НОВИНКА Fix Price → Декоративный поднос из коллекции "Home sweet home" → Интерьер не украсил, но зато послужил другим способом Недостатки подноса и примеры использования. Я решила оформить декоративный поднос, сделать салфетницу и держатель для бумажных зуемые материалы:Картонная коробочка;Шпатлевка;Трафарет;Мастихин. Плетеные подносы выполняют не только декоративную функцию. Акриловый декоративный поднос, прямоугольный поднос с ручкой, бытовой поднос для чая, посуда, поднос. Фото №1 Поднос из бумаги с декоративной росписью Фото №2 Мастерицам любящим делать что то своими руками стоит попробовать сделать поднос и украсить его росписью.
Поднос «Mist»
- Мастер-класс №2. Поднос из дверцы кухонного гарнитура за 2 вечера
- Подносы — купить поднос в интернет-магазине Kuchenland Home
- Интересные варианты
- Декоративный поднос. Проект выходного дня.
- Поднос «Mist»
Розы и декоративно-прикладное искусство. Часть 1. Подносы
Подносы разнообразны и их функционал, что логично будет абсолютно разным. Рассмотрим сегодня на примере поднос "tot". Необычный, игривый, но в то же время не броский, акцентный и радовать сможет не только домочадцев, но и удивить гостей! Снимать украшения перед сном или по возвращению домой — на поднос. В первую очередь это станет своего рода ритуалом, вы соблюдете порядок и все всегда быстро найдется.
За последние годы «Жостово» сделало несколько классных совместных коллекций с современными российскими дизайнерами. Обратите особое внимание на фантастически красивые платки. Для покупок используйте интернет-магазин или торговые точки в Москве. Кофе в постель Я удивилась, увидев среди подносов с узнаваемыми цветочными мотивами предметы, полностью декорированные филигранной узорной росписью , которая в традиционных изделиях используется чаще всего для отделки вдоль края. В такой манере мне видятся восточные мотивы, особенно там, где золотые штрихи ложатся на черный или голубой фон. Мне по узбекской своей привычке хочется попытаться вчитаться и разобрать сто имен Аллаха, но вместо куфического письма расписные лабиринты раскрываются цветочными хороводами.
Именно подносы из этой серии я бы использовала еще и как подстановочные тарелки при сервировке праздничных обедов. Представьте, как красиво выглядел бы стол, украшенный такими подносами и однотонной посудой! Арт-объект Я показывала вам уже предметы из коллаборации фабрики «Жостово» и дизайнера Сергея Сысоева, а сейчас хочу обратить внимание на совместную коллекцию, выполненную с декоратором Юлией Герасимовой. Для этой серии предметов выбрано более минималистичное решение — подносы украшены не привычным букетом, а лишь одним цветком, написанным в узнаваемой манере.
Этнический стиль Если по душе свободолюбивые и взбалмошные стили этника и бохо, стоит сделать ставку на традиционные орнаменты. При выборе такого оформления декорировать внешние стенки подноса не потребуется. Поднос в мексиканском стиле станет настоящей звездой домашних вечеринок.
А ещё такую вещь приятно получить в подарок. Pinterest Марокканские мотивы: мусульманский растительный орнамент, бирюзовый, голубой, карминный цвета и золотые элементы. Society6 Поднос в традиционной португальской технике азулежу. В оформлении использованы довольно крупные плитки, но благодаря сложному рисунку с большим количеством деталей композиция не выглядит тяжеловесной. Society6 4. Цветы и растения Флористический рисунок в исполнении несложен, а смотрится ярко и декоративно. Можно заполнить цветами и листьями весь поднос или выложить рисунок только в одной его части.
Если «мозаичная живопись» кажется сложной в исполнении, можно сначала выложить однотонный фон, а затем поверх отдельных плиточек нанести рисунок, как здесь. Pinterest Прозрачная база из эпоксидной смолы и мозаика в виде крупных белых цветов. Красивая композиция: кажется, что лепестки и листья плавают на поверхности воды.
Выбрав подходящий поднос, вы можете преобразить обычный стол или полку в центр внимания.
Функциональность: Несмотря на свою эстетическую функцию, декоративные подносы также являются полезным инструментом для организации предметов и сохранения порядка. Вы можете использовать их для размещения цветов, свечей, фруктов, декоративных фигурок или любых других предметов, которые необходимо показать или упорядочить. Благодаря подносам вы сможете создать великолепные композиции и стилизованные украшения, которые подчеркнут вашу индивидуальность и творческий вкус. Легкость ухода: Декоративные подносы обычно очень просты в уходе и чистке.
Большинство из них можно просто протирать влажной тряпкой или промывать водой с мягким моющим средством.
поднос - Сток картинки
И все это создает хаос. Но, как только вы поставите эти предметы на какой-нибудь модный поднос, хаос превратится в роскошь, стиль и красоту. Для мелочей на кухне. У каждого из нас на столе в кухне находится куча всего.
Это и салфетки, и солонки, и баночки с маслом. И много чего еще. Все это обычно разбросано и не имеет никакой логики хранения.
Конечно, это портит внешний вид помещения, а вам становится неудобно перед гостями за такую несобранность. Воспользуйтесь современными трендами, а именно подносом.
В 1922 году в деревне Новосельцево возникла «Новосельцевская трудовая артель» по выпуску железных лакированных подносов; в 1924 году в деревне организовались «Жостовская трудовая артель» и «Спецкустарь»; в 1925 году — «Лакировщик» и одновременно в селе Троицкое — артель «Свой труд» по росписи подносов.
Все они были объединены в 1928 году в специализированную артель «Металлоподнос» в деревне. Общие для советского искусства тенденции прямолинейного утверждения современности и реализма приводили к тому, что ведавшие народными промыслами организации пытались изменить традиционное направление их развития и внедряли в жостовскую живопись образцы орнаментальных и тематических композиций, созданные художниками-профессионалами без учёта специфики местного искусства и несущие черты станковизма и натурализма. Ведущие художники понимали чужеродность подобных новаций самой сущности народного творчества, сумели противостоять им и направить новые идеи на углубление традиционного мастерства.
В 1960-е годы начался новый этап в истории Жостово, продолжающийся и сейчас. Художественная роспись подносов обретала всё больший авторитет и популярность благодаря не только массовым изделиям, но и уникальными произведениям ведущих мастеров, все чаще привлекавшим внимание на многочисленных выставках в стране и за рубежом.
Очередной слой грунта наноситься после полного высыхания предыдущего. Покрыть загрунтованную поверхность акриловым лаком в 3 слоя с интервальной просушкой каждого слоя. Нанести контуры рисунка гелевой ручкой серебристого цвета.
Диаметр: 20 см. Характеристики Код товара5243851 Страна производстваКитай Информация на сайте о товаре не гарантирует его наличие на складе или в розничном магазине. Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине. Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара.
Содержание
- Купить Жостовский поднос от производителя - Жостовская фабрика официальный сайт
- Почему жостовские подносы расписываются только масляными красками
- Поднос в интерьере: 15 идей – Декор
- Подготовка изделия
- Купить декоративные подносы и подставки в интернет-магазине MUSKO HOME
- ЛАЙФСТАЙЛ ПО-ЖОСТОВСКИ
Поднос из мозаики своими руками: 5 ярких идей и мастер-класс от дизайнера Тамары Лунгрен
Жостовский поднос декоративный, размер 20х17 см (A3), металлический. Вскоре производство декоративных подносов и лаковую роспись освоили петербургские и подмосковные мастера. Акриловый декоративный поднос, прямоугольный поднос с ручкой, бытовой поднос для чая, посуда, поднос. Для придания подносу декоративного вида выберете желаемый узор и распечатайте его на тонкой пергаментной бумаге на цветном принтере. Просмотрите доску «Композиции на подносах» в Pinterest пользователя valen ros, на которую подписаны 156 человек.
Композиция на подносе декор интерьера 94 фото
Фото №1 Поднос из бумаги с декоративной росписью Фото №2 Мастерицам любящим делать что то своими руками стоит попробовать сделать поднос и украсить его росписью. Мастера поделились правилами росписи знаменитых жостовских подносов и раскрыли секреты старинной техники создания цветочных орнаментов. Специально для проекта The Dar Store два эскиза Антона Тотибадзе были перенесены на подносы с помощью традиционной техники Жостовской росписи. Подносы могут быть не только красивым декоративным элементом в вашем доме, но и вполне себе практичным.
Почему цветы на старинных жестовских подносах выглядят примитивно
Но сейчас стильные дизайнерские подносы все чаще становятся полноценной частью интерьера. И, конечно, сложно представить праздничную сервировку стола без этого неизменного атрибута, дошедшего до нас из глубины веков. Интернет-магазин Artefacto представляет эксклюзивные подносы индийского производства из натуральных материалов: керамики, мрамора и металла. Все товары изготовлены вручную, и каждый предмет из нашего каталога уникален в своем роде. Вы не найдете у нас двух совершенно идентичных вещей. Декоративные подносы в Artefacto Несомненным достоинством декоративных подносов можно считать сочетание эстетическое красоты и практической пользы.
За почти 200 лет существования промысла мастера придумали около 150 разных форм таких изделий. В наши дни 32 из этих форм изготавливают на фабрике с помощью пресса, а остальные — по-прежнему вручную, с помощью ножниц по металлу и специальных молотков. Заготовку покрывают специальным грунтом и двумя слоями черной эмали, после чего начинают расписывать в определенной последовательности: создают эскиз, наносят тени, прорисовывают мелкие детали. Главный художник Жостовской фабрики декоративной росписи Борис Графов, деревня Жостово, Московская область.
Дата: Декоративный поднос.
Если же подойти более серьезно, то понадобится более сложный парк инструментов — циркулярная пила циркулярка , фуганок, рейсмус, ленточная пила и некоторые другие инструменты. Основным рабочим элементом в этом проекте является фрезер, в который установлена фреза Dimar Димар. Фреза с верхним подшипником повторяет контуры шаблона. Шаблон крепится на деталь сверху вплотную. Этот мастер-класс показывает различныеметоды обработки дерево — пиление, строгание, фугование, шлифовка, фрезерование и другие.
Размеры колеблются от 20 см и до 60 см. Срок изготовления от 14 до 30 дней. Цена: 9000 рублей 6000 рублей. Доставка по всей России.
Мастер-класс №2. Поднос из дверцы кухонного гарнитура за 2 вечера
- Мастер-класс № 1. Поднос из рамки для фотографий за 1 вечер
- 3 Comments
- 3 креативных способа использования гипсового подноса: от декора до функционала
- От А до Я: за что жостовские подносы так любимы коллекционерами всего мира
3 креативных способа использования гипсового подноса: от декора до функционала
В начале XIX века в окрестностях будущего завода — деревнях Жостово, Осташково, Хлебниково — расположилось около 20 мастерских, в стенах которых зарождалось производство. Ковали и художники то и дело кидали клич по селам — набирали мальчишек в подмастерья. Почти каждый местный житель приложил руку к изготовлению подносов. В то время мастерили вручную. Вырезали ножницами из металла, подбивали бортики молотками, кистями наносили эмаль. Все эти инструменты, а также деревянный стол и наковальня превратились в экспонаты фабричного музея. Подносы делаем в три удара, — объясняет Михаил Лебедев. Мы в штамповочном цеху фабрики. Массивные станки от пола до потолка, стопки стальных листов разной толщины от 0,5 до 0,8 см , пресс-формы, благодаря которым получаются круглые, прямоугольные, маленькие и большие подносы. Самый популярный вариант, по словам Михаила, средний прямоугольный.
Рабочий в синем комбинезоне закладывает металлический лист в первый станок. Грохот, гул, хлопок. На стол падает аккуратный прямоугольник. Ловкие руки тут же подхватывают его и несут к станку номер два. Снова хлопок — и у прямоугольника появились бортики под углом 90 градусов. Из третьего станка с щелчком, как из тостера, вылетает полноценная заготовка для подноса — с закатанными бортиками. Во-первых, без них поднос легко согнуть руками. Во-вторых, когда художник будет наносить рисунок, он обопрется рукой об этот бортик — краска не размажется, — раскрывает производственные секреты Михаил. Но это только заготовки.
Их предстоит еще высушить в специальных камерах в течение ночи, чтобы сошла заводская смазка, которая предохраняет металл от ржавчины: на смазку не ляжет краска. Утром начинается следующий этап — эмалировка. Окрасчица Нина Жучкова распыляет по поверхности будущего подноса электрическим пульверизатором черную эмаль с грунтовкой. Через полтора часа базовый слой высохнет в сушильной камере, и она снова возьмется за пульверизатор.
Из мастерских выходили подносы разных форм — круглые, овальные, квадратные, восьмиугольные, с бортиками или с волнистыми фестончатыми краями. Расписывали их изысканными орнаментами, фруктами, барочными раковинами и решетками. В это же время поднос стал обязательным атрибутом традиционного русского чаепития наравне с тульским самоваром — его использовали не только как декоративный элемент, но и ставили на него сам самовар. История росписи Жостовский центр «подносной росписи» начал развиваться в первой половине XIX века. Уже во второй его половине он занимал ведущие позиции по выпуску художественно расписанных лакированных изделий. Выгодное расположение вблизи столицы обеспечивало крупный рынок сбыта без посредников. В Москве производители приобретали необходимые расходные материалы. Можно сказать, что жостовский промысел произошел от других популярных русских ремесел — на него оказало влияние нижнетагильское жестяное мастерство, федоскинская лаковая миниатюра, цветочные мотивы ивановских ситцевых фабрик. Появление жостовского расписного подноса связывают с братьями Вишняковыми. Один из братьев — Филипп Вишняков в 1817 — 1819 гг. Лукутиным, который развивал лаковый промысел в Федоскино. Вишняков закупал у Лукутина знаменитые лакированные федоскинские изделия и одновременно изучал особенности производства. В 1825 году вместе с братом он открыл свое дело. В прейскуранте Вишняковых указывалось следующее: "Заведение братьев Вишняковых лакированных металлических подносов, сухарниц, поддонов, из папье-маше шкатулок, портсигаров, чайниц, альбомов и проч.. Первые подносы были изготовлены из папье маше, а их роспись была минимальной — чаще всего их украшали только простым золотым кантом. Открыть свое производство было непросто. Чтобы дело не прогорело в первый же месяц требовалось внести начальный капитал и нанять минимум трех рабочих: коваля, грунтовщика лакировщика и художника, который занимался росписью металлических подносов. Крупный бизнес был лучше оснащен технически, что в разы ускоряло производство. То, что человек выковывал вручную несколько часов, штамповочная машина могла сделать за минуту. К крупным коммерсантам также переходили лучшие художники и кузнецы, что приводило к разорению небольших артелей. Ко второй половине XIX века производство жостовских подносов увеличилось в несколько раз, а папье-маше заменили железом. Постепенно мотивы жостовской росписи становились все более разнообразными. Цветочные композиции стали основной темой не сразу. Часто подносы украшали многоцветными композициями, сюжетными сценами.
Покрыть загрунтованную поверхность акриловым лаком в 3 слоя с интервальной просушкой каждого слоя. Нанести контуры рисунка гелевой ручкой серебристого цвета. Расписать поднос контурами по стеклу и керамике точками разного размера и разных цветов.
Интересные варианты В настоящее время существует огромное разнообразие мастер-классов по оформлению чайных подносов в технике декупажа. Приведем несколько инструкций для начинающих. Металлический поднос с акриловым декором Перед тем как приступить к оформлению, изделие стоит ошкурить и обезжирить. После этого на предмет наносится грунтовка. Сделать это лучше всего губкой. Затем нужно выбрать салфетки, на которых изображены интересные рисунки, подходящие для декора. Картинки аккуратно вырезают и приклеивают клеем к изделию. Фон изображений следует сделать при помощи акриловых красок различных цветов. После того как рисунок подсохнет, изделие сверху покрывается защитным лаком на матовой основе. Поднос из досок в стиле прованс Поднос нужно предварительно зашкурить, обезжирить и загрунтовать. Художественную грунтовку следует наносить в 2 слоя. Затем надо выбрать большие салфетки с подходящими рисунками в стиле прованс. Картинки аккуратно вырезают и приклеивают на поверхность изделия. Сверху все покрывается несколькими слоями защитного лака на акриловой основе. Дополнительно поднос можно украсить небольшими нарисованными красками изображениями в данном стиле. Декупаж подноса с эффектом старины Поднос заранее нужно ошкурить и загрунтовать. Затем при желании на него можно нанести рисунок с бумажных салфеток. После этого все покрывают лаком и ждут, пока он полностью засохнет. На изделие наносится кракелюр. Именно он и сможет изобразить трещины под старину. Их затирка производится только масляными красками яркого оттенка. Боковые стороны предмета лучше оформить при помощи свечки. Ею в хаотичном порядке натирают несколько участков изделия. В конце поднос покрывают лаком. Оформление деревянного подноса с распечатанным изображением Сначала следует выбрать картинку для декупажа. Затем нужно осмотреть поднос на наличие неровностей и сколов. Если они имеются, то тогда их замазывают шпатлевкой, после чего поверхность ошкуривают. Одновременно с этим нужно взять бумагу и приклеить к ней кальку.
Декупаж и декор подносов / Decoupage trays
После прокладки рисунок должен «заиграть», превратившись в царство контрастов. Если этого не произошло, замысел не удался. Классическая жостовская роспись останавливалась на этом этапе. Бликовка Бликовка.
Этот этап придумали уже в ХХ веке. Здесь чудеса творят фрагменты, на которые иллюзорно падает яркий свет. Причём, падать он может с разных сторон, а источников света может быть много.
Чертёжка Чертёжка. Работа с гранями. Берётся тонкая кисть, чтобы проработать края цветов и листьев золотистой краской.
Результат схож с эффектами «Внешнее свечение» и «Внутреннее свечение» в графических редакторах. Далее чёрной краской прорабатываются внутренние контуры элемента: прожилки на стеблях, черенки, пестики и тычинки. Раньше мастера называли эту работу «сделать семенца».
Привязка Привязка. Да, это именно привязка к местности, то есть к фону. Пустоты внутри рисунка и вокруг него заполняются мелкими элементами: травинками, листьями папоротника или виноградной лозой.
Элементы рисуются смутно, будто расположены в полумраке, позади от освещённых главных элементов. Уборка Уборка или украшение бортиков. Обычно здесь поднос передают другому художнику, чей талант проявляется в орнаментальных узорах, обрамляющих края товара.
Его так и называют — «орнаменталист». Обычно для этого узора используют краску имеющую оттенок металла: золотую, серебряную, медную. Однако из-за того, что узор выполняется тонкой кистью, глаз прежде всего ловит главный рисунок, не отвлекаясь на боковую вязь.
Полировка готового подноса Работа художников завершена, но ещё не поставлена последняя точка в процессе. За дело берутся те, кто наводит на изделие зеркальный блеск. Классический рецепт: работницы разводят меловой раствор и при помощи тончайшего мелового порошка полируют лицевую сторону подноса до блеска.
Основные этапы Попробуем теперь визуально разложить этапы, чтобы понять, какие именно элементы добавляются к рисунку после каждого из них. На иллюстрации выше видно, с какой большой палитрой приходится работать художнику, ведущему роспись жостовских подносов. Отметим и то, что внимания требует каждый лепесток или листочек.
Основные элементы Разумеется, драгоценные часы рабочего времени художника по большей мере уходили бы на прокраску элементов, если бы его не научили создавать базовые фрагменты рисунка одним или несколькими мазками. На иллюстрации выше приведена «Азбука кистевых мазков», наглядно демонстрирующая, как парой мазков рисуется фигурный лепесток. А ниже показано создание жостовского орнамента.
Постепенное усложнение узора Жостовская роспись наших дней Уникальность любому жостовскому подносу создаёт ручная роспись. Данный этап механизировать не собираются, поэтому двух одинаковых жостовских подносов не существует даже если работы выполнены схожими узорами. Славу традиционной жостовской росписи составили букеты из полевых и садовых цветов, а также натюрмортов из фруктов и овощей.
Однако на подносах можно создавать настоящие живописные полотна, не уступающие по красоте картинам маститых художников. Центральным моментом композиции стал портрет поэта, словно освещённый сиянием музы. На большей части подноса приютились герои пушкинских сказок звездочёт с золотым петушком, старуха у разбитого корыта и др.
По краям проходит медно-золотистый орнамент, красиво оттеняющий пушкинские сюжеты. Зная последовательность этапов росписи, будет интересно поразмышлять, как добавлялись новые слои и обретали объём отдельные элементы.
Надо сказать, что и это художественное направление немало терпит от мошенников, которые производят подделки и выдают их за настоящие жостовские подносы. Но подделку от подлинника отличить можно. На настоящем изделии обязательно стоит штамп-логотип мастерской, его произведшей. Подносы-подделки могут иметь острые края, а вот истинные мастера никогда не допустят такого недостатка — края точно будут завальцованными.
Обработка края необходима не только с художественной точки зрения, но и для того, чтобы поднос обрел прочность. Настоящий поднос довольно толстый: он и должен быть таким, дабы удержать самовар и посуду, которая подается вместе с ним. Если же вы поставили на поднос что-то тяжелое, а он прогнулся — это не подлинное жостовское изделие. Настоящий поднос имеет зеркальную поверхность. Его неоднократно грунтуют, каждый слой обязательно шлифуется. И лак на поверхность накладывают как минимум в два слоя, каждый из них полируется.
Можно сказать, что в жостовском подносе все отражается словно в зеркале. А если такового не случается, значит, этап лакирования пропущен, что может быть только у подделки. Идеальная техника. У настоящих мастеров не может быть кривых линий, тусклых цветов, нечеткой прорисовки. Это недопустимо, все должно соответствовать стандарту, традициям. По этой причине слишком дешевое изделие априори не может быть жостовским подносом.
Такая многоэтапная кропотливая работа с четко выверенным контролем качества стоит недешево, но и прослужит поднос многие годы.
Сходными являются и другие используемые материалы: лак, металлический порошок, сусальное золото или поталь , перламутр. Вначале общими были и сюжеты.
В отличие от более тонкой и изящной Тагильской росписи, Жостовская была ориентирована на более широкий круг потребителя, поэтому на жостовских подносах сюжеты обычно изображались более пышно и броско. В 1922 году в деревне Новосельцево возникла «Новосельцевская трудовая артель» по выпуску железных лакированных подносов; в 1924 году в деревне организовались «Жостовская трудовая артель» и «Спецкустарь»; в 1925 году — «Лакировщик» и одновременно в селе Троицкое — артель «Свой труд» по росписи подносов. Все они были объединены в 1928 году в специализированную артель «Металлоподнос» в деревне.
Общие для советского искусства тенденции прямолинейного утверждения современности и реализма приводили к тому, что ведавшие народными промыслами организации пытались изменить традиционное направление их развития и внедряли в жостовскую живопись образцы орнаментальных и тематических композиций, созданные художниками-профессионалами без учёта специфики местного искусства и несущие черты станковизма и натурализма.
Это сделает ваше пространство казаться более утонченными и простой способ создать стильный виньетка. Этот серебряный поднос держит медную мартини шейкер, высокий графин, несколько рюмок, и кувшин воды, чтобы держать все в одном месте и на витринах.
Лоток ОРБ от crate и бочонок Деревянный поднос позволяет легко перевозить стекла, графин, и вино из кухни или винного погреба, где будет проходить вечеринка. Уиллоуби поднос с Обрешеткой и баррель 4. Кухня Лоток на кухне является идеальным способом, чтобы сохранить определенные элементы вместе.
Соль и перец относятся с других часто используемых ингредиентов, таких как масла и чеснока, так почему бы не держать их все вместе в одном удобном месте? Это также отличное место, чтобы держать горшки с зеленью, чтобы они всегда были под рукой. Этот мраморный лоток вмещает лимоны, разделочную доску, и кустарника или травы, чтобы сделать его легко добавить аромат к еде во время приготовления пищи.
Вдохновение от дрозда и Alvhem. Вдохновение, фотография и дизайн от Stylizimo. Спальня Декоративный поднос в спальне держит все и вся.
Огни, цветы, свечи, духи, фото, и драгоценности-вот лишь некоторые из вещей, которые вы можете поставить на свой поднос, чтобы держать вещи организовано и хорошо выглядеть. Простой белый поднос на комоде в спальне держит светильник, тонкий стебель, и немного красоты основы.
Декоративные Подносы
4. Вариативность использования: Декоративные подносы можно использовать во многих комнатах и на разных поверхностях. Универсальное изделие, которое можно использовать как сервировочный поднос, декоративное панно или светильник. Мастера поделились правилами росписи знаменитых жостовских подносов и раскрыли секреты старинной техники создания цветочных орнаментов. Поднос декоративный, подставка 18х14см, TOKMAR HOME, 1шт, гипс, белый.