Матовая бумага имеет легкое покрытие, которое усиливает контрастность изображений, но не дает бликов. Широкоформатная матовая бумага XeroxInkjetMattCoatedвыпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Как правило, матовая бумага будет тоньше и белее, чем медные пластины, более устойчивые к чернилам и сложнее. Односторонняя художественная матовая бумага высокого качества с текстурой акварели.
Зачем нужна матовая фотобумага
Изображение на матовой бумаге получается более детализированным, чем на глянцевой, хотя цвета не такие насыщенные. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. Обновление линейки матовой бумаги для струйной печати jetscript специально для использования в качестве лицевых материалов этикеток.
Матовая бумага Galerie Art Matt!
Новая мелованная матовая бумага - УралРегионБумага | Матовая мелованная бумага не проходит каландрирования и потому больше впитывает краску. |
В продажу поступила экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием. | Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь. |
Новости Магазина "Вся бумага" г. Новосибирск | Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала[39]. |
Матовая бумага с текстурой холста – креативная новинка от компании "АльфаТех плюс"
Перед печатью необходима продувка листов для их лучшего разделения. Рекомендуются офсетная печать, высокая печать и шелкография. Можно добавлять специальный водорастворимый сиккатив в увлажняющий раствор машины. Рекомендуемые производителем способы обработки: термография, лакирование офсетными и УФ-лаками, блинтовое тиснение, конгревное тиснение, тиснение фольгой, бигование, высечка, склеивание. Фрилайф Арома Freelife Aroma Визуальные и тактильные свойства бумаги «Фрилайф Арома» дополнены приятным ароматом: новая серия обработана оригинальным составом, полученным из стопроцентно натуральных природных компонентов. Аромат становится ощутимым, если поверхность бумаги слегка потереть, особенно при не слишком высокой плотности запечатки.
Эта бумага прекрасно подходит для всех видов печати и послепечатной обработки. Сегодня это единственная ароматизированная бумага, сертифицированная в соответствии с европейским стандартом Ecolabel. Она хорошо подходит для печати визиток, приглашений, открыток и другой высококачественной представительской и художественной продукции. Сирио Перл Sirio Pearl Коллекция чистоцеллюлозной, тонированной в массе бумаги со специальным перламутровым покрытием включает 16 оттенков, сочетающих глубокий насыщенный цвет и эффект «металлик». В коллекции также имеются конверты, изготовленные из бумаги этой серии.
Данная бумага также прекрасно подходит для изготовления визиток, календарей, обложек, демонстрационных папок и прочей представительской продукции. Для печати на бумаге «Сирио Перл» применимы все основные способы печати: высокая, офсетная, термопечать и шелкография. Бумага гарантирует великолепные результаты при использовании следующих отделочных процессов: тиснение фольгой, конгрев, лакирование. В процессе печати важно контролировать подачу увлажняющего раствора, количество которого должно быть сведено к минимуму во избежание эмульгирования краски. Кроме того, необходимо следить за кислотностью увлажняющего раствора — уровень pH должен быть в пределах 5,0-5,5.
Также рекомендуется по возможности использовать сиккативы и противоотмарывающий порошок. Предпочтительно работать с небольшими стопами бумаги. При использовании лакирования необходимо провести предварительные тесты. Время высыхания оттисков напрямую зависит от количества краски и может занимать от 8-10 до более чем24 часов. Поэтому рекомендуется свести подачу краски к минимуму.
Для достижения того же оптического эффекта на бумаге «Сирио Перл» требуется гораздо меньше краски, чем на обычной бумаге. В шелкотрафаретной печати и при тиснении фольгой предпочтительно использовать краски и фольгу для пластиковых поверхностей. Сплендорлюкс Колор Splendorlux Color Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Колор» наделен односторонним высокоглянцевым цветным покрытием, выполненным методом литья. Его оборот — белый, матовый, с легким покрытием. Картон поставляется в широкой цветовой гамме.
Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке, хорошо поддается ламинированию и лакированию. При печати на «Сплендорлюкс Колор» рекомендуется использовать фолиевые краски. Данный картон производится с использованием метода бесхлорного отбеливания и полностью поддается переработке и биологическому распаду. Он рекомендуется для выполлнения элегантных полиграфических решений, производства обложек и эксклюзивной упаковки. Легкое покрытие оборота картона «Сплендорлюкс Колор» существенно расширяет его печатные возможности.
Сплендорлюкс Метал Splendorlux Metal Чистоцеллюлозный картон «Сплендорлюкс Метал» с односторонним высокоглянцевым покрытием представлен в четырех «металлических» оттенках: «серебряном», «золотом», «медном» и «зеркальном». Покрытие выполнено методом литья. Оборот этого картона — белый, матовый, без покрытия. Картон «Сплендорлюкс Метал» подходит для офсетной и трафаретной печати, конгрева и тиснения фольгой. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке и хорошо поддается ламинированию и лакированию.
Картон упакован в пачки по 125 или 100 листов. Сплендорлюкс Перл Splendorlux Pearl Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Перл» с односторонним высокоглянцевым покрытием наделен перламутровым эффектом, выполненным методом литья. Картон «Сплендорлюкс Перл» представлен в девяти оттенках. Что касается методов печати и послепечатной обработки, то этот картон великолепно подходит для офсетной и трафаретной печати, бескрасочного тиснения и тиснения фольгой. Сплендорлюкс Версус Splendorlux Versus Чистоцеллюлозный, тонированный в массе дизайнерский картон «Сплендорлюкс Версус» с односторонним высокоглянцевым цветным покрытием представлен в нескольких вариантах сочетаний цветов сторон: красное покрытие идет с красным оборотом, черное — с черным, а еще есть вариант, где белое покрытие сочетается с черным оборотом.
Покрытие выполнено методом литья, а оборот не имеет покрытия. Тинторетто Цейлон Tintoretto Ceylon Тонированные в массе дизайнерские бумаги и картоны без покрытия «Тинторетто Цейлон» обладают двусторонней фактурой. Эти материалы изготовлены из экологически чистой целлюлозы, отбеленной бесхлорным методом. При их производстве для тонирования используются светостойкие пигменты. В коллекции насчитывается 12 цветов.
Все оттенки носят названия приправ и специй, используемых в различных национальных кухнях, и повторяют их цвет.
Так вот — такие журналы печатаются именно на глянцевой мелованной бумаге. Она отличается повышенной гладкостью и очень слабо впитывает полиграфическую краску, что делает расход красителя минимальным. Повышенная гладкость достигается особым методом обработки — на специальном устройстве, называемом каландр, на мелованную бумагу наносится дополнительный слой глянца. В результате — глянцевая мелованная бумага позволяет передать тончайшие цветовые нюансы и получить изображение высочайшего класса.
Используется глянцевая «меловка» для изданий с большим количеством фотографий, иллюстраций и других изображений. Матовая мелованная бумага не проходит каландрирования и потому больше впитывает краску. Она жестче, чем глянцевая бумага, а также отличатся шероховатостью. Матовая «меловка» отлично подходит для печати полиграфии с преобладанием текстовых материалов. Напечатанные на тонкой высококачественной бумаге, они своей красочностью и яркостью привлекают клиентов, а их изготовление стоит значительно дешевле, чем многие другие рекламные материалы.
Она используется для печати листовок и флаеров. Стандартная плотность бумаги, качественная печать и низкая цена — вот основные преимущества нашей рекламной полиграфии данного типа. Этот тип бумаги больше всего подходит для фальцовки — сгибов, которые используются при создании рекламной полиграфии. Такая реклама и выглядит эффектно, и содержит большое количество информации, чтобы заинтересовать потребителей. Она подходит для послепечатной обработки различными методами: глянцевое и матовое ламинирование, использование техники гибридной печати TWIN SPOT и многое другое.
Печать на такой бумаге отличается высочайшим качеством, а сама продукция характеризуется впечатляющим внешним видом и длительным сроком использования. Матовая мелованная бумага, что это. Виды Мелованную бумагу А4 и другие ее размеры можно разделить по определенным категориям. Односторонняя — сферой применения является изготовление этикеток. Глянцевая — разработана специально для изданий с большим количеством иллюстраций, зачастую журналов.
Она производится с нанесением дополнительного слоя блеска на каландре вне бумагоделательной машины. Отличительными характеристиками являются качественные печатающие показатели, меньший расход краски и высокая гладкость. Мелованная матовая бумага используется для изданий смешанного типа, в которых преобладает текстовая информация. Ей свойственна хорошая жесткость, и она лучше воспринимается на ощупь по сравнению с предыдущей. Имеет большую пухлость, непрозрачность и способна самым лучшим способом воспроизводить текстовую информацию.
Обладает маленькими порами и поэтому дольше впитывает краску, но, в свою очередь, лучше сохраняет ее в себе. Имеет низкую стойкость к истиранию — это является одним из недостатков матового формата, хотя если при изготовлении добавить незначительное количество войсковой пасты, то можно значительно повысить ее качественные характеристики и одновременно уменьшить отматывание.
В СССР кроме номеров использовались названия, например 3 номеру соответствует маркировка «нормальная», а 6 — «особоконтрастная» [48]. В большинстве случаев для печати с правильно проявленного и экспонированного негатива требуется нормальная фотобумага. Мягкая и полумягкая фотобумаги предназначены для печати с перепроявленных контрастных негативов, на которых сняты сюжеты с большим диапазоном яркостей. Вялый недопроявленный или недодержанный негатив требует контрастных сортов [49]. По отношению фотографического процесса к схеме «пленка-отпечаток» бумага делится на типы: Негативно-позитивная — большинство современных фотобумаг, на которых позитивное изображение получается при печати с негатива; Позитивно-позитивная — и плёнка и бумага — позитивы, например, при печати со слайда по процессам « Сибахром » или «Kodak Ektachrome» [22] ; Позитивная-позитивная — прямопозитивная плёнка одновременно выполняет функцию бумаги, как в процессе « Polaroid ». Типы подложки[ править править код ] Международный символ бескислотной бумажной подложки для архивного хранения Баритовая FB — англ. Подложку с лицевой стороны покрывают тонким слоем задубленной желатины, содержащей сульфат бария эта процедура называется « баритаж » [50]. Среди выпускаемых в настоящее время фотобумаг баритовыми бывают только черно-белые.
Они относятся к наиболее дорогим сортам, предназначенным для выставочной фотопечати и галерейного хранения. По этой причине большинство современных баритовых фотобумаг изготавливаются на специальной так называемой «бескислотной» бумаге стандарт ISO:9706 , не подверженной саморазрушению и не оказывающей химического воздействия на изображение [51]. Полиэтиленированная RC — англ. Бумажный слой в такой фотобумаге заключен в два слоя полиэтилена. Она наиболее пригодна для машинной обработки , не имеет тенденции к короблению во время сушки и не требует глянцевания. Выпускаются цветные и черно-белые пластиковые фотобумаги. Этот материал в основном применяется как подложка для современных цветных фотобумаг. Калька — полупрозрачный тонкий гибкий материал, покрытый высококонтрастной светочувствительной эмульсией. Фотокалька предназначена для получения промежуточного негатива методом контактной или рефлексной печати. Бумага для чёрно-белой печати выпускается как с постоянным, так и с переменным контрастом.
Бумага постоянного контраста делится на мягкую, полумягкую, нормальную, контрастную и особо контрастную бумаги. Большинство производителей маркируют градации контраста цифрами от 0 до 7, где нормальной фотобумаге соответствует третий номер. Черно-белая фотобумага для мультиконтрастной печати , позволяет регулировать контраст изображения в зависимости от особенностей негатива. В такой бумаге имеются два или три светочувствительных полуслоя, с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности: несенсибилизированный синечувствительный , высококонтрастный и ортохроматический зеленочувствительный , малоконтрастный [32]. Её контрастность регулируется цветными светофильтрами , обычно поставляющимися в виде набора из 6—12 штук с оттенками от жёлтого до пурпурного. В зависимости от тона использованного светофильтра наибольшую экспозицию получает контрастный или мягкий полуслои, регулируя таким образом общий контраст [32]. В связи с очевидными преимуществами мультиконтрастной фотобумаги, сорта с постоянным контрастом выпускается в ограниченном количестве. Фактура поверхности[ править править код ] Микрофотография фотобумаги разных типов. Сверху вниз: глянцевая, матовая и тиснёная бархатная Фотобумага может иметь три основных типа поверхности: глянцевая, матовая и тиснёная. Последняя в свою очередь делится на мелкозернистую, крупнозернистую, бархатистую и сатинированную.
В СССР выпускались три вида тиснёной фотобумаги с разной маркировкой: тиснёная А с шёлковой фактурой, Б — с поверхностью «под полотно» и В с рисунком «под вельвет» [48]. Кроме матовых сортов были распространены также полуматовые. Глянцевые фотобумаги получили распространение в середине 1920-х годов, благодаря отходу от пикториализма в фотоискусстве в пользу «прямой» фотографии [15]. Тип поверхности задаётся в процессе отделки баритового подслоя с помощью специальных прессующих валов — каландров. Тиснёная фактура пропечатывается на баритовом подслое последним валом с соответствующим рельефом [20]. Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала [39]. Зеркального блеска глянца на глянцевых фотобумагах с баритовым подслоем достигают в процессе глянцевания , обычно после окончательной промывки. Бумаги на полиэтиленированной подложке с глянцевым типом поверхности сушатся без дополнительного глянцевания. Лабораторная обработка заключается в фиксировании и промывке. Непригодна для проекционной печати, допуская только контактную.
Реверсивная фотобумага обращаемая , от лат. Чёрно-белая реверсивная фотобумага по спектральной чувствительности является ортохроматическим фотоматериалом и обрабатывается при красном свете. Применяется для изготовления копий с диапозитивов, а также с полутоновых и штриховых оригиналов. Для предупреждения размокания имеет лаковое покрытие. Выпускается обычно в рулонах и предназначена для применения в аппаратуре автоматической печати. Техническая фотобумага — предназначена для регистрации показаний приборов, копирования документов и чертежей и других целей [52]. Выпускаются как галогеносеребряные, так и несеребряные например, термографические. По назначению делятся на: регистрирующие:.
Бумага гарантирует великолепные результаты при использовании следующих отделочных процессов: тиснение фольгой, конгрев, лакирование. В процессе печати важно контролировать подачу увлажняющего раствора, количество которого должно быть сведено к минимуму во избежание эмульгирования краски. Кроме того, необходимо следить за кислотностью увлажняющего раствора — уровень pH должен быть в пределах 5,0-5,5. Также рекомендуется по возможности использовать сиккативы и противоотмарывающий порошок. Предпочтительно работать с небольшими стопами бумаги. При использовании лакирования необходимо провести предварительные тесты. Время высыхания оттисков напрямую зависит от количества краски и может занимать от 8-10 до более чем24 часов. Поэтому рекомендуется свести подачу краски к минимуму. Для достижения того же оптического эффекта на бумаге «Сирио Перл» требуется гораздо меньше краски, чем на обычной бумаге. В шелкотрафаретной печати и при тиснении фольгой предпочтительно использовать краски и фольгу для пластиковых поверхностей. Сплендорлюкс Колор Splendorlux Color Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Колор» наделен односторонним высокоглянцевым цветным покрытием, выполненным методом литья. Его оборот — белый, матовый, с легким покрытием. Картон поставляется в широкой цветовой гамме. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке, хорошо поддается ламинированию и лакированию. При печати на «Сплендорлюкс Колор» рекомендуется использовать фолиевые краски. Данный картон производится с использованием метода бесхлорного отбеливания и полностью поддается переработке и биологическому распаду. Он рекомендуется для выполлнения элегантных полиграфических решений, производства обложек и эксклюзивной упаковки. Легкое покрытие оборота картона «Сплендорлюкс Колор» существенно расширяет его печатные возможности. Сплендорлюкс Метал Splendorlux Metal Чистоцеллюлозный картон «Сплендорлюкс Метал» с односторонним высокоглянцевым покрытием представлен в четырех «металлических» оттенках: «серебряном», «золотом», «медном» и «зеркальном». Покрытие выполнено методом литья. Оборот этого картона — белый, матовый, без покрытия. Картон «Сплендорлюкс Метал» подходит для офсетной и трафаретной печати, конгрева и тиснения фольгой. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке и хорошо поддается ламинированию и лакированию. Картон упакован в пачки по 125 или 100 листов. Сплендорлюкс Перл Splendorlux Pearl Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Перл» с односторонним высокоглянцевым покрытием наделен перламутровым эффектом, выполненным методом литья. Картон «Сплендорлюкс Перл» представлен в девяти оттенках. Что касается методов печати и послепечатной обработки, то этот картон великолепно подходит для офсетной и трафаретной печати, бескрасочного тиснения и тиснения фольгой. Сплендорлюкс Версус Splendorlux Versus Чистоцеллюлозный, тонированный в массе дизайнерский картон «Сплендорлюкс Версус» с односторонним высокоглянцевым цветным покрытием представлен в нескольких вариантах сочетаний цветов сторон: красное покрытие идет с красным оборотом, черное — с черным, а еще есть вариант, где белое покрытие сочетается с черным оборотом. Покрытие выполнено методом литья, а оборот не имеет покрытия. Тинторетто Цейлон Tintoretto Ceylon Тонированные в массе дизайнерские бумаги и картоны без покрытия «Тинторетто Цейлон» обладают двусторонней фактурой. Эти материалы изготовлены из экологически чистой целлюлозы, отбеленной бесхлорным методом. При их производстве для тонирования используются светостойкие пигменты. В коллекции насчитывается 12 цветов. Все оттенки носят названия приправ и специй, используемых в различных национальных кухнях, и повторяют их цвет. Оригинальные насыщенные цвета наполнены особой хроматической энергией и имеют яркую индивидуальность, как и специи, каждая из которых по-своему украшает блюдо. Эти бумаги особенно рекомендуются для производства различных этикеток и бирок для одежды. Для офсетной печати на бумагах и картонах «Тинторетто Цейлон» рекомендуются краски, закрепляющиеся путем как впитывания, так и окислительной полимеризации. При высокой плотности запечатки следует минимизировать подачу краски, чтобы ускорить сушку и избежать отмарывания. Традиционная лакировка изображения зачастую неэффективна, поскольку немелованная поверхность впитывает лак. Однако хороших результатов можно добиться с помощью шелкографского UV-лака. Икс-Пер X-Per В коллекцию «Икс-Пер» входят чистоцеллюлозные, немелованные дизайнерские бумаги и картоны высокой пухлости и жесткости со специальным легким покрытием, улучшающим структуру поверхности. Благодаря этому покрытию яркость и контрастность печатного оттиска значительно повышаются. Бумага предлагается в двух цветовых исполнениях — Premium White белый и Ivory слоновая кость. Они пакуются в пачки по 250, 200, 125 и 100 листов соответственно. Переплетные материалы Полирэп Poliwrap Супербелый бумажный поверхностный переплетный материал с тиснением «Полирэп» производится из длинноволокнистой целлюлозы, обеспечивающей высокую прочность на разрыв и большое число двойных перегибов. При производстве переплетного материала «Полирэп» используется только экологически чистое сырье, отбеленное бесхлорным методом. Материал не содержит кислот и имеет нейтральную проклейку.
Как выбрать материалы для печати открыток
Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте Бумага для печати SRA3 (320x450) мелованная матовая & глянцевая, офсетная. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием. Матовая бумага имеет ряд преимуществ, что делает ее предпочтительным выбором для конкретных задач печати и фотографии.
Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам
Для тех, кто знает толк в извращениях и не страдает отсутствием денег, производители сделали компромисс — полуматовую мелованную бумагу silk coated. Она совмещает плюсы глянца в части глубины передачи цветов и в то же время не бликует, как матовая бумага. Её гладкая бархатистая поверхность отлично впитывает краски, обеспечивает точную цветопередачу и стойкость отпечатков. Меловку широко используют в полиграфии.
На ней печатают журналы, рекламные буклеты, листовки, флаеры, плакаты, календари разных форматов, визитки — это из очевидного. Из неочевидного: подарочные издания книг с качественными иллюстрациями, энциклопедии и художественные альбомы. А вообще меловку выбирают люди, желающие получить первоклассный результат и не терпящие компромиссов.
Если это их заказ, не важно, буклеты, каталоги или брошюры, всё должно быть на высшем уровне — только лучшее, только хардкор. Ремарка любителям письма перьевой ручкой Друзья, такая бумага нам абсолютно не подходит. Её изготавливают для конкретных задач: печати специальными красками.
И вот то самое мелованное покрытие, не важно, матовое или глянцевое, не даёт жидким чернилам, которые используют перьевые ручки, впитаться. Вы быстрее состаритесь, чем дождетесь пока они высохнут на листе. А бумага да, очень приятная, но не про нашу честь.
Цветная бумага для офисной техники тонированная в массе Окрашивание бумаги — сложный химический процесс. Скажем так, целлюлоза совсем не горит желанием краситься. Она отбеливаться-то не хочет, что уж говорить о переобувании в красный или голубой цвета, например.
Один из вариантов окрашивания — добавление красящего вещества в мешательный котёл, о котором я рассказывал в предыдущей статье. Такую бумагу называют тонированной в массе — это значит, что она прокрашена полностью: снаружи с обеих сторон и внутри на срезе. Интересна сама технология производства.
Окрашивание планируют так, чтобы БДМ не останавливалась.
Пигментные же чернила могут просто смазываться. Другим недостатком глянцевой бумаги является то, что она более подвержена механическим воздействиям, полимерное покрытие бумаги очень легко повредить. Однако только при печати на глянцевой бумаге в домашних условиях можно получить фотографии, сравнимые с теми, которые получаются в профессиональных фотолабораториях химическими методами.
Область применения глянцевой фотобумаги: профессиональная и любительская печать фотографий, особенно пейзажей, портретов и других фотоизображений, где требуется насыщенная цветопередача; рекламная продукция высокого качества; печать плакатов, постеров и афиш; интерьерная графика и портфолио; фото-календари. Шелковисто-матовая фотобумага Silk Шелковисто-матовая бумага, с одной стороны, обладает шелковистым блеском и прекрасно передает оттенки цветов, а с другой стороны, она в отличие от глянцевой не дает бликов и устойчива к механическим воздействиям. Шелковисто-матовая фотобумага часто используется в тех случаях, когда нужны яркие и насыщенные фотоизображения, но при этом, чтобы сама бумага отличалась стойкостью к царапинам и другим повреждениям. Этот сорт фотобумаги нередко используют в профессиональных фотостудиях.
Шелковисто-матовая бумага подходит для печати как водорастворимыми, так и пигментными чернилами. Область применения шелковисто-матовой фотобумаги: печать фотографий и иллюстрированных изданий; визитки; интерьерная и веб графика. Полуглянцевая фотобумага Semi-Glossy Полуглянец — один из наиболее универсальных сортов фотобумаги.
Характерные свойства: бликов не бывает; на просыхание краски нужно несколько секунд; все цвета немного блеклые: глубокие и яркие краски не отражаются в полной мере. Главное преимущество фотобумаги с матовой поверхностью — детализация изображения. Снимок прослужит долго, не изменив первоначального облика: ему не страшны царапины, отпечатки пальцев, однако отсутствует защитный слой, препятствующий выгоранию. Бумага ощутимо дешевле глянцевой. На ней часто печатают снимки моделей для порфолио. Особенности глянцевой фотобумаги Это более дорогостоящая и востребованная разновидность. На ней печатают пейзажные фото и рекламную полиграфию, в том числе афиши. На ней легко остаются царапины и отпечатки, поэтому хранить фотографию желательно в альбоме или в рамке под стеклом.
Экономист и гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков отмечает, что переориентироваться с европейского сырья на азиатское быстро не получится — из-за санкций Россия отрезана не только от стран Европы и США, но и от Азии. Так же и тут: замена компонентов сопряжена с заменой оборудования. В каких-то случаях можно найти аналоги: надежды остаются на Азию, но проблема в том, что мы в полной логистической блокаде. К нам не идут грузы, в том числе с Востока. Вся морская логистика заблокирована: никто не хочет принимать российские грузы в портах. Большинство транспортных компаний — европейские», — указал экономист. При этом к импортозамещению аналитик настроен скептически. Что было в СССР? Товар был либо хорошего качества, но его было не достать, либо он был недорогим и невозможно плохого качества. Эксперт пояснил, что последние 30 лет большинство стран мира были нацелены на глобализацию экономики: каждая страна брала свою сильную сторону и развивала ее до совершенства, вступала в международную кооперацию, чтобы выпускать максимально конкурентоспособную продукцию. После введения масштабных западных санкций в российских соцсетях и СМИ стали обсуждать появление дефицита сахара и предметов гигиены. Цены на другие категории потребительских товаров также растут.
Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy
Стандартные мелованные бумаги | Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами. |
«Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров | + фотобумага А4 матовая ДВУХСТОРОННЯЯ 120г/м 50л. |
Виды фотобумаги | Односторонняя художественная матовая бумага высокого качества с текстурой акварели. |
Матовые фотобумаги Lomond: отзыв фотографа Александры Мановцевой | В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага. |
Российский завод начал выпуск новой офисной бумаги, которую не отбеливают - | Матовая бумага 50*10м серый. |
Матовая или глянцевая фотобумага: какие основные отличия?
В типографии Digital-Printing. Фото и характеристики мелованной бумаги Производитель: UPM, Германия Бумага с высокой яркостью и белизной для всех видов цветной и черно-белой цифровой печати. Обеспечивает лучшее качество лазерной печати. Поверхность матовая или глянцевая. Разработана специально для электрографических печатных устройств с сухим тонером, с листовой или рулонной подачей бумаги. Бумага трехкратного мелования, отбелена бесхлорным способом. Плотность бумаги - от 115, до 350гр. Лаки, например: УФ, выборочное лакирование. Для бумаги плотностью от 150-170гр и выше для последующего сложения пополам, в евробуклет и т. Применение: печать всех видов деловой и рекламной полиграфии, печать каталогов, рекламных материалов, листовок, флаеров, журналов, брошюр, материалов для почтовой рассылки, годовых отчетов, книг, визитных карточек, художественных альбомов, плакатов, бланков документов и т.
Новый сорт бумаги обеспечивает исключительное качество фотографий и изображений, он идеально подходит для изготовления презентаций, плакатов, афиш и технических документов профессионального уровня.
Характеристики бумаги оптимально подходят для воспроизведения широкого диапазона цветов и оттенков на рекламных, выставочных и презентационных материалах, а также при выводе диаграмм, чертежей, карт и других документов ГИС и САПР. Новую бумагу можно с успехом использовать в большинстве областей, таких как графический дизайн, реклама, искусство, картография, машиностроение, строительство и приборостроение. Высокая белизна, широкий ассортимент, доступность, износостойкость, богатые возможности ламинирования и совместимость с широким спектром плоттеров делают эту бумагу универсальным инструментом для удовлетворения самых взыскательных запросов заказчиков.
Бумага идеально порезана, что не маловажно при печати. Кстати, Color Copy является тестовой при калибровке машин Konica Minolta, в нашей типографии установлена именно такая машина". Другие незримые преимущества Color Copy: «зеленое» производство Color Copy является СО2-нейтральным продуктом ; меньший процент застреваний в печатных машинах по информации от производителя ; устойчивость к старению подходит для архивного хранения. Есть матовая и глянцевая, хотя мы не раз упоминали, что предпочитаем печатать на матовой бумаге. Что можно печатать на Color Copy? В принципе, почти любую полиграфическую продукцию. Особенно часто на ней заказывают цифровую печать визиток , а также листовок, буклетов, презентаций и другой рекламной полиграфии, когда требуется хорошее качество по не слишком высокой цене.
Многие наши заказчики перешли на печать тиражей на CC и не жалеют.
С начала апреля 2021 года в ассортименте компании "Комус ПСБК" появится новая продукция: матовая бумага Galerie art matt. Чистоцеллюлозная бумага с двухсторонним мелованным покрытием высокой белизны, отличается высокими показателями яркости, гладкости, а также великолепным качеством воспроизведения многокрасочных изображений. Матовая бумага с благородной, приятной на ощупь поверхностью.
Почему выбирают матовую фотобумагу LOMOND?
Бумага и картон из коллекции «Мурильо» подходят для оформления элитных художественных изданий и брошюр, печати стильных листовок и календарей, а также для изготовления изысканной корпоративно-представительской продукции. Maestro Color Цветная офсетная бумага Maestro Color производства Mondi Business Paper представлена широким спектром из 34 оттенков, формирующих четыре цветовые группы: «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон». Благодаря своей однородной структуре Maestro Color обладает хорошими печатными характеристиками и идеально подходит для печати на цветных лазерных и струйных принтерах и копирующих устройствах. По сути, Maestro Color является многофункциональной бумагой, идеальным выбором для ежедневного использования в офисе, для печати крупных полиграфических тиражей, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага Maestro Color изготавливается с применением безвредных красителей. Haute Couture Среди дизайнерских бумаг появилась новая коллекция с дерзким названием Haute Couture. Незамедлительно возникающие ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, миром элегантно одетых людей и изысканно оформленных интерьеров здесь абсолютно оправданны, поскольку данная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной. Haute Couture, или высокая мода, нередко ищет прибежище в классических решениях. Именно умение сохранять верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени и отличает высокий стиль.
Так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Основная область применения картонов данной коллекции очевидна. Это элитная упаковка во всех ее проявлениях — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов. Данные материалы прекрасно подойдут для изготовления обложек дорогих альбомов, брошюр, ежедневников, меню, ярлыков для одежды и многого другого. Wike Дизайнеры из компании Gruppo Cordenonce создали Wike — бумагу, которая на ощупь кажется влажной и прохладной, как будто она действительно пропитана водой. Достигается этот необычный эффект за счет особого состава бумаги. Wike также отличается высокой гибкостью и эластичностью, благодаря чему напоминает тонкую шелковую ткань. Она прекрасно подходит для изготовления эксклюзивных каталогов, буклетов, престижных изданий, вставок в глянцевые журналы.
Рекомендуемые способы печати и послепечатной обработки для этой бумаги — офсетная печать фолиевыми красками , шелкография, тиснение фольгой, конгревное тиснение, УФ-лакирование, фальцевание, бигование. Plike В коллекции Plike появились новые цвета. Plike — это чистоцеллюлозная бумага с особым покрытием, которое делает ее неповторимой на ощупь и на вид. Изделия, выполненные на Plike, отличаются оригинальностью и шиком. Из этой бумаги получаются прекрасные конверты, сумки-пакеты, обложки, открытки, папки, визитные карточки, календари, брошюры, упаковка класса «люкс», меню. Классическая палитра коллекции Plike недавно пополнилась двумя новыми цветами: к черному, красному, белому, слоновой кости, светло-серому, синему и коричневому добавились зеленый и бордовый. Особое покрытие бумаги Plike определяет некоторые особенности работы с ней. Данную бумагу необходимо хранить в сухом помещении, так как она чувствительна к влажности.
Перед печатью необходима продувка листов для их лучшего разделения. Рекомендуются офсетная печать, высокая печать и шелкография. Можно добавлять специальный водорастворимый сиккатив в увлажняющий раствор машины. Рекомендуемые производителем способы обработки: термография, лакирование офсетными и УФ-лаками, блинтовое тиснение, конгревное тиснение, тиснение фольгой, бигование, высечка, склеивание. Фрилайф Арома Freelife Aroma Визуальные и тактильные свойства бумаги «Фрилайф Арома» дополнены приятным ароматом: новая серия обработана оригинальным составом, полученным из стопроцентно натуральных природных компонентов. Аромат становится ощутимым, если поверхность бумаги слегка потереть, особенно при не слишком высокой плотности запечатки. Эта бумага прекрасно подходит для всех видов печати и послепечатной обработки. Сегодня это единственная ароматизированная бумага, сертифицированная в соответствии с европейским стандартом Ecolabel.
Она хорошо подходит для печати визиток, приглашений, открыток и другой высококачественной представительской и художественной продукции. Сирио Перл Sirio Pearl Коллекция чистоцеллюлозной, тонированной в массе бумаги со специальным перламутровым покрытием включает 16 оттенков, сочетающих глубокий насыщенный цвет и эффект «металлик». В коллекции также имеются конверты, изготовленные из бумаги этой серии. Данная бумага также прекрасно подходит для изготовления визиток, календарей, обложек, демонстрационных папок и прочей представительской продукции. Для печати на бумаге «Сирио Перл» применимы все основные способы печати: высокая, офсетная, термопечать и шелкография. Бумага гарантирует великолепные результаты при использовании следующих отделочных процессов: тиснение фольгой, конгрев, лакирование. В процессе печати важно контролировать подачу увлажняющего раствора, количество которого должно быть сведено к минимуму во избежание эмульгирования краски. Кроме того, необходимо следить за кислотностью увлажняющего раствора — уровень pH должен быть в пределах 5,0-5,5.
Также рекомендуется по возможности использовать сиккативы и противоотмарывающий порошок. Предпочтительно работать с небольшими стопами бумаги. При использовании лакирования необходимо провести предварительные тесты. Время высыхания оттисков напрямую зависит от количества краски и может занимать от 8-10 до более чем24 часов. Поэтому рекомендуется свести подачу краски к минимуму. Для достижения того же оптического эффекта на бумаге «Сирио Перл» требуется гораздо меньше краски, чем на обычной бумаге.
Даже если Вы планируете распространять свои брошюры в местах, где много людей и где она может загрязниться, это не означает, что Вы не можете использовать для них глянцевую бумагу. Аналогично, глянцевая бумага — не единственно правильный выбор, если Ваш дизайн ярок, бросок. Современный, оригинальный дизайн, по определению, необычен, поэтому не бойтесь экспериментировать, задействовать творчество. Экспериментируя и грамотно продумывая дизайн, Вы сможете разработать оригинальную брошюру, которая будет отличаться высокой производительностью, независимо от того, какую бумагу Вы примените для ее печати.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Дефицит офисной бумаги: где искать виноватых? Первый вопрос, который возник, вероятно, у каждого россиянина, столкнувшегося с истончившейся стопкой бумаги рядом с офисным принтером, звучал в типичной герценовской манере: «Кто виноват? И виноватых, действительно, нашли. При этом нашли достаточно быстро: ими оказались финны. Конкретнее — финская компания Kemira, которая ранее стабильно обеспечивала российские целлюлозно-бумажные предприятия химическим сырьём — хлоратом натрия, с помощью которого производители отбеливали целлюлозу. С 1 марта 2022 года финская компания прекратила поставки в Россию, и отечественные производители, не имевшие под рукой аналога необходимого компонента, остались, как это принято говорить, у разбитого корыта. Производство приостановил даже завод в Ленинградской области под известной маркой SvetoCopy. Однако справедливости ради стоит отметить, что не «Кемирой» единой жив российский производитель бумаги: химикаты поступали в том числе из Китая, однако на них сказались вызванные санкционными ограничениями логистические проблемы.
Эти компании занимали значительную часть рынка. Следите за событиями ЛПК в нашем телеграм-канале « Лесной комплекс ». Другая причина назревающего дефицита бумаги — нехватка отечественных заводов. Несмотря на то, что Россия — страна, богатая лесами и, как следствие, древесиной, предприятий, способных переработать это сырьё в целлюлозу, в стране не так уж много. Фото: pxhere. Вот и получается, что лес у нас есть, а целлюлозно-бумажные комбинаты — в дефиците. Правда, буквально на днях Федеральное агентство лесного хозяйства дало добро на реализацию пяти инвестпроектов в области освоения лесов, из которых два предусматривают создание и модернизацию целлюлозно-бумажных производств в Иркутской области и Красноярском крае. Что из этого выйдет — вопрос открытый, поскольку новые ЦБК в России не строились на протяжении более чем 40 лет! К слову, в Рослесинфорге виновных в нехватке бесценных в нынешних реалиях листов А4 и росте цен тоже нашли. Пресс-служба лесоучётной организации сообщила «Известиям» , что стоимость бумаги растёт не из-за коварных производителей, а из-за оптовых компаний и ретейлеров, получающих прибыль с перепродажи товаров.
В ведомстве также подчеркнули, что сложности с поставками химикатов для целлюлозно-бумажной промышленности действительно существуют, но их нехватка имеет отложенное действие. Более того, сегодня изыскивается возможность замены отсутствующих химикатов российскими аналогами: «Среди перспективных направлений развития промышленности обозначено также повсеместное внедрение российских аналогов химикатов.
Изображение на матовой бумаге получается более детализированным, чем на глянцевой, хотя цвета не такие насыщенные. В этом матовая фотобумага уступает глянцевой. Такое качество важно, например, при печати рекламных листовок, где текст должен хорошо читаться на отдаленном расстоянии.
В данном случае выбор бумаги влияет на эффективность рекламы. Одно из главных достоинств матовой бумаги в том, что на ней никогда не образуются блики, вне зависимости от освещения. Благодаря этому информация с листа считывается легко и корректно при любом свете даже если на бумагу падают прямые солнечные лучи.
Матовая и глянцевая ламинация — в чем разница?
Матовая и глянцевая двухсторонняя фотобумага Lomond для полноцветной лазерной печати плотностью 350 г/м2. Обратите внимание, что самая тонкая бумага (80гр офсет) является не мелованной матовой или глянцевой бумагой, а именно обычной "офсетной" (без покрытия), такой. В статье расскажем, как называется бумага для фотографий, на какой лучше печатать глянцевой или матовой, а также, какие еще виды фотобумаги для печати на струйных принтерах бывают.
Справочный материал о фотобумаге
Напомним, что в последние пару недель офисная бумага формата А4 резко выросла в цене в российских магазинах, включая томские. Сейчас пачку бумаги из 500 листов можно купить примерно за тысячу рублей и выше. В некоторых магазинах стоимость доходит до трех тысяч рублей за упаковку.
Инновационные разработки Xerox позволяют создавать при помощи этого материала самые сложные приложения независимо от типа оборудования и чернил, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Обсудить материал.
Matt DS — двусторонняя матовая суперкаландрированная бумага со специальным многослойным покрытием, имеющая многофункциональное назначение. Благодаря специальному покрытию бумага заметно более гладкая и однородная. Повышается долговечность и качество цветопередачи, поскольку тонер ложится более равномерно и лучше связывается. Полученные отпечатки обладают высокой четкостью и контрастностью.
Она прекрасно подходит для изготовления эксклюзивных каталогов, буклетов, престижных изданий, вставок в глянцевые журналы. Рекомендуемые способы печати и послепечатной обработки для этой бумаги — офсетная печать фолиевыми красками , шелкография, тиснение фольгой, конгревное тиснение, УФ-лакирование, фальцевание, бигование. Plike В коллекции Plike появились новые цвета. Plike — это чистоцеллюлозная бумага с особым покрытием, которое делает ее неповторимой на ощупь и на вид. Изделия, выполненные на Plike, отличаются оригинальностью и шиком. Из этой бумаги получаются прекрасные конверты, сумки-пакеты, обложки, открытки, папки, визитные карточки, календари, брошюры, упаковка класса «люкс», меню. Классическая палитра коллекции Plike недавно пополнилась двумя новыми цветами: к черному, красному, белому, слоновой кости, светло-серому, синему и коричневому добавились зеленый и бордовый. Особое покрытие бумаги Plike определяет некоторые особенности работы с ней. Данную бумагу необходимо хранить в сухом помещении, так как она чувствительна к влажности. Перед печатью необходима продувка листов для их лучшего разделения. Рекомендуются офсетная печать, высокая печать и шелкография. Можно добавлять специальный водорастворимый сиккатив в увлажняющий раствор машины. Рекомендуемые производителем способы обработки: термография, лакирование офсетными и УФ-лаками, блинтовое тиснение, конгревное тиснение, тиснение фольгой, бигование, высечка, склеивание. Фрилайф Арома Freelife Aroma Визуальные и тактильные свойства бумаги «Фрилайф Арома» дополнены приятным ароматом: новая серия обработана оригинальным составом, полученным из стопроцентно натуральных природных компонентов. Аромат становится ощутимым, если поверхность бумаги слегка потереть, особенно при не слишком высокой плотности запечатки. Эта бумага прекрасно подходит для всех видов печати и послепечатной обработки. Сегодня это единственная ароматизированная бумага, сертифицированная в соответствии с европейским стандартом Ecolabel. Она хорошо подходит для печати визиток, приглашений, открыток и другой высококачественной представительской и художественной продукции. Сирио Перл Sirio Pearl Коллекция чистоцеллюлозной, тонированной в массе бумаги со специальным перламутровым покрытием включает 16 оттенков, сочетающих глубокий насыщенный цвет и эффект «металлик». В коллекции также имеются конверты, изготовленные из бумаги этой серии. Данная бумага также прекрасно подходит для изготовления визиток, календарей, обложек, демонстрационных папок и прочей представительской продукции. Для печати на бумаге «Сирио Перл» применимы все основные способы печати: высокая, офсетная, термопечать и шелкография. Бумага гарантирует великолепные результаты при использовании следующих отделочных процессов: тиснение фольгой, конгрев, лакирование. В процессе печати важно контролировать подачу увлажняющего раствора, количество которого должно быть сведено к минимуму во избежание эмульгирования краски. Кроме того, необходимо следить за кислотностью увлажняющего раствора — уровень pH должен быть в пределах 5,0-5,5. Также рекомендуется по возможности использовать сиккативы и противоотмарывающий порошок. Предпочтительно работать с небольшими стопами бумаги. При использовании лакирования необходимо провести предварительные тесты. Время высыхания оттисков напрямую зависит от количества краски и может занимать от 8-10 до более чем24 часов. Поэтому рекомендуется свести подачу краски к минимуму. Для достижения того же оптического эффекта на бумаге «Сирио Перл» требуется гораздо меньше краски, чем на обычной бумаге. В шелкотрафаретной печати и при тиснении фольгой предпочтительно использовать краски и фольгу для пластиковых поверхностей. Сплендорлюкс Колор Splendorlux Color Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Колор» наделен односторонним высокоглянцевым цветным покрытием, выполненным методом литья. Его оборот — белый, матовый, с легким покрытием. Картон поставляется в широкой цветовой гамме. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке, хорошо поддается ламинированию и лакированию. При печати на «Сплендорлюкс Колор» рекомендуется использовать фолиевые краски. Данный картон производится с использованием метода бесхлорного отбеливания и полностью поддается переработке и биологическому распаду. Он рекомендуется для выполлнения элегантных полиграфических решений, производства обложек и эксклюзивной упаковки. Легкое покрытие оборота картона «Сплендорлюкс Колор» существенно расширяет его печатные возможности. Сплендорлюкс Метал Splendorlux Metal Чистоцеллюлозный картон «Сплендорлюкс Метал» с односторонним высокоглянцевым покрытием представлен в четырех «металлических» оттенках: «серебряном», «золотом», «медном» и «зеркальном». Покрытие выполнено методом литья. Оборот этого картона — белый, матовый, без покрытия. Картон «Сплендорлюкс Метал» подходит для офсетной и трафаретной печати, конгрева и тиснения фольгой. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке и хорошо поддается ламинированию и лакированию. Картон упакован в пачки по 125 или 100 листов. Сплендорлюкс Перл Splendorlux Pearl Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Перл» с односторонним высокоглянцевым покрытием наделен перламутровым эффектом, выполненным методом литья.