Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.
Похожие статьи
- Ещё на эту тему
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру
- Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев
- Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор
Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Гистограмма просмотров видео «Чери Тиго 4 Про – Поломки, Недостатки, Коррозия, Chery Tiggo 4 Pro – Опыт Эксплуатации» в сравнении с последними загруженными видео. Chery Tiggo 4: отзывы владельцев Чери Тигго 4 с фото на компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta.
Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера?
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro.
Отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости | Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы. Судя по всему, как минимум у первых собственников на «короткой дистанции» дела обстоят относительно неплохо. |
Что выбрать — Tiggo 4 или Tiggo 4 Pro | Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 72.ру | отзывы владельцев. |
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания — Блог Артема Краснова | Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Характеристики. |
Чери тигго 4 отзывы реальных владельцев недостатки - 86 фото
8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя.
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
Гистограмма просмотров видео «Чери Тиго 4 Про – Поломки, Недостатки, Коррозия, Chery Tiggo 4 Pro – Опыт Эксплуатации» в сравнении с последними загруженными видео. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Комплектация Шкоды у меня без электронной приборки, а вот в Чери она очень нравится. И читается легко, и много информации сразу можно вывести. В морозы и в жару все работает стабильно без всяких подтормаживаний. Сюда же отнесу камеры 360, они есть в каком-то дорогом исполнении Шкоды, но не у меня. В Черике это почти базовая опция. Приятная вещь, но не жизненно необходимая, если надо будет выбирать. Рад что здесь управление климатом есть с обычных кнопок, для меня управление через экран было бы проблемой и явно надолго бы отвлекло от дороги. Но для молодых все управление продублировано и на сенсоре, так что тут убили сразу двух зайцев. Перед покупкой Черика смотрел Хавал Джолион, так вот в нм был едкий запах пластика в салоне, а в Тиге такого не было даже в день выезда из салона. В машинах, которые стояли у дилера, посторонних запахов также не было.
Везде, где касаются колени или локти есть мягкие вставки, это плюс однозначно. Перейду к тому, что не нравится. Моя машина в комплектации Family и на потолке у меня вместо ткани некое подобие картона со странным рисунком. Во всех других комплектациях обычные тканевые потолки. К чему такая экономия и как поведет себя этот странный материал со временем непонятно. Дальнобойности Fm радио оставляет желать лучшего особенно при поездках в деревню в 200 км от Екатеринбурга. Само качество звука тоже так себе даже в сравнении со старой Ниссан Тиида, которая у отца. Шумоизоляции нет, любое покрытие кроме асфальта привносит в салон целый оркестр звуков различного тона и громкости. В этой машине такое ощущение, что шумки просто нет вообще.
Ну и багажник маловат для дальних поездок, если вы семейный. Максимум это поездка в соседний город с заваленным задним диваном.
Страховка, налоги, штрафы Ежемесячно ставлю авто га стоянку.
За 7 месяцев почти 30 тысяч. Итого уже 45 тысяч.
Нет возможности переплачивать лишние деньги, но при этом хочется новый надежный и уютный автомобиль, который не будет доставлять больших хлопот. Слишком большой салон — не нужен, а вот клиренс лишним не бывает. Так и оказывается, что это меня могут привлечь более крупные Tiggo 7 или Tiggo 8, а им не надо никого удивлять и особо некуда торопиться. Получается, что молодежь и люди старшего поколения на самом деле мечтают об одном и том же. Ну а меня волнует их здоровье, а применительно к машинам — безопасность. И для меня стало приятным сюрпризом то, как краш-тест прошел Omoda C5, который по сути и есть Chery Tiggo 4 Pro. Ведь они созданы на одной платформе и должны одинаково защищать своих пассажиров.
Omoda, у которой на руле надпись Chery, получила 5 звезд, и не где-нибудь, а в Европе по строжайшей методике 2022 года. Правда, это справедливо только для машины в топовой комплектации Ultimate. Она единственная доступна с адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения и другими водительскими ассистентами. Количество подушек безопасности тоже зависит от уровня оснащения. В базовой комплектации их всего две, начиная со второй ступеньки уже четыре, а в топе — шесть: фронтальные, боковые в передних креслах, а также оконные шторки для пассажиров первого и второго рядов. Но это то, что актуально в случае аварии, а для предотвращения ДТП все необходимые опции есть уже в «базе». Кстати, меня здорово удивило оснащение самого простого Tiggo 4 Pro.
Да, он с «механикой» и атмосферным мотором мощностью 113 л.
У этой модели много преимуществ, среди которых наличие версий с механической коробкой и обычным двигателем, а также красивый экстерьер и салон. Автомобиль уже длительное время продается в российских автосалонах, поэтому о Chery Tiggo 4 Pro отзывы от реальных владельцев помогают оценить возможности и слабые стороны машины. Надежность и ресурс двигателей Кроссовер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей: Атмосферный 1. В зависимости от модификации в автомобилях устанавливается 5-ступенчатая механика с или вариатор 7CVT типа 018. Турбо 1. Этот агрегат компонуется только с 9CVT типа 025.
Ресурс обоих моторов — 5 лет или пробег 150 000 км. Мастера автосервисов отмечают, что в моделях с разным пробегом и регионами эксплуатации, в двигателях не было серьезных проблем и поломок. Но по гарантии были замены коробок на новые, а не отремонтированные. Еще одно преимущество — электроника технических узлов от бренда BOSCH, которая также не имеет проблем.
Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера?
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | В этом материале поговорим об одном из представителей класса — Chery Tiggo 4 Pro, который мне удалось протестировать и выявить главные достоинства и недостатки. |
Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации - YouTube | Chery Tiggo 4 Pro – один из самых доступных и массовых паркетников на российском рынке – прожил в редакции всего пару месяцев. |
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России | Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. |
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион | Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил. |
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 35850 | В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей – с турбомотором 1.5 и вариатором. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.с. и «механикой» обойдется в 2,1 млн. #чери #тигго #зарулем #chery. |
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь. Единственное, что напрягает - сенсорный климат-контроль и кнопка для включения подогрева стекла на экране. Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется.
Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.
RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.
Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.
Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова.
За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8.
В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи.
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4
У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro.
За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте.
Всем привет.
А по частотам не всех помнишь. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1. Во только ЛКП держится не очень. Уже есть первый скол на капоте, а краски отлетело как на моей старой Куге за 4 года… Электроники и помощников много, мне даже кажется, что некоторые нафиг не нужны. Например, постоянное напоминание, что я не заглушил машину и вышел с ключом — да я мусор выбрасываю!!! Отключить нельзя… Дистанционно заводится с брелка четко, с приложения в телефоне через раз. Андроид Авто бывает норм, а бывает выкидывает причем часто. Ручник сам то ставится, то нет.
То отключается при начале движения, то нет… Шумка, естественно, хуже Куги. Дилер не знает и не умеет. Спасибо интернету: резинка уплотнителя в районе зеркал слишком тонкая и мягкая, на скорости делает жуткий «бррррррр». Приклеил снизу уплотнитель — прошло! Она после Гетца полностью довольна, говорит — космолет. Мне нравится работа вариатора, разгоняешься как на троллейбусе, в городе очень комфортно по сравнению с Гетцем на гидротрансформаторе, который постоянно тасовал передачи.
Спасибо за нормальный, пусть и нефиксируемый селектор вариатора — работает четко. Увы, правая нога водителя ложится на острое ребро тоннеля. Медиасистема — не самая сильная сторона Tiggo 4 Pro. Невозможно и включить функцию блокировки замков при начале движения — даже у дилера. Странно, потому что у старших Tiggo она есть. Водительской и пятой дверями приходится хлопать — и это тоже типичная жалоба «тигговодов». А вот сиденья с коротковатой подушкой и рельефной спинкой, которые поначалу «не зашли», в дальней дороге оказались очень пристойными. Вкупе с рулевой колонкой, регулируемой в двух направлениях, Tiggo 4 Pro обладает, по мне, самой удобной посадкой за рулем среди маленьких китайских кроссоверов. Какой расход? Машине нет и года, но после первой зимы на днище появилось несколько рыжих точек — в том числе пробивающихся и сквозь заводскую антикоррозионную обработку.
Красные вставки на коже Источник: Дмитрий Косенко Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально. Выглядит на класс выше Источник: Дмитрий Косенко Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс. Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25. Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Характеристики. Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации.