В аэропорту «Тамбов» три дня проводили проверку нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлетную полосу. «Тамбов» на данный момент единственный аэропорт в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений. Как утверждают в Минобороны, тамбовский полк ВТА будет сформирован из молодых летчиков – выпускников 2023 года. Единственный работающий в Черноземье аэропорт, в Тамбове, намерен в 2024 году возобновить рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустить новое направление в Минеральные Воды. Об этом ИА «Абирег» сообщил директор аэропорта Денис.
В аэропорту Тамбова отменили все рейсы
Работа по развитию аэропорта продолжается, отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. Сейчас там монтируется новое светосигнальное оборудование, запуск которого позволит организовывать полёты даже в тёмное время суток. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Чернозёмном регионе. Сегодня улететь из Тамбова в Москву можно с понедельника по пятницу и Санкт-Петербург — четыре раза в неделю.
Ранее стало известно, что аэропорт Тамбов в следующем году возобновит рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустит новое направление в Минеральные Воды. Рейсы могут осуществлять S7, «Аэрофлот» и «Россия».
В данный момент этот является единственным работающим в Центрально-Чернозёмном экономическом районе.
Благоустройство 28 июня 2023, 14:49 В аэропорте «Тамбов» проходит масштабная модернизация инфраструктуры Почти 350 миллионов выделили из областного бюджета. Средства будут распределены на три финансовых года, в течение которых и завершится модернизация воздушной гавани. Фото: Пресс-служба Правительства Тамбовской области Из бюджета Тамбовской области выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. Кроме того, в аэропорту усилят работу пожарно-спасательной службы: обустроят пожарную станцию и купят новый пожарный автомобиль. В рамках модернизации предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома.
У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс.
Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи.
Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними. У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла.
Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт. Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы. Какая-то известная компания?
Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев. Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Большим плюсом стал местный подрядчик. Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит. Плюс по контракту у нас еще гарантийное обслуживание в течение трех лет.
Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс. Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет.
Тамбовский аэропорт будет чаще выполнять рейсы в Санкт-Петербург
Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву.
А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом?
Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта.
Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает.
И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.
Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы.
После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы.
Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года?
Будем смотреть реально на вещи.
Аэропорт в г. Тамбов аэровокзал. Аэропорт Тамбов Неретин. Антитеррористические учения Тамбов. Учения ФСБ Тамбов.
Новости Тамбовский аэропорт. Аэропорт Тамбов Ерченко. Виктор Михайлов Тамбов. Тамбовский аэропорт реконструкция. Донское аэропорт. Аэропорт Тамбов администрация.
Тамбовский аэропорт. Донской аэропорт Тамбов. Аэропорт Тамбов. Аэропорт Тамбов самолеты. Аэропорт Тамбов 1999. Аэропорт Тамбов ход ремонтных.
Новости аэропорта Тамбов. Аэропорт за забором. Белгород обнесли забором границу. Строительство взлетной полосы. Строитель Тамбовская область. Максим Егоров посетил Мостострой.
Аэродром Донское Тамбов. Директор аэропорта Тамбов Ерченко. Виктор Неретин. Аэропорт Тамбов сотрудники. Аэропорт Тамбов медпункт.
Но память о подвиге, совершенном советскими солдатами, о тех великих битвах, в которых ковалась слава нашей страны, жива и бережно хранится. Учащиеся вместе с преподавателями подготовили концертную программу, рассказывающую о военном времени, представили танцевальные и вокальные номера, посвящённые героическим подвигам и будням наших земляков.
Присоединяются тамбовчане и к общероссийским акциям. Завтра, 27 апреля, в рамках Всероссийского субботника сотрудники администрации города выйдут на единый день уборки. К наведению чистоты присоединятся около 500 человек. В планах убрать территории по ул.
Все права защищены. Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 19.
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
На взлётно-посадочной полосе тамбовского аэровокзала в Донском завершили укладку первого выравнивающего слоя. дешевые авиабилеты, информация о перелётах, онлайн табло, как добраться. В аэропорту Тамбова (Донское) идет подготовка к ремонту взлетно-посадочной полосы, после которого появится возможность принимать среднемагистральные самолёты (A320, B737, T214), расширить карту полётных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. Сейчас из аэропорта «Тамбов» можно улететь в Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам, который даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет.
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Модернизацию аэропорта "Тамбов" планируют завершить в 2023 году и к концу года он принимать самолёты более высокого. Единственный работающий в Черноземье аэропорт, в Тамбове, намерен в 2024 году возобновить рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустить новое направление в Минеральные Воды. Об этом ИА «Абирег» сообщил директор аэропорта Денис. «Тамбов» на данный момент единственный аэропорт в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. Тамбовский аэропорт по итогам 2023г ожидает роста пассажиропотока на 20%.
Аэропорт Тамбов (Донское)
#Новости_новых_регионов. дешевые авиабилеты, информация о перелётах, онлайн табло, как добраться. ТамбоVский аэропорт "Донское". Город Тамбов впервые станет свидетелем захватывающего авиашоу в году. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в. Последние, актуальные новости в городе Тамбов: События, происшествия, погода.