культовый интересный и познавательный канал об этом городе и о его жителях, об их заботах, радостях и горестях, о разных происш. Смотрите онлайн видео «Езда на маршрутке 160 из Волжского от. Изменений в схеме движения маршруток №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет.
Маршрутные такси №№ 123, 159, 160 и 260 продолжат свою работу по обычной схеме
7 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Так, маршрутки №123Т, 160 и 260 будут ходить только до Тракторозаводского района, лишив волжан возможности без пересадок добираться до центра Волгограда, а студентов из Волжского. ул. Тулака онлайн табло, город Волгоград, Волгоградская область, в реальном времени. Так, маршрутки №123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. Волгоград Расписание Перевозчики Остановки Журнал Чат Рейтинг История измененийО проекте.
Власти Волгоградской области сохранили маршруты в Волжский, но сократили их
Так, по мнению активиста Эльдара Быстрова просто пустить троллейбус с автономным ходом по маршруту Волгоград — Волжский — это полумера. Не понимаю, к чему все эти сложности с контактными сетями, с подзарядкой… Давно пора сделать троллейбус с ядерным реактором. Впрочем, нельзя исключать, что авторы обращения имели ввиду не автономный ход, а атомный. Проклятый Т9! Вот вы вообще знаете, сколько вреда от самолетов?
Выход есть — троллейбус с ядерным реактором! Напомним, что ранее председатель СК РФ Александр Бастрыкин приказал возбудить уголовные дела по транспортным проблемам в Волгограде и области.
Требуя троллейбус Волгоград — Волжский, авторы обращения ссылаются на позитивный, по их мнению, опыт других регионов. В завершение письма активисты раздали задания. В частности, гендиректору МУП «Метроэлетротранс» и председателю облкомтранса. Им, считают горожане, пора бы уже начинать проводить совещания во исполнение требований поклонников электротранспорта. Впрочем, далеко не все активно поддержали инициативу общественников. Так, по мнению активиста Эльдара Быстрова просто пустить троллейбус с автономным ходом по маршруту Волгоград — Волжский — это полумера. Не понимаю, к чему все эти сложности с контактными сетями, с подзарядкой… Давно пора сделать троллейбус с ядерным реактором.
В результате пострадали пять пассажиров ВАЗ-2112, среди которых оказались дети в возрасте 2 — 13 лет. Из пассажиров маршрутки только трое получили серьезные травмы. Дорожные службы детально расследуют ДТП.
Слава Богу, теперь можно выдохнуть и продолжить спокойно работать. Против нововведения властей выступали и пассажиры, которые пользовались популярными маршрутками сообщением Волжский-Волгоград и Краснослободск-Волгоград. Для них усечение схем движения маршруток обернулось бы дополнительными тратами на проезд, а также увеличением времени на поездки.
Предприниматели просили одуматься чиновников и не принимать кардинальных решений во вред бизнесу и людям.
Маршрут 160
В Волгограде маршрутка столкнулась с автобусом. Волжский) в Волгограде по направлению Тулака (Улица 25 лет Октября) - ТРК Волгамолл в режиме онлайн со всеми остановками по пути следования, а также в обратном направлении. Маршрут и остановки маршрутки 160 на карте Волжского. Так, из Волжского маршрутки № 123Т, №160 и №260 планируют пускать только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе Волгограда.
В Волгограде маршрутки до Волжского и Краснослободска отстояли до конца 2024-го
Женщина на иномарке спровоцировала ДТП с маршруткой в центре Волгограда. В Волгоградской области правоохранители устанавливают обстоятельства крупной аварии с участием маршрутки и мусоровоза. Изменений в схеме движения маршруток №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет.
Волжане и волгоградцы ополчились на активистов за идею заменить маршрутки №160 и 260 троллейбусами
Несмотря на наличие режима ограничений, который действует в регионе до 31 мая, просьбы местных жителей все-таки услышаны, и на дороги снова начинают возвращаться маршрутки. Теперь добраться из Волгограда в Волжский и в обратном направлении можно без проблем. Напомним, ранее в социальных сетях появлялись многочисленные претензии тех, кто во время режима самоизоляции вынужден был продолжать работу и пользоваться в связи с этим общественным транспортом: автобусы курсировали крайне редко, а в салоне создавалась давка из-за большого количество пассажиров.
Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов. По словам собственников машин на маршрутах Волжский-Волгоград, они в курсе, что общественный транспорт хотят модернизировать и выступают только "за" эту идею. Они готовы приобрести новые машины, согласно требованиям, однако сделать это сейчас просто невозможно - срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. А дальше - или пешком в гору, или еще одна пересадка. Для кого сейчас его отменяют - многих непонятно.
Напомним, летом 2023 года губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление о внесении изменений в планирование регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам.
Планы строили и перед ЧМ-2018, и до сих пор. Вот только ТПП за годы так и построили. Городской транспорт в Волгограде едва справляется с нагрузкой в часы пик. Горожане ездят на работу и учебу как сельдь в бочке. Хотя общественный транспорт в последнее время заметно обновили — новые троллейбусы, электробусы, автобусы, скоро придут и трамваи.
В неофициальной беседе с корреспондентом один из сотрудников ведомства пояснил, что хотя рычаги наказания «непослушных» перевозчиков есть, но эта процедура может затянуться надолго. В частности, комитет сначала должен выдать предписание перевозчикам о необходимости соблюдения положений приказа ведомства, а в случае его невыполнения администрация области может обратиться в суд. Судебные тяжбы при этом потребуют немало времени. Все это время, надеются волжане-пассажиры, они могут добираться до места назначения в Волгограде по привычным маршрутам.
Маршрутное такси № 160 с пассажирами попало в ДТП в Волгограде
Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля. Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд.
Рекомендательные технологии Сетевое издание "Волгоградская правда. Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская правда". Адрес электронной почты и телефон редакции: 8442 43-60-49, id-vpravda ya. Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул.
Активист считает, что у властей нет объективной картины потоков пассажиров. А идея увеличить число автобусов на сохраняемых маршрутах мало поможет волгоградцам.
Рекомендательные технологии Сетевое издание "Волгоградская правда. Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская правда". Адрес электронной почты и телефон редакции: 8442 43-60-49, id-vpravda ya. Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул.
Езда на маршрутке 160 из Волжского от ВолгаМолл до Волгограда коррекция геометрии улучшайзеры Вегас
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Но, продолжает Паньков, есть ещё вероятность, что документ планирования в связи с пандемией продлят сроком на год, то есть до 2023-го года, но, как положено по закону, маршрутные карты сроком на пять лет ни один перевозчик не получит. Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде. Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия.
Достучаться до небес Попытки перевозчиков достучаться до власти также не увенчались успехом. Но когда об этом только зашла речь, власти заявляли, что в Тракторозаводском районе будет построен пересадочный пункт. Как видим, никакого пункта до сих пор нет, и он вряд ли появится, — говорит руководитель Товарищества «Победа» Валерий Пищугин. По его словам, руководство комитета транспорта в ответ на их запрос просто расписалось как в своём бессилии, так и в своей же некомпетентности. Кому всё это надо?
Напомним, с 1 апреля междугородние маршрутки из Волжского должны были быть ограничены только до Нижнего Тракторного, откуда пассажирам пришлось бы пересаживаться на городской общественный транспорт, тратя дополнительно время и деньги. Отметим, что вопрос сокращения популярных маршрутов волновал как волжан, так и волгоградцев, так как транспорт позволял без пересадок добраться до вузов в областном центре, а также до регионального кардиоцентра.
Впрочем, далеко не все активно поддержали инициативу общественников. Так, по мнению активиста Эльдара Быстрова просто пустить троллейбус с автономным ходом по маршруту Волгоград — Волжский — это полумера. Не понимаю, к чему все эти сложности с контактными сетями, с подзарядкой… Давно пора сделать троллейбус с ядерным реактором. Впрочем, нельзя исключать, что авторы обращения имели ввиду не автономный ход, а атомный. Проклятый Т9! Вот вы вообще знаете, сколько вреда от самолетов? Выход есть — троллейбус с ядерным реактором!
Маршрутное такси № 160 с пассажирами попало в ДТП в Волгограде
Жители Волжского и Волгограда бьют тревогу: по словам читателей ИА «Высота 102», под угрозой закрытия оказались пригородные маршрутки 160, 260, 123 и 159. Жители Волжского и Волгограда бьют тревогу: по словам читателей ИА «Высота 102», под угрозой закрытия оказались пригородные маршрутки 160, 260, 123 и 159. Работает ли 160 Маршрутка от Маршрутки в День весны и труда?
В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260
Со следующего года волжанам, чтобы попасть в центр Волгограда на общественном транспорте, придется сделать пересадку, так как маршрутки № 123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. В Волгограде водитель маршрутки № 4 потерял сознание и попал в ДТП. В Волгограде в пользу 70-летней пассажирки, выпавшей из маршрутного такси, взыскали компенсацию морального вреда. В Волгоградской области правоохранители устанавливают обстоятельства крупной аварии с участием маршрутки и мусоровоза.
В Волгограде перенесли сроки изменения маршрутов №№149, 160, 260, 159Т, 174, 110
Что касается легкового авто, речь идет о ВАЗ-2112. Именно он виноват в происшествии, что подтверждают показания большинства прохожих, находившихся на месте аварии. Они утверждают, что водитель легкового авто собирался поворачивать в тот момент, когда к нему навстречу направлялся автобус.
Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.
Об этом «Волжской правде» рассказали в пресс-службе мэрии. С 1 апреля волжане, которые ежедневно ездят на работу и учебу в областной центр, по-прежнему будут пользоваться удобными для них маршрутами.
Накануне стало известно, что схемы движения пяти маршруток оставят прежними. Однако предприниматели переживали, что это будет временной мерой — не более, чем на полгода. В облкомтрансе пояснили, что в числе пригородных автобусов, которым продлили действие свидетельств на 12 месяцев, значится, помимо маршруток сообщением Волгоград-Волжский, Волгоград-Краснослободск, также коммерческий транспорт направлением Волгоград-Светлый Яр и Волгоград- Городище.
Маршрутные такси будут ходить по прежнему расписанию и схеме.