Новости что хранит человеческая память изложение текст

Напишите пожалуйста сжатое изложение до 70 слов,завтра экзамен пожалуйста Что хранит человеческая память? •Человеческая память хранит множество воспоминаний, которые наполняют нашу жизнь, делая её объёмной, глубокой, осмысленной. •. Исполнитель: Аудиозапись текста ГИА 2013, Песня: Что хранит человеческая память?, Продолжительность: 02:26, Размер: 5.57 МБ, Качество: 320 kbit/sec, Формат: mp3. №46358338. Исполнитель: Аудиозапись текста ГИА 2013, Песня: Что хранит человеческая память?, Продолжительность: 02:26, Размер: 5.57 МБ, Качество: 320 kbit/sec, Формат: mp3. №46358338.

Сжатое изложение в современном мире нет человека

При этом память не механична. Это важнейший творческий процесс. Запоминается только то, что нужно. Путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты… Благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим. Память — преодоление времени, преодоление смерти.

Время формирует опыт. Война имеет запах пепла и смерти. Война - это кровь, это редеющие списки бойцов у полкового писаря, это последний кусок хлеба на пятерых во взводе, это котелок небольшой котелок болотной воды и последняя цигарка. Война - это погибшие молодые люди,несбывшиеся надежды, ненаписанные книги, дети - сироты и " вечные невесты".

Память научила нас ненавидеть войну, трусость, равнодушие, предательство.

Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть.

Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы.

Из Интернета 11. Времена меняются АудиоТекстМикротемы Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится?

Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу.

Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Семибратовой Жизненные представления у разных поколений различны, но, поскольку психология человека меняется медленно, трудноразрешимые вопросы о любви остаются прежними. Для подростка мечта о любви связана, прежде всего, с потребностью быть понятым сверстниками, проявить перед ними свои качества и способности.

Любовь больше дружбы, она предполагает полное взаимное доверие, раскрывающее все лучшие свойства личности. Какой бы интересной ни была … жизнь ребёнка… АудиоТекст Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг — он обделён. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика.

В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена.

Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.

Михалкову 13. Неуверенность в себе АудиоТекст Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно — в середине XX века. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей — вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические?

Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию. Как же преодолеть неуверенность в себе?

Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Слово — мама АудиоТекст Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости.

Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное.

Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь.

Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них.

У каждого из нас были… игрушки АудиоТекст Напишите сжатое изложение по заданному тексту. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные.

Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Источник Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту сжатое изложение.

Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Проблема в том, что банк этот в дни подготовки к ОГЭ перегружен и выдает вместо аудиофайлов ошибки. Но вы можете скачать все аудио 2022 года с нашего сайта. Всего из 35, а значит 35 вариантов изложений может быть на экзамене. Так же приводим тексты из этих аудиофайлов для написания изложений, микротемы и образцы сжатия текстов.

Задание звучит следующим образом Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. При написании изложения пользуйтесь следующими рекомендациями 1. Определите тему текста.

Выделите основные микротемы в каждой части текста. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой. Универсального рецепта того… Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. Москвину Сжатое изложение 1 Универсального рецепта по выбору правильного жизненного пути, предназначенного только тебе, просто нет и быть не может.

Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Его нельзя отложить на потом. Неверные решения без последствий не останутся.

Ведь успех приходит к тем, кто упорно достигает намеченных целей. Всё дальше уходит Великая Отечественная война… Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика.

Пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам очень дорогой ценой. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить.

Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам. Быкову Микротемы 1.

Как бы далеко ни уходила война, память о ней жива, ибо забыть о беспримерном подвиге народа нельзя. Память о четырёх тяжелейших годах в нашей истории не должна стереться. Для произведений искусства тема войны традиционна: тактичность и правдивость в изображении событий и героев военных лет являются их главными чертами. В чём польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно?

Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление.

Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите?

А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. По материалам Интернета 1.

Почему люди читают книги? Книги приносят пользу: они делают человека умнее и обогащают его внутренний мир. Книги способствуют нравственному воспитанию. Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка… Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг — он обделён. Михалкову 5.

Что такое хорошая книга? Она должна быть увлекательной , интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих задуматься, выразить эмоции. Книга должна быть написана богатым языком.

Она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром, родом литературы. Увлечение только жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в тех, кто знает дорогу в Авалон лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы, следует начать именно с них.

Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В ней есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Такие книги научат чуткости, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Научно-популярная литература расширит кругозор, поможет определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвития. Надеемся, что доводы в пользу чтения сделают книгу вашим лучшим другом.

Микротемы 1. Хорошая книга должна быть интересной, написанной богатым языком и иметь глубокий смысл. Не стоит увлекаться одним жанром литературы. Классическая и научно-популярная литература оказывает огромное влияние на развитие чувств и формирование взглядов человека, поэтому её непременно нужно читать. Иметь семью и детей… Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться.

Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери.

Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Показать полностью... Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях.

Сжатое изложение на тему - "Что хранит человеческую память"?

Что бережёт человеческая память? Хранить память, беречь память — это наш нравственный долг перед самими собой и перед потомками. Рассмотрим такой вопрос, как: изложение Есть поговорка: «На войне детей не бывает»,Память о прошлом текст,ОГЭ по русскому языку,изложение огэ,гиа,аудотекст,как писать изл. Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том.

Что хранит человеческая память изложение текст сжатое

Эссе на тему рассуждение. Текст изложения ОГЭ. Сочинение изложение 9 класс. Краткие изложения ОГЭ по русскому. Изложение ЕГЭ. Маленький стратег изложение.

Изложение по тексту под Москвой леса были насквозь. Книги Пушкин любил с детства изложение. Изложения слова автора и. Изложение семья 9 класс. Изложение иметь семью и детей также.

Изложение Пушкин писатель. Что такое книга изложение. Рус яз 7 кл изложение. Изложение прочитайте фрагмент книги Сухотиной. Изложение фрагмент книги Сухотиной 7 класс.

Чистые пруды Нагибин изложение. Сжатое изложение чистые пруды. Чистые пруды текст изложения. Чистые пруды Нагибина изложение. Творческая память это.

Как язык помогает сохранить память о прошлом. Культурная память примеры. Как язык помогает сохранить память о прошлом проект. Памятник воину-освободителю в Трептов-парке. Берлин Трептов парк памятник воину освободителю.

Воин-освободитель Трептов-парк Берлин. Памятник воину-освободителю в Трептов-парке в г. Слава вам храбрые Слава бесстрашные вечную. Написать про войну. Слава вам храбрые Слава бесстрашные вечную славу поет вам.

Стихи в память о Великой Отечественной войне. Крючки Gamakatsu Hook LS-2210b. Клапан электропневматический 638м. Брелок-пейджер Mongoose LS 9000d. Катушка зажигания 9288-gp0101.

Памятка по написанию сжатого изложения. План как писать сжатое изложение. План краткого изложения. Памятка как писать изложение. Пример краткого изложения.

Большие тексты. Текст 200 слов. Любой текст. Текст на русском. Изложение что такое хорошач Крига.

Что такое хорошая книга изложение 9 класс. Сжатое изложение Мещерский край. Мещерский край изложение. Сжатое изложение не менее 70 слов. Средняя полоса России изложение.

Если человек живет только для себя изложение. Очень важно уметь сохранять достоинство изложение. Прожить жизнь с достоинством сжатое изложение. Изложение по русскому прожить жизнь с достоинством. Сочинение на тему день Победы.

Рассказ о дне Победы. Сочинение на тему 9 мая день Победы. Рассказ про день Победы. Изложение у каждого из нас. Изложение каждый человек.

Изложение главное в жизни. Память о прошлом для будущего. Как сохранить память о прошлом. Как писать изложение. Алгоритм написания сложения в начальных классах.

А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни. Перевод песни "What stores human memory? In general, why do we remember that which is no longer? Can it really be important that someone remembers how he learned to write the first letters, or in what dress his beloved teacher came to the lesson, or what house once stood on the site of the current shopping center?

Our memory carefully preserves a lot of things, details, faces, paintings, which, it would seem, are meaningless, since they are no more and it is impossible to return them. Nevertheless, they persistently live in our memories. They live and imperceptibly for ourselves fill our life, making it voluminous, deep, meaningful. I remember what was once, which means that the past is not lifeless for me, it is filled with my sensations and experiences.

Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной. Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями.

Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом «сейчас», она обретает протяженность.

Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом. And through the memories, my life is connected with the life of other people: friends, relatives, acquaintances. I remember their faces, gestures, keeping our conversations and meetings in my memory. Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью.

Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни. But my personal memories inevitably bear a compensation of some time for the country of time, a leaving era.

Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2022 аудиозапись и текст

Человеческая память хранит микротемы, которые представляют собой сжатое изложение информации. Память, а также перевод песни и видео или клип. Аудиозаписи изложений из открытого банка ФИПИ и печатный текст к ним за 2022 год. Рассмотрим такой вопрос, как: изложение Есть поговорка: «На войне детей не бывает»,Память о прошлом текст,ОГЭ по русскому языку,изложение огэ,гиа,аудотекст,как писать изл. Память, а также перевод песни и видео или клип. Изложение для 9 класса: текст + аудиозапись изложения ОГЭ.

Микротемы к тексту «Прожить жизнь с достоинством »(есть аудиозапись)

Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность. А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом. Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи.

А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом. Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью.

Разумеется, я ничего не помню в связи, в непрерывной последовательности ; но многие случаи живут в моей памяти до сих пор со всей яркостью красок, со всей живостью вчерашнего события. Будучи лет трех или четырех, я рассказывал окружающим меня, что помню, как отнимали меня от кормилицы… Все смеялись моим рассказам и уверяли, что я наслушался их от матери или няньки и подумал, что это я сам видел. Я спорил и в доказательство приводил иногда такие обстоятельства, которые не могли мне быть рассказаны и которые могли знать только я да моя кормилица или мать. Наводили справки, и часто оказывалось, что действительно дело было так и что рассказать мне о нем никто не мог. Но не все, казавшееся мне виденным, видел я в самом деле ; те же справки иногда доказывали, что многого я не мог видеть, а мог только слышать. Итак, я стану рассказывать из доисторической, так сказать, эпохи моего детства только то, в действительности чего не могу сомневаться.

Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И все-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной. Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями.

Обучение сжатому изложению ЧТО ХРАНИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ

Рассмотрим такой вопрос, как: изложение Есть поговорка: «На войне детей не бывает»,Память о прошлом текст,ОГЭ по русскому языку,изложение огэ,гиа,аудотекст,как писать изл. Что бережёт человеческая память? Исполнитель: Текст для сжатого изложения № 7, Песня: Что хранит человеческая память?, Длина: 2:26, Формат: mp3. №4246124488. Хранить память, беречь память — это наш нравственный долг перед самими собой и перед потомками. "Что хранит человеческая память?".

Сжатое изложение Что хранит человеческая память Фирюлина Нина

Перевод песни "What stores human memory? In general, why do we remember that which is no longer? Can it really be important that someone remembers how he learned to write the first letters, or in what dress his beloved teacher came to the lesson, or what house once stood on the site of the current shopping center? Our memory carefully preserves a lot of things, details, faces, paintings, which, it would seem, are meaningless, since they are no more and it is impossible to return them. Nevertheless, they persistently live in our memories. They live and imperceptibly for ourselves fill our life, making it voluminous, deep, meaningful. I remember what was once, which means that the past is not lifeless for me, it is filled with my sensations and experiences. The past is no longer a dull list of information and dates, but a series of visible images and living situations. Therefore, I live not only now, but also in the past. My life is not an instant limited by the word "now", it takes on a length.

И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.

Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.

Неужели мо Напишите сжатое изложение. Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях.

Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.

Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность. А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.

Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи.

Сжатое изложение на тему память

"Что хранит человеческая память?". Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? "Что хранит человеческая память?". Что бережёт человеческая память? Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет?

Скачать Текст для сжатого изложения № 7 – Что хранит человеческая память?

Изложение для 9 класса: текст + аудиозапись изложения ОГЭ. Что хранит человеческая память? Исполнитель: Аудиозапись текста ГИА 2013, Песня: Что хранит человеческая память?, Продолжительность: 02:26, Размер: 5.57 МБ, Качество: 320 kbit/sec, Формат: mp3. №46358338. Наша память хранит самые мелкие детали, которые когда-то запомнились нам ярко и отчетливо. Сжатое изложение Человеческая 1 микротема память хранит множество Воспоминания воспоминаний, делают нашу которые жизнь наполняют объёмной,нашу жизнь, делая её глубокой, объёмной, осмысленной. глубокой, осмысленной. "Что хранит человеческая память?".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий