Брижит Бардо забеременела в возрасте 25 лет. 86-летняя Джейн Фонда нечасто показывала детей, а позже и внуков любопытной общественности. Секс-символ Бриджит Бардо. Сексуальность Бриджит стала символом целой эпохи 50-х годов. Бриджит Бардо говорит: «Люди сейчас живут, как животные в неволе.
Отказалась от сына ради развлечений: история беременности и материнства Брижит Бардо
FBB) is a French foundation dedicated to animal protection created by French actress Brigitte Bardot in 1986. Актрисе Бриджит Бардо вызвали спасателей из-за проблем с дыханием. Почему Брижит Бардо ушла из семьи, оставив сына отцу. Красавица-актриса так и не смогла наладить отношения с собственным ребенком. Брижит Бардо обижалась на собственного ребёнка так, будто это она была маленькой девочкой. К примеру, знаменитая актриса Брижит Бардо отказалась от сына ради мужчины. Сын Бриджит бордо Николя Шарье.
Род Легенды: потомки Бриджит Бардо, олицетворяющие наследие женственности и страсти
Репортеры осадили ее дом. Все хотели заполучить фотографию Бардо с сыном. Друг семьи сделал снимки, которые вскоре были опубликованы всеми таблоидами. Что было дальше? Жак Шарье надеялся, что с рождением малыша у супруги проснется материнский инстинкт. Увы: она играла роль счастливой и любящей матери исключительно во время съемок. Брижит боялась, что потеряет свое обаяние, и мужчины увидят в ней в первую очередь не красивую женщину, а мать. Ребенок чувствовал такое отношение, поэтому плакал каждый раз, когда оказывался у мамы на руках. Вскоре Брижит ушла от мужа к актеру Сами Фрею. Брошенный супруг подал на развод и получил право самому воспитывать собственного сына.
Вадим успешно продолжал руководить репортерами, и малоизвестная актриса его стараниями стала главным открытием фестиваля, затмив множество знаменитостей. Закончив сценарий под названием «И Бог создал женщину», 26-летний Вадим сумел найти столь же амбициозного продюсера, позволившего ему самому снять фильм. Бывалые киношники пожимали плечами и советовали им лучше купить лотерейный билет — мол, шансы на успех примерно такие же. Но результат превзошел все ожидания. Благодаря дерзкой отваге, с какой Бардо демонстрировала свою сексуальность, вполне банальная мелодрама вызвала жгучий интерес. Большую часть фильма Брижит в пляжных костюмах безмятежно купалась в лучах солнца и мужских взглядах в Сен-Тропе, привлекая многочисленных ухажеров, главного из них сыграл молодой Жан-Луи Трентиньян. С Роже Вадимом на съемках фильма «Ювелиры лунного света».
Во Франции картина провалилась и так бы и пропала в забвении, если бы не грандиозный успех в Америке и других странах. Фильм вывел Бардо на орбиту международной славы и запустил собственную режиссерскую карьеру Роже Вадима. Во время съемок Брижит влюбилась в своего партнера Жана-Луи Трентиньяна. То, что сначала казалось попыткой вызвать ревность мужа он предпочитал открытые отношения, о чем всегда уведомлял своих жен и подруг , перешло в настоящий роман. Трентиньян в отличие от Вадима бурной светской жизни предпочитал поэзию и никогда не скандалил с Брижит. Из-за нее он ушел от своей жены. Но хотя в 1957 году Бардо и Вадим развелись, отношения с Трентиньяном продлились всего около двух лет — Брижит изменила ему, когда актер уезжал на военные сборы, и Жан-Луи не смог ее простить.
Позже Бардо признается, что он был главной любовью ее жизни. С теми, с кем ее связывала настоящая страсть. Только Роже Вадим, первый муж и наставник, оставался ее другом и наперсником — и в личной жизни, и в профессиональной — до самой своей смерти. Во многом благодаря ему Брижит стала матерью. Забеременев в 25 лет от 22-летнего актера Жака Шарье, партнера по комедии «Бабетта идет на войну», Брижит впала в отчаяние — она не скрывала свою нелюбовь к детям. Вадим прекрасно знал о ее отношении к материнству, но посоветовал взять себя в руки и родить, чтобы потом не испытывать сожаления. Но, несмотря на ребенка, брак с Шарье распался в 1962 году.
Жак получил без малейшего сопротивления со стороны Брижит полную и единоличную опеку над их сыном Николя-Жаком, родившимся в 1960-м. С ребенком Бардо не общалась долгие годы, более-менее родственные отношения установились у них, когда родилась первая внучка актрисы. Тогда же Брижит продолжила менять возлюбленных и отчаянно сражаться с папарацци, прячущимися за каждым кустом.
Вместе с сестрой будущая знаменитость посещала уроки танцев. Родители заметили склонность дочери к этому виду искусства, отдав девочку в балетную школу.
В 13 лет Брижит отправилась на учебу в Национальную академию танца, пройдя серьезный отбор. Ей посчастливилось стать ученицей хореографа российского происхождения Бориса Князева. В юности от образа гадкого утенка не осталось и следа. Девушка расцвела, такую красавицу сложно было не заметить — Брижит стали предлагать съемки в модных журналах. Тогда Брижит заметил режиссер Роже Вадим и уговорил коллегу Марка Аллегре пригласить девушку на кинопробы.
Личная жизнь Бардо никогда не испытывала недостатка мужского внимания, ведь актриса обладала привлекательной внешностью. Рост француженки — 170 см, а вес на пике популярности составлял 56 кг. В личной жизни артистка пережила множество встреч и разлук. Брижит было 15 лет, когда у нее завязались отношения с Роже Вадимом. От любви девушка потеряла голову, на что указывало ее безрассудное поведение.
Родители не одобряли выбор дочери, поэтому она не раз пыталась покончить жизнь самоубийством, выражая протест. В 18 лет Брижит все-таки вышла замуж за Вадима. Первый брак распался в 1957 году. У актрисы появился другой мужчина Жан-Луи Трентиньян, партнер по съемкам в судьбоносной для Бардо картине. Влюбленные стали жить вместе, но и этот союз просуществовал лишь 2 года.
Сразу после разрыва с Трентиньяном Брижит снова вышла замуж. На этот раз ее мужем стал Жак Шарье, которому через год актриса родила сына Николя. Позднее в мемуарах женщина признавалась, что в тот момент не испытывала материнских чувств к ребенку и даже отказалась от грудного вскармливания. У Брижит вскоре начался роман с актером Сами Фраем, о чем узнал супруг. Жак эмоционально отреагировал на измену, сильно избив соперника.
Последовал развод. На процессе по расторжению брака Бардо отказалась от права воспитывать сына. Николя-Жак Шарье остался с отцом. Он окончил экономический факультет Парижского университета, всерьез планировал карьеру музыканта, но в 22-летнем возрасте вышел на подиум. Для показа своей коллекции молодого человека пригласил сам Пьер Карден.
Работая манекенщиком, Николя познакомился с моделью Анне-Лин Бьеркан, дочерью норвежского дипломата. В 1984 году девушка стала его женой. Сейчас Шарье-младший и сам является дедушкой. Внуков Бардо видела нечасто: актрисе даже в старости не удалось наладить отношения с единственным сыном. Третьим законным супругом Брижит Бардо стал фотограф-миллионер Гюнтер Сакс.
Брак продлился 3 года. Сакс был знаменитым фотографом, работы которого публиковали престижные журналы мира. Кроме того, мужчина являлся известным коллекционером произведений современного искусства. Спустя время Брижит развелась и с ним. Знаменитость стала первой женщиной в Европе, которая отважилась появиться на экранах в маленьком купальнике.
В повседневной жизни и в фильмах Брижит придерживалась стиля «шик Сен-Тропе». Это способствовало и популярности курортного города Сен-Тропе. В августе 2016 года стало известно, что замок, где останавливалась Бардо, выставили на продажу. За 3 года до этого на продажу была выставлена парижская квартира, в которой ранее проживала актриса вместе с мужем Гюнтером Саксом.
Женоненавист- Женоненавист- ничество «Я ненавижу феминизм, я — маскулинист», «легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин» — эти и другие острые высказывания, приписываемые Брижит Бардо, не раз служили почвой для обвинений актрисы в мизогинии. С возрастом и сменой эпох актриса свою позицию не поменяла — к движению MeToo у нее тоже оказалось много вопросов но об этом чуть позже. Звери «Я все бросила ради животных — и это был мой самый лучший поступок», «хочу, чтобы меня запомнили феей зверей», «я ощущаю себя животным, человеческий род вызывает у меня лишь сожаления и страх»... Брижит Бардо не раз давала понять, что человечеству она бы поставила ноль. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия и на пике карьеры, Брижит Бардо, ко всеобщему удивлению, решила закончить с кино, чтобы полностью посвятить себя защите животных. Тем символичнее, что в последнем кадре ее последнего фильма — комедии «История про Колино-юбочника» Нины Компанез — актриса держит в руках птицу. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. Об успехах своего фонда Брижит с гордостью рассказывает при любом удобном случае. А гордиться есть чем: «Мы оплатили строительство больницы для диких животных в Чили. В Болгарии построили парк для ухода за медведями, в Австралии — за коалами, в Таиланде — за слонами, а в Тунисе — за лошадьми. Если бы не фонд, многих программ по сохранению видов животных не существовало бы». Впрочем, в ее позиции прослеживалось некоторое противоречие. Внук помощницы Бардо рассказывал The New York Times, что в 1980-е его бабушке приходилось не только готовить изысканные вегетарианские блюда для Бардо что, кстати, было не просто: в те годы отказ от мяса был во Франции редкостью , но и кормить ее питомцев — 40 с лишним котов и 13 собак. Ради них Брижит Бардо могла закрыть глаза на птицеубийство. Поэтому по выходным мы варили цыплят, удаляли все кости, потому что они опасны для собак, мелко нарезали мясо, варили овощное пюре и подавали все это на тарелочках, — говорилось в том же материале The New York Times. Из-за откровенных сцен Национальный легион приличия резко выступил против выпуска фильма в прокат. Впрочем, по этой же причине фильм пользовался бешеной популярностью, особенно в Америке. Не удивительно, что после выхода фильма Брижит Бардо завалили предложениями голливудские режиссеры. Позднее в интервью парижскому Vogue актриса рассказала, что ей предлагали баснословный гонорар за главную женскую роль в «Афере Томаса Крауна» Нормана Джуисона, но она решительно отказалась: «Я считала, что должна оставаться в окружении людей, которых я знаю, и в местах, которые хорошо мне знакомы. Я бы не уехала в Штаты и за все золото мира. В Голливуде людей съедают заживо». Брижит часто ходила по улице босиком и надевала мини-юбки на приемы в Елисейский дворец, гордо плевав на общественное мнение. Как справедливо замечает издание WWD, в 1950-е и 1960-е Брижит Бардо «сделала имя» многим брендам: от Repetto актриса обратилась к марке за парой туфель для фильма «И Бог создал женщину» до Seafarer, который специализировался на дениме. У актрисы есть и собственная линия одежды — в 2011-м она продала инвесторам лицензию на использование своего имени, но при одном условии: бирки Brigitte Bardot не должно быть на изделиях из меха или натуральной кожи.
Брижит Бардо: я хочу, чтобы сердца людей менялись
Все знают об огромной любви Брижит Бардо к животным. Она всегда повторяла, что собаки лучше людей. И, наверное, лучше ее единственного сына Николя, к которому француженка никогда не испытывала особых чувств. В книге «Инициалы Б. Но при этом она боялась и остаться одна с малышом на руках.
Брижит не скрывает, что пыталась разными способами прервать эту нежелательную беременность. Сделать аборт актриса не могла, так как во Франции они были запрещены вплоть до 1975 года. Когда беременная Брижит получила предложение сыграть в фильме «Истина», была вне себя от радости. Однако ее новоиспеченный супруг пытался запретить ей съемки.
В 1999 году у пары родилась дочь Лиза. Сначала все было хорошо, но в четыре года девочке поставили серьезный диагноз: аутизм. Это осложняло жизнь, и супруги приняли решение отправить дочь к родителям Анжелики в Майами. Они не прекратили общения с ней, но все же встреч раз в 2-3 месяца малышке было явно недостаточно.
Однако, несмотря на все сложности, Лиза выросла и даже успешно социализируется в обществе. Она создала свою музыкальную группу, выступает на школьных вечеринках и даже выступила на концерте у своих знаменитых родителей. К слову, Лиза прекрасно с ними ладит. Так что эта история со счастливым концом.
Посмотрите, как менялся образ Анжелики Варум с годами: Нестареющая красотка: бьюти-эволюция Анжелики Варум. И как ей удается оставаться такой красивой в любом возрасте? Им оказался подросток Саша. Однако не прошло и года, как актриса вернула парня в приют.
По ее словам, она поняла, что не сможет справиться со взрослым подростком.
Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40].
Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43].
Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы.
Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки».
Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54].
Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы.
Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57].
Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63].
Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей.
Брижит поначалу отказывалась и от них, но позже попыталась наладить контакт. И всё же общение было довольно холодным. Хотя позже Бардо рассказывала, что очень любит родного сына, но время было давно упущено. Сегодня Николя работает в сфере программирования и компьютерных технологий. Он по-прежнему счастлив с супругой и уже воспитывает внуков.
Сын так же не общается с матерью и даже отсудил у неё приличную сумму за те самые мемуары, в которых Брижит оскорбила чувства супруга и единственного наследника. Сама Бардо, вероятно, жалеет об упущенной возможности стать настоящей матерью, но она выбрала иную жизнь.
Некрасивый ребенок
- Икона кинематографа
- Сын Бриджит Бардо
- Была оштрафована за расистские высказывания
- Общая информация
«Он – опухоль»: Как Брижит Бардо Разрушила Отношения с Сыном
- Род Легенды: потомки Бриджит Бардо, олицетворяющие наследие женственности и страсти
- Читайте также
- Николя Шарье, сын Брижит Бардо: жена и дети, фото, как сложилась личная жизнь | Irma Stream
- Брижит Бардо призналась, что не видела свою сестру более 20 лет
- Фото: Брижит Бардо
- Брижит Бардо: «Я не могу жить одна» - 7Дней.ру
Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Фильмография, роли в фильмах, работа с Аленом Делоном. Отношения Бриджит Бардо и ее единственного сына Николя трудно назвать идеальными. Как сложилась судьба нежеланного сына Бриджит Бардо, и кого она предпочласобственному ребёнку.
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо
Закончив школу, Николя-Жак поступил в Парижский университет. Кроме того, он увлекался музыкой, занимался аранжировкой и сам сочинял композиции. Когда Николя было 22 года, он встретился с Пьером Карденом. Знаменитый кутюрье пригласил красивого статного парня поработать манекенщиком. Во время одного показа Николя-Жак познакомился с норвежской моделью и дочерью дипломата Анной-Лин Бьоркан. В 1984 году они поженились и переехали на родину Анны в Осло. Свою свадьбу молодые решили не афишировать, поэтому, опасаясь толп папарацци, не пригласили на торжество Брижит Бардо. Но актриса не пожелала понять причины и сильно обиделась на сына.
Брижит неоднократно гостила у сына в Осло С годами Николя-Жак и Брижит Бардо все же сумели выстроить ровные дружеские отношения. Шаррье часто наведывался к матери в Париж, а Брижит неоднократно гостила у сына в Норвегии. Этот брак стал самым прочным в жизни актрисы и продолжается по сей день. В мемуарах Бардо описала свое детство и юность, первые шаги в кино и закат своей актерской славы. Мемуары Брижит Бардо вызвали большой шум не только во Франции, но и во всей Европе. Однако на этот раз звучное имя кинозвезды сопровождала не буря восхищения, как в эпоху ее актерской славы, а взрыв возмущения. Николя тоже возмутили откровения матери.
В частности, его задела фраза о том, как Бардо хотела поскорее стать бабушкой, ожидая рождения щенков у своей любимой собачки. А Жак Шарье даже подал иск против бывшей жены за разглашение интимных подробностей их семейной жизни. А музыка превратилась в его любимое хобби.
На суде мать отказалась заботиться о ребенке: она считала, что сама нуждается в заботе. Позже актриса пыталась улучшить свои отношения с сыном, но пути назад не было. В 12-летнем возрасте ребенок перешел жить к матери, однако уже вскоре Бардо отправила его назад к отцу, объяснив, что присмотр за сыном мешает ей готовиться к светским мероприятиям.
После этого случая Николас отказывался видеться с матерью несколько лет. Он изучал экономику в Парижском университете, но тоже отличался неплохими артистическими способностями: сын актрисы любил музыку, поэтому научился играть на пианино и сочинять песни. В возрасте 22 лет Николас дебютировал в модельном бизнесе. На одном из шоу он познакомился с Анне Лин Бьеркан, дочерью дипломата. Влюбленные поженились в 1984 году, но Брижит Бардо не была приглашена на свадьбу, из-за чего весьма расстроилась. Молодые супруги вскоре переехали в Осло и стали родителями, а в 1990 году у них появилась еще одна дочка.
Спустя два года Бардо ездила в Норвегию, намереваясь восстановить отношения с единственным ребенком, но ответом стало только холодное перемирие.
Бардо росла некрасивым ребенком с кучей проблем со здоровьем. Мать откровенно говорила Брижит, что она несимпатичная и с дурным характером. Девочка носила скобы на зубах, мучилась из-за сыпи и близорукости. Будущая звезда сама себе внушила, что не будет красавицей, и на развенчание этого заблуждения у нее ушло несколько лет. Когда Брижит было всего 14 лет, ее приняли в Высшую национальную консерваторию музыки и танца.
Там она изучала балетное искусство, и одним из ее педагогов был Борис Князев. Он славился жестким нравом и тем, что бил девушек стеком за неправильно выполненные задания. Бардо доставалось больше остальных. Зато такая муштра воспитала в ней грацию, изящество и владение телом, — чего очень не хватало девочке с комплексами. На обложках глянца В конце 1940-х годов мать Брижит Бардо открыла магазин модной одежды. Тоти ценила дизайнеров-современников и жаждала красиво одевать парижанок.
Она не придумала ничего лучше, чем использовать как манекенщицу старшую дочь. Вскоре о юной Брижит, вышагивающей в моделях из родительского ателье, узнала приятельница семьи и пригласила девушку сняться для приложения журнала, в котором работала. Она уверила, что это работа не за деньги, а за идею, якобы изданию нужна девчушка из народа. Бардо приглашение восприняла с энтузиазмом, одобрили этот шаг и родители. В 1949 году Брижит дебютировала на страницах журнала. А вторым предложением, поступившим ей незамедлительно, было приглашение украсить собой обложку Elle!
Фотограф, работавший с неопытной моделью, сразу разглядел в ней потенциал, отметив позже в воспоминаниях, что посчитал Брижит женщиной будущего. Сама же девушка в это же время все еще боролась с комплексами по поводу собственной внешности. Он показал фото 16-летней Брижит на киностудии и уговорил начальство пригласить девушку на пробы фильма «Лавры сорваны». Но загвоздка была в том, что родители считали кино вульгарным, а лицедейство неприличным. Брижит и сама придерживалась почти такой же точки зрения. Она не считала эту индустрию чем-то привлекательным, но захотела попробовать себя в новом амплуа.
К тому же ей очень понравился Роже Вадим, взявший над ней опеку. В итоге картину в производство не запустили, но несостоявшаяся артистка не унывала, ведь появление на киностудии подарило ей нечто большее — любовь. Против романа совсем еще юной Бардо и Вадима яростно протестовали ее родители. Но после долгих уговоров отец согласился, что они будут встречаться, но при условии, что Роже найдет «нормальную» работу, а поженятся они только после 18-летия Брижит. На том и порешили. Всю жизнь она обращала внимание на то, что в кино пришла только из-за гонораров, а не потому что считала себя талантливой или мечтала о славе.
Съемки юной артистке не понравились, все три месяца она страдала. А после окончания работы решительно решила покончить с кинематографом, собственно, так и не начав добиваться успеха. Но в 1952 году Роже Вадим, который уже был ее мужем, добился для красавицы-супруги роли в мелодраме «Манина, девушка в бикини». Большую часть хронометража Брижит Бардо дефилирует в купальнике. Это было неслыханным даже для продвинутой Европы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Подписаться
- Бурная молодость
- Бардо отказалась от сына, поскольку сама нуждалась в заботе
- Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась
- Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо
- 5 редких фактов о Брижит Бардо, о которых вы вряд ли знали
Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном
Биография детей Бриджит Бардо | В 1987 году Бриджит Бардо открыла собственный фонд защиты животных, который, в том числе, занимался спасением морских котиков, истребляемых в Канаде. |
Брижит Бардо | Почему Брижит Бардо ушла из семьи, оставив сына отцу. Красавица-актриса так и не смогла наладить отношения с собственным ребенком. |
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х | У Бриджит Бардо великолепно сложилась карьера. |
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо | Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024. |
Сын Бриджит Бардо
Фотографы на кишащем звездами пляже мгновенно переключили внимание на появившуюся в открытом купальнике Бардо. В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников. Чета Бардо презирала Брижит за заурядную внешность, девочка и сама не верила в собственную привлекательность: в детстве она носила скобки на зубах, очки с широкими стеклами и страдала от аллергических высыпаний на коже.
Брижит Бардо заявила, что рождение единственного сына стало для нее кошмаром
После того, как фотографии были напечатаны во всех газетах мира, между Бардо и Шарье разразился грандиозный скандал. В итоге обманутый муж подал на развод и потребовал единоличной опеки над сыном. И Брижит согласилась. Фото brigittebardotbb Актриса по-быстрому спровадила сына к отцу В 1973 году, когда Брижит Бардо было всего 39 лет, она решила уйти из кинематографа. Мое занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчемным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить ее по-своему! В это же время Брижит вспомнила о сыне и сделала попытку сблизиться с ним. Бардо стала приглашать Николя к себе в гости и с удовольствием позировала вместе с ним для обложек журналов. Когда Николя было 12 лет, он стал понемногу привыкать к Брижит и однажды даже объявил, что не против у нее пожить. Но как раз в этот день у Бардо был запланирован светский раут и ей было совсем не до сына.
Поэтому актриса по-быстрому спровадила мальчика обратно к отцу. Этот случай надолго отбил у Николя охоту общаться с матерью. Брижит Бардо не пригласили на свадьбу Позже Брижит еще несколько раз пыталась сблизиться с сыном, но их общение не клеилось: оба чувствовали друг к другу лишь отчуждение и прохладу. Закончив школу, Николя-Жак поступил в Парижский университет. Кроме того, он увлекался музыкой, занимался аранжировкой и сам сочинял композиции. Когда Николя было 22 года, он встретился с Пьером Карденом. Знаменитый кутюрье пригласил красивого статного парня поработать манекенщиком. Во время одного показа Николя-Жак познакомился с норвежской моделью и дочерью дипломата Анной-Лин Бьоркан. В 1984 году они поженились и переехали на родину Анны в Осло.
Свою свадьбу молодые решили не афишировать, поэтому, опасаясь толп папарацци, не пригласили на торжество Брижит Бардо. Но актриса не пожелала понять причины и сильно обиделась на сына. Брижит неоднократно гостила у сына в Осло С годами Николя-Жак и Брижит Бардо все же сумели выстроить ровные дружеские отношения. Шаррье часто наведывался к матери в Париж, а Брижит неоднократно гостила у сына в Норвегии. Этот брак стал самым прочным в жизни актрисы и продолжается по сей день. В мемуарах Бардо описала свое детство и юность, первые шаги в кино и закат своей актерской славы. Мемуары Брижит Бардо вызвали большой шум не только во Франции, но и во всей Европе.
Она воспринимала плод, растущий внутри нее, как инородную опухоль. Поэтому не раз пыталась сделать аборт.
Но в 1959 году во Франции это сделать было невозможно. Практически всю беременность она не выходила из дома, потому что вокруг дежурили вездесущие папарацци. Однажды она все же решилась выйти, но ее тотчас же окружила толпа фотографов и журналистов и так напугала женщину, что та, придя домой, наглоталась снотворного. Бриджит и ребенка спасли, но семейная жизнь дала трещину. Рожать пришлось тоже на дому. Боялась огласки.
К тому же рождение сына было чрезвычайно травмирующим для нее. Рассказ самой Брижит «Я рожала не в больнице, а дома, где могли оказать только базовую медицинскую помощь.
Я предпочитала не думать, что произойдет, если что-то пойдет не так. Потом я испытала шок, когда почувствовала резкую боль. Я больше не могла контролировать себя. И мой сын, Николя, заплатил за все это». Брижит утверждает, что была слишком молода и неопытна. Она считает, что нельзя заставлять женщину рожать ребенка, даже если она полюбит его с течением времени. Роды должны быть счастливым моментом в ее жизни, иначе впоследствии останется неизгладимый след в психике. Именно так и случилось с актрисой.
В моменты боли она думала только о том, чтобы поскорее все это закончилось. Несчастливое детство Бардо отмечает, что, когда ее сын был маленьким, она почти не общалась с ним. Эти сложные отношения повлияли на психику обоих.
Let us help Как Бриджит Бардо отказалась от собственного ребенка 14:03 11.
У Бриджит Бардо великолепно сложилась карьера. А вот стать хорошей женой и матерью ей не удалось. Во втором браке с актером Жаком Шарье актриса впервые стала мамой. Впрочем, она не собиралась замуж.
Она уже спела неудачно туда сходить. Однако отношения с Жаком зашли так далеко, что Бриждит обнаружила, что беременна. Пришлось принять от кавалера предложение руки и сердца. Беременность актрисе давалась очень тяжело.
Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном
Красавица неделю балансировала между жизнью и смертью, но все-таки выкарабкалась после попытки самоубийства. Тем временем отношения с Жаком Шарье становились все хуже. Чтобы спокойно гулять в Булонском лесу, Брижит купила себе несколько черных париков. Они спасали ее от папарацци и скрывали отросшие корни. Когда актриса попыталась отправиться в салон красоты, муж преградил ей дорогу.
Жак запретил покидать дом, а в ответ на возражения ударил с такой силой, что Брижит не удержалась на ногах и стукнулась о дверцу стенного шкафа. Отправиться в больницу актриса не могла, журналисты одолевали ее ради нескольких кадров, так что родильный покой было решено оборудовать прямо в квартире. Брижит Бардо с супругом Жаком Шарье и сыном Николя Когда малыш Николя появился на свет 11 января 1960-го, мать попросила немедленно забрать его: «Я отвергала моего ребенка! Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня наконец избавят от нее».
Старый друг Брижит Жером Бриере предложил ей сделать несколько красивых фотографий с маленьким сыном, и она нехотя согласилась. Так ей было бы проще избавиться от фотографов. Она не хотела кормить Николя грудью, и сам вид малыша напоминал Брижит о тех ужасных днях и месяцах, которые ей пришлось пережить.
На многие ее композиции были сняты видеоклипы, которые в 1967 году легли в основу музыкального шоу «Неповторимая Бардо». Общественная деятельность Главным делом своей жизни Бардо считает спасение и охрану животных — ради этой гуманной миссии она ушла из кино в 39 лет, на пике славы. Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты. Брижит Бардо. Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом. Шубы она называла «кладбищем животных» и призывала модниц заменить натуральный мех искусственным, а также отдавать предпочтение изделиям из эко-кожи и другим синтетическим материалам. Брижит Бардо против убийства морских котиков Бардо жертвовала огромные суммы на программы массовой стерилизации собак и организацию приютов для бродячих животных. Она неоднократно выступала с трибуны ООН и других крупных международных организаций, добивалась встречи с мировыми лидерами и членами монарших семей, и даже в преклонном возрасте активно участвовала в массовых акциях в защиту животных. Брижит Бардо вступилась за собак Казахстана Она осудила президента Франции Эммануэля Макрона , который, по ее мнению, лоббирует интересы животноводов и охотников, и выразила уважение российскому президенту Владимиру Путину , который заботится об амурских тиграх и «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые». По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах. Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках. Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока. Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую. Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам. Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы. Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме. Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав. Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна. Кадр из фильма «И бог создал женщину» Они настолько реалистично сыграли влюбленную пару, что у Вадима закрались сомнения в верности жены. Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе. Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать. Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно.
Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81].
На меня навесили этот ярлык, но ведь он ничего не значит. Вот, кстати, надо будет рассказать об этом моим козам и свиньям, поинтересоваться у них, считают ли они меня легендой», — говорила Брижит Бардо в одном из интервью. Мужья «Сколько мужчин было у Брижит Бардо? А еще — несколько женщин, как гласит биография актрисы , вышедшая в 2014 году. В паспорте актрисы стоит четыре штампа. MeToo В 2018-м, в разгар MeToo в Штатах, сотня именитых француженок выступили против движения, назвав разоблачения мужчин «охотой на ведьм». К ним присоединилась и Бардо, обвинив активисток движения в лицемерии и заявив, что многие актрисы «заигрывают с продюсерами и соблазняют их, чтобы заполучить роль». Актриса сослалась на свой опыт — добавив, что никогда не становилась жертвой домогательств или сексуального насилия и всегда воспринимала замечания про ее «милый маленький зад» как комплимент. В этом, кстати, Бардо оказалась солидарна с Катрин Денев которая позже извинилась перед пострадавшими от сексуального насилия. Ненависть Если собрать фразы из интервью Брижит Бардо, начинающиеся с «я ненавижу», получится длинный список. Актриса ненавидит: феминизм, охотников, роскошь, отпуск, посредственность, пластические операции, современную технику, войны, революции, бессмысленные кровопролития, толпу, вульгарность и 28 сентября — дату своего рождения. Политика Уж что-что, а политкорректность — это точно не про Брижит Бардо. Актриса не скупится на критику властей и всячески пользуется своим положением, чтобы лишний раз напомнить о защите животных: ругается с Николя Саркози и Эммануэлем Макроном на тему охоты на диких животных, пишет письма президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву с просьбой исключить из законопроекта о защите животных статью, которая допускает умерщвлять бездомных собак, требует от Александра Лукашенко спасти бездомных животных от жестокого обращения, а от Владимира Путина — вмешаться и вернуть в зоопарк слоненка Эколь, проданного цирку Запашных. Политика Франции по отношению к людям ее тоже совершенно не устраивает. Кажется, Шарль де Голль — последний глава государства, к которому Брижит Бардо не испытывала неприязни. Нами правил глава государства и был достоин так называться. Он считал своим долгом превратить Францию в страну, которая служила бы примером всему миру», — вспоминала Брижит. Расизм В 2020 году Брижит Бардо в шестой раз предстала перед судом за расизм об исходах этих дел — в пункте «Штрафы». За последние 20 с лишним лет актриса успела раскритиковать мусульманский фестиваль Ид аль-Адха, на котором закалывают овец, выступить против «исламизации Франции» и назвать мусульман «народом, который разрушает Францию и навязывает свой образ жизни». А еще окрестить жителей острова Реюньон дикарями, каннибалами и дегенератами и получить на это резкий ответ от министра заморских территорий Анник Жирарден: «Расизм — это не мнение, а преступление». Топлес Брижит Бардо считается главным популяризатором «монокини» купальников, которые еще называют топлес-бикини. Как отмечает издание The Guardian, именно благодаря актрисе во Франции 1960-х стало модно загорать топлес. Удача Ни актрисой, ни моделью Брижит Бардо становиться не собиралась. Ее судьбу предрешил случай: предложение попробовать себя в роли модели Брижит получила от редактора Elle, когда ей только исполнилось 14 лет.