это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам. Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое. Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы.
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway или просто Степа. Выпуск 26 апреля 2019 года, во владении с 30 апреля 2019 года, в тот же день поставлен на учет в ГАИ. Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Отзывы владельцев Renault Logan Stepway. Renault Logan Stepway, источник: Renault.
Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки. Форум и отзывы владельцев Renault. Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –.
Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные
Дальше начала бесить шумоизоляция — ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове, едешь и в салоне свист. Обогрев лобового стекла вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, когда включаешь — все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Еще плохо, что на панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Отзыв реального владельца Renault Logan Stepway 1. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех, вплоть до третьей — это просто нонсенс, воет, как троллейбус. Качество сборки все-таки хуже, чем на предыдущем поколении. Расход топлива высоковат — у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров средняя скорость 30-35.
Странная работа подвески — чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Также сильно раздражает электронная педаль газа — проявляется это в задержке реакции на нажатие педали. Отзыв про новый Рено Логан Степвей 1.
Бортжурналы Renault Logan Stepway Renault Logan Stepway — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Литыми — решил я — и ошибся!
Действительно, выглядят они дорого-богато, но при этом они обычные, штампованные, только прикрыты красивыми колпаками! От легкосплавных не отличишь… Решение очень практичное: расколол или повредил пластиковый элемент — можно купить новый за совсем небольшие деньги. Повреждение дорогого диска обойдется совсем в другие деньги… Коллега, с которым внимательно изучали салон, посетовал, что по-прежнему отсутствует регулировка руля по вылету, но я, честно говоря, удобно устроился и так. Хотя, конечно, сиденья у всех автомобилей семейства простоваты и утомляют в дальней дороге, но надо понимать: это — авто бюджетного класса. С соответствующими решениями. В принципе, разница в цене обычного «Логана» и машины с приставкой «Степвей» составляет в среднем 45 тыс.
За эти деньги покупатель получает некие внедорожные качества, а также зеркала с обогревом, «металлик», аудиосистему и противоуманки. Это, между прочим, чуть дешевле, чем обычный «Логан» со всеми вышеназванными опциями! Второй вариант мотора — тоже 1,6 л, но уже мощностью 102 л. Такой идет в комплекте с проверенными временем 4-ступенчатым автоматом и стоит уже от 752 990 руб. Честно говоря, этот вариант мне понравился меньше всего — и разгон долгий, и расход приличный даже по паспорту около 11 л на сотню! Пенсионерский какой-то автомобиль.
И он может комбинироваться не только с 5-ступенчатой механикой, но и с вариатором «Джатко» опять же как на «Каптюре». Это теперь — специальная комплектация «Сити», которую внешне можно отличить по лакированным накладкам на стойках. И в этом случае вы получаете совсем другой, непривычный «Логан» — динамичный и вполне комфортабельный: и разгон, и расход не уступают показателям у машины с механикой. Причем теперь коробка имитирует переключения при интенсивных ускорениях, а не заставляет мотор зависать на одних оборотах.
Неужели все так плохо? Хотя вы меня немного заставили напрячься - к турецкой сборке и покраске Символа у меня нет никаких нареканий. Кстати ни одного пятнышка ржавчины.
Сколы на капоте я подкрашивал купленным ремкомплектом, а сколов, чтобы пробить грунтовку таких и не было. Камнем большим правда вмятину. Тут будет хуже?
Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега
Новая трансмиссия привязана у него не только к мотору 1. В свою очередь, модернизированный «робот» АМТ для Весты предлагается исключительно со 122-сильным двигателем 1. Но, как показывает этот тест, порой важна не отдача, а способность ею распорядиться. У модификации с вариатором изменена геометрия подвески. Крупный корпус трансмиссии вынудил использовать оригинальные рычаги и подрамник. В результате дорожный просвет уменьшен на пару сантиметров относительно Степвеев с «механикой» и «автоматом».
В трёх логановских моторах 1. Напоминаем: начальная версия с чахлой «четвёркой» K7M 82 л. А двухпедальным бывает Logan не только с тестовым 113-сильным двигателем H4Mk, но и со старым шестнадцатиклапанником K4M. Только тот работает в паре не с вариатором, а с допотопным четырёхступенчатым «автоматом» DP2. Такая версия за 765 990 рублей нас по понятным причинам не интересует.
Главный эргономический недостаток устаревшего интерьера — отсутствие регулировки руля по вылету. Серая накладка на панели и хромированные ручки дверей — признаки версии City. Список стандартного оборудования у Степвея с вариатором за 800 990 рублей не восхищает. Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе».
А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане. Блоку однозонного климат-контроля в Логане не помешал бы дисплей. Рулевое колесо обшито кожей, но кнопки на обеих спицах посвящены исключительно круиз-контролю. Музыкой заведует типичный для «французов» подрулевой джойстик. У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом».
Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен. Наш Stepway City Drive 1. На панель Логана вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости. Информативности приборов вредят лишние риски и евроразметка спидометра. Пёстрые шкалы Лады с радиальной оцифровкой и специфическим шрифтом не лучше.
Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4. Нарядный оранжевый цвет «Марс», как и другие «металлики», требует доплаты в 12 000 рублей.
Есть ещё серо-бежевый «Карфаген» за 18 тысяч. А бесплатен только белый «Ледниковый». У обоих седанов пороги пачкаются.
Но у меня спина калека делал операцию на позвоночнике, удалял диски и годков мне 58. Читал разные отзывы - есть кому плохо, а есть кто ничего не делал и таксует круглые сутки и все хорошо. Все мы кривые косые и разные у всех разные спины. Почему то это уродцы не ставят их при производстве. Колхозить не надо, у дилера есть стандартный уплотнитель, ставит, 2 тыщи кажется.
В ней есть весь список опционала, доступного для Logan Stepway. Это и мультимедийная система Media Nav с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, и дополнительные подушки безопасности, и автоматический климат-контроль, и система дистанционного запуска двигателя Renault Start, и ветровое стекло с обогревом, и круиз-контроль, который может оказаться весьма кстати на загородных трассах. При этом цена такого варианта куда привлекательнее, чем у некоторых моноприводных кроссоверов, клиренс которых порой не отличается, а то и вовсе уступает величине дорожного просвета Logan Stepway City. В итоге, в случае с Logan Stepway, белорусские покупатели получают уже совсем другой Logan, с комфортом седана и характеристиками вседорожника, который одинаково комфортно чувствует себя и на асфальте, и за его пределами, и на скоростном шоссе, и в городском трафике. При этом его отличительной чертой все также являются доступные цены. Ну а акционное предложение от Renault, приуроченное к открытию уникального тандема дилерских центров Renault Group, делает цены на кросс-седан Logan Stepway в сентябре еще привлекательнее, и это хороший повод посетить ближайшего дилера Renault, чтобы самостоятельно оценить все достоинства кросс-седана Renault Logan Stepway.
Однако, теперь они оба идут в паре с механической коробкой передач, рассчитанной на 5 передач. При выборе многие скажут, что лучше взять версию с шестнадцатью клапанами, ведь за 20 лошадей придется переплатить всего 20 тысяч. Но все же стоит задуматься, ведь смотреть надо не только на мощность. Дело в том, что более слабый агрегат набирает силу с низов, что отлично подходит для поездок по плохим дорогам, а также в условиях рваного режима города. Более сильный агрегат, в основном, работает в средних показателях оборотов, а значит проявить себя он сможет только на трассе.
И то, для этого за двигателем придется следить. В итоге, выходит, что для российских реалий лучше подойдет именно более слабая версия, тем более, что она и с коробкой лучше сочетается. Оптический обман Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее. С лица хэтчбек и седан — как под копирку.
Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя.
Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету. Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро. Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах.
Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом.
Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам. Не может быть!
Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay
Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое. зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте. Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. по-любому степвей.