Новости аккумулятор для шуруповерта интерскол 12в

Аккумулятор Практика 776-812 никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится на зарядке. Аккумулятор BL1021B для шуруповерта Makita 12V 2.0Ah с индикатором.

Обзор аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/12В

Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей. Шуруповерт аккумуляторный Интерскол ДА-12ЭР-02, имеет двухскоростной планетарный редуктор обеспечивающий высокий крутящий момент для производительных работ с крепежом и сверления строительных материалов. 1320 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 12V 2Аh.

Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт

Тула, ул. Здесь вы найдете большой ассортимент и всю необходимую информацию о каждом из товаров. Мы предлагаем гарантированно низкие цены на Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол от производителя. В каталоге нашего магазина вы сможете приобрести и другие Каталог запчастей из имеющихся в наличии - или сделать предварительный заказ на отсутствующие на данный момент Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол или их аналоги, подходящие для ремонт электроинструмента данной марки. Доступная цена, возможность сделать предварительный заказ, удобные способы оплаты и доставки сделают Вашу покупку максимально выгодной.

Если поменять банки ёмкостью 2500 мАч взамен старых 1500 мАч то в таком случае как себя поведет контроллер заряда? Новые банки он будет заряжать полностью на 250мАч, или у него есть память и будет контролировать чтоб заряд был только на 1500мАч?

Батарея аккумуляторная Интерскол ба-1. АКБ Интерскол 12в 1. Аккумулятор для шуруповерта да-10 14. Батарея аккумуляторная Интерскол 14. Pa66-gf30 аккумулятор Интерскол. Да-18эр аккумулятор купить. Да-18эр аккумулятор 2.

АКБ для Интерскол да-12эр-01. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-12эр-01. Интерскол да-18эр промо 436. Аккумулятор Интерскол 12в ба-2. Аккумулятор Интерскол 1415м. Батарея аккумуляторная 1413 Интерскол 14. Блок 2ач, 18в, li-ion Интерскол. Аккумулятор Интерскол да-18эр 18в 1,5ah. Аккумулятор Интерскол да-18эр ni-CD.

Аккумулятор для шуруповерта да-14эр, 1,5ah 010198 в p для Интерскол. Аккумулятор Hammer 12в 1. Аккумулятор для шуруповерта Deka gcd12du3 063-4114. Аккумулятор Интерскол 14в для шуруповерта. Батарея аккумуляторная 1415с Интерскол. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-10,8 Эр 1,3а li. Аккумулятор 10. Аккумулятор Интерскол 10,8.

Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи. Физическая величина — мощность, обозначается Р Ватт , которая определяется умножением напряжения на ток. Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р Вт. Разновидность аккумуляторных сборок Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме. В настоящее время используются никель-кадмиевые Ni — Ca , никель — металл гидридные Ni-MН и литий — ионные Li — ion элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости мощности в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно. Сборки с Ni — Ca обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет. Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток — это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии так как активный металл — кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. Никель — металл гидридные батареи Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель — металл гидридным Ni-MH активным компонентом. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент — литий-ион. Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось — это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении. Если в устройстве, где применяют батареи возможно небольшое перенапряжение, в элементах возможно внутреннее короткое замыкание и активный слой сильно разогреется.

Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 12V

Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол. Это можно сделать несколькими способами — можно отпаять провода, которые идут к плате. Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания — на фото показано, какую форму имеет изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами. Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой — они приварены точечной сваркой — такое применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента — это надежное и щадящее соединение аккумуляторов — при этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален. Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы они тоже соединены между собой лентой и посажены на клей на картонную прокладку, чтобы ничего не замкнуть на плате. Нужно не забыть ее вернуть на место при обратной сборке аккумулятора. Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять хорошо прогретым мощным паяльником очень быстро. Мы же помним, что нагрев литий-ионных аккумуляторов уменьшает их срок эксплуатации и вообще взрывоопасен. Особое внимание обращайте на состояние проводов внутри аккумулятора — они могут быть надломленные или потертые — их нужно качественно изолировать или заменить на свежие. Так как я проводил ремонт аккумулятора шуруповерта на выезде в полевых условиях, то пришлось применить гениальное изобретение инженерного ума — изоленту синюю радиотехническую.

Получается, что при перегреве литиевых банок — схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до нормальной. Правда у хозяина ни разу не получалось его загнать в такой режим. Этот термодатчик аккуратно отдираем, чтобы не сломать — потом разместим его в том же месте на новых банках. Спаивать элементы питания можно по-разному, например толстыми проводами. Я решил припаять оторванную металлическую ленту, снятую со старых банок. Сначала залудил ленты в местах будущих контактов с двух сторон, потом хорошо прогретым паяльником с каплей припоя залудил контакты батарей, но так, чтобы они сильно не нагревались — давал им остыть. Потом прижал ленту к контактам банок и припаял ленту опять же без сильного перегрева банок аккумулятора. Сложнее всего паяются минусовые выводы, но с хорошим флюсом дело идет очень быстро. Правда флюс потом лучше все-таки отмыть для чистоты внутренностей аккумуляторной батареи. Что ж скрывать не буду — это были самые китайские из дешевых банок, которые хозяин прибора честно купил в магазине.

Элементы питания типоразмера 18650 фирмы Bailong с фиктивной емкостью 8800 мАч. Это конечно смех и дай Бог, чтобы в них было 2200 мАч, а по тому, как долго работал шуруповерт после ремонта на полной зарядке, я бы эту цифру уменьшил еще в два раза. Но тем не менее — шуруповерт экстренно починен и радует хозяина. При сборке не забываем вернуть на место картонную прокладку между банками и платой, чтобы свежая пайка не замкнула ничего на плате. На этом завершаю свой рассказ про ремонт аккумулятора шуруповерта. Вопросы задавайте в комментариях, а еще лучше в соответствующей ветке на нашем форуме или пишите на почту лично Мастеру Пайки. С уважением, Мастер Пайки. Удачных ремонтов! Но рано или поздно приходится сталкиваться с тем, что батарея садится, вовсе не заряжается и нуждается в замене. Приобрести новую часто бывает непросто, а если и удается, то по очень высокой цене.

Поэтому и говорят, что легче купить новый инструмент , либо провести ремонт аккумулятора шуруповерта самому. В Интернете есть большое количество видео, в которых любители электроники наглядно показывают, как провести ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками. Если серьезно озадачиться вопросом, подумать об экономии денежных средств и о том, можно ли починить батарею шуруповерта своими руками, просмотр таких роликов может стать хорошим началом для того, чтобы в будущем ремонтировать АКБ самостоятельно. Как разобрать аккумулятор Аккумуляторные блоки домашнего инструмента по своему устройству почти не отличаются друг от друга, независимо от модели инструмента Bosch, Макита, Хитачи. Они упакованы в пластмассовый корпус, состоящий из двух частей. Количество батарей может быть разным, в зависимости от выходного вольтажа используемого инструмента. Все элементы спаяны в определенной последовательности. Выводные концы или клеммы, на которых обычно производятся замеры напряжения батареи, выведены наружу. Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели. Несколько крепежных винтов нужно вывернуть с помощью обычной отвертки.

Есть аккумуляторы, которые разбираются сложно, но поддаются разбору отверткой и перочинным ножом. Ножиком удаляется клеящий слой, а острым саморезом раздвигаются две сопрягаемые поверхности. Датчик постоянно отслеживает температуру не только под нагрузкой, но и в условиях текущего заряда аккумуляторной батареи. Контроллер считывает все данные и обрабатывает их, «запоминает» емкость и другие показатели. Такие аккумуляторы служат годами, не теряя своих технических характеристик. На рынке предлагается большое количество недорогих моделей шуруповертов. Более дешевые устройства не имеют таких технических устройств, и за всеми процессами нужно следить самостоятельно. Виды ремонта аккумуляторных батарей Как реанимировать аккумулятор шуруповерта? Можно выделить три способа: экспресс-ремонт АКБ методом запзаппинга; замена отдельных элементов в аккумуляторе; замена всех элементов аккумуляторного блока. Экспресс-ремонт никель-кадмиевых батарей методом запзаппинга В переводе с английского это означает прожигание никель-кадмиевого аккумулятора, применяя короткие импульсы высокого тока в течение нескольких секунд.

Можно сказать, что это, своего рода, экстренная реанимация элементов питания. Сразу следует отметить, что такой вариант является довольно рискованным, и не каждый аккумулятор способен выдержать подобную «шокотерапию» высоким током. Использовать высокий ток возможно только в том случае, если в шуруповерте установлены никель-кадмиевые батареи. Другие АКБ никель-металлгидридные, литий-ионные подвергать такому воздействию категорически нельзя. Суть продувки состоит в том, чтобы разрушить высоким током кристаллы, образующиеся внутри никель-кадмиевых аккумуляторов. Эти кристаллы называются дендритами, и из-за их роста емкость АКБ постепенно снижается. Утверждается, что запзаппинг может быть эффективным для любых NiСd, даже если они полностью разряжены до нуля или лежали без применения 10 или 20 лет. Вопрос всегда стоит в вероятности успешного ремонта в таких «тяжелых» случаях - когда батарейки «чинят» таким образом, это либо увенчается успехом, либо нет. Однако попробовать оживить их не помешает.

Специальный электронный элемент позволяет оперативно менять скорость вращения. Ее максимальный показатель достигает 4100 оборотов в минуту. Корпуса электроинструмента от «Интерскол» делаются из алюминиевых сплавов, что предоставляет возможность значительно увеличить эксплуатационный ресурс. Все ручки на шуруповертах со специальными накладками созданы с соблюдением законов эргономики. Агрегат лежит в ладони как влитой, являясь как бы продолжением руки. Существуют также специальные крепления, что позволяют фиксировать шуруповерт на ремне. В изделиях от «Интерскол» был воплощен ряд технических новшеств, что обеспечили устойчивый спрос на эти агрегаты. Например, в движке, работающем от постоянного тока, был реализован большой крутящий момент. При этом скорость редуктора и вращения вала оставалась невысокой. Подобное элегантное техническое решение позволило устранить распространенную проблему недокручивания саморезов. Такое нововведение позволило валу самого редуктора не влиять отрицательно на посадочную постель, которая предназначена для опор, при этом высокая эргономичность остается константной. Продукция «Интерскола» стоит недорого. По стоимости электроинструмент сопоставим с ценами на китайскую продукцию, при этом качество российской сборки намного лучше. Все динамические узлы сделаны их качественного металла, в их число входят подшипники качения, редуктора и скольжения. Вращательный момент дрели-шуруповерта от «Интерскол» имеет диапазон от 24 до 46 Нм. Мощности вполне хватает, чтобы не только закручивать «до отказа» саморезы, но и сверлить металлические пластины. Такие технические характеристики значительно расширяют область применения шуруповертов от «Интерскол». С их помощью можно работать с такими материалами, как профлист, трубы и металлические пластины. Из блоков питания используются как никель-кадмиевые зарядные устройства, так и мощные литиевые аккумуляторы на 18 вольт.

Патрон крепится к валу болтом с крестовой шляпкой и обратной левой резьбой. На этом фото можно оценить миниатюрность шуруповерта. И снова бросается в глаза его удивительно короткая рабочая часть. Твердый пластик серого цвета и черные вставки из плотной резины — такова фирменная цветовая гамма Интерскола. Тут, между прочим, стоит отметить недостаток такого выбора. Инструмент должен иметь яркий окрас, как у пчелы. Это знает любой, кто пытался отыскать строительный гаджет в куче других инструментов. Прилагаемые аккумуляторы вставляются в рукоять до щелчка, но утапливаются в ней не до конца. Вставленная батарея увеличивает длину рукояти на два сантиметра. Эксплуатация Два стандартных правила работы с шуруповертами. Все прочее разрешается не помнить. Режим работы инструмента должен соответствовать поставленной цели. Если предполагается сверление, то следует переключиться на 2-ю скорость с обязательным поворотом трещоточного кольца в режим сверла. Иначе возможен критический перегрев двигателя. Уход Патрон, двигатель и батарея — три основных агрегата, требующих внимания и ухода. Патрон нужно регулярно очищать от загрязнений. Также рекомендуется регулярная подзарядка обеих батарей. Наши измерения Шуруповерт: крутящий момент. Поймай меня, если можешь Крутящий момент — это сила, с которой вращается шпиндель с патроном. Крутящий момент мы измеряем на нехитром стенде его подробное описание приведено здесь. Почти все шуруповерты снабжены датчиком усилия, имеется такой и в рассматриваемом инструменте. Система защиты отключает питание двигателя спустя короткое время после блокировки шпинделя. Рассматриваемый шуруповерт отключает двигатель через одну секунду после блокировки шпинделя, это едва-едва разрешает измерить крутящий момент. Причем измерить его получилось только при переключении на первую скорость.

Уточните текущую цену по телефону: Магазин Запчастей находится в Митинском радиорынке: Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, цоколный этаж, От метро "Волоколамская" пешком 10 минут. E-mail: magazin-zapchastei yandex. Магазин принимает оплату как по наличному, так и безналичному расчету. Не нашли что искали?

Аккумулятор Интерскол 12V 1.5Ач NiCd для ДА-12 ЭР-01

Замена банок в АКБ | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 ДА-12ЭР-02 12В 1,5Ач Подробнее.
Аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В Выбирая аккумулятор для шуруповерта Интерскол, необходимо руководствоваться особенностями проводимых работ, их масштабов и продолжительности.
Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00 по низкой цене - MIXZIP Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России.

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР

Аккумуляторы, зарядные устройства Интерскол. АПИ, единая аккумуляторная платформа | Обзоры Корпуса аккумуляторов шуруповерта для Интерскол 12В.
Аккумулятор шуруповерта Интерскол 12В 2Ач купить в интернет-магазине У вас стоят Ni-Cd аккумуляторы и их в блоке скорее всего 12 шт.
Перевод старого шуруповерта Интерскол ДА-18ЭР на литий не совсем обычным образом Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине вы можете купить двигатель шуруповерта, редуктор, аккумулятор, выключатель, зарядное устройство шуруповерта, элементы корпуса и прочее.
Аккумуляторы для электроинструмента Интерскол Тегикакие аккумуляторы в шуруповерте интерскол, где купить аккумулятор для шуруповерта интерскол, аккумулятор для мотоцикла урал 12 вольт, замена аккумуляторов в шуруповерте интерскол 12 вольт своими руками.
Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 12V Оплатить покупку аккумулятора для электроинструмента интерскола ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету.

Аккумулятор на шуруповерт 12в интерскол

Обзор и сравнение всех типов аккумуляторов для шуруповертов (NiCd, NiMh, Li-Ion, Li-Pol) по 10 параметрам. Аккумулятор для шуруповёрт ИНТЕРСКОЛ и других аналогов 12 вольтовый шуруповерта. Никель-кадмиевый аккумулятор очень хорошо переносит хододные температуры, отлично работает на морозе. Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей. Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение. сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен.

Перевод старого шуруповерта Интерскол ДА-18ЭР на литий не совсем обычным образом

Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650.

Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14.

Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами.

Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули.

И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату.

Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять.

Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе.

Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там.

Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки.

Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи.

Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки.

Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом.

В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой.

Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям.

К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема.

Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер.

Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем.

Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет.

На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда.

Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0.

BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено.

А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое.

Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0.

Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений.

И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы.

Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно.

Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2.

После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2. Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм.

Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3. Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда.

И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем. Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают. А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает.

Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы. С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру.

Вот что нарисовалось в итоге: В зеленом прямоугольнике - это сами аккумуляторы. В синем - ключи с выходов микросхем защиты, тоже ничего интересного, в нормальной ситуации их выходы на R2,R10 просто «висят в воздухе». Самая интересная часть - в красном квадрате, вот тут-то, как оказалось, собака и порылась.

Мосфеты я нарисовал по одному для упрощения, левый отвечает за разряд в нагрузку, правый за заряд. Насколько я понял, причина отключения в резисторе R6. Через него организована «железная» защита от токовой перегрузки за счет падения напряжения на самом мосфете.

Причем эта защита работает как триггер - стоит напряжению на базе VT1 начать повышаться, как он начинает снижать напряжение на затворе VT4, от чего тот начинает снижать проводимость, на нем повышается падение напряжения, что приводит к еще большему увеличению напряжения на базе VT1 и пошел лавинообразный процесс, приводящий к полному открытию VT1 и, соответственно, закрытию VT4.

Помимо инструкции, в комплекте имеется замечательная листовка. В ней предлагается установить приложение МСТ и зарегистрироваться на этой платформе , чтобы получить расширенную трехлетнюю гарантию на инструмент. И не только. Забегая вперед, отметим, что шуруповерт несет на борту уникальный серийный номер, который отпечатан на корпусной табличке. Это что-то да значит. Управление Рычаг пуска нажимается со средним усилием и имеет ход 9 мм. Первый миллиметр хода — холостой, на втором миллиметре выключается подсветка и индикаторы заряда, а двигатель запускается при нажатии рычага на глубину 3 мм.

Таким образом, для регулировки скорости остаются 6 мм хода рычага. Направление вращения шпинделя выбирается перекидным переключателем, среднее положение которого блокирует рычаг пуска. Хранить или транспортировать инструмент рекомендуется именно в таком среднем положении переключателя. Это чтобы какой-либо предмет не нажал случайно рычаг. Ведь инструмент не имеет своего безопасного кофра-чемоданчика. Кольцо выбора усилия регулирует крутящий момент, каждое из 20 делений фиксируется с выраженным щелчком. Последнее деление — это традиционный режим сверления, когда редуктор не задействуется и «трещотка» отключается. Диапазоны скоростей переключаются стандартным ползунком, расположенным сверху.

На фотографиях можно видеть, что патрон состоит из единственной муфты. Это значит, что шуруповерт оснащен механизмом блокировки шпинделя. То есть при выключенном двигателе шпиндель не вращается свободно. Он вообще никак не вращается. И это радует. Менять оснастку одной рукой неизмеримо удобнее, чем двумя. Патрон крепится к валу болтом с крестовой шляпкой и обратной левой резьбой. На этом фото можно оценить миниатюрность шуруповерта.

И снова бросается в глаза его удивительно короткая рабочая часть.

Увеличение производительности часто приводит к утяжелению гаджета. Это стоит учитывать при выборе, если работать шуруповёртом приходится по несколько часов в день. В таких условиях лучше взять несколько батарей с более низкой ёмкостью, который будут иметь меньше вес. Напряжение От показателей напряжения зависит интенсивность сверления и закручивания саморезов. Для профессионального электроинструмента требуются высокотоковые аккумуляторы для шуруповерта, которые позволят работать с металлом и твёрдыми породами дерева. Универсальными являются батареи с вольтажом от 12 до 18В. Такие накопители помогут выполнить широкий спектр задач при выполнении ремонта или монтажа. АКБ от 3 до 11 В используют для вкручивания небольших по длине саморезов в мягкую древесину.

Дополнительные характеристики Срок службы — преимущество у никель-кадмиевых моделей; Вес — самые лёгкие литий-ионные батареи; Максимальная отдача энергии — более продуктивны никель-кадмиевые и никельметаллогибридные АКБ; Наличие систем защиты — лучшие производители устанавливают микроконтроллеры, которые следят за перегревом, переразрядом и перезарядом. Помогут контролировать состояние батареи светодиодные индикаторы заряда. Вопрос-ответ Как можно зарядить аккумулятор от шуруповерта? Стоит пользоваться зарядным устройством, идущим в комплекте с АКБ или рекомендованным производителем батареи.

Теперь те же электроинструменты с теми же батареями вдруг официально стали 12-вольтовыми. При этом прежним осталось абсолютно все: например, зарядные устройства под 10,8-вольтовые серии без проблем использовались и с новыми аккумуляторами на 12 В. Разумеется, и напряжения не изменились. Вообще ничего, кроме наименования.

Так что тревога ложная: нет ничего необычного в том, что на самих батарея указано более низкое напряжение. Кстати, недавно мы выпустили подборку самых удачных на наш взгляд шуруповертов для бытового использования. А еще советуем прочитать статью про реноватор : это поистине универсальное устройство, которое может заменить несколько разных инструментов.

Читайте в блогах

  • Аккумулятор для шуруповерта интерскол - Распродажа
  • Купить Аккумулятор для Интерскол по низкой цене
  • Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00 по низкой цене - MIXZIP
  • Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в
  • Header Menu
  • Аккумулятор для электроинструмента Интерскол ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd

Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт

Замена банок в АКБ | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE Выбирая аккумулятор для шуруповерта Интерскол, необходимо руководствоваться особенностями проводимых работ, их масштабов и продолжительности.
Аккумулятор на шуруповерт 12в интерскол - Вместе мастерим Корпуса аккумуляторов шуруповерта для Интерскол 12В.
Устройство, конструкция и ремонт Ni─Cd аккумуляторов для шуруповёрта Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-12ЭР-02 До.

Аккумуляторы и зарядные устройства для электроинструмента

сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен. Аккумулятор Практика 776-812 используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки.

Аккумуляторы для шуруповерта

Ведь еще несколько лет назад их тоже было немало. На самом деле он никуда не делся. Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение... Чему тогда верить? Это может показаться странным, но оба значения здесь верны. Дело в том, что максимальное напряжение у этих аккумуляторов — 12 В, а рабочее номинальное — 10,8. Долгое время эта Ассоциация предписывала указывать именно номинальное напряжение аккумулятора электроинструмента.

Здесь вы найдете большой ассортимент и всю необходимую информацию о каждом из товаров. Мы предлагаем гарантированно низкие цены на Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол от производителя. В каталоге нашего магазина вы сможете приобрести и другие Каталог запчастей из имеющихся в наличии - или сделать предварительный заказ на отсутствующие на данный момент Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол или их аналоги, подходящие для ремонт электроинструмента данной марки. Доступная цена, возможность сделать предварительный заказ, удобные способы оплаты и доставки сделают Вашу покупку максимально выгодной. Если вам необходима помощь в подборе запчастей или комплектующих, воспользуйтесь кнопкой «Техническая консультация» в шапке нашего сайта или позвоните нам по указанным на сайте телефонам.

Для литий - ионных 3,6 - 3,8 вольта. Диагностика тестером. Диагностика тестером Батарейные банки обёрнуты в бумажную оболочку. Напряжение нанесено на каждом элементе. Если у всех банок величина напряжения нормальная, разрядите аккумулятор на половину мощности. Опять замерьте напряжение. Те элементы, у которых напряжение снизилось на 0,5 - 0,7 вольт по сравнению со средним, подлежат восстановлению или замене. Про такие банки говорят «течёт».

Видео: Как проверить состояние аккумулятора Почему не заряжается. Если зарядное устройство в норме, проверьте контакты между аккумулятором и зарядником. У зарядника контакты могли разогнуться. Из-за этого батарея не заряжается. Разберите устройство и подогните клеммы. Второй причиной может быть вышедший из строя или отпаявшийся температурный датчик. Его необходимо припаять или заменить на новый. Быстро заряжается и разряжается.

При окислении и загрязнении контактов аккумулятора, зарядного устройства и инструмента батарея быстро заряжается и разряжается. Периодически протирайте контакты. Выкипание электролита. Выкипание электролита происходит из-за ускоренного заряда и перезаряда. Если элементы не вздулись и после полного заряда показывают рабочее напряжение, их можно восстановить без замены. Необходимо восполнить пустующий объём дистиллированной водой. После определения дефектных банок разрежьте соединительную металлическую ленту. Отпаяйте элементы.

Возьмите пробойник толщиной не более 1 миллиметра. Там, где у банки находится минус, сделайте отверстие в корпусе. Откачайте воздух объёмом до 1 кубического сантиметра и налейте столько же воды. Эпоксидной смолой загерметизируйте элементы и подключите их в схему. Если этот способ не помог, тогда замените банки на новые. Видео: Добавление дистиллированной воды Замена и пайка элементов питания. Когда вы провели диагностику и выявили дефектные банки, необходимо приобрести их замену. Новые элементы должны полностью совпадать по размерам и техническим характеристикам.

Видео: Замена элементов в аккумуляторе Как переделать шуруповёрт под литий - ионный аккумулятор. Многие владельцы шуруповёрта с никель - кадмиевым аккумулятором сталкивались с такой проблемой, что когда надо им воспользоваться, батарея всегда разряжена. А постоянная зарядка убивает её из-за эффекта памяти. Поэтому переделывают такой аккумулятор на литий - ионный. Источником литиевых аккумуляторов может стать старая батарея от ноутбука или можно купить новые. Ноутбучные и новые банки незащищённые. Использовать их без защиты нельзя, потому что вы не сможете их зарядить и контролировать разряд. А при перезаряде они благополучно умрут.

Допускается соединять параллельно абсолютно одинаковые аккумуляторы, тогда они будут работать как одно целое. Приобретите модуль защиты для последовательно соединённых аккумуляторов, который контролирует каждый элемент в отдельности и заботится о нём. Следит за напряжением и током, обеспечивает защиту от короткого замыкания. Такие модули бывают для одного, двух, трёх и четырёх аккумуляторов. Батарейные отсеки для разного количества аккумуляторов Холдер для 1 аккумулятора Холдер для 3 аккумуляторов Холдер для 4 аккумуляторов Для увеличения ёмкости можно добавлять параллельно подключенные элементы. Паять литиевые аккумуляторы нельзя. Их можно ставить в холдеры и паять контакты холдеров. Либо соединять никелированной лентой и контактной сваркой, которая позволяет быстро нагревать очень маленькую область, и аккумулятор не пострадает.

Для контактной сварки нам понадобятся: Мощный источник большого тока. Это может быть переделанный трансформатор микроволновки или свинцовый аккумулятор. Толстый медный многожильный провод, на концах которого на расстоянии четырёх миллиметров закреплены одножильные медные контакты. Металлическая лента. Она стоит недорого, а соединить ею можно около пяти сборок. Это намного выгоднее холдеров. Положите ленту на аккумулятор, прижмите контакты в месте сварки. Кратковременно пускайте ток.

На аккумуляторе это можно сделать резким коротким контактом с клеммой. На вход первичной обмотки трансформатора ставится кнопка. Для удобства сварки соедините элементы клеем. Варите по схеме, загибая небольшие кусочки для крепления измерительных проводов для модуля.

Просим Вас это учитывать, устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие. В этом случае, все риски по порче запчасти и изделия вы берете на себя.

Аккумуляторы

Аккумулятор подходит для инструмента Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-01 Nicd; Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-02 Nicd. На замену аккумуляторов в шуруповерте Интерскол ДА-12ЭР-02 у меня ушло 30 минут, всем советую! Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. Напряжение аккумулятора, в вольтах: 12. Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. Аккумулятор для Интерскол 14.4V.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий