Profile banner for gspd_deadblonde.
GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»
Главная» Новости» Давид гспд. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес. Тагильский рейвер Давид Деймур, известный российским меломанам проектом GSPD, приглашает жителей Екатеринбурга и гостей уральской столицы на Большой Уральский Рейв. Главная» Новости» 6 января gspd. Главная» Новости» Gspd концерт екатеринбург. Давид начал карьеру с маленьких клубов и баров и за несколько лет дошел до солд-аутов в регионах и стадионов в столицах.
Как достичь успеха с помощью DIY, сколько стоил концерт на стадионе
- GSPD – Telegram
- Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита
- GSPD — концерты
- Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили | Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. |
Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра» | GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили. |
ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Возможно, нужно больше клипов, потому что я не наблюдал у него видеоработ. Я сам сейчас делаю клипы, потому что клипы — это важно, ведь люди не видят тебя в жизни. И можно побольше совместных работ, которые помогли бы определить ему вектор — ну, куда вот прям рубить! Я говорю в более коммерческом что ли, обывательском понимании. Клип, в нем показан артист, его образ, именно вот образ. Я даже хотел задать вопрос, не был ли ты в детстве спортсменом. И потом — пауэрлифтингом.
В какой-то момент спортивные увлечения отошли на второй план. Ребята, которые в детстве занимались спортом и резко бросили, часто набирают лишний вес. Я с этим тоже столкнулся. И вот благо сейчас сила воли возобладала, я вернул форму, и дальше буду пытаться приходить в ту форму, в которой был лет в 20. А что касается стадионной музыки, во-первых, это не я сказал Вове "спой-ка так, чтобы я лишний раз помянул свои стадионы". Видимо, он почувствовал мой вайб, почувствовал, что я хотел такой музыкой сказать.
Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. Но мне кажется, это повод для гордости. Я не скромный парень и не говорил никогда на первом свидании, что это моя сильная сторона. Я горжусь, что у меня получилось в 2019 году собрать в Петербурге стадион. Я горжусь, что в родном Нижнем Тагиле получилось собрать стадион. И для меня это очень важный показатель определенного успеха в моем жанре.
Когда я смотрю на The Prodigy, на Scooter, на европейскую электронную сцену, на танцевальные фестивали в Нидерландах, на Tomorrowland в Америке, это всегда что-то большое, эпохальное. Хочется, чтобы у нас было также. И если я могу приблизить людей к этому через свою музыку и свое творчество, ради бога, для меня будет только честь. Ну то есть я люблю электронную музыку, наверное, с детства. И естественно, в детстве у тебя порог вхождения не такой сложный смеется , назовем это так. Знаешь мем про айсберг, который уходит в глубину?
В моем детском сознании на поверхности был Бенни Бенасси, чуть глубже — Scooter, еще чуть глубже — какие-то пиратские станции, колбасные цехи, известные музыкальные вечеринки нулевых. The Prodigy я, конечно, слушал, но их историю и крутость начал по-настоящему выкупать лет после двадцати. Когда я уже понял, что за этим стоит, я во второй раз восхитился тем, насколько это крутые ребята. Конечно, Scooter — это коммерческий проект, во многом он вылез на заимствованиях. Ну, они смогли это сделать, значит, тоже не без талантов люди. Но The Prodigy, на мой личный взгляд — это история поглубже.
Я не задрот по андеграундной электронной музыке. Чересчур глубинные вещи просто могут меня не привлекать, это моя особенность музыкального восприятия. У меня-то в голове это не в виде айсберга, а в виде гриба со спорами и ответвлениями. В ней есть любовь к музыке 80-х, к синтипопу, к чему-то попсовому как CC Catch, к попсе наших родителей. Там есть место и для русского рэпа, андеграундного хип-хопа, и для The Prodigy. Я не тот человек, который будет искать совсем в глубине.
Лучше посмотрю в разных жанрах, что там самое сочное. Опять же, это, видимо, не ты придумал, а журналисты стали писать о тебе "он — реаниматор рейва". Думаю, это третья по популярности ассоциация к GSPD после "стадионов". Если посмотреть на тех же The Prodigy, музыка которых возникла их эйсид-хауса конца 80-х, то как будто ты говоришь о реанимации совсем другого рейва. Меня с детства восхищал размах больших ивентов. Когда много людей собирается в одном месте, хоть на митинг, хоть на фестиваль, происходит попадание в первобытный транс.
И там уже хоть Надежду Кадышеву включай, если целый стадион будет кричать эту песню, ты хочешь не хочешь войдешь в это состояние. Я любитель электронной танцевальной музыки — разножанровой; это может быть и харддэнс, и хардкор, и gabba, и драм-н-бейс, много перечислять можно. Мне захотелось в своем творчестве соединить это вместе. Потому что электронная музыка, если она не идет в попсу, то это что-то уже глубинное, и в этом нужно разбираться, искать на виниле. А я хотел стать серединным медиатором между миром попсы и миром андеграундного электронного звука. Моя задача была соединить это в доступной форме, чтобы оттуда люди вовлекались во что-то более сложное.
В совокупности большие площадки плюс электронно-танцевальная музыка — вот что для меня современный русский рейв. Та волна? Мне больше нравится, когда в эту культуру привносится что-то более жесткое. Пускай не в виде восьмичасовых диджей-сетов, ангара и запрещенных веществ, а в виде сёркл-питов, мош-питов, всего, что пришло к нам из рок-культуры. Но это не должно быть чем-то лайтовым и попсовым, должна быть какая-то дерзость, молодость, изюминка. Когда мои концерты стали похожи на спортивные мероприятия, на "Голодные игры" какие-то — вот для меня это то.
Это не то, что мне хочется. Мне искренне нравятся те концерты, которые происходят у меня в последние год-два. Я думаю, что иду в правильном направлении. У меня было ощущение, что наоборот, это такое мероприятие, куда ходят угашенные люди в большом количестве. И пьют в туалете воду из крана. Вот тебе сколько лет?
Это фильтры. И, конечно, мне это казалось чем-то, ну, поверхностным. При этом я прочитал кучу твоих интервью. Как это сочетается? А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше. Меня это сильно волновало в 2018 году.
Мы собирали напополам. Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек. У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности. В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек. И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей.
В 2019-м у меня был первый стадионный концерт. К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет? Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста? А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами. И меня отпустило. Возможно, в 2018-м я и не был готов, чтобы стать всероссийской звездой.
И если б на меня это упало, мне бы элементарно было нечего рассказать в интервью. Им это не сильно было надо и не помешало прославиться. Ты не анализировал, почему ты тогда так этого хотел, почему это невнимание ранило тебя? Не пытался в себе порыться и найти причину? Я не буду скромничать, я хочу популярности. Это здоровое желание артиста, если он, конечно, не уходит сознательно в андеграунд.
Я хочу быть более популярным, хочу больше зарабатывать, сотрудничать с интересными успешными людьми. И хочется, чтобы обо мне знали люди. Я не могу посмотреть на себя глазами других, но мне кажется, что я не самый скучный человек, не самый глупый в этом мире, и мне хотелось бы делиться своим внутренним миром с остальными. В то же время, я понимаю, что несмотря на какие-то свои немножко запретные образы, на темы, которые раньше у меня проскакивали в песнях, сам по себе я довольно обычный человек. Сегодня я ездил весь день по Петербургу, подписывал разные документы. И людям не понять: если ты оторва-парень, то мы ждем в сториз вечеринки с полуголыми девчонками и разбитые машины.
А если ты бизнесмен на мерседесе, который за спорт, не курит и не пьет, то что ты тогда поешь. И как я говорил про Вову Куока, так и мне нужно либо в одну, либо в другую сторону двигаться. Но я живой человек, я не могу жить по сценарию.
На 6 треках артист в свойственной ему манере излагает свои мысли под энергичную танцевальную музыку. Как делиться в одном из интервью информацией сам Давид, релиз был записан за сутки. В том же 2017 году выходит "Красивая Россия", "Метафизика чисто по приколу" и "Про любовь". Такая продуктивность объясняется тем, что парень обрел свою фан-базу, и для того, чтобы творчески взрослеть, Давид продолжает упорно работать, результатом чего является выпуск вышеупомянутых альбомов. Он состоит из 8 треков и был оформлен за неделю. Преимущественно песни писались на на Айфоне, через приложение Garage Band. Что касается записи вокала, то голос был записан на простые наушники от Айфона.
Деймур отметил, что не видит смысла выставлять свой доход напоказ и покупать дорогие аксессуары, из-за чего фанаты до сих пор спрашивают его о работе помимо музыки. Арина Буланова ранее также рассказывала о своей карьере, совместном творчестве с GSPD, вдохновении и отчислениях с главного трека группы Dead Blonde «Мальчик на девятке». Читайте еще.
И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее. Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты.
GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. 7000 ЧЕЛОВЕК LIVE ЕВРОДЕНС, HARDBASS, ДИСКОТЕКА 2020
Я не задрот по андеграундной электронной музыке. Чересчур глубинные вещи просто могут меня не привлекать, это моя особенность музыкального восприятия. У меня-то в голове это не в виде айсберга, а в виде гриба со спорами и ответвлениями. В ней есть любовь к музыке 80-х, к синтипопу, к чему-то попсовому как CC Catch, к попсе наших родителей. Там есть место и для русского рэпа, андеграундного хип-хопа, и для The Prodigy. Я не тот человек, который будет искать совсем в глубине. Лучше посмотрю в разных жанрах, что там самое сочное. Опять же, это, видимо, не ты придумал, а журналисты стали писать о тебе "он — реаниматор рейва". Думаю, это третья по популярности ассоциация к GSPD после "стадионов". Если посмотреть на тех же The Prodigy, музыка которых возникла их эйсид-хауса конца 80-х, то как будто ты говоришь о реанимации совсем другого рейва. Меня с детства восхищал размах больших ивентов.
Когда много людей собирается в одном месте, хоть на митинг, хоть на фестиваль, происходит попадание в первобытный транс. И там уже хоть Надежду Кадышеву включай, если целый стадион будет кричать эту песню, ты хочешь не хочешь войдешь в это состояние. Я любитель электронной танцевальной музыки — разножанровой; это может быть и харддэнс, и хардкор, и gabba, и драм-н-бейс, много перечислять можно. Мне захотелось в своем творчестве соединить это вместе. Потому что электронная музыка, если она не идет в попсу, то это что-то уже глубинное, и в этом нужно разбираться, искать на виниле. А я хотел стать серединным медиатором между миром попсы и миром андеграундного электронного звука. Моя задача была соединить это в доступной форме, чтобы оттуда люди вовлекались во что-то более сложное. В совокупности большие площадки плюс электронно-танцевальная музыка — вот что для меня современный русский рейв. Та волна? Мне больше нравится, когда в эту культуру привносится что-то более жесткое.
Пускай не в виде восьмичасовых диджей-сетов, ангара и запрещенных веществ, а в виде сёркл-питов, мош-питов, всего, что пришло к нам из рок-культуры. Но это не должно быть чем-то лайтовым и попсовым, должна быть какая-то дерзость, молодость, изюминка. Когда мои концерты стали похожи на спортивные мероприятия, на "Голодные игры" какие-то — вот для меня это то. Это не то, что мне хочется. Мне искренне нравятся те концерты, которые происходят у меня в последние год-два. Я думаю, что иду в правильном направлении. У меня было ощущение, что наоборот, это такое мероприятие, куда ходят угашенные люди в большом количестве. И пьют в туалете воду из крана. Вот тебе сколько лет? Это фильтры.
И, конечно, мне это казалось чем-то, ну, поверхностным. При этом я прочитал кучу твоих интервью. Как это сочетается? А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше. Меня это сильно волновало в 2018 году. Мы собирали напополам. Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек. У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности. В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек. И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем.
Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей.
Как в Росси возродился рейв Для полного погружения расскажу про самые знаковые для меня альбомы, а после этого попробуем подвести итоги, как же GSPD возродил и поменял русский рейв. На альбоме есть знаковые треки в творчестве, такие как «Девочка-лимита» и «Автомат». Рекомендую к прослушиванию. По самому названию альбома можно понять, что этот альбом позиционирует себя как рейв-альбом, что, собственно, этим и является.
Рекомендую к прослушиванию. По самому названию альбома можно понять, что этот альбом позиционирует себя как рейв-альбом, что, собственно, этим и является. С этого альбома GSPD становится знаковым артистом в мире русского рейва. Ссылку на плейлист прикрепляю.
Это можно считать стёбом или ты действительно так считаешь?
Если да, то почему? Я лишь однажды сказал, что андер мертв, в шутку. Андеграунд жив и будет жить, куда он денется-то. В утопическом смысле это вообще классная и самобытная среда, жаль, что в России многие понятие андера опошлили и используют как оправдание своей бесталанности. Следишь за рэп-батлами? За рэп-баттлами слежу только в рамках Лиги Гнойного. Твои ожидания оправдались?
Gspd - слушать все песни
Gspd - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Gspd онлайн на ! | На выступления GSPD всё равно продолжат ходить за впечатлениями, как на какого-нибудь Макса Коржа. |
Фанаты GSPD и Loqiemean пишут звёздам в директ оскорбления из-за спецоперации | Начало пути После окончания школы, Давид переезжает в Санкт-Петербург, где поступает в СПбГУ и учится на социолога. |
Большое интервью с GSPD - Афиша Daily | GSPD — питерский проект музыканта Давида Деймура и его жены Арины Булановой. |
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь | Чё по музыке | Дзен | Этой весной они приедут к вам на девятке, чтобы подарить вам атмосферу ретро дискотеки, а за прокачку будет отвечать сам Давид GSPD! |
Давид Деймур | Давид GSPD совместно со своей женой -исполнительница вирусного хита «Мальчик на девятке» Dead Blonde выступили перед гостями и жителями Владивостока. |
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес. Биография Давида и его проекта МС Господь (2016—2017)Править В 2015 году в на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои. Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордным по масштабу. GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. GSPD. Новая коллекция. Начало пути После окончания школы, Давид переезжает в Санкт-Петербург, где поступает в СПбГУ и учится на социолога.
Гспд концерт москва
В 2017 GSPD выпустил 2 танцевальных ЕР, которые принесли автору новых слушателей, однако именно готовящийся полномасшатбный альбом «Рейв Эпидемия» 2018 задаст неслабый темп туру в поддержку альбома. GSPD за небольшой срок успел активно посотрудничать с представителями лейбла Ренессанс Антихайп Славо… подробнее GSPD — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса» молодежь предпочитала говорить слово «РЕЙВ!
Нажмите Купить и укажите свои контактные данные. На следующем шаге проверьте верность указанных данных и оплатите заказ. Купленный билет вы получите по электронной почте.
Возврат билетов на концерт Организаторы концерта определяют сумму возврата исходя из причины сдачи и времени до начала концерта. Обычно, при сдаче билета за 10 дней до концерта выплачивается полная сумма, а за три дня и позже — возврат невозможен. Однако, точный процесс и сумму возврата определяет организатор и правила могут отличаться от указанного выше. Перенос или отмена концерта Об изменениях афиши исполнителя, организатор или билетный оператор уведомят вас заранее по электронной почте, с указанием возможных вариантов возврата купленных билетов или возможности использования билетов в другие даты.
Нужно ли распечатывать билет Этот вопрос — на ваше усмотрение. При покупке билета вы получите PDF-файл на электронную почту, который можете распечатать или показать на экране смартфона при посещении мероприятия. При этом не рекомендуется выкладывать файл в открытый доступ, так как злоумышленники могут воспользоваться вашим билетом раньше вас, а доказать это будет практически невозможно. Концерты GSPD.
Мы являемся информационным ресурсом и не продаем билеты, только предоставляем ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам вы можете уточнить у организаторов и билетных операторов. Мы рекомендуем приобретать билеты на концерты заранее, для возможности выбрать наиболее удачное место.
Поэтому, чтобы как-то разрядить свою голову и дать какой-то музыки подписчикам, я у себя в Telegram-канале через шутки-прибаутки придумал челлендж, что я за два дня напишу мини-альбом. Как оказалось, из шести песен «Импортозамещения» две по-серьёзному понравились людям, и я решил их выпустить официально. Это не коммерческие синглы и сильные работы, которые я хочу презентовать, как первые весточки нового альбома. Изначально на весну вы планировали другие премьеры? Да, мы собирались выпустить совместный сингл с Dead Blonde. Но планы изменились: как минимум, моральный и эмоциональный фон не позволяет многим артистам работать над весёлым, беззаботным материалом. Но ведь этот незапланированный EP «Импортозамещение» нельзя назвать антивесёлым.
Или ты по-другому видишь его? Во-первых, само название отсылает к тому, что импортозамещение не всегда хорошо. Хотя не буду строить из себя экономиста и заверять об обратном. В треке «Гудбай», на мой взгляд, так вообще нет ничего весёлого, если почитать его строчки. Давайте закрепим, что этот мини-альбом я считаю перформансом. Будешь доделывать оставшиеся четыре песни? Нет, мне это неинтересно. Я выпустил на площадки две песни, которые были людям интересны. Над остальными пускай остаётся завеса тайны. Предупреждаем: трек содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет.
GSPD опубликовал ироничный EP «Импортозамещение» В твоих последних синглах по-прежнему ощущается русская эстетика и любовь, грубо говоря, к маргинальной культуре. Каково тебе сейчас транслировать этот дискурс? Влияет ли как-то текущий контекст на иное восприятие твоей музыки? Тот посыл, который у меня всегда присутствовал, он никогда не был однозначным. Меня одно время очень часто обвиняли чуть ли не в пропаганде запрещённых веществ, хотя, если обратить внимание на тексты, должно быть ясно, что это была ирония. Я не могу не любить место, где я вырос, и отторгать часть себя. С другой стороны, я уехал оттуда и на протяжении уже 11 лет проживаю в Санкт-Петербурге, благодаря чему могу посмотреть на глубинку со стороны и немножко посмеяться над ней. Я понимаю, что нынче трансляция такого стиля на остальные регионы не есть хорошо, но тут уже ничего не поделаешь. Это мой язык самовыражения, и я не собираюсь как-то подстраиваться под кого-либо. В общем, что я делал, то и буду делать.
Ты уже упомянул, что на майских праздниках дал два подряд солд-аута в питерском А2. Кажется, это были первые сольники после того самого впечатляющего стадионника в 2019 году. Забавная ситуация в том, что у меня получился самый часто переносимый концерт за всю историю клуба А2. Потому что он переносился не шесть, а 12 раз, так как каждый из двух заявленных ивентов считается за отдельное мероприятие.
По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии. Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность.
Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости. Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать. Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома. Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла. Я думаю, все согласятся со мной, что у каждого человека есть разные социальные роли. В шоу-бизнесе точно так же. Но сценический образ не есть я на сто процентов. Предупреждаем: некоторые треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет.
Нет никакой претензии. Я просто дёргаю за крючки, на которые люди реагируют. Но если докрутить этот вопрос, то глобально мне на всех абсолютно пофиг. Просто я понимаю: если я что-то негативное напишу про того, у кого происходит сейчас медийный подъём, то это тут же будут форсить в пабликах. Время от времени я пользуюсь этим читерством, выбирая молодых ребят в качестве мишени. Мне нравится озвучивать в их адрес одну и ту же претензию: «Раз вы такие крутые, медийные и известные, то почему вы собираете и зарабатываете меньше меня? Вот я и жонглирую актуальными событиями. Чем был для тебя проект Dead Blonde? Он ведь был запущен в разгар ковида.
Было ли это спонтанно? Или ты давно планировал его как тренировочный полигон для написания «красного диско» и позднесоветской попсы? После этого девичьи бенды куда-то пропали. Естественно, мы не будем учитывать «кис-кис», потому что это другой жанр… И вот мы подумали тогда с Ариной, почему бы не собрать девчонок и возродить этот приём? Но для нас это было слишком сложно, и мы решили эту идею оставить, потому что тогда бы пришлось по-настоящему уходить в продюсерство и заниматься другими вещами. Время шло, а Арина всё чаще помогала мне в написании текстов GSPD и записывала для моих треков свой голос. И под конец 2019 года, ещё до официального появления коронавируса, мы запустили сольный проект Dead Blonde и объявили о его старте в первых числах января 2020-го. Естественно, мы в студии потом подкорректировали инструментал, но авторство было за ней.
«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах
GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Начало пути После окончания школы, Давид переезжает в Санкт-Петербург, где поступает в СПбГУ и учится на социолога. Начало пути После окончания школы, Давид переезжает в Санкт-Петербург, где поступает в СПбГУ и учится на социолога. GSPD (Давид Деймур) — музыкальный проект российского рейв-музыканта из Санкт-Петербурга, созданный в 2016 году.
Расписание концертов GSPD в 2024
- Давид Деймур
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Биография GSPD: кто это такой?
- Gspd - слушать все песни
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
Начало пути После окончания школы, Давид переезжает в Санкт-Петербург, где поступает в СПбГУ и учится на социолога. Давид начал карьеру с маленьких клубов и баров и за несколько лет дошел до солд-аутов в регионах и стадионов в столицах. View and download ДАВИД GSPD(@davidgspd) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Новый альбом «Ленинградский Электроклуб», как часто стоит выпускать музыку
- Детство и юность
- GSPD — официальный сайт Давида Деймура
- Расписание концертов GSPD в 2024
- «Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах
- Новый альбом «Ленинградский Электроклуб», как часто стоит выпускать музыку
- ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ
Поэтому никакого вранья тут нет. Мне что понравилось: я уехал из Нижнего Тагила в Питер в 2011 году. И как бы это смешно и клишированно ни звучало, Тагил похорошел за эти 10—11 лет. Набережную сделали, классно выглядит. Вот я помню, выпускной у нас был на набережной, а там ничего не было. Смотришь на город — дороги вроде бы сделали получше, новые дома появились, на ГГМ новый район построили.
Я как человек, который бывает тут нечасто, приезжаю и замечаю положительную динамику. По мосту успели проехаться. Мост — супер. Мы поехали тусоваться с моими товарищами. Арина по каким-то клише уже знала, что из себя представляет Нижний Тагил.
Там же недалеко НТМК, если вглубь города смотреть. Потом она уже поняла, что это именно специфика выбросов города, потому что город рабочий. Мы сегодня даже шутили, что она в Архангельске, своём родном городе, бывает куда реже, чем в Нижнем Тагиле. Вроде ей всё нравится, не сильно жалуется. Это вам такие условия поставили или личная инициатива?
Вплоть до весны 2017 года Деймур продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях. Параллельно с написанием песен Деймур подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации. В рамках выхода альбома был произведён ребрендинг проекта, и псевдоним «МС Господь» был заменён на «GSPD» как утверждал сам Деймур, буквы не имеют расшифровки, но позже пришедшую аббревиатуру «Girls, Sex, Pump, Dance» он принял как действительность. Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале «Победный Супер-рейв в Ионотеке». На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова. До этого у Деймура уже были несколько music-video, скомпилированных Евой Масоновой.
То есть нельзя всё же отрицать, что в таких бифах есть коммерческая мотивация? В этом смысле, конечно. У любого артиста есть коммерческая мотивация. По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии. Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости.
Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать. Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома. Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла. Я думаю, все согласятся со мной, что у каждого человека есть разные социальные роли. В шоу-бизнесе точно так же. Но сценический образ не есть я на сто процентов. Предупреждаем: некоторые треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет. Нет никакой претензии.
Я просто дёргаю за крючки, на которые люди реагируют. Но если докрутить этот вопрос, то глобально мне на всех абсолютно пофиг. Просто я понимаю: если я что-то негативное напишу про того, у кого происходит сейчас медийный подъём, то это тут же будут форсить в пабликах. Время от времени я пользуюсь этим читерством, выбирая молодых ребят в качестве мишени. Мне нравится озвучивать в их адрес одну и ту же претензию: «Раз вы такие крутые, медийные и известные, то почему вы собираете и зарабатываете меньше меня? Вот я и жонглирую актуальными событиями. Чем был для тебя проект Dead Blonde? Он ведь был запущен в разгар ковида. Было ли это спонтанно?
Или ты давно планировал его как тренировочный полигон для написания «красного диско» и позднесоветской попсы? После этого девичьи бенды куда-то пропали. Естественно, мы не будем учитывать «кис-кис», потому что это другой жанр… И вот мы подумали тогда с Ариной, почему бы не собрать девчонок и возродить этот приём? Но для нас это было слишком сложно, и мы решили эту идею оставить, потому что тогда бы пришлось по-настоящему уходить в продюсерство и заниматься другими вещами.
За 8 лет творчества проект разросся до стадионных концертов, многотысячной армии фанатов, получив таким образом признание и популярность. Фото: телеграм-канал GSPD Два альбома с разницей в месяц 24 апреля 2023 года артист пообещал выпустить альбом, но в последний момент объявил, что планы изменились, и вместо одной работы выйдут сразу две. Сборник быстро обрел признание среди фанатов, его основной идеей можно назвать приятные ностальгические воспоминания о начале творческого пути артиста, рост от 10 человек в ионотеке до 10 тысяч фанатов на стадионном концерте.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
GSPD (Давид Деймур, родился 10 августа 1993 года) — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса». Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен. На выступления GSPD всё равно продолжат ходить за впечатлениями, как на какого-нибудь Макса Коржа.