Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок. Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять. Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана.
Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing
Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра. Среди виниловых антигравийных защитных пленок мы считаем лучшей плёнку «ORAGUARD® 270 Stone Guard Film» от немецкой компании ORAFOL Europe GmbH, а среди полиуретановых – бронеплёнку «Suntek PPF» (Paint Protection Film). Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Согласитесь, зачем тратить больше, нанося вред лакокрасочному покрытию. Ведь можно сэкономить и остаться в огромном плюсе! Высокий срок службы. Защита может прослужить от 1 до 1,5 года, что является отличным результатом. Это гарантирует то, что владелец позабудет, что такое полировка. Понижение риска коррозии. Нанося защитное покрытие, создается защита и для царапин, которые могли бы стать причиной образования ржавчины по всему кузову.
Насыщенность цвета и блеск кузова. Антигравийная пленка имеет свойства, позволяющие автотранспорту ярче блестеть на солнце. Также скрываются небольшие царапины и голограммы, которые могли сильно подпортить дизайн транспортного средства. Эластичность и универсальность. Из-за высокой эластичности и прозрачности материала, антигравий можно использовать на отдельных участках кузова, включая оптику.
Толщина покрытия составляет около 190 микрон.
Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы.
Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет. LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий.
LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок. Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы. Цена от 6000 рублей за погонный метр 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки.
Качественные материалы минусов практически не имеют. Не очень проверенные или просто некачественные материалы могут со временем деформироваться, потускнеть или пожелтеть. Поэтому выбирать производителя и конкретную пленку надо очень внимательно. Как наносится пленка Защита антигравийной пленкой автомобиля осуществляется обычно мастерами, специализирующимися на этом виде работ. Они зачищают и сушат все поверхности, которые предстоит оклеить. Затем по шаблону вырезают элементы, идеально подходящие формой и размерами.
Пленка отделяется от основы, а затем быстро и аккуратно наклеивается на поверхность. Быстро — чтобы не свернулась и не склеилась например, из-за ветра или неудачного движения. Аккуратно — чтобы избежать появления пустот, складок и прочих дефектов. Затем поверхность подсушивают. И владелец может смело отправляться в путь.
Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе. Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур. Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно. История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц. Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера. Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия. Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично. Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости.
Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)
Антигравийная пленка — это не какая-то ерунда, высосанная из пальца. В действительности это достаточно старая технология, история которой начинается как это часто бывает в вооруженных силах. Первые «антигравийные» защитные пленки использовались для покрытия лопастей вертолетов, дабы защищать их от мелкого мусора, земли, песка и пыли. Вертолетные пленки были намного толще автомобильных и делались из других материалов. На гражданский автомобильный рынок антигравийная пленка пришла в двух разновидностях. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Лучше нанести. Виниловая пленка — очень тонкая около 100 микрон и почти прозрачная.
Хочется ведь как можно дольше сохранить внешний вид авто в первозданном виде! Но у этого простого и, казалось бы, гениального решения есть обратная сторона. У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль.
На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.
А виниловые пленки мало того, что не защищают кузов, так еще и портят внешний вид сначала уродливой шагренью, а через полгода еще и затираются от моек и окончательно добивают экстерьер автомобиля. Вторым номером мы рассмотрим пленку среднего ценового сегмента.
Это "гибридные" пленки, которые совмещают в себе защитные качества полиуретановых о них мы поговорим позже и шагрень и эксплуатационные проблемы виниловых пленок. Если к защитным характеристикам вопросов нет, то по эстетике к этому материалу все те же претензии, что и к виниловым пленкам. Устанавливать такую пленку или нет, решать только вам.
Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА. Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова.
Они дорогие сегодня 04. Хорошая пленка защитит даже при мелких ДТП.
Финансовая выгода. Клеить защитное покрытие — это выгодно, поскольку автомобилисту не придется тратить деньги на полировку, чтобы вернуть своему «железному коню» тот самый вид.
Стоит учесть, что частая полировка кузова может быть опасна для лака, поскольку внешний слой срезается. Из-за этого со временем придется делать перекраску. Согласитесь, зачем тратить больше, нанося вред лакокрасочному покрытию. Ведь можно сэкономить и остаться в огромном плюсе!
Высокий срок службы. Защита может прослужить от 1 до 1,5 года, что является отличным результатом. Это гарантирует то, что владелец позабудет, что такое полировка. Понижение риска коррозии.
Нанося защитное покрытие, создается защита и для царапин, которые могли бы стать причиной образования ржавчины по всему кузову. Насыщенность цвета и блеск кузова.
Антигравийная пленка для защиты автомобиля
рассказываем в автомобильном блоге Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Бронировочная, защитная, антигравийная – прочную полиуретановую пленку называют по-разному.
Защитная или антигравийная плёнка: в чём разница?
И это очень правильно, поскольку уже на первых 100 километрах кузов машины начинает покрываться микроцарапинами и трещинами. Сам же процесс нанесения несложен, но очень кропотлив, а потому требует особых навыков и опыта. Как автомобиль подготавливают к оклейке «антигравийкой»? Сначала машина полностью вымывается. Причем данной операции подвергаются даже новые автомобили. После этого кузов проверяют на наличие каких-либо мелких загрязнений. Это могут быть следы от насекомых, смола, битумные разводы и так далее. После лакокрасочное покрытие обрабатывают абразивной глиной. Последняя, благодаря своим свойствам, отлично удаляет даже те загрязнения, которые невозможно заметить невооруженным глазом.
Обычно данная глина смешивается со специальным мыльным раствором или очистителем. Если на кузове машины обнаружены царапины и микротрещины, их мастера заполировывают с помощью пасты. Кстати, по окончании данных работ ее остатки также тщательно вымываются. Казалось бы, кузов уже полностью промыт, отрихтован от сколов. Пора приступать к работе. Но нет. Предварительно перед наклейкой пленки поверхность кузова тщательно обезжиривается. Специальные средства полностью удаляют остатки автомобильного шампуня, который использовался ранее при мойке.
Завершающую подготовку производят при помощи очистителя стекол, который также хорошо зачищает и обезжиривает поверхность. Непосредственно оклейка Как устанавливается антигравийная защита? Авто после выполнения всех вышеперечисленных процедур обрабатывается монтажным раствором, который в дальнейшем позволит избежать образования пузырей на пленке. На следующем этапе мастера снимают пленку с подложки и выбирают место, куда ее установить. Это могут быть крылья, бампер, зеркала, пороги и даже крыша. Затем она кладется на поверхность.
Удобство и практичность этого материала уже успели оценить многие автовладельцы. Тех же, кто еще не успел ею воспользоваться, интересует закономерный вопрос: зачем нужна антигравийная пленка? Основное ее назначение — защита стекол и краски транспортного средства от царапин и сколов. Пленка способна принять всю силу удара при попадании щебня на себя. После этого остается только обнаружить, что всё, что мог сделать камень, он сделал на пленке, и не нужно ничего перекрашивать или тамповать, а после удаления пленки вы увидите гладкую поверхность автомобиля без повреждений. Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Наносить защитное покрытие рекомендуется на переднюю часть крыльев, фронтальную часть капота, бампер передний, наружная часть порогов и дверные проемы для защиты от каблуков, фары и туманки, «под ручки дверей». При желании и наличии достаточного количества средств возможно покрытие защитным материалом всего кузова транспорта.
Но остатки солей или птичий помёт лучше сразу удалять с поверхности, поскольку там хватает щелочей, разъедающих защитный слой и плёнки, и ЛКП. Лучше быть внимательнее с такими вещами и не игнорировать их. Плёнка не пострадает? С учётом того, что покрытие наносится на лак автомобиля, таких случаев мы не замечали. В нашей практике обслуживания подобного не было. На какие бренды вы бы посоветовали обратить внимание? Тот же Llumar и Hexis. На территории СНГ лучше, чем этот американский бренд плёнок, ничего пока не клеят. В нашей студии и у коллег используют именно такую плёнку, потому что тут есть хорошее соотношение рыночной цены и качества. На дистанции 5 лет использования машиной можно переплатить сумму в 200—300 долларов, но зато материал за это время не задубеет и автомобиль будет казаться глянцевым. Говорим это по своему опыту. Что для этого нужно делать? С антигравием наоборот: чем чаще его чистишь, тем лучше он продолжает служить. Если раз в две недели оклеенная машина моется — это будет даже плюсом.
Риски появления сколов на кузове выше у автомобилей, которые регулярно выезжают на трассу за городом, но и в условиях населенного пункта, где скорость движения ограничена, от повреждения ЛКП никто не застрахован. Проведение на дороге ремонта и низкое качество асфальтового покрытия существенно увеличивают вероятность появления царапин и мелких повреждений. Заказать звонок Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года. Высочайший уровень профессионализма наших сотрудников, а также многолетний опыт работы с различными видами материалов позволяют нам уверенно занимать одну из лидирующих позиций на рынке Краснодара и в целом по ЮФО.
Зачем применяют плёнку для кузова
- Какую плёнку использовать - защитную или антигравийну?
- Невидимая. Непробиваемая.
- Как выбрать защитную пленку для автомобиля
- Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея
Антигравийная защитная пленка
Из-за этого периодически появляются царапины, образуются голограммы, сколы. Они могут испортить дизайн любого автомобиля. Главные опасности на дорогах: Гравий. Является самым опасным фактором на дорогах, из-за которого появляются сколы и значительные царапины.
Царапают, ка правило, бампер и оптику. Становится причиной появления голограмм и небольших царапин. Из-за него страдает структура ЛКП, что провоцирует потерю насыщенности цвета, а как итог — плохо выраженный цвет автомобиля, который скатывается в более серые тона.
Птичий помет. В тысячи раз сильнее вредит лаку, чем ультрафиолетовое излучение. Бесконтактная или ручная мойка с использованием жестких щеток.
Оба типа мойки являются причиной образования голограмм. Итог: чтобы сохранить автомобиль в том виде, в котором он был при покупке с салона, нужно оберегать его от таких воздействий.
Она хороша как бюджетный вариант, подходит для использования автомобиля в городе, так как справляется со своей главной задачей — защищает от пескоструя. Всё зависит от материала, компании и модели автомобиля. С рейтингом защитных плёнок вы сможете ознакомиться здесь — Рейтинг защитных пленок! Антигравийная полиуретановая плёнка намного лучше сможет защитить машину от сколов и царапин. На кузове автомобиля она может выдержать выстрел из пневматического пистолета с расстояния 5 метров, и при этом лакокрасочное покрытие не повредится! Это самая надёжная защита на сегодняшний день.
Технологический процесс оклейки Оклейка автомобиля — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует высокой квалификации, точности и внимания к деталям. Понимание этапов и технологий, применяемых в процессе оклейки, поможет вам оценить профессионализм сотрудников, которые работают в компаниях, предоставляющих услуги подобного класса. Он делится на несколько этапов: Подготовка автомобиля. Перед началом оклейки мастер должен рассказать проконсультировать владельцу автомобиля как будет происходить процесс оклейке на примере каждой детали как будет выполняться подворот пленки, где возможно будет стык, продемонстрировать различные варианты пленок и рассказав о их плюсах и минусах каждого материала. Так же хочу отметить, важный момент — настоящий профессионал не разбирает автомобиль и не использует праймер, максимум, что снимается во время оклейки это шильдики, ручки дверей, номерные знаки и накладки. Первый этап начинается с детейлинг мойки, даже на новых автомобилях всегда присутствуют следы от тормозных колодок желтые вкрапления следы битума, мелкие царапины и т. Для достижения максимальной адгезии, чтобы пленка не отклеивалась в будущем используется, двухэтапное обезжиривание вначале обезжиривают антисиликоном на основе сольвента для удаления силиконов и синтетических восков, а затем обезжиривают обезжиривателем на основе изопропилового спирта для удаления жиров. Если у пленки слабый клей многие мастера используют праймер PROBOND для достижения максимальной адгезии, у этого праймера есть обратная сторона, при демонтаже пленки остается закристаллизовавшийся слой клея, который очень сложно удалить. Выбор пленки. Исходя из потребностей и желаний, выбирается соответствующая пленка. На первое место поставим прозрачные пленки с твердым топом. Срок службы от 10 лет и выше. Второе место это пленки со средним и мягким TOP COAT, они очень быстро начинают желтеть и не пригодны для белых автомобилей, они значительно менее устойчивы механическим и химическим повреждениям. Возникали случаи, когда незамерзающая жидкость зимой разъедала пленку. Пленки с мягким топом требуют тщательный уход. Срок службы как правило от 5-7 лет На третье место можно поставить эконом сегмент гибридные пленки состоят они из винила срок службы как правило до 3 лет, на морозе такие пленки замерзают и при попадании камешков просто лопаются и при демонтаже могут снимется вместе с краской и лаком. Разрезка пленки. Современное оборудование позволяет сделать высокоточные лекала для дальнейшей нарезки на плоттере. Нанесение пленки. Профессионалы используют специальные шампуни и инструменты для гладкого и равномерного прилегания пленки без пузырей и складок. Фиксация и обрезка.
За весь период эксплуатации, раза 3. От сколов не защищает, но лкп под пленкой осталось, как новое, что приятно. Фары тоже значительно целее. Буду ли я делать на новом, вчера забранном Тиге 2? Да, буду.
Антигравийная пленка: виды и преимущества
Полиуретановая антигравийная пленка – оптимальная защита Вашего авто. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%.
Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку
Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой Suntek в DTL Expert – полиуретановая защитная пленка надежно защитит кузов авто от сколов и царапин. Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. царапины, от которых вы хотите защититься - появятся на пленке и никуда не исчезнут (даже при нагревании, как например бывает с цельным полиуретаном); - антигравийной защиты не будет, появятся сколы, краторы. Полиуретановая защитная пленка Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%.
11 лучших производителей защитной пленки для авто
Демонтаж пленки занимает где-то час-полтора, если работает профессионал. Проблемы могут возникнуть с бамперами: если, к примеру, до установки пленки бампер был некачественно покрашен или установка производилась на поцарапанное до пластика ЛКП, то пленка может сойти вместе с краской, даже если это заводское покрытие. С элементами из металла такого обычно не происходит. Есть свои хитрости и при работе с капотом: кто-то наносит пленку внахлест прямо на герметик. Кроме того, что это смотрится некрасиво, при демонтаже велик риск просто оторвать пленку вместе с герметиком, поэтому мы все же советуем пленку до него не доводить. Андрей Вайвадс, директор тренировочно-сервисного центра «Защитные решения» У нас ушел целый год, чтобы разработать программу, собрать и структурировать все знания и создать качественный курс, который мы можем с гордостью предложить ученикам.
Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Ведь прийти к нам могут люди с совершенно разной начальной подготовкой: кто-то вообще первый раз взял в руки инструмент, для кого-то эта работа не в новинку, так как имел дело, к примеру, с тонировкой. Поэтому мы попросили Сергея Кожухова, чтобы он собрал для нас разношерстную аудиторию специалистов из разных областей. Наша задача — не только предлагать услугу и обучать персонал, но и создавать потребность в услуге. Конечная цель, которую мы преследовали при организации курса — сотрудничество с официальными дилерами, каждый из которых представляет собой площадку сбыта новых автомобилей, где особенно востребованы дополнительные услуги по антигравийной защите.
Мы надеемся, что основные потребители курсов — руководители автосалонов смогут отправить своих сотрудников к нам на обучение, которые, в свою очередь, используя полученные навыки в процессе работы, будут приносить дополнительный доход своим работодателям. Другая наша цель — легитимизировать профессию детейлинга, которая незаслуженно обделена вниманием со стороны системы образования. А «Бизнес Кар» — это единственный дилер, у кого есть лицензия на выполнение образовательной деятельности. Мы хотим, чтобы авторемонтная профессия не просто приобреталась, а чтобы под нее были прописаны конкретные стандарты, по которым учат людей. И, надеюсь, наш центр по защитным решениям позволит сделать эту деятельность настоящей профессией, что будет выгодно отличать нас от других компаний, присутствующих на рынке.
Мы видим, что при таком подходе и кредит доверия от потенциальных партнеров значительно выше. О партнерстве, работе и будущем отрасли — Как появилась идея о создании подобного курса? Если говорить про конкретную программу, то ее история достаточно проста. Наша образовательная лицензия позволяет нам реализовывать актуальные тематические программы дополнительного профессионального образования, что, во-первых, гарантирует клиентам определенный уровень качества самой услуги, во-вторых, дает клиенту по окончанию обучения возможность получения официального документа установленного образца. А это, как ни крути, имеет вес.
С другой стороны, представители компании LLumar, которая начала развивать систему обучения для своих партнеров, не имели опыта с точки зрения методик, формирования и построения образовательной программы. Год назад судьба свела нас с Андреем Вайвадсом: тогда мы и решили, что надо реализовывать совместную программу. Мы оба осознавали потребность рынка как в самих детейлерах, так и в качественном обучении и системном подходе к профессии. А для этого у нас есть все необходимое — учебный центр, преподаватели и, главное, возможности. Так впоследствии мы и решили сформировать учебную программу.
Это был довольно сложный и долгий процесс.
Помимо того, у большинства антигравийных плёнок есть дополнительное защитное покрытие Top Coat, или — как многие говорят — лаковый слой. Он обладает свойством самовосстановления под воздействием на него температуры, например, от солнца или горячей воды. С рейтингом антигравийных плёнок вы сможете ознакомиться тут — Рейтинг антигрвийных плёнок! Почему цены на антигравийную защиту передней части автомобиля так отличаются в сравнении с виниловой плёнкой? За работу берут обычно столько же, во сколько обошлась плёнка на автомобиль. Студии, которые предлагают такую же услугу с антигравийной плёнкой SunTek за 20 000-40 000 рублей, либо занимаются благотворительностью, либо применяют совсем не SunTek.
Он обладает свойством самовосстановления под воздействием на него температуры, например, от солнца или горячей воды. С рейтингом антигравийных плёнок вы сможете ознакомиться тут — Рейтинг антигрвийных плёнок! Почему цены на антигравийную защиту передней части автомобиля так отличаются в сравнении с виниловой плёнкой? За работу берут обычно столько же, во сколько обошлась плёнка на автомобиль. Студии, которые предлагают такую же услугу с антигравийной плёнкой SunTek за 20 000-40 000 рублей, либо занимаются благотворительностью, либо применяют совсем не SunTek. Будьте осторожнее: не позволяйте себя обмануть и доверяйте свои машины только профессионалам!
Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям.
Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру. Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе.
Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур. Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин.
Такие повреждения затягиваются самостоятельно. История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц. Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера. Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия. Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто.
Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично. Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто.
Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия.
Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом.