Новости что скрывает ложь актеры

Телеканал ОНТ представляет сериал Что скрывает ложь. Анонс, актеры, режиссеры. Смотрите на канале и в онлайн-трансляции! Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. «Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года.

Новости кино

  • «Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью
  • Что скрывает ложь (2011) HD детектив триллер
  • Новости кино
  • Что скрывает ложь - НСТ (16+)
  • Что скрывает ложь (2000) — актёры и создатели

Что скрывает ложь? \ Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер

Что скрывает ложь? Сначала мы боимся, что кого-нибудь застрелят. Потом мы боимся, что никого не застрелят. Степень напряжения базируется на факте, что владельцы дома всё-таки умнее проникших в дом виртуозов. Карл Гайдушек, сценарист фильма «Что скрывает ложь?

Рецензия на фильм Что скрывает ложь? Фильм начинается с ключевой сцены, снятой сверху — Кайл Миллер Николас Кейдж едет на машине к своему затерянному в первобытном лесу одинокому дому. У меня были друзья, которые жили в домах со стеклянными стенами в стиле модерн, но они, в конце концов, продали свои владения. Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки.

Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену. Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам.

Немного придя в себя, Клэр попыталась добраться до полиции, но перед мостом её машину сбил с дороги Норман, машина скатилась в реку. Находясь в воде вместе с Норманом, Клэр с ужасом обнаруживает другую затонувшую машину — с мёртвой уже Мэдисон, которая утягивает Нормана под воду, давая возможность спастись Клэр. В финале фильма Клэр приносит цветы на могилу Мэдисон. В ролях.

Муж не верит ей, считая это последствиями аварии, когда Клэр на скорости врезалась в дерево. Психиатр же советует вступить с духом в контакт, что Клэр и пытается сделать вместе со своей подругой. Вступив с духом в контакт, Клэр держит в руках косичку Мэдисон, которую она забрала из дома ее матери, и ведёт себя как она, когда появляется Норман. Она пытается соблазнить его, но тут сзади со скрипом открываются двери, и Клэр видит на пороге саму себя… удивлённую и шокированную. Выйдя из состояния одержимости, Клэр понимает, что произошло год назад: она поздно вернулась домой и увидела, что её муж Норман изменил ей с этой самой студенткой; после чего Клэр в отчаянии уехала на машине и попала в аварию. Позже, вернувшись домой от подруги, она находит Нормана лежащего в ванной со включенным феном. Выясняется, что Норман поскользнулся, а электричество, по везению, было отключено. Клэр остается дома, чтобы ухаживать за мужем. На следующий день Норман замечает в окне Клэр, идущую к воде.

Клэр прыгает в воду, на дне она видит сундук.

Позже, вернувшись домой от подруги, она находит Нормана лежащего в ванной со включенным феном. Выясняется, что Норман поскользнулся, а электричество, по везению, было отключено. Клэр остается дома, чтобы ухаживать за мужем. На следующий день Норман замечает в окне Клэр, идущую к воде. Клэр прыгает в воду, на дне она видит сундук. Норман замечает косичку в ее руках и предлагает её сжечь с целью экзорцизма.

После этого Клэр снова играет на виолончели и говорит мужу, что чувствует, что она ушла. Пара решает отдохнуть и развеяться. Клэр предлагает городок Атманд, о котором ей ранее рассказала ее подруга, которая видела там в кафе беседующих Нормана и Мэдисон незадолго до пропажи девушки. Отправившись в Атманд, Клэр находит то самое кафе, на витрине которого продаются сувениры с одинаковым символом. С тем же символом Клэр находила маленький ключ в доме.

Что скрывает ложь (2011), Актеры и роли.

Сборы Информация о фильме Жизнь доктора Нормана Спенсера и его жены Клер была тихой и спокойной до того момента, пока Норман не изменил Клер. Однако это был единичный случай, и Клер так и осталась в неведении.

А учитывая, что у героини Мишель Пфайффер вообще психика расшатанная по сюжету, то получается сплошной винегрет из реальности и виртуальности. То ли женщина с ума сходит, то ли на самом деле тихий пригородный дом стал пристанищем потусторонних сил. Этот психологически-мистический замес, собственно, и является фундаментом для интриги. Но есть одно «но». Несмотря на то, что со времен Хичкока утекло много воды, достигается саспенс у Земекиса традиционными и набившими оскомину методами. Технический прогресс лишь позволил авторам разнообразить способы устрашения аудитории, но не сам принцип. Привычка пугать зрителя резкими поворотами камеры и неожиданными вскриками музыки составила бы честь любому итальянскому ужастику 80-х годов.

Куда при этом подевалось мастерство одного из киновундеркиндов Голливуда , который всю вторую половину фильма только и делает, что громко хлопает дверями, искусственно нагнетает музыкальный фон и заставляет персонажей выпрыгивать из-за угла, словно чертиков из табакерки? Претензий к Пфайффер и Форду ровным счетом никаких. Поклонников Форда может смутить тот факт, что актер второй раз в своей карьере согласился сыграть отрицательный образ, но это лишь добавило граней его таланту. У Пфайффер образ пожиже — испуганная женщина на грани нервного срыва. До драмы Земекис не скатился, но ряд сцен с эмоциональными диалогами актерам оставил, дабы гонорары миллионные не ушли в пустоту визуальных эффектов. Общее ощущение — Земекис сфилонил. И лет на десять со своим триллером опоздал, мода на подобные картины утихла в Голливуде где-то в середине 90-х. Самое интересное, несмотря на положительные критические отзывы и приличные сборы, сам режиссер тоже понял, что залез на чужую территорию.

И больше к этому жанру в своей карьере даже не приближался.

Клэр говорит, что девушка должна быть похоронена. Норман соглашается и, позвонив в службу 911, уходит переодеться. Позже Клэр поднимается наверх и видит, что последний звонок с телефона был сделан на другой номер. Норман обездвиживает Клэр, сажает её в ванну и, признавшись, что убил так Мэдисон ранее, решает утопить. После того, как Мэдисон собралась сообщать декану об их с Норманом отношениях, тот решил убить девушку, чтобы сохранить свой брак с Клэр.

Несчастный случай в ванной он также сымитировал. Также Норман признается, что удивился тому, как Клэр все узнала, но при этом видела привидений, о которых сам Норман даже и не догадывался, но решил использовать эту ситуацию в свою пользу. Несмотря на то, что Клэр частично парализована, ей удаётся вовремя вынуть пробку слива в ванне, тем самым избежав утопления. Норману, при борьбе с Клэр, мерещится дух Мэдисон. Клэр удается сесть в машину и выехать на мост. Она пытается добраться до полиции, но в машину успевает забраться Норман и атаковать ее, машина скатывается в реку.

Обычно такими поворотами балуют зрителей в конце. Например, как в фильмах «Дитя тьмы», «Идентификация» или «Незваные». Триллеры подобного типа описаны тут: Марина Беликова4 августа 2021 Смотришь и как будто чувствуешь превосходство опытного киномана: «ага, я знаю, к чему всё это!

Относительно молодые Мишель Пфайффер и Харрисон Форд — эта ядрёная смесь таланта, красоты и харизмы. Чего только стоит сцена, где Клэр в красном! Совершенно сумасшедшая энергетика!

В ней столько зрелой чувственности, столько страсти и притягательности… При этом сцена не скатывается в низкопробную пошлятину, балансируя на грани допустимого. Эпизод в ванной вышел по-настоящему напряжённым, а катание на яхте — умиротворённым, спокойным… Словно пышный бисквит, пропитанный воздушным кремом семейного счастья. Фото с сайта Фильм.

Что скрывает ложь/What Lies Beneath ( Роберт Земекис, 2000)

В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Дайана Скарвид и др. Смотрите всю информацию о фильме «Что скрывает ложь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь». Что скрывает ложь / What Lies Beneath (2000, фильм). Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Продюсер: Джек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис и др.

ЗАГОЛОВКИ ОБРЕТАЮТ ЖИЗНЬ

  • Последние новости
  • Фильм Что скрывает ложь 2011 | смотреть трейлер, актеры, описание | КиноТВ
  • Что скрывает ложь? Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер
  • Что скрывает ложь (фильм, 2000) — Википедия
  • Что скрывает ложь (2000) — актеры и съемочная группа — FNV
  • Фильм Что скрывает ложь 2011 | смотреть трейлер, актеры, описание | КиноТВ

Сериал Что скрывает ложь

актеры фильма с фото. Ужасы, триллер, драма. Режиссер: Роберт Земекис. Учёный и преподаватель Норман Спенсер живёт вместе с женой Клэр. Однажды она видит призрак девушки. Когда Клэр удаётся наладить с ней связь и понять, почему девушка так настойчиво пытается до неё «достучаться». Ужасы, триллер, драма. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Кэтрин Таун и др. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Драма, детектив, триллер. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Ужасы, триллер, драма. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Кэтрин Таун и др. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер.

Что скрывает ложь [2000] (фильм)

И видели гораздо лучше. У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки. С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука? Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь? Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира?

Харрисон Форд — это величайший актер мира, снявшийся в трех культовых франшизах. И с детства его привычно видеть в одном амплуа — героя боевика. Может быть исторического кино «Индиана Джонс» , где он виртуозно, ловко, динамично преодолевает испытания, разгадывая мистические тайны. Может быть фантастического кино великие «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию». Но амплуа героев примерно одного диапазона: ловкий герой боевика. Почему ему в «Бессоннице» предпочли Аль Пачино, который, по мнению создателей того фильма способен сыграть более тонкую психологическую игру, более сложный психологически образ. Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий.

Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру. Это детектив, потому что есть преступление. Это триллер высокого уровня, потому что плавное и мягкое начало переходит в такое напряженное действие, что от экрана при первом просмотре невозможно оторваться. Атмосфера напряжения создается. Это мистические ужасы. Потому что тень таинственного призрака вовсе тут не второстепенна. И вновь наблюдаем противостояние добра и зла, справедливости и подлости, до самого финала не понимая, чем все закончится.

Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой. Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи. Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона. Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены. И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью. Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой.

Да, скриммеры неплохие, и жути добавляет факт того, что женщина находится одна в большом пустом доме и неизвестно, что произойдет дальше. Факт присутствия некой силы рядом с Клер выглядит несколько наигранным из-за того, что опять же на мой взгляд , женщина очень быстро и просто собирает один паззл за другим и выстраивает всю картину, тем самым давая повод зрителю усомниться в самой себе. То есть, она слишком быстро распутала сложную загадку, касающуюся ее мужа, хотя до этого вела себя как жена своего супруга, скажем так, не обремененная повышенными дедуктическими способностями. Заключительная треть фильма представляет собой более зрелищное событие, предлагающее вспоминать о сценах преследования а-ля «Сияние» и понаблюдать за тем, как быстро человек может трансформироваться в одержимого убийством зверя, способного ради спасения самого себя совершить хладнокровный и расчётливый поступок. Ощущение затянутости и скучности очевидно вызвано тем, что данный проект был своего рода побочным эффектом другой картины Земекиса — «Изгой» с Томом Хэнксом. Тогда режиссеру нужно было дождаться, пока Хэнкс похудеет на два десятка килограмм, чтобы соответствовать образу человека, прожившего на необитаемом острове долгое время и, чтобы не просиживать без дела, Земекис взялся за «Что скрывает ложь». Думаю, что именно с этим и связан тот факт, что это кино получилось совсем не таким, каким мог бы его сделать режиссер.

Оно могло быть более увлекательным и более пугающим, ещё более захватывающим. Если хотите, то определение «на скорую руку» для «Что скрывает ложь» подходит больше всего. Как исполнители главных ролей, Пфайффер и Форд оказались неплохи, хотя Мишель все же сыграла на уровень выше своего партнёра по съёмочной площадке. Харрисон Форд в роли ученого был более интересен чем в образе заботливого и любящего супруга. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

Почти всё экранное время главная героиня ищет труп, но с первых же кадров очевидно, что главным трупом является конечно же она. Все её живые импульсы давно прекратились. Она мертва. Но, как обычно бывает с зомби, ищет какого-то внешнего покойника. Земекис с сотоварищами мастерски выворачивает всё нутро американского благополучия. Если экстраполировать название фильма «Что скрывает ложь» из масштабов отдельно взятой семьи на весь американский жизненный уклад, то получится фильм о том, что скрывает ложь, об американской благополучной семье. Земекис всегда был масштабным режиссёром.

В фильме недвусмысленно показано, что в каждой правильной семье есть какой-нибудь медальон на шее. Да только ли в американской? Форд и Пфайфер прекрасно играют карикатуры на своих героев, они периодически вспыхивают чем-то живым и светлым, а потом снова гаснут, погружаясь на дно собственной лжи. Вот, на мой взгляд, главное послание этой истории.

А еще вы можете оставить свое мнение по любому актеру или актрисе, и мы будем этому очень рады.

Карл Гайдушек, сценарист фильма «Что скрывает ложь? Рецензия на фильм Что скрывает ложь? Фильм начинается с ключевой сцены, снятой сверху — Кайл Миллер Николас Кейдж едет на машине к своему затерянному в первобытном лесу одинокому дому. У меня были друзья, которые жили в домах со стеклянными стенами в стиле модерн, но они, в конце концов, продали свои владения. Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки. Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену. Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам. Их дочь подросток Эвери Лиана Либерато злится на родителей, которые не пускают её на вечеринку к друзьям. Проходит достаточно времени, и Эвери удаётся тайком улизнуть из дома на заветную вечеринку, а её родителя усаживаются, чтобы начать разговор о своей семейной жизни. В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом. Они все в каких-то неадекватных масках, что я тут же подумал: «Э, да это же Бен Мендельсон!

Кайл постоянно находится под экономическим прессингом, а семейные отношения уже не те, что были раньше, и эта роль давала мне шанс сыграть характер обычного человека — такого, каких много и с которым каждый из нас может себя отождествить в той или иной степени. Я ощущал органически, что я смогу правдиво сыграть эту роль. Неочевидного героя мне очень интересно играть, и именно поэтому я выбрал Кайла». Затем внезапно наступает крах, недвижимость резко падает в цене, и сейчас Миллер как будто прибит гвоздями к этому дому, который еще не достроен, а ему нечем за него платить. Он чувствует себя как многие из нас: мы всегда думаем, что хорошие времена будут длиться вечно, и было бы прекрасно, если бы так оно и было». Шумахер прежде работал с обоими актерами: Кейдж снимался в фильме «8 миллиметров», а Кидман — в «Бэтман навсегда». Именно энтузиазм режиссера по отношению к проекту убедил Николь согласиться на роль Сары, опытного архитектора — ведь Сара вложила весь опыт, накопленный ею в профессиональной жизни, чтобы создать для своей семьи дом их мечты. Джоэл и Николь познакомились и подружились еще тогда, когда Николь приехала в США сразу после фильма «Мертвый штиль», и когда он предложил ей роль Сары, «она сразу спросила у меня, кто будет играть ее мужа, потому что ей хотелось знать, на ком она будет срывать зло», — говорит режиссер. Она такая таинственная, она полна сюрпризов, и я думаю, что это должно было добавить в сюжет напряженного ожидания и откровений». Он актер совершенно необыкновенный, открытый и обаятельный. А в комбинации с его чувством юмора это выглядит совершенно замечательно», — говорит Кидман о Кейдже в роли ее мужа и человека, преданного семье. Единственная дочь Миллеров, 15-летняя Эйвери Лиана Либерато , дерзкая и слишком быстро взрослеющая, в эту ночь проявила мужество и решимость, доказавшие, что она не просто «милая девочка», какой считает ее большинство легкомысленных ровесников. Лиана недавно закончила сниматься в картине Дэвида Швимера «Доверие» Trust , продюсером которой был Лернер. Кейдж и Кидман согласны с режиссером. На роль Элайаса, проницательного преступника, освобожденного из тюрьмы, вломившегося в дом Миллеров с командой головорезов, надевших маски, Джоэл выбрал Бена Мендельсона. Этого актера посоветовала режиссеру Николь Кидман в разговоре с ним; она сказала, что познакомилась с ним в Австралии, и считает его замечательным актером. Фильм «По волчьим законам» только что вышел на экраны США; роль Бена, игравшего изгоя с городских окраин, понравилась Джоэлу, и он пригласил актера сниматься. Прочитав сценарий, Бен поговорил с Джоэлом по телефону, «и вечером у меня уже была работа», — вспоминает актер, который раньше снимался с Николь и Николасом, но в разных проектах. Элайас — это непобедимое сочетание силы и ума, однако «он попал в щекотливую ситуацию, ему необходимо было достать денег, и именно поэтому мы пришли к Миллерам», — говорит Бен. А Кидман, которая знает Бена с детства и снималась с ним в фильме «Австралия», признается, что с восхищением наблюдала, как он внес в характер своего героя элемент «непредсказуемости и новизны». Джону играет Кэм Жиганде, который страшно обрадовался возможности поработать с Шумахером. Актер вспоминает, как на ранних этапах работы над характером его героя в разговорах с ним режиссер «смотрел на этих людей безо всякого осуждения и находил простейшее объяснение их поведению: нет плохих парней и нет хороших парней, каждый пытается свести концы с концами и каждый выживает, как умеет». Однако брат Элайаса, которого играет Жиганде, строит замыслы добраться не только до денег Кайла. Джордана Спиро, исполнительница роли подружки Элайаса Петал, «совершенно перевоплотилась в стриптезершу-наркоманку с огромным количеством проблем в жизни», — говорит Джоэл. Актриса брала уроки танцев, а в ее комнате в гостинице во время съемок был установлен шест для занятий. Дэш Майок играет роль Тая, главаря банды, который здесь затем, чтобы убедиться, что все идет как надо. Этот герой предназначен, чтобы несколько усложнить рассказ и проанализировать важнейшие человеческие инстинкты: как выжить и как защитить себя. На съемочной площадке Джоэл дал Дэшу совет: «Считай себя самым главным человеком, помни, что ты — безжалостный убийца, который может уничтожить любого, и ты это знаешь, поэтому ты должен быть диктатором», — вспоминает актер. Он открыто говорит об этом и он здесь для того, чтобы убедиться, что работа завершена, и он убежден, что в конце концов он добьется результата», — добавляет Дэш, объясняя, что у Тая есть дом и семья, но это не входит в противоречие с его профессиональной жестокостью.

Что скрывает ложь? \ Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер

новости гайды истории полигон. Что скрывает ложь. Критики описывают 50-страничный рассказ в качестве микса «Ребенка Розмари» и «Что скрывает ложь». Смотрите онлайн Что скрывает ложь (2000)1080 2 ч 10 мин. Видео от 12 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.

Актеры и роли фильма «Что скрывает ложь» (2011)

Спустя год она начинает рассказывать Норману про таинственные голоса и шумы, которые она постоянно слышит в их доме. Доктор Спенсер сначала пытается списать это всё на усталость жены, на то, что её разум начинает играть с ней, но постепенно они оба понимают, что в доме появился призрак, а несчастной женщине наконец-то открывается правда предательства её любимого мужа.

Доктор Спенсер сначала пытается списать это всё на усталость жены, на то, что её разум начинает играть с ней, но постепенно они оба понимают, что в доме появился призрак, а несчастной женщине наконец-то открывается правда предательства её любимого мужа.

Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден.

Вскоре к ним присоединяется Эвери и сообщает, что помощь уже в пути. Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет. Теперь у них все будет хорошо. Оба фильма объединяет только идея в случае картины Шумахера — призрачная супружеской неверности.

Смысл ленты с Николасом Кейджем совсем другой. Ее смысл заключается в том, что дом — это маленькая вселенная, центром которой является его владелец. Именно дома можно позволить себе роскошь быть собой и именно его стены защищают нас от враждебной среды. Подвоха можно ждать отовсюду.

Кроме того, с учетом того, как ведут себя все герои фильма, можно сказать, что его можно ждать и от каждого члена семьи. В отечественном названии фильма действительно нет никакого смысла: речь в картине идет не столько о лжи, сколько о тонкой границе между правдой, полуправдой и откровенной неправдой, граничащей с предательством. В картинах, в центре которых находится ограбление, ничего принципиально нового показать нельзя. Схема здесь всегда одна и та же, разве что меняется трактовка действий преступников и их методы.

Здесь, к сожалению, мы видим банальное ограбление, которое потихоньку превращается в достаточно типичную, хотя и интересно разыгранную драму. Несмотря на жизнеутверждающий финал, в котором воспеваются традиционные ценности, он делает неутешительный вывод: доверять нельзя никому — не только незнакомцам, но и близким тоже. Впрочем, суть фильма заключается не только в этом. Практически каждый из нас так или иначе скрывает что-то от своих близких.

При этом мы не задумываемся о том, что ложь имеет обоюдоострое жало. В любой момент она может обернуться против нас самих или стать катализатором настоящей трагедии… Картина Шумахера стартовала в ограниченном прокате и была выпущена на цифровых носителях. От релиза до выпуска в цифровом виде прошло всего 18 дней — своеобразный анти рекорд. Впрочем, сказать, что это плохое кино, нельзя.

Но эта связь не получила продолжения, Клер о ней не узнала, и семейная жизнь Спенсера течет отныне столь гладко, что когда Клер рассказывает мужу о таинственных голосах, которые она слышит, и о молодой женщине, появляющейся, как призрак, в их доме, Спенсер спешит объяснить страхи жены галлюцинациями. Но постепенно Клер начинает открываться правда, и тогда становится ясно, что привидение не исчезнет, что оно пришло за доктором Норманом Спенсером и его женой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий