Новости жкх проблемы

Проблемы ЖКХ: депутат назвал средний износ коммунальных сетей. Главная — Новости ЖКХ. Минстрой опроверг новость о замене бумажных квитанций за ЖКУ на электронные.

Депутат Госдумы от Башкирии назвал главную проблему системы ЖКХ

Не знаем, за что и сколько платим: как IT хочет спасти ЖКХ от коррупции Актуальные новости в сфере ЖКХ, а также статьи, содержащие порядок работы в разделах ГИС ЖКХ.
Жкх: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру Замминистра ЖКХ Белгородской области Новикову задержали по подозрению во взятке.

Кризис сферы ЖКХ угрожает стабильности всей вертикали власти

Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Я согласен.

Несмотря на обозначенную Президентом РФ в Послании Федеральному собранию задачу до 30 года вложить в модернизацию коммунальной инфраструктуры до 4,5 триллионов рублей региональными программами, направленными в минстрой РФ, пока никакой системности нет.

Недостаточность системного подхода к модернизации коммунальной инфраструктуры не позволяет значительно улучшить положение с уменьшением износа сетей и, как следствие, повысить комфортность проживания и качество коммунальных услуг".

Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.

Но, к сожалению, у региональной власти не так много механизмов воздействия», — поделился губернатор. Кроме того, Игорь Артамонов рассказал об опыте использования инфраструктурного меню, которое объединяет разные программы и нацпроекты для поиска финансирования. С помощью него, например, удалось воплотить проект микрорайона «Взлетный» — «под ключ» с инженерными сетями, дорогами, домами, школой и детскими садиками. Марат Хуснуллин в свою очередь высоко оценил программу обновления лифтов.

ЖКХ Ньюс — новости ЖКХ и судебной практики

Дарья Воронова, основательница сервиса «Домиленд» Doma. Также сервис позволяет подсчитывать платежи, изучать статистику и анализировать собираемость. На платформе все начисления по квартирам автоматически выгружаются в личный кабинет и приложение жителя. Также можно вести учёт данных персонала и выдавать доступы разного уровня. В 2019-м Сотонин рассказывал , что в разработку платформы вложили 20 млн рублей. В 2020 году сервис стал частью экосистемы «Сбера».

В приложении представлен цифровой план дома в виде интерактивной виртуальной карты с подъездами, квартирами и инженерными коммуникациями. Нажав на квартиру в цифровом плане, можно получить всю историю работы с конкретным жителем, а также просмотреть статус выполнения задач. Платформа помогает УК видеть ежемесячные данные со счётчиков жителей, квитанции на оплату отправляются в приложение жителя автоматически. Чтобы не получить штраф, им нужно определённое число сотрудников в штате, которое многие не тянут. Им проще отдать эту работу на аутсорс», — говорит Сотонин.

Сегодня с Doma. Владельцам УК сложно рассматривать его как бизнес, где можно много заработать. Мы хотим создать набор сервисов, которые позволят зарабатывать на коммунальных услугах честно. Нынешние полусерые УК смогут работать в белую, но зарабатывать при этом как раньше, а может, даже и больше». Однако, если в организации царит неразбериха, её не спасёт даже самое совершенное приложение.

Поэтому прежде всего УК должны отстроить бизнес-процессы, уверен он. Информационные системы в сфере ЖКХ довольно однотипны и отличаются лишь пользовательскими интерфейсами, но «это не отменяет их универсальной значимости», говорит Павел Склянчук. А эти интересы состоят в некой непрозрачности. Информационные сервисы натыкаются на те же грабли», — рассуждает он. Конкурентными преимуществами цифровых платформ, по мнению Склянчука, могут стать «хорошие отношения с крупными клиентами»: «У компании Doma.

Сегодня даже крупные застройщики продолжают использовать огромные талмуды, куда всё записывают вручную». Цифровизация ЖКХ в России находится на начальном этапе, но до 2025 года большинство управляющих организаций начнут двигаться в сторону цифры, считает Марк Толстов.

Описаны пошаговые 1 142882 Сегодня от городского телефона отказываются всё чаще. Он становится ненужным, отягощая лишней абонентской платой. Опасность задолженности.

Специалист уверен, что различные ведомства пытаются заработать на этой теме административные и политические дивиденды.

Органы статистики, Минстрой, органы жилищного надзора, органы технической инвентаризации — у них может быть расхождение от 10 до 20 процентов», — поясняет он. По мнению Крохина, выводы о реальном состоянии сетей можно делать только после тщательного обследования. Народные деньги При этом на протяжении всей истории современной России сфера ЖКХ характеризуется парадоксальным сочетанием двух тенденций — хронической недофинансированности и стремительного роста тарифов для потребителей. К примеру, с 2000 года россияне стали платить за коммунальные услуги в 13 раз больше по сравнению с 1991 годом, а с 2005 по 2020 год тарифы выросли примерно в 19 раз. Ученые из Уфимского государственного нефтяного технического университета установили, что темпы роста тарифов на них в 2000-е превышали не только инфляцию, но и средние темпы роста потребительских цен на все платные услуги. Становление на территории бывшей РСФСР рыночной экономики сопровождалось и постепенным переводом на рыночные рельсы тарифов ЖКУ — в 2005 году на россияне оплачивали уже 85 процентов стоимости услуг.

Населению приходилось платить все больше, но качество ЖКУ оставляло желать лучшего. В 2013 году 58 процентов россиян назвали состояние ЖКХ главной проблемой в стране. В том же году власти занялись поиском системных решений проблем в этой отрасли. Указом Президента от 1 ноября 2013 года было создано Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, которое было призвано исправить ситуацию с неэффективным функционированием жилищно-коммунальной сферы. Годом позже власти решили устанавливать предельные индексы повышения тарифов, чтобы сдержать их рост эти показатели утверждают каждый год для каждого региона до подорожания ЖКУ 1 июля. Регионам на эти цели средств не выделяли, организации коммунального комплекса тоже не могли заплатить за ремонт труб, так как работали в условиях госрегулирования тарифов.

В связи с этим деньги решено было брать у инвесторов — в стратегии развития от 2013 года основной задачей в рамках модернизации ЖКХ Минстрой обозначил привлечение частного капитала. Регионы стали передавать водоканалы и теплосети в концессии — заключался контракт, согласно которому трубы остаются в государственной собственности, но чинит и меняет их инвестор за счет своих частных средств и государственных субсидий. Доход за предоставление ЖКУ при этом тоже шел инвестору. Однако очень малая доля частных компаний сочла такие вложения привлекательными. Первая, конечно, отсутствие окупаемости. Действительно, в крупных городах и особенно в сфере теплоснабжения концессии заключаются достаточно охотно.

Но если говорить про малые города, сельскую местность — там тысячи километров сетей с крайней степенью износа и низкие тарифы. Был расчет Ассоциации водоканалов, согласно которому, чтобы окупились инвестиции в водоканал города Щекино в Тульской области , нужно 130 лет. На таких условиях ни один инвестор, естественно, не придет», — рассказала заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева. Участвовать в столь сложных и длинных инвестициях могут себе позволить только крупные игроки, малому и среднему бизнесу это не под силу, отмечает эксперт. Кроме того, по мнению Крохина, многое зависит от руководителей регионов. А в других — инертны, депрессивны.

Пришел, место получил и начинает раздавать должности своим друзьям, знакомым, родственникам», — подытожил специалист. Так как в России механизм передачи в концессию еще не отлажен, губернаторам нужно активно заниматься повышением привлекательности отрасли для инвесторов. Единственный выход Эффективным решением проблем модернизации ЖКХ оказался федеральный проект «Инфраструктурное меню», запущенный в 2021 году. Тогда в стране появились дополнительные механизмы госфинансирования инфраструктурных проектов, которые повысили их окупаемость и привлекательность для инвесторов. Во-первых, регионам стали выдавать инфраструктурные бюджетные кредиты с низкой ставкой — 3 процента годовых — и сроком погашения до 15 лет.

Согласно концепции, к 2024 году во всех российских городах с населением свыше 100 тысяч человек будут внедрены умные счётчики для учёта потребления коммунальных ресурсов. Эти устройства должны передавать данные в единую диспетчерскую службу.

Павел Склянчук отмечает, что сегодня на базе Минцифры формируется рабочая группа с участием телекоммуникационных компаний, которые видят в проектах цифровизации ЖКХ большие перспективы для себя. Павел Склянчук, независимый эксперт в сфере ЖКХ Чтобы сделать рынок коммунальных услуг прозрачнее и ускорить цифровизацию, государство внедряет новые правила. Например, в 2019 году правительство разрешило использовать цифровые системы для взаимодействия с жителями и регистрации их заявок. Кроме того, с 2020 года жильцы многоквартирных домов могут проводить собрания онлайн и размещать на портале «Госуслуги» итоги голосования и протоколы. В таких условиях создавать IT-решения крайне сложно, это дорого стоит», — рассказал эксперт. Цифровые платформы могут решить проблемы рынка ЖКХ. Какие сервисы есть в России и как они устроены «Домопульт» «Домопульт» — один из первых сервисов для автоматизации работы коммунальных организаций в России.

Он помогает повысить эффективность управляющих компаний и облегчить их контакт с жителями. Основана в 2015 году Марком Толстовым и Евгением Островским. Ежемесячно компания собирает 1,5 млрд рублей платежей за жилищно-коммунальные услуги, ежедневно онлайн-диспетчерская обрабатывает 2,7 тысячи заявок, а мобильное приложение использует 1 млн жителей. Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России. Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть. Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам.

В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация.

Все новости

ЖКХ: последние новости на Главная — Новости ЖКХ. Минстрой опроверг новость о замене бумажных квитанций за ЖКУ на электронные.
Все новости по тегу: «ЖКХ» Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — это форма самоорганизации общества, ориентированная на создание для людей жизнеобеспечивающей среды.
ЖКХ Ньюс — новости ЖКХ и судебной практики 2024 | ВКонтакте Документы и нормативные акты жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Новости, статьи, обзоры по тематике ЖКХ РФ.
ЖКХ Ньюс — новости ЖКХ и судебной практики Проект «ЖКХ в России» () освещает вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Новости в рубрике «ЖКХ», статьи и пресс-релизы на сайте Выберу.ру» Жители Подмосковья пожаловались на новые проблемы с ЖКХ.

Коммунальная катастрофа: проблемы ЖКХ парализовали жизнь нескольких регионов России

ЖКХ — все самые свежие новости по теме. Новую программу модернизации ЖКХ в России утвердят в ближайшие месяцы. Последние новости ЖКХ в Воронеже: изменение тарифов на квартплату и субсидии, оплата коммунальных услуг, информация с сайта ГИС ЖКХ, новые законы и другие события в сфере. В Костромской области качество коммунальных услуг улучшится для 4,5 тыс. человек.

Новости ЖКХ

Роман Назаров взял под контроль вопросы ЖКХ в Солнечногорске. Документы и нормативные акты жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Новости, статьи, обзоры по тематике ЖКХ РФ. Проект «ЖКХ в России» () освещает вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Смотрим новости. Редакция газеты «Перец ЖКХ» получила ответ из МУ МВД РФ «Волгодонское» на запрос об ответственности и ответственных по факту гибели жительницы Волгодонска 15 декабря 2023. Согласно Стратегии развития строительной отрасли и ЖКХ до 2030 года, жилищная и коммунальная сфера в России требует решения следующих проблем.

Новости - ЖКХ

Только за прошлый год по актам прокуроров из тарифов ресурсоснабжающих компаний были исключены неправомерные расходы более чем на 750 млн рублей. Были пресечены многочисленные случаи двойного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и другие нарушения.

Были подведены итоги работы отрасли за год и определены перспективы работы на 2024—2026 годы, награждены отличившиеся работники. Об этом сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.

Однако, по данным прокуратуры, предприятия ЖКХ и управляющие компании завышают тарифы и без разрешения местных властей. Проанализировав тарифы ЖКХ на 2019 год, антимонопольщики обнаружили, что разница между минимальным и максимальным платежом в России может составлять от 7 до 55 раз. Эксперты ЖКХ в свою очередь полагают, что тарифы могут быть неправильно рассчитаны в любую сторону и чаще бывают, наоборот, занижены: отрасль в упадке, мощности в критическом состоянии, поэтому реальные платежи за ЖКХ должны быть значительно выше.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Новости ЖКХ

ЖКХ | Новости и статьи на сегодня | РИАМО Замминистра ЖКХ Белгородской области Новикову задержали по подозрению во взятке.
ЖКХ | Новости и статьи на сегодня | РИАМО Долги за ЖКХ превысили 1,3 триллиона рублей Значительная их часть приходится не на граждан, а на управляющие компании.
ЖКХ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Последние главные новости из рубрики «Новости ЖКХ».

Коммунальная катастрофа: проблемы ЖКХ парализовали жизнь нескольких регионов России

Согласно концепции, к 2024 году во всех российских городах с населением свыше 100 тысяч человек будут внедрены умные счётчики для учёта потребления коммунальных ресурсов. Эти устройства должны передавать данные в единую диспетчерскую службу. Павел Склянчук отмечает, что сегодня на базе Минцифры формируется рабочая группа с участием телекоммуникационных компаний, которые видят в проектах цифровизации ЖКХ большие перспективы для себя. Павел Склянчук, независимый эксперт в сфере ЖКХ Чтобы сделать рынок коммунальных услуг прозрачнее и ускорить цифровизацию, государство внедряет новые правила. Например, в 2019 году правительство разрешило использовать цифровые системы для взаимодействия с жителями и регистрации их заявок. Кроме того, с 2020 года жильцы многоквартирных домов могут проводить собрания онлайн и размещать на портале «Госуслуги» итоги голосования и протоколы. В таких условиях создавать IT-решения крайне сложно, это дорого стоит», — рассказал эксперт.

Цифровые платформы могут решить проблемы рынка ЖКХ. Какие сервисы есть в России и как они устроены «Домопульт» «Домопульт» — один из первых сервисов для автоматизации работы коммунальных организаций в России. Он помогает повысить эффективность управляющих компаний и облегчить их контакт с жителями. Основана в 2015 году Марком Толстовым и Евгением Островским. Ежемесячно компания собирает 1,5 млрд рублей платежей за жилищно-коммунальные услуги, ежедневно онлайн-диспетчерская обрабатывает 2,7 тысячи заявок, а мобильное приложение использует 1 млн жителей. Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России.

Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть. Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы.

Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация.

Описаны пошаговые 1 142882 Сегодня от городского телефона отказываются всё чаще. Он становится ненужным, отягощая лишней абонентской платой. Опасность задолженности.

РИР выступит стратегическим партнёром мероприятия и продемонстрируют собственные разработки для проектов интеллектуального управления транспортном, цифровизации ресурсоснабжения, высокоэффективного управления городом. Ujin выступит генеральным партнёром Международного форума «Умный город —Умная страна» Июль 19th, 2023 С 26 по 28 июля 2023 года в Уфе пройдет IV Международный форум развития и цифровой трансформации городов «Умный город —Умная страна». Эксперты Ujin примут участие в пленарном заседании «Умный город — Умная страна», в стратегической сессии «Цифровизация в сфере управления МКД» и в пленарном заседании «Умная комфортная городская среда». Искусственный интеллект в Умном городе обсудят на форуме в Уфе Июль 19th, 2023 Открытое заседание рабочей группы Комиссии Государственного Совета РФ по направлению «Коммуникации, связь, цифровая экономика» пройдет в формате экспертной сессии в рамках IV Международного форума развития и цифровой трансформации городов «Умный город — Умная страна».

Причинами аварий нередко являются низкий уровень контроля, недостаточное качество схем теплоснабжения, большая нагрузка на сети из-за нового жилищного строительства, плохое состояние объектов, находящихся в ведении РЖД, Минобороны и других ведомств, констатировали участники круглого стола. Власти предпринимают меры для улучшения ситуации, рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Алексей Ересько, например, ведут постоянный мониторинг коммунальных аварий, который позволяет получать адекватную информацию о состоянии системы и причинах нештатных ситуаций. Планируется и еще ряд шагов. Например, по словам Алексея Ересько, в настоящее время оформление паспортов готовности объектов ЖКХ не является обязательным и за их отсутствие не предусмотрены санкции.

Этот недостаток надо обязательно исправлять и вводить наказания от штрафов вплоть до лишения владельцев прав пользования таким имуществом, отметил он.

Новости про ЖКХ

Изначально объем ресурса не мог превышать установленные нормативы. Справочно Собственники жилья могут сами узнать, есть ли у них в доме общий прибор учета. Для этого нужно обратиться в управляющую компанию. Кого коснутся изменения Если жильцы своевременно сообщают показания счетчиков в УК и вовремя платят по счетчикам, то плата за ОДН будет максимально прозрачной. Общедомовые нужды рассчитываются по формуле: общие показания дома минус индивидуальные показания всех жильцов. Если жилец не передал показания, то он платит по нормативу, приближенному к реальному потреблению. А если жильцы намеренно передают ложные показания, пользуются разными уловками для занижения показаний, то получится, что оплата за фактическое потребление такого недобросовестного жильца ляжет на плечи остальных жителей дома. Управляющая компания больше не будет оплачивать ОДН собственников сверх норматива.

Справочно УК может делать перерасчет не раз в год, а раз в полгода, квартал или месяц.

Кроме того, с 2020 года жильцы многоквартирных домов могут проводить собрания онлайн и размещать на портале «Госуслуги» итоги голосования и протоколы. В таких условиях создавать IT-решения крайне сложно, это дорого стоит», — рассказал эксперт. Цифровые платформы могут решить проблемы рынка ЖКХ. Какие сервисы есть в России и как они устроены «Домопульт» «Домопульт» — один из первых сервисов для автоматизации работы коммунальных организаций в России. Он помогает повысить эффективность управляющих компаний и облегчить их контакт с жителями. Основана в 2015 году Марком Толстовым и Евгением Островским. Ежемесячно компания собирает 1,5 млрд рублей платежей за жилищно-коммунальные услуги, ежедневно онлайн-диспетчерская обрабатывает 2,7 тысячи заявок, а мобильное приложение использует 1 млн жителей.

Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России. Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть. Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения.

Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг. Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать.

Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.

RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.

ЖКХ в России 2024 — актуальные новости и тарифы

Если вы хотите получать анонсы и новости о мероприятиях, проводимых НП “ЖКХ Контроль” (новости об изменениях в законодательствах. Статьи и новости ЖКХ в блоге Инфокрафт. Ознакомьтесь с мнением экспертов о деятельности ТСЖ, управляющих организаций, законодательстве. Документы и нормативные акты жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Новости, статьи, обзоры по тематике ЖКХ РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий