Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты. Как сообщает РИА Новости, в среднем за один вылет система РЭБ отводит в сторону от трех до пяти зенитных ракет Stinger. Пленный ВСУ: западные системы РЭБ бесполезны против дронов ВС РФ. Витебск — российский авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы. Как заявил глава Крыма Сергей Аксенов, пять украинских дронов были сбиты, еще четыре посажены с помощью систем радиоэлектронной борьбы.
Штурмовики Су-25СМ3 с БКО «Витебск» принимают участие в СВО
он же работал в космической отрасли. Уралвагонзавод начал серийно оснащать танки системами РЭБ против беспилотников. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск». Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех). Новую разработку белорусских оружейников ― комплекс радиоэлектронной борьбы Р-327 "Кветка" ― представят широкой публике на выставке "MILEX-2023". Это работает система РЭБ Витебск.
Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика! (2021)
Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в российском военном ведомстве. Они оснащены комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск-25", который способен защитить их от ракетных ударов ПЗРК противника», - заявил собеседник агентства. Комплекты комплекса Л-370 «Витебск» размещаются в подвесных контейнерах на узлах подвески самолета Су-25СМ3. Они показывают высокие характеристики и в целом достаточно успешно справляются со своими задачами. Аналогичные комплексы устанавливаются на вертолеты Ка-52 и семейства Ми-8.
Аппарат представляет собой разработку российских инженеров и предназначен для ведения радиоэлектронной борьбы, особенно активной в условиях, когда противник активно использует беспилотные летательные аппараты и системы противовоздушной обороны. Применение таких роботов может значительно изменить стратегическую обстановку на поле боя, делая управление дронами и координацию оборонных операций более сложными для атакуемой стороны.
Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение. А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин. Но время не стоит на месте. Изменились и требования к штурмовой авиации.
Например, точность удара свободнопадающими боеприпасами увеличилась в три раза и приблизилась к характеристикам, свойственным управляемому оружию. Ключи от неба Но для достижения максимальной эффективности боевого применения нашей боевой авиации в зоне спецоперации требуется максимально полное подавление систем управления ПВО противника, а также стационарных и подвижных зенитных ракетных комплексов. К сожалению, до настоящего времени украинская ПВО до конца не подавлена. И это одна из причин, отчего авиация пока что не работает на всю глубину украинской территории. Вот почему становится актуальной специальная операция по уничтожению комплексных систем и средств ПВО противника. И для этого имеются все необходимые силы и средства: самолёты ДРЛО, воздушные и наземные системы РЭБ, ударные самолёты с высокоточным противорадиолокационным управляемым оружием, планирующие авиабомбы. Чтобы выполнить цели и задачи специальной военной операции, небо над Украиной должно перейти под наш контроль.
Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» - не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», - поясняют специалисты «КНИРТИ». Специалисты Калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров - фазу работы. В случае, если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту - постановки ложных целей.
Применение бортового комплекса обороны «Витебск»
В зависимости от технического задания главного конструктора летательного аппарата или Минобороны РФ, на отдельный борт может устанавливаться, как одна из вышеупомянутых систем, так и обе сразу. Те самые «шары», которые российские военные прозвали «яйцами жизни», расположенные на крыльях и хвосте летательного аппарата, являются частью комплекса «Витебск». Их функция заключается в обнаружении и подавлении вражеских ракет, если пуск таковых произошел. В свою очередь, в новой версии «Витебска», вышеупомянутый «шар» получил возможность обнаружения и перехвата сразу нескольких целей.
Как пояснил главный конструктор НИИ «Экран» входит в «КРЭТ» Владимир Бутузов, зеркальный сканер, находящийся внутри «шара» должен за один оборот обнаружить все выпущенные по самолету или вертолету ракеты.
Аппарат представляет собой разработку российских инженеров и предназначен для ведения радиоэлектронной борьбы, особенно активной в условиях, когда противник активно использует беспилотные летательные аппараты и системы противовоздушной обороны. Применение таких роботов может значительно изменить стратегическую обстановку на поле боя, делая управление дронами и координацию оборонных операций более сложными для атакуемой стороны.
РЭБ ми-8мтпр.
Комплекс защиты вертолетов. Радиоэлектронное подавление. БКО Витебск ми-28. БКО Витебск ка 52.
Вертолеты РЭБ ми-8мтпр-1. Вертолёт ми-8 РЭБ. Ми 28 л-370 «Витебск». РЭБ Витебск-25.
Бортовая многофункциональная система ми-26т. Ми26 вертолет Гражданский вертолет Ямал. Самый большой военный вертолет в мире. Двигатель вертолета ми 26.
Ми-8ппа вертолет. Ми-24 с РЭБ Витебск. Ми-8 постановщик помех. Вертолет ми-8амтш Терминатор.
Вертолёт ми-8 АМТШ. Терминатор вертолет ми-8амтш штурмовой. Ил 76 МД. Ил 76 РЭБ.
Комплекс Витебск на ил 76. Ми 8 Терминатор вертолет. Бортовым комплексом обороны БКО «Витебск». Ми-8ппа постановщик помех.
Вертолет ми-8 СМВ. Ми-8 вертолет постановщики помех. Ми 28 Роствертол. Ми 28нм Витебск.
Ми-28 ночной охотник роствретол. Самолет РЭБ. Yun-9 РЭБ. РЭБ самолёт Витязево.
Ми-8 МТПР вертолёт. Су-25см3 Суперграч. Су-25см3 БКО. Су 25 Суперграч.
Вертолеты ми-28уб. Ми-28н ночной охотник. Станция мощных шумовых помех СПН-4 1рл248-4. СПН-4 1рл248-4.
Станция помех СПН. Ми-28нм Вихрь. Ми-28 вертолёт.
Специалисты калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров - фазу работы. В случае если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту - постановки ложных целей. Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» - своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс - специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно.
Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать.
ВКС России завладели превосходством, а не господством в воздухе
Также в ближайшее время войска радиоэлектронной борьбы ЦВО планируется перевооружить на противоспутниковые комплексы «Тирада-2С» и комплексы радиоразведки узлов связи и линий «Палантин», сообщает пресс-служба Центрального военного округа.
Это комплекс радиоэлектронной борьбы "Ртуть-БМ". Последние две буквы означают, что размещен он на боевой машине. Это может быть автомобиль, бронетранспортер или широко распространенный бронированный артиллерийский тягач МТЛБ.
Модификация комплекса РЭБ "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания Модификация комплекса РЭБ "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания [2016-09-04] Просмотров:51 Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы РЭБ «Витебск» для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» КРЭТ, входит в Ростех Юрий Маевский. В том числе все необходимые испытания на некоторых типах самолетов уже нами проведены.
На этой «корове» оборудование РЭБ будет включать в себя активную станцию помех и лазерные прожекторы. А на Ми-26 появится долгожданная система отстрела тепловых ловушек, — продолжил представитель оборонки. Наконец, комплекс «Витебск» разрабатывается и для транспортного самолета Ил-476. Но пока авиастроители и ВВС не определились с требованиями по массе, габаритам и местом размещения комплекса на борту самолета.
Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров, одобряет работы над «Витебском». Меняются частоты, способы кодирования сигнала, и в основе всего и вся лежат цифровые технологии. Так что этот авиационный комплекс РЭБ вполне отвечает современным требованиям, — сказал Лавров в интервью «Известиям».
Поделиться
- Система РЭБ «Витебск» защитит транспортную авиацию России от средств ПВО
- Российские комплексы РЭБ начали работать в тылу ВСУ
- ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
- Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика! (2021)
КРЭТ передал РЭБ семейства «Витебск» Минобороны РФ
По словам Игоря Насенкова, новый комплекс РЭБ для летательных аппаратов будет работать на принципиально новых физических принципах, что позволит обходить все существующие системы ПВО, а также системы ПВО, способные появиться в ближайшее время. По сообщению ТАСС, российская армия использует на Украине модернизированные штурмовики Су-25СМ3, оснащенные аппаратурой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск». Как сообщает РИА Новости, в среднем за один вылет система РЭБ отводит в сторону от трех до пяти зенитных ракет Stinger. Если системы РЭБ включены, то они сами демаскируют своим излучением прикрываемые позиции.
Система РЭБ Витебск
авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы, предназначен для защиты самолетов и вертолетов от зенитных ракет и радаров. Новости и СМИ. Обучение. Российские средства противовоздушной обороны (ПВО) и РЭБ в Заднепровском районе Смоленска и в Смоленском районе уничтожили украинские беспилотные летательные. Originally posted by Vasisualiy. at КРЭТ передал РЭБ семейства Витебск Минобороны РФ Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех) передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной. По сообщению ТАСС, российская армия использует на Украине модернизированные штурмовики Су-25СМ3, оснащенные аппаратурой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск».
Война по-американски
- РЭБ: «ослепить» и «подавить»
- Группировка «Днепр» уничтожила 89 БПЛА на Херсонском направлении за сутки
- Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger
- Витебск (бортовой комплекс обороны)
Что за комплекс Л-370 «Витебск» защищает вертолеты РФ от «Стингеров»?
Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение. А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин. Но время не стоит на месте. Изменились и требования к штурмовой авиации.
Например, точность удара свободнопадающими боеприпасами увеличилась в три раза и приблизилась к характеристикам, свойственным управляемому оружию. Ключи от неба Но для достижения максимальной эффективности боевого применения нашей боевой авиации в зоне спецоперации требуется максимально полное подавление систем управления ПВО противника, а также стационарных и подвижных зенитных ракетных комплексов. К сожалению, до настоящего времени украинская ПВО до конца не подавлена. И это одна из причин, отчего авиация пока что не работает на всю глубину украинской территории. Вот почему становится актуальной специальная операция по уничтожению комплексных систем и средств ПВО противника. И для этого имеются все необходимые силы и средства: самолёты ДРЛО, воздушные и наземные системы РЭБ, ударные самолёты с высокоточным противорадиолокационным управляемым оружием, планирующие авиабомбы.
Сообщается, что это малогабаритное гусеничное устройство оснащено двумя антеннами и способно проникать на позиции украинских войск, оставаясь незамеченным. Робот активировал систему блокировки дронов противника, что было зафиксировано на видео.
Он многозадачный, в то время как большинство современных комплексов РЭБ способны решать только одну задачу и подразумевают работу в комплексе с другими устройствами. Далее подробно про каждую способность «Витебск». Так его ложные цели не просто образуются в воздухе, но даже передают несуществующие бортовые номера. Кадры жесткие и по этой причине мы добавляем на сайт не все видео. В сообщениях, по возможности, пишите «благотворительность» или «помощь фронту».
В случае, если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту - постановки ложных целей. Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» - своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс - специалисты не рассказывают, однако, о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер - дело нескольких секунд.
Рэб витебск
Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, – это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Их подавили с помощью средств РЭБ, сказано в сообщении оборонного ведомства. Свыше десяти штурмовиков Су-25, оснащенных одной из версий системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Витебск получат до конца года ВВС России, сообщил советник заместителя главы концерна Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) Владимир Михеев. Оригинал взят у judgesuhov в Авиационный комплекс РЭБ Витебск Витебск российский комплекс РЭБ для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов.
Рэб витебск
Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному, зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много.
Однако не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск».
Ростех Новая модификация «Витебска», которая только начинает поступать в войска, будет устанавливаться на борт самолетов и вертолетов транспортной авиации. Он предназначен для защиты авиатехники от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения.
По данным производителя, бортовой комплекс обороны "Витебск" создан с применением цифровых технологий и предназначен для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетами с различными системами наведения. Аппаратура "Витебска" представляет из себя блоки, выполненные в форме полушарий, которые могут размещаться как внутри фюзеляжа, так и снаружи на специальных креплениях.
Работает "Витебск" по следующему алгоритму: при обнаружении приближающегося боеприпаса приборы БКО начинают создавать помехи и ложные тепловые цели. В результате ракета противника сбивается с курса, промахивается или взрывается под воздействием инфракрасного излучения БКО. Кроме этого, комплекс сообщает пилотам ракурс атаки и степень угрозы еще на этапе пуска боеприпаса, позволяя своевременно организовать ответный удар. При этом летчик может заниматься своей обычной боевой работой, а БКО "Витебск" будет решать задачи в полностью автоматическом режиме. И только приятный женский голос системы будет время от времени сообщать о выполненных комплексом действиях Юрий Кнутов военный эксперт, директор Музея войск ПВО По данным из открытых источников, за последние годы комплекс РЭБ "Витебск" прошел несколько этапов модернизации.
В настоящее время в БКО применяется не только аппаратура разведки оптического и радиотехнического диапазона, оповещения и постановки помех, но и отстреливаемые и буксируемые ловушки, а также универсальные многоспектральные пиропатроны. По данным производителя, "Витебск" — это целая серия бортовых комплексов обороны, которые могут быть установлены на любой тип крылатых машин, в том числе военно-транспортной и гражданской авиации. Испытания БКО на некоторых типах самолетов уже проведены. Сегодня он поставляется сразу в несколько стран, закупающих и эксплуатирующих российские самолеты и вертолеты. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Воинская часть 85084 Калининец 100 полк обеспечения. Наро Фоминский район поселок Калининец воинская часть 1005. Сотый полк Калининец. Комплекс обороны президент-с. БКО президент-с. Президент-с комплекс РЭБ.
Комплекс РЭБ Москва-1. Комплекс 1л267 радиоэлектронной борьбы РЭБ Москва-1. ЗИЛ 131 станция помех р19. Р-378а станция помех. Станция помех р-934 БМВ. Станция РЭБ Р-378.
Комплекс Витебск для ми-8. Комплекс Хибины РЭБ. Су 27 бортовая РЛС. Су-34 РЭБ. Комплекс РЭБ на Су-27. Сателлит комплекс РЭБ.
Витебск бортовой комплекс обороны Су 25. Ми-28н 332-й Гвардейский полк. Вертолеты ЮВО. Ми-28н система РЭБ«Витебск». РЭБ Су-25. Витебск 25 комплекс РЭБ Су-25 контейнер.
Витебск 25 комплекс РЭБ на Су 25. Вертолетно штурмовой полк. Ми 8 с комплексом РЭБ. РЭБ разведка. Радиоэлектронные войска. Радиоразведка войска.
Войска радиоэлектронной разведки. Ми 24 РЭБ. Контейнер Витебск Су-25см3. Вертолёт ми-28н ночной охотник. Ми-28н вооружение. Ми-28нм вооружение.
Радиоэлектронная борьба. Шиповник Аэро комплекс РЭБ. РЭБ Хибины на Су 34. Ми 24 СОЭП. Ка-52 Аллигатор кабина. Ка-52 Аллигатор кокпит.
Многоцелевой ми 8. Вертолет РЭБ.
Система РЭБ Витебск
То, что наши системы РЭБ крайне эффективны, признают даже на Западе. По сообщению ТАСС, российская армия использует на Украине модернизированные штурмовики Су-25СМ3, оснащенные аппаратурой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск». Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, – это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Если системы РЭБ включены, то они сами демаскируют своим излучением прикрываемые позиции. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!