Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Currently in the latest video from Red Bull Racing (@redbullracing). Команда «Ред Булл» взяла первые два места в квалификации и ими же завершила гонку. Созданная в 2004 году команда Red Bull Racing является одной из самых успешных команд Формулы-1 всех времен. Currently in the latest video from Red Bull Racing (@redbullracing). Двукратный чемпион "Формулы 1" Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull, заявил, что пока испытывал новый болид только на симуляторе и впервые увидел RB19 на презентации.
«Гражданская война» в «Формуле-1». За что пытаются убрать главу Red Bull
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1» - | Новости | В ноябре 2004 года Матешиц купил команду "Формулы-1" "Ягуар" и создал команду "Ред Булл", которая впоследствии четыре раза выиграла Кубок конструкторов, а ее пилоты шесть раз становились чемпионами "Формулы-1". |
В Австрии умер владелец команды "Формулы-1" "Ред Булл" Дитрих Матешиц | Второе место досталось нидерландскому пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, третий результат показал Карлос Сайнс — младший на «Феррари» из Испании. |
Red Bull и Ford инновационный дуэт в гонках
О заключении «многолетнего партнерства» Red Bull и разработчиком Sui — Mysten Labs — стало известно в июне. За месяц до этого команда стартапа успешно запустила основную сеть блокчейна.
Он обновил рекорд по этому показателю. В 2022 году он одержал 15 побед. Ферстаппен — нидерландский автогонщик, он — трехкратный чемпион мира в классе «Формула-1» 2021, 2022 и 2023. Также Ферстаппен является рекордсменом по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» — в 2023 году он десять раз подряд выиграл этапы.
Перес выступает за Red Bull с 2021 года, предыдущий контракт гонщика заканчивался в конце текущего сезона. В текущем сезоне Перес набрал 110 очков, он занимает в чемпионате третье место и отстает от лидирующего Ферстаппена на 15 баллов.
Если это действительно случится, то австрийцы могут потерять того, кто создал их чемпионские болиды, на которых Макс Ферстаппен уже трижды побеждал в чемпионате мира. По данным итальянского портала Formula Passion, переговоры находятся в стадии, когда руководство «Феррари» уже может осторожно думать о подписании контракта с Ньюи. При этом в «Ред Булл» заявили прессе, что не получали от своего сотрудника никаких уведомлений о возможном уходе.
«Макларен» провел самый быстрый пит-стоп в истории «Формулы-1»
3 февраля в Нью-Йорке Red Bull Racing провела презентацию новой ливреи машины на 2023 год и объявила о своем сотрудничестве с компанией Ford. We are Oracle Red Bull Racing. Home of Six Formula 1 World Championships#GivesYouWings. Компания Red Bull начала расследование в отношении руководителя принадлежащей ей команды «Формулы-1» Кристиана Хорнера в связи с обвинениями в непристойном поведении, пишет Bloomberg. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным.
«Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды
При этом в «Ред Булл» заявили прессе, что не получали от своего сотрудника никаких уведомлений о возможном уходе. В прошлом году Ньюи продлил свое трудовое соглашение с «Ред Булл» до конца 2025 года, что может стать препятствием на пути его трансфера в новую команду. Кроме того, по условиям его контракта, Ньюи обязан на год взять перерыв, но в «Феррари» готовы его дождаться из вынужденного отпуска.
Мы помним, что в прошлом году возникали проблемы.
Однажды [Ньюи] заболел, и мы внезапно увидели, что происходит в «Ред Булл». У Мака Ферстаппена появились трудности. Я даю «Ред Булл» еще два года, и, если команда продолжит держаться за Хорнера, то скатится в посредственность.
Фантастическая эволюция бренда, триумфальное развитие идеи стать больше, чем газированным напитком. Стать больше, чем спортивной командой. Стать чем-то большим. Глава третья. Red Bull — моторист «Формулы-1» Представьте, что завтра вы проснулись, а «Растишка» стали производить спортивные автомобили, «Ролтон» строит двигатели космических кораблей, а Red Bull начали производить моторы для «Формулы-1». О, подождите… Да, это исторический момент. Бренд, который производил газированные напитки и спонсировал спортивные мероприятия, теперь занимается моторостроением. И это огромный шаг для всего концерна — это революция в восприятии гибкости различных отраслей промышленности. В 2020 году все шло к тому, что Red Bull и японские мотористы из Honda продолжат свое сотрудничество, когда внезапно высшее руководство Honda заявило о том, что они сворачивают свою программу в «Формуле-1».
Матешиц и весь коллектив «Быков» словно получили удар под дых — вместо гарантированного будущего и устойчивого развития они оказались перед полной неопределенностью. В Honda решили двигаться по пути производства серийных электромобилей, и Королевский автоспорт больше не входил в долгосрочные планы. У Дитриха Матешица и его подчиненных был скудный запас времени в полгода, потому что двигатель F1 на следующий сезон надо начинать строить заранее. Honda заявили о том, что уйдут в конце 2021 и помогут Red Bull со всеми наработками, однако на момент осени 2020 это лишь немного упрощало ситуацию. В итоге, выбор был следующий: или опять у кого-то закупать двигатели Mercedes, Ferrari или Renault , откатываясь назад и снова принимая статус клиента, а не заводской команды, или второй вариант: рискнуть всем и начать… самим производить двигатели, чтобы ни от кого не зависеть. Здесь проблема заключалась в том, что ресурсы Red Bull всегда были ограничены, и им надо было понять, случится ли «заморозка» регламента моторов на сезоны 2022-2024. Причина простая: «Быки» никак не могли «разорваться» и на разработку новых двигателей каждый сезон, и готовиться к будущей смене регламента с 2025. Если бы «заморозки» не произошло, они или ушли бы из «Формулы-1», или опять стали чьим-то клиентом. Но команды F1 и Международная автомобильная федерация приняли положение о том, что двигатели «Формулы-1» не будут меняться с 2022 по 2024.
Проще говоря, та модель двигателя, которую создает команда на 2022, действует три сезона подряд. Именно поэтому Red Bull все-таки приняли решение стать самостоятельным мотористом. Какие шаги они предпринимают, чтобы воплотить задуманное в жизнь? Ведь это очень сложный процесс. Например, руководитель чемпионской команды F1 Mercedes Тото Вольфф прямо заявил, что эта затея Red Bull «выглядит утопией», и сам концерн просто не осознает, во что они ввязались. Red Bull действительно взвалили на свои плечи нелегкий груз. Они узнали о «заморозке» только в начале 2021 года, и только зимой начали активное формирование своей базы, в то время как конкуренты уже вовсю делали двигатели. Они до сих пор собирают кадровый состав — в частности, удалось перекупить часть специалистов из моторного подразделения Honda, а также к ним пришел Бен Ходжкинсон из Mercedes. Бен — один из тех, кто разрабатывал революционный чемпионский двигатель-гибрид V6 к старту сезона 2014, когда наступила новая эра в «Формуле-1».
Все последние годы Ходжкинсон работал главой отдела «механической инженерии» в немецкой команде, в Red Bull же станет главой всего моторного подразделения. Успех или провал ждет Red Bull? Пока трудно делать выводы. Несмотря на всю ауру успеха бренда, построить собственный двигатель в сжатые сроки ——задача почти невозможная. Да, Honda действительно помогают всем, чем могут — они даже задействовали свой научно-исследовательский центр «Сакура» для разработок нового двигателя Red Bull на период 2022-2024. Но сможет ли смелый концерн тягаться с такими гигантами, как Ferrari или Mercedes? Подводя итог Red Bull прошли огромный путь, и эта компания заслуживает уважения вне зависимости от своих дальнейших результатов в «Формуле-1». Она уже доказала окружающим, что даже при относительно небольших затратах способна побеждать всех и везде. Ее футбольная команда добралась до полуфинала Лиги Чемпионов, ее команда F1 завоевала четыре чемпионских трофея.
Никакой другой инфы новой нет, в том числе у Auto, Motor und Sport, я прочитал их статью. А эту новость уже давно обсуждали, и Эдриан сам вроде как пояснил по этому поводу. Механик, 25 Апр 2024, 19:48 сказал: Он из Макларен ушел из-за напряженной атомосферы.
Команда Red Bull Racing анонсировала гибридный гиперкар мощностью свыше 1115 л.с.
Команда «Ред Булл» сделала дубль на Гран-при Азербайджана «Формулы-1» | Аргументы и Факты | Ред Булл / Red Bull. |
«Ред Булл» сохранит свои гоночные программы в «Формуле-1» | Это создает волнения в команде, делает инженеров и механиков более открытыми для предложений от других команд. |
Марко высказался об уходе из Red Bull | Max Verstappen of Oracle Red Bull Racing talks to the media prior to practice ahead of the F1 Grand Prix of Emilia Romagna at Autodromo Enzo e Dino Ferrari on April 22, 2022 in Imola, Italy. |
Гоночный болид команды Red Bull Racing Формула-1 2023
И это не смотря на то, что контракт с ним был обновлён всего лишь в прошлом году. Главной причиной журналисты называют участившиеся внутрикомандные политические игры между тайскими партнёрами, активизировавшимися после смерти Дитриха Матешица, австрийскими партнёрами на стороне Хельмута Марко, Кристианом Хорнером, доверие к которому пошатнулось после громкого скандала и кланом Ферстаппенов, подстраивающих команду под себя. Так же предполагается, что Ньюи получил предложение возглавить конструкторское бюро Ferrari лично от президента Джона Элканна.
В попытке контратаковать Себастьян пробил заднее правое колесо в контакте с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Гонщику пришлось целый круг возвращаться в боксы для замены повреждённой покрышки, и он откатился на последнее место в пелотоне. Уэббер и Хэмилтон быстро оторвались от соперников, к десятому кругу гонщик McLaren отстал от Марка на 3 секунды. Лидеры провели пит-стопы с разницей в 1 круг, после заездов в боксы Марк сумел сохранил лидерство. На 27-м круге произошёл контакт между гонщиками Sauber и Force India , де ла Росой и Сутилем соответственно.
Чтобы маршалы смогли убрать обломки аэродинамики Sauber, на трассу выехала машина безопасности. Машина собрала пелотон; после рестарта гонки Себастьян Феттель отыграл несколько позиций и пробился в первую десятку, но в итоге финишировал только 7-м. Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, пролидировал от старта до финиша, и одержал пятую в карьере и третью в сезоне победу [51] [52] [53]. У команды нет желания отдавать предпочтение кому-то из гонщиков только из-за возраста, внешности или национальности Себастьяна. На меня никогда не оказывалось давления с целью заставить меня принимать сторону Феттеля только потому, что он лучше продает банки «Ред Булл». Ни с Гельмутом Марко, ни с кем-либо ещё из компании относительно субботнего решения я не советовался. Это было чисто техническое решение, над которым думали я и Эдриан Ньюи.
В частности, после пересечения финишной черты Марк Уэббер спросил команду по радио: «Неплохо для второго номера? Заявления Марка привели к очередному появлению в СМИ статей о фаворитизме в команде, решение руководства Red Bull осуждали многие журналисты и бывшие гонщики. Кристиану Хорнеру вновь пришлось отвечать на неприятные вопросы журналистов. В Германии выигранный Феттелем поул не удалось превратить в победу. В итоге немец довольствовался третьим местом, а его напарник, проведя среднюю гонку, занял шестое место. Следующая гонка, Гран-при Венгрии , принесла пилотам «Ред Булл» двойной подиум: выиграл Уэббер, третье место у Феттеля. Гран-при Бельгии и Гран-при Италии рассматривались как трассы, на которых «Ред Булл» не сможет доминировать, потому что высокая прижимная сила RB6 не понадобится, а главную роль будут играть двигатели.
Тем не менее, квалификацию выиграл Уэббер, но в гонке, «проспав» старт, пропустил вперёд Хэмилтона «Макларен» и Кубицу «Рено». Австралийцу все же удалось отыграть позицию, и он занял второе место. Феттель в ходе гонки столкнулся с Дженсоном Баттоном и был наказан проездом по пит-лейн. Его результат: 15-е место. В Сингапуре команда снова добилась двойного подиума: вторым стал Феттель, а третьим — Уэббер. Японский Гран-при прошёл при абсолютном доминировании пилотов «Ред Булл». В итоге немецкий пилот выиграл гонку, а австралиец занял второе место.
Новый в календаре чемпионата Гран-при Кореи тоже поначалу предвещал успех гонщикам «Ред Булл»: по итогам квалификации Феттель и Уэббер заняли первый ряд стартового поля. Но в гонке уже на 19-м круге сошёл Марк Уэббер, а у Феттеля, лидировавшего 46 кругов, загорелся мотор. Завоевав дубль в Бразилии , команда отпраздновала победу в Кубке Конструкторов. Себастьян Феттель выиграл Гран-при Абу-Даби 2010 года и стал самым молодым чемпионом мира, в то время как Фернандо Алонсо и Марк Уэббер совершили стратегические ошибки по ходу гонки Перед финальной гонкой сезона, проходившей в Абу-Даби , четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул [56]. Фернандо Алонсо занимал 1 место в общем зачёте, с преимуществом в 8 очков над Марком Уэббером , Себастьян Феттель уступал испанскому гонщику Ferrari 15 очков, а Льюис Хэмилтон McLaren — 24. В квалификации Себастьян Феттель в десятый раз за сезон заработал поул-позицию [57]. Марк Уэббер квалифицировался пятым, и этот результат стал худшим после первой гонки сезона в Бахрейне , где он стартовал шестым.
На старте Феттель сохранил лидерство, Баттон опередил Алонсо , стартовавшего третьим.
Благодаря помощи Эдриана Ньюи, команда смогла идеально настроиться на новые правила. Силовой агрегат больше не является проблемой для команды. Машина отлично показывает себя на прямых участках и не теряет скорости на поворотах. В преддверии сезона 2024 года у команды есть только один серьезный недостаток. Количество часов на разработку у Red Bull значительно меньше, чем у многих конкурентов. С учетом этого, сможет ли команда сохранить преимущество? Начнет ли играть роль закон убывающей отдачи? Это вопросы, ответы на которые могут повлиять на итоги сезона для команды.
Гельмут Марко, готовившийся к худшему, позитивно прокомментировал переговоры: «Если честно, шел на встречу с господином Минцлаффом, как на последнюю, ведь было немало критики из офиса, да и хватало конфликтных ситуаций. Однако поговорив по душам, мы перешли к делу и обсудили будущее команды. Мнения сошлись и действительно есть продвижение в отношениях. Также есть четкая мысль в том, что «Ред Булл» должен продолжить существование в нынешнем статусе, то есть, будучи флагманом Формулы-1. Пусть фанатов не пугают слухи и разговоры — мы в строю и готовы идти вперед, развиваться, становиться лучше. Потому вместе с господином Минцлаффом пришли к соглашению о том, что дальше движемся только в верном направлении, ситуация спокойная и тотальной перестройки для такой успешной организации не требуется вообще. Да и в память о Дитрихе Матешице, мы этого делать и не должны» Гельмут Марко и Оливер Минцлафф в свою очередь в один голос анонсировали улучшения для «Альфа Таури». Сразу же и отметили, что ее тоже продавать никто не собирается, ведь финансовой нужды в этом абсолютно нет. Есть планы по поводу поднятия команды на более высокий уровень, но постепенно и обдуманно. Весь упор сделают на «Ред Булл» и никто не сомневался в этом. Выделим основные планы руководства на будущее, а начнем из влияния Дитриха Матешица в прошлом: Матешиц обожал гонки и свои команды, но исключительно редко вмешивался в прямое управление разными процессами, даже финансовыми.
Red Bull привезет Формулу-1 в Лиссабон
Йос Ферстаппен играет важную роль в карьере сына, фактически выступая его менеджером. Именно отец пробил гонщику путь в «Формулу-1» и Red Bull. В 2016 году Ферстаппен надавил на руководство Red Bull, чтобы по ходу сезона команда заменила его сыном россиянина Даниила Квята. Хорнер, в свою очередь, считает Ферстаппена-старшего организатором кампании против него, но тот обвинения отверг. Один из представителей Red Bull позже отреагировал на заявление Ферстаппена-старшего, заявив, что внутри коллектива нет никаких проблем. Команда едина, и мы сосредоточены на гонках», — приводит слова представителя австрийской команды Independent. По информации Daily Mail, Хорнер действительно считает Ферстаппена-старшего зачинщиком скандала.
Поул-позишн выиграл Себастьян Феттель, его напарник Марк Уэббер квалифицировался третьим. Гонка завершилась победой Феттеля и пятым местом Уэббера.
В ходе уик-энда команда столкнулась с проблемами в работе KERS и выступала без него. Весь австралийский уик-энд австралиец достаточно серьёзно уступал по скорости своему напарнику. Это вызвало подозрения в неисправности болида. Перед Гран-при Малайзии в болид Уэббера были внесены некоторые изменения [63]. Но и они не позволили австралийцу бороться за победу. Лишь в пятницу Уэббер показал лучшие времена. В квалификации он довольствовался третьим местом, а его напарник в очередной раз взял поул. Гонка завершилась победой молодого немца, а Уэббер ещё на старте проиграл много позиций из-за поломки KERS.
Выбрав неудачную тактику по ходу гонки, он, тем не менее, завершил её на четвёртом месте, показав быстрый круг в гонке. Поломка системы вкупе с неправильным выбором резины не позволили Марку Уэбберу пройти во второй сегмент квалификации. В отличие от австралийца, Себастьян Феттель завоевал поул-позишн. Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона и двойным подиумом «Ред Булл». Феттель стал вторым, а Уэббер, совершив феноменальный прорыв с 18-го места, финишировал третьим. Результаты уик-энда стали весьма предсказуемыми: поул и гонку выиграл Феттель, а Уэббер, борясь по ходу гонки с Фернандо Алонсо, занял второе место. Это был первый дубль команды в 2011 году. В Барселоне Себастьян Феттель достиг феноменального результата: четыре выигранные гонки из пяти.
Но поул-позишн на этот раз досталась его напарнику Марку Уэбберу, который плохо стартовал и финишировал четвёртым. По ходу Гран-при Монако команда допустила серьёзную ошибку на пит-стопе: после пит-стопа Себастьяна Феттеля в боксы неожиданно заехал Марк Уэббер. Механики долго готовили новый комплект резины, и австралиец вернулся на трассу только 14-м. Сам Уэббер назвал причиной ошибки сбой радиосвязи. Австралиец финишировал четвёртым, установив быстрый круг гонки, а немец впервые в карьере выиграл в Монако. В Канаде команда добилась двойного подиума: Феттель — второе место, Уэббер — третье. На этот раз победу праздновал Дженсон Баттон. Перед Гран-при Италии Red Bull Racing и Renault Sport F1 официально подтвердили информацию о продолжении сотрудничества на протяжении следующих пяти сезонов [64].
Согласно новому контракту на поставку силовых агрегатов, в 2012 и 2013 годах Renault продолжит поставлять австрийской команде двигатели V8 и мотор-генераторы для KERS , а с 2014 года на машинах Red Bull будут стоять турбомоторы Renault V6 T 1. Кроме того, соглашение между командой и моторостроителем подразумевает не только поставки двигателей, но и создание совместного технологического предприятия. Планируется, что предприятие будет заниматься как разработкой технологических решений, которые будут использоваться в турбомоторах Renault V6 начиная с 2014 года, так и оптимизацией интеграции будущих силовых агрегатов в шасси Red Bull [64]. До Гран-при Италии все поул-позиции в сезоне 2011 года доставались гонщикам Red Bull, и многие считали, что именно на трассе Монца у соперников появится шанс прервать эту серию, так как характеристики трассы традиционно не слишком подходили машинам австрийской команды: до 2011 года лучшим результатом Red Bull в Монце было 3 место в квалификации Марк Уэббер , 2008 год и 4 место на финише Себастьян Феттель , 2010 год. Несмотря на подобные прогнозы, Феттель показал лучшие результаты во второй пятничной сессии и субботней тренировке. В финале квалификации Себастьян возглавил протокол, однако, по его словам, допустил ошибку на своём быстром круге, после чего в команде приняли решение проехать ещё один. Кроме этого, в команде предполагали, что на втором круге шины сработают лучше. При анализе квалификации было высказано предположение, что Себастьян добился такого результата за счёт нестандартного для этой трассы выбора передаточных чисел: гонщик, вероятнее всего, предпочёл более короткие передаточные числа, чем соперники.
Была основана руководителем концерна по производству энергетических напитков Red Bull - Дитрихом Матешицом. Руководит командой Кристиан Хорнер - владелец команды Arden International, которая одержала две победы в зачёте пилотов и три в зачёте команд в Международной Формуле-3000, а в данный момент выступает в серии GP2 и её поддерживающей категории GP3.
В команде будет взрыв. Он [Хорнер] играет жертву, хотя именно в нем причина проблем», — отметил отец гонщика, который был раскритикован экспертами и гонщиками «Формулы-1» за открытую критику главы команды. Йос Ферстаппен играет важную роль в карьере сына, фактически выступая его менеджером. Именно отец пробил гонщику путь в «Формулу-1» и Red Bull.
В 2016 году Ферстаппен надавил на руководство Red Bull, чтобы по ходу сезона команда заменила его сыном россиянина Даниила Квята. Хорнер, в свою очередь, считает Ферстаппена-старшего организатором кампании против него, но тот обвинения отверг. Один из представителей Red Bull позже отреагировал на заявление Ферстаппена-старшего, заявив, что внутри коллектива нет никаких проблем.
«Ред Булл» объявил о возвращении Риккьярдо в команду в качестве третьего пилота
Гонщик команды "Ред Булл" Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1" 2023 года, став первым пилотом, кому удалось одержать победу дважды в Баку. Созданная в 2004 году команда Red Bull Racing является одной из самых успешных команд Формулы-1 всех времен. Команда «Формулы-1» «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов.
Ред Булл (Red Bull Racing)
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов | Это создает волнения в команде, делает инженеров и механиков более открытыми для предложений от других команд. |
Формула-1 на – Telegram | Команды Формула-1: Red Bull Ferrari McLaren Mercedes Alfa Romeo Williams AlphaTauri Alpine Haas F1 Aston Martin. |