Чс федерального характера. характера ЧС регионального характера ЧС » по предмету ОБЖ, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы. Сообщения, соответствующие запросу черезвычайная ситуация федерального характера, отсутствуют.
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ
Согласно федеральному закону «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года, чрезвычайная ситуация (ЧС) — это обстановка на определенной территории. Чс федерального характера. характера ЧС регионального характера ЧС » по предмету ОБЖ, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы. СДО Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО и защиты работников от ЧС природного и техногенного характера Поражающие факторы источников. В Приморском крае ввели режим чрезвычайной ситуации федерального характера из-за осадков, сообщил губернатор Олег Кожемяко в Telegram-канале. Возникновение чрезвычайной ситуации федерального масштаба в СДО обусловлено рядом причин, которые стоит рассмотреть.
Популярное за неделю
- Проверка браузера перед переходом на сайт
- Билеты по ликвидации ЧС (с ответами)
- Что означает режим ЧС федерального уровня? | Аргументы и Факты
- Проверка браузера перед переходом на сайт
Чрезвычайная ситуация федерального характера СДО
При ЧС федерального характера размер материального ущерба составляет: а более 1 млрд рублей в более 500 млн рублей б более 100 млн рублей г более 50 млн рублей 7. Выделите ЧС природного характера: а землетрясение г взрыв космической ракеты б разрушение плотины д лесной пожар в смерч е тайфун 9. Какой процент от всех ЧС составляют ЧС техногенного характера?
Федерального закона от 29.
Федеральных законов от 22. Федерального закона от 27. Федерального закона от 30.
Кроме того, в условиях ЧС население сталкивается с экономическими последствиями. Введение различных ограничений и запретов, перенос многих предприятий и организаций на удаленную работу, прекращение деятельности некоторых отраслей — все это может привести к потере рабочих мест и снижению доходов. У людей возникают финансовые трудности, которые могут отразиться на их обеспечении базовыми потребностями. Болезнь и гибель близких также оказывают сильное воздействие на людей в ЧС. Потеря родственников и близких друзей вызывает огромную боль и горе у людей, они ощущают чувство потери и одиночества. Такая ситуация может привести к депрессии, тревожности и другим психологическим проблемам. Однако ЧС также способствует формированию солидарности и взаимопомощи в обществе. Люди проявляют силу и сплоченность, помогая друг другу и приходя на помощь тем, кто оказался в более трудном положении.
В каждой кризисной ситуации можно наблюдать волну волонтерства и благотворительности, позволяющую преодолеть трудности и поддержать тех, кто в нужде. В целом, чрезвычайная ситуация федерального характера СДО оказывает сильное воздействие на население. Психологическая нагрузка, финансовые трудности, потеря родных и близких — все это требует внимания и социальной поддержки граждан. Однако, даже в трудные времена, люди способны проявить силу и солидарность, помогая друг другу и объединяясь в борьбе с общими проблемами. Международное сотрудничество в решении ситуации Чрезвычайная ситуация федерального характера СДО имеет глобальное воздействие и требует комплексного подхода к ее решению. В этом контексте международное сотрудничество играет ключевую роль в преодолении последствий и предотвращении их распространения. Одним из важных аспектов международного сотрудничества является обмен информацией и опытом. Страны должны активно обмениваться информацией о мерах, предпринятых для борьбы с ЧС и сдерживания их последствий.
Кроме того, необходимо проводить совместные учения и тренировки, на которых можно будет уточнять и тестировать существующие планы действий. Еще одной важной формой международного сотрудничества является предоставление гуманитарной помощи. В случае ЧС федерального характера СДО, международное сообщество может оказывать помощь стране-пострадавшей в виде финансовой и материальной помощи, а также персонала и специализированного оборудования. Разработка единых стандартов и протоколов действий, а также координация усилий в области предотвращения и реагирования на ЧС являются значимыми аспектами такого сотрудничества.
Дать определение. При ЧС межмуниципального характера количество пострадавших составляет: а не более 100 человек в не более 500 человек б не более 10 человек г не более 50 человек 6. При ЧС федерального характера размер материального ущерба составляет: а более 1 млрд рублей в более 500 млн рублей б более 100 млн рублей г более 50 млн рублей 7.
ЧС федерального характера вводится в Приморье
чрезвычайная ситуация муниципального характера — ЧС, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения. Ответы 1. Утечка газа в квартире. 13 августа 2021 года чрезвычайной ситуацией федерального характера был признан паводок в Амурской области, Еврейской автономной области, Забайкальском и Хабаровском краях.
Термины МЧС России
Природные источники чрезвычайных ситуаций Возникают в результате разного рода возмущений в естественной среде обитания человека и подразделяются: на геолого-геофизические, гидрометеорологические, аэрометеорологические, биологические. Геолого-геофизические источники ЧС возникают в результате возмущения внутри и на поверхности земной коры. К ним относятся: землетрясения, извержения вулканов, оползни, сели, лавины, пыльные бури и т. Гидрометеорологические источники ЧС формируются в гидросфере. Это, прежде всего, циклоны, цунами, штормы, наводнения и т. Аэрометеорологические источники ЧС возникают вследствие возмущений в нижних слоях атмосферы. К ним относятся: ураганы, бури, смерчи, ливни, снегопады и т. Биологические источники ЧС - это особо опасные инфекционные заболевания и массовые отравления людей, инфекционные заболевания сельскохозяйственных животных и растений, массовое распространение вредителей и т.
Антропогенные источники чрезвычайных ситуаций Возникают в искусственной среде обитания, созданной человеком, и подразделяются на две группы: техногенные и социальные. К техногенным источникам ЧС относятся, прежде всего, пожары, аварии на радиационно и химически опасных объектах, транспорте, инженерных сетях, гидротехнических и других объектах жизнеобеспечения. Социальные источники ЧС включают в себя вооруженные столкновения на почве межгосударственных, межнациональных, межрелигиозных конфликтов; терроризм, преступность, наркоманию и т. Смешанные источники чрезвычайных ситуаций Обусловлены активным антропогенным воздействием на окружающую среду, под влиянием которого возникают новые или усиленно развиваются существующие природные источники ЧС.
Чрезвычайное положение позволяет ограничивать ряд конституционных норм: приостанавливать полномочия властей в регионах, ограничивать свободу передвижения, вводить комендантский час, отменять выборы, ограничивать свободу СМИ и вводить другие ограничительные меры. Режим ЧП применялся в истории России лишь дважды и тоже локально: в 1992 году в Ингушетии и в Северной Осетии и 3—4 октября 1993 года в Москве во время штурма Белого дома. RU Ограничительные меры, которые предполагает режим ЧС, могут быть введены в России в ближайшее время, прогнозирует экономист Василий Колташов: «Ужесточение мер произойдет в течение этого месяца.
Например, могут закрыть Москву на месяц и ввести на региональном уровне меры, ограничивающие передвижение людей». Властям необязательно вводить режим ЧС, чтобы принять меры для ужесточения карантина, считает ведущий научный сотрудник экономического факультета МГУ Андрей Колганов. Он напомнил, что режим чрезвычайной ситуации предполагает ограничение ряда конституционных гарантий, для чего в стране пока нет необходимости: можно вводить ограничительные меры поэтапно. Экономист прогнозирует, что власти прибегнут к экстраординарным мерам в случае, если с коронавирусом не удастся справиться в ближайшее время. RU Из правового режима ЧС властям нужно отобрать и реализовать только те меры, которые могут помочь справиться с эпидемией, считает руководитель экономической программы Фонда Карнеги Андрей Мовчан. При этом, по оценке экономиста, власти в любом случае не смогут полностью остановить экономическую деятельность в стране: «Люди будут продолжать есть, использовать предметы первой необходимости, также будет работать коммунальное хозяйство». Экономист Никита Масленников указывает, что российское руководство сейчас оценивает ситуацию в каждом регионе страны отдельно.
Эксперт напомнил, что в Китае ограничительные меры тоже вводились локально: «Промышленное производство прекратили в провинции Ухань [очаг коронавируса] и еще нескольких районах. На карантин перевели всего около 18 млн человек. У нас карантин ввели в Москве и Подмосковье — это сопоставимо с китайскими мерами [на момент публикации режим самоизоляции приняли более половины регионов РФ — прим. RU Российские власти обладают деньгами, необходимыми для поддержания российской экономики в условиях кризиса, считает Андрей Мовчан. Для нас эти траты обойдутся в 9-10 трлн рублей.
Эти признаки могут быть зарегистрированы специальными приборами геофизических станций. К предвестникам возможных землетрясений следует отнести также некоторые признаки, которые особенно важно знать населению сейсмически опасных районов: появление запаха газа в районах, где до этого воздух был чист и ранее подобных явлений не отмечалось; беспокойное поведение животных и птиц. Например, кошки покидают селения и переносят котят в луга, а птицы в клетках за 10-15 минут до землетрясения начинают летать, слышатся их необычные крики, домашние животные в хлевах сараях впадают в панику. Наиболее вероятной причиной такого поведения животных считают аномалии электромагнитного поля перед землетрясением; вспышки в виде рассеянного света зарниц, искрения близко расположенных, но не касающихся друг друга эл. Все эти признаки могут являться основанием для оповещения населения о возможном землетрясении. Наводнение — это значительные затопления местности в результате подъема уровня воды в реке, озере, водохранилище, вызываемого различными причинами весеннее снеготаяние, выпадение обильных ливневых и дождевых осадков, заторы льда на реках, прорыв плотин, ветровой нагон и т. Наводнения наносят огромный материальный ущерб и приводят к человеческим жертвам. Наводнения могут сопровождаться пожарами вследствие обрыва и короткого замыкания электрокабелей, проводов, а также разрывами водопроводных и канализационных труб, электрических, телевизионных и телеграфных кабелей, находящиеся в земле, из-за последующей неравномерной осадки грунта. Половодье - периодически повторяющийся относительно продолжительный подъем уровня воды в реках, вызываемый обычно весенним таянием снегов на равнинах или дождевыми осадками, а также весенне-летним таянием снега в горах, его следствием является затопление низких участков местности Паводок - интенсивный периодический, относительно кратковременный подъем уровня воды в реке, вызываемый обильными дождями, ливнями, иногда быстрым таянием снега при зимних оттепелях. Затор - нагромождение льдин во время весеннего ледохода в сужениях и излучинах русла реки, стесняющее живое течение и вызывающее подъем уровня воды в месте скопления льда и некоторых участков выше его. Зажор - скопление рыхлого ледового материала шуги, мелкобитого льда во время ледостава в начале зимы в сужениях и излучинах русла реки, вызывающее подъем воды на некоторых участках выше его. Ветровой нагон - подъем уровня воды, вызванный воздействием ветра на водную поверхность, случающийся обычно в морских устьях крупных рек, а также на наветренном берегу больших озер, водохранилищ и морей Наводнения при прорывах плотин - это интенсивный, обычно значительный подъем воды в реке водотоке , вызванный прорывом плотины, дамбы или природной преграды в горных районах при оползнях, обвалах горных пород, движении ледников и других экстремальных условиях Извержение вулкана - процесс выброса вулканом на земную поверхность раскалённых обломков, пепла, излияние магмы, которая, излившись на поверхность, становится лавой. Каждый вулкан, представляет собой возвышение - это либо гора, либо просто холм. Это возвышение, как правило, сложено из вулканического материала и связано подводящим каналом с магматическим очагом на глубине. Магма — это расплавленная масса, состоящая главным образом из силикатов. Магму, излившуюся на поверхность, называют лавой. Магматический очаг - это некоторое пространство на глубине 30-100 км под земной поверхностью, в котором по разным причинам горные породы подверглись плавлению и остались в расплавленном состоянии. Плавление может быть, вызвано, например, тем, что в какой-то части земной коры или мантии оказалась высокая концентрация радиоактивных веществ, которые выделяют тепло. Повышение температуры может быть связано и с тектоническими напряжениями, которые приводят к плавлению пород. В этих местах местах стыка тектонических плит давление увеличивается и вырывается на поверхность. Происходит извержение вулкана. Цунами — это крупные волны, порождаемые мощным воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме. Цунами возникают чаще всего в результате подводных землетрясений. Вертикальное смещение участков морского дна передается водному столбу, и на поверхности океана образуются волны. Условием этого является то, чтобы такого рода подвижка произошла в ограниченной области. Чем сильнее землетрясение, тем больше вероятность возникновения цунами. Другим источником цунами могут служить вулканические извержения. Крупные подводные извержения обладают таким же эффектом, что и землетрясения. На поверхности океана возникает волнение, и волны распространяются от центра во всех направлениях. При сильных вулканических взрывах образуются кальдеры, которые моментально заполняются водой, в результате чего может возникнуть высокая и длинная волна. Также причиной возникновения цунами может являться оползни. Внезапное отступление воды от берега - верный признак цунами.
Правительственная комиссия приняла решение отнести паводок в Оренбургской области к чрезвычайной ситуации федерального характера. Что известно о прорыве дамбы в Орске и ситуации с паводками в Оренбургской области "Принимая во внимание сложившуюся обстановку и с учетом заслушанных нами докладов, предлагаю отнести чрезвычайную ситуацию на территории Оренбургской области к чрезвычайной ситуации федерального характера и установить федеральный уровень реагирования", - сказал он. Это было поддержано всеми членами правительственной комиссии.
Частная охрана (ЧОП)
- Тема №1: «Классификация ЧС природного и техногенного характера»
- Проверка браузера перед переходом на сайт
- Что на самом деле значит режим ЧС для обычных граждан?
- 49. Что представляет собой чрезвычайная ситуация федерального характера?
- ГО 1207.12. Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций
Чрезвычайная ситуация федерального характера
Население сталкивается с проблемами, связанными с отсутствием доступа к образованию и обучению. Школьники, студенты и преподаватели оказываются в сложной ситуации из-за отсутствия возможности продолжать обучение и работы в онлайн-формате. Это может привести к проблемам с образованием и негативно сказаться на уровне знаний и навыков будущих специалистов. С другой стороны, экономика страны также испытывает негативное воздействие от чрезвычайных ситуаций в СДО. Отсутствие возможности продолжать работу и обучение в онлайн-формате может привести к снижению производительности и эффективности труда работников и студентов. Это может отразиться на экономическом развитии страны и привести к потерям в различных отраслях, таких как образование, наука, технологии и другие. Кроме того, чрезвычайная ситуация в СДО может создать негативный имидж страны на международной арене. Если страна не может обеспечить надежную и эффективную систему дистанционного обучения, это может вызвать сомнения и недоверие со стороны других государств и потенциальных инвесторов.
В зоне обслуживания общей площадью в 32 миллиона гектаров выгорело не более 51 тысячи гектаров леса. Все лесные пожары в Хабаровском крае были потушены к 16 августа. Режим чрезвычайной ситуации в крае был снят 26 августа. Первый мощный циклон обрушился на Крым в середине июня, это привело к подтоплению Керчи и Ялты. Стихия также затронула Феодосию, Ленинский и Кировский районы Крыма. Власти региона ввели режим ЧС. Второй мощный циклон принес ливни 4 июля. Наиболее пострадал Бахчисарайский район на юго-западе Крыма, где выпала двухмесячная норма осадков, из берегов вышли реки. В зоне подтопления оказалось более 100 домовладений в трех селах, расположенных по течению рек. По данным главы Крыма, всего в результате резкого подъема воды было подтоплено 43 населенных пункта в шести муниципальных образованиях республики. В зону подтопления попали 524 частных жилых дома, 136 многоквартирных домов и 74 социально значимых объекта. В результате непогоды было повреждено 30 мостов, а также участки автомобильных дорог общей протяженностью более 72 километров. Общая предварительная оценка ущерба составила 4,7 миллиардов рублей.
В Якутии 28 июня был объявлен режим чрезвычайной ситуации регионального характера, тогда в республике действовало 60 лесных пожаров. Всего с начала пожароопасного сезона в республике было зарегистрировано 527 лесных пожаров. Площадь лесных пожаров в Якутии составила 0,6 миллионов гектаров. Во время действия режима ЧС федерального значения в Якутии боролись с пожарами свыше 770 пожарных из 12 регионов страны. Было задействовано более 140 единиц техники. В Хабаровском крае из-за лесных пожаров 7 июля был введен режим ЧС регионального характера. В 2022 году в Хабаровском крае было выявлено 532 очага лесных пожаров. В зоне обслуживания общей площадью в 32 миллиона гектаров выгорело не более 51 тысячи гектаров леса. Все лесные пожары в Хабаровском крае были потушены к 16 августа. Режим чрезвычайной ситуации в крае был снят 26 августа. Первый мощный циклон обрушился на Крым в середине июня, это привело к подтоплению Керчи и Ялты. Стихия также затронула Феодосию, Ленинский и Кировский районы Крыма. Власти региона ввели режим ЧС.
Таким образом, чрезвычайные ситуации в СДО представляют серьезную загрозу для населения и экономики страны. Необходимо принимать меры для обеспечения надежного и эффективного функционирования системы дистанционного обучения, чтобы минимизировать негативные последствия и обеспечить устойчивое развитие страны. Масштаб мер по преодолению кризиса Для преодоления чрезвычайной ситуации, возникшей на федеральном уровне в СДО, были предприняты масштабные меры. Одной из главных причин кризиса стало несоответствие масштабов спроса на образование и возможностей системы его предоставления. В ответ на сложившуюся ситуацию были разработаны и внедрены специальные программы и проекты, направленные на устранение проблем. Одной из таких мер стало увеличение количества серверов и каналов связи для обеспечения стабильной работы СДО в условиях растущей нагрузки. Также были предприняты дополнительные шаги по оптимизации работы СДО, например, путем улучшения алгоритмов обработки данных и повышения безопасности системы. Другими важными мерами было развитие и внедрение новых технологий в систему дистанционного образования.
Чрезвычайные ситуации федерального характера это ответ сдо ржд
В последние две недели в Приморье выпали обильные осадки и нанесли серьезный ущерб жителям. Пострадали более 5 тыс. Общий ущерб пока оценивается в 7 млрд рублей, уточнил губернатор. По словам Кожемяко, в край поступает гумпомощь, а также техсредства для устранения последствий паводка.
N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" С изменениями и дополнениями от: 17 мая 2011 г. Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить, что чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на: Информация об изменениях: См.
В таких условиях бизнесу сложнее развиваться и процветать, что в свою очередь влияет на всю экономику страны. Для противодействия негативным последствиям чрезвычайных ситуаций необходимо принять меры по поддержке экономики и бизнеса. Важно предоставить финансовую помощь предприятиям и организациям, чтобы они могли продолжать свою деятельность. Также необходимо разработать планы на случай кризисов, чтобы минимизировать их воздействие на экономику и бизнес страны.
В целом, чрезвычайные ситуации федерального характера СДО оказывают значительное влияние на экономику и бизнес. Понимание этих последствий и принятие соответствующих мер поможет минимизировать ущерб и способствовать восстановлению экономической стабильности. Социальные аспекты и воздействие на население В чрезвычайной ситуации федерального характера СДО, имеющей широкий спектр последствий, население оказывается под воздействием различных социальных аспектов. Прежде всего, такая ситуация создает неопределенность и тревогу у граждан. Неизвестность будущего, опасность для здоровья и жизни, проблемы с доступом к ресурсам и услугам — все это влияет на психологическое состояние людей. Отсутствие ясной информации и недостаточная осведомленность о мерах противодействия создают панику и способствуют распространению слухов и негативных эмоций. Кроме того, в условиях ЧС население сталкивается с экономическими последствиями. Введение различных ограничений и запретов, перенос многих предприятий и организаций на удаленную работу, прекращение деятельности некоторых отраслей — все это может привести к потере рабочих мест и снижению доходов. У людей возникают финансовые трудности, которые могут отразиться на их обеспечении базовыми потребностями. Болезнь и гибель близких также оказывают сильное воздействие на людей в ЧС.
Потеря родственников и близких друзей вызывает огромную боль и горе у людей, они ощущают чувство потери и одиночества. Такая ситуация может привести к депрессии, тревожности и другим психологическим проблемам. Однако ЧС также способствует формированию солидарности и взаимопомощи в обществе. Люди проявляют силу и сплоченность, помогая друг другу и приходя на помощь тем, кто оказался в более трудном положении. В каждой кризисной ситуации можно наблюдать волну волонтерства и благотворительности, позволяющую преодолеть трудности и поддержать тех, кто в нужде. В целом, чрезвычайная ситуация федерального характера СДО оказывает сильное воздействие на население.
В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяются законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в ред. Указанный федеральный орган вправе создавать подведомственные ему территориальные органы. Обязанности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1.
Федеральные органы исполнительной власти организуют работу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в своей сфере деятельности и порученных им отраслях экономики в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Руководители федеральных органов исполнительной власти несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее выполнение указанными органами возложенных на них задач и осуществление своих функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Федеральные органы исполнительной власти принимают решения об образовании в пределах выделенных им ассигнований и штатной численности подразделений для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Федеральные органы исполнительной власти, имеющие специально подготовленные и аттестованные в установленном порядке силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, используют их в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Федерального закона от 01. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории. Участие общественных объединений в ликвидации чрезвычайных ситуаций Общественные объединения могут участвовать в мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими уставами. На органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается ответственность за решение вопросов, связанных с перевозкой членов общественных объединений к зоне чрезвычайной ситуации и обратно, организацией размещения, питания, оплаты труда, материально-технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в этих условиях. Участники ликвидации чрезвычайных ситуаций от общественных объединений должны иметь соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке. Статья 16.
Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований для ликвидации чрезвычайных ситуаций Для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований. Порядок их привлечения определяется Президентом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 17. Применение сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации при ликвидации чрезвычайных ситуаций в ред. Права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Граждане Российской Федерации имеют право: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; в соответствии с планами ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций; быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности; обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах; в ред. Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Граждане Российской Федерации обязаны: соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области; в ред. Федеральных законов от 25. Глава V.
Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций в ред.
Вопросы по радиационной, химической и биологической защите
Согласно федеральному закону «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года, чрезвычайная ситуация (ЧС) — это обстановка на определенной территории. ЧС федерального характера (чрезвычайная ситуация на уровне страны): Пример: Масштабное стихийное бедствие, такое как землетрясение или наводнение. Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн. рублей. 13 августа 2021 года чрезвычайной ситуацией федерального характера был признан паводок в Амурской области, Еврейской автономной области, Забайкальском и Хабаровском краях.
Классификация чрезвычайных ситуаций
Классификация чрезвычайных ситуаций | Паспорт безопасности | Дзен | © РИА Новости / Константин Михальчевский Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия. |
Чрезвычайная ситуация федерального характера: | это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, стихийного или иного бедствия. |