Новости будут ли автомобили дешеветь

Ольга Никитина о первых случаях снижения цен на машины. Насколько подорожали автомобили и почему? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Разбираемся, почему подорожали автомобили.

В России снизились цены на «параллельные» машины. Список

Я не очень наблюдаю какие-то предпосылки для того, чтобы в первые дни, например, после Нового года, приобрести автомобиль дешевле. Все достаточно жестко: китайцы жмут, наши сборочные предприятия жмут, никто не хочет жертвовать никаким доходом». Ян Хайцеэр вице-президент Национального союза автомобилистов Возможно, в следующем году появятся новые ограничения в отношении автомобилей, что вновь повысит стоимость машин, отметил он. Однако эти предположения — не повод влезать в кредитную кабалу. Тем более ставки недавно снова выросли. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

И сроки падения прайсов были названы.

Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Да так и застыли на том уровне до сих пор. За прошедшее с тех пор время курс российской валюты фактически вернулся к показателям «до февраля 2022 года», а зарплаты и покупательская способность населения не выросли. Машины дорогие и люди не рвутся их покупать.

Еще в начале года специалисты не видели резких корректировок цен — одни бренды их снизили, а другие подняли на ту же величину, отметил заместитель генерального директора АГ «Аквилон» Ренат Тюктеев. Никаких предпосылок для того, чтобы сбрасывать или повышать стоимость авто, сейчас нет. На начало года у дилеров был двухмесячный запас авто, но сейчас их осталось на полтора месяца.

Запасы машин из КНР сокращаются из-за китайского Нового года — во время праздника производство и поставки останавливали, объяснил эксперт. Но все-таки остаток авто на складах к 2024 году достиг примерно 200 тысяч единиц, обратил внимание гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский. Так случилось, поскольку спрос на машины упал после того, как в России подняли ключевую ставку. Переизбыток предложения и стабилизировал цены на рынке — в феврале ни одна компания не повысила стоимость. А сейчас, в марте, некоторые бренды все еще снижают цены, отметил специалист. Цены напрямую зависят от остатков машин на складах дилеров и планов, которые компании ставят перед российскими представительствами. Рыночная ситуация для каждого отдельного бренда тоже влияет на стоимость, подчеркнул независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Если человек копил в течение нескольких лет, лучше покупать по мере возможности. Главное, придерживаться нескольких правил: обходить стороной дефицитные модели; приобретать авто летом; пытаться выбивать предложения без допов. Лучше всего покупать в периоды простоя — летом и перед новогодними праздниками.

Тогда у дилеров самые большие скидки и в итоге можно сэкономить 100-200 тыс. Про авто с пробегом лучше забыть на ближайшее время. На рынке слишком много мошенников, которые пользуются сложной ситуацией.

Гораздо проще переплатить за новую модель, а не пытаться играть в рулетку. Большинство международных компаний отказались работать с РФ, поэтому пришлось наладить поставки по параллельному импорту. Расходы и риски резко увеличились, что повлекло за собой дополнительное увеличение цены для потребителя.

Ситуация не поменяется в 2024 году. Большинство моделей будут провозить обходными путями. Вывезти машину из страны можно за ее реальный прайс, но таможенные сборы никто не отменял.

Сейчас можно продать авто с пробегом дороже, чем 5 лет назад покупал новый автомобиль. В условиях, когда у людей нет возможности выбирать, приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. При этом, реальные доходы людей упали не так сильно.

Ситуация похожа на недвижимость.

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

Дело не только в курсе рубля. Почему машины в России не будут дешеветь, объяснили дилеры Машины дешеветь не будут, но и глобального роста цен тоже не ожидается. Эксперты считают, что в 2024 году цены на новые автомобили снова вырастут.
Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать? Автомобильный портал 5 Колесо Как указали специалисты, снижение цен сейчас отмечается на те марки авто, у которых были в прошлом проблемы с продажами – сейчас компании стараются за счет дисконта дотянуть до лидеров рынка.

Что влияет на изменение цен

  • В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили
  • Что будет с рынком подержанных авто
  • Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?
  • Рынок подержанных авто начал «замедляться»
  • Машины в России начали дешеветь
  • Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос

Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать?

Автосалон JAC. Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — рассказал Сергей Целиков. Тем временем новые автомобили в России уже начали дешеветь. Как сообщали «Автоновости дня», весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» сразу шесть автопроизводителей. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.

Пока этот сбор больше бьёт по импортным автомобилям, ввозимым из-за рубежа, так как отечественное автомобилестроение в этой части субсидируется государством", — отмечает кандидат социологических наук, доцент кафедры таможенного администрирования РАНХиГС Петербурга Дарья Щербакова. Сложности параллельного импорта На этом тревожные новости для автолюбителей не закончились. Минпромторг может сократить список брендов автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту.

Пока таких планов нет, но ведомство назвало условия для таких ограничений. На сегодня в перечень разрешённых для ввоза моделей по параллельному импорту входят десятки автомобилей. Электроавтомобиль марки Tasla.

Корейские марки больше используют параллельный импорт для моделей среднего сегмента, стоимостью от 3 до 8 млн рублей, но при этом завозят большее количество автомобилей", — уточняет вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование" Сергей Демидов. Очевидная проблема параллельного импорта в отсутствии гарантий производителя. Однако, отмечает Сергей Демидов, на российском рынке действуют программы, которые обеспечивают почти такую же гарантию, в том числе на двигатель и коробку передач.

Ещё одной проблемой параллельного импорта стал поиск и покупка комплектующих. Разрешение от правообладателя запчастей не нужно, поэтому возникает возможность ввезти любую контрафактную продукцию. А из-за отсутствия единой ценовой политики стоимость одной и той же запчасти может очень различаться у разных продавцов.

По многим позициям ситуация ухудшилась и будет только усложняться. Износ всего автопарка будет расти — мы в самом начале пути", — указывает операционный директор группы сервисов по защите потребителей в сегменте электронной торговли CosmoVisa Дмитрий Михайлов. Минпромторг не отметает вариант сокращения реестра параллельного импорта.

Так, он может ограничить ввоз тех марок, которые начали официально продаваться в России. Например, китайского кроссовера Geely Monjaro. Автомобиль продают официальные дилеры и поставляют по параллельному импорту, причём во втором случае цена может оказаться выше.

Вторая возможность оптимизации реестра связана с самой концепцией параллельного импорта: ввозить товары, которые необходимы российским покупателем, а отечественные производители не могут удовлетворить спрос. Поэтому если рынок будет насыщен товарами отечественного производства, то импорт может быть прекращён или ограничен. Этот инструмент уже используется.

При этом параллельный импорт никогда не был универсальным решением для экономики и изначально предполагался как временная мера, напоминают эксперты. Нужно создавать производство", — говорит Алексей Степанов. Повышение цен и краткий всплеск спроса Сочетание факторов привело к повышению цен на новые автомобили.

В августе уже подорожали 13 марок новых автомобилей.

Сейчас в режиме промсборки работает лишь завод Haval под Тулой, а большая часть иномарок ввозится в готовом виде. Помимо высоких таможенных пошлин, на цену влияет и стоимость доставки, потому что санкции очень усложнили логистику. Ситуация особенно ударила по сегменту бюджетных иномарок класса Hyundai Solaris и Creta, что и привело к образованию рыночной бреши в сегменте цен от 1 до 2 миллионов рублей: предложения здесь можно пересчитать по пальцам. Для недорогой машины пошлины и доставка слишком критичны, поэтому, например, машины В-класса редко везут по схеме параллельного импорта но примеры есть. С учетом преференций, которые АВТОВАЗ обычно получает от правительства, такие иномарки могут частично компенсировать нехватку машин средней стоимости. Но проблема даже не в этом: завод в лучшем случае начнет работу во второй половине 2023 года, а план выпуска — пока лишь 10 тысяч машин.

Сбить цены могло бы изменение таможенных пошлин и других сборов например, утилизационного , но пока в правительстве РФ даже не рассматривают такой сценарий. Одним из приоритетов является перезапуск вставших заводов, а с этой точки зрения сложности параллельного импорта только на руку. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр видит в таком подходе проблему: — Стимулятор для снижения стоимости — это или конкурентная среда, или товар недостаточного качества. Если открыть границы для ввоза машин, то возникнет конкуренция, в том числе между китайскими производителями, между теми, кто ввозит машины параллельным импортом. Таможенные пошлины у нас заградительные, и раньше они способствовали росту производства на территории РФ, но роста не произошло, произошел регресс, и, кроме трех калек-заводов в Липецке, Москве, Тольятти, производства почти не осталось, а пошлины на месте. Но когда к Минфину обращаются с предложением снизить их, он говорит: «Извините, нам деньги очень нужны». А для страны нужны автомобили, чтобы развивалась экономика, потому что каждый автомобиль — это шесть рабочих мест, это ГСМ, обслуживание, мойка.

Но для импорта серьезным фактором риска являются курсы валют. Нескромные цены на автомобили сформировались в период, когда доллар стоил порядка 60 рублей, сейчас — 70 рублей, и эксперты прогнозируют колебания курсов в будущем году. В таких условиях импортеры автомобилей работают по внутреннему курсу, который устанавливают с запасом, чтобы нивелировать возможные риски.

Кроме этого, автомобили используют разные платформы и моторы. Версию GT, например, предлагают с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л. Привод — передний. Denza N7 Denza N7 Фото: dongchedi. Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из шоурумов Москвы только в марте 2024 года и стоил 7,2 млн руб.

Сейчас эту машину дилер оценил в 6,4 млн руб. Продавец объяснил, что такое резкое снижение стоимости связано с появлением некой более бюджетной комплектации. Однако корреспондент Autonews. Как и в марте, кроссовер в дилерской компании предлагают с эклектической силовой установкой мощностью 530 л. Запас хода — 630 км. Машина оснащена особой технологией контроля температуры аккумулятора, позволяющей оптимизировать процесс работы при низких температурах. Таким образом, эта система может решить проблемы, связанные с серьезным сокращением запаса хода в зимнее время. В Китае продажи кроссовера начались летом прошлого года.

Цены на модель варьируются от 301 800 до 379 800 юаней 3,8—4,8 млн руб. Toyota Vios Toyota Vios Фото: dongchedi. Однако сейчас, в отличие от марта, дилер решил ввести на машину скидку в размере 100 тыс. На машину действует дилерская гарантия сроком два года. При этом так называемым памятником я этот седан назвать не могу. Машины постепенно находят своих покупателей», — объяснил продавец.

Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили?

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз Законопроект, обязывающий дилеров продавать автомобили по рекомендованной автозаводами цене, 11 октября поступил в Госдуму.
Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика | Москва | ФедералПресс Авто спросил у экспертов, подешевеют ли машины в автосалонах, если курс рубля продолжит стабилизироваться.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24 «За многие десятилетия нашего свободного автомобильного рынка машины не дешевели никогда.
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает «Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел?

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Мы изучили актуальные прайсы на автомобили и оценили шансы на их снижение в 2023 году. Примеры снижения цен В 2022 году случилось очень редкое на российском рынке явление: в какой-то момент цены на машины действительно поползли вниз, так что сам по себе прецедент есть. Например, один из нынешних лидеров рынка, китайский бренд Haval, с февраля по декабрь провел уж восемь корректировок прайс-листов. Возьмет популярный кроссовер Jolion: в начале февраля базовая цена поднялась до 1,499 миллиона рублей, в апреле, уже после начала спецоперации, подскочила почти на миллион — до 2,399 миллиона.

Но затем в мае и сентябре она дважды снижалась и сейчас составляет 1,899 миллиона рублей. Похожая история и с другими моделями Haval. Дорогие мои «Москвичи» Но всё равно стоимость автомобилей остается на заоблачном уровне.

Характерный пример — как бы российский «Москвич», сборку которого наладили на бывшем заводе Renault в Москве. Недавно стали известны цены, но российский шильдик, кажется, только ухудшил ситуацию. Базовая комплектация переднеприводного кроссовера стоит 1,97 миллиона рублей, правда, речь о версии с турбодвигателем мощностью 150 л.

Версия с вариатором начинается от 2,035 миллиона, а за электрический «Москвич 3е» просят 3,5 миллиона. Цена «Москвича» оказалась несоветской Тут невольно вспоминаешь, что Renault Duster, который выпускали на этом заводе до всех перипетий, стоил в диапазоне 1,15—1,6 миллиона рублей по состоянию на январь 2022 года. То есть даже топовая версия с полным приводом и хорошим оснащением была на 400 тысяч дешевле, чем моноприводный «Москвич 3».

Можно провести и другую параллель: еще до старта производства «Москвича» из Китая к нам ввезли партию JAC JS4 идентичная модель , правда, с чуть менее мощным турбомотором — он развивает 136 л. Сейчас дилеры распродают эти автомобили, и версия с вариатором стоит 1,9 миллиона рублей, то есть на 135 тысяч дешевле «Москвича» с такой коробкой. Кроме того, JAC JS4 выпускает на заводе «СарыаркаАвтопром» в Казахстане, и там цена турбоверсии стартует от 10,5 миллиона тенге, то есть в пределах 1,6 миллиона рублей даже с учетом некоторого обесценивания рубля.

На чём сэкономить при покупке машины Не все дополнительные примочки в автомобиле одинаково полезны. А вот на цене количество «допов» сказывается не в лучшую сторону. Автовладельцы рассказали , что они считают самой бесполезной функцией в автомобиле и на чём можно с лёгким сердцем сэкономить. В пятёрку ненужных примочек вошли: автоматические двери, электропривод боковых зеркал, динамическое рулевое управление.

А самая ненужная функция, по мнению водителей, — подрулевые лепестки для переключения скоростей. Ими попросту почти никто не пользуется. На чём нельзя экономить в машине Машина — недешёвое удовольствие. Мало купить авто.

Ему ведь понадобится ещё и техобслуживание. А это часто бьёт по кошельку, особенно с актуальными ценами на расходники. Есть разные способы экономить. Только вот скупиться на некоторые детали категорически нельзя, предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Это произойдет из-за конкуренции среди китайских авто на российском рынке. Источник: Reuters По данным автоэкспертов, стоимость китайских автомобилей начнет понижаться в конце года. Ожидаются и распродажи от дилеров на автомобили прошлого года. Заместитель председателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов отметил, что покупка автомобиля в ближайшие месяцы — это разумное решение.

Однако слишком сильного обвала ценников вряд ли произойдет из-за необходимости покрытия логистических и таможенных издержек по параллельному импорту. В целом рынок будет постепенно адаптироваться и достигать равновесного состояния, когда более низкие цены стимулируют отложенный спрос. Вероятно, в летний период мы увидим восстановление роста продаж, особенно в сегменте кроссоверов и внедорожников китайского производства. Это связано с тем, что некоторые дилеры предлагали специальные цены на автомобили для освобождения складских мощностей, поскольку на рынке образовался профицит.

Повышение ключевой ставки Центробанка РФ привело к увеличению стоимости автокредитов, в связи с этим спрос на новые автомобили в стране демонстрировал замедление. Автодилеры предлагали скидки для стимулирования спроса, вслед за новыми автомобилями снижение цен отмечалось на рынке автомобилей с пробегом. Основная причина снижения цен на рынке — наличие значительных остатков автомобилей на складах на конец 2023 года, превышающих 200 тысяч единиц. Но некоторые модели дорожали, это коснулось автомобилей 2024-го модельного ряда. В настоящее время склады дилеров постепенно освобождаются, но резкого всплеска спроса на рынке не прогнозируется.

«Рост цен составит 10–12%»

  • Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам
  • Что влияет на изменение цен
  • Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок
  • Как изменятся цены на машины в 2024 году - 9 января 2024 - 74.ру
  • Пенсия.PRO
  • Автоновости

Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2024 году

На рынке почти не осталось предложений моделей дешевле 2 млн рублей. Эксперты говорят, что дилерские склады уже переполнены — скопилось около 200 тыс. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, причинами роста цен стали колебания курса рубля и повышение ставок утильсбора. Кроме того, увеличились расходы на логистику. Сейчас в России по цене до 1 млн рублей продаются только два автомобиля — Lada Granta 699,9 тыс.

Однако автоэксперт Сергей Логинов в беседе с «KP.

Также он добавил, что в марте было на 3 дня больше, чем в феврале, что также могло повлиять на увеличение продаж. Особенно это касается регионов, где еще не налажена система ремонта и обслуживания китайских автомобилей, что делает владельцев менее склонными к смене машины на новые китайские модели. Так что же будет с ценами на авторынке? На данный момент средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 1,154 миллиона рублей.

Эксперты говорят, что дилерские склады уже переполнены — скопилось около 200 тыс. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, причинами роста цен стали колебания курса рубля и повышение ставок утильсбора. Кроме того, увеличились расходы на логистику.

Сейчас в России по цене до 1 млн рублей продаются только два автомобиля — Lada Granta 699,9 тыс. Аномальный рост цен привёл к затовариванию складов.

Точечное уменьшение стоимости авто наблюдается и у дилеров. Благодаря скидкам и программам льготного кредитования они наращивают объемы продаж», — сообщает директор по коммуникациям ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина. Где искать альтернативные варианты Из-за сложностей с покупкой новых автомобилей россияне стали больше внимания уделять подержанным. В итоге местами там продажи даже подросли. Покупатели приобрели 562 тысячи авто. На такой результат повлияла общая ситуация в стране, которая привела к оттоку платежеспособных клиентов из России. Несмотря на это количество предложений на рынке автомобилей с пробегом растет.

Однако, например, наплыва автомобилей с пробегом из-за рубежа, как это было в девяностых, эксперты не ждут. Причина — высокие ввозные пошлины, которые для автомобилей старше пяти лет становятся практически заградительными. Снижать их, судя по всему, не планируют. Так что заграница нам не поможет. Зато рост наблюдается в продажах автомобилей из Китая.

Что будет с ценами на новые авто в 2024 году

  • Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали
  • Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто
  • Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
  • Как меняются цены на машины в России на фоне ужесточения правил ввоза с 1 апреля
  • События автомобильного рынка в 2022 году
  • Дело не только в курсе рубля. Почему машины в России не будут дешеветь, объяснили дилеры

Пенсия.PRO

Некоторые модели все же дешевеют, к примеру, Haval Jolion подешевел на 100 000 рублей с начала года, Kia Rio тоже упал в цене на ту же сумму. Капитан полиции объяснил, можно ли поворачивать на зеленый сигнал светофора, если не горит дополнительная секция. Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться? Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. «Теоретически автомобили до конца года могут подешеветь на фоне высокой базы. «Теоретически автомобили до конца года могут подешеветь на фоне высокой базы.

Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России

Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами. "Резюме: Новые машины начали дешеветь.". Насколько подорожали автомобили и почему? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Разбираемся, почему подорожали автомобили. В целом, изменения в ценах на автомобили заинтересовали потенциальных покупателей и вызвали широкий резонанс на автомобильном рынке. Новости об авто Присоединяйся к «Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел?

Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года

В 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Узнайте, что ждет рынок и будут ли подержанные автомобили дорожать или дешеветь. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Взглянув на статистику продаж новых автомобилей, которая в марте показала рост на 41% по сравнению с февралем, становится очевидным, что повышение интереса к подержанным машинам является частью общего увеличения активности на автомобильном рынке. Машины быстро разбирают, будут ли в дальнейшем поставки моделей по параллельному импорту, сказать сложно. Тем временем новые автомобили в России уже начали дешеветь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий