Новости я хочу быть с тобой бутусов

«Я хочу быть с тобой» (君と居たい)- состоялась 5 сентября 2020 года.

Свердловские

  • Вячеслав Бутусов удивил воронежцев неожиданным завершением «исторического» концерта
  • С наступающим!
  • Вячеслав Бутусов – Я хочу быть с тобой клип песни смотреть онлайн бесплатно
  • Вячеслав Бутусов – Я хочу быть с тобой
  • Эта музыка будет вечной
  • Я хочу быть с тобой - Вячеслав Бутусов - слушать песню онлайн бесплатно на

Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной

Может, место это дорого Бутусову тем, что он тут в своей тарелке: гастроли, родная простая обстановка. И потом, он прекрасно помнит безвестные и бедные свердловские годы, бесприютность, когда было непонятно, как жить, зачем и стоит ли вообще. Он снова работает, снова успешен, хотя что мы тут можем понять? Бутусов — сложный, глубокий человек, но хочет выглядеть простым. Или это мы валяем дурака, пытаясь выглядеть сложней, чем на самом деле. Я вспомнил Юрия Никулина, часто рассказывавшего истории, которые его совсем не украшали. Я спросил его: зачем так? Он ответил: а чтоб поддержать других, чтоб люди не думали, что они хуже других... Короче, с мудрым человеком поговорить всегда приятно.

Личное дело — Вячеслав Геннадьевич Бутусов Родился 15 октября 1961 г. В 1978 г. Участвовал в студенческой самодеятельности. В 1983 г. После, когда оказалось, что группа с таким названием уже есть, ее переименовали в «Наутилус Помпилиус. Тогда же вышел дебютный альбом «Переезд» и состоялось знакомство с Ильей Кормильцевым. В 1984 г. Бутусов закончил институт.

Работал архитектором в «Уралгипротрансе» Свердловск , принимал участие в проектировании Свердловского метрополитена. После успеха альбомов «Невидимка» 1985 и «Разлука» 1986 ушел в профессиональные музыканты. После Бутусов много работал с разными людьми, записал много альбомов. Свердловские — Кстати, Слава! Привет тебе от Балабанова. Живете в Питере, а связь у вас через меня... Он мне сказал, что стоял у истоков русского рока. Не веришь, говорит, спроси у Бутусова.

Будто бы это с его подачи ты сделал «Разлуку». Вы как-то шли пьяные по Свердловску, он спел «Разлуку», и тебе понравилось... Вот я и спрашиваю... Только, кажется, это не на улице происходило, а на квартире у Лехи. Это единственное место было в городе, где мы собирались. Ему выделили персональную жилплощадь, мать помогла, и там собиралась свердловская элита, музыканты. А почему все уехали из Свердловска? Меня сорвало туда из Красноярска, с Енисея; отец — строитель...

Ну и понеслось. Помню, мы строили детские городки. Еще была хорошая работа — обдирать краску с моста перед покраской. Хорошо платили: сто тысяч рублей на стройотряд, это в 1982 году. А покраска трубы теплоэлектростанции — это двести тысяч. Студенты карабкались наверх, как могли, какие-то люльки придумывали. Люди убивались, гробились пачками! У нас в общаге было много легендарных людей.

Один будущий архитектор по ночам выходил на трассу и покупал у таксистов водку. Давал сотенную, получал девяносто сдачи. Шофер только утром замечал, что сотенная была поддельная, парень прекрасно рисовал... Ну, и умер кто-то... По уважительной причине. А если б вы там остались, каким бы он был? А вот мы бы... Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого.

И мы приходим к нему, сидим, слушаем... Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа «ай лав ю». Но пытались считать информацию. Не только слова и музыку. Мы думали: почему такие интонации, почему тут так орут? Мы тогда это все впитывали как губка...

Припев: Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой! Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет. Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.

Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж. Не испугались? Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло. Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо. Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки. И правда.

Я не знаю, как так получилось, что в упомянутой песне центр тяжести сместился на тему любви в узком смысле. Видимо, так убога «любовная» тема на современной эстраде, если люди воспринимают лобово и нашу вещь. А может, у нас не все получилось, хотя задача была шире: попытка через любовь, через эмоции выразить вообще отношение к жизни. Ну, значит, я внятно о любви говорить не умею. Эмоции и чувства, собранные в абстрактную картину. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Страдания, равно как и причитания, и плачи — это древняя разновидность песенного жанра. Существуют рязанские страдания, ярославские плачи, городские причитания и т. Но, чтобы страдания не трансформировались в изнывания нужен соответствующий повод. То есть я воспринимал эту песню как повествование об утраченной любви, но плохо представлял себе масштабы этой трагедии. Теперь я понимаю это как персональный конец света. Подписывайся на нас:.

Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой

В концертном зале Event-Hall Сити-парка «Град» артист вместе с поклонниками отметил 35-летие легендарного коллектива. Бутусов, как всегда, собрал аншлаг, на музыканта пришли более двух тысяч зрителей, тем более цены на билеты не кусались — их стоимость начиналась от 1 300 рублей. Концерты Вячеслава Бутусова не похожи ни на одно выступление любого другого музыканта. Лидер «НАУ» поёт на сцене, закрыв глаза, и практически ничего не говорит, лишь слова благодарности и традиционные пожелания счастья. Тем не менее энергетика и харизма Бутусова сшибает наповал, даже когда он просто стоит на сцене. Кстати, как и на прошлых концертах, музыкант вновь посвятил Воронежу свою песню «На берегу безымянной реки».

А там, глядишь, и по второму кругу. И тут встаёт вопрос: а почему вместо того, чтобы проводить творческие встречи с публикой в своё собственное удовольствие, наши заслуженные артисты вынуждены устраивать «чёсы», которые измотают даже молодых? Может быть, конечно, таким образом стареющие звёзды подпитываются энергией залов? Или наши знаменитости просто лишены жировой прослойки? И их страсть к обильному концертированию, как и любовь к труду у простых россиян, продиктована банальной необходимостью дотянуть до пенсии, не задолжав за свет и газ. Что ж, попытаемся понять. Но для начала вспомним, какие музы вдохновляли в пору юности будущих столпов русского рока. Эти стриженые под канадку гусеницы окукливались в райкомах, чтобы в новом веке расправить крылышки и вспорхнуть на вершину «Форбс». Остальные считали застойную коммунистическую действительность погорелым театром и ждали, когда же наконец железный занавес доточит ржа, в универмагах появятся джинсы, а в гастрономах пиво в алюминиевых банках. Но были и третьи, которые понимали, что накануне эпохи перемен таланты лучше диверсифицировать. Такие ребята левой ногой маршировали по советской карьерной лестнице, а правой, в свободное от учёбы или работы время, нажимали на педаль фуза, подключенную к электрогитаре. В числе таких уникумов, похоже, оказался и наш сегодняшний юбиляр. Но обо всём — по порядку. Комсомол в жизни Вячеслава Бутусова появился ещё до его рождения. Пама и мама будущего капитана «Наутилуса» познакомились на красноярской ГЭС, строить которую приехали по комсомольским путёвкам. Неизвестно, рублями какой длины расплачивались с членами стройотряда бригадиры. Понятно, что романтики у пары молодых строителей коммунизма было куда больше, чем денег. Их ребёнок рос рядом с гигантской стройплощадкой в бараке без отопления, водопровода и канализации. Однако это не мешало мальчику ощущать счастье и видеть красоты в каждом из мест, куда в поисках заработка переезжала семья. Строительные котлованы казались парнишке американской прерией, каменщики — бледнолицыми, а сам Слава смахивал на вождя краснокожих, даже больше, чем исполнявший эту роль в кино югославский артист Гойко Митич. Позже юноша всё же передумал становиться индейцем и предпочёл получить высшее образование. Архитектурный институт. Перспективы стать великим зодчим, как Росси, Воронихин или на худой конец Фальконе.

Постепенно я почувствовал тот самый элемент рая. Любовь действительно творит чудеса. Твоя жизнь и мир вокруг могут измениться до такой степени, о какой ты себе даже не представлял. Это трудно объяснить словами, нужно почувствовать. А для того, чтобы в этом убедиться, нужно обрести веру, опору. И не сомневаться. Я уверен, что человеческая жизнь может быть иной, без войн, болезней. Смотришь на всё, что происходит с точки зрения современного человека, и понимаешь, что история человечества могла бы выглядеть не так трагично, как сегодня. А во-вторых, это очень крутое начало — в начале пути лишиться рая и подвергнуться искушениям, напастям, испытаниям. Мне эта тема помогла как-то посмотреть на то, что сегодня происходит в мире. Я понял, что вариантов нет. Чтобы не развилась паранойя, нужно было найти какое-то объяснение происходящему. На примере ветхозаветной истории я то и объясняю. Мы вышли из безопасной зоны из-за того, что совершили неправильный поступок. И оказались в опасной зоне. Все трагедии в истории человечества — результат нашей беспечности. Фото из личного архива Вячеслава Бутусова — На днях посмотрел замечательный сериал «Благие знамения» про дружбу ангела и демона. В любом человеке, как мне кажется, намешано и дьявольское, и божественное. Как говорят святые отцы, на территории человеческой души происходит духовная брань между демонами и ангелами. Они бьются за человеческую душу, потому что она является божественной частичкой. Но когда в нас божественная частичка любовь угасает, начинают развиваться безобразия более активно. И демоническое берет верх. И при этом люди создавали великие музыкальные произведения, песни, которые живут веками. И мы питаемся ими как божественной энергией. Как это объяснить? Пока ты молодой, этот источник в тебе более полный. А потом он иссякает.

Один юбилейный,20 лет НАУ или 25 не помню и там он спел "Я хочу быть с тобой",второй раз когда он приезжал с Каспаряном,репертуар впринципе был почти тот же,но про комнату с белым потолком он уже не пел. Песни хорошие,но мне он показался каким то нелюдимым неразговорчтвым угрюмым роботом,который выходит на сцену и всем своим видом как бы говорит залу : как же вы все меня заебали! Скорей бы этот концерт закончился и я бы от сюда съебал,бы в свой Свердловск! Слушайте,у Леми Килмистера,когда он выступал в Минске и был практически уже присмерти и то было больше энергетики и драйва чем у этого безхаризматичного истукана... Но фиг знает,может Бутусов этой безэмоцианальностью и берёт,но больше я на его концерт идти не хочу.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Бутусов и «Юпитер» показали астраханцам «Кино»
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • «Скованные одной цепью»
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • «На берегу этой дикой реки»: Вячеславу Бутусову – 60

Вячеслав Бутусов удивил воронежцев неожиданным завершением «исторического» концерта

Впервые, песня «Я хочу быть с тобой» группы Nautilus Pompilius прозвучала в далеком 1987 году. Пользователь Валерий задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. Я хочу быть с тобой и узнай об истории композиции и ее смысле и мнении критиков.

Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой

Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу. Бутусов исполнил свой легендарный хит «Я хочу быть с тобой» на японском языке. «Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». Анжелике Эстоевой.

«Мне стали слишком малы твои тертые джинсы»: Вячеслав Бутусов ждет вас на концерте онлайн

Как много девичьих слёз было пролито под эту песню… И многие годы в интервью всех интересовало одно и то же — что же за трагичная история послужила толчком для написания этой песни? Ведь сама песня не несёт позитивный посыл. Она рассказывает о тяжелых душевных переживаниях её автора и даже попытка суицида из-за любви. Вот на что чувства могут толкать людей!

Вячеслав Бутусов 26 мая проведет творческий вечер в Московском международном Доме музыки. Дело в том, что совсем недавно Бутусов написал новую песню на стихотворение Пушкина. Подробности — только на НСН. И вот я писал, писал, и вдруг понял, что музыка, которая у меня получилась, что-то очень мне напоминает.

Бутусов, как всегда, собрал аншлаг, на музыканта пришли более двух тысяч зрителей, тем более цены на билеты не кусались — их стоимость начиналась от 1 300 рублей. Концерты Вячеслава Бутусова не похожи ни на одно выступление любого другого музыканта. Лидер «НАУ» поёт на сцене, закрыв глаза, и практически ничего не говорит, лишь слова благодарности и традиционные пожелания счастья. Тем не менее энергетика и харизма Бутусова сшибает наповал, даже когда он просто стоит на сцене. Кстати, как и на прошлых концертах, музыкант вновь посвятил Воронежу свою песню «На берегу безымянной реки». Музыкант нечасто раздаёт интервью, но иногда,на радость поклонникам, решается встретиться с журналистами.

Как ни странно, и публика их не требовала. Может, из-за того, что концерт в целом не понравился: то ли звук был плохо выстроен, то ли возможности аппаратуры подкачали, но, например, на балконе было невозможно расслышать тексты — это было не пение, а бубнеж в микрофон. На этот раз Бутусова сопровождали ударник, басист и гитарист. Выступала команда в клубе «М33» 15 марта. Вместе в ударником он выдал плотный и жесткий грув, далекий от нововолновых изысков классических альбомов «Наутилуса». Иногда в саунде проскальзывали запрограммированные звуки синтезатора — за его периодическое подключение к музыкальной палитре отвечал басист группы. Сыграно и спето все было четко и «вкусно».

Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова

Я хочу быть с тобой Одновременно подтверждая и опровергая строчки из знаковой песни "Я хочу быть с тобой".
Наутилус помпилиус Я хочу быть с тобой listen online "Князь тишины", "Одинокая птица" и "Я хочу быть с тобой" Вячеслав спел уже под конец.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

«На берегу этой дикой реки»: Вячеславу Бутусову – 60

Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки?

Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью.

В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал.

Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор.

Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался.

Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж.

Не испугались? Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло. Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо.

Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки. И правда. Сейчас у нас снова времена неспокойные. Как вам кажется, чего теперь ждать от искусства? Какое направление сможет объединить людей и, в каком-то смысле, спасти? То, что сейчас происходит, напоминает тектонические сдвиги.

Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего.

И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал.

Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя.

И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал.

Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому.

Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни.

Это достаточно. Говорю, как человек, которому уже 60 лет 15 октября день рождения Вячеслава, ему исполнится 61 — Прим. С одной стороны, это длинный период, за который много всего успело произойти. С другой — для музыки время не имеет никакого значения. Возьмем, например, Баха. Время ему только на пользу. Его музыка с годами, с веками становится только крепче и значительнее. К творчеству «Наутилуса» это тоже относится? Баха я слушаю каждый день, и мне помогает. Это та атмосфера, в которой я чувствую себя спокойно и надежно. Вполне возможно, что людям помогает и наша музыка. Есть в ней терапевтическое начало, это неизбежно. Мы же состоим из плоти и души, а для души музыка и слово необходимы. Программа ваших концертов в последние годы была схожа: хиты «Наутилуса», несколько новых песен вашей группы «Орден Славы». И все это сопровождалось видеоинсталляциями. Чем-то юбилейные концерты будут отличаться? Мы давно не играли акустику. И в новой программе будет блок стародавних песен, которые я лет 40 назад исполнил и больше за них не брался. Или «Ястребиная свадьба». Ее вы же играли в фортепианной интерпретации с Екатериной Мечетиной. Да, но это совсем другой формат. С Екатериной мы делали камерный музыкальный спектакль. Но на привычных концертах песня не звучала как раз лет 40. А для «Летучего фрегата» Настю Полеву позовете? Приглашенных гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все [музыканты] сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз. Своими силами все сыграем. Сейчас много реюнионов. Была ли у вас идея собраться с Дмитрием Умецким, Виктором Комаровым, Алексеем Могилевским и другими музыкантами, чтобы возродить тот «Наутилус»? Мы делали это давно, но этого хватило. Все наши попытки и иллюзорное представление о том, что можно вернуться туда, не имеют ничего общего с настоящим. Характер у них больше трагический, чем оптимистический. Должно быть какое-то развитие. Как архитектор скажу: просто реставрация здания не получится, если не делать капитальный ремонт. Екатерининский Дворец в Царском селе уже не выглядит так, как при императорах. Он стал немного декоративным, есть в этом какая-то пародийность. Имперский дух, закрашенный некачественной краской. Понятно, что это не дворец, а музей. Со всеми его потрохами, со всей его атмосферой, заброшенностью и запущенностью. Так и с группой. Для чего вы собрали «Орден Славы»? Ведь можно выступать просто как Вячеслав Бутусов с музыкантами, например. Это новый этап для меня. Посидели на студии пару лет, что-то поделали. А потом Георгий говорит: «Я же гитарист, я на сцене хочу играть. Вживую, а не так». И мы сделали проект на основе двух музыкантов. Это и из названия понятно.

Солист стоял не в центре, а с краю. Барабанщик расположился на противоположной стороне сцены. Каждая песня сопровождалась отдельным видеорядом. В частности, во время исполнения песни "Зверь" на экране транслировались кадры из фильма "Брат", а когда звучали "Скованные" на экране появились слайды с автором хитов группы Ильей Кормильцевым, который ушел из жизни 4 февраля 2007 года.

«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви

В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке.

Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему. К счастью, врачи сумели вылечить наследницу артиста. Не пропустите Лолита Милявская впервые озвучила диагноз дочери Благодаря Ане, подружившейся со второй семьей отца, Добровольская познакомилась с Анжеликой. На праздновании 50-летия Бутусова Эстоева подошла к Марине и призналась: она очень переживала, что из-за нее распалась первая семья музыканта. В ответ «разлучница» услышала только благодарность. Даже за то, от чего было мучительно больно… Строчка из песни «Наутилуса»: «Первая любовь была слепа, первая любовь была как зверь… » — прямо-таки про нас с Бутусовым. Без этого чувства не состоялось бы наше первое, наивное и дикое счастье». Во многом благодаря Анжелике артист пришел к вере, а музыку на знаменитую песню «Прогулки по воде» написал вскоре после рождения наследницы Ксюши — в момент, когда мужчину переполняло счастье. И это отразилось на том, что мы прекратили существование в том виде, в котором оно было на тот момент».

Артист продолжает создавать музыку, а также интересуется живописью и мультипликацией Артист продолжает создавать музыку, а также интересуется живописью и мультипликацией Вскоре Бутусов начал сольную карьеру, выпустил новый альбом, а затем еще и снялся в эпизоде «Брата» Балабанова и написал саундтрек к фильму. В течение года артист сотрудничал с коллективом «Плато», пока не собрал собственную группу «Ю-Питер», просуществовавшую до 2017-го.

Задать вопрос Вячеславу Бутусову и получить ответ в прямом эфире можно в официальном сообществе онлайн-кинотеатра Okko ВКонтакте. Вячеслав Бутусов: «Буду рад исполнить концерт и поделиться хорошим настроением со всеми зрителями. Всех благ!

Новое звучание 5 сентября состоялась премьера главного хита Бутусова в новом формате. Он исполнил свою песню «Я хочу быть с тобой» на японском языке. И, кстати говоря, благодаря коллективу Ichigo Tanuki песня обрела новый текст. Вместе с Вячеславом Бутусовым песню на японском исполнила Нацуки Сугавра.

Группа образовалась еще в студенческие годы в городе Свердловске. Не без активистов Дмитрия Умецкого и, соответственно, Вячеслава Бутусова. Коллектив стал популярен в 80-х и 90-х годах. Правда, частая смена участников наложила отпечаток не только на музыкальный стиль, но и на взаимоотношения между членами группы. Если изначально «Наутилус» исполнял песни в стиле хард-рок, то позже основным направлением стал нью-вейв.

«Ю-Питер» показал клип «Я хочу быть с тобой»

Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Я хочу быть с тобой ~ ØΩ. Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. 14 июля Вячеслав Бутусов выступит с концертом на московской площадке Summer Stage.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий