Новости толстый кот виктор аэрофлот

В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.

«Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов

"Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. Кот Виктор, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе «Аэрофлота». Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь.

Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота

По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке. Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца. По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса. А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом. С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги.

В конце концов общими силами им удалось подобрать двойника. Мужчина признает, что ему пришлось обойти правила, однако подчеркивает: по-другому сделать не мог. Я нарушил правила и не снимаю с себя вины, но не мог поступить иначе. Претензий от компании не было.

У меня к перевозчику претензий тоже нет, потому что они действовали согласно инструкции. Михаил Галин хозяин кота В свою очередь, в "Аэрофлоте" пояснили , что сотрудники аэропорта поступили правильно, не пустив кота на борт, так как в салоне "запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов". Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета", — добавили в пресс-службе перевозчика.

Согласно новым правилам перевозки животных "Аэрофлота", сумки-переноски по сумме трех измерений не должны превышать 126 сантиметров, размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше чем 44х30х26 сантиметров. При этом питомцы должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов.

Галин нашел похожее животное с меньшим весом, чтобы кота пустили в салон. Дублером стала кошка Фиби, которая соответствовала нормам авиакомпании. В результате Михаил с котом получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока. Однако авиакомпания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. В том же месяце глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных.

По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку. И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин. Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Источник: соцсети По мнению В. Бурматова, благодаря Виктору и его хозяину, который отказался подвергать питомца опасности перелета в багажном отделении, будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев. Источник: соцсети «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор, мягких облаков», — написал в своем микроблоге в Facebook принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской хозяин Виктора Михаил Галин.

Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж

Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» категорически неправ, наказав хозяина толстого кота Виктора? Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль.

Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»

История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. Толстый кот (на фото) летел бизнес-классом из Москвы во Владивосток после того, как его владелец изобретательно преодолел правила авиакомпании по весу, использовав при регистрации более легкую внешность кота. Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики.

Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»

Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда мужчина прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. История быстро разошлась по соцсетям и СМИ. В интервью Business FM Владимир Бурматов объяснил свою позицию: Владимир Бурматов глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды «Эта ситуация показала, что у нас сегодня авиакомпании не являются гибкими с точки зрения провоза питомцев. Для многих людей животные — это члены семьи, и им фактически в этой ситуации члена семьи предложили сдать в багаж за то, что он поправился на два килограмма. Когда мы из отпуска будем возвращаться, нас тоже в самолет не пустят, потому что мы поправились на два килограмма? Причем мужчина предлагал за этого кота доплатить за перевес, как он доплачивает за багаж, но его все равно не пустили. Я считаю, авиакомпания в этой ситуации должна была поблагодарить пассажира за то, что он принципиальный, он своего питомца не бросает. Посмотрите, сколько вокруг аэропортов бездомных животных. Это те, от кого просто отказались, не стали связываться, надо срочно лететь, и пришлось оставить.

Михаил Галин выкинул билет, купленный за деньги, и приобрел проездной документ на следующий день в бизнес-класс на рейс Москва- Владивосток.

Наверняка, так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи, когда животные в багаже погибали", - написал днем ранее на своей странице в Facebook Михаил Галин. Фото: Facebook, российский интернет единодушен - кот Виктор не толстый, он - пушистый, а лишние два килограмма - это харизма и "кость широкая".

Беги по радуге, кот Виктор», — написал Галин. Кот Виктор прославился в интернете в 2019 году, когда его не пропустили на рейс Москва — Владивосток из-за лишнего веса. Животному предложили лететь в багажном отделе, но хозяин не согласился и пошел на хитрость — подменил на взвешивании Виктора другим, более стройным котом. Так хозяин зарегистрировал питомца на рейс.

Baza Выжившая кошка. Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу. После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево.

Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Из соображений гуманности по отношению к животному его хозяин продумал целую спецоперацию: была найдена кошка Фиби, которая смогла попасть в установленные рамки. После прохождения контроля ее заменили на Виктора. Билет в бизнес-классе был куплен за бонусные мили программы для часто летающих пассажиров. Кот и владелец, судя по фото, наслаждались видами из иллюминатора.

Билет в бизнес-классе был куплен за бонусные мили программы для часто летающих пассажиров. Кот и владелец, судя по фото, наслаждались видами из иллюминатора. После публикации об афере в социальных сетях компания «Аэрофлот» обнулила все накопленные мили авиаперелетов владельца кота — он принял наказание с пониманием.

Сегодня кот Виктор принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера хоккейной команды «Адмирал» Николая Пронина, начал худеть.

Для этой схемы нужен соучастник — человек, который привезёт похожего кота. И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам. А Виктор занял своё место в переноске и полетел во Владивосток в салоне бизнес-класса. На свою беду, Михаил рассказал эту историю в Фейсбуке. История разошлась по соцсетям и попала во многие СМИ.

8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"

Тем не менее, Лобушкин ждет, что Галин воспользуется предложением — «они же с котом путешественники, могут реализовать поездки в любом городе нашего присутствия». Бесплатные поездки для Михаила и Виктора, по оценке Forbes, обойдутся компании в 185 000 рублей. Пока рано оценивать результат, потому что история еще продолжается и многие бренды только подключаются к нашему флэшмобу», — добавляет Лобушкин. По оценке Евгении Лампадовой, благодаря предложению компания сэкономила на маркетинге десятки миллионов рублей. Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек. Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы.

За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты. Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов.

По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся.

В результате пассажир снялся с рейса. Галин нашел похожее животное с меньшим весом, чтобы кота пустили в салон. Дублером стала кошка Фиби, которая соответствовала нормам авиакомпании. В результате Михаил с котом получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока.

Однако авиакомпания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль.

Было очень тяжело заниматься еще какой-то деятельностью, кроме как отвечать на вопросы журналистов", - вспоминает хозяин Виктора. Галина в Facebook Животное — не багаж Однако, по словам Галина, в этой истории было и положительное: после инцидента многие начали обсуждать вопрос правил перевозки животных в самолете. Так как до неприятного случая, как отмечает Михаил, информации об этом почти не было. Мне тоже пришлось изучить большое количество материалов, разобраться, как работает эта система и понять, что в ней существуют большие проблемы. И если сейчас те люди, которые регулируют это направление в нашей стране, займутся вопросом, было бы очень хорошо.

Так как "поле" для роста здесь огромное", - рассказал владелец кота Виктора. Он добавил, что одна авиакомпания уже увеличила лимит провоза багажа до 10 кг, так что теперь Виктор сможет летать на самолетах компании и чувствовать себя в безопасности.

В рижском аэропорту проблем из-за питомца не возникло, а в Шереметьево сотрудница авиагавани заявила, что кот должен лететь в багажном отделении, поскольку его вес превышает нормативы для перевозки в салоне. В результате пассажир снялся с рейса. Галин нашел похожее животное с меньшим весом, чтобы кота пустили в салон. Дублером стала кошка Фиби, которая соответствовала нормам авиакомпании. В результате Михаил с котом получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока.

«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот

История толстого кота Виктора. История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики.

Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота»

История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. История толстого кота Виктора и его владельца Михаила облетела весь интернет.

Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса

Он выбрал третье. И это правильно. Потому что обочечники». Евгений Енин препарирует историю про котиков и самолеты.

RU: — Для прилетевших с другой планеты и восставших из анабиоза — предельно короткий пересказ главной истории начала ноября во всей матушке-России. Главные герои главной истории: авиакомпания «Аэрофлот» и Толстый Кот. Что было.

Ставший кумиром всех девушек фейсбука доселе неизвестный никому кроме близких и друзей Михаил Галин летел по маршруту Рига-Москва-Владивосток. Не один, а с котом Виктором. На плече Рига-Москва все прошло гладко, но перед посадкой во Владивосток московская сотрудница «Аэрофлота» решила взвесить кота — по правилам авиакомпании, животное может лететь в салоне, если весит вместе с переноской 8 кг, и не более.

Кот весил 10. В этом случае животное должно отправляться в багажное отделение. Хозяина это не устроило, он отказался от полета, купил билет на другой рейс, тоже «Аэрофлота».

Но как же быть с толстыйкот? Помогли друзья — был найден кот похожий, но легче. Он успешно прошел взвешивание, после чего был подменен на тяжелого Виктора.

Всю эту историю хозяин кота рассказал в фейсбуке. Фейсбук взорвался аплодисментами: какой молодец, и кота в багаж не отправил, и авиакомпанию обманул. Фейсбук расчехлил все имеющиеся говнометы и открыл огонь по «Аэрофлоту».

Галин стал знаменитостью.

Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, у вашего животного — излишек веса, от которого нужно избавляться. Как помочь своему питомцу постройнеть: Проверьте состояние здоровья животного у ветеринарного врача, чтобы выявить особенности и противопоказания. Сократите порции еды, придерживайтесь назначенной врачом диеты. Никаких лакомств со стола, только специальный диетический корм с пониженной питательной ценностью все как у людей, правда? Заставляйте животное больше двигаться: приветствуются игры, пробежки и прогулки. Избыточные килограммы у собаки или кошки провоцируют более 20 заболеваний, повышают риск развития диабета, сердечно-сосудистых проблем и ортопедических нарушений. Источник фотографий: Unsplash, Instagram, Алексей Воробьев.

Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости».

Пользователи Сети разделились на тех, кто поддержал поступок Михаила, и тех, кто посчитал его неприемлемым.

За хозяина кота вступился депутат Госдумы Владимир Бурматов, который попросил "Аэрофлот" вернуть Галину аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Сам хозяин Виктора обратился с предложением к авиакомпании перечислить его бонусные мили, накопленные за 14 лет, на благотворительность. В беседе с РИА Новости он отметил, что такое решение проблемы было бы верным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий