Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может! Основатель студии Артемий Лебедев ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Фёдор», который не стал использовать логотип, разработанный его агентством. Яндекс представил новый логотип, в разработке которого участвовал шрифтовой дизайнер Илья Рудерман. В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект.
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»
Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды.
Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»
Дизайнер отмечает, что теперь старую эмблему может бесплатно использовать любой желающий. С ним Лебедев предлагает делать футболки, чехлы для телефонов, папки и сайты. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу. Ранее мы рассказывали, как Варламов и Запесоцкий вступились за новый логотип Петербурга.
РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели. Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь». РФ Как отметили заказчики, всё это отражает идею курорта, который можно открывать для себя снова и снова, идти не только вверх и вперёд, но и вглубь себя — он далеко не только про отдых. РФ Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.
Об этом он сообщил в своем Telegram-канале. Напомним, что новый логотип петербуржцам презентовали 13 ноября. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей.
На него Смольный заключил договор.
Семён Гудошников 25 апреля 2019 в 21:54 Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. Всего было создано 403 наброска, но они все не понравились Павлу Дурову. Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж.
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
На ее гербе дизайнеры отразили «насыщенную жизнь региона» — пожары и наводнения. Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной. Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика. С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку. Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами.
Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь.
Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь.
Эскизы восьмилетней давности Лебедев опубликовал в своем Telegram-канале. Варианты логотипов «Вконтакте» «Это один из тех редких случаев, когда нам настолько стыдно за результат, что мы отказались от авторства. Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж.
Варианты логотипов «Вконтакте» «Это один из тех редких случаев, когда нам настолько стыдно за результат, что мы отказались от авторства. Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж.
У меня до сих пор дергается глаз каждый раз, когда я вижу логотип Вконтакта, который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву Ж с оторванной лапкой», — написал Лебедев в своем канале.
Частные фирмы, которые готовы потратить 100 тыс. Более индивидуальное, проработанное решение «частники» просто не потянут и не смогут потом внедрить, развивать. Под таким углом зрения все вопросы к форме или функции конкретного экспресс-решения можно снять и рассматривать его как явление или жест. Если пойти дальше, то абсолютный ноль формы — это ничто, то есть этой воде вообще не нужен логотип.
На сайте студии дизайна также показаны другие версии логотипа, которые предшествовали финальному варианту. Вот они: Фото: www.
Материалы рубрики
- Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
- Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров
- Какое образование получил Артемий Лебедев?
- Тюменский государственный университет
- Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки
Логотип агентства «Взрывной пиар»
- Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга
- Логотип компании «Памплона кэпитал»
- ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
- Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля | Чеснок
- Будь в курсе
Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях.
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга
Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны. РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели. Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь». РФ Как отметили заказчики, всё это отражает идею курорта, который можно открывать для себя снова и снова, идти не только вверх и вперёд, но и вглубь себя — он далеко не только про отдых.
Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания. Рано или поздно он расскажет, что делал это только для того, чтобы показать, как люди любое говно готовы съесть и расхваливать, как это стильно, модно, молодёжно, — написал один из комментаторов. А вот и ещё один, «полюбившийся» интернет-критикам, логотип. Сразу и не скажешь, но это реклама кафе «Лови Лаваш».
Как отмечается на сайте Студии, в логотипе есть «игривый текст «Лови лаваш», а ещё жующее лицо». Особую популярность в сети получил не сам логотип, а примеры фирменного стиля, придуманного дизайнерами для кафе, увидев которые пользователи сети предположили, что работа над изображением проходила в состоянии сильного наркотического опьянения. Так ли это, история умалчивает. Как известно, логотип — это графический знак, который используется для повышения узнаваемости бренда и его распознаваемости в социуме. Стоит ли рисунок с синим ромбом заявленной суммы, пусть спорят эксперты, а вот сколько раз названия компаний-заказчиков Студии Артемия Лебедева были из-за этих скандалов упомянуты в СМИ и соцсетях — пересчитать непросто. Возможно, такая узнаваемость бренда обошлась бы этим компаниям в суммы, значительно превышающие 100 000 рублей. Кроме того, каждый подобный логотип вновь заставляет пользователей обсуждать саму Студию Лебедева, так что сложно не согласиться с тем, что Артемий — настоящий «бог хайпа».
Редакция КД отмечает, что в 2012 году Артемий Лебедев был противоположного мнения. Тогда Тёма отмечал, что «в нашей стране появился нормальный логотип социальной сети. Интернет помнит все! Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей.
Изображение пользователя на официальной странице Артемия Лебедева во «ВКонтакте» В новой должности Лебедев будет управлять дизайном продуктов «ВКонтакте», формировать принципы и подходы к работе над пользовательскими интерфейсами, разрабатывать общее видение дизайна социальной сети.
Как отметили в пресс-службе, Артемий улучшит опыт использования продуктов социальной сети и сделает их доступнее пользователям. Напомним, Артемий Лебедев — это основатель и генеральный директор дизайнерской компании «Студия Артемия Лебедева».
Рубрики портала
- Студия Лебедева год использовала нейросеть, выдавая ее за реального дизайнера / Хабр
- Первая полоса
- Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М
- Нет комментариев
- Еще материалы
Логотипы лебедева (36 фото)
Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть» | В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. |
Артемий Лебедев и Логотип | Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. |
Студия Лебедева год использовала нейросеть, выдавая ее за реального дизайнера / Хабр | 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). |
Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ
2 ноября 2017 года Артемий Лебедев оценил логотипы 14-ти киберспортивных клубов. Логотип для белорусской бургерной был показан студией Лебедева в 2017 году. Основатель студии Артемий Лебедев ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Фёдор», который не стал использовать логотип, разработанный его агентством.
«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей
Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга — "Создавать великое". Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир». Председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич подчеркнул, что новый мета-бренд — один из инструментов продвижения города, посетить который с 1 октября ряд стран могут по электронной визе. Во время презентации SPN Communications не показали все гайдлайны, разработанные для проекта мета-бренда, поэтому мишенью стал логотип — надпись «Санкт-Петербург» в ярко-бирюзовом круге. Социальные сети заполнили мемы, высмеивающие новый знак. Масла в огонь подлили медийные заголовки формата «Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей». Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»? После презентации горожане и дизайнерское сообщество вспомнили о предыдущем логотипе города от «Студии Артемия Лебедева», который был представлен в конце 2014 года. Спор между антимонопольщиками и чиновниками тянется с 2016 года.
Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип?
Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен.
Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками.
Его разрабатывала команда Артемия Лебедева. Бренд-платформа готова! Мэр Ельца поблагодарил студию за проделанную работу. К слову, логотип города представляет собой вензель или затейливый кружевной узор, сложенный в начальную букву города — Е.
РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны. РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели. Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь».
Среди ее клиентов были, в частности, «Яндекс», «Газпром», «Евросеть», «Билайн». Нашли опечатку?
«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей
Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде.
А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла.
В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал.
Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно.
Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов.
Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r. С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа. Мосты, северное солнце — все дела. С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет.
В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга. И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший.
Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика. В каком то смысле все народные промыслы на территории любых стран — это примеры отличной айдентики, которая работает незаметно.
Он проявлял творческие способности с детства — придумывал «логотипы» для своих ровесников из их инициалов. В 1989 году вместе с родителями переехал в город Балтимор, США. Там Татьяна Толстая вела курс русской литературы. Артемию в Америке не понравилось , и через год он вернулся на родину без родителей. В Москве он поступил в гуманитарный класс школы номер 57, а в 1991 году — в МГУ имени Ломоносова на факультет журналистики.
По словам самого Лебедева, он решил стать журналистом только потому, что проходные баллы на этот факультет в год его поступления были достаточно низкими. Из-за регулярных прогулов Лебедева отчислили на втором курсе. После этого он стал посещать курс графического дизайна известного иллюстратора и дизайнера, арт-директора журнала «Итоги» Аркадия Троянкера. Этот вид деятельности Лебедеву понравился, и он начал усердно осваивать азы дизайнерского дела. В 1992 году 17-летний Артемий Лебедев открыл студию «А-квадрат», свой первый бизнес-проект в сфере дизайна. В январе 1993-го он основал полиграфическую студию «Артографика», где занимался созданием книг и журналов. В то же время Лебедев работал арт-директором в компании «МакЦентр».
Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем.
Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева. Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать. Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре.
Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта. Вообще, студия сотрудничает с банком с 2000-го года, и за это время успела задизайнить кейвижуал с Лионелем Месси в 2018 году футболист стал лицом банка , мобильное приложение для айфонов, интерфейсы для банкоматов и многое другое. И наконец, автомобильные номера.
Если ты хоть раз задумывался о том, что будет, когда закончатся номерные обозначения кодов регионов, возможно, в дело пойдут номера, разработанные студией Лебедева. В них вместо кода региона — герб и аббревиатура. А из буквенно-цифровых пар можно составить 4,5 миллиарда комбинаций.
Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки. Пользователи обратили внимание на неровные скругления белой поисковой строки — это задумка дизайнеров или так торопились, что не заметили огрехов? Айдентику разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.