Новости ошибка ксиоми

С середины прошлой недели владельцы смартфонов Xiaomi по всему миру массово жалуются на зацикленную перезагрузку устройства и уход в режим восстановления после обновления.

В Xiaomi сообщили, что устраняют сбой ПО в смартфонах

У кого-то из умного дома пропал робот-пылесос, у другого — приложение не видит хаб Aqara и, как следствие, все датчики, которые работают с его помощью. Проблема коснулась и других устройств — от увлажнителей и очистителей воздуха до видеокамер. Отзывы к последней версии приложения Mi Home Почему пропали устройства Xiaomi из Mi Home Как уже отметили некоторые пользователи, судя по всему, ограничение на работу китайских устройств умного дома Xiaomi за пределами китайского региона было введено намеренно. За последние несколько лет Xiaomi сильно развила в России данное направление и начала продавать официальные гаджеты с помощью собственного онлайн-магазина и розничных точек продаж. Там можно купить те же самые лампочки, очистители воздуха, камеры и другие устройства, сертифицированные для российского рынка. Xiaomi выкатили обнову, которая блокирует устройства в «неправильных» регионах. В итоге получили кучи единичек в сторе. Прошла неделя, надеюсь они всё это время делали багфикс.

Затронутая версия прошивки: V13. Проблема: Android Auto не подключается. Затронутая версия прошивок: V14. Система обратной связи Xiaomi Еще одним важным аспектом системы обратной связи MIUI является то, как Xiaomi взаимодействует со своими пользователями. Компания регулярно выпускает обновления и улучшения для оболочки MIUI, на основе отзывов и всегда ищет способы лучше понять потребности и желания своих клиентов. Взаимодействие компании сяоми со своими пользователями помогло создать сильное чувство общности, вокруг MIUI и способствовало успеху ПО, как одного из самых популярных, доступных, настраиваемых интерфейсов Android. Независимо от того, сообщаете ли вы об ошибках или предлагаете новые функции, система обратной связи MIUI дает вам право поучаствовать в процессе разработки программного обеспечения компании, и это ключевая причина, по которой MIUI остается одним из лучших настраиваемых интерфейсов Android на рынке. Обнаружение некоторых ошибок в крупных обновлениях является абсолютно нормальным явлением, не стоит сильно волноваться из-за них. В следующем обновлении MIUI 14 все они будут исправлены, остается только набраться немного терпения. Как сообщить об ошибках системы в MIUI Global Существует удобное приложение для того чтобы сообщить разработчикам о возникшей ошибке или баге. Зайдите в приложения, и найдите программу под названием «Сервисы и обратная связь«. На вкладках нижней панели выберите пункт «Обратная связь», а на следующем экране можно описать проблему, прикрепить логи ошибок или скриншот экрана. Создание отчета об ошибках Bug report. Необходимо зайти в Настройки, — о телефоне, — все параметры, и далее, нажать на вкладку процессор, 6 раз. После чего согласиться с политикой конфиденциальности, начнет создаваться журнал ошибок системы. Вы увидите вкладку FAQ.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Также владельцам, столкнувшимся с данной проблемой, рекомендовали сбросить гаджет до заводских настроек, если проблема не устраняется при перезагрузке. У некоторых пользователей проблема ушла сама по себе спустя несколько часов.

То есть, загрузка операционной системы не инициализируется. Техподдержка Xiaomi говорит, что может помочь сброс смартфона к заводским настройкам. Но в этом случае сотрутся все данные.

Рекомендации

  • Отправить отчет об ошибке Xiaomi – как отключить
  • Устранение ошибки через Play Маркет
  • Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось? Новости
  • MIUI 14 Global: обновление от 10 апреля 2023
  • Крах смартфонов Xiaomi и POCO: решение найдено? | Пикабу
  • Что делать

Что за массовый сбой в работе Xiaomi и что происходит с их гаджетами

Ранее о том, что пользователи Xiaomi по всему миру сообщают об обновлении, из-за которого происходит сбой в работе операционной системы, писал Telegram-канал Wylsacom Red. Смартфоны Xiaomi по всему миру начали превращаться в «кирпичи» после обновления ОС. Проблема не связана с прошивкой смартфонов, заверили представители официальной группы Xiaomi в VK. Компания Xiaomi приступила к исправлению ошибки, из-за которой смартфоны Xiaomi, Redmi и Poco попадали в бесконечную перезагрузку после обновления.

Xiaomi прекратила поддержку Xiaomi Mi 11 Lite и Poco X3 Pro

Смартфоны Xiaomi по всему миру начали превращаться в «кирпичи» после обновления ОС. Xiaomi уже подтвердила проблему и обещает разобраться „как можно скорее“. Xiaomi заявила о работе над устранением массового сбоя в обновлении смартфонов. Корпорация Xiaomi работает над устранением сбоя в обновлении, которое приводит к цикличной перезагрузке после попытки обновить операционную систему. Проблема не связана с прошивкой смартфонов, заверили представители официальной группы Xiaomi в VK. В комментарии ТАСС в российской службе поддержке Xiaomi заявили, что проблема не является массовой.

Свежие материалы

  • Крах смартфонов Xiaomi и POCO: решение найдено? | Пикабу
  • Всего: 11 комментариев
  • Массовый сбой произошел у смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi
  • Ответы : В приложении "Google" вновь произошел сбой
  • Крах смартфонов Xiaomi и POCO: решение найдено? | Пикабу

Появляется и быстро исчезает ошибка внизу экрана на Xiaomi

В октябре Xiaomi частично восстановила работу некоторых функций экосистемы своих устройств. Корпорация Xiaomi работает над устранением сбоя в обновлении, которое приводит к цикличной перезагрузке после попытки обновить операционную систему. Владельцы Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на массовый сбой в работе смартфонов. Xiaomi уже подтвердила проблему и обещает разобраться „как можно скорее“.

Появляется и быстро исчезает ошибка внизу экрана на Xiaomi

Официальное приложение не видит чайники, пылесосы и холодильники, а так же другую бытовую технику. Недоступными также оказались системы домашнего видеонаблюдения. Сервис выдаёт ошибку при загрузке данных. Также некорректно работает синхронизация данных «умных» часов и смарт-браслетов.

Официальное приложение не видит чайники, пылесосы и холодильники, а так же другую бытовую технику. Недоступными также оказались системы домашнего видеонаблюдения. Сервис выдаёт ошибку при загрузке данных. Также некорректно работает синхронизация данных «умных» часов и смарт-браслетов.

Пользователи делятся лайфхаками и хотят подать коллективный иск. Массовый сбой случился у гаджетов брендов Xiaomi, Poco и Redmi.

У многих телефоны сами стали бесконечно перезагружаться и уходить в режим восстановления Recovery Mode. На профильных форумах и в официальных группах начался сущий кошмар. Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся. У остальных на следующий день после перезагрузки смартфон «окирпичился». Пользователи на форуме делились друг с другом гайдом, чтобы спасти содержимое смартфонов.

Производитель не уточнил, сколько владельцев мобильных устройств пострадало. Проблема не связана с прошивкой смартфонов, заверили представители официальной группы Xiaomi в VK. По их словам, гаджеты можно без опасений обновлять до актуальных версией MIUI.

Согласно отзывам пользователей смартфонов, сбой вызывает обновление плагина HyperOS, отвечающего за Центр управления. Xiaomi пока не исправила сбой. В компании сообщили, что изучают неполадку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий