Тинты Chupa Chups Lip Locker работают по принципу: «твои губы, только ярче!».Тинт не оставляет отпечатков, его не смоют ни перекусы ни поцелуи. Превратить знаменитые леденцы в помаду бренд Chupa Chups надоумила корейская косметическая компания K-Beauty, которая представляла миру кремы-пирожные для рук Choco Pie. Лучшая цена на Chupa Chups, Помада-тинт для губ «Клубника»: всего 650 руб. Превратить знаменитые леденцы в помаду бренд Chupa Chups надоумила корейская косметическая компания K-Beauty, которая представляла миру кремы-пирожные для рук Choco Pie. Из детства: самую сладкую косметику Chupa-Chups можно купить в России.
Помады Chupa Chups
Текстура — силиконовая, не часто такую встречаю. Она дает интересный эффект — цвет вроде бы и плотный, но в то же время кажется слегка размытым и ненасыщенным. Четкий контур не требуется. Финиш действительно матовый. Поэтому считаю, что с этого тинта можно начать свой путь в мир красных помад если вы еще не там-. Верхний слой не суперстойкий — отпечатывается на чашке. Но часть пигмента впитывается в губы надолго. Тинт не сушит, хотя и смягчающе-питательным назвать его не могу. Настя: А вот это классная помада. Про «смягчает и увлажняет», конечно, загнули. Сушит, но не больше, не меньше, чем любая матовая.
Зато правда стойкая: после обеда, состоявшего из котлеты и чего-то еще, едва побледнела. Выглядела прилично. Но тут, в отличие от Chanel, пигмента не пожалели. На свотче помада, видимо, нанесена в один слой, но мой оттенок Midnight Burgundy легко наслаивается до насыщенного винного.
Подсластители аспартам, ацесульфам калия, сахарин и цикламат натрия не выявлены. Консерванты в числе которых сернистая, бензойная и сорбиновая кислоты, а также диоксид серы и синтетические красители не обнаружены. Следует отметить, что в составе указан синтетический краситель «синий блестящий», однако в результате испытаний он не выявлен. В составе присутствует крахмал. Производитель указал его в маркировке, однако наличие крахмала в мармеладе не допускается опережающим стандартом Роскачества.
С того момента продажи конфет в Испании выросли в 7 раз. В тот же период компания Берната начала работать над созданием конфет для взрослых. Результаты маркетингового исследования показали, что они предпочитают освежающий вкус сладкому. Производством мини-конфет без сахара Smint занялся уже сын Энрике Берната — Хавьер, которому отец передал бразды правления в 1991 году, отойдя от дел. Маленький мятный леденец треугольной формы с буквой S посередине появился в 1994 году и сразу завоевал сердца покупателей. Удачно запущенная маркетинговая кампания со слоганом «Нет Smint, нет поцелуя» сделала так, что в течение 6 лет Smint был символом свежего дыхания. Что касается детских леденцов Chupa Chups, то компания также не остановилась на достигнутом: появились конфеты с жевательной резинкой внутри, леденцы, которые окрашивали язык в разные цвета, взрывающиеся во рту чупа-чупсы. Почти каждый ребенок хоть раз задавался вопросом о том, зачем в палочках леденцов дырочка. В нее свистели, использовали вместо трубочек для сока. Однако по задумке Берната главная задача отверстия заключалась в том, чтобы в случае проглатывания оно дало бы возможность малышу дышать, пока врачи не окажут первую медицинскую помощь. Общий оборот значительно вырос благодаря стратегии диверсификации как за счет открытия новых направлений бизнеса, так и за счет разработки и вывода на рынок новых продуктов. На тот момент у бренда было 12 заводов в 9 странах, а выручка составила около 450 млн евро. В 2001 году продажи чупа-чупсов резко упали. К этому привели кризис внутреннего менеджмента, большая задолженность из-за больших финансовых затрат, высокая «сладкая» конкуренция со стороны Wrigley, Cadbury-Kraft, Nestlе. В 2006 году итальяно-нидерландский концерн Perfetti Van Melle достиг соглашения с наследниками Берната о покупке бренда Chupa Chups. Сумма сделки составила 400 млн евро. Компания к тому моменту уже владела такими брендами, как Mentos и Fruittella. С приходом нового топ-менеджмента у Chupa Chups появился талисман — тряпичная кукла Chupa Chuck. На сегодняшний день леденцы Chupa Chups продаются в более чем 160 странах мира.
Он даже и не думал стираться. Получается намного более эффектно и натурально, чем обычной помадой. Маленький лайфхак: чтобы сделать эффект «зацелованных губ», нанесите немного тинта в самый центр губ, а потом пальцем аккуратно растушуйте по всем губам. Края губ можно слегка припудрить, но только совсем капельку, чтобы они выглядели натурально. Очень приятная текстура, наносить такую помаду на губы — сплошное удовольствие. Такая помада чуть менее стойкая, мне ее хватает примерно на 3-5 часов, потом нужно подкрашивать губы.
Chupa Chups бархатистая помада-тинт Caramel Apple 5.5г
Гениальный хак для придания резинке нормальной формы Резинки-пружинки в виде телефонного провода — это одно из лучших бьюти-изобретений последних лет. Они не оставляют заломов, подходят для всех типов волос, от них не болит голова, они не мокнут, поэтому это просто находка для моря или бассейна. Единственный их минус — они имеют свойство растягиваться, причем очень сильно и довольно быстро. К счастью, есть простой способ вернуть им первоначальный вид. Когда ваша резинка растянулась, просто положите ее в кипяток, ахалай-махалай, и готово — она как новая. Подобную "спасательную операцию" можно выполнять неоднократно. Худа Каттан запускает собственное шоу Самая популярная блогер Ближнего Востока и основательница бренда Huda Beauty, 34-летняя Худа Каттан запустила свое реалити-шоу Huda Boss, которое будет идти каждый вторник на Facebook Watch это специальная платформа для просмотра видео, аналогичная YouTube.
Создаем ли мы новый бьюти-продукт, снимаем рекламную кампанию, работаем над обучающими видео или просто дурачимся в офисе, люди смотрят мою программу и чувствуют себя сопричастными, это классно, — рассказала Худа порталу Popsugar. Сегодня аккаунт Каттан в Instagram насчитывает больше 26 миллионов подписчиков, поэтому не удивимся, если шоу побьет все рекорды по просмотрам. Chupa Chups выпустили линию косметики, которую хочется съесть Наконец-то бьюти-линия корейской марки Chupa Chups добралась и до России. Классные жидкие помады-тинты на палочке вышли в розовом, оранжевом, красном, персиковом, алом и малиновом оттенках.
Производит ее не сама компания Chupa Chups которая базируется, кстати, в Испании , а корейская компания Two and Up по лицензии.
Предполагалось, что коллекция станет лимитированной и убьет одним выстрелом сразу двух зайцев: заработает для затейников денег и повысит узнаваемость бренда в Корее. Но вышло даже лучше — теперь это самостоятельная марка. Правда, тренды быстротечны, и сейчас в Корее тинты в форме знаменитых круглых конфет уже so last season. Зато русские подростки в восторге — к нам марку привезли в прошлом году. Мы все это, конечно же, попробовали.
Тинты для губ классные, если любите такое. Тени-блестки — восторг и любовь: сверкают как мишура на новогодней елке. Кушон комфортный и плотный, но цвет подойдет не всем, зато бледным будет в радость. Мисты для тела пахнут газировкой из киоска, пол-литра которой стоит 15 рублей. В общем, недурной корейский косметос в умилительном дизайне.
Еще один пример — Holika Holika x Peko Chan.
Теплый розовый оттенок держится до вечера, а контур не выходит за рамки дозволенного. Отдельно радуют упаковка и запах : тот случай, когда забавно и сладко , но совсем не приторно.
В Японии вообще очень любят маскотов и придумывают им интересные биографии. Пеко Тян родилась в 1950 году в «Стране грез», ей 6 лет, она метр ростом и очень любит щенят. Легенды Даркнета гласят, что Пеко Тян срисовали с девочки, которая из-за голода во время Второй мировой войны съела свою маму.
В Японии на каждом углу продаются чашки, кепки, брелоки и другие сувениры с этой девочкой, если конфет вам вдруг мало. И довольно странно, что первыми подсуетились не японцы Shu Uemura, на счету которых коллаборации с Пикачу и братьями Марио , а корейцы Holika Holika. В коллекцию вошло все, чем может пользоваться среднестатическая кореянка: тканевые маски, кремы для рук, палетки теней, кушоны и блески для губ. Что еще? Палетка теней из коллаборации с Kit Kat? Коллекция макияжа, вдохновленная куриным раменом? Лаки для ногтей под цвет конфет Jelly Belly?
Кажется, в Корее люди устали от косметики, и впечатлить покупателей все сложнее и сложнее. Румяна-лепестки Laduree И замыкает нашу подборку Laduree.
Помада-тинт жидкая со стойким пигментом Lip Locker
Книга рекордов написал 3 июня 2015 в 17:04: "Помада "Чупа-чупс"" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. Chupa Chups have never been so fun with funny faces! Жидкая помада-тинт подарит губам яркий оттенок и станет отличным завершающим штрихом макияжа. Маска, крышка одноразового стакана кофе и ноль времени на «чуть подправить контур» ― все эти испытания прошел на моих губах тинт от Chupa Chups в оттенке Mango.
Chupa Chups тинты для губ
Тинт со стойким пигментом, маслами и экстрактом цветов. Новая лимитированная коллекция essence I want candy!, выпущенная совместно с Chupa Chups®, обладает не только оригинальным красочным дизайном, но и ароматами самых популярных леденцов. Яркий тинт от корейского бренда поставляется в оригинальной упаковке, стилизованной под известную конфету на палочке Chupa Chups.
Nostalgic Lollipop Lipsticks
L'OCEAN Матовая помада для губ, оттенок 06 Dolce Сhili, Reve Matt Stick 553 руб. / шт 790 руб. L'OCEAN Матовая помада для губ, оттенок 06 Dolce Сhili, Reve Matt Stick 553 руб. / шт 790 руб. Культовый логотип «Чупа Чупса» в виде цветка придумал сам Сальвадор Дали, он же снялся в нескольких рекламных роликах. Культовый логотип «Чупа Чупса» в виде цветка придумал сам Сальвадор Дали, он же снялся в нескольких рекламных роликах.