Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное. Сколько зарабатывает кондуктор в разных городах России. От чего зависит их доход и какие оклады у работников в нашей стране и за рубежом. Об этом сообщили в департаменте транспорта края. Соответственно, когда происходит повышение стоимости проезда, далеко не все кондуктора получают прибавку к зарплате. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?
Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс. Кондукторы получают до 47 тыс. Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев.
Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь. Они успевали перекинуться с кондуктором парой слов, а кто-то - даже новостями. Радостный возглас пассажира привлёк мое внимание: — О, опять еду с Котляровой! Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир. Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё. С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела.
За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой. Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый. Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату. Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов. Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня.
Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум. Дневной дозор Солнце жарило сильней, а людей в вагоне прибавлялось, за одновременно входящими через три двери уследить становилось всё сложнее. Ни один из входящих пассажиров не стремился навстречу кондуктору для оплаты. А пропустить пассажиров было никак нельзя, иначе мы рисковали премией. Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным. В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный.
Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему. Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией. Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей. Зашёл контроль. На требование предъявить билет откликнулись не все. Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый. Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая.
К этому моменту людей в вагоне было уже много. Сидячие места закончились. Моя наставница успевала следить и за мной, и за обстановкой в салоне. Если заходил пожилой человек, а сидящих мест не оставалось, то наставница подходила и вежливо просила уступить место тех, кто помоложе. Возражений не было. Ехали мы мирно. У Татьяны Котляровой получалось нести «службу» достойно, она легко находила общий язык со всеми пассажирами. Где-то шутила, сглаживая «острые углы», а где-то вежливо ставила на место. Сама она до работы в ККТУ жила в сельской местности, работала дояркой, всегда хорошо понимала простых людей, их проблемы и настроения.
Эти знания ей пригодились на нынешнем месте. Пассажиры встречаются разные… «Зайцы» мне не встретились. Лишь один раз мужчина не захотел платить, но не в принципе, а в тот момент, когда я к нему подошла. Ему мешало движение. Мы вместе с ним подождали удобного для него момента.
Не похоже, что она заводская.
Так вот, они очень часто ломаются, а потом очень долго стоят на ремонте. Пока в АТП запчасти закажут, пока они им придут, пока они соберут, а водитель и кондуктор могут месяц дома без работы сидеть. Чем больше машин, тем сложнее за ними следить. У нас, частников, с этим проще. Мы если сломались, позвонили хозяину, он запчасти на следующий день купил, привёз, мы быстро отремонтировались и дальше ездим. Тот же бензин.
Тут был скандал, что АТП печное топливо для своих автобусов вроде как закупало. У них же там контракт с заправочной сетью «Движение» по безналу. Я об этом узнала из интернета. Удивилась ещё, как это они умудряются ещё и на этом деньги «пилить». Ни один частник свою машину печным топливом гробить не будет. Мы заправляемся сами на обычной заправке, за наличку.
Отработал смену - залил бак с выручки. Так что тем кондукторам, кто работает на маршрутах АТП, я не завидую. Я что, я в это особо не вникаю. Отработала - домой ушла. Но иногда послушаешь, что они между собой обсуждают, прямо жалко их становится. Работают без выходных, а потом из больничных не вылазят Я работаю по графику «два на два».
Очень сильно хотелось спать! Четвертое наблюдение: нужно смотреть в оба, иначе пропустишь "зайца" Спустя несколько минут меня отправили на смену. Я - в качестве помощника, смотрю за работой кондуктора и реакцией пассажиров.
Люди, несмотря на раннее утро, вежливы. Но некоторые косятся в мою сторону, если я их слишком долго обилечиваю. Одна пассажирка даже возмутилась: мол, ей забыли дать билет.
Критика была обоснованной: я взяла 18 рублей за проезд, но вот билет дать, честно признаюсь, просто забыла! С непривычки, особенно в час пик, очень тяжело успеть за одну остановку обилетить всех пассажиров. Представьте, сколько операций совершает кондуктор за считанные минуты.
Это и расчет, и обилечивание, и контроль, а иногда и консультации на тему «куда и как доехать». На все про все - не больше 5 минут! Вот и сегодня, 27 марта, совместно с кондуктором я должна была своевременно выполнить все эти манипуляции.
Увы, у меня не вышло. Я то пассажира пропущу, то не замечу, как какой-нибудь «заяц» сидит, смотрит в окно и помалкивает, что он еще не оплатил проезд. Но кондуктор Татьяна - большая молодец, постоянно спасала меня и хорошо поставленным голосом говорила: «Рассчитываемся за проезд, передаем деньги!
В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов
На предприятии есть вакансии водителей автобусов, трамваев, троллейбусов и кондукторов, слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров, электрогазосварщиков, слесарей механосборочных работ и другие рабочие профессии. Всего — более трех тысяч вакансий.
В пресс-службе комитета по транспорту заявили, что им известно о случившемся. Якобы пассажир не оплатила проезд, из-за чего между кондуктором и женщиной возник конфликт. В ведомстве подчеркнули, что подобное поведение работницы в такой ситуации недопустимо.
Очень сильно хотелось спать! Четвертое наблюдение: нужно смотреть в оба, иначе пропустишь "зайца" Спустя несколько минут меня отправили на смену. Я - в качестве помощника, смотрю за работой кондуктора и реакцией пассажиров. Люди, несмотря на раннее утро, вежливы. Но некоторые косятся в мою сторону, если я их слишком долго обилечиваю. Одна пассажирка даже возмутилась: мол, ей забыли дать билет. Критика была обоснованной: я взяла 18 рублей за проезд, но вот билет дать, честно признаюсь, просто забыла!
С непривычки, особенно в час пик, очень тяжело успеть за одну остановку обилетить всех пассажиров. Представьте, сколько операций совершает кондуктор за считанные минуты. Это и расчет, и обилечивание, и контроль, а иногда и консультации на тему «куда и как доехать». На все про все - не больше 5 минут! Вот и сегодня, 27 марта, совместно с кондуктором я должна была своевременно выполнить все эти манипуляции. Увы, у меня не вышло. Я то пассажира пропущу, то не замечу, как какой-нибудь «заяц» сидит, смотрит в окно и помалкивает, что он еще не оплатил проезд.
Но кондуктор Татьяна - большая молодец, постоянно спасала меня и хорошо поставленным голосом говорила: «Рассчитываемся за проезд, передаем деньги!
Оформление по ТК РФ, ежегодный отпуск длительностью 35 дней, полный соцпакет. Сколько получают билетные кассиры «НПАТа» В этой же организации есть должность билетного кассира, зарплата — 27 тысяч рублей. В обязанности входит прием денежной выручки от кондукторов и водителей. Требования к кандидату: образование не ниже среднего профессионального, уверенное пользование компьютером, знание программы 1С.
Топ-10 городов по количеству вакансий
- Сколько зарабатывает кондуктор
- Кондукторы «Нижегородпассажиравтотранса» получают около 30 тысяч рублей
- Зарплата работников РЖД в 2024 году: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники
- Всегда в курсе
- Задайте вопрос работодателю
- Глава «Калининград-ГорТранса»: Средняя зарплата водителя составляет 47 тысяч рублей
Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»
На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. рублей за отработанную норму часов. Об этом сообщили в департаменте транспорта края. «На сегодня средняя зарплата водителей с учётом допустимых переработок составила порядка 56 тысяч рублей, кондукторов — около 33 тысяч рублей, ремонтных рабочих — в районе 32 тысяч рублей», — рассказал он.
Зарплата кондуктора в городах РФ
Специфика работы Не самая простая профессия, которая связана с эмоциональным, моральным и физическим напряжением. Специалист должен собирать плату за проезд, проверять билеты, следить за порядком и пассажирами в тот или ином виде общественного транспорта. В столице России кондукторов в автобусах, троллейбусах или трамваях уже не так и много, их функции выполняют валидаторы. Но на междугородних перевозках, в крупных городах страны специалисты работают и остаются очень востребованными.
Годом ей дали зарплату 48 тысяч, а сегодня 16. Сидит, бумажки перекладывает, чай пьёт, общается с коллективом: А то, что в России именно столько получают такие спецы это она не желает слышать. Больше, чем в России в Севастополе фигвам! У меня высшее образование, а я получаю меньше простого строителя! Сегодня в стране острая потребность не в экономистах, учителях, врачах, банкирах итд, а в сварщиках, к примеру. Вы об этом слышали? Новотроицке Оренбургской области. УКХ, водители тракторов, поливалок, автовышек: 15-18 т. Металлургический комбинат, доменный цех, горновой Максим Ра, племянник-30 работа 4 смены через 3 по 12 часов в огненном аду. Продавцы продмагов:10-12. Дворники : 6-8. Ну с какого перепуга страна обязана платить местным людям в разы больше? Там народ ещё не отказался от садов-огородов по местному это дача:.
Они написали, что «ни в одном нормальном городе нет кондукторов». Сэкономленные деньги лучше направить на зарплату водителей и улучшение транспортного сервиса». Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров. По их словам, их требуется меньше, и работают они эффективнее.
Также последнее время стало распространённым ошибочное использование выражения «порядка N», где N — некоторое число. При этом исходя из контекста понятно, что подразумевается «примерно N», что, конечно, не соответствует определению термина «порядок числа».
Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»
Увидели опечатку? Он говорил наверное про заработок 40-50 тыс. Выходи каждый день, работай по 12 часов с одним выходным в неделю! А что?
По его словам, трамвайщики выполняют тяжелейшую работу в ужасных условиях, получая за это сущие копейки — и количество этих копеек от года к году уменьшается.
В «Орскгортрансе» он за неполных три года успел поработать практически на всех участках — в качестве рабочего, разумеется. Это, говорит он, нормальная практика: организация испытывает сильнейший кадровый голод, работать там люди не стремятся, и тем, кто уже работает, приходится быть «универсалами». Также работал слесарем [по ремонту] подвижного состава. Ну, нас по совмещению просили выйти, когда в связи с погодными условиями вагоны ломались сильно, нас, некоторых мужиков из водителей, переводили в слесаря.
Почему же трамвайщик в нашем городе — профессия не престижная? В первую очередь, говорит Денис, дело в крошечных зарплатах. То есть 4 дня - в первую [смену], 4 дня - во вторую. Между ними - 2 дня выходных.
Люди с выходных дней выходят - по закону, должна быть двойная оплата. Ее нету, оплачивают как голый тариф: 31 рубль 31 копейка. За час. На тариф набрасываются премии, но как именно они начисляются, работяги, по словам Дениса, разобраться не могут.
Но в итоге тот, кто выполняет норму, получает МРОТ.
На сайте организации в разделе вакансий указано, что кондуктор получает от 9 800 рублей. В отделе кадров нам пояснили, что на самом деле сумма - 10 500 рублей, при этом зарплату можно увеличить благодаря выполненному плану и дополнительным усилиям со стороны сотрудника. Первая начинается в 5:00 и продолжается иногда до 12:00, до 14:50 или до 17:00. Вторая начинается уже в дневное время и до позднего вечера. Сотрудников доставляют на работу служебным трамваем. Что касается плана, то он зависит от маршрута, смены, рабочего дня или направления.
Периодически снимаем их и стираем у себя дома в машинке. Есть кондукторы, которые работают «пять на два». Но у них рабочие смены короче. Они начинают в 7 утра и заканчивают в 7 вечера. Но мне нравится мой график. Есть время и отдохнуть, и поработать. Я вообще стараюсь беречь себя для семьи, и крайне редко кого-то из коллег подменяю. За год, может быть, 2-3 раза. Здоровье дороже. А есть и такие кондукторы, которые месяцами без выходных работают. Например, берут график «два на два» на АТП, а в перерывах между сменами ещё у частника подрабатывают. Естественно, нужда заставляет, просто так человек не пойдёт пахать без отдыха. Многие потом после таких нагрузок из больничных не вылазят. Это же адская работа. Постоянная тряска, повороты, сумка с мелочью на шее. Первое, что страдает - ноги. Второе - спина. Варикоз и остеохондроз - профессиональные заболевания любого кондуктора. Плюс давление и постоянный недосып между сменами.
Кондуктор пассажирского автобуса
Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Кондуктор в России. Сколько зарабатывает кондуктор. ПАТП 1 автобус кондуктор. Кондуктора 21 автобуса Ярославль.
Как я работаю почтальоном в Беларуси: «Зарплата есть, значит всё не так уж плохо»
- Кондуктор, контролер
- Сколько зарабатывают водители троллейбусов и кондукторы в Севастополе
- Сколько в России зарабатывает Кондуктор в 2024 году
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»
- сколько зарабатывают кондукторы | Дзен
- Кондуктора Екатеринбурга назвали способ, как зарабатывать по 100 тысяч рублей, 20 марта 2023 года
Зарплата кондуктора в городах РФ
Специалист должен собирать плату за проезд, проверять билеты, следить за порядком и пассажирами в тот или ином виде общественного транспорта. В столице России кондукторов в автобусах, троллейбусах или трамваях уже не так и много, их функции выполняют валидаторы. Но на междугородних перевозках, в крупных городах страны специалисты работают и остаются очень востребованными. В профессию идут, главным образом, женщины.
В обязанности входит прием денежной выручки от кондукторов и водителей. Требования к кандидату: образование не ниже среднего профессионального, уверенное пользование компьютером, знание программы 1С. Сколько получают контролеры-ревизоры «НПАТа» Самую высокую зарплату предлагают контролеру-ревизору отдела линейного контроля — от 39 тысяч рублей. Кандидат должен быть стрессоустойчивым, пунктуальным, иметь навыки работы с людьми.
КТТУ — одно из немногих предприятий, которое практически не предъявляет к соискателям требований по образованию. На работу принимают почти всех.
Есть работники, закончившие только школу, встречаются и обладатели двух-трех вузовских дипломов. Устроиться кондуктором может каждый совершеннолетний гражданин, ограничений по возрасту и полу нет. Многие пенсионеры, которым сложно найти работу в пожилом возрасте, трудоустраиваются в депо. Среди кондукторов тридцать процентов пенсионеров. Многие «старожилы» устроились в депо в девяностых и прикипели к работе всей душой. Домохозяйки, не имеющие опыта работы. Реже пробуют свои силы студенты. Встречаются алиментщики, отрабатывающие долги по исполнительным листам. Некоторые из них остаются потом в депо на постоянной основе.
Принимаем практически всех. И тем не менее, основная наша проблема — острая нехватка кадров. Работники ККТУ получают полный соцпакет. Работа — морально и физически тяжелая. Но специальных знаний не требует, — рассказал Виктор Усков во время проведения инструктажа. Несмотря на такую лояльность при приёме, всё равно имеется недостача кадров. В данный момент для работы в ККТУ требуется 1550 кондукторов, но работают чуть больше 800 человек. Для получения навыков работы стажёру в сопровождении наставника дается три дня. Многие прошедшие обучение отказываются от мысли выходить на линию.
Я же была настроена решительно. После инструктажа я получила униформу: жёлтый жилет, по которому пассажиры опознают кондуктора, и вместительную сумку для наличных денег. С наружной стороны — такой прозрачный карман, через который видны табельный номер и данные кондуктора. Волка ноги кормят Затем я прошла в кассу за получением терминала для безналичной оплаты и лент для него. Там же мне вручили маршрутный лист для фиксации времени начала и окончания работы, номеров и серий билетов, количества отработанных рейсов. От числа рейсов и пунктуальности заполнения таблиц и будет зависеть моя зарплата. Рабочий день кондуктора может протекать в одну из двух смен. Первая начинается в пять утра. Вторая — в полдень, но длится до полуночи.
Из дома к первому рейсу в депо можно приехать специальным «вахтовым» транспортом. А если на него опоздать, ехать к смене придётся на такси. Такая же история с дорогой домой после полуночи. Это момент не просто дисциплинарный — на этом завязана «пунктуальность» муниципального общественного транспорта, которую и ценят пассажиры. Это подтверждает и статистика: за месяц только в краснодарских трамваях перемещается около шести миллионов человек. Разберемся, сколько получает кондуктор трамвая. Оплата складывается из нескольких составляющих: оклада и премиальной части. Окончательная сумма зависит от количества отработанных часов, выполнения плана и премии, которую можно потерять из-за «зайцев», обнаруженных контролёром. Также имеет значение количество будничных и выходных дней и популярность маршрута.
Важно также не нарушать дисциплину. Итак, по данным пресс-службы ККТУ, зарплата кондукторов в среднем составляет от 20 до 40 тысяч рублей. Рекордная сумма, заработанная в этом году одним из «стахановцев», составила 100 тысяч рублей. Мне предстояло работать на седьмом маршруте. По плану требовалось облечивать по семьдесят человек в час. Длительность рейса до возвращения «семёрки» обратно в депо составляет два часа двадцать минут. Я очень переживала, что не справлюсь с планом и подведу наставника. Инсайт кондуктора Пока ждала свой трамвай, пообщалась с сотрудниками депо и узнала, что в Краснодаре всего 325 трамваев. Из них современных и оснащенных кондиционерами 205: это низкопольная модель 71-623004 и трамваи «Витязь».
Такие как он работяг за людей то не считают! А вот он не простой, поэтому для него поллимона в месяц за ничего неделанье - мало! За вредность работяги вон какие вреднючие, сколь ни дай - всё мало , за гос тайну нельзя же разглашать, какой откат с Гортранса им причитается. Да так, по мелочи… Кондукторам чаевые не дают.
Про зарплату
- «Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
- В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
- Избившую пенсионерку в автобусе кондуктора уволили и могут посадить
- Оплата труда в России
- Зарплата Кондуктора в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
- Зарплаты кондукторов и контролеров в ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»
Зарплаты в ОАО РЖД в 2023-2024 году
Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20. В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей. В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, но трудиться при этом по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»
Разберемся, сколько получает кондуктор трамвая. Заработная плата по профессии кондуктор в городе москва варьируется в зависимости от опыта сотрудника, региона работы и авторитетности предприятия. На сайте организации в разделе вакансий указано, что кондуктор получает от 9 800 рублей. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное. Сколько зарабатывает кондуктор в разных городах России. От чего зависит их доход и какие оклады у работников в нашей стране и за рубежом.
Сколько зарабатывает кондуктора в России — 59584 руб. в среднем
Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44901 руб. в среднем. А теперь подробнее расскажем, сколько за последний месяц зарабатывали кондукторы в Беларуси. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Ориентировочная зарплата водителя троллейбуса по стране составляет 25 000–40 000 рублей.