Новости юрий быков жена

Жена Дмитрия Быкова Ирина Лукьянова заявила, что у писателя нет инсульта, сообщает телеканал 360. Юрий Быков на съемочной площадке «Елки 1914». Другие материалы раздела "Кино". Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак».

Новости Волгограда

Опять же, я не обладаю информацией, не могу утверждать. Но есть и такое мнение. Я думаю, что вирус — явление естественное, исходя из социальной повестки. Потому что население большое, ресурсы распределены не совсем справедливо. Происходят бесконечные перемещения, наблюдается нестабильная обстановка в различных проблемных регионах. Мне кажется, что это вообще меньшее зло из того, что могло быть.

Да простят меня те люди, которые уже пострадали и которые ещё пострадают, но это не чума, не холера, не испанка, когда вымирали по 50—60 млн. По большому счёту, это просто предупреждение, чтобы опомниться, задуматься, оглянуться. Для многих — для меня в том числе — это способ изменить пространство и что-то поменять в жизни, остановиться, просто сделать паузу. Вы поймите: когда ты находишься в состоянии принятия решения или в какой-то не самой плодотворной фазе, а весь мир бежит, развивается, тебе кажется, что ты за ним не успеваешь, а у многих людей есть такое ощущение… У меня так же, конечно. А сейчас всё остановилось.

И это время — по крайней мере для тех, кто не в зоне риска и кто соблюдает какие-то элементарные нормы, — способ посмотреть внутрь себя. Лично я вижу внутри много плохого и много нерешённого. Не знаю, я не Ванга, не Нострадамус, но, насколько я понимаю, экономическая ситуация заставит людей очень избирательно относиться к трате денег и времени на свой досуг. В данном случае, вот сию секунду, ситуация показывает, что онлайн-просмотры увеличивались колоссально. Это просто и легко из жизни, из социальной привычки у людей не уйдёт.

Думаю, очень серьёзно пострадает широкий экран. Какие-то большие релизы останутся. Там есть своя экономика, я просто не хочу её сейчас пояснять, но российское кино, когда делается с прицелом на сборы, в основном должно собрать не меньше миллиарда рублей — по объективной экономике. Я не уверен, что продюсеры смогут гарантировать себе такие сборы при той экономической обстановке, которая будет дальше. Ну какая это может быть картина?

В следующем году будут релизы фильмов «Серебряные коньки», «Огонь» с Хабенским и так далее. Но, мне кажется, с широким экраном всё будет тяжелее. Мультиплексы сейчас пустеют, надо платить аренду и всё восстанавливать. И в принципе люди привыкнут, что лучше посидеть дома, посмотреть какой-нибудь классный сериал по недорогой подписке. Мне кажется, что будут развиваться онлайн-просмотры и, соответственно, интернет-площадки.

А широкий экран будет оставаться полем соревнований больших релизов. Нишевое, спорное или, допустим, без потенциала на большие сборы кино может просто исчезнуть как явление. Или уйти в тот же самый интернет. Кстати, «Сторож» выходил онлайн на «Яндексе». Там был небольшой факультативный прокат, где-то 50 копий.

Но он никакого глобального значения не имел. Кстати, пытались там что-то вменить, начать считать эти сборы. Это очень смешно, потому что никакого упора на прокат не делалось.

Моя героиня ищет выход из сложного, во многом мучительного положения; в ней — и любовь к семье, к детям, и страх их потерять. В этом рассказе не надо стесняться драмы или даже трагедии. И мы попробуем говорить жестко, не прячась за ту романтизацию, что отличает многие гангстерские фильмы.

Там герои оказываются втянуты в деятельность местной преступной группировки «Общак». Отец становится киллером и привлекает к работе сына Женю.

Через несколько лет повзрослевший Женя развязывает собственную криминальную войну с всесильной ОПГ. Съемки проходили в локациях Петрозаводска, Кондопожском и Сортавальском районах.

Я понимаю, что огромное количество людей искренне ждет моих фильмов и переживает за мое творчество. И вот здесь я скажу одну вещь. У нас кино разделяется на мейнстрим, коммерческое и некоммерческое.

Мне кажется, что в коммерческом, что в некоммерческом сегменте режиссеры изолированы от аудитории, нет прямого коннекта. У авторских режиссеров за редким исключением нет уважения к аудитории в принципе… И в Вас я это наблюдала. Да, безусловно. Это как бы: «Они ничего не понимают. Я художник.

Я что хочу, то и делаю. Пусть что хотят, то про меня и думают». Авторские режиссеры всегда были в жесткой оппозиции, а в коммерческом кино режиссеру в принципе по барабану, с кем он разговаривает, потому что он работает на продюсера и призван сделать кино, которое должно собрать кассу. Мне кажется, что в моем случае и в случае еще пары-тройки человек, моих коллег, возник прямой контакт с аудиторией. Это очень важно, потому что это доверительные отношения со зрителем.

Зритель перестает быть просто потребителем. Он становится соучастником. И это главное! Вы не думали об экранизации книги? Моя любимая книга — «В овраге» Чехова.

Это про обездоленную девочку, которая живет в провинциальном городке и которую все шпыняют. Она работает приживалкой и служанкой в мещанском доме. В итоге она теряет ребенка, погибает. В общем, фильм об овраге как о символе того времени. Ваше кино!

Мне кажется, это и с нашим временем перекликается. История очень трогательная. Я, честно говоря, «Ваньку» Чехова экранизировал бы, но это очень маленький рассказ, это всего лишь письмо. Но могла бы получиться замечательная короткометражка. А что касается экранизации книги, это очень серьезная работа, потому что у меня есть ощущение, что хорошо написанная книга всегда будет мощнее фильма.

Поэтому я, честно говоря, не занимаюсь оригинальными историями. Киносценарий, пусть очень серьезный и интересный, всегда будет более плоский, чем книга. Даже по фабуле. Знаете книгу Марио Пьюзо? Шикарная книга!

Она шикарная, я согласен, но это ведь классическое жанровое чтиво. Это не такое глубокое произведение, каким получилось кино. Мне кажется, что кино — более салонное искусство, пусть даже менее великое по сравнению с книгой. Дело в том, что кино делается за большие деньги, большим количеством людей, где очень много технического процесса и много компромиссов. Поверьте мне, тут не каждый, как Тарковский, позволит переснять «Сталкер».

У кино есть бюджет, сроки, и до свидания. Книга может писаться всю жизнь, она делается одним человеком и ровно так, как ему кажется правильным. Поэтому книга всегда будет совершеннее, чем кино. Написанный текст — это универсальный источник мысли и красоты. Боюсь, что книга как искусство выше, чем кино.

Это верно, но делают же режиссеры постановки в театре. Они же как-то рискуют, и что-то выстреливает, а что-то нет. Вспомните современную претенциозную адаптацию «Войны и мира» с прекрасной Алисой Фрейндлих. Но здесь есть подвох, замануха. Понимаете, когда пьеса написана как пьеса, она сценически выглядит гораздо более емко, чем когда начинает перерабатываться книга.

Не знаю, может, я не такой искушенный посетитель театра, но мне кажется, что, когда речь идет о классической пьесе драматургии , я вижу ритм, пластику на сцене, даже в неудачном спектакле. Я вижу, что пьеса держит интерес зрителя. А в книге столько всего от автора! Возьмите того же Толстого. Там столько авторских размышлений, его личной рефлексии.

Перенести это на сцену или в кино практически невозможно. Может, через себя пропускать? Вот, допустим, «Война и мир» Бондарчука-старшего, мне кажется, грандиозная картина, но это подстрочник. Он очень колоритный, он очень близкий мне по темпераменту, но все равно это в каком-то смысле подстрочник, потому что, когда я начал читать книгу «Тихий Дон», удивился тому, какое там количество деталей и нюансов быта, общения, описания. Но это не уловить.

Берешь книгу, остаешься наедине с ней и со своей собственной фантазией, и у тебя открывается целый мир. Ты его когда угодно можешь поставить на паузу или развить. Кино более умозрительное. Хотя мне кино нравится тем, что в нем есть то, чего в книге нет. Если сценарий оригинальный и вы раннее не видели эту историю, эмоциональное впечатление можете получить не меньше, чем от книги.

А если создать продолжение какой-то книги? А, ну это уж совсем модерн. Даже не модерн, а постмодерн какой-то. Вы знаете, это все же похоже на пиар-ход, потому что у нас есть большое количество режиссеров и три основных пути: первый — одеть Гамлета в футбольные трусы, второй — перенести все в современное время и совершенно подменить понятия оказывается, что Гамлет спит со своей матерью и третий — сделать так называемый спин-офф, рассказать о том, что было до или после. Это все крутится вокруг популярности конкретной пьесы или книги, это использование критической массы уважения и популярности произведения искусства.

Это юзанье! Мне кажется, надо создавать оригинальное. Пусть свое, пусть неуникальное, пусть временное, пусть не такое великое и содержательное, как, допустим, «Капитанская дочка» Пушкина, но свое. Свое… Вы даже музыку пишете сами. Я запомнила мотив из фильма «Жить»!

Там неплохая получилась финальная тема. Она достаточно примитивная, но на тот момент мне хотелось добавить немножко былинности. Если не ошибаюсь, там идут септаккорды. Напевает мелодию. Я наслушался Глинку, посидел, подумал: «А что, если мне добавить в бесконечное осеннее поле это ощущение?

Музыка — это то, чем бы я мог и хотел заниматься. А я думала, что Ваше — это книжки писать. Музыка веселее. Она интереснее и веселее в том смысле, что работа с текстом — это работа в тишине. Я даже «Дурака» писал под передачи — «Намедни» смотрел.

Прям ставил, и вот он что-то говорит, а я даже информацию не улавливаю. Под аккомпанемент Парфенова, видимо, продуктивно, надо попробовать! Я очень люблю его манеру. Он похвалил «Завод» в «Парфеноне», и я все думал, как с ним познакомиться. Очень его люблю.

И вот если бы не режиссура, то музыка. Причем до сих пор «ВКонтакте» есть рэп-песни, которые я написал, когда мне было 16 лет. Это очень смешно. Я думаю, что она скоро станет популярной. Если взять паузу, написать альбом, я бы вернулся к сценическому, потому что мне не хватает рок-н-ролла.

У меня было «мне хватает аудитории, мне не хватает вот этого в жизни». У меня были концерты по 300, по 400 человек, я помню эти эмоции и эту энергетику. И честно говоря, режиссура — жопная профессия. Режиссура все-таки жена. И тут у меня глаза полезли на лоб!

Я люблю кино, но знаете, почему я кино делаю очень быстро? Мне быстро надоедает. Глаза все там же… Я люблю готовиться максимум 2—3 месяца. Пишу сценарий за месяц, монтирую, снимаю тоже где-то 30—40 смен 1,5—2 месяца. Я «Завод» снял, когда еще не закончился постпродакшен «Сторожа».

И сейчас вот «Завод» выходит в iTunes, а к 21 марта у меня уже закончен монтаж «Сторожа». Вот если Андрея Петровича Звягинцева взять, он год или два пишет сценарий, готовится полгода или год минимум, снимает 2—3 месяца, потом год монтирует. Вы представляете, какая эта любовь к профессии, тишине и сосредоточенности. А я все-таки артист по призванию. Мне гораздо интереснее играть.

Вы включили рационализм в свой рацион? Сейчас да. Сейчас у меня своя студия, сейчас я сам несу финансовую ответственность, финансовые риски и так далее. Вы менее радикальный, чем раньше, правильно? Все, это уже прошло.

Потому что это не может не пройти. Если человек не меняется, он умирает, к сожалению. Поэтому многие великие художники погибали в 27, в 37 клуб вот этот известный — «живи ярким, умри молодым» , они не могли измениться. С одной стороны, это так прикольно: люди высокого полета, люди-памятники, но я хочу жить и быть счастливым. В своих фильмах Вы показываете, что человек неоднозначен, особенно в «Майоре», но при этом отражаете суровую действительность.

Вы даете определенную жизненную историю, и вот зритель смотрит, ждет, болеет за героя, но человек хочет развития и новизны. И когда ты наблюдаешь за тем, что уже в принципе есть и понятно, нет «вау-эффекта». Хотя все очень интересно, живо, все картины держат в напряжении, но… Я столько раз слушал упреки, что у меня нет положительных финалов, и при этом всегда удивлялся: а почему тогда смотрят? Думаю, на самом деле ситуация очень простая: люди вслух рефлексируют не совсем соответственно тому, что они испытывают в душе. Мне кажется, им в глубине души нравится, что финалы у меня печальные, что картины у меня драматичные, острые и в то же время трагичные, но просто организм так устроен… Понимаете, когда врач вас лечит, он делает какие-то манипуляции, и вы вроде как сопротивляетесь, вроде как показываете, что вам не нравится то, что происходит, но в стратегической перспективе происходит что-то правильное и важное.

Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина

Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку. Юрий Не принимайте такие «шуточки» близко к сердцу. Желаю самой светлой двушки в самом центре неидеальной столицы.

Ну вы даете… Ещё и реагировать на это… Здесь угар в «хорошей ауре», не больше. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Однако интернет по-прежнему всё помнит. Скриншот поста Юрия Быкова в инстаграме Шутка стала причиной скандала и между другими знаменитостями.

При этом он готов отречься от себя и своей семьи — ради тех, кто этого даже не поймет. Быков ушел на середине съемочного процесса, поскольку не захотел «снимать халтуру». Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме. Он пытался глубже раскрыть роли — а актеры в ответ на его предложение подумать о характере своих персонажей посылали настырного режиссера далеко и надолго. Им важнее было заучить текст и произнести его перед камерой. В итоге Быков развернулся и ушел.

По решению суда режиссер выплатил неустойку компании «Кинотелефильм» — в размере, превышающем 2 миллиона рублей. Но в какой-то момент ему пришлось думать о заработке, о хлебе насущном. А самым приемлемым способом заработать он всегда считал продюсерское кино, где режиссер — по сути, наемный работник. Поэтому, когда его пригласили снимать «Метод», он согласился. А пригласили его во многом благодаря Константину Хабенскому, исполнителю главной роли: Хабенский видел фильм Быкова «Майор», который оставил у него мощное впечатление. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег. Прежде чем приступать к работе, он посмотрел американские ленты «Ганнибал», «Декстер», «Настоящий детектив».

Ведь целью продюсеров было — снять «русское НВО». И он его снял. А потом его отстранили от монтажа. Прежде такое уже было — Быков снял часть сериала «Время первых», а потом ему нашли замену. К этому можно относиться по-разному.

К шутникам присоединились и пользователи других соцсетей: например, администратор телеграм-канала «Леонардо Ди Ванче», сделав скриншот поста-объявления Юрия Быкова, поиронизировал, насколько предпочтения в жилье режиссёра отличаются от мрачных картин российской действительности, которые тот рисует в своих лентах.

Фильмы режиссёра Быкова: хтонь, мрачняк, будущего нет, Россию населяют менты, бандиты, рабы и алкашня. Режиссёр Быков: ищу светлую видовую двушку с хорошей аурой в пределах центра. Правда, самому Юрию Быкову, похоже, такой юмор не понравился. Судя по посту, который режиссёр опубликовал 22 сентября в своём инстаграме, в шутке Быков увидел не иронию, а обвинение в двойных стандартах. Юрий посетовал, что великие русские творцы жили не в землянках, а он ищет квартиру поближе к работе. Потому что я снимал честно про окружающее пространство?

Что за идиотизм и злоба? Я что, блин, прошу бесплатно Спасскую башню в аренду?

Автор фото: Алина Шешеня.

Иллюстрация: Предоставлено пресс-службой Кинопоиска «Мы находимся в таком периоде времени, что нам очень хочется, чтобы нас веселили. Богатые любят смотреть про то, как плохо бедным, а бедные — про то, как хорошо или плохо богатым», — Юрий Быков. Он ищет себя в авторском кино, пробовал силы в сериалах.

После выхода на «Первом канале» сериала «Спящие» на режиссера обрушилась лавина обвинений в пропаганде, и он даже заявил о том, что на время уходит в тень. В ней режиссер отходит от противостояния человека и системы, характерного для его прошлых фильмов, и концентрируется на внутренней драме каждого из героев. Фильм вышел в прокат одновременно в кинотеатрах и онлайн — на КиноПоиск HD.

RU задал свои вопросы режиссеру и записал наиболее важные высказывания из обсуждения со зрителями, первыми увидевшими картину «Сторож» в Екатеринбурге. Юрий Быков — о засилье комедий, «беззубом» кино, поиске денег и постоянной внутренней борьбе. Справка DK.

RU Юрий Быков Родился 15 августа 1981 г. Фильмография: «Майор» 2013 г. В 2016-2017 гг.

Мы находимся в таком периоде времени, что нам почему-то очень хочется, чтобы нас веселили. Здесь есть зависимость. Или меня спрашивают: почему вы так представляете реальность?

Почему так пугаете? Я вас уверяю: и на Западе, и Европе огромное количество еще более страшных фильмов. Я занимаюсь тем, что меня волнует и интересует.

Знаете почему? Потому что жизнь страшная. Всем очевидно, что есть нерешенные вещи — социального, философского порядка, которые постоянно надо заваливать комедией.

Люди очень много смеются, когда им плохо внутри, я так думаю. Мне кажется, нам как раз не хватает именно такого контента. Министерство культуры так или иначе поддерживало проблемный контент, а после «Левиафана» было объявлено, что будет тяжелее.

И очень большое количество проблемного контента стало испаряться — тяжелее находить финансирование. А мне как раз кажется, что его должно быть больше — чтобы мы боялись, ужасались и понимали, что есть огромное количество нерешенных болевых точек, и их надо решать. Не доводить дело до ампутации.

А если мы будем их решать, то, может, и смеяться, и радоваться жизни будем искренне. Мне интереснее работать с нерешенными болевыми точками — копаться там, где сложнее, страшнее и больнее. Мне это органичнее, чем не замечать.

За небольшой период моей жизни несколько раз менялась система ценностей. Нам четыре раза ломали голову. Сначала: «Как повяжешь галстук, береги его: он ведь с красным знаменем цвета одного».

Потом — дичайший капитализм: бери, что хочешь, хватай и беги, как Мавроди. Затем нефтяные деньги, после — еще и скрепы и православие. Мы все находимся в ощущении, что мы не понимаем, что хорошо, а что плохо.

Юрий быков личная жизнь жена дети фото

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Всего режиссер Быков Юрий сыграл около 20 ролей в кино и телепроектах. 4.4 Имя: Юрий Быков (Yury Bykov) Отчество: Анатольевич День рождения: 15 августа 1981 (39 лет) Ме. Юрия Быкова называют одним из самых неоднозначных современных российских режиссеров. Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения. биография Биография Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий.

⚡️Новость про сериал «Лихие» Юрия Быкова!

Жил Юра с матерью до 12 лет, потом появился отчим. И хотя отчим Юрия добросовестно трудился на электростанции, достатка в доме так и не было. Наверное поэтому в фильмах Юрия Быкова так много «чернухи». Ведь все мы родом из детства. Быкова во ВГИКе и начало творческой деятельности артиста и режиссёра. Съемки фильма Юрия Быкова «Дурак» И вот наступает 2009 год.

Быков создает фильм «Начальник», где сам был и талантливым режиссёром, и сценаристом, и продюсером, и актёром. Он же написал и музыку к фильму «Начальник», удостоенному награды «Кинотавр. Короткий метр». Так начался звёздный путь замечательного режиссёра Ю.

Когда Быкову исполнилось 12 лет мать повторно вышла замуж, отчим работал крановщиком-оператором на электростанции. Семья жила бедно, по его словам, "в детстве будила мать, для того чтобы ночью идти воровать с колхозного поля капусту, потому что есть было нечего". С ранних лет увлекался литературой, сам писал рассказы и стихи в местную газету. Учился в музыкальной школе, играл в музыкальных группах, работал аранжировщиком в местной студии. В школе сначался учился хорошо, однако к старшим классам забросил учебу и всецело отдавался творчеству. В юности связался с криминальной группировкой: "где-то что-то там свистнуть, машину перевернуть". Однако вовремя завязал с этим занятием. После окончания школы работал грузчиком. Затем устроился оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, где проработал 2 года. Параллельно посещал театральный кружок. Пытался поступать на актерские отделения в различные вузы, но не прошёл по конкурсу. Однако на Юрия Быкова обратил внимание народный артист Борис Невзоров , который однажды посетил спектакль театра в Новомичуринске. В последнем играл главную роль в спектакле «Женитьба Белугина», но ушёл во время репетиции из-за низкой зарплаты. В течение нескольких лет был клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики, пробовал снимать короткометражные фильмы. По собственному признанию, картины получились очень плохими, так как «много слушал каждого на площадке, вместо того чтобы самому принимать решения». В 2006 создал творческую студию «Многоточие». В том же 2006 году снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка», а в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». Я пошел в кино, потому что изначально считал, что это самый публичный вид искусства, а я хотел сказать то, что хотел сказать, на большую аудиторию", - говорил он. Впервые заявил о себе в 2009 году, представив короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр.

Он — живое зеркало, в которое не у каждого хватает духа посмотреться. Показывая нас самих, Быков словно заставляет каждого зрителя лишний раз задать себе вопрос «А что бы сделал я? Фильмы спорные, но оба заставляют думать и именно этим они мне понравились. Я прошу Вас Юрий, не слушайте завистников и демагогов от либералов. Вы прекрасный режиссёр, снимайте второй сезон спящих, у Вас всё получится.

После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще. Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов». Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия. Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека. Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег. Однако каждый раз через некоторое время вновь возвращался в сеть. И вот теперь, судя по всему, он в поисках работы решил пойти на последний отчаянный шаг — записаться в актерское агентство так делают начинающие артисты, выпускники театральных вузов, у которых нет совсем никаких связей в кино и понимания, как все это работает , чтобы работу для него нашли профессионалы.

Супруга Быкова опровергла сообщения об инсульте у писателя

Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения. Жена Дмитрия Быкова – Ирина Лукьянова, журналист и писательница. Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко. В интервью Юрий Быков рассказывал о врезавшемся в память эпизоде: мать будит его посреди ночи, чтобы вместе идти на колхозное поле за капустой. Герой нового выпуска – Юрий Быков, режиссёр фильмов «Дурак», «Завод», «Майор» и др. Он поговорил с Верой про любовь, русский менталитет и «Мёртвые души».

Юрий Быков — последние новости

В последнем играл главную роль в спектакле «Женитьба Белугина», но ушёл во время репетиции из-за низкой зарплаты. В течение нескольких лет был клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики, пробовал снимать короткометражные фильмы. По собственному признанию, картины получились очень плохими, так как «много слушал каждого на площадке, вместо того чтобы самому принимать решения». В 2006 создал творческую студию «Многоточие». В том же 2006 году снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка», а в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». Впервые заявил о себе в 2009 году, представив короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом в конкурсе «Кинотавр. Короткий метр» на кинофестивале «Кинотавр».

Фильм был снят на накопленные режиссёром 150 тысяч рублей, которые Быков отказался вкладывать в своё обучение на режиссёрском факультете ВГИКа у В. Абдрашитова, куда его дважды зачисляли. В 2010 году снял свою первую полнометражную картину — «Жить». Психологически-остросюжетная драма была отмечена призами на международном фестивале «Сталкер» и местных фестивалях в Смоленске и Благовещенске. Был режиссёром сериала «Станица», но ушёл прямо со съёмочной площадки, так как не захотел «снимать халтуру». Идейные разногласия Быкова с продюсерами сериала, посвящённого событиям перед массовым убийством в станице Кущёвской, состояли в том, что Быков стремился выяснить причины большого страха людей перед «Цапками», продюсеры же стремились выпустить сентиментальную мелодраму. Также Быков отмечал, что в дальнейшем «Цапок» показали в сериале «очень лицеприятно». Окончательным поводом к уходу стал момент, когда Быков обратился к одному из актёров со словами «Знаешь, что?

Вот здесь написано вот так, а давай подумаем, может, персонаж в этот момент…», на что данный актёр ответил: «Слушай, уйди от меня. Мне сейчас всю эту лабуду нужно еще в камеру сказать, а я это даже не читал». Заплатил за свой уход компании «Кинотелефильм» 2 152 500 рублей, согласно судебному решению.

Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы. Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно. Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей.

Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем. И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание. Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник. Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец.

Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма.

И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена.

Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу».

В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка.

Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной.

Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда.

А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов.

Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой».

Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие.

Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято.

У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива».

Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ.

Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все.

В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы.

Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером.

О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры.

Победителей огласили в рамках торжественной церемонии в пространстве железнодорожного вокзала Иванова, где все дни работал пленочный кинотеатр. Закрыла киносмотр российская премьера картины-обладателя Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля 2023 года «Анатомия падения» Жюстин Трие.

Народу может не нравиться что угодно — в окружающей действительности, в тех, кто им управляет. Но вот эта неспособность сопротивляться, причем не системе, но собственному соблазну стать ее частью при возможности, которая предоставляется... Герой «Хозяина» очень сильно разрушается к финалу», — сказал режиссер. В интервью «Российской газете» он объяснил , что люди в большинстве своем скованы страхом, нерешительностью, конформизмом и не способны сопротивляться. А система сама по себе не может измениться.

Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости России» Жена Дмитрия Быкова Ирина Лукьянова рассказала о «тяжелом» состоянии супруга. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин».

"Мне страшно себя кому-то доверить": Режиссер Быков признался, почему не женится

Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии. Всего режиссер Быков Юрий сыграл около 20 ролей в кино и телепроектах. К 37 годам Юрий Быков успел снять такие громкие проекты, как "Майор", "Дурак", "Метод", "Спящие", "Завод". Почему он ушёл из театра и взялся за режиссуру?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий