Новости актеры дом гуччи

В Сеть то и дело попадают новые кадры со съемок многообещающей картины «Дом Гуччи», которая расскажет об убийстве основателя дома Gucci Маурицио Гуччи. В «Доме Gucci» все актеры — даже такие великие, как Аль Пачино и Джереми Айронс — дополняют друг друга, образуя эту самую общую картину. Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer решила выложить на суд публики новые кадры из фильма «Дом Гуччи», во всей красе показывающей главную актрису фильма — певицу Леди Гага.

Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта

От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. Актриса Леди Гага, сыгравшая главную роль в фильме «Дом Gucci» призналась, что из фильма вырезали некоторые сцены. Видеообзор Голливуд Фильмы Актеры и актрисы Знаменитости Советую посмотреть Что посмотреть Дом Gucci Основано на реальных событиях Видео YouTube Длиннопост. актеры фильма с фото.

Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир

Самый растиражированный кадр со съемок «Дома Гуччи» — снимок Леди Гаги и Адама Драйвера с подписью Signore e Signora Gucci. Актёр и музыкант Джаред Лето опубликовал в твиттере фото, на котором он изображён в образе своего персонажа Паоло для фильма Ридли Скотта «Дом Гуччи». Причина такой ненависти к прототипу главной героини «Дома Gucci» понятна каждому, кто следил за новостями в 1990-х — тогда о произошедшем писали все СМИ на протяжении нескольких лет. Съемки "Дома Гуччи" проходили в Риме весной этого года.

С лысиной и усами: Джаред Лето изменился до неузнаваемости для фильма «Дом Гуччи» от Ридли Скотта

Это роль жирная и сочная — примерно как итальянский чебурек, который Патриция в начала фильма пожирает на фоне Миланского собора, у входа в помпезную галерею с роскошными бутиками и дорогими ресторанами. Окрутить встреченного на вечеринке Маурицио Адам Драйвер ей не составляет ни малейшего труда, и как бы ни нервничал его отец Джереми Айронс , как бы ни вразумлял сына насчет «охотниц за деньгами», которым нужны не мужья, а их миллионы, вскоре парочка вприпрыжку бежит под венец. И пока отец Маурицио за кадром проклинает новобрачных, дядя жениха Аль Пачино спешит к ним из Нью-Йорка с распростертыми объятьями: Патриции и его удается мгновенно обольстить. Дядя — совладелец бизнеса, и уговаривает брата и племянника помириться. Ну, а дальше, естественно, потянется цепь беззаконий, подлостей и измен. Маурицио окажется не таким тюфяком, каким представал в начале, Патриция еще много раз проявит свою феноменальную напористость — и всем основным персонажам в итоге придется как следует порыдать, все так или иначе окажутся у разбитого корыта. Кадр из фильма «Дом Gucci» Ридли Скотт прекрасно понимает, что запутанные финансовые интриги и выражения типа «мажоритарный акционер» не вызовут энтузиазма у зрителей, пришедших посмотреть мыльную оперу о страстях и предательстве в семье хорошо одетых миллионеров. Тем, кто никогда в жизни не мог одолеть ни одну полосу «Коммерсанта» или «Ведомостей», кроме культурных, в «Доме Gucci» предлагается любоваться на артистов — в первую очередь на Аль Пачино и Джареда Лето который в невероятном, несусветном гриме играет его сына, придурка, убежденного в собственной гениальности. Оба с соизволения режиссера максимально переигрывают, позволяя себе самые яркие краски, на которые в принципе способны.

И все же несколько меркнут на фоне Гаги, которая сейчас запросто может получить еще одну номинацию на «Оскар» , хотя бы за одну сцену — где она, в отчаянной попытке вернуть мужа, ушедшего к подруге детства, предъявляет ему только что наспех сооруженный альбом с семейными фотокарточками. Выглядит Патриция при этом изумительно пошлой и расчетливой, фальшивой и жалкой — и чувствуешь, как за камерой кривит губы в сардонической ухмылке Ридли Скотт.

На этот раз — с красавчиком Джаредом Лето , которого, правда, очень сложно узнать в гриме, с лысиной и десятком лишних килограммов. Тем интереснее! Джаред Лето Папарацци продолжают публиковать ежедневные репортажи из Рима, где сейчас и проходят съемки картины, рассказывающей о резонансном убийстве Маурицио Гуччи. К счастью, актер не стал пускаться в свои обычные авантюры и набирать вес для фильма, поэтому для перевоплощения в двоюродного брата Маурицио, смутьяна Паоло Гуччи, он использует специальные накладки и пластический грим, изменивший его до неузнаваемости.

Родольфо оставляет своё состояние сыну, но не подписывает документ о передаче акций дома Гуччи; Патриция подделывает эту подпись. Она вступает в конфликт с Альдо из-за продажи дешёвых реплик продукции компании, подталкивая мужа к более активному участию в семейном бизнесе. Паоло передаёт Патриции доказательства того, что Альдо уклонялся от уплаты налогов в США в обмен на её обещание, что ему позволят разработать собственную линию одежды. Альдо арестовывают и приговаривают к году тюрьмы.

Патриция сообщает итальянской полиции, что Паоло не имеет права использовать товарный знак Гуччи, и показ его линии останавливают. Патриция и Маурицио просят Паоло продать им свои акции, но он отказывается и разрывает все связи. Итальянская полиция обыскивает дом Маурицио и пытается арестовать Маурицио за подделку подписи Родольфо. После семейной ссоры Маурицио понимает, что устал от влияния жены и теперь, видя её истинное лицо, понимает, что отец был прав. Он приказывает жене и дочери вернуться в Италию и заводит роман с Паолой.

Прошу прощения!

У вас, наверное, лучшие актеры мира, вам стоит чувствовать себя счастливчиками". Скотт сказал, что он "пытался настолько уважительно отнестись к точности показанных на экране событий и персонажам, насколько это возможно". Несмотря на критику со стороны наследников модного дома, в суд на создателей фильма они подать не могут. C 90-х все права на марку принадлежат французской группе компаний Kering.

Рецензия на «Дом Gucci» Ридли Скотта: мыльная опера от мира моды

Ждем премьеры с нетерпением! Алла Штрасбургер.

Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного. Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции.

Жаждала денег, управляла мужем, крутила семейные интриги, наняла, в конце концов, убийцу. Однако сама Патриция, вышедшая досрочно в 2016 году из тюрьмы, осталась недовольна выбором на роль себя Леди Гаги — мол, актриса ни разу не встретилась с ней, чтобы получше войти в образ. Хотя после мировой премьеры фильма Реджани, почувствовав к себе былое внимание, заявила, что ее вновь ждут в Gucci. Сами же наследники империи Gucci посчитали нужным отмежеваться от фильма.

Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной. По ее словам, авторы «Дома Gucci» «крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль». Что ж, Gucci уже давно с середины 1990-х — не семейный бренд.

Однако сам продюсер заявил, что лента не будет скандальной.

Для этого компания вкладывалась в реставрацию различных фильмов, выделив на это 2 миллиона долларов режиссеру Мартину Скорсезе. В числе лент, которые были отреставрированы, входит «Сладкая жизнь» 1960 и «Однажды в Америке» 1983. Новости об актерах и описание сюжета фильма «Гуччи», точная дата выхода которого назначена на 12 ноября 2021 года, а трейлер еще не вышел, несомненно, порадовали поклонников. Пользователи сети считают, что Леди Гага прекрасно подойдет на роль Патриции.

Также они надеются, что на роль Маурицио продюсеры пригласят кого-то достаточно знаменитого, и призывают Скотта вновь обратиться к Леонардо ДиКаприо.

Но в целом фильм не имеет своей целью рассказать хоть что-то про фешен-индустрию, она — размытый фон для мыльной оперы высшего порядка на вечную тему «богатые тоже плачут». Можно обвинить автора в женоненавистничестве, потому как все немногочисленные героини на экране — злодейки.

С другой стороны, и среди мужчин нет ни одного положительного персонажа — убиенного Маурицио, конечно, жалко потому что умер , но уж и жертву Ридли Скотт из него не делает. Как и из всех остальных, носящих ту же фамилию и превратившихся в карикатуры. Все они постепенно поплатятся за оторванность от реальности: автор некоторых знаковых для бренда вещей Родольфо Джереми Айронс , отец Маурицио, умирает, завернутый в дизайнерские шарфы, почти в забвении — слишком гордый и несовременный, его брат Альдо Аль Пачино, к слову, возвышается в фильме настоящей актерской глыбой в каком-то смысле становится жертвой собственной беспечности и ложного чувства неуязвимости, «идиотов», вроде собственного сынка, и коварства остальной родни.

Маурицио и Патриция по очереди пожирают друг друга, в пылу этой вражды пропуская вперед истинных врагов. Поглощение устроенного по законам пресловутой итальянской семьи бизнеса оптимизаторами и функционерами нового порядка кажется не стечением обстоятельств, а логичным течением времени. Вечной ценностью остаются только пошлые бардовые мокасины, а вот их потребители — больше не элита и высший свет, а нувориши, «наследники» Патриции Реджани, символично уничтожившей парой выстрелов клановый принцип построения бизнеса.

Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага

Наследники главы Gucci оскорбились выходом фильма «Дом Gucci». Патриция утверждает, что сюжет фильма будет недостоверным, поскольку в исходном материале фильма, книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Фильм "Дом Gucci" снят режиссером Ридли Скоттом по роману Сары Форден. В ролях: Адам Драйвер, Леди Гага, Джаред Лето и др.

«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома

Тройку лидеров замыкает старый знакомый — иронический триллер «Охотники за привидениями. А вот новинка от культового Стивена Спилберга, мюзикл «Вестсайдская история», на грани провала — восьмое место в топ-10 ЕАИС с кассой 10 млн рублей. Эксцентричный фарс о мире злых и богатых с Леди Гагой и Адамом Драйвером заработал 187 млн рублей Алчные красотки и большие псы Криминальная драма с Леди Гагой и Адамом Драйвером «Дом Gucci» возглавляет отечественный прокат вторую неделю подряд, отодвинув на второй план красочный семейный релиз «Большой красный пес Клиффорд» — к стартовым 188,4 млн рублей в копилку «модного дома» добавились еще 149 млн рублей. Общие сборы с предпродажами и днем премьеры составили 414,4 млн рублей. Фильм долго переносился, и интерес к нему всё это время подогревался. К тому же проект крайне популярен среди аудитории в TikTok, что служит дополнительным триггером продвижения, — отметила эксперт в беседе с «Известиями». Ольга Зинякова также напомнила, что тема моды систематически собирает зрителей, что подтверждают документальные фильмы о моде — «Маржела», «Маккуин» и блокбастеры типа «Круэллы».

Альдо возвращается из тюрьмы и сразу понимает, что сделал Паоло. Когда Investcorp предлагает выкупить акции Альдо, он отказывается, пока Маурицио не станет инициатором сделки. Удрученный, Альдо продает акции и прекращает контакты с Маурицио. Патриция пытается помириться с мужем, но он игнорирует её. Позже он просит Патрицию о разводе через своего давнего помощника Доменико Де Соле , но получает отказ. Маурицио нанимает многообещающего дизайнера Тома Форда , чтобы оживить имидж компании с помощью новой линии. Продукция Форда успешна, но Маурицио настолько плохо управлял компанией, что руководителям Investcorp приходится выкупить его пакет акций. Патриция в конце концов так злится на Маурицио, что просит свою подругу, экстрасенса Пину Ауриемму, помочь ей организовать убийство. Та связывает Патрицию с киллерами.

В нем рассказывается история отношений креативного директора знаменитого бренда Маурицио Гуччи и его бывшей жены — Патриции Реджиани. Реклама Весной 1995 года Маурицио застрелил киллер. Виновной в организации убийства признали его супругу. Ее приговорили к 26 годам тюрьмы. Правда, там она провела всего 18 лет. Реджиани освободили за примерное поведение. Главу модного дома сыграл Адам Драйвер, его супругу — Леди Гага. Такой звездный состав не мог оставить критиков безучастными. Критик американской компании по продаже билетов Fandango и сайта-агрегатора рецензий Rotten Tomatoes Эрик Дэвис оказался в восторге от «Дома Gucci». Он сравнил эту работу Ридли Скотта ни много ни мало с «Крестным отцом». История просто безумная! Внимание к деталям поражает», — написал Дэвис в Twitter.

По крайней мере, в первой части фильма, где супруги только начали вдаваться в дела семьи. В «Доме Gucci» нет ни одного положительного персонажа: отца Маурицио подводит гордость, Паоло Гуччи — тупость, Альдо — жадность, не говоря уже о противоречивых главных героях. Второстепенные персонажи готовы переметнуться на сторону конкурентов. При этом все члены семьи Гуччи не способны адекватно вести бизнес, что особенно заметно в финале фильма. Апогей насмешек Скотта над миром моды наступает в сцене, где герой Джареда Лето мочится на атласный платок с классическим дизайном Gucci. Сразу становится понятно, почему режиссёр выбрал именно кэмп и издевательский тон: такими Скотт видит бизнес-империи, единственный источник заработка для которых — это внушение людям ощущение собственной элитарности. Он показывает неадекватную роскошь, огромные траты и пренебрежительное отношение Гуччи к любым чужакам, после которых сочувствовать им невозможно. Рецензия на «Охотников за привидениями: Наследники»: трогательный и достойный трибьют кино 80-х Жесткое подшучивание над богачами — залог успеха многих популярных фильмов и сериалов, включая невероятно популярный «Шитс Крик», который получил девять «Эмми» только в 2020 году. Так что Скотт выбрал заведомо удобную позицию для своего фильма, да ещё и сделал его искренне смешным; например, с шуткой о том, что на «горную реку» вдохновения бездарного Паоло нужно срочно поставить дамбу. На сайте студии Universal Pictures фильм описан как шокирующая история любви, предательства и увядания рода. Но центральный конфликт «Дома Gucci» довольно тривиален: без спойлеров его можно описать как бесконечную борьбу за власть. Фильм получился поучительной историей о том, как амбиции могут довести людей до абсолютного краха. Рецензия на «Прошлой ночью в Сохо»: чем удался психологический триллер Эдгара Райта Спойлер Но само падение дома Gucci вышло не особенно впечатляющим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий