Новости что такое хостес

это человек, который сопровождает, ухаживает за клиентом. Смотреть что такое "Хостес" в других словарях: хостес — м. Роль красивых, привлекательных, ухоженных молодых женщин (которые обычно считают себя моделями) в сопровождении обеспеченных клиентов [клиент II 1.]. Толковый словарь Ефремовой. За первые два месяца работы хостес я привезла домой ровно 4 млн вон (примерно 220 тысяч рублей). Обозначим ключевые обязанности хостес в зависимости от места его работы.

Кто такой Хостес и сколько зарабатывает

Хостес — кто это и что нужно для работы? Домой Обзор профессий Хостес: особенности профессии, обязанности, требования, необходимые качества личности, обучение, карьера.
Девушка «без лица» рассказывает о работе хостес в Корее: «Привет, не хочешь выпить? Я бы поела!» — Считается, что профессия хостес связана с определенным риском – ведь не секрет, что иногда гости могут не лучшим образом себя вести.
Хостес: особенности профессии, обязанности, требования, работа и карьера Как россиянки работают хостес в Корее Если вы зайдёте в корейский бар, то по левую или правую руку будет стоять длинная скамейка.
Чем занимается хостес в ресторане Зачастую в обязанности хостес также входит координация работы официантов.

Хостес (вар. написания: Хостесс)

Предполагается, что хостес — это «лицо» заведения, поэтому огромное внимание уделяется не только внешнему виду, но и умению вести беседу с гостями. Девушка должна знать и уметь рассказать о меню, проводимых акциях, чтобы вызвать у гостя интерес к заведению. В некоторых ресторанах хостес принимают заявки на бронирование столов, а также руководят работой официантов. Стандартные обязанности хостес - это:.

Грамотная работа хостес во многом определяет вернется ли посетитель вновь. Базовое образование не играет принципиальной роли. Занятие должности возможно без опыта, обучение осуществляется внутренними силами ресторана. Допустимо совмещать профессиональную деятельность с основной учебой. Помимо традиционных требований, предъявляемых к соискателям на позиции, требующие постоянного общения с клиентами: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речь и проч. Заработная плата зависит от уровня ресторана.

Как правило, состоит из двух частей: фиксированного оклада и премий и чаевых. Сопоставима с окладом официантов.

Получается, что сотрудники ресторана отказывают гостям без брони, решив за них, что 45 минут им посидеть будет неинтересно. А профессионалы не принимают решение за гостей — они предлагают гостю посидеть с ограничением по времени, заботятся о скорости отдачи блюд и работе официанта. Стандарты хостес в ресторане Учитывая особенности специальности и то, как работает хостес в ресторане, потенциальный кандидат должен быть эрудированным «психологом», способным понять гостя, прочесть язык его тела и повлиять на его настроение. При подборе кандидата следует уделить внимание его личностным качествам и определённым знаниям.

В целом, общие требования к сотрудникам на эту должность выглядят так: Презентабельная внешность, грамотная речь, отсутствие проблем с произношением. Базовые знания стандартов сервиса и обслуживания. Коммуникабельность, правила делового общения и стрессоустойчивость. Знание иностранных языков и поставленная речь. Но есть ряд нюансов, которые надо учитывать в зависимости от сегмента ресторанного бизнеса и концепции заведения. Олег Кузевич, ресторатор и директор ресторанного бюро OkRest Говоря о должностных инструкциях выше, мы упустили главный вопрос: как отличаются стандарты работы хостес в разных концепциях и сегментах.

Разберём на примере премиальной концепции и кафе среднего сегмента. Хостес в премиальных сегментах сравнивают со стюардессами: 1. Обязательное знание английского — уверенный разговорный уровень. Строгие требования к внешности есть стандарты фигур и типажей , манера речи и поставленный голос, каблук от 9 см. Высокое чувство эмпатии, умение поддержать диалог с гостем на разносторонние темы. Хорошая память: знать и помнить постоянных гостей, их любимые столы, особенности в их обслуживании.

Постоянные гости в таких заведениях генерируют большой процент выручки, поэтому они должны чувствовать такое особое внимание. К хостес в кафе среднего сегмента в ТЦ другие требования: 1. Высокая скорость работы. Быстро принимать бронь, быстро проводить до стола. Знание иностранного языка — не обязательное требование. Задачи запоминать гостей нет, поскольку большой поток новых посетителей.

Здесь задача — быстро проводить до стола, оставить меню и бежать встречать следующего гостя. К внешнему виду намного меньше требований, основная задача — быть опрятной с аккуратной причёской волосы собраны , удобная одежда и обувь чаще всего балетки или лоферы. Примеры из жизни по работе хостес Поделюсь тремя любопытными историями. История первая.

Была одна забавная ситуация, она случилась уже под конец моей поездки. Я сидела на лавочке, ко мне подходит гость и по-английски говорит: я тебя помню. А я вообще не врубаюсь кто он.

И тут он без слов затыкает одну ноздрю и делает движение, будто снюхивает со стола дорожку. Я сразу замотала головой — мол, нет, никогда таким не занималась. А он говорит: я позже приду, повторим. А я уже улетала через пару дней». Зарплата: «В месяц был оклад — 45 тысяч рублей, плюс заказанные девушке коктейли и часы, проведённые в караоке. Для того, чтобы считать часы, нам выдавали жетоны: жёлтые — если посетитель заплатил наличкой, или красные — если карточкой. Лучше получать наличку, она оценивалась выше.

Весь рабочий день ты эти жетоны в сумке носишь, а в конце дня их количество заносят в таблицу. Я обычно получила по пять тысяч за три дня, но были и те, кто легко делал 25к. Таблица была общая, поэтому все знали, кто сколько зарабатывает. Со мной жило много девочек, которые приехали сюда в первый раз, но были и те, кто уже прочувствовал удовольствие от работы. Одна из таких работниц, очень красивая, но полностью сделавшая себе лицо, привезла с работы миллион. Зарплата сильно зависит от того, есть ли у тебя постоянные клиенты. Некоторые ребята регулярно приходили к одним и тем же девочкам.

Это серьёзная прибавка к зп. У меня не было эйфории от этой работы. У девочек, которым нравилось разводить мужиков, глаза горели. У меня не было такого. Пять тысяч для меня было классно. За два месяца я заработала около 250 тысяч. Из них 70 я потратила на еду и прочее, а ещё 30 тыс.

Налоги мы, разумеется, не платим: всю зарплату выдавали в конверте». В этом случае можно делать что угодно, дурочку из себя строить, смеяться или жеманничать, там. Но ругаться и ссориться нельзя, а то будет скандал. У меня был случай, что парень сразу начал лезть под юбку. Я встала, ушла. Мне наш менеджер говорит: «Иди, возвращайся, за тебя заплатили! Это у него в норме.

Но насчёт в трусы лезть — нет. За грудь полапать или за попу — это в порядке вещей. Тут всё зависит от диалога — кто-то будет тебя слушать, кому-то всё равно. Слава Богу, изнасилований или попыток не было. В баре тебя увидят, а в «караочке» работает барменша и она тебя услышит. У нас в клубе не приветствуются даже особо страстные целования, но тебе ничего за это не будет. Разумеется, тут встаёт вопрос о сексе.

Были случаи, когда гость и девочка куда-то уходили вдвоём или, например, могли зайти в кабинку туалета. Пока я работала, у нас был один случай, когда одну девочку спалили за таким делом. После этого её сразу же уволили. Но девочки регулярно договаривались с гостями встретиться после работы. Они могли пойти в ресторан или по магазинам. Там уже за ними никто не следил». О чем не рассказывают менеджеры?

Так можно спокойно убежать, если захочется. У нас был случай, что девочки сбегали. Они просто собирают вещи и уходят, никому не говоря об этом. Устали или нервы сдали.

Хостес – что это за профессия, кто это и чем занимается

Содержание статьи. Существует стереотип, что хостес — непрестижная и временная работа, которая позволяет студентам подзаработать. Хотела бы работать хостес,но и информации о этой работе,кроме как описания в инете бы хотелось знать плюсы и (4118872) - Женский форум

Обязанности и требования к профессии хостес

Кто такой Хостес и сколько зарабатывает Еще более далеким от реальности является предположение, будто хостес нелегальным образом подрабатывают проституцией, встречаясь с клиентами ресторана или ночного клуба в тайных комнатах.
Кто такие хостес и за что они отвечают? Как правило, персонал хостес может работать только в достаточно респектабельных и дорогих заведениях, для которых репутация подпольных борделей абсолютно неприемлема.
Хостес - что это за профессия, плюсы и минусы Хостес -это общение за столиким,чем дольше клиент находится в клубе,тем больше девушке идут проценты.

Кто такие хостес и за что они отвечают?

В платье хостес выглядит менее официально, чем в блузке с юбкой. Хостес относится к категории специалистов. На должность хостес назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к опыта работы либо начальное профессиональное образование и опыт работы по специальности в системе. Чтобы понять, что это конкретно за профессия – хостес – необходимо рассмотреть ее основные разновидности. В этой статье мы поговорим на тему Хостес-что это за профессия, что входит в обязанности специалиста и какие требования предъявляются при приеме на работу. Хостес — что это такое в ресторане, гостинице или мероприятиях, обязанности профессии и размер оплаты. Но на самом деле профессия хостес подразумевает колоссальную организационную работу, справиться с которой без определенных навыков и моральных качеств будет очень сложно.

Что делает хостес в ресторане

  • Что такое хостес: разбираемся в профессии и ее особенностях
  • Хостес: что это за профессия
  • Вакансия хостес — что это такое простыми словами, умения, навыки
  • Обязанности хостес в ресторане: что делает хостес в ресторане - GastroNorma

Хостес-что это за профессия

Хостеc — (профессия) лицо компании, администратор. Хостес должны привлекательно выглядеть, быть учтивыми, а также в большинстве случаев владеть одним или несколькими иностранными языками. Практика показывает, что часто хостес моделей путают с девушками стендистками, которые рекламируют компании. Мы пообщались с девушкой, которая месяц работала в службе хостеса в одном из московских клубов.

Обязанности и требования к профессии хостес

Прикоснуться к «живой истории» можно именно здесь. Официальная гостиница Государственного Эрмитажа в историческом центре Санкт-Петербурга позволяет окунуться в атмосферу резиденции российских императоров. Меню разработано на основе аутентичного меню семьи Романовых. Стол сервирован посудой Императорского Фарфорового завода, униформа швейцаров является копией костюмов дворецких, прислуживавших царской семье в Зимнем Дворце.

Униформа администратора выполнена в классическом стиле: черный пиджак и юбка ниже колена, белая блузка. Таким образом, погружаясь в исторический интерьер, гость не теряет связи с настоящим моментом. Какую униформу заказать для хостес, если нет уникальной концепции?

Далеко не все рестораны, кафе и отели угощают своих гостей «идеями». Есть немало мест, куда приезжают просто вкусно поесть и пообщаться.

В случае конфликтных ситуаций или недовольства клиентов, хостес должны быть готовыми дипломатично разрешить проблему и обеспечить высокий уровень сервиса. Также, хостес должны быть готовыми работать в режиме повышенной нагрузки и быть гибкими в своем графике, так как вечернее и выходные время часто становятся периодами наибольшего спроса. В итоге, работа хостес — это незаменимое звено в сфере обслуживания гостей. Благодаря своему профессионализму и внимательному отношению к деталям, хостес способны усовершенствовать опыт посетителей и сделать его незабываемым. Основываясь на ключевых принципах гостеприимства и качественного обслуживания, хостес создают приятную атмосферу и помогают заведению привлекать постоянных клиентов.

И мы уверены, что образ терпеливой, привлекательной и вежливой девушки, которая обязана решить все запросы гостей, не всегда приятный бонус. Поговорили с девушками, которые работают хостес в московских ресторанах, что их больше всего выводит из себя в работе. Личные границы вышли из чата. Виталина Начнем с того, что хостес — это не проститутки. Мы не глуповатые, просто умеем притворяться. Был один раз, когда гость ресторана шлепнул меня по попе, когда проходил мимо. Это норм? А еще бесит, что посетители постоянно пялятся на грудь.

Как-то раз я провожала гостя, он захотел со мной познакомиться. Я не дала ему свой номер, поэтому он решил пойти ва-банк и предложил мне просто сесть ему на лицо. Был еще случай: гость приходил к нам в ресторан каждый день и так же просил у меня номер телефона. Я, конечно, ему отказывала, но он не сдавался и продолжал говорить, что я «самая сладкая девочка в этом ресторане». В итоге дала ему свой номер.

Специалист также закрепляет официантов за гостями, у которых было оплачено питание, иногда руководит работой технического персонала. Для работы в крупных отелях и гостиницах обязательным является знание иностранных языков, как минимум английского. Выставки и презентации. Если мы говорим о масштабных выставках, на которых представлено несколько десятков стендов от разных компаний, то здесь специалисты часто выполняют функцию зазывал, развлекают и информируют публику. Их задача — обратить внимание аудитории на экспозицию своей компании. От них зависит эффективность присутствия организации на выставке, количество привлеченных клиентов и заинтересованных партнеров. Форумы и конференции. Здесь в обязанности специалистов входит встреча гостей, их распределение по секциям, раздача программ выступлений и мероприятий. Сотрудники провожают посетителей до аудиторий, помогают им распланировать график посещений и разобраться в возникших сложностях. Де-факто они выполняют функцию гидов по мероприятию и задают настроение — именно от специалиста зависит, будет ли участник форума или конференции чувствовать себя как дома, либо же в его памяти останутся не самые приятные впечатления. Мы говорим о классических агентствах, которые предоставляют услуги сопровождения. Они требуются на мероприятиях, где не принято появляться в одиночку — это театральные премьеры, тематические банкеты, фуршеты на переговорах, на тех же форумах и конференциях. В задачи специалиста в этом случае входит именно сопровождение, поддержание бесед, другая оговоренная помощь. Какими качествами важно обладать Приятная внешность. Не обязательно модельная, но обязательно привлекательная — важно ухаживать за собой вне зависимости от возраста, не вызывать визуального отторжения. Развитый интеллект. Сотрудники, привлекающие своей наивностью и детской непосредственностью, постепенно уходят в прошлое. Все более востребованными становятся всесторонне развитые сотрудники, способные оказать реальную помощь при сопровождении. Поставленная речь. Специалисту приходится много говорить, объяснять и рассказывать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий