TicTac реклама (2002 год) блондинка. Событием, на котором «Тик-так» впервые прозвучит со сцены, станет ноябрьский юбилейный концерт группы, знаменующий 30-летний рубеж в творчестве главного российского поп-феномена.
Почему вам стоит делать рекламу на TikTok
Updated Сегодня, 11:28. Казанцы потребовали наказать танцующую на фоне Кул Шарифа «звезду Tik-Tok». Как настроить рекламу в Тик Ток — пошаговая инструкция. Стоимость рекламы в Tik Tok.
Реклама Tic Tac Клубничный Микс | Тик Так - Освежи настроение
Однако, помимо него, доступны и другие — Top View, Brand Takeover, Hashtag Challenge и конечно, брендированные спецэффекты маски, линзы и т. Они запускаются не через кабинет, а через менеджера. Реклама у блогеров Опытные SMM-специалисты рекомендуют брать 5-15 аккаунтов для запуска нативных интеграций. При этом каждый из отобранных блогеров должен придерживаться уникального стиля, какой-то самобытной идеи и концепции. Такой подход позволит рассказать о товаре с разных ракурсов и сторон. Когда мы запускаем челленджи, основная задача — привлечь внимание пользователей, вызвать у них ответную реакцию. Нативная реклама преследует несколько иные цели. Нужно, чтобы человек увидел, что его любимый блогер действительно пользуется конкретным товаром. И здесь ключевую роль играет степень доверия. Если аудитория доверяет инфлюенсеру, она будет покупать продукт. Что касается цены подобной маркетинговой коллаборации, то она определяется несколькими факторами: количеством привлеченных блогеров; уровнем популярности блогеров микро, макро, миллионники ; сложностью снимаемого ролика.
В среднем на рекламу с охватами в 3-4 миллиона просмотров потребуется бюджет в 300-350 тысяч. Более бюджетный вариант по сравнению с челленджем, но и преследует иные цели. О том, как запускать рекламу у инфлюенсеров и блогеров в TikTok: Заказываем рекламу у инфлюенсеров — гайд по поиску и выбору Если не знаете, где искать инфлюенсера для нативного ролика, можете воспользоваться специальными биржами. Открытая, не требует регистрации для просмотра. Основной плюс — хороший внутренний сервис аналитики. GetBlogger — популярный сервис, которым нередко пользуются крупные бренды. Работает в несколько необычном режиме: предварительно заказчик покупает "токены" здешняя валюта , а затем обменивает их на возможность отправки заявки исполнителю. LabelUp — продвинутый сервис с собственным мобильным приложением. Дает доступ к статистике к каждой рекламной интеграции. Из минусов — требует подключения к Facebook, что не всегда удобно.
Вот вам и свобода слова в демократичной стране. Вот вам и принципы Паши, о которых он так громко заявлял на интервью Такеру Карлсону. Интересно, сейчас он так же сильно любит капиталистов, как недавно признавался? Как я и говорила, чем дальше, тем сильнее государства будут давить на иностранные сервисы, доходя до откровенно незаконных методов. На этом фоне ещё более смешно выглядят люди, которые ругают Россию за блокировку зарубежных площадок.
В последние годы рекламодатели начали активно использовать таргетированную рекламу в соцсетях и видеорекламу на YouTube. Последний тренд — симбиоз видео и таргетированной рекламы с пока еще довольно низкой конкуренцией в мобильном приложении TikTok. Из этого материала вы узнаете, какая на самом деле аудитория в TikTok и что нужно сделать для запуска эффективной рекламы в этом приложении. Оплачивайте рекламу в TikTok Ads без комиссии А еще в eLama удобный кабинет для работы, инструменты для повышения эффективности и комплект закрывающих документов. Узнать подробности Немного о TikTok в цифрах Сегодня TikTok — одна из самых популярных социальных сетей в мире, которая по количеству активных пользователей догоняет Instagram.
Если говорить о России, то, по данным Mediascope на март 2020 года, ежемесячная активная аудитория составляет 18 млн пользователей. Вывод прост: как и в других соцсетях, в TikTok точно есть ваша целевая аудитория. Осталось ее найти и заинтересовать. TikTok для решения performance-задач Большинство рекламодателей, особенно в условиях кризиса, используют онлайн-рекламу только для привлечения конверсионной аудитории, которая готова покупать здесь и сейчас. Широкие медийные форматы откладываются до лучших времен, поскольку их окупаемость занимает больше времени и ее трудно оценить. Преимущество платной рекламы в TikTok Ads заключается в том, что рекламодателям предоставляется широкий набор стратегий под разные цели: от повышения осведомленности о бренде с моделью оплаты за показы CPM и за просмотры CPV до привлечения конверсий по целевой цене с моделью оплаты за оптимизированные клики oCPC. Выбор целей рекламы в TikTok Ads В последней стратегии алгоритм достаточно быстро обучается и начинает показывать рекламу пользователям, которые с высокой долей вероятности совершат нужное целевое действие на сайте. Чтобы подключить доступ к рекламному кабинету, оплачивать рекламу с расчетного счета или банковской карты и получать полный комплект закрывающих документов на русском языке, регистрируйтесь в eLama. Сейчас свой собственный аккаунт в TikTok с целью увеличения подписчиков рекламировать нельзя. Это короткие видеоролики длительностью от 5 до 60 секунд.
Именно этот формат рекламы запускается через кабинет.
Сейчас самое время изучать условия программы, покупать столы и приглашать партнеров! Это маркетинг, который работает как часы — просто, понятно и надежно! Система с двуместными столами, автоматическими переходами и непрерывным движением.
Ролик «ЮВТ-24» набрал 5 миллионов просмотров в Тик Токе
Освежи Настроение Rusreklama. Реклама | erid: 2VtzqwtyQ87 Архив. Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию. СМИ №1 о блогерах, звёздах и других глобальных темах По вопросам рекламы (PR) @rus_tiktoknews Новости Узбекистана. Как работает реклама в TikTok, что рекламировать.
Быстрая реклама Тик Ток аккаунта, канала - бесплатные и недорогие варианты
Стоимость рекламы в Tik Tok. Реклама в TikTok: преимущества продвижения в TikTok, какому бизнесу подходит реклама на площадке, доступные рекламные форматы, способы продвижения. Реклама в TikTok: преимущества продвижения в TikTok, какому бизнесу подходит реклама на площадке, доступные рекламные форматы, способы продвижения.
Полное руководство для маркетологов по рекламе в TikTok
Составьте портрет своего клиента и подумайте на кого он может быть подписан. После выберите цель компании. Её важно определить, так как от выбора зависит главный посыл рекламы. Цель может заключаться в увеличении охватов, способствовании развитию имиджа компании или активным продажам. Поиск блогера.
Нужно найти блогера, аудитория которого будет совпадать с вашей. После откройте любой ролик и перейдите в раздел «Аналитика», а затем «Источники трафика». Там вы найдёте процентное соотношение того, откуда приходили зрители: личный профиль; подписчики. Заносите подходящих блогеров в таблицу с ссылками на их страницу для дальнейшей связи с ними.
Определитесь с бюджетом. Нужно определить рекламный бюджет и в соответствии с ним искать рекламщика. Узнать о стоимости рекламы можно через контакты, которые оставлены в шапке профиля телефон, почта для сотрудничества , или напрямую через блогера в личных сообщениях. Когда вы узнаете данные внесите их в таблицу, где находится ссылка на профиль.
Помните, что многим блогерам можно предложить бартер и присланные вещи использовать в рекламе. Учитывайте, что некоторые тик-ток блогеры принимают оплату через внутреннюю валюту — TikCoin. Составление ТЗ. Для получения качественного результата обсудите с блогером все детали: формат рекламы; дата публикации; сколько времени пост будет оставаться в аккаунте.
Иногда в профиле у блогера множество интересных видеороликов, а реклама получается неинтересной. Для избегания таких ситуаций попросите заранее прислать рекламщика черновик. Отслеживание результатов. Этот шаг поможет понять с каким рекламщиком стоит дальше работать, а с каким нет.
Также этот процесс помогает сделать работу над ошибками и определить какие форматы рекламы нравятся аудитории.
Просто помните, что некоторые объявления появились позже других, поэтому не сравнивайте количество лайков. Компания использует стрелку, чтобы привлечь внимание пользователей TikTok к призыву к действию. Apple Music Apple Music подчёркивает в рекламе любимую функцию своего сервиса: потоковую передачу музыки без рекламы. Experian Experian использует дружеские текстовые сообщения, чтобы заставить людей задуматься об улучшении своей кредитной истории.
Это бесплатно, и я моментально улучшил свой рейтинг. Easy Auto Savings Easy Auto Savings показывает вам, насколько быстро можно найти способ сэкономить на страховании автомобиля. Postmates Приложение Postmates использует яркие цветные фоны и фотографии вкусняшек в высоком разрешении. И что самое замечательное, компания предлагает код купона с большой скидкой! Simple Mobile Simple Mobile делает простую рекламу.
Поддерживайте связь, разорвите договор с оператором и сэкономьте деньги. Шоу «Голос» «Голос» транслирует чёткое сообщение, чтобы люди знали, когда в их регионе выходит передача. Ninilook Ninilook использует рекламу, чтобы продемонстрировать, как массажёр обеспечивает глубокое мышечное расслабление. Включает 4 съёмные насадки, нацеленные на конкретные мышечные группы Manscaped Manscaped использует рекламу, чтобы показать изображения нового продукта. В следующий раз, когда вы отправитесь за покупками, вы не забудете, что следует искать.
Robinhood Приложение Robinhood показывает, как человек с нулевым опытом инвестирования может мгновенно стать инвестором. Загрузив приложение, вы получите свои первые акции бесплатно. Bumble Приложение для знакомств Bumble даёт представление о том, кто, возможно, использует этот сервис и насколько легко найти других пользователей. My Talking Pet Мой говорящий питомец В рекламе My Talking Pet компания использовала видеоролики с участием знаменитостей из шоу Эллен Дедженерес и других ток-шоу, в которых звёзды рассказывают об этом приложении. Это отличный пример того, как использовать социальные доказательства в вашей рекламе.
Этой осенью бренд обновляет свою коммуникацию и готов освежать другие аспекты жизни, а начинает с музыки! Вас ждут необычные коллаборации и свежие версии популярных композиций. И так я пришел к идее названия «Упали в любовь и ударились в танцы на улице Пикадилли».
То есть, не давая рекламу в TikTok, вы теряете довольно значительную часть новой аудитории! Самое большое пересечение аудитории ТикТок с Youtube. Что на мой взгляд достаточно очевидно! Самое главное на сегодня: реклама в Тик Ток пока существенно дешевле всех других каналов и социальных сетей! Там есть свой искусственный интеллект, который работает над тем, чтобы лиды из Тик Ток были как можно дешевле. И работает он на сегодняшний день ничуть не хуже фейсбуковского, а в чем-то может быть даже и лучше. А уж если сравнивать, например, эффективность рекламы в TikTok и в Youtube, то это вообще небо и земля. Есть конечно, некоторые ниши, для которых это не такое прям, что называется, золотое правило, но попробовать стоит обязательно. Да, важный момент. Для рекламы в Тик Ток нужно обязательно установить и настроить пиксель конверсий ТикТок, чтобы он в идеале видел всю вашу воронку продаж с помощью передаваемых ему событий!
Реклама в TikTok: что это и как сделать самому
При ее активации ставки будут оптимизироваться для роста конверсий. Если в качестве цели вы выбираете клики или показы, опцию Smart Optimization лучше отключить. Формат рекламы в TikTok — горизонтальные, вертикальные или квадратные видео и картинки. Самое крутое в рекламной платформе — Video Creation Kit, в котором собраны шаблоны, которые можно кастомизировать с помощью собственных изображений. Также там можно найти более 300 бесплатных аудиодорожек фоновой музыки. На сегодняшний день в TikTok существует три рекламных формата: бренд-тейковеры, реклама в ленте и хэштег-челленджи. Бренд-тейковеры Brand Takeovers В этом случае реклама появляется сразу после открытия приложения.
Ссылка может быть внутренней вести на другое TikTok видео или внешней на другой сайт или приложение. В настоящее время рекламу в таком формате может размещать лишь один бренд в день. Пример видео бренд-тейковера от приложения по доставке еды Grubhub: Реклама в ленте In-Feed Ads Такие нативные рекламные видео появляются либо под органическими TikTok видео, либо прямо в ленте — в зависимости от типа продукта. Ссылки в этой рекламе также могут вести на сайт или приложение рекламодателя. Вот реклама приложения, которая появлялась при пролистывании ленты: Хэштег-челленджи Hashtag challenges Запуск хэштег-челленджа проходит в тесном сотрудничестве с маркетинговой командой TikTok. Как правило, челлендж длится 6 дней.
Челлендж предполагает создание пользовательского контента с заданными условиями, который должен размещаться с определенным хэштегом. Хэштег-челленджи продвигаются самой платформой баннер челленджа размещается на главной странице , а также с участием популярных TikTok-блогеров. Успешные кампании набирают десятки миллионов просмотров видео, созданных в рамках челленджа. Размещайте только один призыв к действию CTA , который будет максимально соответствовать ссылке. Например, если вы одновременно предложите скачать приложение и получить промо-купон на сайте, пользователь может удивиться, оказавшись на странице скачивания приложения вместо страницы с купоном. При написании текста учитывайте, что в рекламе TikTok очень мало места для слов.
Описание ограничено 80 символами, поэтому если вы продаете достаточно сложный продукт, размещайте текст в самом видео с помощью Video Creation Kit. Описание рекламы размещается внизу экрана, поэтому главное креативное послание следует поместить в центре видео или картинки, чтобы оно не смешивалось с текстом внизу.
Однако в подписи к видео нельзя добавлять кликабельные ссылки, что затрудняет получение трафика на свой сайт. Ссылку можно добавить в биографию или в комментариях к видео, но добавление дополнительного действия снижает конверсию в переходы на сайт.
Shoppable Video Это совершенно новый формат, который в настоящее время тестируется несколькими авторитетными блогерами в TikTok, но уже некоторое время доступный в дочернем приложении TikTok — Douyin. Подобно постам с Shopping Tags в Instagram, видеоролики с функцией шоппинга позволят пользователям прикреплять URL-адреса к своим рекламным видеороликам, чтобы пользователи могли перейти в интернет-магазин одним касанием. Несмотря на то, что TikTok подтвердил тестирование данной функции, он не сообщил когда, или станет ли функция вообще доступной для широкой аудитории, поэтому сильно рассчитывать на нее пока не стоит. Однако, если Shoppable Video выкатят во всем мире, это откроет новые возможности в инфлюенсер-маркетинге в TikTok и упростит продажи непосредственно из профиля бизнеса.
Независимо от того, какой из вариантов рекламы вам нравится, все равно понадобится релевантная и умная реклама, чтобы получить результаты. Поскольку большинство пользователей ТикТок выросли в эпоху интернета, они хорошо разбираются в рекламе и не хотят смотреть слишком очевидную рекламу. Но это не значит, что они обязательно против нее — просто нужно подстроиться под их интересы. Так какой же лучший способ рекламировать бренд в TikTok?
Воспользуйтесь уникальными функциями приложения и культурой пользователей. Возможности приложения В отличие от социальных сетей, таких как Facebook или Twitter, пользователи TikTok часто создают контент на основе трендов и мемов. Они могут быстро меняться и то, что популярно сегодня, может потерять актуальность уже на следующей неделе, поэтому важно отслеживать тренды и использовать их как можно быстрее. Хотя оригинальный контент ценится, ситуативный контент также хорошо «заходит».
Вот несколько видов контента, которые можно использовать для маркетинга в ТикТок: Hashtag challenge Хештег-челлендж — это когда один пользователь придумывает задачу и рекомендует другим попробовать ее и опубликовать результат, используя специальный хештег. Любой пользователь может придумать челлендж, но нет гарантий, что он будет успешный и другие пользователи присоединятся. Когда бренды платят за хештег-челленджи, их хештеги продвигаются в течение нескольких дней и обычно сопровождаются микросайтом, где пользователи могут приобрести продукт бренда. Именно этим занималась продуктовая сеть Kroger, когда они запустили хештег-челлендж TransformUrDorm во время сезона школьных покупок.
Если есть популярный челлендж, который подходит вашему бренду или продукту, это может быть отличной возможностью получить первые просмотры. Обязательно просматривайте другие видео с нужным хештегом, чтобы получить понимание, какие есть варианты участия.
Для поиска инфлюенсеров уже есть специальные биржи. Например, TikTopers, Perfluence. Кроме этого, с блогерами можно связываться и напрямую. Взаимопиар Такой формат продвижения больше подходит для аккаунтов экспертов и блогеров. Но часто бренды тоже практикуют коллаборации.
Рекламные видео должны быть разными, иначе алгоритмы посчитают их плагиатом и не будут продвигать. Привлечение подписчиков из других соцсетей Если у интернет-магазина уже есть много активных подписчиков на других площадках, стоит позвать их и в «ТикТок» с помощью прямых ссылок на профиль. Ссылки нужно указывать в публикациях регулярно: 1-3 раза в месяц. Это быстро делается прямо в профиле при нажатии трех полосок, расположенных в правом верхнем углу экрана там следует выбрать кнопку «QR-код». Цвет фона легко меняется кликом. Советуем добавлять сгенерированный код на визитки, рекламные флаеры. При сканировании пользователь будет перенаправлен на страницу компании.
Главное правило успеха для всех рекламных форматов — креативная подача и оригинальный материал. Скучные, сухие ролики никому не интересны и редко приносят результат. Вместо них стоит использовать динамичные, яркие и живые видео.
Пользователи, используя их в своих роликах, способны увеличить узнаваемость вашего бренда. Как TikTok ранжирует рекламу Сейчас, когда вы знаете немного больше о рекламной структуре и рекламных вариантах площадки, предлагаем взглянуть, как Тик Ток ранжирует объявления. Хоть и площадка не выставляет свои алгоритмы на показ, мы можем обратиться к опыту тех, кто уже продвигался в ТТ и знаком с платформой, чтобы выяснить, как ТТ выдает объявлениям приортитет. На высоком уровне рейтинг рекламы в ТикТок определяется сочетанием релевантности объявления, качества рекламы и цены предложения. Это похоже на многие другие рекламные платформы, где, хотя ставки и важны, более качественная и релевантная реклама будет демонстрироваться чаще. Идея заключается в том, что лучшая реклама будет привлекать больше внимания и приносить рекламной платформе больше денег. Рекламодатели TikTok также называют вовлеченность фактором ранжирования рекламы.
Объявления, которые получают больше лайков, репостов и комментариев, будут чаще появляться на платформе. Еще лучше, если у этой рекламы будет большое время просмотра или циклы просмотра т. Форматы рекламы TikTok уникальны для этой платформы. Учитывая формат видеопотока с возможностью прокрутки и тот факт, что пользователи смотрят видео со звуком, TikTok предлагает немного другой опыт, чем новостной канал Запретbook или страницы результатов поисковых систем. TikTok — это новая платформа, которая предлагает меньшую конкуренцию на своих аукционах, более низкую стоимость за 1000 демонстраций по сравнению с другими площадками и больше возможностей для рекламного объявления, чтобы влиять на рейтинг снижая затраты на торги. Поэтапный мануал: как работать с TikTok Ads рекламой 1. Tik Tok Ads: как зарегистрироваться Для начала зайдите на основную страницу Тик Ток Ads и зарегистрируйте себе аккаунт, если у вас его еще нет. Рекламодатели на TikTok должны пройти через рекламного представителя платформы, поэтому вам нужно будет заполнить форму с запросом информации о вашей компании. На верхней панельке кликните по разделу «Кампания», после чего жмете «Создать». Здесь вам потребуется указать цель РК.
Вот перечень доступных целей т. Теперь переходим к этапу создания группы объявлений. Здесь вы выбираете место, в котором будет крутиться ваше объявление, определяете различные нюансы рекламы, выбираете ЦА, уточняете средства, которые вы готовы потратить, часы показа, способ ставок и вид показа. Установите место продвижения и детали рекламы. Места размещения — это места, где появляются ваши объявления. TikTok рекомендует выбирать те места, которые он вам предлагает, чтобы его система оптимизировала демонстрацию вашего объявления, при этом охватив больше людей.
Полное руководство для маркетологов по рекламе в TikTok
Реклама тик так того времени отличалась яркими цветами, заразительной музыкой и запоминающимися слоганами, которые до сих пор живут в памяти многих. Особенности рекламы тик так 90-х включали в себя использование забавных персонажей, юмора и динамичных сюжетов. Рекламные ролики того времени были настоящими мини-фильмами, способными за несколько секунд захватить внимание зрителя и оставить яркий след в его сознании.
Идея кампании заключалась в постепенном навязывании и подсаживании до тех пор, пока люди сами не начали скачивать приложение. Дополнительным этапом развития платформы стал Крауд-маркетинг - когда пользователи пересылали видео из Тик-Тока своими друзьями, а те в свою очередь регистрировались и делали тоже самое. Ситуация с короновирусом и карантином поспособствовали росту популярности Тик-Ток, так как пользователи на изоляции скачивали приложение, смотрели и снимали видео. Рекламный кабинет позволяет настроить таргетинг в зависимости от потребностей охват, трафик, установка приложения, просмотры видео, конверсия. Параметры таргетинга: локация, гендер и возраст, язык и классификация интерфейсов. Плейсмент Тик-Ток представлен в виде собственной площадки и дополнительных площадках сети: Vigo, Helo, Pangle.
Идея кампании заключалась в постепенном навязывании и подсаживании до тех пор, пока люди сами не начали скачивать приложение. Дополнительным этапом развития платформы стал Крауд-маркетинг - когда пользователи пересылали видео из Тик-Тока своими друзьями, а те в свою очередь регистрировались и делали тоже самое.
Ситуация с короновирусом и карантином поспособствовали росту популярности Тик-Ток, так как пользователи на изоляции скачивали приложение, смотрели и снимали видео. Рекламный кабинет позволяет настроить таргетинг в зависимости от потребностей охват, трафик, установка приложения, просмотры видео, конверсия. Параметры таргетинга: локация, гендер и возраст, язык и классификация интерфейсов. Плейсмент Тик-Ток представлен в виде собственной площадки и дополнительных площадках сети: Vigo, Helo, Pangle.
Рекомендуется запускать рекламу продуктов массового потребления. Компаниям, которые продают товары повышенной стоимости, не стоит покупать рекламу в этой социальной сети, так как аудитория её не воспримет и кампания не даст ожидаемые результаты. Нужен креатив. Если вы решили купить рекламу у блогера, то нужно учитывать количество подписчиков, лайков и целевую аудиторию аккаунта — от этих факторов будет зависеть объём привлечённых клиентов.
Как запустить рекламу в Tik Tok? Через блогеров Следуйте инструкции: Определите цели рекламы и целевую аудиторию. Составьте портрет своего клиента и подумайте на кого он может быть подписан. После выберите цель компании. Её важно определить, так как от выбора зависит главный посыл рекламы. Цель может заключаться в увеличении охватов, способствовании развитию имиджа компании или активным продажам. Поиск блогера. Нужно найти блогера, аудитория которого будет совпадать с вашей.
После откройте любой ролик и перейдите в раздел «Аналитика», а затем «Источники трафика». Там вы найдёте процентное соотношение того, откуда приходили зрители: личный профиль; подписчики. Заносите подходящих блогеров в таблицу с ссылками на их страницу для дальнейшей связи с ними. Определитесь с бюджетом. Нужно определить рекламный бюджет и в соответствии с ним искать рекламщика. Узнать о стоимости рекламы можно через контакты, которые оставлены в шапке профиля телефон, почта для сотрудничества , или напрямую через блогера в личных сообщениях. Когда вы узнаете данные внесите их в таблицу, где находится ссылка на профиль. Помните, что многим блогерам можно предложить бартер и присланные вещи использовать в рекламе.
Учитывайте, что некоторые тик-ток блогеры принимают оплату через внутреннюю валюту — TikCoin. Составление ТЗ.
История, особенности и эффективность рекламы тик так 90
После этого подготовительного этапа реклама в Тик-Ток перейдем к тому, как создать рекламную компанию. реклама ТИК ТАК - 10 часовПодробнее. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Tic Tac "Арбузный микс" (2022)? Что за парень из рекламы? Шок ТИК ТАКА ПОКАЗАЛИ В НОВОСТЯХ Тик-так на первом КАНАЛЕ.
Реклама в TikTok: что это и как сделать самому
Акция Тик Так 2023 «Создай свежую музыку с Tic Tac и нейросетью»! До 30 июня нужно успеть зарегистрировать чек на сайте. Твоё мягкое освежение (Россия) (2021) реклама тик так Tic Tac - Реклама 90-e Commercial Tic Tac Commercials Compilation Candy Adverts. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Открой для себя свежесть. Tic Tac Fresh+ Так звучит свежесть. При помощи рекламы можно довольно неплохо продвигать свой профиль в Тик Токе. Логотип Тик-Так и ВК Музыки. Мир зазвучит с Tic Tac. Освежи свою рутину и послушай звучание привычного утюга, клавиатуры, да хоть скамейки!
Полное руководство для маркетологов по рекламе в TikTok
Компания использует стрелку, чтобы привлечь внимание пользователей TikTok к призыву к действию. Apple Music Apple Music подчёркивает в рекламе любимую функцию своего сервиса: потоковую передачу музыки без рекламы. Experian Experian использует дружеские текстовые сообщения, чтобы заставить людей задуматься об улучшении своей кредитной истории. Это бесплатно, и я моментально улучшил свой рейтинг. Easy Auto Savings Easy Auto Savings показывает вам, насколько быстро можно найти способ сэкономить на страховании автомобиля. Postmates Приложение Postmates использует яркие цветные фоны и фотографии вкусняшек в высоком разрешении. И что самое замечательное, компания предлагает код купона с большой скидкой! Simple Mobile Simple Mobile делает простую рекламу.
Поддерживайте связь, разорвите договор с оператором и сэкономьте деньги. Шоу «Голос» «Голос» транслирует чёткое сообщение, чтобы люди знали, когда в их регионе выходит передача. Ninilook Ninilook использует рекламу, чтобы продемонстрировать, как массажёр обеспечивает глубокое мышечное расслабление. Включает 4 съёмные насадки, нацеленные на конкретные мышечные группы Manscaped Manscaped использует рекламу, чтобы показать изображения нового продукта. В следующий раз, когда вы отправитесь за покупками, вы не забудете, что следует искать. Robinhood Приложение Robinhood показывает, как человек с нулевым опытом инвестирования может мгновенно стать инвестором. Загрузив приложение, вы получите свои первые акции бесплатно.
Bumble Приложение для знакомств Bumble даёт представление о том, кто, возможно, использует этот сервис и насколько легко найти других пользователей. My Talking Pet Мой говорящий питомец В рекламе My Talking Pet компания использовала видеоролики с участием знаменитостей из шоу Эллен Дедженерес и других ток-шоу, в которых звёзды рассказывают об этом приложении. Это отличный пример того, как использовать социальные доказательства в вашей рекламе. Homeymore Homeymore использует видео, органически встроенное в новостную ленту, чтобы показать, как товар решает главную проблему любителей собак.
Для регистрации вам нужна рабочая почта: Быстрая регистрация в рекламном кабинете ТикТок И телефон той страны, где вы запускаете рекламу: Создания учетной запись в рекламном кабинете ТикТок На телефон придет код для регистрации, а затем с ним можно будет зайти в кабинет после верификации аккаунта: Код приходит в течение минуты Когда аккаунт верифицирован, нужно добавить способ оплаты. Он находится в настройках в верхнем правом углу: Добавляем способ оплаты в рекламном кабинете ТикТок В этом разделе можно пополнять баланс и вводить данные карты: Привязываем карту в рекламном кабинете ТикТок Этих действий достаточно, чтобы запустить первую кампанию. Недавно в кабинете появился русский язык, можно сразу переключиться на него: Меняем язык в рекламном кабинете ТикТок Чтобы начать создание рекламы, перейдите в «Панель» и нажмите «Создать рекламу»: Первый шаг для создания рекламы в ТикТок Слева у нас трехуровневая система, которая снова похожа на ту, что на Facebook: Уровни кампании Кампания цели, тип аукциона, общий бюджет. Группа таргетинг, плейсмент, ставки, бюджет на группу. Объявление создание креативов. Между уровнями можно переключаться и редактировать большинство параметров.
На уровне кампании вам нужно выбрать цель: Охват — показать рекламу максимальному количеству пользователей. Трафик — увеличить количество переходов на сайт. Установки приложения — реклама покажется пользователям, которые с наибольшей вероятностью скачают приложение. Просмотры видео — алгоритм отберет пользователей, которые с наибольшей вероятностью посмотрят ролик от начала до конца. Лидогенерация — соберет контакты потенциальных клиентов. Конверсия — подойдет для отслеживания лидов и продаж на сайте. Требует установки пикселя. Выбираем цель рекламы Далее переходим на уровень групп. Здесь нужно выбрать, куда вы хотите вести пользователя, и площадки, где будет показана реклама ТикТок. Раздел «Приложение» подойдет вам только в том случае, если у вас есть приложение, которое нужно рекламировать.
В остальных случаях выбирайте сайт. Выбираем площадку для рекламы Далее надо будет задать критерии для аудитории — демографические данные и интересы: Определяем пол, возраст, интересы аудитории Также вы можете создать похожую аудиторию lookalike во вкладке «Актив» в разделе аудиторий. Для похожей аудитории понадобится источник, например, файл с данными о клиентах. Похожая аудитория в ТикТок создается по тому же принципу, что на Facebook После вы определяете бюджет.
Система с двуместными столами, автоматическими переходами и непрерывным движением. Достаточно приобрести одно место в столе и вам откроется путь ко всем уровням и миллионным бонусам. При этом главное достоинство Tic-Tac не простота, а выплата бонусов за каждые шесть столов.
В него можно пригласить других участников, сохранять сегменты аудиторий, управлять пикселями и выполнять другие важные задачи. Как настроить рекламу в Тик Ток — пошаговая инструкция Подход к работе с разными вертикалями в TikTok отличается. Например, гемблу и другие запрещенные офферы сложно продвигать из-за ограничений. Поэтому процесс настройки рекламы варьируется в зависимости от тематики. Некоторые вебы говорят, что слив с TikTok на крипту и другие серые ниши в принципе невозможен, но это заблуждение. При правильном подходе вполне реально получить лиды и на крипто офферы. Разобраться в рекламном кабинете TT смогут даже новички, но важно не спешить. Система на старте предлагает упрощенный режим и формат настройки для тех, кто хочет разобраться в нюансах. Выбор цели TikTok Ads предоставляет рекламодателям возможность выбрать подходящий тип цели для рекламных кампаний. У каждой модели свои особенности, поэтому необходимо заранее спланировать действия. В большинстве случаев арбитражники используют цели: трафик, лидогенерация, установки приложений и конверсия на сайте. Очень редко запускаются объявления с целью получить как можно больше охвата. Для теста выберем цель инсталлов и посмотрим, какие настройки предложит нам TikTok. Очевидно, что нужно будет задать параметры целевой аудитории, тип устройства и регион продвижения. Настройка таргетинга Для продвижения Android или iOS приложения необходимо добавить его в библиотеку рекламного кабинета и указать ссылку для отслеживания конверсий. В списке поддерживаемых трекеров доступны практически все популярные решения. Из параметров таргетинга есть регион, язык, пол, диапазон возрастов. Если креативы рассчитаны на мультиязычную аудиторию, следует задать правильные настройки в соответствующем меню. В TikTok появились сегменты аудиторий по интересам. В блоке с интересами можно выбрать подходящий тип контента и настроить показ рекламы на основе взаимодействия юзеров с видео, конкретными авторами и даже хэштегами. Установка бюджета В ТикТоке можно задать ограничения по сумме дневного спенда или добавить общий бюджет на кампанию. Для продвижения приложений доступно 3 цели оптимизации: самая низкая стоимость действия, стандартная ставка и покупка. Настройка объявлений Финальный шаг — создание рекламных публикаций. Система попросит выбрать аккаунт для продвижения и добавить необходимое количество креативов разных типов. В библиотеке крео могут быть изображения или видео с призывом к действиям. Креатив с высокой эффективностью можно также создать во встроенном редакторе TikTok. Наложение субтитров или музыку выполняется в несколько кликов. Дополнительно стоит обратить внимание на интерактивные модули, которые повышают вовлеченность пользователей. Со стикерами или нестандартными шансами получится частично исключить баннерную слепоту. После успешного создания группы объявлений информация в кабинете обновится и система предложит пополнить баланс. Минимальный депозит составляет 10 долларов. Если при проведении платежа возникнет ошибка, попробуйте использовать карту другого банка. Сколько стоит таргет в Тик Ток Таргетированная реклама работает по принципу аукциона. За показ объявлений одновременно могут соревноваться сотни рекламодателей. С большей долей вероятности побеждает рекл с самой высокой ставкой, но бывают исключения. Если у креатива хороший CTR и алгоритмы рекламной сети видят другие положительные сигналы, он может показать первее, чем объявления рекламодателя с более высокой ставкой. Каждый кейс уникален, поэтому нет смысла фокусироваться на цифрах из публичных историй.