Оргия Праведников. Время будить Королей!
Курсы валюты:
- «Таким подонкам здесь не место»: в Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников
- Предстоящие события
- Оргия Праведников: humus — LiveJournal
- Из оргий праведников
В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ
Задача эта была сложна, поскольку в основе русской музыкальной культуры лежит романс, с его чрезвычайно свободным дыханием. Тогда как рок-музыка подразумевает прежде всего четкую и подробную ритмизацию. Но соединение несоединимого - конёк группы, это следует уже из названия коллектива. Оказалось, что использование скоростных и крайне сложных ритмических элементов ритм-секции, характерных для прогрессив-рока, в сочетании с широкой и свободно льющейся мелодией даёт эффект сопоставимый с постоянными «ад либитум» традиционного русского романса. Романсу свойственны также специфический, отнюдь не «роковый», вокал и основанная на постоянных арпеджио партия аккомпанемента, исполняемая на фортепиано или гитаре.
Публикации с таким высказыванием сейчас нет на страницах музыканта. По словам Русланова, он вместе с супругой возят гуманитарную помощь для российских военных, в то время как остальные музыканты не скрывают «лояльности по отношению к украинской политике». Другой провоенный блогер Петр Лундстрем высказался в защиту исполнителей, сославшись на слова гитариста группы Алексея Буркова. В пересказе Лундстрема, Бураков утверждал, что «Оргия праведников» не прекращала концертную деятельность, а также не высказывала свою позицию по поводу принадлежности Крыма и не критиковала войну в Украине.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
К сожалению, отмена музыкантов в России из-за доносов «бдительных товарищей» уже стала нормой. Как показывает практика, никто ни в чем разбираться не хочет, а отмена артистов далеко не всегда идёт от властей. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»
"Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью. Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. Оргия праведников слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Информация и билеты концертного-тура Оргия Праведников 20 лет группе.
В Тюмени запланирован концерт осудившей СВО группы "Оргия праведников"
Пытка увеболлом — К сожалению, таков официальный клип на «Das Boot». Видеоряд выносит мозг своей бессмысленностью и никак не соотносится с песней. Радиопереговоры для атмосферы — «Рыцари неба». Но совсем не в тему, потому что на волне от «Вперед и вверх» песня была понята фанатами как посвящение авиаторам начала Первой мировой, и по другому даже не воспринимается. Реклама алкоголя — «Школа мудрости». Самодиссонирующая музыка — Сергей Калугин любит этот троп, причем во всех вариантах. С одной стороны, есть «Эпитафия II», где возвышенная лирика о любви сочетается с плясовой мелодией и буйным хором, окончательно сбивающим весь пафос в финале: «Под сим монументом лежащий философ погиб от любви, не жалея о том! С другой, есть «Бригитта-Долорес» с откровенно глумливым текстом, исполняемым под виртуозные ритмы танго. С фитильком троп отыгран в «Армагеддон FM», где о конце света задорно, радостно поют встречающий его человек и Всадники Апокалипсиса. Но согласно христианскому богословию, Конец Света — не окончательная гибель мира, а наступление Царства Божьего.
Так что тут действительно надо не бояться, а радоваться. Семейная лодка разбилась о быт — «Это не жизнь! Символическая роза — регулярно. Славное советское прошлое — «78-й». Что интересно, сам Калугин убежденный антисоветчик и поклонник крайне правых даже для фашизма Рене Генона и Юлиуса Эволы. Правда, большинство этого мессиджа не услышали. А где там «славное советское прошлое»? Там абстрактная песня про детство, и даже специфически советских реалий не упоминается, кроме журнала «Техника — Молодёжи» Как и многие перестроечные антисоветчики, Калугин, после личного знакомства с капиталистической реальностью, во многом пересмотрел свои взгляды. Интересующиеся могут ознакомиться с его мыслями в жж.
Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки. Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие. Первый альбом многим в том числе — качеством записи и сведения напоминает хард-рок 1970-х годов. Группа несколько лет с переменным успехом вела концертную деятельность, а в 2003 году записала второй сингл « Последний воин мёртвой земли » , в отличие от первого содержащий всего одну песню.
Сингл был неоднозначно принят критиками, однако простым слушателям, в основном, понравился. В том же году группа приняла участие в записи трибьюта Борису Гребенщикову « Небо и земля ». Для трибьюта «Оргия» подготовила две песни: «Пепел» и «Кад Годдо», первая была издана на первом диске трибьюта, а вторая вошла в концертный репертуар «Оргии». Стало невозможным даже определение стиля, в котором на данный момент играет группа: практически каждая песня на «Дверях» написана в собственном стиле, от «чистого» арт-рока «Возвращение в Неаполь», «Ничего нет прекраснее смерти!
Популярность «Оргии» существенно возросла, однако в ротацию ни одной радиостанции группа не попала. Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио , в эфир песня так ни разу и не вышла. В 2006 году группа приняла участие в создании трибьюта Алексею Рыбникову « На перекрёстках детства ». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма « Тот самый Мюнхгаузен », слова написал Сергей Калугин.
Песня вошла в первый тираж трибьюта, однако из-за конфликта с менеджером Рыбникова из дальнейших изданий была исключена, а группе «Оргия Праведников» было запрещено исполнять её на концертах. Впоследствии в сильно переработанном виде [ссылка 5] песня была издана на макси-сингле « Шитрок ».
Сольный альбом у меня был всего один, а потом мы сделали сайд-проект с гитаристом Лешей Бурковым: он играл свою музыку, я читал стихи. А сольный проект... Но я всегда тяготел к группе. Сольный проект была мера вынужденная — у меня не было группы, пришлось писать сольник. Потом группа появилась — и все встало на места. Сейчас мне вполне комфортно. Мы свободны, в общем, можем делать все, что угодно. Захочется нам на двоих с басистом что-нибудь сделать — мы сделаем.
Понимаешь, сольный проект всегда беднее. Это все равно что сказать скульптору, который делает скульптуру для Кельнского собора: «А ты не хочешь сделать сольную выставку своих скульптур? Одно дело, когда ты вместе с другими возвел такое чудо, гигантский собор, и неважно, что твоей скульптуры там особо не видно, но ты знаешь, что она там есть. Стоишь перед всем этим величием и понимаешь: я бы один в жизни такого бы не наворотил, а сейчас я имею отношение к чему-то грандиозному. Вот поэтому в коллективной работе магии куда больше, и счастья куда больше. Как вы считаете, чем ваша группа отличается от всех остальных? В чем ее магия? У нас оригинальный саунд, это большая редкость в России. В основном у нас подражают сложившемуся саунду западных групп, а нам никогда это не было интересно. Мы всегда стремились делать что-то такое, чего в мире еще не было.
И это удалось. Западные журналисты это подтверждают. Все пишут: «Это что-то уникальное, с чем мы никогда не сталкивались». Как вас только не называют: и «алхимический рок», и «бард-н-хэви»... Если это открытие понадобится другим музыкантам, и они начнут его использовать, то термин придумают. Сейчас люди пытаются описать знакомыми терминами то, что слышат: они видят составные части этого компота и выстраивают цепочки из терминов. Быть может, в конечном счете родится краткий, емкий термин, которым это все можно будет описать. Я вообще думаю, что это просто русский рок. Русский рок на протяжении лет приобретал некие уникальные черты, но они сходились очень долго. Многие художники, которые нашли какие-то важные для русского рока вещи, не смогли их реализовать, потому что они как музыканты были слабы.
Другие были прекрасными музыкантами, но им не хватало глубины в текстах. Мы пытались свести воедино все ценное, что есть в нашей русской музыкальной традиции, с нормальным европейским подходом к исполнению, звукозаписи и так далее. В принципе, я считаю, что задача решена. Вот сейчас, оглядываясь назад, на тот творческий путь, который прошли, как вы его видите: как неуклонное движение вверх по прямой, плавный подъем по спирали или как синусоида — вверх-вниз, скачками? Я думаю, что мы плавно поднимались. Индивидуальные падения — да, были. А сам проект медленно и верно идет вверх. У нас даже песня есть «Вперед и вверх». Вы верите в сверхъестественную силу? И если верите, как ее себе представляете?
Очень многие вещи, которые представляются тебе в молодости сверхъестественными, с какого-то момента становятся совершенно естественными, и в них даже и «сверха» никакого нет. Прекрасна формулировка «человек — сын Божий», а Христос говорил: «Вам сказано — вы боги». То есть то, что создало мир, живет в нас. Я понимаю, что здесь впадаю в некий монизм, и христианский богослов мне запятую поставит, но мы с ним потом выпьем водки и договоримся, а сейчас недосуг. Великая власть дана человеку, и Христос не шутил, когда сказал, что если ты веришь и скажешь горе: «Свергнись в море», она это сделает. Конечно, до такой экзотики, наверное, немногие дошли, но, в принципе, живя, продолжая интересоваться миром и бытием, начинаешь ощущать, как в тебе раскрываются так называемые сиддхи, как это у индусов называется. Мне вот совершенно не нужно знать, в каком магазине что продается, я просто сразу иду туда, куда нужно. Знаю, в какой момент подойдет автобус. Все то, что называется какими-то дурацкими словами «ясновидение», «яснослышание», «телепатия», становится ординарным, обыкновенным, как валенки. Хотя я понимаю, что и на данном этапе есть вещи, которые и меня способны удивить, например, мгновенное перемещение в пространстве или появление человека одновременно в пяти местах.
И если так и будешь жить дальше, то через некоторое время спокойно появишься в пяти местах сразу, причем один человек будет сортир чистить, другой с кем-то разговаривать, и это будет абсолютно нормально, и не будет вызывать никаких вопросов и желания называть это сверхъестественным. Но природа человеческая падшая, поэтому, чтобы до такого дойти, нужно быть святым, но общий вектор абсолютно понятен. Если уж даже у такого придурка, как я, какие-то вещи на автомате получаются, что уж говорить о Серафиме Саровском. Он что угодно мог делать. Вы сказали, что у музыкантов в России много трудностей. Какие трудности у вас? Самая главная трудность — у нас нет рок-индустрии в стране. Вообще нет, в принципе, как таковой. В Америке сотни радиостанций передают рок-музыку самых разных направлений, и даже если ты любишь самые брутальные направления хард-кора, ты найдешь радиостанцию, которая будет тебе это передавать. Функция радиостанций в чем: это фильтр, где сидят люди, просеивают информацию и то, к чему, по их мнению, стоит отнестись с большим вниманием, демонстрируют аудитории.
То есть тебе открыта полная палитра информации, уже прошедшей через восприятие грамотных людей. У нас в стране — одна-единственная радиостанция играет русскую рок-музыку и выводит новые имена. Это «Наше Радио». У нас полтора лейбла, которые занимаются рок-музыкой. И понятно, что у этой радиостанции, у этого лейбла есть какие-то свои воззрения на тему того, какая должна быть рок-музыка, и мы не можем пойти на какое-то другое радио, если нас не взяли на «Наше». Не существует туровой системы. Любая американская студенческая группа садится в автобус и катается по городам, нарабатывает аудиторию, популярность, там это интересно, люди ходят... У нас в каждом городе один-единственный прокуренный клуб, ошалевший от необходимости давать взятки ментам и санэпидемстанциям, денег на обновление аппарата нет, аппарат там чудовищный, играть на нем нереально, но мы играем, потому что иначе никак. Мы сами себе забиваем эти туры, когда выяснили, что лейблов, с которыми можно заключать контракты, нет, менеджеров нет, продюсеров и саундпродюсеров нет... Мы построили свою студию, планируем купить автобус, чтобы маленькие города охватить...
Есть уникальные точки, созданные понимающими правильными людьми: например, клуб в Новосибирске, открытый фанатом «Металлики»... Так тут другой момент: народ ходить не хочет. У нас страна шансона, массового интереса к рок-музыке нет. Если есть индустрия, интерес будет подхлестываться. В маленькой Финляндии, где народу живет в два раза меньше, чем в Москве, столько рок-фестивалей, рок-групп! И всем хватает и аудитории, и солнца над головой. Нет индустрии — нет интереса аудитории. Все взаимосвязано. Индустрию нужно поднимать с нуля. Как рок поднимался в 60-е годы в Америке?
На энтузиазме. Организаторы Вудстока влетели на миллион баксов, и отбили их через 20 лет, продавая кассеты с этим Вудстоком. Это все делалось фанатами. У нас никого вообще не волнует, собираешь ты 100 человек, 200, 10 тысяч... Это ведь длинные деньги, не короткие. Результата сразу не будет. А у нас до сих пор не уверены, что будет завтра, поэтому все вкладываются в короткие проекты: получил деньги, положил их в банк на Кипре и забыл. Рок-музыка и вообще искусство — это ведь долгосрочный проект. Я как записал 20 лет назад Nigredo, он до сих пор продается. И никуда это не денется.
Ну, по крайней мере, до тех пор, пока цивилизация стоит в таком виде, в каком мы ее знаем. И вот в эти длинные проекты никто вкладываться не хочет — боятся.
Аллюзии и отсылки к музыке китайской, арабской, итальянской, скандинавской помимо использования широчайшей палитры стилей и направлений современной музыки - обычная для группы практика. Например, в композиции «Туркестанский экспресс» музыканты путешествуют от пауэр-фанка к металлу, задействуя приемы хард-рока и жесткой альтернативы, неожиданно сменяющиеся ближневосточной стилистикой проигрыша, в которой на традиционные для прог-рока ломаные размеры, наложены «пакистанские» флейты и перкуссия.
В песне «Сицилийский виноград» группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в «Пастушке Адельфине» - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции «Абраксас» - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары. Нельзя обойти молчанием свойственные группе монументальность и симфонизм, опирающиеся с одной стороны на русскую симфоническую традицию и грандиозность тяжелой музыки с другой. В соответствии с таким видением группа тяготеет к крупным формам, напоминающим симфонические сюиты.
В Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников
перед группой "Оргия праведников" за причиненный ущерб. И приложение Сергеем Колясниковым всех возможных усилий за восстановление сорванного концертного тура. Новосибирский клуб «Уzдечка» сообщил об отмене сольного концерта вокалиста группы «Оргия праведников» Сергея Калугина, который был запланирован на 6 февраля, «из-за угроз активистов». В настоящее время — вокалист, гитарист и автор большинства текстов группы «Оргия Праведников», но также активно выступает сольно интереснейшей с эксклюзивной программой, в чем мы сможем убедится 17 сентября! Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея К.
Дискография Оргия Праведников
- В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО
- Площадки в категории "Клуб"
- История группы Оргия Праведников
- Оргия праведников
Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»
Концерт рок-группы "Оргия Праведников" в Тюмени был отменен в связи с высказываниями солиста Сергея Калугина о специальной военной операции России на территории Украины. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО
Listen, download or stream Время будить Королей now! В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин временно приостановил концертную деятельность. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. монументальное музыкальное воплощение второго венка сонетов Сергея Калугина.