Согласно последним данным, новое поколение Renault Duster должно выйти на рынок в 2024 году, при этом модель претерпит серьезные изменения не только во внешности, но и в техническом плане. Компания Renault представила кроссовер Duster третьего поколения, продажи автомобилей запланированы на II квартал текущего года, модель будет выпускаться на предприятии в турецком городе Бурса. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения.
Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто
Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B. Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла. Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Концерн Renault представил новый Dacia Duster 2024. У кроссовера Дастер третьего поколения новое абсолютно все: кузов, салон, платформа, силовые установки. Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла.
Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто
В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля.
В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами.
Поэтому не удивительно, что в компании активно работают над модернизацией кроссовера, и уже в 2024 году будет выпущено третье поколение. Информации о нем пока не так много, но гендиректор бизнес-подразделения автоконцерна Дени ле Вот все же прокомментировал некоторые изменения. Автомобиль будет доработан, чтобы улучшить проходимость.
Это будет в большей степени внедорожник, чем кроссовер.
В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км. Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л. Но он всё равно больше, чем был у дизельной версии. Ну а самое главное новшество — это гибридная силовая установка мощностью 140 л.
Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой. Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Renault Duster
Дорожный просвет для переднеприводного автомобиля стал 209 мм, для версии с полным приводом — 217 мм. Внешность Экстерьер Dacia Duster оформлен в общей стилистике с концептуальным Bigster, выпуск которого ожидается в 2025 году. Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» Y. Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части. Для Duster в топ-комплектации Extreme отличительной особенностью являются бронзовые корпуса боковых зеркал и бронзовые буквы Dacia на задней двери багажника. Салон и оснащение Интерьер Duster 2024-2025 теперь выглядит более современным, но выполнен просто, без претензий.
Натуральная кожа и хромированные детали отсутствуют, пластик по-прежнему жесткий, в интерьере много обычных физических кнопок. Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой. По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков. В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль.
Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» Y. Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части. Для Duster в топ-комплектации Extreme отличительной особенностью являются бронзовые корпуса боковых зеркал и бронзовые буквы Dacia на задней двери багажника. Салон и оснащение Интерьер Duster 2024-2025 теперь выглядит более современным, но выполнен просто, без претензий. Натуральная кожа и хромированные детали отсутствуют, пластик по-прежнему жесткий, в интерьере много обычных физических кнопок. Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой. По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков. В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль. Богатые комплектации нового Renault Duster оснащены современной климатической системой, площадкой для беспроводной подзарядки гаджетов, системой экстренного автоматического торможения, контроля движения в своей полосе, распознавания дорожных знаков и электронным ассистентом при парковке. Для комплектаций продаваемых в северные страны предусмотрены обогревы руля и лобового стекла.
Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio. Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади , однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta.
Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л; При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека. Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем. Салон Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем. Автомобиль оснащен кнопкой "старт-стоп", позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.
Новый Дастер
Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично.
Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы. Цены На момент публикации, то есть в мае 2021 года, самый доступный Renault Duster второго поколения с мотором 1. Естественно, такие машины покупать особо никто не станет, а нужны они только для того, чтобы показать красивое число в графе «от». Оранжевый под названием Atakama является одним из двух новых цветов в палитре модели.
В этом оттенке кроссовер выглядит лучше всего Самые простые полноприводные варианты обойдутся в 7. Цены на автомобиль с 1. Наиболее дорогой Duster со всеми опциями слегка переваливает за 10 млн тенге. Отдельно отметим дизельную версию. Duster с мотором 1.
Итоги В сравнении с первым поколением новый Renault Duster совершил не просто шаг вперёд, а сделал серьёзный и качественный рывок.
Самой высокопроизводительной силовой установкой нового Renault Duster станет гибридная на базе 1,6-литрового двигателя, который работает с электромотором. Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов. Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель.
Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. Однако теперь сроки были передвинуты. Как утверждают некоторые эксперты, автомобиль будет доступен к покупке уже в следующем году. В результате обновления модель должна получить ряд новых технологических решений, а также улучшенное качество отделочных материалов. При этом Dacia Duster 2023 должен остаться бюджетным паркетником. Кроме того, машине будут положены отличные внедорожные способности и вместительный салон. Что же касается опубликованных в Сети рендеров, то изображенный на них Дачия Дастер 2023 получил немало элементов экстерьера от концепт-кара Bigster, который был показан несколько лет назад. Так, автомобилю положены схожая по исполнению головная оптика, на бамперах можно увидеть защитные алюминиевые пластины, а на колесных арках — специальные накладки.
При этом новинка не будет такой технологичной, как базовый концепт. В частности, производитель не будет оснащать кроссовер выдвижными дверными ручками.
Другой вариант автомобиля Duster Eco-G 100 работает на сжиженном природном газе и бензине. Но самой важной новинкой с точки зрения силовых агрегатов стало появление гибридной установки, унаследованной от универсала Jogger. Надежный мотор, ресурсная коробка — неубиваемый седан за 400 тысяч рублей Она сочетает атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с двумя электродвигателями, аккумулятором емкостью 1,2 киловатт-часа и автоматической коробкой передач. Один из электронных двигателей развивает мощность 49 л.
⚡Эксклюзивно
- Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024
- Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России
- Ещё на эту тему
- Почему новый Renault Duster уже никогда не станет народным
- Renault представила третье поколение Duster
- Третье поколение популярного кроссовера Duster вышло на испытания
Новый Renault Duster третьего поколения: все детали
Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор. Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который. Третье поколение популярного внедорожника Reanault Duster должно быть представлено в 2024 году, но какие технологии оно будет предлагать? новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор.
Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный
Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях. Информация о том, что автопроизводитель работает над третьим поколением популярного в России кроссовера Duster, сообщило французское интернет-издание L'Argus. Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B.
Уход поставщиков
- Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России
- С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер? | Аргументы и Факты
- Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
- Платформа и габариты
- Duster третьего поколения – каким он будет
Каким будет третье поколение Duster
Несмотря на то что длина практически не изменилась она составляет 4343 мм , новый Duster как раз за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле. Кроме того, автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Экономичность данной модификации сравнима со старой дизельной версией. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении. Duster TCe 130 1. Совокупная мощность силовой установки составляет 96 кВт 130 л. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор емкостью 0,9 кВтч незаметно для водителя. Первая передача сделана короткое в некотором смысле замена понижающему ряду передач. Duster ECO-G 100 Битопливная модификация, способная работать как на бензине, так и на сжиженном приводном газе. Оснащается бензиновым трёхцилиндровым двигателем объемом 1 литр, оснащенным турбонаддувом, который развивает 100 л. При работе на сжиженном нефтяном газе новый Duster ECO-G 100 выбрасывает в атмосферу в среднем на десять процентов меньше CO2, чем сопоставимая бензиновая модель. Благодаря двум бакам общей емкостью 100 литров 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа он может проехать до 1300 километров. Бак для сжиженного нефтяного газа расположен под полом багажника, поэтому он не влияет на грузовместимость. Переключиться с одного топлива на другое можно прямо на ходу с помощью кнопки на панели приборов. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Задние колеса на полноприводных Дастерах как и ранее подключаются при помощь электрогидравлической муфты. Переднеприводные исполнения комплектуются задней торсионной балкой, в то время как у полноприводных сзади — независимая подвеска. Переключения режимов производятся с помощью шайбы на центральном тоннеле.
Компания Renault продолжает готовить к выходу третье поколение кроссовера Duster модель продаётся в Европе под брендом Dacia. На основе свежих «шпионских» фото независимые дизайнеры представили очередные рендерные изображения новинки. Неофициальное изображение Dacia Duster 2024. Фото: Колёса.
Первые впечатления о новом Renault Duster
Характеристики Renault Duster 2022-2023 цена, описание, фото модели Рено Дастер характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Duster. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который. Dacia Duster третьего поколения будет построен на новой платформе CMF-B, которую уже используют нынешние Dacia Logan и Sandero, а также кросс-универсал Dacia Jogger. Третье поколение популярного внедорожника Reanault Duster должно быть представлено в 2024 году, но какие технологии оно будет предлагать?
ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ
Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster 9 Февраля, 12:01, Экономика 6328 Кроссовер третьего поколения дебютировал под другим брендом. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта.
Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил. Базовым для нового Dacia Duster 3 является 1-литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 лошадиных сил, работающий только с механической коробкой передач. Также доступна битопливаная версия базового мотора ECO-G, работающая на бензине либо сжиженном нефтяном газе. Такой Duster на двух полностью заправленных 50-литровых баках сможет проехать до 1300 километров. Модификации подороже оснащаются 1,2-литровой «турботройкой» TCe мощностью 130 сил, работающей по циклу Миллера и дополненной 48-вольтовым электрическим стартер-генератором. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, привод может быть передним или полным. Двигатель дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Суммарная отдача установки составляет 140 лошадиных сил.
Новая решетка украшена хромированной окантовкой внизу. Бампер хорош боковыми пластиковыми вставками, которые обводят противотуманные фары. Сбоку раздутый кузов также защищен пластиковыми накладками, но появилась накладка за передней аркой. Там вставка под стиль жабры, несущая только декоративный стиль. Также изменили большой молдинг внизу кузова. Из унификации оставили дверные ручки и лобовое стекло от Логана. По колесам оставили 16-дюймовые, но теперь во всех комплектациях опционально установят R17. Сзади многим понравилась современная форма, которая вкупе с квадратными диодными фонарями смотрится отлично.
Цеха прошли модернизацию, а персонал — дополнительное обучение. Сваркой кузовов занимаются 15 роботов, ещё четыре перевозят детали, а два меняют оснастку. Дореформенный Duster остался на витрине в трёх комплектациях: Access 912 000 рублей , Life 1 022 000—1 186 000 и Drive Plus 1 227 000—1 267 000. В декабре цены были на 22—47 тысяч ниже. За 2019 год россияне купили 39 031 единицу, тогда как в 2020-м продано 31 640 штук -7391. По данным Renault, за всю историю Дастера в России реализовано больше 450 000 экземпляров. Между тем из французской линейки Renault наш герой исчез.
Renault Duster третьего поколения показали на новых фото
Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году. Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.