Новости что смотрят на техосмотре автомобиля

Новые правила техосмотра на 2024 год: ОСАГО без диагностической карты, штраф за отсутствие осмотра и другое. новым авто первые 4 года не нужно, проходить техосмотр. На техосмотре по-прежнему будут проверять работоспособность стеклоочистителей, но на зону распыления смотреть не будут. Техосмотр на дороге проводить нельзя, но как пропустить авто с разбитыми, неработающими фарами или клубами черного дыма из выхлопной?

НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕХОСМОТРА 2023: КОМУ НУЖНО ПРОХОДИТЬ

Получение диагностической карты автомобиля — Как пройти техосмотр в 2024 году — новые правила. Процедуру прохождения техосмотра легковых автомобилей упростили. В России могут вернуть государственный технический осмотр (ТО) автомобилей.

ГИБДД начала отправлять автомобили на техосмотр несмотря на его отмену

Техосмотр нового автомобиля - Правила, сроки! Правила техосмотра в 2024 году: ОСАГО без диагностической карты, штраф за отсутствие осмотра и другое.
В России вступили в силу новые правила техосмотра: что изменится для автовладельцев С 1 сентября 2022 года вводятся новые диагностические карты технического осмотра и новые требования, предъявляемые на техосмотре к транспортным средствам.

«С нами ведут необъявленную войну»: водители недовольны новыми правилами техосмотра

Это распространяется и на ИП, если он использует машину для своей коммерческой и производственной деятельности. Если вы передали машину в аренду по договору аренды без техосмотра, то протокол придет к вам как к владельцу. При желании составить протокол на отсутствие диагностической карты может любой инспектор, если он правильно оформит материалы с доказательствами коммерческого или служебного использования вашего личного автомобиля. То, что не всегда инспекторы хотят вникать в эти детали, вовсе не означает, что завтра вы не попадете в такую ситуацию. Даже перевозка пассажира, взятого через приложение типа убера и блаблакар, перевозка по его поручению вещей и предметов может рассматриваться как коммерческое использование авто. А это делает техосмотр обязательным.

Если вы передали машину в аренду по договору аренды без техосмотра, то протокол придет к вам как к владельцу. При желании составить протокол на отсутствие диагностической карты может любой инспектор, если он правильно оформит материалы с доказательствами коммерческого или служебного использования вашего личного автомобиля. То, что не всегда инспекторы хотят вникать в эти детали, вовсе не означает, что завтра вы не попадете в такую ситуацию. Даже перевозка пассажира, взятого через приложение типа убера и блаблакар, перевозка по его поручению вещей и предметов может рассматриваться как коммерческое использование авто.

А это делает техосмотр обязательным. Правда, такой иск возможен только если неисправности могли быть выявлены при техосмотре.

Даже перевозка пассажира, взятого через приложение типа убера и блаблакар, перевозка по его поручению вещей и предметов может рассматриваться как коммерческое использование авто. А это делает техосмотр обязательным. Правда, такой иск возможен только если неисправности могли быть выявлены при техосмотре. Прецеденты могут возникнуть быстро, и тогда суды начнут массово рассматривать такие иски. Техосмотр и запрет на использование машины Нажить неприятности без техосмотра на личной машине можно и в случае, если вас остановил инспектор ДПС и на месте выявил неисправности. Но протокол должен быть составлен с указанием методов диагностики объективно, то есть, с использованием внесенных в реестры приборов, поверенного измерительного инструмента со свидетельством о поверке.

Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова рамы , не предусмотренное изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации , не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно 13. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма не допускаются. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно Из пункта 15 исключена фраза, требующая проверить повышенную подвижность деталей рулевого привода. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами, неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и усилителя рулевого управления не допускаются. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается 14. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами, неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и усилителя рулевого управления не допускаются Во-первых, из пункта 16 исключена фраза про проверку других дефектов в деталях рулевого механизма. Однако указание на другие дефекты осталось и в диагностической карте автобуса, и в диагностической карте автомобиля. Так что данное нововведение лишь вызывает дополнительные вопросы, так как не понятно, будут ли проверять иные дефекты в ходе техосмотра. Во-вторых, в данном пункте удалена проверка подтекания рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления. Подтекания ГУР с 1 сентября 2022 года на техосмотре проверять не будут. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускаются 19. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией внешних световых приборов не допускаются В пункте 22 изменилась формулировка, связанная с проверкой световых приборов автомобиля. До 1 сентября 2022 года по данному пункту проверяются только фары и фонари, а с 1 сентября - все световые приборы. В том числе габаритные огни, аварийная световая сигнализация, стоп-сигналы, опознавательный знак "автопоезд". Остаточная глубина рисунка протектора шин должна соответствовать требованиям пункта 5. Высота рисунка протектора шин должна соответствовать требованиям пунктов 5. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается 24. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается.

Авто техосмотр в 2024 году: что нужно знать каждому водителю

Пошаговая инструкция по прохождению техосмотра автомобиля от экспертов есть в системе «КонсультантПлюс». 12. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, отвечающими квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которые уполномочены оператором технического осмотра на. Владельцы новых легковых автомобилей могут не проходить техосмотр в течение четырёх лет, начиная с года изготовления автомобиля. техосмотр. В России приняли ряд поправок в нормативные акты, регулирующие порядок прохождения техосмотра автобусов.

Новые требования на техосмотре с 1 сентября 2022 года

Правила 2022 2 января 2022 18109 Еще свежи воспоминания, когда требовалось проходить техосмотр нового автомобиля, то есть предполагалось, что машина только выехав с завода изготовителя, может не соответствовать нормам безопасности, по факту в новых машинах проверяли только наличие аптечки и знака аварийной остановки. На сегодняшний день в 2022 году, правила технического осмотра для машин принадлежащих физическим лицам настолько упростились, что даже и статью не написать Когда нужно проходить техосмотр, получать диагностическую карту? Если ваш автомобиль не работает в такси или это не автобус используемый для перевозки граждан, то согласно правилам вступившим в силу в 2022 году, диагностическая карта потребуется только для автомобиля старше 4 лет, при смене собственника в ГИБДД, это относится к: Легковым автомобилям; Грузовым автомобилям, с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн; Мототранспортным средствам; Прицепам и полуприцепам. Отвечая на вопрос: нужен ли техосмотр на новую машину? Можно сказать так, диагностическая карта совсем не нужна для гражданских машин в течение 4 лет, с года выпуска автомобиля. Соответственно получать — диагностическую карту, вам не нужно.

Точную стоимость можно узнать на сайте или по телефону станции техосмотра. Оплатить техосмотр можно в отделении банка, через платёжный терминал или интернет. Многие пункты принимают наличные. Штрафы за отсутствие техосмотра в 2024 году Ещё 1 марта 2022 года дорожные камеры должны были научиться обращаться к базам данных МВД и проверять, оформлен на машину техосмотр или нет.

Однако эту функцию так и не запустили. Сейчас за езду без диагностической карты штрафуют владельцев только тех транспортных средств, для которых техосмотр остался обязательным. Ещё раз напомним: владельцам такси, автобусов и грузовиков проходить технический осмотр нужно в обязательном порядке. Для них уже давно действуют штрафы за отсутствие диагностических карт — 2 000 рублей.

Но это вовсе не значит, что о техосмотре и диагностике авто теперь можно забыть. Вот почему: в случае ДТП страховая компания может отказать в выплате компенсации автовладельцу с просроченной диагностической картой. А если он виновник ДТП, страховая имеет право подать к нему иск о возмещении ущерба потерпевшей стороне. Поэтому в интересах автовладельца выполнить требования о техосмотре и сделать это вовремя.

Если ваши поездки коммерческие или служебные, технический осмотр по-прежнему обязателен. Еще одно позитивное нововведение: автовладельцы с 2022 года покупают полис ОСАГО без прохождения техосмотра. Освобождение от техосмотра владельцев новых автомобилей — дополнительный аргумент в пользу покупки авто у официального дилера. Если вам не хватает собственных средств, то рассмотрите автокредит в Совкомбанке на выгодных условиях. Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С его помощью можно купить новое или подержанное авто.

Выявлены неисправности в выпускных каналах для отвода отработавших газов, дефект целостности вентиляции картера. Иные отклонения в конструкции авто, которые не позволят пройти проверку по ТО: Неисправность автоклаксона. Монтаж на кузовные детали и стекло покрытий, дополнительных систем, ограничивающих обзор водителю. Класс зеркал, относящихся к заднему виду, не соответствует ГОСТу. Количество и расположение зеркал, относящихся к заднему виду, не отвечают стандарту. Отсутствие защитного заднего устройства, фартуков и брызговиков грязезащитного назначения. В случае выявления экспертом нарушений, в течение 20 суток водитель машины обязан удалить существующие недостатки. По истечении этого срока ему разрешается предоставить авто на осмотр повторно.

В России вступили в силу новые правила техосмотра

Новые правила проведения техосмотра с 1 сентября 2022 Если вы — простой водитель, используете легковой автомобиль в личных целях, штраф за езду без техосмотра в 2024 году вам не грозит.
Техосмотр автомобиля в 2024: что нужно, что проверяют, как пройти Из этой статьи вы узнаете о новых правилах прохождения техосмотра для легковых автомобилей в 2023 году: возможна ли отмена, что изменится, о тарифах и штрафах за отсутствие ТО.
Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого? | ГАРАНТ.РУ Наличие техосмотра у автомобиля подтверждается купленным полисом ОСАГО, который выдают только при получении диагностической карты.
Техосмотр нового автомобиля. Правила 2022 Техосмотр на дороге проводить нельзя, но как пропустить авто с разбитыми, неработающими фарами или клубами черного дыма из выхлопной?

Какие требования для прохождения техосмотра в 2024 году

Но при этом есть ситуации, когда собственник будет обязан пройти осмотр машины. Это связано с прохождением различных регистрационных действий: постановка на учет автомобиля, который изготовлен более 4 лет назад; регистрация машины на нового владельца, если с момента ее выпуска прошло более 4 лет; регистрация автомобиля, конструкция которого изменена или изменены основные компоненты. В этих случаях технический осмотр машины проводят непосредственно на территории ГИБДД при выполнении регистрационных процедур. За сотрудниками ГИБДД закреплено право направить на обязательный технический осмотр авто, исправность которого вызывает сомнения. В этом случае водитель обязан пройти осмотр и получить диагностическую карту. Невыполнение этого действия влечет наложение штрафа в 2000 рублей.

Об ОСАГО Если вы — простой водитель, используете легковой автомобиль в личных целях, штраф за езду без техосмотра в 2024 году вам не грозит. Обязанности проходить технический осмотр нет. Но при этом, если вы управляли авто в неисправном состоянии, что и повлекло ДТП, страховая компания имеет полное право отказать вам в возмещении. Поэтому в любом случае обязанность водителя — следить за состоянием машины и не выезжать на дорогу, если есть явные неполадки. Само же ТО водитель может проходить на спецстанциях по своему усмотрению.

Частые вопросы Какой штраф за отсутствие техосмотра на грузовом автомобиле? Законом предусмотрен штраф водителю в 2000 рублей и предпринимателю — 50 000. Что будет за езду без техосмотра? Если речь об обычном водителе, который использует легковое авто для личных целей, никакое административное наказание не предусмотрено, так как прохождение техосмотра стало в этом случае необязательным. Чем грозит отсутствие техосмотра в 2024 году?

Для водителей легковых авто, используемых для личных целей, — ничем. Все другие должны периодически проходить ТО, за нарушение правил накладывается штраф в 2000 рублей. Какой штраф за отсутствие техосмотра на автобусе? Выпуск на линию автобуса без актуального технического осмотра влечет наложение штрафа на водителя 2000 рублей, на ответственного за ТО должностное лицо — 500 рублей и 50 000 для юридического лица.

Причем сама калибровка в несложных случаях, по оценке мастеров, стоит около 500-1000 рублей, но это мы узнали слишком поздно. Четвертый этап: внешний осмотр Хотя техосмотр мы уже точно не прошли, мастер должен отработать весь чек-лист. Поэтому он просит показать аптечку и огнетушитель. Оказалось, что многие водители считают, что иметь их вовсе не обязательно и на это закрывают глаза. Однако это мнение ошибочное — специалист заглядывает в коробку и проверяет набор из лекарств и их свежесть, а также изучает работоспособность огнетушителя.

Далее он осматривает колеса, проверяет, на месте ли все гайки и болты. Затем водителя отправляют за руль и просят по очереди включать «аварийку» и поворотники: лампочки должны светить ярко и не были выгоревшими. Скрупулезно проверяются стоп-сигналы, сигналы заднего хода, габариты, фары и задние противотуманные фары. У нас все отлично, на фоне новостей про фары — это уже не так радует. Мастер открывает капот — сначала проверяет, что нет незаконно установленных свето-голосовых устройств, как в машинах полиции или «скорой». А также чтобы не стояло незарегистрированное газобаллонное оборудование. Далее следует новая проверка на изменение конструкции — специалист проверяет, нет ли под капотом незаводских распорок. У нас стоит заводская — незаконного тюнинга нет. Далее специалист смотрит на двигатель: он должен соответствовать типу транспортного средства.

Закрыв капот, мастер заглядывает в бензобак и проверят, что крышка плотно закручивается. Большое внимание уделяется лобовому стеклу и обзору со стороны водителя. Допускаются только мелкие сколы. С трещинами более 10 см в районе площади, которую покрывает дворник водителя, ездить нельзя. Под конец проверяем уровень выбросов CO и CH. Для каждого экологического класса — свои параметры. При этом считается, что двигатель должен быть хорошо прогрет. Мы заводим мотор, а мастер помещает устройство для замеров в выхлопную трубу. Хотя специалист и уверял нас, что новые машины проходят это испытание легко, у нас это почему-то не удалось.

В следующий раз нас предупредили, что двигатель должен быть прогрет еще лучше.

Однако был принят новый закон о постановке на учет авто старше 4-х лет. Теперь возникает вопрос: при сделке купли-продажи кто обязан пройти техосмотр — продавец или покупатель? Если учитывать временной промежуток в 10 дней для регистрации приобретенного авто, то забота о проверке исправности всех узлов возлагается на покупателя. При просроченной диагностической карте или ее отсутствии авто на учет не поставят. ГИБДД не проверяет при регистрации авто, кто получал диагностическую карту — бывший владелец или новый. Нужно ее наличие. Если владелец изменил конструкцию машины, он обязан подтвердить безопасность «усовершенствований» в СТО.

На транспортных средствах категорий L и O должны быть предусмотрены места установки одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства.

При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства С 1 сентября 2022 года на техосмотре не будут проводить проверку: коррозии тормозных систем; рассеивателей световых приборов и дополнительных оптических элементов; стеклоомывателя; беззазорной сцепки сухарей с шаром в тягово-сцепных устройствах; размеров сцепных устройств; наличия знака аварийной остановки и аптечки; наличия противооткатных упоров; каплепадения масел и рабочих жидкостей; правильности установки номеров. Напомню, что в предшествующей статье рассматривались обновленные диагностические карты автобусов, из которых были исключены 10 из 12 перечисленных выше пунктов. Два пункта, связанные со сцепными устройствами подчеркнуты в списке , из диагностической карты автобусов не удалялись, так как их там изначально не было. Исключенные пункты диагностической карты 6. Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением 7. Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов 19. Наличие рассеивателей внешних световых приборов, отсутствие их разрушения и загрязнения. Отсутствие не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов 25. Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла 36.

Соответствие нормам уровня шума выпускной системы 52. Обеспечение тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром 53. Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям 55. Наличие знака аварийной остановки и медицинской аптечки медицинских аптечек 56. Наличие не менее 2 противооткатных упоров 57. Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям 64. Отсутствие каплепадения масел и рабочих жидкостей 65. Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с установленными требованиями Из диагностической карты будут удалены все пункты, по которым с 1 сентября 2022 года не будут требоваться проверки. Даже номера исключенных пунктов совпадают с номерами исключенных требований, так что найти соответствия довольно просто.

Возвращение техосмотра: проверять диагностические карты планируют по камерам ГИБДД

Техосмотр все же нужен, если вы решили продать, купить авто или внести в конструкцию существенные изменения. Что подразумевается под этим, рассказываем в нашем материале! Содержание В конце прошлого года отменили обязательный технический осмотр для автомобилей, которые используются в личных целях. Значит ли это, что теперь владелец не несет никакой ответственности за состояние своего транспорта? Вовсе нет! Более того, в некоторых случаях проходить ТО все еще необходимо.

Рассказываем про новые правила техосмотра автомобиля в 2023 году. Как было раньше До вступления в силу новых правил техосмотр был необязателен только в первые четыре года после выпуска автомобиля. Транспортные средства в «возрасте» 4—10 лет должны были проходить ТО раз в два года, старше — каждый год. Эти правила касались только личных авто; для транспорта, который используется для оказания услуг в частности, перевозок , условия были жестче. С конца декабря 2021 года обязательный техосмотр отменили для автомобилей и мотоциклов, которые используются для личных нужд.

Нужен ли сейчас техосмотр в каких-то ситуациях? Да, такие случаи есть. Рассмотрим их более подробно. Когда техосмотр все же нужен Итак, в каких случаях нужно делать техосмотр? При продаже автомобиля.

Прочим же хозяевам транспорта нужно знать следующее. Периодичность прохождения техосмотра указана в ст. Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца. При возрасте авто более 10 лет осмотр проводится каждые 12 месяцев. Более короткие сроки установлены для легковых такси и автобусов подп. Пошаговая инструкция по прохождению техосмотра автомобиля от экспертов есть в системе «КонсультантПлюс».

Получите пробный доступ к правовой системе бесплатно и переходите к указаниям. Штраф за отсутствие диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра, карается административным штрафом в размере 2 000 рублей п. Данное положение действует с 1 марта 2022 года. Согласно документу, из ст.

В случае неполучения подтверждения соответствия требованиям аккредитации аттестат аккредитации операторов технического осмотра будет аннулирован. Обращаем внимание!!!

Оператор технического осмотра в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, обязан направить не позднее 3 трех рабочих дней со дня такого изменения указанные сведения в РСА п. Перечень сведений, необходимых для ведения Реестра операторов технического осмотра, указан в ст.

Почему все это вообще происходит? Однако официально ТО проходили, мягко говоря, не все — попробуй туда запишись. Черный рынок техосмотра измерялся миллиардами рублей. Рынок от этого белее не стал — карты стали продавать в онлайне. Правила ужесточили, контроль усилили, и, как говорят эксперты, часть россиян просто перестали покупать и левые талоны, и настоящее ОСАГО. Но у техосмотра тоже есть свое лобби, поэтому остается и он.

Рынок просто разделили.

Правила прохождения техосмотра изменились в Казахстане

Как автомобилям такси проходить техосмотр в 2023 году: каким требованиям должен соответствовать автомобиль, какой штраф положен за отсутствие техосмотра в 2023 году и как часто надо проходить техосмотр. Все дело в широком списке требований к машине для прохождения процедуры в ошибках водителей при подготовке своего автомобиля перед поездкой к операторам техосмотра. После перевода техосмотра на добровольную основу страховщики при разборе ДТП будут ориентироваться на техническую исправность автомобилей. Технический осмотр автомобиля: всё что нужно знать о процедуре. Техосмотр обязан проходить весь транспорт, кроме легковых машин и мотоциклов, принадлежащих физлицам и не использующихся для рабочих целей. Требования к прохождению техосмотра автомобиля в 2024 году остались без изменений по сравнению с прошлым периодом.

Правила прохождения техосмотра изменились в Казахстане

Также техосмотр придется проходить в случае внесения изменений в конструкцию автомобиля: например, после установки газобаллонного оборудования. А еще диагностическая карта потребуется на машину старше пяти лет при въезде в некоторые страны — например, в Латвию. Впрочем, последнее сейчас, кажется, не очень-то актуальным. Показать ещё После 1 сентября Регламент проведения техосмотра в нашей стране развивался, можно сказать, волнообразно. Всего 12 лет назад в списке было свыше 1 тыс.

Позже их количество резко урезали, затем снова увеличили, но уже не до столь высоких показателей. Так, до 1 сентября 2022 года их было 82, а после стало на 27 пунктов меньше — например, убрали некоторые дублирующие друг друга параграфы. Правда, сделали это как-то формально.

Ездить на неисправном автомобиле также запрещено. Штраф за отсутствие ТО Вместе с тем, за отсутствие техосмотра грозит штраф в размере двух тысяч рублей.

Штраф вырос с 1 марта 2022 года, при этом нововведения касаются только тех автомобилей, которые подлежат обязательному техосмотру. Наличие диагностической карты обязательно в ряде случаев: при первой регистрации авто, приобретенного более четырех лет назад, но не введенного в эксплуатацию; при перерегистрации авто старше четырех лет в ГИБДД на нового владельца; при внесении изменений в конструкцию авто; при использовании авто в качестве служебного транспорта или такси.

Это может потребоваться, например, при выезде в другую страну п. В прохождении внепланового техосмотра отказать не могут. Нужен ли техосмотр на газель грузовую Для ответа на этот вопрос необходимо изучить ПТС автомобиля.

В нем указаны необходимые данные: год выпуска машины и категория транспортного средства. Как правило, газель относится к малотоннажным грузовым транспортным средствам категории N1. Данный грузовой автомобиль должен проходить техосмотр в обязательном порядке. Что касается сроков прохождения техосмотра, то они зависят от возраста машины. По общему правилу, новый грузовой автомобиль категории N1 должен проходить техосмотр через 4 года после выпуска авто.

Если с даты выпуска прошло более 4 лет, то ее надо будет осматривать каждые 2 года. Если возраст машины более 10 лет, то владелец должен проходить техосмотр каждый год. То есть, если дата выпуска машины 2020 год, то первый техосмотр надо пройти в 2024 году, далее в 2026 году, 2028 и т. После 2030 года надо будет проходить техосмотр ежегодно. Однако, если газель предназначена для перевозки пассажиров, то техосмотр она должна пройти сразу, и далее ежегодно первые 5 лет с момент выпуска.

По прошествии 5 лет машину надо будет осматривать раз в полгода. Техосмотр на прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям 2024 Техосмотр прицепов и полуприцепов не зависит от категории транспортного средства, а зависит только от его возраста. Поэтому прицепы и полуприцепы могут не проходить техосмотр в первые 4 года с момента их изготовления включая год изготовления подп. Если с даты выпуска прицепа полуприцепа прошло более 4 лет, то техосмотр надо проходить каждые 2 года подп. Прицепы полуприцепы старше 10 лет должны осматриваться ежегодно подп.

С 2012 года не подлежат техосмотру прицепы, принадлежащие физлицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн п.

У нас X1 LED-фары, и для них, как говорят специалисты этого же сервиса, должен быть отдельный специальный стенд. Однако сами же признают, что на самом деле мало на каких пунктах можно найти такое оборудование, и все фары проверяют на обычном стенде. После проверяют и работу противотуманок. Оказалось, что одна фара и одна противотуманка светят ниже, чем нужно — пройти техосмотр с таким результатом нельзя. Причем сама калибровка в несложных случаях, по оценке мастеров, стоит около 500-1000 рублей, но это мы узнали слишком поздно. Четвертый этап: внешний осмотр Хотя техосмотр мы уже точно не прошли, мастер должен отработать весь чек-лист. Поэтому он просит показать аптечку и огнетушитель.

Оказалось, что многие водители считают, что иметь их вовсе не обязательно и на это закрывают глаза. Однако это мнение ошибочное — специалист заглядывает в коробку и проверяет набор из лекарств и их свежесть, а также изучает работоспособность огнетушителя. Далее он осматривает колеса, проверяет, на месте ли все гайки и болты. Затем водителя отправляют за руль и просят по очереди включать «аварийку» и поворотники: лампочки должны светить ярко и не были выгоревшими. Скрупулезно проверяются стоп-сигналы, сигналы заднего хода, габариты, фары и задние противотуманные фары. У нас все отлично, на фоне новостей про фары — это уже не так радует. Мастер открывает капот — сначала проверяет, что нет незаконно установленных свето-голосовых устройств, как в машинах полиции или «скорой». А также чтобы не стояло незарегистрированное газобаллонное оборудование.

Далее следует новая проверка на изменение конструкции — специалист проверяет, нет ли под капотом незаводских распорок. У нас стоит заводская — незаконного тюнинга нет. Далее специалист смотрит на двигатель: он должен соответствовать типу транспортного средства. Закрыв капот, мастер заглядывает в бензобак и проверят, что крышка плотно закручивается. Большое внимание уделяется лобовому стеклу и обзору со стороны водителя. Допускаются только мелкие сколы. С трещинами более 10 см в районе площади, которую покрывает дворник водителя, ездить нельзя. Под конец проверяем уровень выбросов CO и CH.

Для каждого экологического класса — свои параметры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий