Новости что такое ожп в фф

Что такое ожп в фф. Атака титанов Леви и veena. любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений.

Значение слова ОЖП, что такое ОЖП?

Что значит Ожп в ФФ? Потому что ОМП и ОЖП могут являться. Автор изменил оригинальный сюжет: Гарри Поттер живет не на чердаке с решетками на окнах — мальчик вырос в любящей семье и со страстью к науке. это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не являющийся частью канона. ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”.

Что такое АУ в фф?

Что такое гет слэш Джен Фемслэш? - Места и названия ОЖП – женский персонаж, а ОМП – мужской.
Ожп это что в фф? - Ответ найден! ОЖП – женский персонаж, а ОМП – мужской.
Что такое POV фанфик? Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.
Что такое ОЖП (в фанфиках)? Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.

Что такое Ожп и Омп в Фанфиках?

ОЖП в фанфиках: значение, объяснение и популярные примеры (4 видео) оригинальные герои, введенные в фанфик.
ОЖП что это???? Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях.
Что такое фанфики, канон, слэш и омега? – CoreMission OFC или ОЖП относится к подвидам фанфиков «По наличию персонажей, придуманных автором».
Что такое фанфики, канон, слэш и омега? – CoreMission Смотрите видео на тему «что такое ожп в фф» в TikTok (тикток).
Что такое ОЖП фанфик? Смотрите видео на тему «что такое ожп в фф» в TikTok (тикток).

Что такое АУ в фф?

Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать.

Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера.

Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают.

Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата.

Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел.

Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.

Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены?

Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки!

Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна.

Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее.

Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара?

Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП?

В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата.

Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя.

Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно.

Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования.

Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть.

Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь.

Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема.

При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс.

Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно!

Начнём с поиска. Кликаем по кнопке «Поиск по вкусу». На открывшейся странице выбираем фэндом ы , после чего появится возможность выбирать пейринг это ясно и на страницах поиска или шапки. Затем нажать на кнопку «Добавить пейринг или персонажа». Сколько видов оружия массового поражения? Существующая сегодня классификация оружия массового поражения довольно проста, ОМП делится на три вида: ядерное термоядерное ; химическое; биологическое.

Что такое Омп в полиции? Осмотра места происшествия психология — ОМП — следственное действие по собиранию информации о происшедшем криминальном событии на месте его совершения посредством активного, целенаправленного восприятия, анализа и синтеза полученной информации для раскрытия преступления. Что такое Джен в ФФ? Джен — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков».

Для чего нужен рейтинг? Именно объективность обуславливает пользу рейтингов. Рейтинговая оценка по сути является оценкой риска и поэтому полезна потенциальным инвесторам для принятия решения о размещении средств. Действующие инвесторы с помощью рейтинга могут оценить надежность своих вложений в реальном времени. Как определяется рейтинг школ? Место в Рейтинге определяется в результате подсчета суммы баллов школы за основные критерии, за дополнительные критерии и умножаются на коэффициенты мультипликативных критериев блоки 6 и 7.

Школы ранжируются по убыванию рейтингового балла. Этот рейтинг получают фильмы, которые требуют внимания со стороны родителей. Возможно некоторые сцены из картины родители посчитают неприемлемыми для просмотра своими детьми.

Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП?

Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей.

Что такое ожп в фф?

Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат.

Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство.

Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.

Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность.

Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.

Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты.

Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата.

Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж?

Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.

Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна.

Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон.

А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк?

В этом случае фанатское произведение называют «ориджинал». Яркий пример — выдуманные истории про Леди Гагу. Написанные в этом стиле произведения становятся для автора возможностью развить забытую ветку сюжета, глубже раскрыть героев или возродить несправедливо погибших персонажей. По мнению автора комиксов Дженнифер Дагган , фанфики дают фанатам возможностью изменить противоречивые ситуации в оригинальном произведении или поднять гендерный вопрос. В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. Другие авторы меняют внешность и поведение оригинальных персонажей.

Некоторые авторы для своих историй создают сайты или публикуют их на собственных аккаунтах в соцсетях. Какой самый популярный фанфик? Популярны истории о героях Marvel, вселенной Гарри Поттера, персонажах «Голодных игр» и «Звездного пути». Востребованным фанфиком стала книга Эрики Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков серого». Написать собственный фанфикшн может каждый. Часто авторами становятся подростки. Стоит ли их родителям переживать? Доцент Дженнифер Л.

Барнс пишет, что феномен фанфикшна достаточно не изучен в области психологии художественной литературы.

Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП?

В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя.

Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования.

Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь.

Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс.

Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное.

В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт.

И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них. И тут может выйти серьёзная нестыковка интересов, взглядов сомневаюсь, что подростковый максимализм, к примеру, вызовет у взрослого мужчины что-то кроме снисходительной улыбки. Сначала это может умилять, не спорю, но постепенно романтическая пелена сползёт. И получится, что неземной страсти уже нет, а максимализм раздражает. Так вот люди и расходятся.

Впрочем, если бы вдруг кто-то написал сюжет с именно таким развитием событий — флаг ему в руки. И вечно больная тема. Никогда не утихнут споры на тему того, можно или нельзя менять ориентацию каноничных персонажей. Коротко моё мнение: только ради «Да будет пейринг! А вот если вам кажется, что такой поворот канона может раскрыть характер героя, показать что-то с другого ракурса, сместить акценты… В общем, тогда, когда любовь между героями не подаётся изначально как нечто само собой разумеющееся. Я мало встречала фанфиков, где ОП сводили с персонажами одного с ними пола, но такие всё же встречаются.

Так вот, если вдруг у кого-то возникнет такая мысль, помните: канон можно гнуть, но не ломать. Можно свести героя по канону натурала с ОП одного с ним пола. Нельзя сделать вид, что не происходит ничего необычного. Итоги В общем и целом, создание ОП — кропотливый труд; иногда он даже сложнее, чем создание персонажей для своих собственных произведений. Если мир создан вами самостоятельно, то и рамки этого мира воспринимаются как само собой разумеющееся, да и гнутся они лучше, чем неподатливый материал чужого канона. При написании фанфика с ОП всегда есть риск, что кому-то он не придётся по душе даже при идеальной обработке.

Но стоит ли бояться писать? Нет, однозначно нет. Пишите, учитесь, ошибайтесь — с первого раза без ошибок не пишет никто. Другое дело, что ошибки нужно замечать, стараться находить их, а не делать вид, что их нет. Это как с огородом: сами собой сорняки не уберутся, даже если активно убеждать себя, что их нет.

Фикрайтеры часто делают пары из лучших друзей или наоборот, врагов. Соответственно, еще есть фемслэш, гет — от слова «гетеросексуальный» — и «другие виды отношений» — для описания связи, которую нельзя полностью включить ни один из разделов. Однако, фанфик не равно эротика. Бывают фанатские сочинения вообще без любовной линии. Встречаются вполне приличные антиутопии, современная проза, поэмы и исторические романы. Даже если в фанфике есть слэш, это еще не значит, что там будет подробно описанные постельные сцены — все зависит от рейтинга, который ставят в описание фанфика: G general — такие фанфики можно читать широкой аудитории; PG-13 parents guidening — в этих фанфиках могут присутствовать поцелуи и намеки на насилие; R romance — здесь могут присутствовать постельные сцены и насилие без подробного описания; NC-17 no children — она же «горячая энца» — откровенно порнографические рассказы, в которых подробно описан процессы и эмоции персонажей. Иногда рейтинг ставят из-за сцен насилия и жестокости, но обычно автор предупреждает об этом в описании фанфика; NC-21 — тоже самое, что NC-17, но с еще большим градусом жестокости и подробным описанием экстремальных сексуальных практик; PWP porn without plot — бессюжетное порно, когда вместо описания развития отношений автор сразу переходит к сути. Что еще важно знать о фанфиках? Можно легко понять, что за фанфик перед вами, прочитав его описание. Для начала обратите внимание на фандом — то есть, произведение, о котором вы хотите почитать. Допустим, это «Анна Каренина» Льва Толстого. Дальше нужно будет выбрать центральных персонажей, о которых вы хотите читать, и пейринг. Например, Каренин и Вронский. Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях.

Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их

В фанфиках можно встретить чудесным образом оживших Фреда Уизли, Северуса Снейпа и интригана Дамблдора. Популярностью пользуются и герои, чьим историям Роулинг уделила не слишком много внимания. Одно время был очень популярен фанфик «Цвет надежды», написанный Натальей Способиной Ledi Fiona , где раскрывались характеры Нарциссы Малфой, Сириуса Блэка и других второстепенных героев. Существуют и работы, которые открывают нам историю «с обратной» стороны, от лица злодеев. Особенно популярен Драко Малфой, который предстаёт не гадёнышем, как в книгах, а благородным и печальным антигероем, вынужденным ради своей семьи идти на сделку с совестью. В энциклопедии TV Tropes это «отбеливание злодеев» прозвали «Драко в кожаных штанах». Теперь вы знаете, что под этой мантией Среди всей этой мишуры надо отметить один особенно удачный фанфик, который превратился в самостоятельный феномен. Это порождённый фантазией Элиезера Юдковского « Гарри Поттер и методы рационального мышления ».

Этот текст тоже апокрифический, но отличается от историй про «Драко в кожаных штанах» так же, как сам Юдковский отличается от одиноких старшеклассниц. Автор фанфика — специалист по искусственному интеллекту, который занимается проблемами технологической сингулярности. В этой альтернативной реальности Петуния, тётя Гарри, вышла не за болвана Вернона Дурсля, а за начитанного и мудрого университетского профессора, который воспитал приёмного сына как родного. Так что характер главного героя изменился до неузнаваемости. Это уже не тот Поттер, что жил в чулане под лестницей. Юный Гарри был окружён научной литературой и фантастикой, хорошими преподавателями, часто беседовал с отчимом, а к одиннадцати годам разбирался в квантовой механике и теории вероятности. А место Рона в жизни Поттера занял Драко Малфой.

Правда, дружба у них необычная — не в том смысле, в каком подумали пошляки. Молодые люди постоянно соперничают, бросая друг другу вызовы. Наблюдать за боями Гарри и Драко на интеллектуальном фронте очень интересно. Да и вообще следить за тем, как умный и расчётливый герой постигает мир магии, сплошное удовольствие. Маленький Гарри рассказывает о фундаментальной ошибке атрибуции, вычисляет курс волшебной валюты и смотрит на окружающие его чудеса, постоянно прикидывая, как их можно использовать. Этот фанфик — настоящее пособие по социальной психологии, логическому мышлению и рационализму. Редкие примеры встречались и до этого.

Например, творец «Хоттабыча» Лазарь Лагин написал повесть «Майор Велл Эндью» как альтернативный взгляд на «Войну миров» Уэллса — глазами не храбреца-журналиста, а труса и предателя. Но всё это были игры больших писателей. А после перестройки фанфики хлынули рекой и даже попали в печать. Авторские права в России ещё долго действовали по советским законам, поэтому, например, фанфики по Толкину не просто издавались, а издавались толстенными томами и большими тиражами. Подробнее о толкиновских апокрифах Кот-император 01. Интересно, что большинство авторов писали по Толкину произведения апокрифические, спорящие с первоисточником, утверждающие: «Профессор не прав! Так что Ник Перумов , написавший «обычное» продолжение, был своего рода исключением.

В «Кольце Тьмы» он тоже кое в чём спорил с Толкином, но хотя бы не объявлял, что «не так всё было! Перумов — самый известный в России пример того, как автор, начавший с фанфика, может стать профессиональным писателем, создающим собственные миры. Однако были и такие авторы, которые не только начинали с работ по чужим вселенным, но и продолжали их издавать в течение многих лет. Например, Сергей Сухинов издал более двух десятков! В 2010-е годы с авторскими правами стало построже, и теперь вольные продолжения и апокрифы уже не могли с такой лёгкостью появляться в печати. К тому времени им на смену уже пришли отечественные многоавторские проекты вроде «Времени учеников» по Стругацким и «Миров Ника Перумова». Но всё это — работы профессиональных писателей.

А «чистые» фанфики ушли в интернет, на сайты вроде «Самиздата» и «Фикбука». Писатели против фикрайтеров Авторское право — больной вопрос для авторов фанфиков. В теории любые фанфики, кроме разве что пародийных, нарушают копирайт. На практике же всё зависит от того, как авторы оригинала воспринимают фанатское творчество. Некоторые относятся к нему снисходительно. Джоан Роулинг даже разместила на своём сайте рекомендации для авторов фанфиков. Среди российских писателей такое отношение особенно распространено.

В защиту фанфиков высказывался Сергей Лукьяненко, а Ник Перумов, сам начинавший, по сути, как фикрайтер, даже организовал с авторами фанфиков по его книгам собственный литературный проект. Есть и авторы, которые не одобряют фанфики, — например, Джордж Мартин и создатели сериала «Вавилон-5».

Они — обычные поклонники, но не молчаливые диванные потребители медиа. Культура обращается к ним, и они отвечают ей на своём собственном языке.

Профессор литературы Генри Дженкинс так объясняет взаимосвязь между трансмедийными повествованиями и фанфиками:.

Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках. Фанфики делятся на жанры.

Их множество, включая очень специфические. Мы же упомянем лишь основные, наиболее часто встречающиеся. Экшен, Экшн Action — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Юмор Humour — юмористический фанфик. Пародия Parody — пародия на оригинальное произведение. Дарк или Даркфанфик Dark, Darkfic — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают. POV Point of view — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев. Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.

Драма Drama — романтическая история с печальным финалом. Ангст Angst — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями. Какой сюжет? Обычные литературные термины применяются и для фанфикшена. Дилогия Ambilogy — серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика. Трилогия Trilogy of novels — серия из трёх фанфиков. Приквел — описание событий, которые случились с героями до событий другого фанфика. Теги: Фанфики.

Слово ангст часто можно встретить в «Шапке фанфика»: в графе Жанр, если фанфик относится к этому жанру. Что такое фанфик пример? Что такое т и в Фанфиках? В фанфиках авторы не называют имена главных героев.

Что такое Ожп? ОЖП, аббрев. Уточнение: ещё на сайте "книга фанфиков" и в твиттере ожп может обозначать "оригинальный женский персонаж", так же как омп - оригинальный мужской персонаж Маша, Москва. Что такое Male в Фанфиках? Что такое кроссовер фанфик?

Кроссовер англ.

Что такое фанфики? Это литература? Там много секса? Отвечаем на стыдные вопросы

Ремус Люпин, Гарри Поттер, Драко Малфой, Северус Снейп, Каноны и ОЖП. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Что такое ожп в фф. Атака титанов Леви и veena. Выяснив, что означают термины ОЖП и ОМП в фанфиках, мы неминуемо приходим к вопросу о том, зачем придумывать новых ОЖП и ОМП, если есть оригинальные персонажи самой фабулы. ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.

Что такое ОЖП (в фанфиках)?

Анализ процессов и планирование в ОМП позволяют выявить узкие места в производственных процессах и разработать меры для их устранения. Мониторинг и анализ ОЖП и ОМП позволяют руководителям и менеджерам получить объективную информацию о текущем состоянии организаций и предприятий, что является базой для принятия решений и разработки стратегического развития. Благодаря мониторингу и анализу, возможно выявление проблемных зон и разработка мероприятий по их решению, а также оптимизация работы и улучшение результативности деятельности организаций и предприятий. ФФ является важной и актуальной областью знаний, и теория и практика ОЖП и ОМП имеют важное значение для успешного функционирования организаций и предприятий. Мониторинг и анализ ОЖП и ОМП предоставляют возможность получить объективные данные о состоянии и эффективности работы, что открывает перспективы для развития и совершенствования.

Их применение в ФФ Физическом факультете имеет ряд преимуществ. Первое преимущество состоит в том, что ОЖП позволяет упорядочить процесс разработки программ и обеспечивает структурированность и контроль во всех его этапах. Благодаря этому, программисты могут улучшить свою продуктивность, снизить вероятность ошибок и повысить качество разработки. Второе преимущество связано с использованием ОМП, который позволяет разрабатывать программы, начиная с анализа требований пользователей и заканчивая формированием окончательного решения.

Такой подход позволяет получить программное обеспечение, полностью соответствующее потребностям и ожиданиям пользователей. Третье преимущество заключается в том, что ОЖП и ОМП способствуют улучшению контроля и отслеживаемости работ по разработке программного обеспечения. Это означает, что команда разработчиков может эффективно управлять процессом разработки и отслеживать выполнение задач и сроки. Четвертое преимущество состоит в том, что ОЖП и ОМП способствуют повышению совместной работы и коммуникации в команде разработчиков.

Структурированный подход позволяет лучше организовать рабочий процесс и улучшить взаимодействие между разработчиками, что в свою очередь способствует более эффективной и качественной разработке программного обеспечения.

Они придумывали альтернативные версии его приключений. Сегодня же такие фандомы существуют у любой популярной медиафраншизы и медиаперсоны: согласно статистике «Фикбука» — самого популярного русскоязычного сайта фанфиков — в 2019 году больше всего работ было написано по «Наруто», «Гарри Поттеру» и мужской кей-поп-группе BTS. После зрительского успеха российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» свое сообщество поклонников сформировалось и вокруг него. Можно найти фанфики даже, например, по «Улице разбитых фонарей». Как фанфикшен связан с народным творчеством и религиозными мифами? Авторы фанфиков, фикрайтеры, берут за основу готовый лор или готовых героев и создают с ними собственную историю, которая дополняет оригинальную версию или вносит в нее новый смысл. Но практика дополнения или переосмысления оригинальных историй существовала еще до того, как появилась письменность, — в фольклоре. Сказки и легенды передавались из уст в уста, и нередко сказитель мог самостоятельно дополнять сюжет, чтобы сделать историю, на его взгляд, лучше. Именно поэтому мифы Древней Греции имеют множество трактовок, а общая картина о мифологии складывается из легенд, которые прошли авторскую обработку: «Энеида» Вергилия, «Метаморфозы» Овидия, истории героев гомеровской «Илиады».

Если рассматривать сами мифы как канон, то дошедшие до нас литературные источники на их основе по своей сути являются тем, что сегодня называют фанфиками. Так же можно рассмотреть Библию: события из жизни Христа описаны четырьмя «фанатами» — Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном. Каждый из апостолов представил свою версию чудес, Нагорной проповеди и Распятия, а книга Иоанна и вовсе отличается по стилю и языку. Евангелие — это религиозная литература, которая преследует цель миссионерства, а потому события в нем могут быть приукрашены или вымышлены. Получается, что Библия, как и фанфикшен, — это альтернативные истории, написанные по мотивам биографии реального человека — Иисуса Христа. Когда появились фанфики в нынешнем виде? Фанфикшен в том виде, в котором мы знаем его сегодня, появился в середине XX века среди поклонников научной фантастики, в особенности «Звездного пути». Это были фанатские произведения в жанре сайфай о приключениях Спока или других героев франшизы, которые публиковались в специальных научных журналах, например в Spockanalia. Рождение фанфиков как некоммерческих любительских историй на основе других произведений происходит с появлением законов об авторском праве и интеллектуальной собственности — когда персонажей и сюжеты стали закреплять за конкретными авторами. Ужесточение законодательства лишило фикрайтеров возможности монетизировать собственные произведения о чужих героях, поэтому не оставалось другого выхода, кроме как публиковаться бесплатно.

Где публикуют фанфики сегодня? Так выглядит «Фикбук», один из главных сайтов с фанфиками в рунете «Фикбук» , или «Книга фанфиков», — крупнейший русскоязычный интернет-ресурс, где публикуются и обсуждаются фанфики. Появился в 2007 году как альтернатива англоязычному Fanfiction.

Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП?

Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП?

G General — фанфики, которые можно читать кому угодно. PG Parental Guidance — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет. PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.

R Restricted — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика. Что такое NC в Фанфиках? Что такое рейтинг NC 17? Этот рейтинг подразумевает, что все родители прекрасно отдают себе отчет, что продукт, получивший такое ограничение, не предназначен для просмотра лицами, не достигшими 18-летнего возраста. Фильм может содержать довольно откровенные сексуальные моменты, соответствующий слэнг и эпизоды с чрезвычайным насилием. Читайте также Когда будет голос 8?

Что такое фанфик драббл? Драббл — это отрывок, не являющийся полноценным произведением.

ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF

– В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш. Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев) -zhenya.

Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.

Кто такой ожп в фанфиках Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш.
Что такое фанфики расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках? "Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris.

ОЖП что это????

Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. OFC или ОЖП относится к подвидам фанфиков «По наличию персонажей, придуманных автором». ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не.

Как пишутся фанфики

  • Что такое ожп фанфик? Расшифровка понятия и особенности
  • Что такое ОЖП в фанфиках: Расшифровка пэйринга ОЖПРивай
  • Зачем нужен ОЖП?
  • Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке?

Что такое POV фанфик?

Оригинальный женский персонаж ещё на сайте "книга фанфиков" и в твиттере ожп может обозначать "оригинальный женский персонаж", так же как омп - оригинальный мужской персонаж. Пример текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе. О чём разговаривать с ОЖП?

Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре». Промосъемки фильмов «Сумерки» и «Пятьдесят оттенков серого» Из фанфикшена может родиться не только эротический роман, но и, например, серьезный научпоп. В 2010 году американский рационалист и специалист по искусственному интеллекту Элиезер Юдковский начал писать фанфик, в котором фантазировал о том, как бы сложилась жизнь Гарри Поттера, если бы бы его тетя Петуния вышла замуж за университетского профессора, что позволило бы Гарри рассматривать магию с точки зрения науки.

Фанфик получил название «Гарри Поттер и методы рационального мышления». Он описывает первый год жизни волшебника в Хогвартсе с точки зрения рационализма. Работа быстро набрала популярность, была высоко оценена зарубежными и российскими критиками и переведена на несколько языков. В 2018 году на Planeta. Издательство «Эксмо», которое теперь выпускает серию о Гарри Поттере, вело переговоры с Роулинг о публикации фанфика, но писательница выступает принципиально против любого коммерческого использования ее персонажей другими авторами.

Зачем пишут фанфики? Чтобы переписать сюжет так, как тебе кажется правильным. Зачастую фанфики пишут тогда, когда фанат остается неудовлетворен оригинальным сюжетом произведения. Иногда фикрайтеров провоцирует нарушение контракта с читателем — когда авторы оригинальных произведений намеренно обманывают ожидания зрителей, чтобы получить более яркую реакцию и завоевать популярность. Например, намекает на романтические отношения между близкими друзьями, но не развивает полноценную романтическую линию.

В результате на «Фикбуке» можно найти , например, около 17 тысяч слеш-фанфиков с пейрингом Шерлока и Ватсона из сериала Би-би-си. Некоторые авторы рассматривают фанфикшен-платформы прежде всего как полигон для развития литературного таланта, где нет ограничений и есть доступ к аудитории. Они отказываются от привязки к фандомам и публикуют ориджиналы — истории с оригинальными персонажами и сюжетами. Это и отличает его от официальной литературы, а качественный уровень многих работ несравненно выше, чем у тех изданий, которые порой можно обнаружить на полках книжных магазинов». Кто может быть фикрайтером?

Кто угодно. В массовом сознании основная аудитория сайтов фанфиков — это озабоченные девочки-подростки, фрики, вся жизнь которых заключается в написании эротических рассказов. Однако это не совсем так. Возраст посетителей ресурса крайне разнообразен, подавляющее большинство — это молодая аудитория в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет, но присутствуют пользователи как и более юные, так и старше 45 лет».

Например, в серии книг про Гарри Поттера каноном является связь Рона и Гермионы. А вот отношения Гарри и Гермионы, которых хотелось бы многих фанатам, это просто шиппинг. Но поскольку этого не случилось в оригинале, поклонники выдумали эту связь. Таким образом, ОТП — это выбор каждого фаната, его самая любимая выдуманная пара в произведении. В некоторых случаях прогнозы шипперов сбываются. И к концу сериала персонажи действительно сходятся. Стоит также отметить огромный вклад аниме в развитие этого движения.

По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы. Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную. Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей. Стекло — работы с резкими и трагичными поворотами сюжета, в центре которых лежат тяжелые страдания героев. Часто встречается выражение «жевать стекло» — то есть читать подобные работы с пониманием, что они вызовут тяжелые переживания. Шипперить — поддерживать существующие романтические отношения персонажей либо представлять их, если это не канон. Ориджинал — произведение, герои, миры и сюжетные повороты которого полностью придуманы автором. Авторы нередко пишут фанфики годами — и в какой-то момент решают создавать уже оригинальные произведения. Такие работы тоже публикуют на сайтах с фанфиками — сделать это гораздо проще, чем через издательство.

Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?

ОЖП в ФФ (Футбольная Федерация) может означать несколько вещей: 1. ОЖП — Общественно-жилищное партнерство. Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях. Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий