Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

В 2021 году Уралмашзавод освоил выпуск нового вида оборудования в сегменте дробильных установок — щековых дробилок со сложным качанием щеки (ЩДС) для горнорудных предприятий.

Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму

В Екатеринбурге огонь охватил промзону «Уралмашзавода». В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м. В Екатеринбурге огонь охватил промзону «Уралмашзавода». В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов. Также «Уралмаш» выпускал броню, которую использовали для защиты боевых машин, выпущенных на других предприятиях.

История: 90 лет назад в густом лесу началось возведение Уралмашзавода

Мы и сегодня выпускаем разноплановую технику, хотя всё-таки предприятие стало более узконаправленным», — отмечает Сергей Степанович. Шаг в новый век Не будем лукавить и говорить, что завод лихо и безболезненно въехал в новый век. Были тут при смене эпох и времена совсем печальные. Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами. Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто. Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства.

Она направлена на техперевооружение завода, оптимизацию производственных затрат в том числе, расходов на энергоресурсы, для чего построили две автономные котельные , обновление и ремонт цехов, а также бытовых помещений, административных зданий, инженерных коммуникаций. На первом этапе, который завершился в прошлом году, акцент делали на модернизации: завод закупил оборудование для сварочного и механосборочного производств, провёл глубокую модернизацию 10 действующих станков, обновил конструкторское ПО. А те перемены, которые застаём мы, — это шаги к более компактному производству. Всё производство концентрируется на трёх основных площадках: сварочно-заготовительный передел, механнобработка и термическое производство. Скажем, несколько лет самым ходовым у нас был экскаватор ЭКГ-5, где 5 — это количество «кубов» в ковше. Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина.

Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома. Вы, наверное, знаете, что тоже самое происходит у производителей самосвалов. Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше. С мельницами та же история. Несколько лет назад мы производили оборудование диаметром до 3,6 м, и этого заказчикам было достаточно. Сейчас мы производим и 4,5 м, 7 м, 9,5 м.

А если растёт мощность оборудования, растут и его габариты, и возникает потребность в новом оборудовании», — рассказывает Владислав Бирман. Но дело не только в размерах. Мы рассказывали, что за свою историю «Уралмашзавод» какое только оборудование не выпускал, так что внедрять новое тут не боятся, опыт есть. Так, полтора года назад заводчане отгрузили первую шахтную подъёмную машину собственного производства. Добытчикам такая техника нужна, а из российских предприятий никто её до недавнего времени не выпускал. Каждое новое изделие — это новый проект, новые разработки, конструкторские решения.

И производству нужно всему этому новому соответствовать, поэтому наши цеха меняются, обновляется станочный парк», — продолжает Владислав Бирман. При этом завод планомерно отказывается от гигантских советских площадей, становится более компактным. Мы удивляемся, как возможен такой парадокс: продукция стала габаритнее, а площадей требуется меньше? Все в цех На промплощадке мы сходу погружаемся в мир индустрии, где всё гудит, шумит и скрежещет. Теперь важно перекричать гул работающего оборудования и не отстать от нашего провожатого — всё-таки площади тут огромные. Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах.

После того как завод получает техническое задание от заказчика, в работу первыми вступают конструкторы. КБ расположено здесь же, в отдельном корпусе, по отделу на каждое из направлений работы завода подробнее об этом читайте в интервью с главным конструктором «Уралмашзавода» в текущем выпуске журнала. Сегодня это экскаваторное, дробильноразмольное, металлургическое и подъёмно-транспортное оборудование. И уже после этого начинается собственно процесс производства. Конструкторскую документацию отправляют к технологам, и те разрабатывают процессы и маршруты изготовления деталей узлов в цехах. Поэтому одновременно на заводе реализуют сразу несколько заказов: параллельно на разных участках создают детали различного оборудования.

Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам». Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России.

Основные направления деятельности ОАО "Уральский завод тяжелого машиностроения" выпускает продукцию по нескольким направлениям и предоставляет ряд непрофильных услуг. Производственные направления: Горное оборудование. Включает в себя линии по производству экскаваторной техники, дробильно-размольное оборудование и оборудование для цементной отрасли.

Металлургическое оборудование. Это одно из крупнейших направлений деятельности предприятия. Подъемно-транспортное оборудование. В этом направлении выпускаются мощные краны для металлургических производств, мостовые краны для атомных станций, краны общего назначения и специализированные модели. Завод «Уралмаш» в Екатеринбурге дает возможность всем заинтересованным лицам приобрести инструмент и дополнительную оснастку производственных площадок в любое удобное время со склада готовой продукции.

Если требуется изготовить оборудование по индивидуальному заказу, то высококвалифицированные инженеры предприятия сделают это виртуозно, полагаясь на сокровищницу знаний завода и многолетний опыт. Ценный актив «Уралмаша» Основа любого предприятия — это люди, которые на нем работают. Роботизированные, механизированные линии не могут полностью исключить участие человека в производственных процессах. Для успешной работы для всех уровней персонала созданы комфортные условия. Эта традиция была заложена с момента постройки завода, когда одновременно со стенами цехов начали расти кварталы жилых домов, детские сады, школы, профильные учебные заведения, организовывалась инфраструктура жилого массива.

В целом о предприятии сотрудники отзываются положительно. Уровень заработной платы достойный, в некоторых цехах высококвалифицированный рабочий получает зарплату выше, чем инженерный состав. Предусмотрена система премиального вознаграждения, учитываются и оплачиваются сверхурочные часы работы. Условия труда и безопасности на большом предприятии соблюдаются в рамках требований КЗоТа. Из негативного часто упоминается самоуправство среднего руководящего состава, но это больше частные случаи, которых на любом крупном предприятии много.

Соцгородок По площади соцгородок района «Уралмаш» занимает 105 квадратных километров. В городе есть две станции метрополитена, что говорит о значимости места и комфорте жителей.

Теперь собственники хотят вернуться на потерянные рынки, но каждый шаг обходится им в миллиарды рублей. Тяжелое оборудование в Советском Союзе пользовалось спросом уже потому, что запчасти предприятия не выпускали, и новые машины приходилось разбирать для ремонта старых. Нефтяники, выработав скважину, просто оставляли буровые установки в тайге. Деньги стали считать, когда распределительной системе пришел конец.

В девяностые УЗТМ начали теснить иностранные компании с узкой специализацией. Предприятие рассчитывало на содействие государства — заградительные пошлины, субсидии, долгосрочные кредиты. Уралмашзавод выкручивался сам. Виктор Коровин, гендиректор Уралмашзавода с 1992 по 1999 год. Фото: УЗТМ, 66. RU Виктор Коровин, гендиректор Уралмашзавода с 1992 по 1999 год.

RU Продажи экскаваторов и буровых установок Уралмашзавода упали в начале 90-х, когда у заказчиков не стало денег. При советской власти он сделал карьеру в комсомоле — летом 1984 года стал первым секретарем Свердловского обкома ВЛКСМ. На этой должности Коровин продержался семь месяцев — в феврале 1985 года первый руководитель области Борис Ельцин отправил его обратно на завод. В 1992 году работники предприятия выбрали Коровина гендиректором. Прогноз Гайдара сбывался — металлургическое оборудование еще покупали, но УЗТМ мог работать только за предоплату, а компании Demag и Mannesmann Германия , Voestalpine Австрия и Danieli Италия предлагали российским промышленникам льготные кредиты и лизинг с расчетами готовой продукцией. Завод быстро потерял рынок Восточной Европы и начал биться с конкурентами в России.

Фото: Анна Коваленко, 66. RU Фото: Анна Коваленко, 66. RU Пришлось учитывать требования покупателей, которых не устраивала стандартная комплектация машин. Конструкторов в том числе главных , недовольных переделками чертежей, стали увольнять. Уралмашзаводу это не помогло. В 1992 году предприятие изготовило 220 тыс.

Вместо денег, которых не было, на заводе ввели собственные платежные средства, прозванные «коровинками», — в столовых ими рассчитывались за обеды. Чтобы покупать продукты, запчасти для технологических линий меняли на металлопрокат, прокат — на автобусы, и далее по цепочке. В отсутствие промышленных заказов завод изготавливал колокола для церквей и монументальное бронзовое литье, начав с конного памятника маршалу Жукову к 50-летию Победы. Коровин полагал, что Уралмашзавод нужно акционировать и рассказать о его возможностях потенциальным инвесторам, в том числе иностранным. От схемы, при которой коллектив завода владел контрольным пакетом акций, комиссия УЗТМ отказалась, решив, что намерения трудового коллектива могут не совпадать с интересами инвесторов. Указ президента России о приватизации завода канцелярия премьера подготовила накануне отставки Гайдара — документ показали Коровину, сказали: «Завтра приходите за копией», однако днем позже бумага потерялась.

Это обстоятельство не помешало, впрочем, акционировать завод по выбранной модели — 4 декабря 1992 года новое ОАО с уставным капиталом 2 млрд рублей получило свидетельство о регистрации. Уралмашзавод собирались трансформировать в холдинг, а его подразделения — в дочерние компании. Накануне Коровин вылетел в США вести переговоры с компаниями Caterpillar строительная, транспортная и сельскохозяйственная техника и National Oilwall поставщик бурового оборудования , заинтересованными, как тогда считали, в покупке акций УЗТМ. По возвращении гендиректор рассказал ближнему кругу, что договорился создать совместное предприятие, выпускающее буровые установки, и продать американцам долю Уралмашзавода. Предприятие потом действительно создали, а инвестора нашли в России. Каха Бендукидзе покупает Уралмашзавод Каха Бендукидзе.

RU Каха Бендукидзе. Фирма «Биопроцесс», созданная им с партнерами, чтобы синтезировать соединения тонкой химии, к тому времени занялась переработкой нефти. По советским законам, которые еще действовали, предприятия с иностранным капиталом могли экспортировать собственную продукцию без лицензии. В начале 90-х «Биопроцесс» учредил два СП с ливанскими и гонконгскими компаниями, арендовал мощности на заводах в Грозном и Уфе и поставлял за границу прямогонный бензин и дизельное топливо. После неудачной попытки масштабировать сырьевой бизнес и убыточных проектов, связанных с лесоразработками, производством ветряных энергоустановок и пчелиного яда, компаньоны заинтересовались ваучерной приватизацией. Полагая, что «ковровая приватизация» надежнее, он изучил список заводов, акции которых государство выставило на торги, и отказался от вариантов с высокими рисками — территориальными Москва и национальные республики, где играли по своим правилам и отраслевыми — если считал, что бизнес нетехнологичен или представляет интерес для криминальных структур.

Наиболее привлекательными Бендукидзе считал предприятия, чья воображаемая стоимость в глазах инвесторов была ниже реальной. Его выводы подтвердил всесоюзный аукцион, где разыгрывали акции ЗИЛа — среди участников возникла конкуренция. По некоторым данным, задолго до аукциона их познакомил Егор Гайдар. Сценарий торгов предполагал, что собственниками будут оба, но план не сработал. Гендиректор хотел купить акции своего завода за 70 тыс. Победил Бендукидзе, вложивший полмиллиона долларов.

Позже он скажет историческую фразу: «Купить «Уралмаш» оказалось легче, чем магазин в Москве. Мы приобрели этот завод за тысячную долю его действительной стоимости». По отзывам, вернувшись в Екатеринбург, Коровин ругал «непонятных людей из Москвы», с которыми теперь придется считаться. При встрече он сказал Бендукидзе: «Хорошо, что вы пришли — предприятию нужны инвесторы». Бендукидзе ответил, что условия нереальные. Те же и Белоненко Олег Белоненко, гендиректор Уралмашзавода с 1999 по 2000 год.

RU Олег Белоненко, гендиректор Уралмашзавода с 1999 по 2000 год. Когда технический директор УЗТМ Борис Красилов объяснял ему, как работает буровая установка, Бендукидзе поинтересовался, сколько она стоит. По словам Бендукидзе, завод исправно отгружал заказчикам оборудование, но кэш не генерировал. Реструктуризацию новый собственник начал с продажи непрофильных активов — постирочного цеха и пятиэтажной типографии с немецким оборудованием начала ХХ века, где издавали заводскую многотиражку. Теплицу с огурцами забрала Екатеринбургская епархия. Внутреннюю АТС, по сути — небольшую телефонную компанию, и инструментальное производство приобрел бывший секретарь парткома, сделавший оба предприятия прибыльными.

Все, что относилось к ключевой компетенции Уралмашзавода — производству тяжелого оборудования, — поделили на отдельные предприятия.

Без этого завода никак нельзя было обойтись: делать ставку на закупки оборудования за границей означало ставить все свои планы в зависимость от отношения к СССР зарубежных стран. А если война? Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был производить «Уралмаш» Три предприятия Урало-Кузнецкого комбината должны были потянуть за собой экономику двух огромных регионов: для полного цикла производства машин будь то танки или тракторы, пассажирские или боевые самолеты требуются электродвигатели и моторы, подшипники, стальные канаты, приборы, резинотехнические изделия и многое другое. В том числе вагоны, чтобы перевозить уголь и руду; станки и инструменты для обработки деталей, сварочные электроды и т. Еще требовалось очень много электроэнергии, для выработки которой нужно было строить электростанции. А это котлы, турбины, электрогенераторы, высоковольтная аппаратура. Значит, следовало строить электромашиностроительные, турбинные, вагоностроительные, подшипниковые заводы, заводы резинотехнических изделий, приборостроительные и прочие. Машиностроение не может существовать без цветных металлов, прежде всего без меди.

Значит, надо развивать и цветную металлургию. А чтобы весь этот гигантский комплекс заработал, нужно было подготовить десятки и даже сотни тысяч квалифицированных рабочих и инженеров. Для них надо было строить жилье, создавать сеть училищ, техникумов и вузов. Нельзя было обойтись без отраслевой и академической науки, без здравоохранения. Председатель Совнаркома Алексей Рыков Wikipedia Казалось бы, существовали более дешевые варианты быстрого промышленного роста — можно было развивать и модернизировать заводы Юга и Центра России, а также Ленинграда, где промышленные предприятия уже имели развитую инфраструктуру и была в достатке квалифицированная рабочая сила. Председатель Совнаркома Алексей Рыков склонялся именно к этим вариантам. Будущее металлургии Урала он видел в комплексе небольших заводов, выплавляющих качественную сталь. Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная.

Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга. Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой. Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо. Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории. Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем. Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд. Начинали проектирование на голом месте. В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал. Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте.

Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы. Пригласили учителя английского языка, набросились на английский. Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года. Неизвестный художник. Начало строительства Уралмаша. Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии. И 31 июля 1931 года выносит окончательное решение: увеличить производительность завода до 100 тыс.

А это уже завод гигант, тот самый «завод заводов». И 15 июня 1928 года, в день девятой годовщины освобождения Урала от Колчака, Уральский машиностроительный завод был заложен. В Свердловске строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие. План возведения этих предприятий неоднократно корректировался: вместо одного завода «Электромашина» появились два — «Уралэлектротяжмаш» и Турбомоторный.

Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму

Происшествия - 1 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». По предварительной информации, площадь пожара достигла 800 квадратных метров. В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области. Уралмаш — все новости по теме на сайте издания Свет пропал на Уралмаше в Екатеринбурге. Кроме того, на «Уралмашзаводе» шел выпуск корпусов тяжелых авиабомб и реактивных снарядов для знаменитых «Катюш». Например, выпущена и отгружена первая шахтная подъёмная машина — на сегодняшний день Уралмашзавод единственный в России производитель ШПМ.

"Уралмашзавод" увеличил годовую чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза

Загорелся "Уралмаш": В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО "Уралмашзавод". В годы Великой Отечественной войны Уралмашзавод выпустил 30 тысяч орудий полевой и танковой артиллерии, изготавливал бронекорпуса, а затем освоил и полный цикл производства танков и самоходок. Уралмаш, в ответ на этот новый спрос, создал ряд оборудования этого типа.[13]. Уралмаш возвращает себе гордое звание завода заводов. Уралмаш — все новости по теме на сайте издания Свет пропал на Уралмаше в Екатеринбурге.

"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее

История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта. Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO».

Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга. В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй.

Были построены самые мощные заводы в России — «Уралмаш», «Дормаш» будущий «Уралкомпрессор» , «Уралэлектромашина» «Эльмаш» , Уральский турбомоторный, завод тяжелого химического машиностроения «Химмаш» и многие другие. За это время благодаря приезду специалистов и застройке кварталов население Свердловска возросло более чем в 3 раза, и он стал одним из самых быстрорастущих городов СССР. Так, в 1933 году завершено строительство будущего флагмана отечественного машиностроения — «Уралмашзавода». Его проект был разработан ленинградскими учеными таким образом, что учитывались все успехи западно-европейской и американской техники в области тяжелого машиностроения. Чтобы обеспечить завод высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом — то, к чему стремятся современные власти Среднего Урала — проект изначально предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве. То есть правительство СССР понимало, что привлечь хороших рабочих на завод можно лишь, обеспечив их хорошей материальной базой, жильем и возможностью переподготовки. Сразу после запуска Уральский завод тяжелого машиностроения стал специализироваться на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, прокатных станов, гидравлических прессов и многого другого оборудования, которое снабжало заводы по всей стране. В 1932 году севернее Свердловска в лесу развернулось строительство Аппаратного завода — первого в составе комбината «Уралэлектромашина», коротко — «Эльмаш». Сейчас это название сохранилось только в названии микрорайона. Проект комбината предусматривал заводы: турбинный, турбогенераторный, электромашин, трансформаторный, гидрогенераторов, ряд обслуживающих и комплектующих предприятий. Но таким многопрофильным завод стал уже в послевоенные годы, тогда же он получил название «Уралэлектротяжмаш». Так как в первую пятилетку по всему Советскому Союзу строились десятки, если не сотни предприятий, всем им требовались электропечи с механизмами для выплавки сталей, сплавов, для закалки труб. И «Уралэлектротяжмаш» только до войны, изготовил таких печей около пятисот. А в 1938 году было освоено производство трансформаторов, которые также доставлялись по всей стране. Еще один советский гигант — Уральский турбинный завод — самостоятельным стал в 1938 году. Проектом УТЗ предусматривался выпуск турбин для военно-морского флота. Позднее «турбинка» обеспечивала турбинами ГРЭС всю страну, а также ряд дружественных социалистических республик. Военный Свердловск: заводы-гиганты выпустили сотни тысяч военных машин и снарядов Благодаря базе, сформированной в годы сталинской индустриализации, а также отдаленности от границ, Свердловск в годы Великой Отечественной войны стал эвакопунктом для большинства стратегически важных предприятий.

Залпы на испытательном полигоне производят под разным углом для проверки системы прицеливания. По отметкам на мишени видно, что снаряды ложатся максимально кучно, словно в корзину. Такая точность — результат кропотливой работы в цехе. Каждый окуляр Евгений Лыжин настраивает вручную, чтобы исключить даже малейшую вероятность ошибки. Если какие-то отклонения есть, то поправить с помощью разных приспособлений. Позволяет быстро направить орудие в разных плоскостях, так как счет идет на секунды", — рассказал Евгений Лыжин, контролер. В цехе "Уралтрансмаша" счет идет на часы. Завод уже перешел на трехсменный режим работы.

Музруков же тем временем формирует сборочный цех на своем предприятии, устанавливает необходимое оборудование и оснастку, строит узкоколейные пути для перевозки танков в процессе сборки. Самой большой проблемой здесь стала большая загрузка литейных цехов. Тем не менее выход был найден —неожиданный и даже, я бы сказал, остроумный: вместо литья башни танка Т-34 решено было штамповать ее из 45-миллиметрового листа мощнейшим уникальным прессом с усилием 10 тыс. Такие башни стоили вдвое больше литых, но тогда стране нужны были танки любой ценой. Причем прочность у штампованной башни была даже выше, чем у литой.

В Свердловской области анонсировано строительство завода по производству микропроцессоров

Причиной пожара в цехе предприятия на территории Уралмашзавода могли стать искры от болгарки. «Отцом заводов» «Уралмаш» назвал Максим Горький, намекая на то, что оборудование, которое тут выпускают, даст жизнь другим промышленным предприятием страны. Сегодня, 22 августа, на «Уралмашзаводе» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») в Екатеринбурге запустили новый цех средней и малой термообработки, полностью оснащенный отечественным оборудованием. Уральские оружейники перешли на работу в три смены, это позволяет максимально быстро выпускать боевую технику для подразделений в зоне военной спецоперации. «Уралмаш» выпускает современное обжиговое, доменное, агломерационное и кузнечно-прессовое оборудование; машины для непрерывного литья, валки для станов горячей и холодной прокатки, а также оснастку и инструмент.

Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция

ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. Визит в Екатеринбург я начал с посещения Уральского завода гражданской авиации. Посмотрел, какие самолёты выпускает предприятие, познакомился с его руководством. Кроме того, на «Уралмашзаводе» шел выпуск корпусов тяжелых авиабомб и реактивных снарядов для знаменитых «Катюш». «Уралмашзавод» опубликовал финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. Прибыль екатеринбургского предприятия выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 490 млн рублей. Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий