Новости аллах велик на арабском

Смотрите 49 фотографии онлайн по теме аллах велик на арабском картинки. Свят Он (Аллах) и Велик. Эти слова обычно говорят после произнесения имени Аллаха.

Аллах велик на арабском как пишется текст

ХАДИС (араб. – новость, рассказ, известие) – предание о словах и действиях Мухаммада, затрагивающие различные религиозно-правовые стороны жизни мусульманской общины. Означает, что Аллах более велик, чем что-либо из сотворенного Им. Это часто употребляемое словосочетание. Главная» Новости» Аллаһума барик перевод. Аллах велик (Аллаху акбар, араб. The best selection of Royalty Free Allah Arabic Vector Art, Graphics and Stock Illustrations. Поэтому Аллаху Акбар у арабов традиционно считается возгласом радости и восторга!

Не дискредитируйте слово «Ин шаа-Ллах»

Ритуальная одежда паломника, совершающего Хадж — паломничество в Мекку. Состоит из двух кусков белой материи, одним оборачивают всю нижнюю часть тела, вторым всю верхнюю. Ихсан — нравственность, доброе дело, совершаемое безвозмездно ради Аллаха. Расположена в Высокочтимой Мекке.

КОРАН араб. По мусульманскому догмату, Коран как божественное слово существует вечно, он никем не сотворён, ниспослан и передан Аллахом Пророку Мухаммаду да благословит его Аллах через ангела Джабраила. Коран разделён на 114 глав сур , каждая глава имеет своё название и состоит из аятов стихов.

Главы Корана различны по размеру, наиболее длинные находятся в первой части. Суры делятся на мекканские и мединские, означая, что они ниспосланы Аллахом Пророку в Мекке или Медине между 610 и 632 гг. При жизни Пророка текст Корана передавался в основном в устной форме, хотя существовали записи Корана у его сподвижников.

Главная тема Корана — утверждение исламских принципов, предписаний, касающихся обязанности мусульман по отношению к Аллаху. Коран основной источник исламского вероучения. Его основные принципы касаются вероучения, нравственных проблем, истории человечества, науки, философии, взаимоотношении Аллаха с человеком.

Социальная справедливость, экономика, политика, законодательство, право, международные отношения и другие вопросы также отражены в Коране. На русском языке впервые Коран был издан в 1716 году. Мусульманин, переселившийся вслед за Пророком Мухаммадом из Мекки в Медину из-за преследования со стороны язычников и многобожников.

После мирного взятия мусульманами Мекки Пророк Мухаммад дал слову мухаджир расширенное толкование — «тот, кто «покидает», удаляется от запрещенного Всевышним». Масджид — мечеть Нафс — душа. Используется в основном для обозначения низшей души, призывающей к пороку.

НИЯТ — намерение.

Иногда говорят просто "Джазакаллах" - "да воздаст Аллах благом! Форма "Джазакумуллаху хайр" используется, когда обращаются не к одному, а к нескольким людям. Иное написание: джазак Аллаху хайр. Ид Мубарак араб. Мусульмане часто произносят эту фразу в Ид-уль-Фитр Ураза-байрам и Ид-уль-Адха Курбан-байрам , однако следует отметить, что это не является сунной. Иншааллах араб. Другие варианты написания: инша Аллах, иншаллах, иншаалла, иншалла.

Ля иляха илляллах араб. Ля райб араб. Машааллах араб. Обычно произносится при прощании. Рахимахуллах араб. Синоним: рахматуллахи алейхи рахматуллахи алейх.

Columbia University Press. ISBN 9780231521659. Archived from the original on 15 October 2013. Retrieved 5 August 2020. The Independent. September 30, 1997. Archived from the original on 2022-05-26. Retrieved May 8, 2011. The Week. Global Post. Archived from the original on 28 September 2013. Archived from the original on June 17, 2009. June 9, 2009. Archived from the original on 2021-11-10. BBC News. December 7, 2009. Retrieved December 21, 2009. Thoughts Theological. Retrieved 2021-02-20. Constitution of the Islamic Republic of Iran. Mizan Press. ISBN 978-0-933782-02-0. January 15, 1991. USA Today. April 26, 2004. Retrieved February 9, 2010.

Может ли одна душа приходить на землю несколько раз? Категорически — нет. Душа каждого человека приходит в этот мир, проходит мирской путь испытаний и переходит в мир душ, ожидая там Конца Света и следующего за ним Судного Дня. Об этом неоднократно говорится в Священном Коране. Например, в 2:28. Некоторые богословы предполагают, что планета Земля, вращаясь вокруг Солнца, очерчивает границу Площади Суда, на которой расстелется вся наша планета. Затем [что не подразумевает истечение какого-либо времени] вознесся над небесами [для человеческого разума это непостижимо, Творец трансцендентен [1] , нет для него ограничений во времени и месте], [и повелел сотворение] ровно располагающихся семи небес. Он о каждой вещи Сведущ. Уа нахну нусаббиху би-Хамдика уа ну-каддису лак. Они воскликнули [в недоумении, имея некоторые сведения из Хранимой Скрижали [1] о том, какого нрава будут люди]: «[Господь, позволь молвить] Ты хочешь поселить там тех, кто начнет портить разлагать, развращать, сеять раздор и проливать кровь?! Мы же возвеличиваем Тебя с благодарностью и связываем с Тобою лишь святость. Там, во вневременных пространствах, иные законы, иные материи. И если для людей XXI века раскрылись заложенные Богом в природе вещей возможности хранить огромное количество информации на маленьких чипах, то для Господа миров хранение всей истории планеты в форме, не занимающей пространства, не составляет ни малейшего труда. Но это не «предопределение», это — изначальная осведомленность Творца о Своих творениях, ведь Он и Его знание не ограничены ни местом, ни временем. Если мы и знаем о чем-то, то лишь о том, о чем Ты нам дал знание. Воистину, только Ты являешься Всезнающим и безгранично Мудрым». Перечисли им имена! Построение и развитие жизни под его человека руководством более ценно, важно, так как в нем есть и добро, и зло. Противостояние этих двух начал, а также противостояние между верой и неверием выводили и выводят человеческую цивилизацию с одного уровня на другой; соперничество личностей, народов, государств, цивилизаций закаляет людей, раскрывает в них новые грани; смена войн военных действий, конфликтов, информационных войн созидательными мирными периодами двигала и продолжает двигать науку и культуру к достижению новых высот. Сколько миллионов лет прошло, а человек все еще находится в состоянии усердного познания своего внутреннего мира и внешнего окружения. Одни открытия опровергаются другими, и наука в очередной раз доказывает, что человек — это необычайно сложное существо, которое не могло появиться бесцельно. Поклонились все, кроме [джинна] Иблиса Сатаны , он воспротивился отказался [имея свободу выбора, в отличие от ангелов], посчитал себя важным возгордился и стал одним из безбожников [1] [отвергнувших дары Бога и проявивших непокорность Ему] [2]. Пояснение к аяту: Сатана Иблис, Дьявол — это ослушавшийся Аллаха ангел или все-таки джинн? Дьявол Сатана, Иблис, Шайтан — умнейший джинн, за свои познания вознесенный милостью Бога до уровня ангелов и вошедший в их круг. Он был верующим, но ослушался Господа, не подчинившись Его приказу, за что был проклят навечно. Ангелы же во всем покорны Богу и не могут ослушаться Его повелений. Ангелы в отличие от людей и джиннов не наделены свободой выбора. Они не грешат и не могут быть «падшими» или «ослушавшимися» по определению [3]. О Сатане в Коране четко и ясно сказано: «Был он из числа джиннов» см. Коран, 18:50. Великий имам аль-Хасан аль-Басри [4] говорил: «Иблис Сатана никакого отношения к ангелам не имеет! Он — прародитель джиннов, как и Адам — прародитель людей. Среди джиннов и людей есть верующие в Аллаха Бога, Господа и неверующие. Представители обоих параллельно существующих миров равны в воздаянии за благое и наказании за грешное. Верующие близки к Богу, а любой безбожник из числа джиннов или людей — дьявол близок к Дьяволу » [5].

Аллах велик (песня)

С этими словами призывают в мечеть, объединяются в молитве, начинают добрые дела. С этой фразой радуются и скорбят, воспринимают хорошие и плохие вести, просыпаются и засыпают, женятся и рожают детей, тем самым подтверждая и признавая каждый раз, что единственный творец всего сущего — это Аллах, который имеет непревзойденное и несравнимое величие. Мусульмане включают такбир что обозначает Аллаху акбар в повседневную жизнь. Аллаху акбар служит постоянным напоминанием, что независимо от ситуации или эмоций, которые человек испытывает — Аллах всегда велик. И это помогает относиться ко всему правильно, с точки зрения Ислама. Если мы счастливы, то возвеличивание Аллаха служит напоминанием о том, что успех и источник счастья исходит от Него. Если мы боимся, то напоминая себе, что Аллах Велик, возвращаемся к тому, что единственный страх мусульманина должен быть перед своим Господом. Когда разум затуманивает гнев, мы говорим Аллаху акбар чтобы успокоить себя. Такбир в молитвах Эта мольба звучит из уст мусульман всего мира чаще, чем любая другая: Пять раз за 24 часа раздается призыв с минаретов мечетей и начинается он со слов Аллаху акбар. Для каждой из пяти ежедневных молитв, такбир читается и в каждом азане, повторяясь по шесть раз — 4 в начале и 2 в конце всего 30 раз в день.

Также перед фард намазом в мечети произносят камат призыв встать на молитву , в котором также по 4 раза повторяется такбир. И это еще 20 раз. Каждый обязательный и добровольный намаз начинается с такбира. Поднимая руки и произнося Аллаху акбар, мусульмане оставляют все мирские заботы за спиной и остаются наедине со своим Создателем. После каждого пятикратного намаза фраза Аллаху акбар читается 33 раза в качестве зикра поминания Аллаха. В дни двух великих мусульманских праздников такбир скандируется после каждого намаза в мечетях и домах верующих. Это напоминает нам, что Аллах — начало всему. Аллах велик! Все остальное не имеет значения.

Аллах призывает вас.

Do wudu from it. That means the blessings and goodness multiplied from him, and this necessitates his greatness and sanctification from everything that is not befitting of his perfection and majesty. Because the one from whom blessings and good things come and who gives sustenance to people is the only one who is unique in greatness and perfection and deserves sincerity of worship to him. Mashallah Tabarakallah.

Дословный перевод: «Нет силы, кроме как с Аллахом от Аллаха ». Смысл этой фразы становится таким: «Нет силы, кроме той, что даровал Аллах». Данное выражение уместно говорить, когда человек видит нечто хорошее у самого себя, например, видит какие у него послушные и красивые дети, просторный дом, качественная машина, хорошая память, много исламских или мирских знаний, добрая работящая жена, крепкое здоровье, умелые руки и т. Эту фразу уместно сказать именно потому, что произнося слова «это то, что пожелал Аллах», человек, отрицает значимость своей роли в приобретении этого блага и признаёт, что всё, чем он обладает, даровано ему Аллахом. Когда раб Аллаха признаёт милость своего Господа, он удаляется от высокомерия, самолюбования и самопоклонения, и побуждает себя к благодарности Аллаху.

В суре «аль-Кахф» «Пещера» Аллах рассказывает нам о беседе двух людей, один — богатый и надменный, а второй — бедный, но праведный. Праведный человек упрекнул богача за то, что тот не благодарит Аллаха за дарованные ему богатства. Богач сказал ему: «У меня больше имущества и помощников, чем у тебя». Затем «он вошел в свой сад, поступая несправедливо по отношению к себе, и сказал: «Я не думаю, что он когда-нибудь исчезнет». Праведник старался вразумить заносчивого и самоуверенного богача, и в числе его увещаний были следующие слова: «Почему, войдя в свой сад, ты не говоришь: «Это то, что пожелал Аллах! Он сделал ему замечание, почему ты не благодаришь Аллаха, почему, глядя на свой сад, ты не вспоминаешь, что именно Аллах одарил тебя своей щедростью, почему ты не признаешь свою нужду во Всевышнем Господе и зависимость от Него?

Данное предупреждение не устанавл … Википедия Государственные гимны — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия Национальные гимны — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.

Sallallahu Alaihi Wasallam (S.A.W)(ﷺ)

Аллах велик на арабском картинки English Translation: I bear witness that no-one is worthy of worship but Allah, the One alone, without partner, and I bear witness that Muhammad is His servant and Messenger.
Форма возвеличивания Аллаха (такбира) во время праздников Припев: Аллах Велик Аллах Велик, Он является всезнающим и мудрым.

Thank You Allah (no music)

РЕЧЬ АЛЛАХА НЕИСЧЕРПАЕМА. Всевышний Аллах (Свят Он и Велик) сказал: аллаху акбар! велик только аллах! الله اكبر ля ильляха ильля аллах! нет божества, кроме аллаха!
Аллах велик (песня) "O Allah, the Most Merciful, the Most Compassionate, we turn to You in this moment, seeking Your divine intervention and assistance for our Palestinian brothers and sisters.
РЕЧЬ АЛЛАХА НЕИСЧЕРПАЕМА. Всевышний Аллах (Свят Он и Велик) сказал: Аллах велик. 1,095 Pins.
Аллах велик на арабском как пишется Аллах яхдик: что значит и как переводится Фраза «Аллах яхдик» может быть переведена с арабского на русский как: «Пусть Аллах ведет тебя прямым путем».

صيغة التكبير في العيدين

Аллах велик, Аллах велик и хвала Аллаху!), то они достоверно передаются от Ибн Мас‘уда, да будет доволен им Аллах, и других праведных предшественников. Аллах Акбар в переводе с арабского языка может значить только одно: величие единого бога. Аллах (Бог) велик (Аллаху акбар, араб. "O Allah, the Most Merciful, the Most Compassionate, we turn to You in this moment, seeking Your divine intervention and assistance for our Palestinian brothers and sisters.

«Хвала Аллаху в любом положении!» на арабском языке

Поэтому Аллаху Акбар у арабов традиционно считается возгласом радости и восторга! Allahumma Barik is an Arabic phrase that was taught by our beloved Prophet Muhammad (ﷺ) which is commonly used by Muslims to express blessings or to seek blessings from Allah. «Субханаллаху ва тагаля» – سبحانه و تعالى – «Преславен Аллах и возвышен».

Мусульманские фразы на арабском

  • Исходный текст
  • Дуа Кунут: перевод и толкование
  • 4 любимые Аллахом фразы
  • Аллах велик на арабском как пишется - Граматика и образование на
  • Аллах велик на арабском как пишется текст - Портал по русскому языку

Что нужно говорить, чтобы не сглазить?

حَسْبُنَا اللَّهُ وَنِعْمَ الْوَكِيلُ Поэтому Аллаху Акбар у арабов традиционно считается возгласом радости и восторга!
Не дискредитируйте слово «Ин шаа-Ллах» Означает, что Аллах более велик, чем что-либо из сотворенного Им. Это часто употребляемое словосочетание.
صيغة التكبير في العيدين имя Аллаха на арабском языке, Png Аллах, имя Аллаха, Аллах каллиграфия PNG ресурс рисунок и векторное изображение.
Что значит Аллах Акбар? الله أكبر Аллаху акбар (Аллах акбар) Аллах Велик (Величайший). Сегодня, дорогие друзья, мы узнаем несколько фраз, с помощью которых можно выразить свою благодарность по-арабски.
Аллах велик на арабском как пишется текст Выражение признательности Аллаху «МашаЛлах» означает, что любое благо исходит от Аллаха.

Список часто употребляемых мусульманами фраз и их значение!

Салляллаху ‘аляйхи ва саллям – «О Аллах, даруй больше величия и почетности Пророку Мухаммаду, мир ему, и сохрани его общину». «О Аллах, помести в него благословение и не причини ему вреда» на арабском: «Аллахумма барик фихи уа ля тадуррах». Таким образом становится ясно, что означает Аллаху акбар в переводе на русский: Аллах больше и величественнее чем что-либо или Аллах велик. Свят Он (Аллах) и Велик. Эти слова обычно говорят после произнесения имени Аллаха.

Научиться произносить allah

Так, дагестанские бойцы Абсолютного бойцовского чемпионата UFC, в частности Хабиб Нурмагомедов , гордятся своим происхождением и часто используют исламские выражения в интервью, как и футболисты. Для мусульман важно отвечать на приветствие равнозначным приветствием, некоторые даже считают грехом игнорирование тех, кто шлет им салам. Используется мусульманами, чтобы выразить надежду на будущее, напоминая, что будущее - в руках Господа, и человеку не дано изменить то, что предначертано судьбой. Так говорящий клянется Богом в том, что сказанное им - правда.

Она одна из коротких сур Корана и включает в себя 4-ре аята. Сура аль-Ихлас находится в Священном Коране под номером 112, в 30-м джузе, как и все другие короткие суры. Сура названа аль-Ихлас «Очищение» Веры , так как ее содержание включает в себя очищение веры от всяких неподобающих Богу убеждений. Несмотря на свои маленькие размеры, благодаря своему глубокому содержанию, которое фактический отвечает на вопрос — какой он Бог, эта сура получила целый ряд имен.

Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит].

Они уже не вернутся [к свету, хотя им будет дано много шансов... Такие люди довольно быстро раскрывают свою суть: с появлением суетливых забот или очередной потехи они забывают о Боге и Его предписаниях; свет их веры быстро гаснет от потока «важных» дел, и вот они уже в кромешной темноте нескончаемой рутины]. Пояснение к аяту: Человек, в сердце которого нет живой и дисциплинирующей его веры пусть даже он философски признает существование «Высшего Разума» или с пеной у рта дискутирует на религиозные темы , может иногда с энтузиазмом браться за выполнение религиозных предписаний, привлекших его внимание, но сколь быстро он увлечется этим, столь же быстро, сам не понимая почему, теряет к этому всякий интерес. Упомянутый образный коранический пример, как и последующий, не жесткая критика в адрес тех, кто так и не определился в себе, а намек на: 1 важность работы над собою, необходимость правильно понять себя, свои цели и устремления, да и сам подход к жизни и 2 важность отсутствия назойливых нравоучений в адрес тех, кто не внемлет назиданию, не видит сути. Человек — очень сложное существо, которое даже самого себя не в состоянии до конца понять.

Страшась смерти от раскатов грома или ударов молнии они [стараясь не слышать душераздирающего грохотанья] пальцами затыкают свои уши [надеясь, что тем самым избегут беды, катастрофы]. Но в полной власти Аллаха Бога, Господа находятся [не только верующие, а и все без исключения] неверующие безбожники [потому, как бы ни затыкали уши, им не уйти от заслуженного. Следует, пока жив, прислушаться к себе, к своему внутреннему голосу и к предупреждениям, наставлениям, предприняв нечто более эффективное и перспективное, нежели беруши в уши и шоры на глаза]. Молния вот-вот ослепит их. Если бы Аллах Бог, Господь пожелал, то лишил бы их и слуха, и зрения [привел в непригодность основные системы навигации движения по жизни, которые нужны не только для того, чтобы слушать музыку или смотреть телевизор].

Воистину, возможности Господа абсолютно ничем не ограничены [а потому не стоит отгораживаться от проблем затыканием ушей и успокаивать себя кратковременными духовными вспышками]. Поклоняйтесь [всем своим существом только] Господу вашему [Единственному и Единому для всех, Творцу всего сущего], Который сотворил вас и тех, кто был ранее [из числа людей, джиннов да и всех творений]. Будьте же набожны. Образумьтесь, и вы стабилизируетесь, сможете приобрести и мирское благополучие, и вечное! Уготован он для безбожников.

Куллама рузику минха мин-самаратирризкан-калу хазаллази рузикна мин каблу уа уту бихи муташабиха. Уа лахум фиха азуажум-му-таххарах; уа хум фиха халидун] Обрадуй [о Мухаммад] верующих, совершающих благие дела! Им [в вечной обители уготованы] райские сады, под которыми текут реки [возле деревьев, кустарников и прекрасных дворцов, спокойно и безмятежно]. Каждый раз, как подадут им плоды из райских садов, они будут удивляться: «Это то же самое, что было предоставлено нам ранее. А дадут им лишь похожее [по отдельным характеристикам, но по сути своей, на вкус — абсолютно иное].

У них там [у каждого из обитателей Рая] вторая половина [1] [для мужчины — супруга, для женщины — супруг], причем абсолютно чистые [чистые душой и телом, идеальные, без тех изъянов, которые, возможно, были присущи им в мирской обители; приятные во всех аспектах и нюансах, добродушные, окруженные неописуемым ореолом ароматов притягательности и совершенства]. Они там пребудут вечно [смерть там не властна, вошедший туда никогда не будет изгнан]. Пояснение к аяту: Изначально важно оговорить, что коранический текст дает лишь общее представление о райской обители, причем в той форме, которая понятна и доступна любому человеку, независимо от времени, в котором он живет, независимо от его образованности, эрудированности, культуры или достатка. Но все же буквальное понимание Рая человеческому рассудку недоступно: «Я [говорит Господь миров] уготовил для праведников для рабов Моих то, что глаза никогда не видели, уши никогда не слышали, а сознание человеческое себе такого и представить не сможет» [2]. Но Коран ниспослан на земном языке, он доносит до людей информацию о мирских и вечных ценностях в доступной для них форме.

Все там совершенно иное, нежели мы можем себе вообразить. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Ат-тафсир аль-мунир. Йудыллу бихи касирану-уа йахди бихи кассира; уа мА йу-дыллу бихи иллал-Фасикин] Поистине, Аллах Бог, Господь [легко] может дать вам поучительный урок и на примере [крошечного] комара, и на примере чего-либо большего [даже малые творения несут в себе мудрое совершенство, заложенное в них Творцом, не говоря уже о чем-то глобальном, вселенских масштабов].

Верующие знают, что это — истина от их Господа. Безбожники же вопрошают: «Что Аллах Бог хотел сказать этим примером?! Сходят же с пути веры [не желая размышлять над жизнью, бытием] именно грешники [плохие по своей натуре, аморальные, развратные люди]. Порывают те отношения, которые Он велел сохранять, и развращают разлагают, сеют раздор на земле.

В Коране описывается история о том, как царица Савская Билькыс, отправилась к пророку и царю Сулейману с визитом, и он захотел испытать её, определить уровень её проницательности и поразить её могуществом Всевышнего Аллаха, который одаряет своих преданных рабов без счёта. Пока царица Билькыс со своей делегацией находилась в пути, её трон, известный своим величием и красотой, был в мгновение ока перенесён во дворец пророка Сулеймана мир ему. Кто благодарен, тот благодарен во благо себе. А если кто непризнателен, то ведь мой Господь — Богатый, Великодушный» Коран, 27: 40. Сообщается со слов Хишама ибн Урвы, что его отец Урва, видя нечто такое, что ему нравилось, или входя на одну из своих плантаций, говорил: «Это то, что пожелал Аллах! Также сообщается, что когда Урве нравилось что-либо из своего имущества или он входил на одну из своих плантаций, то он говорил эти слова [2]. Ещё раз повторим: данную фразу уместно произносить для самого себя, когда мусульманин видит данные ему дары Аллаха Велик Он и Славен. Нигде в Сунне мы не заметим, чтобы Пророк мир ему и благословение Аллаха или сподвижники говорили эту фразу, видя блага у других людей, в чужом имуществе или во время удивления. Для этой цели существуют другие, более подходящие слова, которые нам велел произносить Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха. Конечно, если человек произнесёт слова «ма шаа-Ллах», увидев что-то хорошее у других людей или в чужом имуществе, то в этом нет ничего плохого, но дело в том, что произнесено это будет просто не к месту. Во-вторых, произнося не то, что нужно, мы оставляем более подходящие слова, которые велел нам говорить Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха , а именно: «барака-Ллах», что является молитвой о ниспослании божественной благодати.

РЕЧЬ АЛЛАХА НЕИСЧЕРПАЕМА. Всевышний Аллах (Свят Он и Велик) сказал:

Этимология второй части выражения «Аллах акбар», то есть слова «акбар» восходит своими корнями к сравнительной и превосходной степени прилагательного «кабир», и будет переводиться с арабского на русский как «большой» или «старший». Исламский ученый и профессор арабского языка Наоман Али Кхан говорит, что «АльхамдулиЛлах» учит нас позитивному мышлению, ведь мусульмане должны восхвалять и благодарить Аллаха в любой ситуации. Ин шаа-Ллах (إن شاء الله) – популярная среди мусульман фраза, которая в переводе с арабского языка означает «Если пожелает Аллах». Аллах велик (Аллаху акбар,الله أكبر) — до 2011 года — государственный гимн Ливии,принятый в 1969 с приходом к власти Муаммара Каддафи,«Аллах велик» — это не только название гимна Ливии,но и текст такбира — мусульманского призыва к молитве и сохранению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий