: 1 — прокладки; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — шайба; 9 — гайка крепления упора; 10 — уплотнитель проема кузова; 11 — газонаполненный упор двери задка Замок двери задка состоит из корпуса, в котором помещены крючок с пружиной, кнопка, запираемая ключом, и пружина кнопки. При закрывании двери крючок входит в зацепление с зубом фиксатора, который закреплен на поперечине кузова. Для предотвращения вибрации двери задка на замке имеется специальная конусный шип, который при закрывании двери входит в конические гнездо на верхней части фиксатора. Увеличенные отверстия для крепления корпуса замка на двери и корпуса фиксатора на кузове позволяют регулировать положение замка и фиксатора.
Капот автомобиля. Состоит из сваренных между собой наружной и внутренней панелей. Для увеличения жесткости внутренняя панель приклеивается к наружной. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли, которые крепятся к верхней поперечине передка кузова. В открытом положении капот удерживается упором из стального прутка.
За счет увеличенных отверстий в петлях допускается регулировка положения капота в проеме кузова. Замок капота закреплен на кузове по центру нижней панели рамы ветрового окна. Исправная работа замка обеспечивается регулировкой положения замка за счет увеличенных отверстий под крепление корпуса замка. Передние и задние бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая сторона которых имеет резиновую облицовочную накладку по всей длине. Концы бамперов закрываются пластмассовыми накладками.
Бамперы крепятся с помощью трубчатых удлинителей и болтов к кронштейнам кузова. Ветровое стекло гнутое, безопасное, изготавливается из двух слоев полированного стекла, склеенных между собой прозрачной пластмассовой пленкой. В проеме стекло удерживается резиновым уплотнителем. Схема омывателей стекол Заднее стекло, опускные и боковые стекла безопасные, закаленные, полированные. Омыватели ветрового стекла и стекол фар.
В омывателе стекол фар между насосом и жиклерами устанавливают обратный клапан 8, который не допускает утечки жидкости после выключения омывателя, в результате не теряется время на заполнение трубок при включении насоса. При включении электродвигателей насосы подают под давлением жидкость из питающих бачков через жиклеры на стекла. Направление струи жидкости из жиклера регулируется поворотом распылителя или корпуса распылителя. Как отрегулировать замки дверей на ниве 2121 Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании см. Я эту регулировку нашел только недавно, и если бы не прочитал в интернете, что их можно выкручивать — никогда бы не додумался. У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась.
На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого. Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться. У меня получилось около 25 мм.
Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается. Потом я уменьшил вылет, завинтив на пол оборота, до сохранения касания демпфером двери. С другой стороны сразу получилось на пару миллиметров меньше, что неудивительно. Не может же дверь стоять идеально ровно. Основная задача такой регулировки двери — уменьшить ее продольные колебания при движении и погасить удар при захлопывании, чтобы не разбивать замок.
К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов. Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121 Рег. Выкса Возраст: 33 Авто: 21213 1.
Первой является конденсатор, то есть часть, которая располагается на стойках, и собственно замок.
К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт деревянный ящик так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет висит в воздухе , вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени. Основным "рабочим" моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери "рамки обзорного стекла", то есть когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного особенно в боковых дверях и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше". Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней "основной части" двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты "впотай". Просверлите по разметке пластиковую дверь и "наживите" петли.
После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии выступает за габарит кузова верхней части "рамки обзорного стекла" — прогрейте феном две стойки "у корня" градусов до 60-70 не больше и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика , этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ "с целью повышения безопасности" устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу по примеру с заводской дверью , так как эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон! Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий: Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела! При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
Выберете необходимый товар и из предложенного списка, выберете подходящий цвет. Все цвета дверей точно соответствуют цвету кузова автомобилей. Представленные двери, являются заводскими, благодаря чему в точности подходят под определенную марку и модель авто.
Достаточно ориентироваться на свою машину и таким образом подобрать соответствующую дверь. В нашем каталоге вы можете купить переднюю дверь и заднюю дверь по доступной цене. Так, стоимость водительских и пассажирских дверей на Газель варьируется от 6500 рублей, на автомобили Лада начинаются от 8000 рублей.
Двери передние ВАЗ 2121 (NIVA)
Усилитель нижней кромки двери НИВА 2121-21214 предназначены для ремонта дверей нивы, а именно нижней кромки, страдающей от коррозии больше всего. Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач. Карта дверная нива 2121. Метки: фото. Вперед Карта движения автобусов арзамас. Назад Карта двери камаз евро.
Нива 2121 не закрывается дверь
Покупаю у них не первый раз и всегда только положительные эмоции. Владимир, 26 августа 2023, 09:02 Заказал редуктора на свою Ниву 21124. Упаковка замечательная, доставка порадовала быстротой, на пол месяца пришли раньше Заказывал на Сахалин. Теперь о редукторах. Передний на 4,7 без блокировки Плюсы; Качество исполнения заказа, при работе не шумит, сторонних вибраций нет Задний на 4,7 с блокировкой инжтехно блока Плюсы: Качество исполнения заказа, при работе не шумит, блока работает отлично , доиганалку теперь машина не боится, сторонних вибраций нет. Тяга на повышенной очень хорошая, про пониженную молчу танк. Песок машине нестрашен , штатный движок тянет не хуже дизеля рядом был УАЗ Хантер с дизелям Если нужна машина для бездорожья смело покупайте и ставьте.
Разница только в торпедо. В 2121 она немного помягче, но на фоне высокого шума в салоне от двигателя и трансмиссии, это совершенно никак не облегчает давлене на уши. Система вентиляции и отопления в обеих машинах совершенно одинаковая. Управление воздушными потоками обдува разное, но на производительность печки это не влияет.
В 1998 году Сбербанком был объявлен тендер на создание инкассаторского автомобиля. Причиной стала трагедия — во время нападения на инкассаторскую « Ниву » «Сбербанка» случился пожар, и инкассаторам не удалось выбраться из машины. Тендер выиграли петербуржские дизайнеры, которые предложили сделать в инкассаторской «Ниве» распашную дверь, которая в экстремальных ситуациях будет служить аварийным выходом. Такое решение позволило существенно ускорить и облегчить процесс погрузки и разгрузки при работе экипажа авто в защитной амуниции. При производстве машины использовалась технология скрытого бронирования.
В машине предусмотрен отсек для ценностей и принудительная вытяжная вентиляция.
Мы продолжаем кузовной ремонт. Распишу ситуацию по дверям.
В чем состоит проблема установки дверей Урбан на старую машину. Что и как делалось, с какими трудностями столкнулись. Как в итоге решили проблему.
В чем проблема. И далеко не всегда взаимозаменяемость возможна. Сейчас на рынке новых запчастей найти дверь для автомобиля образца 2008 года крайне сложно, практически нереально.
Зато рынок завален вполне приличными по качеству дверьми от машины текущего конвейерного цикла. Как мы все помним, современные двери отличаются способами крепления обшивки, стеклоподъемника, механизмом ограничения, способом укладки дверного жгута и значительно возросшей его толщиной. И если первые моменты легко победить парой-тройкой резьбовых заклепок, то с ограничителем уже все куда сложнее.
Сам ограничитель совершенно иной конструкции, торец двери со специальным углублением для его установки. И, как в последствии выяснилось, штамп передней стойки с усилителем крыши тоже значительно изменены.
Обшивки дверей для Лада 4х4, Нива Легенд
Пистон обивки двери 2121, 2105 "Пластик. Рейтинг поставщика. 4 дня Нива 2121 214 правая прекрасно себя показывает в эксплуатации, мы безумно счасливы что не пожалели средств на эту двери Нива 2121-214 правая. Подпираем дверь нива 2121 задка деревянным бруском подходящей длины. ДВЕРИ ОКНА в интернет-магазин запчасти для Нивы. Пистон обивки двери 2121, 2105 "Пластик. Рейтинг поставщика. Вы можете приобрести в нашем интернет - магазине по выгодной цене.