Новости иван васильевич меняет профессию шпак

Комедию «Иван Васильевич меняет профессию» Леонид Гайдай снял в 1973 году на основе пьесы М.А. Булгакова «Иван Васильевич» 1936 года. Более 40 лет назад на экраны вышел фильм прославленного режиссера Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». 17 сентября исполняется 50 лет со дня выхода на экран культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Одного из героев комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" по фамилии Шпак звали Антоном Семеновичем.

А князь-то — самозванец?

  • Саахов в "Кавказской пленнице"
  • Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак
  • Особенности:
  • Антон Семенович Шпак не врал советской милиции в "Иван Васильевич меняет профессию"? :-)
  • Под двойной фамилией

Реконструкция кадров из фильма "Иван Васильевич меняет профессию": Замоскворечье

Правила перепечатки. Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем. Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

За Cinzano спрятан армянский коньяк. Какая из нескольких разновидностей не совсем понятно,но я ниже приведу несколько иллюстраций. Сами для себя выберите,на какой из видов больше похож.

Также была вот такая вот серия коньяков Судя по белой крышке вероятно это бутылка из последнего ряда. Затем в ряду идут виски King George 4. В наши дни уже такие не сыскать,разве что как коллекционный напиток. Данный напиток можно встретить в каталогах советских магазинов "Березка" Затем идет винтажный графин,возможно Шпак любил в него наливать что-то обычное и подавать к столу,так сказать,завернутое в красивую упаковку. Возможно это какой-то напиток,но данный флакон больше похож на духи За винтажным графином,который похож на старинный флакон из под духов,находится ликер.

Кто-то говорит что это Mozart 1970 года,а мне видится Drambuie.

По телефону. Отдел междугородних перевозок. Добавочный пятьсот один. Товарища Шпака. Товарищ Шпак?

Товарищ Шпак, вы до самого конца сегодня на службе будете? Говорит одна артистка... Нет, не знакома, но безумно хочу познакомиться. Так вы до четырех будете? Я вам еще позвоню, я очень настойчивая... Нет, блондинка.

Ну, пока. Кладет трубку. Страшно удивился.

Приведем несколько примеров. Эпизод в лифте многоэтажного дома, где Ивана Грозного «замуровали демоны». На экране мы видим, как царь осеняет себя крестным знамением и после этого двери кабины «волшебным образом» открываются. Между тем, чтобы данная сцена соответствовала историческим реалиям, царь должен был бы использовать лишь два пальца. Ведь именно двоеперстно православные крестились на Руси в XVI столетии, а троеперстие вошло в церковный обиход значительно позднее — после реформ уже в середине XVII века. Другая хронологическая накладка вероятно, на нее решился Леонид Гайдай ради эффектных комических кадров.

Во время торжественного приема посла в кремлевской палате лжецарь Иван Бунша усаживается на трон и вслед за тем проворный «церемониймейстер» Жорж Милославский передает ему в руки скипетр и державу, с которыми управдом обращается весьма неумело, что вызывает смех у зрителей. На самом же деле ничего подобного не могло произойти в принципе, поскольку во время правления Иоанна Грозного еще не существовало на Руси этих регалий — знаков верховной власти монархических правителей страны. Согласно имеющимся данным, скипетр и держава впервые появились лишь при сыне Ивана Васильевича, взошедшем на русский трон после смерти отца под именем Федора I. На церемонии его коронации в 1584 году были использованы скипетр и держава, которые торжественно несли на подушке перед новым государем. Речь идет о сцене, когда его ловят милиционеры и устраивают опрос для протокола. Среди прочего люди в форме спрашивают: «Год рождения? Но, во-первых, доподлинно известно, что будущий царь Иоанн родился летом 1530-го. А во-вторых, на Руси в ту пору вели отсчет годам «от сотворения мира», привычное же нам летоисчисление «от Рождества Христова» было узаконено в стране лишь на рубеже XVIII столетия государем-реформатором Петром Великим. Еще одна коронная сцена в комедии тоже содержит подвох с точки зрения фактов из отечественной истории.

Ну кто же не помнит «презентацию» царской трапезы, устроенную дворцовым дьяком Феофаном в исполнении неповторимого Савелия Крамарова! Заморская икра — баклажанная! Не мудрено, что Леонид Гайдай наотрез отказался от предложений поставить на стол перед объективом кинокамеры бутафорские блюда, изготовленные из папье-маше, и потребовал доставить в съемочный павильон настоящие деликатесы старой русской кухни. А когда директор картины заявил, что в смете расходов на это не предусмотрено, режиссер без колебаний потратил 200 рублей очень внушительная по тем временам сумма! Так вот, при всей упомянутой натуральности «икра заморская» не выдерживает критики знатоков отечественной кулинарии. Дело в том, что данный продукт в русской кухне стали использовать лишь в XVII веке. Но и это еще не все. На экране мы видим внушительного вида фигурную серебряную тарелку, на которой лежит малюсенькая порция… хорошо узнаваемой по внешнему виду консервированной кабачковой икры. Впрочем, при желании можно объяснить и такое усугубление парадокса: вероятно, Гайдай хотел подчеркнуть именно контраст восприятий современной утилитарной еды в данном случае овощной икры и представлений о ней в далеком прошлом.

Ну а кабачковой заменили объявленную Феофаном баклажанную из колористических соображений или ввиду отсутствия в нужный момент именно банки с баклажанным содержимым к слову сказать, помнится, что именно этот сорт икры реже встречался тогда на полках магазинов. Молодой царице — 100 рублей Вопрос денежный всегда интересен для публики. Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров. Этой информацией он любезно поделился с корреспондентом «МК». Итак, считаем деньги в чужом кармане. Сам Леонид Гайдай заработал на своем новом проекте почти 8 тысяч рублей: 5948 целковых ему выплатили как режиссеру-постановщику и еще 2000 — как одному из авторов сценария этим творческим процессом Леонид Иович занимался совместно с литератором и сценаристом Владленом Бахновым. А вот доходы исполнителей главных и некоторых второстепенных ролей в комедии. Юрий Яковлев един в двух лицах — Бунша и Грозный получил 4350 рублей естественно, за вычетом подоходного налога. К слову сказать, первоначально приглашенному на эти роли Юрию Никулину Гайдай обещал в случае его согласия пробить повышенный гонорар — 6,5 или даже 7 тысяч.

Однако актер на столь соблазнительные условия не согласился: цирку, где он работал, предстояли зарубежные гастроли, а в успех со съемками ленты по пьесе фактически запрещенного тогда в СССР писателя Михаила Булгакова Юрий Владимирович не верил и полагал, что фильм неминуемо положат на полку. Леонид Куравлев Жорж Милославский — 2312 рублей. Александр Демьяненко в очередной раз Шурик, инженер Тимофеев — 1663 рубля. Савелий Крамаров дьяк Феофан — 1129 рублей. Михаил Пуговкин режиссер Карп Якин — 788 рублей. Владимир Этуш зубной врач-пройдоха Антон Семенович Шпак — 630 рублей. Наталья Селезнева Зиночка, жена Тимофеева — 362 рубля. Сергей Филиппов шведский посол — 258 рублей. А Нина Маслова, коротко мелькнувшая лишь в одном дворцовом эпизоде, изображая молодую царицу Марфу Васильевну, заработала на съемках 101 рубль.

В качестве оценочного критерия — насколько это внушительные суммы — напомним, что автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101, заветная мечта многих артистов в то время, стоил в магазине 5620 рублей.

Цитаты из к/ф Иван Васильевич меняет профессию

Гайдай не сразу нашел человека на эту малюсенькую роль. В итоге выбрал непрофессионального актера, обладающего зато очень колоритной внешностью. Анатолий Калабулин работал инженером в одном из подмосковных совхозов, где его и заприметили ассистенты главного режиссера. Прозвучал в «Иване Васильевиче» совершенно «ископаемый» музыкально-литературный фрагмент. Это та самая возмутившая подвыпившего лжецаря Ивана Буншу песня о нашествии крымских татар на Русь «То не сильная туча затучилась… А не сильные громы грянули… Куда едет собака крымский царь…» , которую затянули придворные гусляры во время дворцовой трапезы. Данное стихотворение, положенное на музыку, появилось, судя по всему, в начале XVII столетия и дошло до нас благодаря английскому путешественнику Ричарду Джемсу, приехавшему с английским посольством в Московию зимой 1619 года и пробывшему здесь более года. В это время Джемс среди прочего занимался тем, что собирал в своих тетрадях-дневниках записи услышанных им произведений местного фольклора — русских песен. На царе его любимая шуба, но вместо привычной «Анисовой» пришлось пить «Столичную». Царский кроссворд Наконец, о паре словесных загадок, оставленных нам Леонидом Гайдаем ну и, конечно, автором пьесы-первоисточника, писателем Михаилом Булгаковым. Первая из них — в сцене, где инженер Тимофеев угощает Ивана Грозного, наливая ему «Столичной». Отведав, царь придушенным голосом горло от непривычного напитка из ХХ века перехватило?

При чем здесь ключница? На самом деле во фразе царской несколько смыслов. И очередная историческая нестыковка. В старину ключником называли самого надежного из слуг, которому боярин доверил ключи от дверей всех помещений в доме. Помимо этого в список обязанностей входило и выполнение некоторых деликатных поручений господина по хозяйству. В том числе ключнику надлежало — чтобы не пропадали начавшие терять свои товарные свойства запасы фруктов и варений из них — утилизировать всю эту некондицию, делая из нее настойки «с градусом» или вовсе перегоняя на самогон. При том что в Московии времен Ивана Грозного была введена царская монополия на производство крепких напитков, подобные действия оказывались явным нарушением закона, так что если бы ключника кто-то «заложил», его ожидало бы серьезное наказание. Конечно, постоянная возможность дегустировать производимые нелегально хмельные напитки была большим искушением и пагубно сказывалась на поведении и работоспособности ключника. Поэтому в практику вошло назначать на эту ответственную должность женщин, благо они не падки на спиртное. В итоге «вино-водочные» обязанности перекочевали к представительницам слабого пола.

Судя по интонации, с которой царь задал вопрос инженеру Тимофееву, содержимое поднесенного ему стакана с «беленькой» не вызвало у Ивана Васильевича особого восторга. Именно поэтому и появилась у него версия с ключницей. Ведь Грозный знал, что в отличие от казенного «зелья», за качеством которого осуществляется строгий надзор, самопальная выпивка, произведенная «на глазок», зачастую без соблюдения требуемой технологии и пропорций, может иметь весьма сомнительные вкусовые достоинства. В этой ставшей знаменитой фразе царя из гайдаевской комедии в пьесе Булгакова эпизод с выпивкой тоже есть заложена еще одна «историческая мина». Пояснения на сей счет «МК» дал Евгений Архаевский, который давно занимается изучением истории существования хмельных напитков на Руси. Ведь именно так называли бесцветный водно-спиртовой раствор в эпоху Ивана Грозного. А под понятие «водка» тогда подпадали различные травные, ягодные, фруктовые настойки. В нашем привычном ныне понимании термин «водка» окончательно укрепился лишь с XIХ века. Еще одна словесная закавыка, привычная поклонникам фильма, но непонятная большинству из них, — диалог на официальном приеме в царских палатах, когда шведский посол требует отдать некую «Кемску волость». Что за географический объект?

Существовал ли он в реальности? Оказывается, как сообщил «МК» историк Юрий Польнов, не только существовал, но и сейчас существует. Полтысячелетия назад шведы положили глаз на территорию, примыкающую к побережью Белого моря. Их войска в течение нескольких десятилетий неоднократно вторгались на эти земли, атаковали и пытались захватить сам приморский городок Кемь. Но все попытки интервенции были успешно пресечены отрядами русских стрельцов. Для более надежной защиты от агрессивных западных соседей пришлось построить у Кеми специальную «крепостицу» и дополнительно укрепить и вооружить расположенный в нескольких десятках километров на острове Соловецкий монастырь, которому Кемская волость была отдана «под опеку». Польнов отметил очередную историческую вольность, допущенную в комедии: — Мы можем очень точно, буквально до нескольких дней, определить время, в которое проник при помощи своей чудо-машины инженер Тимофеев. Подсказкой служит присутствие на «банкете» в Кремле молодой царицы, которая представилась лжецарю Ивану Бунше как Марфа Васильевна. Это реальная историческая личность — третья жена Ивана Грозного, дворянская дочь Марфа Васильевна Собакина. Из документов известно, что их супружеская жизнь продлилась всего две недели.

Молодая красавица скончалась была отравлена? Таким образом, мы знаем, что домоуправ Бунша стараниями машины времени мог оказаться в палатах Ивана Грозного в один из дней середины осени 1571-го.

Завязывается следующий диалог: Грозный: А тебе чего надо?

Шпак: Уважаемый Иван Васильевич! Я прошу засвидетельствовать: вот список украденных вещей — украли 2 магнитофона, 2 кинокамеры, 2 портсигара, пожалуйста... Шпак: Вы не хулиганьте...

Я на вас жалобу подам!!! Грозный: Да ты, я вижу, холоп, не уймёшься!!! Это же вооружённый бандит!

Грозный: Смерд! Грозный: Холоп! Шпак: Щас милиция разберётся — кто из нас холоп!

Так, за роль любвеобильного режиссера Якина Михаилу Пуговкину выплатили 788 рублей. А Владимир Этуш, перевоплотившийся в богатого стоматолога Шпака, заработал 630 рублей. Кстати, если сравнить доходы персонажа и зарплату реальных врачей, то напрашиваются вот какие выводы. В те времена средний советский стоматолог зарабатывал как минимум 115 рублей, если говорить о честных «государственниках». Но если специалист дополнительно принимал «левых» пациентов, то его гонорар был в разы выше.

Они, кстати, на самом деле не очень-то широкие — бегать по ним толпой было неудобно. Магия кино действует и на стену, с которой прыгали стрельцы. В реальности она не очень высокая, но на всякий случай для массовки постелили мягкое сено.

Замурoвали, замурoвали, демoны! На звоннице Ростовского Кремля Бунша, спасаясь от погони, запутался в канатах от колоколов и случайно исполнил песню «Чижик-пыжик где ты был». А когда Милославский его освобождает, то явно можно услышать начальные строки «Подмосковных вечеров». В кадре мелькает Новый Арбат. Песню «Звенит январская вьюга» снимали на набережной Ялты. Гайдай очень любил этот курортный город. Кто оплачивать будет? Но по первоначальному сценарию Милославский говорил совсем другое: «Народ, батюшка, народ».

Цензура не пропустила фразу, пришлось ее смягчить. И есть еще один вариант ответа на этот вопрос, правильный. Весь банкет оплачивал сам режиссер. Гайдай очень хотел, чтобы еда на царском столе была настоящая, а не бутафорская. Но денег в бюджете картины на такие излишества не было. Поэтому режиссер вложил свои средства. На осетра, поросенка, икру черную, красную и заморскую, баклажанную он потратил около 200 рублей. Большие деньги по тем временам.

Правда, история умалчивает, куда делать вся эта еда после съемок. Кто съел? Ручка в подарок Из дома Гайдай принес и другую экзотику советского времени: заграничные сигареты и ручку с голой женщиной, которую Милославский сначала украл у Шпака, а потом передал шведскому послу.

Тест для самых внимательных: хорошо ли вы помните фильм «Иван Васильевич меняет профессию»?

Связь плаката фильма «Чудный характер» с фильмом «Иван Васильевич меняет профессию» я нахожу в том, что и в том, и в другом фильме автором текста песен стал Леонид Дербенёв. «Иван Васильевич меняет профессию» — Кадры (Нина Маслова, Юрий Яковлев 1480x1080). То есть Иван Васильевич решил выкатить за хулу такой штраф, что Шпак должен был продаться в холопы со всей своей семьей (если у него она была бы), так как имущества его бы однозначно не хватило. Комедию «Иван Васильевич меняет профессию» Леонид Гайдай снял в 1973 году на основе пьесы М.А. Булгакова «Иван Васильевич» 1936 года.

Никулин отказался от главной роли

  • Алё, милиция? Это говорит сегодняшний... © «Иван Васильевич меняет профессию» — цитата из фильма
  • Чем сейчас интересны интерьеры Шурика и Шпака из знаменитой комедии: советские люди так не жили
  • Ростовский Кремль и палаты Ивана Грозного
  • Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - Российская газета
  • «Приятель» как лучшая рекомендация

Цитаты из к/ф Иван Васильевич меняет профессию

В сцене погрузки Иванов Васильевичей в скорую, на балкон выбегает милиционер и кричит "Стойте! В кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая домушник Жорж Милославский, попав в прошлое, называет себя князем и добивается доверия у дьяка Посольского приказа. Одного из героев комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" по фамилии Шпак звали Антоном Семеновичем. Как в к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» Иван Грозный назвал предложенный ему спортивный костюм?

Реконструкция кадров из фильма "Иван Васильевич меняет профессию": Замоскворечье

В СССР эту модель часто закупали на различные государственные нужды. Так же их можно было приобрести в магазинах "Березка" за 200 условных сертификатов. Думаю, Шпак приобрел его уже у фарцовщиков за 700-800 рублей. Второй магнитофон - это уже портативный кассетник Philips EL3302.

Производился в конце 1960-х начале 1970-х в Голландии. Был самым массовым и популярным магнитофоном у продвинутой молодежи СССР того времени. Думаю, рублей за 300-400 студенты становились его счастливыми владельцами.

В зависимости от класса цены в СССР на них рознились от 300 до 1200 рублей. Замшевая куртка, портсигары, зажигалки и прочая мелочь, которая поместилась в карманы Жоржа, думаю, тоже потянет на 3000-4000 рублей. Кстати, нашему герою еще приглянулась авторучка-переливашка с девушкой.

Подобную сувенирную авторучку так же можно увидеть в одном из выпусков мультфильма "Ну, погоди! Впервые они попали в нашу страну в 1970-е годы из дружественной тогда ГДР.

Создание сайта — nopreset Учредители — Фонд «Перспектива». Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Радин А.

Меня это позабавило. Э, я пять лет не был на ТНТ, вы мне даете роль без слов? Капец вы обидчивые! Ну сходил человек на СТС на несколько лет, ну с кем не бывает, я хороший комедийный актер... Сергей Светлаков в фильме торговал платным VPN Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» Но всё-таки возникает ощущение, что клипы и фильм совсем не связаны между собой. На зрителя свалили всё, что только можно. Постепенно пропадает та самая линия повествования. Только уже в конце, когда появляется Шурик с шишкой, ты вспоминаешь, по какой картине был снят этот сюр. Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» В сцене с Никитой Кологривым, который сыграл роль француза вместо Киркорова, сделали прямую отсылку к сериалу «Слово пацана». Какой-то нелепый пиар-ход. Его герой выдавал такие словечки, как «чушпан», «универсамовские», «наш район» и так далее. А позже Сергей Лазарев спел на французском «Седую ночь». Это было совсем неуместно — видно, что сценарий переписывали на коленке. К тому же не все смотрели «Слово пацана», чтобы понять контекст. Досталось, кстати, Юлии Пересильд, актрисе фильма «Вызов», который снимали в космосе. Стеб, честно говоря, я не особо поняла, но, возможно, усмешка была в сторону огромного бюджета картины к слову, он составил практически миллиард рублей. При этом бюджет фильма «Иван Васильевич меняет всё» наверняка тоже немаленький. Десятки звезд шоу-бизнеса, шикарные декорации, пересъемки некоторых сцен из-за замены актеров... Зина вернулась из космоса, потому что забыла взять с собой колбасу Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» В конце фильма звучит единственная дельная фраза: «А вы перестаньте думать о том, как поменять прошлое, — лучше начните строить наше прекрасное будущее». Надеюсь, что режиссеры и сценаристы написали ее не только для зрителей, но и для себя.

Не человечьм хотеньем, но Божьим соизволеньем Царь есмь! Лжёшь, собака! Аз есмь царь! Ты меня уважаешь? Тогда — пей!! Ты чьих будешь? Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель брал, Шпака… н-не брал. Ну так и женись, хороняка, князь отпускает ее. Ой, бесовская одежа, ой, искушение! Cущеглупый холоп… Алло, милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак… а я не по поводу кражи, — у нас здесь дело почище — инженер Тимофеев в свою квартиру живого царя призвал!.. Я непьющий… С кинжалом! Холодное оружие… Даю честное благородное слово… Жду. Боже, какой типаж! Браво, браво! Прошу Вас, продолжайте.

Ошибки в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

В наши дни знаменитая комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» кажется зрителям абсолютно безобидной. Из фильма Иван Васильевич меняет профессию. Автор видео: Экспромт Нарезочки 06-04-2024 | | 318735 | Продолжительность: 08:8:8. Иван Васильевич меняет профессию — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

"Иван Васильевич меняет профессию"

Я смотрела этот фильм сто раз, знаю в нем каждый кадр, но когда захожу на площадку и вижу, что тут повторили буквально каждое пятнышко, аж мурашки по коже идут», — говорит Ольга Картункова, исполнившая в фильме одну из ролей. Многое из того, что увидит зритель, не бутафория, а оригиналы — удалось даже найти тот самый реквизит, с которым работали Юрий Яковлев и Александр Демьяненко. Это наша большая победа. Помимо посоха, нашлись еще и те самые доспехи. Теперь про героев, настала пора сравнить их по принципу «было-стало». Шурика играет Демис Карибидис.

Надо признать, что схожесть с Александром Демьяненко все-таки имеется. В оригинальной ленте ее исполнила Наталья Селезнева. Михаил Пуговкин и Наталья Селезнева Жена Шурика все также снимается в кино и разрывается между режиссером и мужем. Конкурентки тоже не дремлют, так что фраза «Алло, Галочка, Якин снова бросит свою кикимору!

Еще запомнилось разрушение четвертой стены: Сергей Светлаков появляется в одной из сцен и обращается напрямую к зрителю.

Меня это позабавило. Э, я пять лет не был на ТНТ, вы мне даете роль без слов? Капец вы обидчивые! Ну сходил человек на СТС на несколько лет, ну с кем не бывает, я хороший комедийный актер... Сергей Светлаков в фильме торговал платным VPN Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» Но всё-таки возникает ощущение, что клипы и фильм совсем не связаны между собой.

На зрителя свалили всё, что только можно. Постепенно пропадает та самая линия повествования. Только уже в конце, когда появляется Шурик с шишкой, ты вспоминаешь, по какой картине был снят этот сюр. Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» В сцене с Никитой Кологривым, который сыграл роль француза вместо Киркорова, сделали прямую отсылку к сериалу «Слово пацана». Какой-то нелепый пиар-ход.

Его герой выдавал такие словечки, как «чушпан», «универсамовские», «наш район» и так далее. А позже Сергей Лазарев спел на французском «Седую ночь». Это было совсем неуместно — видно, что сценарий переписывали на коленке. К тому же не все смотрели «Слово пацана», чтобы понять контекст. Досталось, кстати, Юлии Пересильд, актрисе фильма «Вызов», который снимали в космосе.

Стеб, честно говоря, я не особо поняла, но, возможно, усмешка была в сторону огромного бюджета картины к слову, он составил практически миллиард рублей. При этом бюджет фильма «Иван Васильевич меняет всё» наверняка тоже немаленький. Десятки звезд шоу-бизнеса, шикарные декорации, пересъемки некоторых сцен из-за замены актеров... Зина вернулась из космоса, потому что забыла взять с собой колбасу Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» В конце фильма звучит единственная дельная фраза: «А вы перестаньте думать о том, как поменять прошлое, — лучше начните строить наше прекрасное будущее».

Хотя, Гарику даже не пришлось особа вживаться, по образованию он медик. Максим Киселев теперь писарь Феофан — сходство идеальное! Если присмотреться в лицо этой женщины, то можно узнать… Ольгу Бузову! Ольга Бузова Остается надеяться, что фразу «И меня вылечат» в фильме все-таки оставят. А Бузовой отдать должное, режиссеры признают, что ее грим оказался самым сложным. Певица прибавила в весе десятки килограммов — и все ради того, чтобы улыбнуть «своих» людей в Новый год.

Наталья Крачковская А теперь про сюжет Завязка сюжета «Ивана Васильевича…» от ТНТ будет почти как в оригинале: айтишник на фрилансе Александр Тимофеев, он же Шурик Демис Карибидис , который дома балуется разными опытами, в лучшем случае заканчивающимися аварийным отключением электричества, а в худшем — путешествиями во времени. В ходе очередного эксперимента он случайно отправляет педантичного и дотошного управдома Буншу Тимур Батрутдинов назад во времени, где тот пытается управлять уже не многоквартирным домом, а целой страной, назначив себя временным исполняющим обязанности царя. К счастью для Бунши, ему помогает обаятельный вор Жорж Милославский Максим Лагашкин , которому не составит труда подделать голос и представиться сотрудником банка, или нарядиться в роскошные одежды и принять делегацию из недружественной страны. Филипп Киркоров А вот дальше уже начнутся расхождения.

Кроме того, цензуре подверглись многие фразы из фильма. Так, например, вместо реплики Бунши в эпизоде обращения к шведскому послу «Мир, дружба! А ответ Милославского на вопрос «За чей счет этот банкет?

Кто оплачивать будет? В итоге после всех правок легендарный фильм был обрезан аж на 177 метров пленки. С одной стороны, это не так страшно, если учесть, что «Кавказскую пленницу» поначалу вообще отказывались выпускать в прокат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий