крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го – начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го.
Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний - Ъ
Новости компаний | Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». |
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года - Кубань Информ | Добро пожаловать на канал ОТЭКО (26446764) на RUTUBE. |
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны | Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт. |
ОТЭКО сделает порт комфортным: компания благоустраивает свои терминалы в порту Тамань | Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО. |
Детский кешбэк: сотрудники ОТЭКО будут платить в 2 раза меньше за отдых детей
Социальные проекты ОТЭКО С 2005 года между компанией и муниципалитетами Темрюкского района действует договор о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии региона. В его рамках оказывается поддержка учреждениям образования и здравоохранения, действуют программы поощрительных выплат учителям и лучшим ученикам школ. ОТЭКО в Тамани и Темрюкском районе за свой счет ремонтирует и возводит новые детские площадки, занимается благоустройством парков и мест отдыха. В 2022 году был запущен проект народного голосования «Твой голос, Тамань! Затем в ходе народного голосования выбираются несколько проектов, которые ОТЭКО реализует за свой счет. Одним из последних крупных инфраструктурных проектов, реализованных по инициативе ОТЭКО, стал ремонт двух километров автодороги Тамань — Волна. Общая сумма инвестиций составила более 100 млн рублей, благодаря чему данный участок был расширен и реконструирован в соответствии со всеми актуальными требованиями к безопасности дорожного движения. Накануне 21-летия предприятия более 200 работников получили корпоративные знаки отличия, при этом 87 человек удостоились высшей награды: они внесены в Галерею почета с вручением почетных грамот. Лучшие сотрудники компании за достигнутые результаты также регулярно получают ценные подарки и денежные вознаграждения, поэтому отзывы об ОТЭКО как о работодателе преимущественно положительные. Компания заботится о будущих кадрах, поэтому поддерживает талантливую молодежь в Темрюкском районе. Она запустила профориентационный проект «Телепорт в будущее», благодаря которому сотни старшеклассников могут определиться с выбором профессии, а лучшие ученики и педагоги получают различные материальные поощрения.
Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе. Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом. Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных грузов в порту Тамань.
Работа ОТЭКО в Тамани - яркий пример синергии частной инициативы и интересов государства в русле национального проекта "Комплексный план магистральной инфраструктуры".
Инфраструктурные проекты отличаются с одной стороны длинными сроками окупаемости, с другой - значительными мультипликативными эффектами как для конкретных территорий, так и для страны в целом. Государство ищет и находит новые форматы привлечения бизнеса к этим наиболее "тяжелым" с точки зрения финансирования проектам. В церемонии запуска новой линии принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев: "Портово-индустриальный кластер, который сейчас создается в Тамани, важное событие для края, уверенный шаг к тому, что южные морские ворота России для внешнеторговых грузов - это где-то 230 млн тонн, будут переваливать еще больше. А для края это принципиально важно - это новые рабочие места, это налоги, это уверенное экономическое завтра в развитии нашего региона.
Я хочу поблагодарить Правительство России за то, что в непростых условиях была оказана поддержка, поблагодарить нашего стратегического инвестора в том, что этот проект реализовался".
Благодаря реализации проектов индустриального парка в Тамани планируется ликвидировать дефицит мощностей по перевалке навалочных грузов в южной части России. Также парк позволит реализовать имеющийся потенциал в производстве, экспорте и поставках на российский рынок нефтехимической и аграрной продукции. Безусловно, для края в целом и в частности для Азово-Черноморского побережья — это прорыв в области экономики», — добавил он.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы - МК на Кубани | Инициативу выдвинули из-за бойкота угольными компаниями терминала ОТЭКО в Тамани, потому что там отмечаются высокие ставки перевалки, сообщает «Коммерсант». |
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани | В этой ситуации сильную конкуренцию уже устоявшимся направлениям экспорта демонстрирует порт Тамань, в котором ОТЭКО продолжает развивать Таманский терминал навалочных грузов. |
Терминал "ОТЭКО" в порту Тамань с октября начнет приемку грузов
Группа ОТЭКО, владеющая морскими терминалами на юге России, не будет вести переговоры о продаже активов с группой Дело, которая хочет взять в управление или выкупить терминал. ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти. Масштабный комплекс мер ОТЭКО по минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду при транспортировке и хранении был отмечен всероссийской премией «Надежный. Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку угля после того, как угольные компании выразили недовольство высокими тарифами.
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад | ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. |
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков | В следующем году "ОТЭКО" запустит новый склад, и терминал выйдет на проектную мощность – 72 миллиона тонн угля в год. |
ОТЭКО. Порт в Тамани | В январе угольные компании и трейдеры сократили перевалку угля через терминал ОТЭКО из-за высоких тарифов, а в начале февраля стало известно о том. |
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ | Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. |
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. |
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань. До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в.
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
После проведения модернизации проектная мощность перевалки ТПК останется на уровне 20 млн тонн в год. Его общая стоимость составит около 2 млрд долларов. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов в морских портах, а также инвестиционной деятельностью. Головной компанией является Railvat B.
Фактическим собственником является Мишель Литвак. Общая сумма запланированных инвестиций с учетом уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет 8 млрд долларов.
Вагоноопрокидыватель серы, размещённый в отдельном закрытом помещении, позволяет разгружать до 480 вагонов в сутки, что соответствует 33 тыс. Ранее на терминале работал склад меньшей вместимости.
Ввод в эксплуатацию нового склада позволил ещё более повысить уровень клиентского сервиса: созданы максимально комфортные условия для того, чтобы накапливать крупные — а значит, наиболее рентабельные для экспортёра — судовые партии. За счёт использования высокопроизводительного оборудования увеличилась и скорость обработки судов. Он добавил, что открыт новый маршрут экспорта серы российских и казахстанских производителей на мировой рынок через перспективный южный маршрут, выгодный для клиентов как географически, так и в силу созданных компанией инфраструктурных возможностей по быстрой обработке грузов.
В перспективе после 2025 года компания планировала строительство контейнерного терминала, но железнодорожные ограничения могут помешать. Поэтому компания ориентирована на развитие индустриального кластера — производства аммиака и карбамида для их последующего экспорта через порт Тамань.
Отвечая на вопрос, что инфраструктурные инвесторы ждут от государства, представитель ОТЭКО отметил, что им необходима прозрачность, предсказуемость правил игры, а также развитие института «длинных денег» — инвесторы готовы вкладываться даже в сложные проекты с большими сроками окупаемости, если они видят партнерский подход.
Это позволяет оптимизировать процесс погрузки и транспортировки серы, а также обеспечивает ее высокое качество для дальнейшего использования в различных отраслях промышленности. Современные технологии перевалки комовой серы включают в себя автоматизированные системы управления процессом дробления в закрытых помещениях, конвейерные линии для транспортировки измельченной серы, а также специальные системы пылеподавления для минимизации воздействия на окружающую среду. Складирование комовой серы, как и гранулированной, будет осуществляться в закрытом складе. Рынок перевалки серы в России находится в процессе адаптации к новым реалиям. Компания, в свою очередь, проявлять гибкость, ищет новые возможности и оптимизирует свои операции для сохранения конкурентоспособности в сложившихся экономических условиях.
Новости компаний
В этой ситуации сильную конкуренцию уже устоявшимся направлениям экспорта демонстрирует порт Тамань, в котором ОТЭКО продолжает развивать Таманский терминал навалочных грузов. ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Угольные компании добиваются скидок от терминала в. о том, как ОТЭКО развивает инфраструктуру Таманского терминала и что это значит для региона. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт.
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%
Группа "ОТЭКО" Мишеля Литвака завершила строительство второго причала на терминале навалочных грузов (ТНГ) в морском порту "Тамань". Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го – начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го.