В последней серии фильма Алиса пытается выследить пиратов, которые похищают Колю, думая, что у него находится миелофон. Зарубежные фильмы Российские фильмы Американские фильмы Азиатские фильмы Фильмы 2023 Фильмы 2022. В ролях: Наталья Гусева, Алексей Фомкин, Илья Наумов и др. Алиса, мелафон! Советский детский фантастический мини-сериал Павла Арсенова с Наталией Гусевой, Алексеем Фомкиным, Вячеславом Невинным и Михаилом Кононовым в главных ролях.
"Гостья из будущего"
Фильм будет называться «Сто лет тому вперёд», только что появился первый трейлер. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время просмотра видео. Научно-фантастический художественный фильм Гостья из будущего был снят на киностудии имени Горького в 1985 году кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва Сто лет тому вперёд.
КОМТЕК 2003: СНИТСЯ ЛИ АЛИСЕ МЕЛАФОН?!
«Гостья из будущего»: неизвестные факты | Потому что тот, кто хоть раз посмотрел фильм «Гостья из будущего», никогда не забудет Алису Селезневу – девочку с огромными ясными глазами. |
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему | Кино | Мир фантастики и фэнтези | Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. |
Почему Алиса Селезнева украла мелафон?
"Алиса, миелофон!"-цитаты из фильма. Фантастика! Идея фильма, музыка, спецэффекты-все будоражило умы). Не было голливудских эффектов? Так и мы были не избалованы, все понравилось). Подробный отзыв о Фильм "Гостья из будущего" (1985) на Отзывы на Смотрите фильм Гостья из будущего 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. алиса мелафон у меня скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. Алиса!Мелафон!!!, Неизвестен - Саундтрек из к ф "Гостья из будушего" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Подвиг "гостьи из будущего"
В середине апреля состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам книги Кира Булычева Идея переснимать «советскую классику» регулярно вызывает негодование у зрителей, но все же иногда полезно отбросить «эффект утенка». Мультфильм алиса и мелафон смотреть онлайн. мультфильм алиса и мелафон. День рождения Алисы. Алиса Мелофон гостья из будущего. Другое название: Алиса. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку».
«Гостья из будущего» хранит дома миелофон
Вы не поверите, но его размер всего 60 сантиметров. Макет здания держали на тросе чуть ближе к актерам, и создавалось впечатление, что Институт стоит на зеленой поляне. В середине восьмидесятых годов прошлого века было очень трудно купить в магазинах что-либо для интерьеров будущего. И создатели фильма все делали практически из подручных материалов. Например, списанными стеклянными трубками химических предприятий декорировали входы арки Космопорта. Съемочная группа получила разрешение и финансирование для съемок пейзажей будущего и КосмоЗоо в Абхазии. Но на курорт приехали в самый дождливый сезон, и солнечных кадров почти не было. В итоге в фильм вошел всего один момент, когда Коля заходит в автобус и выходит на берег моря. После Абхазии съемочная группа вместе с детьми переехала Адлер. Погода, наконец, пошла навстречу, и были сняты все спортивные эпизоды на стадионе. Бесхозное здание, в подвале которого находилась машина времени, искали специально, чтобы не тратить деньги на декорации и аренду.
В районе, где были подготовлены под снос несколько старых деревянных домов, выбрали самый «загадочный». А вот подвал с колонами собирали на киностудии. Кто-то придумал расписать стены вариациями рисунков первобытных людей, чтобы как-то подчеркнуть необычность подвала. Колонны сделали из пенопласта, сверху оклеили картоном. Отличная работа была проделана и костюмерами фильма. Для актрисы Елены Метелкиной были сшиты несколько платьев, элементы которых после выхода фильма неожиданно стали использоваться в повседневных платьях. Сама Елена попала в детский фантастический фильм прямиком из другого — «Через тернии к звездам». А вот красный сарафан Алисы Селезневой — это вариация на Space-collection известного модельера Андре Куррежа. Сложнее всего было исполнителю лирического робота Вертера — Евгению Герасимову. Его одежда была сделана из материала для настоящих скафандров и не была предусмотрена для частого использования.
Путешествие во времени В ролях Количество серий 16 Элис дорама с русской озвучкой смотреть онлайн. Корейский сериал будет состоять из 16 серий продолжительностью 60 минут каждая. Мужчина и женщина отправились в путешествие в 1992 год.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В экранизации это груды ржавого металла, ремонтирующие друг друга дрелью и лобзиком.
И некоторых детей они действительно пугали. К тому же, в книге не было самого яркого персонажа из экранизации — Бабы Яги. Можно сказать, что Александр Леньков, сыгравший эту роль, спасает фильм. Кстати, любопытно, что ещё со времён Георгия Милляра Бабу Ягу нередко играют мужчины. Видимо, для пущего гротеска. Баба Яга даже сломала военного робота с помощью карточного фокуса Зато в книге были «типовые старики» — роботы, созданные специально для кино, которые считают себя стариками царских времён.
Они, разумеется, постоянно ругают молодёжь и рассказывают о своих былых подвигах. Исчез из экранизации и миелофон — он играл важную роль в сюжете оригинала. С его помощью Алиса общалась с дельфинами, которые потом её спасли, и даже подслушивала мысли роботов. Но главное — в оригинале было много рассуждений о том, что машины не могут причинить вред человеку, поскольку подчиняются трём законам робототехники. И в финале современные андроиды встают на защиту людей, жертвуя собой. Зато в фильме можно заметить очередное предсказание технологий будущего — фильм, в котором играет Алиса, снимают на камеры, прикреплённые к летающим дронам.
Понятно, что тогда они на самом деле крепились на верёвках, но сейчас эта технология уже вовсю используется. К сожалению, чемодан, который уменьшает всё содержимое в 52 раза, пока не изобрели. Интересно, что после выхода экранизации Кир Булычёв сильно переработал оригинальное произведение и выпустил новую версию повести под названием «Ржавый Фельдмаршал». Он совместил в ней самые удачные моменты из книги и фильма. Например, учёного Шеина, у которого и был чемодан-минимизатор, он заменил на Светлану Одинокую. Хотя при этом пропало противостояние старых и новых роботов.
Видимо, эта тема для автора была не самой главной. Возможно, дело в том, что эта экранизация повести Булычёва — кукольная. А многие дети не очень любят подобную мультипликацию. По сюжету повести, Алиса и её друг Пашка приезжают на тихоокеанское побережье на школьную практику. Они хотят посетить японские корабли, затопленные во время Второй мировой войны. Но на месте школьники узнают, что в последнее время в воде стало очень опасно: кто-то нападает на дельфинов, осьминогов и даже кашалотов, а мелкая рыба стала вообще исчезать.
Во время подводных исследований Алиса с Пашкой обнаруживают, что в кораблях поселились рыбы-мутанты, которые могут прокусить даже глубоководный скафандр. При этом герои сами оказываются в ловушке — их батискаф застрял в недрах корабля. Получасовой мультфильм вкратце пересказывает этот сюжет. Правда, сама история происхождения мутантов несколько изменена — здесь они появились из-за разлившегося мазута. В оригинале они выплыли из Марианской впадины, куда долгие годы попадали радиоактивные отходы. Да и сами рыбы-мутанты в мультфильме больше похожи на осьминогов.
И повесть, и экранизация выглядят своеобразной детской версий ужасов вроде фильма «Пираньи». Любопытно также, что Булычёв использовал реальные факты — корабль «Ямагири-мару» и правда существовал, только он перевозил не танки, а снаряды и был затоплен в другом месте. Но это скорее уже мелкие различия, к которым могут придраться только историки. Алиса в других странах После этого Алиса Селезнёва не появлялась на советских и российских экранах до 21 века. Однако историю девочки из будущего подхватили и в других странах. В ближнем зарубежье вышло несколько телеспектаклей об Алисе.
В Словакии в 1990 году показали «Тайну трёх капитанов». А в 1994 году вышла польская получасовая постановка «Девочка, с которой ничего не случится» по первой книге об Алисе. Найти о них достоверную информацию сейчас уже трудно — последнего фильма нет даже на IMDb. Достаточно любопытно выглядит австралийский сериал «Девочка из завтра» 1992 года. Формально он никак не связан с историями Булычёва — но когда сериал добрался до российского телевидения, многие зрители заметили в сюжете сильное сходство с «Гостьей из будущего». Её похищает злодей Сильверторн, который хочет захватить весь мир.
Вместе они перемещаются в 1990 год, где Алана сбегает от похитителя и встречается с ровесницей из двадцатого века, которая знакомит её со своими одноклассниками и помогает вернуть машину времени. Нельзя определённо сказать — был ли это частичный плагиат с Булычёва или же просто сценарист Марк Ширрефс взял типичную для детской фантастики историю. Но иногда совпадений кажется слишком уж много. Также стоит упомянуть и болгарского художника Румена Чаушева, который ещё с семидесятых годов трудился над своей серией комиксов «Момиченцето от Земята» «Девочка с Земли». Они выходили в журнале «Дъга» «Радуга» до 1992 года. Сюжет основан на рассказах из книги «Девочка, с которой ничего не случится» и повести «Путешествие Алисы».
Алиса там выглядит совсем уж маленькой девчонкой с хвостиками и совершенно не напоминает предыдущие воплощения ни на страницах книг, ни в кино. Однако Булычёв по достоинству оценил работу автора, и Чаушев даже публиковал письмо с его отзывом и благодарностью. Игры об Алисе Селезнёвой Хоть речь идёт, в основном, об экранизациях, нельзя не упомянуть и компьютерные игры, посвящённые Алисе. Их было несколько — и хотя у Булычёва на тот момент вышло уже немало книг об этой героине, в основу игр легли всё те же знакомые истории. В 2003 году появилась аркада «Тайна третьей планеты». Анимация сейчас выглядит очень просто, но образы персонажей взяты из классического мультфильма, что, конечно, радует.
После этого авторы игр взялись, в основном, за квесты, что отлично подходит к историям об Алисе. В 2005 году появилась игра «Путешествие Алисы», а чуть позже — «Алиса и космический дракон». Она не связана с историей Капитанов, да и девочка из будущего выглядит там совершенно по-новому. Алиса и лиловый шар» Однако в игре 2009 года «Тайна Третьей планеты. Алиса и лиловый шар» авторы снова вернулись к классике — здесь и Алиса, профессор Селезнёв, Зелёный и другие герои выглядят практически точно как в мультфильме 1981 года. Булычёв продолжал писать книги, в 1998 году вышел комикс «Каникулы на Пенелопе» по третьей части «Миллиона приключений».
В 2000 году — комикс под названием «Новые приключения Алисы». Он был основан на книге «Опасные сказки» 1996 года. А в 2009 году студия «Мастер-фильм» выпустила новый полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» — экранизацию одноимённой повести. Мультфильм довольно близко передаёт сюжет оригинала. Громозека в качестве подарка на день рождения приглашает Алису посетить раскопки на вымершей планете Колеида. Все жители планеты погибли от «космической чумы» — разумного вируса, который умеет маскироваться.
Выясняется, что вирус принесли космонавты, которые вернулись из далёкой экспедиции. Алиса вместе с профессором Рррр отправляется в прошлое, чтобы опрыскать космонавтов антидотом сразу после приземления и спасти всю планету. Мультфильм получился далеко не идеальным. В первую очередь, смущает сильно упрощённая анимация. Мимика героев прорисована очень плохо, а сами они как будто отделены от фона. В качестве концептов это выглядело интересно, но в движении не хватает живости.
Гостья из будущего.Все серии подряд.(1984г.)
Ответы : Как назывался фильм про Алису и мелофон??? | «Го́стья из бу́дущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм (ныне позиционируется как телесериал или мини-сериал). |
Ремейк "Гостья из будущего" / "Сто лет тому вперёд" | Пикабу | Хотя тогда название фильма выглядит довольно односторонним. |
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед» | это легендарная фраза Коли Герасимова, запомнилась мне с детства с любимого детского фильма "Гостья из будущего&quo. |
Гостья из будущего персонажи | Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Алексей Фомкин, Наташа Гусева, Илюша Наумов и др. По мотивам фантастического романа Кира Булычева "Сто лет тому вперед". Увлекательные приключения с перемещением в 2084 год пионера Коли из 6-го "В" класса. |
"Алиса! Мелофон у меня!"....(с)... - Кино и театр - Форумы Goldteam | Смотреть онлайн фильм Гостья из будущего (1985) в онлайн-кинотеатре Okko. |
📺 ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (1985) | ВСЕ СЕРИИ | МАРУСЯ ТВ
Легче всего, конечно, было работать с мастерами. Взрослые актеры помогали нам во всем: стояли за кадром, подсказывали, говорили, как лучше сделать ту или иную сцену. Мы были детьми, поэтому уровень ответственности у нас был намного ниже». Одним из сложных моментов для ребят оказалась необходимость озвучивания роли.
Было сложно попадать в слова, которые они произносили на экране. Но режиссер настоял, чтобы все озвучивали самих себя. Михаил Кононов, который сыграл хитрого пирата Крыса, очень много импровизировал на площадке.
А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно. Но ему, конечно, не позволили.
Алиса — девушка, которая обладает уникальной способностью проникать в миры фантазий и вещей, не видимых обычным глазом. Ее приход в жизнь Мелафона становится поворотным моментом, открывающим ему новые горизонты и возможности. С помощью Алисы, Мелафон открывает для себя другой мир — мир звуков, которые он никогда не слышал. Фильм «Мелафон: Возвращение Алисы» рассказывает о приключениях Мелафона и Алисы, их поисках счастья и осознания самой себя. Они отправляются в удивительное путешествие через музыкальные миры, где каждый из них открывает что-то новое о себе и о взаимоотношениях с другими людьми.
Одна из наиболее захватывающих сцен фильма — это момент, когда Мелафон впервые услышал звук. В этот момент, благодаря Алисе и ее способности преодолеть границы между реальностью и фантазией, Мелафон погружается в океан музыки. Зритель с ним переживает искреннюю радость и волнение, понимая, что для Мелафона этот момент — настоящее открытие всего мира.
Им не удалось похитить девочку и не узнали они ничего о том, где находится мелафон.
Поэтому они решили следить за дочерью профессора Селезнева, надеясь, что она сама приведет их к аппарату, позволяющему владеть всем миром. Алиса начинает ходить в один класс с Колей, но вот только дело осложняется тем, что в классе учиться несколько мальчиков с таким именем и, кто точно украл мелафон, она не знает. Но Герасимов тоже не может держать эту тайну в себе, поэтому он обо всем рассказывает своему другу — рассудительному и подозрительному Фиме. Тот решает помочь своему другу, помогает спрятать мелафон.
Он вычисляет, что за Колей следят пираты из будущего. Он же рассказывает своему другу о том, что Алиса из будущего, так как она знает превосходно несколько языков, преуспевает по всем предметам, а потом она еще обладает такими физическими данными, которые не бывают. Но пираты похищают Колю и весь класс выручают мальчика, так как Фима рассказывает ребятам о том, что произошло. Алиса спешит на помощь к мальчику.
На студии ее заметил ассистент режиссера «Гостьи из будущего» и пригласил на кастинг. Три следующих фильма с ее участием «Гонка века», «Лиловый шар», «Воля Вселенной» почти не запомнились зрителям, да и бремя славы Алисы Селезневой было слишком тяжелым для подростка. Гусева ушла из кино и выучилась на биотехнолога. Работала в НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи — том самом, который выпустил первую вакцину от коронавируса «Спутник V». Она наотрез отказалась называть девочку Алисой, и молодым родителям пришлось искать компромисс. В 2001 году Наташа и Денис развелись. Через несколько лет Наталья начала встречаться с Сергеем Амбиндером, ныне генеральным директором «Русфонда». В 2013 на свет появилась их дочь Софья, и вскоре Наталья и Сергей поженились. Гусева не бросала кинокарьеру навсегда — вернулась в 2008 году для эпизодической роли в сериале, но потом снова пропала с экранов.
В 1982 году он даже выступал с другими пионерами на заседании правительства в присутствии самого Леонида Ильича Брежнева!
Биолог, алкоголик, бизнес-леди: судьба актёров из фильма «Гостья из будущего»
Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку». Культовый фильм про Алису Селезневу и миелофон, экранизация знаменитого романа Кира Булычева «Сто лет тому вперед». фильм «Гостья из будущего», собравший у экранов миллионы телезрителей: всем оказались интересны приключения девочки Алисы Селезневой, прибывшей из будущего, чтобы спасти из лап космических пиратов загадочное устройство для чтения мыслей под названием миелофон.
Гостья из будущего – цитаты из сериала
Сначала модель сыграла инопланетянку в фильме Кира Булычева и Ричарда Викторова «Через тернии к звёздам», а потом жительницу будущего в «Гостье». Алиса Мелофон гостья из будущего фильм. Алиса Селезнева 1984. Захватывающий Фильм Гостья из будущего доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. В фильме Алиса поражает учителей и одноклассников знанием языков и «прыгучестью».
📺 ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (1985) | ВСЕ СЕРИИ | МАРУСЯ ТВ
Да, она побывала и в прочих местах, включая перемещение не только во времени, но и в измерениях, верно. Но самым главным достижением Алисы стал космос, подаренный советским детям. Пусть в нем вовсю сновали космические пираты, процветал черный рынок и где-то на задворках фантазии автора явно раскручивалась пружина самого настоящего нуара, вместе с триллерами и хоррором, но этот космос пугал только не открытыми загадками. Все остальное, вместе с Алисой и Пашкой Гераскиным, было вполне по плечу. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью...
Её Алиса одинаково зажата и когда выигрывает конкурс, и в плену у роботов. Девочку даже не подстригли, чтобы придать хоть какое-то сходство с героиней. Прижбиляк потом вспоминала, что в первый же съёмочный день просилась домой.
Это чувствуется. Впрочем, и Гусева не спасла бы эту постановку для малышей. Из-за скромного бюджета повесть о бунте боевых роботов урезали так, что событий едва хватило на час хронометража. Выкинули самое фантастическое: Москву будущего дорого и сложно! Остались ржавые роботы, и выглядят они жутковато — но только пока стоят на месте. В движении очевидно, что Алиса легко могла бы сбежать от этих неуклюжих уродцев, а то и повалить их. Чувства опасности нет ни на миг.
Всё, что в книге было драматичным, даже похищение и убийство, снято так, что не напугает и котёнка. Научная фантастика, хоть и детская, превратилась в максимально безопасную сказку. Наверное, к лучшему, что на этом запланированную серию «Миллион приключений» свернули, и фильм остался в ней единственным. И всё же у «Ржавого генерала» есть один большой плюс, ради которого его есть смысл смотреть. Смешной, энергичный, живой, он как будто забежал на съёмки из другого, лучшего фильма. Актёр, чей голос вы наверняка помните по озвучке игр, здесь отрывается вовсю, развлекая напарницу и явно получая от клоунады огромное удовольствие. Благодаря ему и Катя, и зрители могут вспомнить о фильме что-то хорошее.
Спорные 6. Алиса знает, что делать! С ним всё казалось ясно заранее. Героиня — чибик с волосами дыбом и голым пузом. Вместо сорвиголовы Гераскина — какой-то робкий Лёха Тетерин. Графика — как в играх 2000-х. Шутки и образы, ориентированные на современных детей таких, какими их представляют взрослые.
К тому же это первая «Алиса», которая не была экранизацией книги. Создатели просто купили права на использование персонажей и творили с ними что хотели. Если после такой вводной всё-таки включить сериал, поражаешься, насколько он вовсе даже не плох. Да, это не наша Алиса. Это типичная Маша без медведя, невоспитанная хулиганка с дефицитом внимания, которой давно не давали по жопе. Но, по крайней мере, у этой Алисы яркий характер — чего не скажешь о пустых героинях «Узников» и «Острова».
Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли. Четвёртая серия Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, вдруг так неожиданно, ни с того ни с сего появившейся в их 6-ом «В», он не решается. В свою очередь, главная проблема Алисы сейчас состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-ом «В», куда она так удачно и неожиданно для себя попала, целых три Коли — Сулима Антон Суховерко , Садовский Семён Бузган и Герасимов, и потому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Идёт тонкая психологическая игра с одной стороны — Алисы и Юли которые по некоторым косвенным признакам спешно пытаются выяснить — кто из трёх Коль их класса бывал в будущем , а с другой стороны — Коли и Фимы которые по косвенным признакам пытаются понять — Алиса ли это на самом деле так неожиданно появилась в их классе или же это перевоплощённый пират, а также то, какова может быть реакция Алисы на Колю, когда она узнает, что это именно он был в будущем. В школе Алиса отличается отличным знанием английского языка и спортивными достижениями, поэтому на неё обращает внимание Марта Скрыль и пытается привлечь Алису к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на четвертый день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает больше этого напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком, посредством записки. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в эту школу, в 6-ой «В» прямо к началу урока английского языка. Понимая сложившуюся ситуацию, видя, как один из космических пиратов в облике учительницы английского языка вызвал Алису к доске и уже покопался у неё в портфеле в поисках миелофона, Коля, дабы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон который сейчас в портфеле у Юли , бежит из классного кабинета со словами «Алиса, миелофон у меня! Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон — тайное стало явным. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают и хватают Колю, связывают, затыкают рот и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Скрыль пытается остановить её и поговорить. Пятая серия Юля и 5 её одноклассников, которым она тут же рассказывает подробности всей этой неимоверной истории, уходят с сорванного пиратами урока и отправляются на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Через какое-то время миелофон, вместе с Колиной запиской, обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина Андрей Градов которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном , ребята узнают где Коля, и отправляются к нему на выручку. Коля в это время находится в руках у пиратов и его подвергают пытке — подвешивают вверх ногами « дыба » , одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер, «Жигули», и просто деньги. Что вносит изрядную долю комизма в трагическую ситуацию — пираты не ориентируются в XX веке и не знают, что Коля не сможет беспрепятственно управлять автомобилем « ВАЗ » хотя бы в силу малолетства. Пираты пока не могут узнать от Коли, куда он спрятал миелофон, Коля из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заброшенный дом, где по узнанным ребятами мыслям Ишутина находится Коля, заходит одна Алиса с миелофоном, без ребят детей отвлёк пират Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в заколоченный дом , и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит его за спасение миелофона.
Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов. Бандиты похищают миелофон — прибор для чтения мыслей — у девочки будущего Алисы Селезневой. Коле удается перехватить прибор и спрятать его в своем времени.