Первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов доложил, что каждый день специалисты дезинфицируют шесть тысяч вагонов метро. Открывая выставку «Лица метро», Московский метрополитен демонстрирует, что предприятию важен каждый работник, независимо от его должности. 24 и 25 апреля 2024 года в Москве состоялось совещание по рассмотрению вопроса корректировки Типовых правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации. Metro station construction Осмотр хода работ по строительству станции Сокольники бкл метро. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена.
Начальник гуп метрополитен
Metro station construction Осмотр хода работ по строительству станции Сокольники бкл метро. Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская». Дощатов Дмитрий Алексеевич. Размер фото (пикс.): 1258x1741. Первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Дощатов. начальник ГУП «Московский метрополитен» -Пегов Дмитрий Владимирович», первый заместитель начальника-главный инженер - Дощатов Дмитрий Алексеевич, советник начальника – Ершов Александр Владимирович. Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская».
Метрополитен руководство - 88 фото
На встрече обсуждались вопросы надежности работы кабельных линий и пожарной безопасности на объектах стационарных систем электроснабжения, борьбы с фальсифицированной и контрафактной кабельной продукцией, разработки и освоения российскими заводами производства новых типов кабелей для применения на дорожно-транспортных предприятиях. Определены направления совместной деятельности: - выработка предложений по модернизации электрических сетей и устройств с учетом современных технологий; - актуализация нормативной и технической документации, направленной на повышение качества и техники применения кабелей и проводов, исключающих применение фальсифицированной и контрафактной кабельной продукции; - разработка программы импортозамещения кабельной продукции до 2020 года; - решение ряда научных и технических задач.
За счет того что многие автомобилисты просто откажутся от автомобилей, пересядут на общественный транспорт, на метрополитен. Каждый день линией БКЛ может пользоваться до 300 тысяч человек. Эти пассажиры смогут экономить до 25 минут в общей сложности». Большую кольцевую линию метро в полном объеме открыли 1 марта. Старт движению дали Владимир Путин и Сергей Собянин.
Мэр назвал этот день историческим для столицы.
Она рассчитана на 2004—2020 годы. Замене подлежат агрегаты, которые проработали значительный срок и технически устарели». По его словам, за 14 лет плановой работы на текущий момент уже обновлены 517 агрегатов в 270 шахтах метро. Дощатов подчеркнул, что новые устанавливаемые вентиляторы надежнее, экономичнее прежних и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками.
Ковалев Павел Константинович.
Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Зам начальника Московского метрополитена. Виктор Козловский метро. Глава метро Москвы. Гайдуков Игорь Викторович.
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Гаев Дмитрий Владимирович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Московский метрополитен Козловский. Дмитрий Пегов метро. Евгений Федорович Ковальчук метро.
Беседин начальник Московского метрополитена. Чечель Григорий метрополитен. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Пегов Владимир РЖД. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен.
Гаев начальник метрополитена. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Сапсан Пегов. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов.
Пегов РЖД. Дмитрий Пегов. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер. Козин Евгений Германович. Евгений Козин метрополитен СПБ.
Козин Евгений Германович метрополитен. Евгений Козин начальник метрополитена. Платонов а.
Заместитель метрополитена - фото сборник
Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции. Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро. Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро.
Заместитель московского метрополитена - 88 фото
Первый заместитель начальника Московского метрополитена – глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции. Специальные промывочные машины Московского метрополитена провели дезинфекцию 150 км тоннелей в течение недели, заявил начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов 25 марта.
Глава метрополитена
В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов 27 января, 2020, 13:40 Все ремонтные работы планируется завершить до конца 2022 года. Первый заместитель начальника Московского метрополитена — глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. С 2004 года в московской подземке обновили около 600 вентиляторов. Дощатов уточнил, что за весь период обновление вентиляционных систем прошло в 300 шахтах метрополитена.
В пути общаюсь с пассажирами.
Сегодня была приятно удивлена, заметив его на БКЛ. Здорово, что в метро организуют разные интереснее события, как, к примеру этот Парад поездов», - делится впечатлениями Анастасия. Арина отмечает интересное сочетание современных станций БКЛ и ретропоезда. Словно путешествие во времени совершила», - улыбается она.
Еще недавно такие электропоезда регулярно эксплуатировались на Таганско-Краснопресненской линии. А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов. Он очень надежен и адаптирован для работы с минимальными интервалами. Еще один состав «Еж3» в новогодние праздники до сих пор курсирует по самой востребованной Таганско-Краснопресненской линии метро.
За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров. Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров.
Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом. Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов.
Описание В местах производства работ транспортный отдел с применением мостового крана рег.
Описание Погрузочно-разгрузочные работы в стесненных условиях на опасном производственном объекте с применением мостового крана рег. Описание При проведении экспертизы промышленной безопасности мостового крана рег. В заключении экспертизы промышленной безопасности от 14. Данные о проведенной проверке внести в экспертизу промышленной безопасности.
Описание Не производятся осмотры съемных грузозахватных приспособлений и тары находящихся в местах производства работ транспортный отдел с применением мостового крана рег. В журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся данные о проведенных осмотрах. Результаты осмотра заносить в журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары. Описание ГУП «Московский метрополитен» допускает мостовой кран рег.
Не выполнены мероприятия по безопасному ведению работ и требования, изложенные в ТК, нарядах-допусках, а именно: - складирование на объекте не соответствует технологической карте в части мест складирования грузов: деталей, узлов, изделий; - на объекте не выделены опасные зоны от работы мостового крана рег. Описание Неисправен - неработоспособен тормоз привода передвижения грузовой тележки отсутствует крепление соединяющее и прижимающее к тормозной муфте тормозные колодки , находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. Нарушены требования указанные в паспорте тормоза колодочные типа ТКГ завода изготовителя. Не допускать эксплуатацию грузоподъемного крана с неисправной тормозной системой.
Описание В местах производства работ с применением мостового крана рег. Описание ГУП «Московский метрополитен» не обеспечило проведение экспертиз промышленной безопасности 64 нижеуказанных эскалаторов, отработавших нормативный срок службы, с целью определения остаточного ресурса срока службы и дальнейшей безопасной эксплуатации, и допустило в эксплуатацию эскалаторы, отработавшие нормативный срок службы без проведения повторной экспертизы. Не допускать эксплуатацию эскалаторов отработавших нормативный срок службы без проведения экспертизы промышленной безопасности с целью продления безопасного срока службы. Описание ГУП «Московский метрополитен» не зарегистрировал в государственном реестре, опасных производственных объектов, объекты на которых эксплуатируется оборудование под избыточным давлением трубопроводы пара и горячей воды диаметром более 100 мм.
Описание Не должным образом производится обслуживание и ремонт, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. ГУП «Московский метрополитен» не обеспечивает своевременное устранение выявленных неисправностей дефектов и повреждений , а именно: неисправен-неработоспособен тормоз привода передвижения грузовой тележки, отсутствует крепление соединяющее и прижимающее к тормозной муфте тормозные колодки, подтекание масла из редуктора грузовой лебедки, зазоры в стыках рельс кранового пути превышают предельные величины отклонений 6мм рельсового пути. До устранения неисправности эксплуатация рельсового пути мостового крана рег. Не допускать эксплуатацию грузоподъемных кранов при повреждениях рельсового пути.
Описание Погрузочно-разгрузочные работы с применением мостового крана рег. Замена каната не проводилась. Описание После установки 20. В паспорте крана и руководстве по эксплуатации мостового крана рег.
На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов. Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Фото руководства московского метрополитена
Начальник гуп московский метрополитен | Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). |
В московском метро готовятся запустить «умные» поезда | Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро. |
Videos Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена | | Первый заместитель начальника Московского метрополитена – глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. |
Дощатов метрополитен - 90 фото | главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию). |
На станции метро Новослободская в Москве начался демонтаж эскалаторов
К слову сказать, на Сокольнической линии этот состав курсирует регулярно. На ретропоезде я отправилась до «Кунцевской». Вспоминаю, как в детстве каталась на таких же составах. Помню, что тогда они курсировали по Арбатско-Покровской линии. Часто с мамой ездили к тете, она жила на «Щелковской». Больше всего, конечно, нравились мне мягкие сидения с пружинами, сидя на которых в пути можно подпрыгивать. Но, проезжая по БКЛ в «Сокольниках» замечаю, что уровень шума внутри состава значительно выше, чем в современных поездах «Москва 2020», которые сейчас регулярно курсируют по этой ветке. Уступает ретросостав, конечно, и в плавности хода. В пути общаюсь с пассажирами.
Сегодня была приятно удивлена, заметив его на БКЛ. Здорово, что в метро организуют разные интереснее события, как, к примеру этот Парад поездов», - делится впечатлениями Анастасия. Арина отмечает интересное сочетание современных станций БКЛ и ретропоезда. Словно путешествие во времени совершила», - улыбается она. Еще недавно такие электропоезда регулярно эксплуатировались на Таганско-Краснопресненской линии. А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов. Он очень надежен и адаптирован для работы с минимальными интервалами.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Они проложили более 83 километров однопутных и около 12 километров двухпутных тоннелей. Работы на БКЛ шли рекордными темпами. Строительство станций заняло в среднем два-три года. Она создана по самым современным стандартам. Все они оснащены самыми современными инженерными системами, начиная от входа, где имеется подогрев ступеней, и заканчивая бесстыковым путем с виброгасящим скреплением, который делает поездку для пассажиров максимально комфортной». Как сообщили в столичном Дептрансе, за первые два дня работы БКЛ воспользовались около миллиона пассажиров.
Здесь мы замеряем такие параметры воздуха как температура, влажность, а также наличие углекислого газа и пыли в воздухе», — рассказал Дмитрий Дощатов. Он также отметил, что на сегодняшний день на территории метрополитена расположено порядка 500 точек воздухозабора и воздуховыброса. В течение дня воздух в стенах метро меняется многократно. В общей сложности расходуется около 2 млрд кубометров воздуха.
Дмитрий Дощатов
Начальник Службы подвижного состава по должности является заместителем начальника метрополитена и относится к категории руководителей метрополитена. Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции. Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя начальника метрополитена Дмитрия Дощатова. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена.
Дмитрий Дощатов
главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию). В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро. Начальник Службы подвижного состава по должности является заместителем начальника метрополитена и относится к категории руководителей метрополитена.
Дмитрий Дощатов
Оксана Протопопова Издавна известна поговорка: «Руководить — не руками водить, а пример показывать». Именно таким начальником являлся Иван Викторович Киселев: честный, справедливый, открытый, который всегда покажет достойный пример в работе. Благодарю Вас за чёткое руководство, за понимание сложных ситуаций.
Дощатов Дмитрий Алексеевич — 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена Итоги работы и развития кабельной отрасли за последние годы Третьяков Максим Владимирович — Президент Ассоциации «Электрокабель» Новые разработки кабелей и проводов для подвижного состава железнодорожного транспорта Новиков Дмитрий Владимирович — Заведующий отделением ОАО «ВНИИКП» Тенденции изменения качества и проблемы отечественной кабельно-проводниковой продукции на железнодорожном подвижном составе.
Рожков Михаил Анатольевич — Технический директор АО «Трансмашхолдинг» Особенности применения кабелей в высокоскоростном подвижном составе.
Постепенная замена аппаратуры идет уже почти 15 лет. Благодаря новой технике приток свежего воздуха на станциях и в тоннелях уже увеличился на треть. Как сообщил первый заместитель начальника столичного метро Дмитрий Дощатов, полной замене подлежит еще 171 вентилятор в 95 шахтах.
Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции.
Но что, если я скажу, что существует весь мир метрополитена, о котором мы так мало знаем? Тот, который предлагает зрителю, не только впечатляющие панорамные виды, но и поднимает проблемы истории, культуры и политики. Это мир, в который вас приглашает независимый продюсер Дмитрий Видео. В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро.