Президент России Владимир Путин на встрече с лидером Азербайджана Ильхамом Алиевым заявил, что в Москве видят спекуляции на тему того, что Россия якобы хочет восстановить империю, однако эти сообщения не соответствуют действительности. считает Малофеев.
В «Большой редакции» обсудят возможность возрождения Российской империи
Возрождение империи всегда происходит через войну. Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться. Олег Иванов, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, эксперт Центра ПРИСП – о сравнении Владимиром Мединским России с Российской империей. Принципы формирования российской империи. Россия всегда была своеобразной империей, метрополия не грабила свои провинции, а наоборот развивала их за счет ресурсов метрополии. Всемирный Русский Народный Собор — международная общественная организация, целью которой является обьединение русских во всем мире, забота о будущем России, улучшение русской жизни, сохранение русских православных традиций. Возможности для молодежи в новой империи Возрождение российской империи в 2024 году может предоставить молодым россиянам множество новых возможностей и перспектив.
Политолог Мухин: возрождение Российской империи неизбежно
Как жители Краснодара относятся к возрождению Российской Империи | Царьград продолжает дискуссию о выборе Россией пути Империи, которая, безусловно, нуждается в новом Императоре. |
Российская империя скоро возродится : svetan_56 — LiveJournal | передает корреспондент АПИ. |
Русский глобальный проект и восстановление русской империи
Поэтому до тех пор пока ЦБ страны не подчиняется государству и не является одним его институтов, как это было и в Российской Империи, и в Советском Союзе, международный финансовый синдикат МФС будет контролировать финансы страны со всеми вытекающими последствиями для ее экономики. И до тех пор, пока российский ЦБ полностью не перейдет под контроль российского правительства, а также пока в руководстве этой организации находятся агенты МФС, российская экономика будет страдать от вывоза или бегства капиталов. Вывоз капитала из России в течение всей войны с Западом должен быть полностью запрещен во всех возможных формах, в том числе и в форме покупки криптовалют. В результате ленинский тезис, согласно которому «социализм есть всеобщий учет и контроль плюс электрофикация всей страны», будет реализован в новых условиях тотальной цифровизации всех аспектов экономической и даже социальной жизни.
Если эта модернизация пройдет успешно, и российское государство сможет приспособиться к наступившей эпохе воздуха, то тогда для нас откроется перспектива удачно пережить распад мир-системы и отстоять свои границы от толп новых варваров, которые побегут из Европы, когда там начнется голод и воцарится анархия. В карте Российской Федерации образца 1990, которая фактически является картой «цветной революции» или государственного переворота, случившегося в 1990 году, в 2008 году сложилась первая «смертельная дирекция», ознаменовавшая начало переходного периода, в ходе которого российская властная «вертикаль» будет трансформироваться. В 2025 году сложится вторая «смертельная дирекция», которая ознаменует окончание этого переходного периода.
В этот момент время правления компрадорской элиты, захватившей власть в 1990 году, истечет, вследствие чего многие из элитариев буквально «вылетят из обоймы» и будут вынуждены переехать на Запад, как это уже сделали наиболее одиозные персонажи, подобные Анатолию Чубайсу, покившему страну сразу после начала СВО на Украине. Таким образом, 2025 это — «темпоральный порог», за которым наступит новое время, в котором уже не будет места тем, кто предал страну на рубеже 80-90-х годов прошлого века и на протяжении последних 30 лет фактически работал против народа, ведя подрывную деятельность в интересах своих западных кураторов. Причем наиболее умные из членов правящего класса, предчувствуя, что время их правления подходит к концу, очевидно, попытаются направить процесс трансформации российской государственности в нужное им русло с целью сохранить свои «теплые» места у бюджетных «кормушек».
Причем в этих попытках они могут пойти на самые крайние меры вплоть до организации военного переворота, подобного тому, который пыталось осуществить руководство ЧВК «Вагнера» во главе с Евгением Пригожиным летом 2023. Необходимо заметить, что поскольку главная точка затмения - соединение светил, - оказалось в падающем положении, то мы, согласно правилу Птолемея, должны рассматривать не прямую, а обратную дирекцию. Подобный показатель указал на крайне благоприятную конъюктуру внешних рынков, которая сложилась для российской экономики в 2001 году, когда неожиданный и стремительный рост цен на энергоресурсы привел к быстрому увеличению доходов российского бюджета.
Вследствие чего на протяжении 18 последующих лет, пока Юпитер находился в сильном акцидентальном положении, ситуация на внешних рынках благоприятствовала росту доходов российского бюджета.
До этой даты местный парламент должен его ратифицировать. Бывший депутат Госдумы сейчас занимает пост эрцканцлера премьер-министра — прим. Чтобы защитить их от эрозии, мы хотим построить систему искусственных островов на площади 10 квадратных километров. Получится защитный кордон — снаружи бетонная стена, а внутри — шикарные пляжи Гамбии», — описывает будущие владения «Императорского престола» его премьер-министр. Как отмечает политик, строительство первого острова начнется на следующий день после ратификации соглашения — без него вкладывать деньги неразумно. Пока неясно, уложатся ли гамбийские парламентарии в заложенные сроки, но Баков рассчитывает на скорейшее разрешение вопроса. Открою вам секрет — к моему дню рождения, 29 декабря, гамбийцы, возможно, сделают мне такой подарок — Антон Баков. Родина знания и криптовалют Снабжать пресной водой прибрежные искусственные острова планируется с помощью ресурсов реки Гамбия, которые будут идти по трубопроводу с континента, а снабжение электричества будет экологически чистым — с помощью ветряков и солнечных батарей, рассказывает Баков.
У нас будет упор на экономику знания — университеты, think tanks, разные компьютерные структуры», — объясняет политик. Будущая «империя» вполне годится на роль мировой столицы криптовалют, допускает Баков.
Там уже выросли дети, которые ненавидят Россию, которые готовы нас убивать.
Там воплотилась мечта Бисмарка воспитать такое поколение, чтобы заставить русских убивать русских. Но ведь Нагорный Карабах без империи жить не сможет.
Историки СССР, по мнению политика, специально удлиняли срок существования Украины, хотя она появилась во времена Богдана Хмельницкого и об этом Владимир Жириновский, стоит отметить, уже не раз заявлял.
Напомнил об этом он и сегодня. Там уже выросли дети, которые ненавидят Россию, которые готовы нас убивать.
Монархии не будет. Власти отвергли идею возрождения царизма в России
Помощник президента России Владимир Мединский полагает, что территория современной Российской Федерации не всегда будет меньше чем та, которую занимала Российская империя. Экономические аспекты возрождения империи Возрождение российской империи в 2024 году будет иметь значительное влияние на экономику страны. Политика, которую в последнее время ведёт президент России Владимир Путин, якобы направлена на возрождение Российской империи. «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент объявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года. Возрождение Российской Империи никак не входит в планы столь скороспелой и конвульсирующей неолиберальной империи США. Предлагаем возродить Российскую Империю и короновать Владимира Владимировича Путина на должность Императора России Для этого: Провести Референдум среди жителей Российской Федерации Законодательному собранию подготовить законодательную базу и предоставить.
От Петра Великого до Путина: собирается ли Россия возрождать утраченную империю?
Напомнил об этом он и сегодня. Там уже выросли дети, которые ненавидят Россию, которые готовы нас убивать. Там воплотилась мечта Бисмарка воспитать такое поколение, чтобы заставить русских убивать русских.
Поэтому для членов ЕАЭС - Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии которая, помимо прочего, строит с Россией Союзное государство - такие договоры будут иметь двоякий характер: признание общей государственности в прошлом и намерение возродить её в будущем. А вот для Украины, Молдавии, Грузии, Азербайджана, Узбекистана, Туркмении, Таджикистана, Литвы, Латвии и Эстонии такие договоры могут стать тяжёлым испытанием на государственную зрелость. Никакие шаблоны пропагандистского толка, вещающие о «коммунистической оккупации», не могут быть использованы для юридической аргументации незаконного отделения частей ранее единого государства, когда будет идти речь о России как о правопреемнице Российской империи. Далеко не все бывшие советские республики это испытание пройдут. Так, Украина в том статусе, в котором она существовала последние три десятилетия, в феврале 2022 года явно вступила на путь самоуничтожения.
Москва хочет вернуть контроль над Прибалтикой, Финляндией, Польшей, не говоря уже об остальных, — сообщила газета.
Кроме того, в своем послании российский президент планирует уделить внимание социально-экономическим вопросам, а также репарациям, которые страны НАТО должны будут выплатить Москве после нынешнего конфликта. Третьей важной темой выступления станет фильм «Чебурашка» и его кассовые сборы.
Президент России Владимир Путин принял участие в заседании в режиме онлайн из Севастополя.
Алексей Мухин: возрождение Российской империи неизбежно
Непонятка закончилась. Путин открыто провозгласил о начале процесса возрождения империи | Российская империя (после Британской и Монгольской) вошла в историю как третье по величине из всех когда-либо существовавших государств. |
В «Большой редакции» обсудят возможность возрождения Российской империи | Принципы формирования российской империи. Россия всегда была своеобразной империей, метрополия не грабила свои провинции, а наоборот развивала их за счет ресурсов метрополии. |
Алексей Мухин: возрождение Российской империи неизбежно | -разрушение Российской Империи в ходе революции 1917 года, новые исследования по истории цареубийства 1918 года, -причины крушения СССР. |
Молитва русских. Как Россия стала империей - 02.11.2022 Украина.ру | -разрушение Российской Империи в ходе революции 1917 года, новые исследования по истории цареубийства 1918 года, -причины крушения СССР. |
Путин отреагировал на заявления о намерении «восстановить РФ в границах Российской империи»
Да, империя. Да, амбиции. В своей новой внешнеполитической доктрине Концепция внешней политики Российской Федерации от 31 марта 2023 года Россия названа государством-цивилизацией. А государство-цивилизация — это и есть империя. Что значит империя? Это прежде всего суверенитет, обширность, традиция. А что есть традиция? Это прежде всего — большая культура. Мир империи именно тем и отличается от мира демократии, что основывается не на власти банков, олигархии и транснациональных корпораций, а на утверждении имперского самосознания. То есть осознания себя большой цивилизацией с огромной историей, традицией и культурой. Сегодня появились инсигнии, утверждающие имперские вехи: из прошлого в будущее.
Нужно также хорошо понимать и то, что империя империи рознь. Сегодняшний так называемый свободный мир под англосаксонским игом центробанков и транснациональных корпораций тоже ведь империя.
Но, заметим, делает это «по представлению президента»; проводит консультации по предлагаемым президентом кандидатурам федеральных министров силового блока, кандидатурам генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ, но назначает их президент. Наиболее важные изменения затронули судебную ветвь власти. Прежде всего- наделение Конституционного Суда компетенцией предварительного контроля конституционности законодательства. КС по запросу президента, во-первых, проверяет конституционность проектов законов РФ о поправке к конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов до их подписания президентом; во-вторых, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, международных и иностранных судов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем конституции РФ и выносит решение об их соответствии «основам публичного правопорядка РФ»; в-третьих, по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов РФ до их обнародования руководителем высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ, причем все акты или их отдельные положения, признанные Судом конституционными, не подлежат применению в ином истолковании ст. Наконец, КС становится арбитром для преодоления законодательного тупика между парламентом и президентом — в случае пересмотра палатами Федерального Собрания вето президента последний может обратиться в Суд с запросом о проверке конституционности оспариваемого закона и именно судьи определяют в таком случае его судьбу ст.
Итак, все ветви и институты власти в лице Думы, Совета Федерации, Конституционного Суда и правительства получают значительные новые полномочия, уравновешивающие их позиции в отношении друг друга. При буквальном толковании эти полномочия могут привести к конфликтам ветвей власти по вопросам федерализма, назначения правительства или судебным вердиктам, процедуры разрешения которых не выглядят очевидными особенно с переходом от имитационной к реальной партийной конкуренции. Но стабильность государства определяется не балансом полномочий, а постулируемым единством публичной власти - конструкции, где все институты оказываются инкорпорированы в единую иерархическую систему, вершиной и воплощением которой оказывается глава государства. Президент в системе публичной власти Тренд к глубокой взаимной интеграции ветвей власти сочетается с параллельным увеличением их зависимости от главы государства. Президент определяется поправками как гарант «гражданского мира и согласия в стране», обеспечивающий согласование функционирования и взаимодействия всех органов, входящих в «единую систему публичной власти» ст. Из этого определения вытекает ряд следствий. Прежде всего, подчеркивается особый статус института главы государства - он соединяет символические и реальные властные функции; находится в центре публичной власти, возвышается над всей системой разделения властей, обеспечивая их согласованное функционирование; не несет прямой ответственности за их действия, поскольку не является непосредственно частью одной из них; но при этом разрешает конфликты между ними в высшей инстанции, контролируя, координируя и направляя их деятельность во имя поддержания «гражданского мира и согласия.
Данная конструкция власти отражена поправками в тех ограничениях, которыми сопровождается наделение всех институтов власти новыми полномочиями в законодательной, судебной и административной деятельности. Получили развитие именно те особенности смешанной системы правления, которые отличают ее российскую версию от аутентичной французской. Дума «утверждает» правительство, но не контролирует его. Во-первых, кандидатуры председателя правительства и его членов предлагаются президентом, а не выдвигаются парламентским большинством; во-вторых, правительство руководит деятельностью только части федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет сам президент 110 ч. За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст. В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст.
Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст. Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст. Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент. Порядок «консультаций» - не расшифровывается, поэтому не понятно, в какой мере они являются обязывающими для президента и сдерживают его. Реальная автономия верхней палаты уменьшается как общими ограничениями федерализма, так и группой назначаемых президентом сенаторов, а возможно, и Государственным Советом, полномочия которого по обеспечению взаимодействия и согласованного функционирования органов власти остаются многозначительно неопределенными.
Конституционный Суд, получив компетенцию предварительного контроля конституционности законопроектов, теоретически оказывается ограничен в осуществлении функции последующего контроля. Наделение Суда правом оценки конституционности поправок к Конституции, конституционных и обычных законов, законодательства субъектов Федерации, а также приемлемости решений международных судов делает его, несомненно, одним из центральных институтов, ответственных за выработку политической стратегии государства, но —это важно- он решает большую часть этих вопросов не по собственной инициативе, а исключительно по запросу президента. Наконец, участие суда в разрешении конфликтов между парламентом и президентом в области законодательной политики по преодолению президентского вето , ставящее его перед выбором поддержки одной из сторон, возможно исключительно в связи с обращением президента. Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда. Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст. Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти.
Правительство получает дополнительные полномочия в обеспечении «единой социально-ориентированной политики» ст. Но судьба правительства и его отдельных членов по-прежнему целиком остается в руках президента, который, как и прежде, отправляет в отставку председателя правительства, его членов по собственному усмотрению ст. Традиционно разделяемые функции главы государства и председателя правительства, а также секторов их административной ответственности, поправками, напротив, оказываются слиты воедино. Президент «осуществляет общее руководство правительством РФ» ст. Координирующие полномочия президента представлены особой системой институтов, формируемых им и зависящих в своей деятельности только от него — Администрация Президента, Государственный Совет и Совет Безопасности Ст. Создается пирамидальная система, все институты которой и каждый из них по отдельности могут эффективно функционировать лишь под контролем особой политической надстройки, дирижирующей всем институциональным ансамблем. Реальный механизм власти при внешней стабильности тяготеет к стагнации - ведет к последовательному делегированию разрешения проблем снизу вверх — от парламента пусть даже с активированной многопартийностью - правительству или его силовым структурам, а от него — главе государства.
В исторической ретроспективе данная модель сходна с дуалистическими монархиями, где слабый парламент не мог противостоять монарху, который стоит над всеми ветвями власти, направляет и координирует их деятельность. В современных условиях она может быть отнесена к категории так называемых конституционных диктатур, то есть режимам, где глава государства совмещает символический статус с властными прерогативами, практически тождественными прерогативам монарха, а сроки его пребывания у власти оказываются неопределенны. Решение проблемы преемственности власти Поправка по этому вопросу — важнейшая во всем блоке поправок 2020 г. Для всех режимов ограниченного плюрализма проблема сменяемости власти — одновременно вызов и тест на состоятельность. Поддержание конституционной преемственности даже в случае ее мнимого характера - важно для сохранения общей легитимности режима, как внешней, так и внутренней, а отказ от нее — делает режим менее устойчивым. Главный вопрос - способен ли политический режим решить эту задачу в рамках конституционности или вынужден выйти за ее пределы для продления пребывания действующего лидера у власти. История представляет немало примеров трансформации республиканских режимов в монархические, когда проблема радикально решалась сменой формы правления и легитимирующей формулы режима с демократической на монархическую.
В современных республиканских режимах, где такое решение оказывается неприемлемым, представлены различные технологии обхода конституционных ограничений. Основная дилемма авторитарных режимов состоит в том, чтобы, не разрушая конституционную легитимность, добиться воспроизводства у власти правящей группы и лидера, конституционный мандат которого оказывается исчерпан. Каталог подобных технологий в разных странах особенно постсоветского региона оказывается достаточно представителен и включает следующие решения: принятие новых конституций поправок , меняющих систему правления напр. С юридической точки зрения принятие таких нововведений может быть более или менее убедительным - оформлено плебисцитами, референдумами, решениями парламентов, или судебным толкованием конституции, но по сути всегда представляет попытку обхода соответствующих конституционных ограничений для достижения текущих интересов политического режима и правящей группы. В российских поправках к ч.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
На переговорах с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым российский лидер отметил, что предвидел подобные спекуляции, и категорически их опроверг. Владимир Путин, президент РФ: «Сразу же хочу сказать: мы видим и предвидели спекуляции на эту тему, о том, что Россия собирается восстановить империю в имперских же границах. Это абсолютно не соответствует действительности».
«Вoзрoждeниe Рoccийcкoй Импeрии» - болгары обрадовались соглашению России и Белоруссии
Помощник президента России Владимир Мединский полагает, что территория современной Российской Федерации не всегда будет меньше чем та, которую занимала Российская империя. При этом «игра вдолгую» может являться признаком того, что правительство России намерено позже попытаться покорить и другие, более масштабные «вершины» — воссоединить Российскую империю, считает кандидат философских наук Борис Межуев. Будущее Российской империи в 2024 году остается неопределенным, и только время покажет, какие изменения и вызовы принесет с собой возрождение империи. После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира.
Возрождение через трагедию: Царские дни в Екатеринбурге приближают Империю
Тем более к возрождению Российской империи. Потому что ИИ утверждает, что 14 июня 2029 года будет провозглашена возрожденная Российская империя. Так как, по его мнению, об этой национальной идее правильнее было бы говорить как о возрождении Российской империи, о новой империи.
«Вoзрoждeниe Рoccийcкoй Импeрии» - болгары обрадовались соглашению России и Белоруссии
Поправки в Конституции дают надежду на возрождение российской империи | Всемирный Русский Народный Собор — международная общественная организация, целью которой является обьединение русских во всем мире, забота о будущем России, улучшение русской жизни, сохранение русских православных традиций. |
Молитва русских. Как Россия стала империей | Серия статей и фильмов о достижениях Российской империи во времена правления Николая Второго способна разбудить память души русского народа и показать, какой мощный потенциал хранится в каждом из нас. |
Русский глобальный проект и восстановление русской империи | Всемирный Русский Народный Собор — международная общественная организация, целью которой является обьединение русских во всем мире, забота о будущем России, улучшение русской жизни, сохранение русских православных традиций. |
Миллионер-монархист готовит возрождение Российской империи в Тихом океане | О возрождении династии Романовых в качестве императорской и признании ее государственного статуса республикой Гамбия объявил на пресс-конференции в Екатеринбурге российский бизнесмен, политик и лидер Монархической партии РФ Антон Баков. |